Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.10.2018

Родители полковника Захарченко через ЕСПЧ попросят вернуть им 9 млрд рублей

Родители бывшего сотрудника антикоррупционного главка МВД Дмитрия Захарченко через ЕСПЧ попросят вернуть им, а также другим родственникам изъятое в доход государства имущество на 9 млрд рублей. С решением Никулинского суда Москвы они не согласны. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на адвоката Виктора Емельянова, представляющего их в суде.

По его словам, родители апеллируют к ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека, которая гарантирует право на справедливый суд, а также ст. 1 протокола №1 к Конвенции о защите собственности.

Бывший сотрудник антикоррупционного главка полиции Захарченко обвиняется в нескольких эпизодах получения взяток и воспрепятствования осуществлению правосудия. С 10 сентября 2016 года он находится под стражей. В начале декабря Никулинский суд Москвы обратил в доход государства имущество семьи Захарченко на 9 млрд рублей — речь идет о 27 объектах недвижимости (13 квартир и 14 машино-мест), четырех автомобилях (два Mercedes-Benz и два Porsсhe Cayenne), наличных в разной валюте на сумму более 8,5 млрд рублей, часах Rolex, различных драгоценностях и золотом слитке. Также отмечалось, что Захарченко владеет недвижимостью за границей, в частности замком в Лондоне. В апреле полковник заявлял, что из изъятых у него и его семьи 9 млрд рублей ему принадлежат лишь около 93 тыс. рублей.

В сентябре в СК сообщили, что все изъятые у Захарченко деньги перечислены в бюджет РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2018 10:08

Это их законное право.Но заработать честно МВД шному полкану 9 миллиардов рублей это нереально даже если 10 поколений его детей будут работать в МВД.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:08

    Это их законное право.Но заработать честно МВД шному полкану 9 миллиардов рублей это нереально даже если 10 поколений его детей будут работать в МВД.

    • Анонимно
      11.10.2018 10:30

      Пока эти наглецы требуют вернуть наворованное от еспч надо их тоже в клетке держать.. Обнаглели ворюги и бандюганы..

      • Анонимно
        11.10.2018 11:13

        Удивлен, что еще и проценты за пользование у государства не попросили.
        А.Поц.

    • Анонимно
      11.10.2018 11:04

      Вот и посмотрим как они там будут обосновывать происхождение этих денег. Сказка о том, что нашли пещеру Али-Бабы может проканать только в России. В Европе не получится.

      • Анонимно
        11.10.2018 11:36

        Хозяева этих денег не обязаны доказывать чистоту этих денег. Не забывайте про презумпцию невиновности. Это должно доказывать следствие, но к сожалению это недоказуемо.
        Не забывайте, что и на вас могут возбудить уголовное дело и под шумок провести обыск у ваших родителей, далее обратить в доход государства все ценности, которые были изъяты в ходе обыска. Это незаконно!

    • Анонимно
      11.10.2018 11:31

      Я не защищаю Захарченко, но мне абсолютно не понятно как эти деньги могли обратить в доход государства?! Деньги обнаружены в квартире у родственников Захарченко, машины, которые изъяли, принадлежат родственникам! Как это можно обратить вещи и деньги в доход государства, если они не принадлежат обвиняемому Захарченко?! Насколько я знаю со СМИ, Захарченко вменяется взятка на сумму около 5 миллионов.
      Интересен механизм обращения в доход государства в этом случае. Мне, как юристу, кажется, что это незаконно и вне правового поля сделано.

      • Анонимно
        11.10.2018 16:15

        Если не может законность доказать происхождения денег то в пользу государства.

        • Анонимно
          12.10.2018 22:24

          Так и всех "надомников" и "гаражников" пересажать можно ...

    • Анонимно
      11.10.2018 14:34

      Мне вообще непонятно как до приговора суда эти деньги могли передать государству) Насколько я знаю, виновным человек признается только после обвинительного приговора суда. Тем более, если эти деньги не Захарченко, а официально принадлежность денег вообще не установлено.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:09

    Так пусть сначала докажет источники происхождения денег у госслужащего!
    Тем более он сам заявлял, что деньги не его, с какого это им должны вернуть?!
    Хотя ЕСПЧ - это антироссийская контора, она возможно и решит вернуть...

    • Анонимно
      11.10.2018 10:57

      Это органы должны доказать незаконность средств, а не полковник

      • Анонимно
        11.10.2018 11:15

        Нет, господин, коллега полковника, не органы должны тут доказывать, а именно полковник. Так везде в цивилизованных государствах принято. Потому и блокируют счета и недвижимость там за бугром. Докажи, что не воровал, а все по честному.
        А.Поц.

        • Анонимно
          11.10.2018 14:27

          Поц, проснитесь. События происходят в России. Не пишите ерунду.

      • Анонимно
        11.10.2018 11:19

        Если бы была ратифицирована статья 20 конвенции ООН о борьбе с коррупцией, то доказывать бы пришлось полковнику.

      • Анонимно
        11.10.2018 11:36

        Согласен. хоть один адекватный человек пишет

  • Анонимно
    11.10.2018 10:11

    Пусть сначала обоснуют происхождение этой собственности, а потом требуют ее защиты.

    • Анонимно
      11.10.2018 11:38

      Родственники не обязаны обосновать происхождение этих денег. Уголовное дело не в отношении родственников Захарченко. Захарченко, конечно, не белый и пушистый. Но отбирать имущество родственников тоже неправильно

  • Анонимно
    11.10.2018 10:12

    попросят)))

  • Анонимно
    11.10.2018 10:13

    И вернут!

  • Вот наглость, а-а? Высший пилотаж.

    • Анонимно
      11.10.2018 11:39

      В чём наглость? В том что они свои права на имущество отстаивают?

  • Анонимно
    11.10.2018 10:13

    Ну и аппетиты у родственников! Видимо, трудно отказываться от прежних привычек. Отправить их к Захарченко. а

  • Анонимно
    11.10.2018 10:18

    Какой то абсурд. Для любого простого человека покупка свыше определенной суммы может закончиться объяснением в компетентных органах об источниках дохода.
    А богатые живут по каким то своим законам и понятиям.

    • Анонимно
      11.10.2018 14:29

      Вы в России живете?) Чето я когда машину покупал, и квартиру родители покупали никто не интересовался откуда средства на покупку. А если бы спросили, то я послал бы их куда подальше

  • Анонимно
    11.10.2018 10:18

    Ведь,вернут "родителям".А ТатФондБанку,не вернут 128 млрд рублей,что выкрали.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:19

    Все, что нажито непосильным трудом

  • kavyi
    11.10.2018 10:20

    Просто глаза режет от таких сумм денег, недвижимости, имущества. Как...кааак можно так нагло воровать и наживаться? Это вообще возможно?

  • Анонимно
    11.10.2018 10:27

    А статью за укрывательство наворованного еще никто не отменял, странно, что не применяют.
    А может быть боятся, что Захарченко заговорит.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:27

    Сами сказали пенсионерам должны вернуть эти деньги. Родители ж пенсионеры.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:44

    их надо всего имущества лишить, а не ворованные деньги отдавать!

  • Анонимно
    11.10.2018 10:48

    Так все же на месте,в бюджете.Хозяева их в любое время могут "обратить" в "небюджет".

  • Анонимно
    11.10.2018 10:54

    Ваши денежки уже давно укра.... пошли в Пенсионный фонд

  • Анонимно
    11.10.2018 11:20

    Смешно, мол у нас украли честно нами украдено

  • Анонимно
    11.10.2018 11:26

    НУЖНО ВЕРНУТЬ.
    КРОМЕ ТОГО, КАЖДЫЙ РОССИЯНИН ДОЛЖЕН ПО 1000 РУБ. ДОБАВИТЬ ИМ .

  • Анонимно
    11.10.2018 11:48

    это мама с сестрой требуют? Которые вели подсчет денег и сразу же смотались за границу? Наглости нет предела

  • Анонимно
    11.10.2018 11:53

    молодцы нужно отстаивать свои права. мне кажется это реальный беспредел. где презумпция не виновности...

  • Анонимно
    11.10.2018 17:49

    11:31.Вам как юристу должно быть понятно шо надо доказать суду происхождение этих денег.Если вы предоставите в суде документ шо к примеру это наследство которое вам досталось к примеру от умершего в Европе монарха то нет вопросов фсе ваше.Если вы не можете документально обьяснить откуда у вас такие средства то они по закону изымаются в доход государства.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen