Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
11.10.2018

Россиянам предложили новый способ борьбы с коммунальными долгами – заплатить за своих соседей

Проблема коммунальных долгов в России может быть решена, если граждане начнут оплачивать их за своих соседей. Такое предложение поступило от центра стратегических разработок (ЦСР), который разместил свой доклад у себя на сайте.

По утверждению ЦСР, долги в коммунальном секторе — это системное явление, и неплатежи накапливаются по всей цепочке жилищно-коммунальных правоотношений. Многие россияне не платят за «коммуналку», имеются претензии к управляющим организациям, которые задерживают платежи или позволяют себе нецелевое использование денег, кроме того, растут долги предприятий теплоснабжения и водоснабжения за потребляемые газ и электричество.

«Как это ни парадоксально, семьи с низкими доходами, являясь получателями жилищных субсидий, оплачивают жилищно-коммунальные услуги исправно, в отличие от части обеспеченных семей, включая новых собственников жилья», — отмечается в докладе.

В ЦСР заявили, что в России стоит задача постепенного повышения уровня собираемости платежей в жилищном секторе до 98% через пять лет после начала системной работы.

«Предлагается перейти к правовой конструкции, предусматривающей, что сособственники общего имущества солидарно несут субсидиарную ответственность по общим обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из сособственников. <…> При возникновении дефицита средств для оплаты оказанных услуг или выполненных работ сособственники общего имущества в МКД обязаны покрыть образовавшуюся задолженность по общим обязательствам путем внесения дополнительных взносов», — предложили в ЦСР как один из путей достижения поставленной задачи.

После того как будут оплачены долги соседей по подъезду, члены ТСЖ смогут взыскать эти деньги с должников. Если коммунальные услуги не оплачивались в течение полугода, обеспечением по долгу становится квартира. «Обращение взыскания на предмет залога осуществляется по решению суда», — говорится в докладе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2018 17:18

Очень смешно ,еще за кого мне заплатить ???дебилизм какой-то

  • Анонимно
    11.10.2018 17:18

    Очень смешно ,еще за кого мне заплатить ???дебилизм какой-то

    • Анонимно
      11.10.2018 17:25

      за всех чиновников имеющих хату в вашем доме и сдающих ее в наем

    • Анонимно
      11.10.2018 17:30

      почему то таких инициаторов мне хочется постучать головой об стену

      • Анонимно
        11.10.2018 18:10

        Скорее бы выборы- вышвырнуть этих проходимцев из властных органов!

      • Panda
        12.10.2018 08:57

        Такое предложение поступило от центра стратегических разработок (ЦСР)

        Тут никакой центр не нужен... любой должник такое ляпнуть может

    • Анонимно
      11.10.2018 18:33

      Только после того, как олигархи заплатят все долги по кредитам за своих соотечественников)))

    • Анонимно
      11.10.2018 18:37

      То есть семьи с низкими дохадами, получающие субсидии и добросовестно оплачивающие коммуналку, должны ещё платит за своих более обеспеченных соседей?)))

      • Анонимно
        11.10.2018 18:46

        Зато они же смогут претендовать еще на одну квартиру! Так и соц. ипотека не нужна будет, если выплачивать будут небольшими долями за соседей ЖКХ.

        • Анонимно
          11.10.2018 19:12

          Может, тогда пусть и продукты питания покупают, и лекарства, одежду и проч.

        • Анонимно
          11.10.2018 19:13

          А можно зарплату получать за своих соседей?))

  • Анонимно
    11.10.2018 17:19

    Дурдом все больше и больше расширяет свое покрытие кабинетов чиновников.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:02

      А просто так ТСЖ деньги с должников взыскать не может? С какого перепугу я, например, пенсионер-инвалид, исправно платящий за коммуналку, должен платить за должников?

    • Анонимно
      11.10.2018 19:27

      Все люди - братья. Но не такой же степени...)))

    • Анонимно
      11.10.2018 19:31

      "Умом Россию не понять...")))

    • Анонимно
      11.10.2018 19:34

      Пляж с подогревом хотят "посадить" на бюджет, то есть на наши налоги. Вот откуда ноги растут - за роскошь для одних будут платить те, кто этой роскошью пользоваться не будет и кто беднее тех, кто будет греть свой зад на тёплом песке при температуре воздуха +15)))

    • Анонимно
      12.10.2018 11:45

      Пора на законодательном уровне ввести обязательное медицинское обследование при назначении на должность высших чиновников и кандидатов в депутаты. В частности - предоставление справки из психоневрологического диспансера. Для получения прав водителям такая справка нужна, а для получения прав заниматься "заботой" о населении - нет? Несправедливо!)))

  • Анонимно
    11.10.2018 17:22

    Люди и так это оплачивают за должников по своему дому по некоторым услугам.Большинство должников это люди у которых есть деньги но их психологию не изменить.А насчет квартиры как обеспечение по долгу то это практически невозможно изьять так как у большинства она единственная,есть маленькие дети и прочая.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:03

      Ага. Щас. Буду платить за себя и за того парня)))

      • Анонимно
        11.10.2018 19:51

        А давайте объединимся и скажем, что нам не нужно это правительство, не платящее ни по каким своим обещаниям. И пусть они вернут народу все свое имущество, награбленное у народа "непосильным трудом".

  • Анонимно
    11.10.2018 17:25

    пссс, чиновник, подсказать как решить проблему? сделай скидку 20% тем кто платит вперед.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:30

      А может, управляющие компании контролировать, чтоб не задерживали платежи и не позволяли себе использовать деньги на нецелевые нужды?

  • Анонимно
    11.10.2018 17:26

    Идея понятна - круговая порука. А чего бегать за каждым должником, просто обложим дополнительным платежом добросовестных плательщиков, а потом пусть сами разбираются как хотят. Пусть только попробуют эту дурь внедрить, вообще платить перестану и всех соседей уговорю то же самое сделать. Этих дебилов не остановить!

    • Анонимно
      11.10.2018 17:47

      Тогда я, оплачивая за соседа могу и подселить к нему кого нибудь. Обострение очередное осеннее у некоторых.
      Дурнее ничего не смогли предложить?

      • Анонимно
        11.10.2018 18:26

        Ещё 6 лет будет, потом перевыборы стабильности и по новой

    • Анонимно
      11.10.2018 19:18

      Да если внедрят никого и уговаривать не придётся - кто будет платить за кого-то? Лучше за себя не платить)))

      • Анонимно
        11.10.2018 19:36

        Самое лучшее решение - не повышать тарифы! Каждый год повышают!

    • Анонимно
      12.10.2018 11:47

      "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". - Сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок")))

  • Анонимно
    11.10.2018 17:27

    А можно за соседа проезд в ОТ оплачивать и налоги (авансом!)?
    А потом - я за тебя полгода платил, квартира моя)))

    • Анонимно
      11.10.2018 19:04

      Чего уж там! Ну ещё и штрафы ГИБДД оплачивать. А алименты за должников тоже?)))

  • Анонимно
    11.10.2018 17:28

    ))))))) со смеху чуть не упал). Я тут работу с утра до вечера в грязи копаюсь грязным воздухом дышу получаю низкую зарплату меньше чем в Европе по безработице, сеседи в это время пью отдыхают вечером орут музыку спать мешают я что за них обязан или должен платить??? МНЕ легче продать и уехать и получать зарплату в долларах с меньшим затратами чем тут горбатиться за соседей. Я это к чему речь у меня отец 40 лет отработал на государство все налоги платил за всю жизнь в больницу попал и тут бах требуют деньги за лечение тут я вообще рухнул, человек всю жизнь работает а после требуют деньги за лечение молодцы. Вопрос за что работать чтоб потом лечить свои профессиональные болячки за свои отработанные деньги хорошо идём. Это мне что прочее лучше не работать так получается.

    • Анонимно
      11.10.2018 17:48

      Это мне что прочее лучше не работать так получается.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/398588

      Совершенно верно!
      Все по Гайдаю - Кто не работает, тот ест!

    • Анонимно
      11.10.2018 17:57

      я работаю с 9ти до 6ти, обедаю в кафе, в офисе чисто и уютно, воздух кондиционируется и зарплата вполне устраивает. может причина ваших проблем в вас а не в ваших соседях?

      • Анонимно
        11.10.2018 18:12

        Может вы из удащливых? Тогда вам мимо.

        • Анонимно
          11.10.2018 18:27

          нет, я просто в школе учился, а не бухал. и работаю по специальности полученной в ВУЗе

          • Анонимно
            11.10.2018 22:29

            Но вот только чтобы писать комменты за деньги ВУЗовская специальность тебе видать особо не понадобилась. Достаточно всего лишь совесть свою продать.

          • Анонимно
            12.10.2018 07:28

            А значит по вашему мнению если у человека рабочая специальность связанная с физическим трудом то он бухарик?

      • Анонимно
        12.10.2018 07:26

        ну смотря кто где работает, не всем же в офисах сидеть менегером - кто то должен же работать

        • Анонимно
          12.10.2018 20:06

          В офисе разный народ сидит...есть полезные люди для общества-инженер,технолог,проектировщик и даже бухгалтер. А есть биомусор- менеджер,банкир и т.д.Первые работают,вторые занимаются непонятно чем.

    • Анонимно
      11.10.2018 18:44

      17.28.
      Поддерживаю, а еще есть налог на недвижимость. ЗП получил- отдал 13%, Купил стройматериал , привез, нанял фирму- заплатил налоги которые заложены в стоимости этих материалов и услуг: НДС, налог на прибыль, платон, акцизы на топливо. Потом я должен платить налог на жилой дом государству , а за что?

  • Анонимно
    11.10.2018 17:28

    если семьи с низким доходом платят исправно, предлагаю всех граждан сделать семьями с низким доходом. повысится собираемость платежей и наступит социальная справедливость в плане доходов

  • Анонимно
    11.10.2018 17:32

    У нас сосед, имея авто, квартиру на сдачу, по второму кругу т.е. скоро 6 лет нагло не платит за трёшку. Сам юрист и положил на всех...

  • Анонимно
    11.10.2018 17:34

    Делайте раздельное отопление, водоснабжение, канализацию. Кто не платит - отключайте. А потом сами через суд берите у него то, что сможете забрать.

    А вообще - пусть за должников платят депутаты из своего кармана. Раз они так уверены, что всё заплаченное потом вернётся. В чем проблема?

    • Анонимно
      11.10.2018 17:51

      А почему мы должны выполнять обязанности других людей(чиновников) которые за это ЗП получают, притом немалую,

    • Анонимно
      11.10.2018 18:20

      Законодатель может и должен платить за законы.

  • Анонимно
    11.10.2018 17:41

    Предлагаю начать сверху.
    Сначала все долги за коммуналку за всех жителей по республике погашают депутаты. Если денег не хватает - то погашают министры и дальше по служебной лестнице вплоть до последнего чиновника.
    Вот если и после этого не хватает - тогда начинать удерживать с соседей.
    Я так понимаю - бояться нечего, всё ведь вернут да? Ну так давайте приступим. Или кто-то чего-то не договаривает?

    • Анонимно
      11.10.2018 18:22

      Это правильно. Президент показал пример, начав пенсионную реформу начать с себя и своего окружения. Верное решение. И вообще надо каждый закон опробывать испытательный год на депутатах госдумы, сената и остальных подписывающихся.

  • Анонимно
    11.10.2018 17:43

    Какие-то дебилы, которые не знают основ законодательства (общих норм и принципов) калякают непонятные тезисы. Разогнать нужно этот центр, особенно, если он существует на поступления из бюджета.

  • Анонимно
    11.10.2018 17:55

    Похоже эти товарищи с головой не дружат?!

  • Анонимно
    11.10.2018 17:57

    Остаётся только одно не оплачивать коммуналку.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:06

      Верно. Мне нравится ход вашей мысли))) Платить тогда не буду - пусть соседи платят)))

    • Анонимно
      11.10.2018 22:18

      Я тоже присоединяюсь к такому решению.

  • Анонимно
    11.10.2018 17:59

    ....в России стоит задача постепенного повышения уровня собираемости платежей в жилищном секторе до 98% ч
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/398588
    Когда будет 98% предоставления полноценных услуг?!
    К ПРИМЕРУ С СЕРЕДИНЫ МАЯ ПО АВГУСТ не было горячей воды - текла холодная. И пащему то в счёт фактурах в графе недопоставка услуг стоят нули. Это "уютный(ли) дом. Актировать не хотят- пересчитывать тем паче...Ответ- вы платите по счётчикам...

    • Анонимно
      12.10.2018 20:50

      Если вы действительно платите по счетчику, в чем проблема-то? Причем тут недопоставка и для чего актировать?

  • Анонимно
    11.10.2018 18:04

    Кудринская шарашка выступила с очередной идеей. И ведь внедрят, точно внедрят

  • Анонимно
    11.10.2018 18:15

    Во все карманы у населения Власть залезла- опустошила, теперь переводит стрелку ( от себя) и натравливает рядовых россиян друг на друга.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:08

      "Одурачат и обманут, на других свалив вину, все обчистят - и карманы, и квартиру, и страну" (А.Дольский).

  • Анонимно
    11.10.2018 18:23

    Это всё по тренду!!!-Раньше: при крепостном праве крестьянские общины-должны были платить оброк барину, если у кого-то не хватало зерна или был плохой урожай...На нас опробывают -"историческое достояние"!

  • Анонимно
    11.10.2018 18:29

    О, здорово! Соседи, платите за меня! При таком раскладе я первым стану должником, так как не собираюсь оплачивать весь дом и драться с должниками. Для этого у нас куча контролёров во всех инстанциях, которые стоят на страже интересов государства. Вот пусть и займуться своими прямыми обязанностями.

  • Анонимно
    11.10.2018 18:35

    Может еще долги соседей по кредитам оплачивать?

  • Анонимно
    11.10.2018 18:48

    Страна идиотов....Законопослушных граждан считают бионавозом.

    • Анонимно
      11.10.2018 19:47

      За последнее время много дурацких законопроектов проталкивали. Но это... Феерично по своей глупости и тупости!

      • Анонимно
        11.10.2018 22:24

        Не так уж сильно от пенсионного комплекта реформ отличается. Принцип очень похожий. И такие законодатели и исполнители тоже и также и туда же.

  • Анонимно
    11.10.2018 18:55

    Москва,оплати Все коммунальные Долги Россиян.

    • Анонимно
      13.10.2018 13:31

      18;55му! Самое лучшее предложениеи из всех,а то заелась ,первопристольная!

  • Анонимно
    11.10.2018 18:58

    УРА!!!! Наконец то можно будет все кредиты соседей взять на оплату.

    Страна обсурда! Коммуналка и так раздевает, а теперь и до нижнего белья дошли. Следующий этап какой?

  • Анонимно
    11.10.2018 19:45

    людей имеющих сверхдоходы нужно заставить платить за сограждан, а не бедные слои населения, которые сводят концы с концами, но исправно платят свою комуналку. Беспредел какой то, слов нет уже!

    • Анонимно
      12.10.2018 11:49

      Да у них, похоже, мозгов нет!)))

    • Анонимно
      12.10.2018 11:51

      Чтобы получить субсидии на тепло, надо "доказывать" родство с членами семейства. На каком основании можно платить за абсолютно чужих людей?

  • Анонимно
    11.10.2018 20:46

    От безделия придумывают такие проекты! Уже людей сталкивают друг с другом! Все это не смешно, как так я должна платить за кого то? Этим управляющим компаниям только скажи, они быстро устроят нам, и так мы многие не оказанные услуги по кв м платим! Налоги по рыночной цене за недвижимость куда уходят интересно? Еще новую форму обдираловки придумали! Это нагло, позор!

  • Анонимно
    11.10.2018 21:00

    Я тут недавно смотрела квартиру в многоквартирном доме на 38 квартир. Три Квартиры проданы за последние три года, остальные в собственности застройщика Васи Пупкина. Так вот если этот Вася перестанет платить коммуналку за 36 квартир, то три собственника квартиры будут платить за Пупкина?

  • Анонимно
    11.10.2018 21:10

    У толстолобика - предложившего этот вариант ЦСР есть ФИО? Или это коллективный толстолобик? Глупее некуда! - Не надо изобретать велосипед! Есть законные рычаги воздействия, которые вправе применить УК или ТСЖ. А если, например, народу НЕ понравится такое принуждение, и в знак протеста вообще ВСЕ откажутся платить, тогда что? - всё отключат? - Люди начнут замерзать, болеть, дети реветь, продукты портиться, и что? - Как суд будет решать такой коллективный иск? Кто будет отвечать?

  • Анонимно
    11.10.2018 22:45

    В деревне кто за кого будет платить?

  • Анонимно
    11.10.2018 23:12

    Достаточно того, что мы огромную орду таких вот бездельников из цср и прочих бесполезных чиновников содержим

  • Анонимно
    12.10.2018 00:57

    Не желает ли Кудрин заплатить за меня за ЖКХ? У меня как раз долгов там подкопилось

  • Анонимно
    12.10.2018 02:14

    Чиновникам давно пора работать, а не придумывать глупые законы.

  • Анонимно
    12.10.2018 09:00

    Через полгода можно подать в суд на отчуждение квартиры. Суда тянутся годами. Срок исковой давности - три года.
    Знаю даму, которая платит коммуналку частично. Долгов на 14 тысяч. Суды идут годами, проигрывает, подаёт аппеляцию, и т.д., через три года она уже ничего не должна.

    • Анонимно
      12.10.2018 20:57

      Срок исковой давности - это до подачи иска в суд. Если вовремя иск подали, то течение срока исковой давности прекращается.

  • Анонимно
    12.10.2018 11:02

    По-моему, все прозрачно Управляющие компании, имеющие в штате юристов, не желают ходить по судам и взыскивать долги. Вы оплатите чужие долги, а потом ВЫ идите в суд, теряйте свое время, деньги и т.д. и взыскивайте то, что вы оплатили за кого-то. А зачем вообще нужны управляющие компании? Все эти посредники просто лишние рты.

  • Анонимно
    12.10.2018 13:07

    мы и так переплачиваем из месяца в месяц сколько бы электричества и воды не тратилось, особенно это видно летом!

  • Анонимно
    13.10.2018 10:37

    Не хотите оплачивать долги соседей, тогда должникам будем устанавливать заглушки на канализацию. Будете страдать от антисанитарных зловоний!

  • Анонимно
    13.10.2018 11:34

    Предлагаю в гос учреждениях и госкомпаниях солидарно выплачивать нанесённый ущерб от коррупции. Уровень коррупции упадёт в разы и на смену не придут новые миллиардеры-Захарченко.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль