Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Должны ли органы вмешиваться в корпоративные споры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.01.2019

СМИ: Ford планирует закрыть завод в Набережных Челнах

Американская компания Ford планирует закрыть заводы Набережных Челнах и Всеволожске, где производят Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. Эти модели будут импортировать в Россию или совсем выведут с российского рынка. Закрытие заводов произойдет в рамках реструктуризации бизнеса, о котором сообщалось ранее, пишет «Авторевю».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, накануне компания Ford Motor заявила, что сократит тысячи рабочих мест, чтобы достичь маржи операционной прибыли в 6%. По словам вице-президента Ford Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford-Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако издание, ссылаясь на свои источники, сообщило о намерении Ford закрыть заводы в Челнах и Всеволжске. При этом отмечается, что производство фургонов Ford Transit в Елабуге сохранится.

Ранее министр промышленности РФ Денис Мантуров заявил, что на площадке Ford-Sollers в ОЭЗ «Алабуга» с середины 2020 года начнут собирать автомобили Aurus. Добавим также, что Набережночелнинский завод СП Ford-Sollers был остановлен в связи с выполнением годового производственного плана. Об этом «БИЗНЕС Online» в ноябре заявила координатор по связям с общественностью Ford-Sollers Индира Салимгараева. В компании отметили, что все заказанные автомобили клиентам были отгружены в срок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2019 07:53

Ну вот и Ford понял что в России работать невозможно

  • Анонимно
    11.01.2019 07:37

    11 января уже годовой план выполнили?

    • Анонимно
      11.01.2019 09:46

      Да! Нет покупателей)

      • Анонимно
        11.01.2019 10:11

        Татарин Злой
        Я поражаюсь маркетологам Форда? Когда они проектировали Форд ЭКО спорт, они о чем думали? Что люди будут покупать это мелкое убожество за 1 миллион рублей? Где они дизайнера откопали?

        • Анонимно
          11.01.2019 10:26

          обратили внимание на фразу: завод отгрузил клиентам заказанные автомобили... так они работают - от заказа, а записываются клиенты сами... сколько закажут - столько и делают...
          В России это всем непонятно - чтобы заводу заказали именно 234543 штуки - и чтобы не меньше и не больше - это гарантированные покупки ... так люди в России не делают - на заводах не заказывают.

        • Анонимно
          11.01.2019 12:01

          Экоспорт разработан бразильским отделением Форда, нормальная тачка, придираться не надо.

          • Анонимно
            11.01.2019 17:38

            А если с Алабуги начнут уходить?
            Что останется?
            Одна Татнефть?
            Как в 1992 году?

        • Анонимно
          11.01.2019 15:21

          Вероятность ошибки всегда есть и остается

        • Анонимно
          11.01.2019 16:10

          ЭКО для рынка Южной Америки делали изначально, я так понимаю.

          • Анонимно
            11.01.2019 17:51

            машина нормальная,просто у нас налоги и пошлины конские ,а зарплаты кутарки

      • Анонимно
        11.01.2019 15:19

        Кто то приходит, кто то уходит. Нормально все, обычная цикличная история

        • Анонимно
          11.01.2019 15:38

          Так никто не приходит, все только уходят.
          Назовите хотя-бы одного производителя автомобилей пришедшего в Россию после 2014 года.

          • Анонимно
            11.01.2019 16:15

            Мерседес открывает свой завод в Моск обл-ти. Новый GLE будут там делать

            • Анонимно
              11.01.2019 17:52

              сколько этих ГЛе купят у нас ???- 800штук в год,ради этого завод строить???

            • Анонимно
              27.03.2019 21:03

              Заводы по несколько штук закрываются, а открывается один ларек

    • Анонимно
      11.01.2019 12:30

      Фокус за миллион стоит, кто его купит кроме гибдд?
      А вообще машина неплохая

      • Анонимно
        11.01.2019 13:47

        согласен, машина не плоха...но рулевая рейка (смайлик:рука/лицо)

      • Анонимно
        11.01.2019 13:49

        1-1,2 млн..это лишка для фокуса...немного поднакопив и добавив, лучше взять а/м повыше классом

        • Анонимно
          11.01.2019 15:09

          весь гольф-класс стартует от 1млн - тот же сид, фокус, мазда 3, элантра, гольф и тд

    • Анонимно
      11.01.2019 13:51

      Когда безликую бюджетную машинку и ломучую при том, пытаются перевести в разряд престижных и поднимают цены.. Что они ждали?

  • Анонимно
    11.01.2019 07:39

    Татарстан традиционно покупает БМВ, Мерседес, Киа и Тойота, вот их и надо производить. Зачем выпускать авто, которое никто покупать не будет.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:19

      Так они не хотят тут производить. Странно почему, да?

      • Анонимно
        11.01.2019 11:56

        Ну, Toyota, например, элементарно просчитала экономический выигрыш от производства LandCruiser в России, и оказалось, что он, по-сути, нулевой. А удешевлять начинку только для того, чтобы производить его в России, японцы попросту не хотят. Иначе это будет уже не машина, а ломучее, гремучее корыто. Японцы на него свои шильдики не хотят клеить. "У вас же в России навалом таких машин других марок. Зачем вам еще одна такая?"

        • Анонимно
          11.01.2019 14:29

          А теперь подумайте почему при российских зарплатах экономический выигрыш нулевой.

          • Анонимно
            11.01.2019 16:07

            Если ещё и зарплаты повысить, то выигрыш будет уже не нулевой, а сильно отрицательный...

  • Анонимно
    11.01.2019 07:41

    Я бы закрывал еще заводы Ниссан Инфинити. Очень не качественные и сырые автомобили, Китайцы их качеством уже обогнали.

    • Анонимно
      11.01.2019 08:16

      Этот бракодельный концерн с не до Китайским фиником давно пора закрыть. Полностью потдерживаю.

      • Анонимно
        11.01.2019 08:30

        "потдерживаю" - от слова "потеть"?
        Ну, с легким паром!

        • Анонимно
          11.01.2019 10:16

          Умный да?
          У нас в деревня так говорят! А как Толстой говорил мне нинода)

          • Анонимно
            11.01.2019 10:40

            Да ладно вам) еще и деревню привлекли, чтобы оправдать собственную безграмотность.

  • Анонимно
    11.01.2019 07:53

    Ну вот и Ford понял что в России работать невозможно

    • Анонимно
      11.01.2019 08:45

      07 53 хундаи и киа зато работают и не ноют.

      • Анонимно
        11.01.2019 09:02

        Скоро и им кирдык.

        • Анонимно
          11.01.2019 09:50

          и будешь ты как и раньше на кобыле ездит и путина благодарить!

          • Анонимно
            11.01.2019 10:16

            не просто на кобыле, а на ста кобылах сразу))))

          • Анонимно
            11.01.2019 11:10

            Так покупай у них форды, тогда они не уйдут и не придется тебе, как тут другим предрекаешь, на кобыле ездить и Путина благодарить.

          • Анонимно
            11.01.2019 11:10

            Путин надо благодарить. Щас бы жили как при Ельцине, если бы не наш спаситель.

        • Пока спрос будет, не будет никакого кирдыка, как вы говорите

      • Анонимно
        11.01.2019 09:25

        У концерна хэнде-киа завод загружен на 100%, 230к авто выпуск, проблемы с недостатком мощностей, а у форда 3 завода производят 30к автомобиля

        • Анонимно
          11.01.2019 09:36

          это век Азии! Она возвращает своё у отъевшихся европейцев.
          Я когда машину выбирал не понял почему я должен был покупать Форд за 900 тысяч против Киа за 710. При том что Форд собирается считай рядом, а по отзывам в том же форде приходится менять иногда стойки или еще что-то, а в Рио сосед таксист за 240 тысяч пробега поменял только одну деталь, и то сам не помнит какую...

          • Анонимно
            11.01.2019 10:06

            Не надо врать!
            Про Корейское качество,расскажите школьникам,особенно про двигатели!

            • Анонимно
              11.01.2019 10:19

              что-то имеете против корейского качества? проводили тестдрайвы и краштесты? Специалист в области двигателей внутреннего сгорания? Скорее всего, все ответы будут отрицательными, если вы будете честным сами с собой. Отличное качество Соренто проверено лично мной. Шесть лет ни каких нареканий, то есть абсолютно ни каких. Я даже не всегда могу назвать его паркетником. Нормально держит бездорожье. Отличная машина.

              • Анонимно
                11.01.2019 11:14


                Азат Д

                А вы специалист двигателей внутреннего сгорания, что такой контраргумент приводите?
                Как там с 2 литровыми движками? Не сильно стучат?

                • Анонимно
                  11.01.2019 11:41

                  11:14. я специалист с точки зрения того, что голосую рублем за качество. Что там с 2 литровыми происходит не знаю, так как у меня 2.4. Кстати, я не приводил котраргументов, так как со стороны 10:06 не увидел аргументов, а кроме того, я ставил вопросы...

                  • Анонимно
                    11.01.2019 12:51


                    Азат Д

                    Ну вы типа говтрили, что его мнение не сушественно, сто он не специалист по двигателям, в отличие от вашего авторитетного мнения.

              • Анонимно
                11.01.2019 12:47

                я спортейдж рвал на части три года, один раз рулевую рейку поменял за 16 тыр и все

            • Анонимно
              11.01.2019 10:49

              Дальше расскажи как хороши Лады, и побыстрее тебе у тебя обед скоро,чинушка

              • Анонимно
                11.01.2019 11:11

                мало того, что вы не разбираетесь в машинах, так вы еще не разбираетесь в людях и являетесь откровенным грубияном!

            • Анонимно
              11.01.2019 13:37

              Неистово плюсую!!! Двигатели G4KD, G4NA (двухлитровые) подвержены задирам из-за конструкторских просчетов! Капиталка около 100 тысяч стоит, как правило к этому времени гарантии уже нет.
              G4KE вообще проворачивает вкладыши и заклинивает коленвал из-за маслянного насоса (он же блок балансировочных валов) и его ненадежной конструкции. Там ремонт еще дороже, под 200 тысяч.

              • Анонимно
                11.01.2019 15:50

                А на движках 1,4 и 1,6 катализатор рассыпается и попадает в цилиндры и тоже задиры и стук!!!!

            • Анонимно
              11.01.2019 16:25

              что за бред вы несете, корейцы по качеству уже давно обошли всех и подошли к немцам... вы наверное не владели корейцем..

              • Анонимно
                11.01.2019 17:04

                Изучи тему! Хотя бы в поисковике набери "задиры" и модели вышенаписанных движков. И удивишься.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:14

            Видимо поменял одну деталь под названием двигатель.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:34

            а в Рио сосед таксист за 240 тысяч пробега поменял только одну деталь, и то сам не помнит какую...

            Я здесь уже ржал как лошадь. Есть у меня сосед...тоже рыбак. Так вот, он каждый раз щуку на тонну ловит. Такие дела, хотите верьте хотите нет

            • Анонимно
              12.01.2019 00:48

              Не верю! Он всё врёт! Щук на тонну только мой сосед ловит! И ездит на киа млн. км

          • Псевдоним
            11.01.2019 11:06

            Если вы выбирали между фокусом и рио, то это разные классы, это и объясняет разницу в цене.

            • Анонимно
              11.01.2019 12:01

              Так, для сведения - класс автомобиля определяется объёмом двигателя, а не обивкой салона.

              • Анонимно
                11.01.2019 12:31

                Класс автомобиля определяется его размерами автомобилей.

                • Анонимно
                  11.01.2019 16:10

                  Можете привести ссылку на нормативный документ, где были бы указаны классы и размер автомобилей?

                • Анонимно
                  11.01.2019 16:15

                  Не путайте класс автомобиля с рыночным сегментом.
                  ABCD и так далее - это рыночный семент.

              • Псевдоним
                11.01.2019 12:57

                Да ладно? Тогда скажите, мне пжлст, к какому классу относится автомобиль Тесла S, или, например, Ниссан Leaf. Попутно подскажите, какой у них объем двигателя, если сможете :)

                • Анонимно
                  11.01.2019 14:01

                  Относятся к классу электрокаров, которые пока не делятся на A,B,C,D,E и т.п. как классические автомобили

                • Анонимно
                  11.01.2019 16:14

                  Неужели у вас ума не хватает понять очевидные вещи?

              • Анонимно
                11.01.2019 15:32

                С каких это пор? Гольф что с 1,4 л, что с 2,0, что GT - класс "С" или гольф-класс.

                • Анонимно
                  11.01.2019 16:19

                  C - это сегмент продаж "Medium Cars", который народ называет гольф-классом.

          • Анонимно
            11.01.2019 12:04

            Не дай бог Вам на киа в более-менее серьезное дтп попасть.

            • Анонимно
              11.01.2019 13:25

              не дай Бог попасть в ДТП на любой машине и даже пешком.

          • Анонимно
            11.01.2019 12:12

            Сейчас и рио уже под лям так-то.А сид существенно дороже чем 710 тысяч.А если Вы сравнивали фокус и рио,то разговор можно считать завершенным.
            Корейцам до европейских машин,да фокус это чисто европейская модель,еще очень далеко.Я лучше куплю новые рено клио/меган,пежо 308,опель корсу/астру новые,чем сид или i20/i30.

            • Анонимно
              11.01.2019 13:30

              не буду голословным в семье была корса (испанка) и солярис (по моему Калининград) обе машины хороши и обе через пять лет эксплуатации потребовали замены. Так что Европа Корея имеют одинаковые болячки. При этом если сравнивать одноклассников кроссоверы, то по мнению зарубежных автоэкспертов Корея сильно наступает на пятки Боварцам. Рено, Пежо на вторичном рынке гораздо хуже чем корейцы при прочих равных условиях. Это говорит о сроках предела качества этих марок.

              • Анонимно
                11.01.2019 21:46

                Видимо так машины эксплуатируете,что после 5 лет надо на свалку.Про солярис конечно не удивлен,там и стараться не нужно.Корее до пяток баварцев или французской тройки,как до луны.По поводу рено и пежо на вторичке не соглашусь частично.Платформа B0 продается у рено хорошо и весьма ликвидна на вторичке по причине высокой надежности и ремонтопригодности при низкой стоимости ремонта.Настоящие рено (меганы,сценики,клио,лагуны) менее ликвидны по причине субъективных недоверий российских водителей и не высоких продаж относительно конкурентов.Но это только на рынке России.На европейском рынке картина противоположная.А так что рено,что пежо,комфортные,безопасные,технологичные машины,с хорошими настройками подвесок и рулевого управления.

          • Анонимно
            11.01.2019 15:24

            У меня коллега на работе на солярисе, тоже таксист, 250 тыс откатал и движке пипец пришел.

      • Panda
        11.01.2019 09:35

        Chevrolet, Opel и Ford сами сдали им рынок

      • Анонимно
        11.01.2019 09:37

        скоро Корейцы отожмут и Автоваз, вот кому надо было Автоваз продавать. А не французам, последним в рейтинге качества.

        • Анонимно
          11.01.2019 12:03

          Абсолютный победитель ралли Формула-1 Михаэль Шумахер сделал все свои победы в команде Wiliams на болиде с двигателем Renault.

          • Анонимно
            11.01.2019 12:50

            Шумахер ни когда не был в Вильямс. Это очень смешно.))))))
            Основные свои победы он сделал с двигателем Феррари.)))

          • Анонимно
            11.01.2019 13:41

            12:03. Шумахер в начале карьеры действительно ездил на двигателе рено, однако закончил свою карьеру и добился наилучших результатов на двигателе Феррари и Мерседес. Кстати, до его прихода в команду Феррари, эти машины считались неуклюжими и медленными, если это слово употребимо для Формулы. Но все это не имеет значения с точки зрения специальных движков для Формулы и движков для массового потребителя. КАМАЗ в дакарах тоже первый и что???

          • Анонимно
            11.01.2019 14:31

            Камаз тоже постоянно ралли выигрывает, а покупают мерсы да маны.

          • Анонимно
            11.01.2019 16:27

            Ну, во-первых, не Шумахер, а Найджел Мэнселл. Именно он выступал за Вильямс Рено в зените своей карьеры. Сама же Рено в течение 5 лет была на службе у Вильямс, пока не свалила с гонок вообще.
            И, кстати, именно с двигателем Рено Вильямс стала абсолютным победителем в кубке конструкторов Ф-1. Так что - да, двигатели Рено - хорошие двигатели. В целом автомобиль - не знаю, не владел ни одним.

        • Анонимно
          11.01.2019 12:14

          Я бы поспорил с этим утверждением опытом владения 4-х автомобилей рено (логан,меган 3,сценик 3,новый сандеро).

    • Анонимно
      11.01.2019 08:58

      Вернее невозможно работать и продавать нищему населению свою продукцию, так как отсутствует нормальная покупательская способность.

      • Анонимно
        11.01.2019 09:56

        Ничего что нищщая страна в 18г купила автомобилей на сумму до 14г, и купила рекордное количество смартфонов за всю историю. Причём стоимостью выше 30000 рублей... Нищеброды...

        • Анонимно
          11.01.2019 10:07

          Купила.. но купила в кредит,потому что нищеброды.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:21

            кредит не беда, если платежеспособность не снижается... но у нас автокредит подкашивает другие статьи семейного бюджета. Действительно нищее население.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:34

            Купила в кредит потому что нищеброд? Это пять!)))
            Девочка, что бы вам было понятно. Нищеброды в кредит не берут. Ради понимания может узнать процент купленных новых авто за счет заемных средств. Результаты вас удивят и вы поймете, что в США живут одни нищеброды)))

            • Анонимно
              11.01.2019 11:18

              я конечно не та "девочка", но вынужден заступиться. Потребительское кредитование Северной Америки сильно отличается от Российского, кстати отличие не в пользу "родного". Там действительно практически все население закредитовано, но их уровень заработной платы позволяет им безболезненно выплачивать все обязательства. Наше кредитование очень сильно разрушает семейный бюджет, но ментальность населения такова, что "форс мороза не боится". А это уже другая история...Если вы считаете, что наше население не является нищим, то ознакомьтесь с данными статистиков, исследованиями ведущих экономистов, в том числе и проправительственных

              • Анонимно
                11.01.2019 12:55

                Нищие, машины, особенно новые, в кредит не покупают. Это я вам как человек с 14 летним опытом работы в кредитовании пишу. Кредит в любых странах не платят легко. Это везде нагрузка, как финансовая так и психологическая. Ваши сказки про нищие население страны и легкие кредиты США оставьте для верующих в это.

                • Анонимно
                  11.01.2019 13:42

                  12:55. сложно убедить человека, который комментарий читает по диагонали.

            • Анонимно
              11.01.2019 12:07

              В США ставка рефинансирования

          • Кредит не признак бедности. Кредит для удобства покупки и быстроты так сказать

        • Анонимно
          11.01.2019 10:08

          в денежном выражении кое как только догнали 2014 год, а в количественном почти в два раза меньше. конечно есть чему радоваться

        • Анонимно
          11.01.2019 10:20

          Нищая страна купила в 18 году году автомобилей на 40% меньше чем в 2013 году.
          В штуках машин в 18 году было продано 1,625 миллиона, а в 17 всего на 30 тысяч меньше.
          К примеру в Германии, где население почти в 2 раза меньше чем в России в 2018 году было продано 3,5 миллиона легковых автомобилей, то есть более чем 2 раза больше России.
          Кроме того 40% автомобилей проданных в России являются тазами и уазами, которые в Европе не считают за машины.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:45

            Передернул факты. Сравнил не сравнимое. Сделал из этого выводы.
            Что сказать? Молодец))

            • Анонимно
              11.01.2019 11:25

              В каком месте передернул факты?
              В том что машин стали покупать меньше чем 2012, 2013 годах?
              Или в том, что у нас машин покупают меньше чем в Германии на тысячу жителей в 4 раза?

              • Анонимно
                11.01.2019 13:06

                Какая сумма была потрачена на приобретение авто в 2018 в сравнении с 2013?Что ж ты эти цифры не привел то?Это раз.
                Почему сравниваешь с Германией? Почему, например, не с Болгарией? Там тоже авто больше чем в РФ, но значит ли это что болгары живут лучше чем россияне? Кончено нет.
                Поэтому ты привел факты которые ничего еще не значат и сделал далеко идущие выводы.

                • Анонимно
                  11.01.2019 13:59

                  Абсолютно не важно какая сумма потрачена на приобретение авто в 2018 году по сравнению с 2013, так как с 2013 по 2018 год инфляция составила 49,52%.

                  2,38 триллиона рублей в 2018 году совсем не одно и тоже, что 2,27 триллиона в 2013.
                  С учетом инфляции за указанный период 2,27 триллиона 2013 года равны 3,54 триллионам в 2018 году.
                  Таким образом продажи в 2018 году не превысили продажи 2013 года.

                  Теперь идем дальше. Не хочешь сравнивать количество проданных авто с Германией, тогда будем сравнивать с другими странами Европы.

                  В 2017 году количество проданных новых авто в России на 100 тысяч жителей равнялось 1128 штукам, при этом в Чехии продажи в том же году составили 2741 штук на 100 тысяч жителей, соответственно в 2,5 раза больше, а в Бельгии 5460 штук на 100 тысяч жителей, что почти в 5 раз выше чем в России.

                  Так чем ты гордишься убогий, своим величием, тем что жители нашей страны в 2,5 раза хуже живут чем в Чехии и 5 раз чем в Бельгии?

                  • Анонимно
                    11.01.2019 15:07

                    Я в тебе не ошибся. Мало того что цифры передергиваешь так еще и оскорбляешь.
                    Как говорится Гуляй Вася!

                  • Анонимно
                    11.01.2019 15:12

                    Ты читать не умеешь что ли?
                    Тебе писали почему ты не все цифры написал, а только то что тебе удобно?
                    Также тебе указали почему сравниваешь с Германией?У нас ,что c Германией экономики одинаковые? Сравнивай сравнимое, как по территории так и по населению, так и по покупательской способности.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:47

            Купила и больно хорошо. В 2013 году было модно менять машины через 3 года, "потому что гарантия кончилась". А в 2018 году многие наконец-то рационально поняли, что машины может и больше 3 лет проехать, если пробег в год по 10-15 тыс. И это хорошо.
            В Германии история другая - немецкие машины уходят на рынки других стран, а новые машины в РФ уходят другим владельцам в РФ. Ты учитываешь вторичный рынок? Его считают все пальцев в небо, гадают о росте. Но по факту никто точной цифры не назовет.
            И тазы уже нельзя назвать ничем иным как Рено-Ниссан. Они уже практически перестали делать машины не на платформе Рено.
            И самое главное. Я в 2013 году возле дома мог припарковаться где угодно, хоть вдоль, хоть поперек. А сейчас, особенно это началось в 2018 году весной, машин стало кардинально больше. И это везде по Казани.
            И после этого ты делаешь вывод, что страна покупает меньше машин?

            • Анонимно
              11.01.2019 11:29

              Что за бред ты тут понаписал?
              Новых авто у нас стали покупать меньше, так как у людей меньше стало денег.
              В 2012 году было продано 3 миллиона авто, а в 2018 чуть больше 1,5 миллионов.
              А про Германию вообще угар, при чем тут другие рынки и вторичный рынок?
              Еще раз по буквам читай в Германии продается в год на внутреннем рынке 3,5 миллионов автомобилей на 80 миллионов жителей.

            • Анонимно
              11.01.2019 11:33

              Я делаю выводы на основании официальной статистики.
              2012 году - 2,934 миллиона новых авто,
              в 2013 - 2,777 миллиона
              в 2014 - 2,491 миллион
              в 2015 - 1,6 миллиона
              в 2016 - 1,42 миллиона
              в 2017 - 1,59 миллиона
              в 2018 - 1,62 миллиона.

              • Не Аноним
                11.01.2019 11:54

                Зарплату тоже получайте по официальной статистике

                • Анонимно
                  11.01.2019 12:53

                  Статистика по продажам авто не от росстата, а составлена Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, куда включены данные ВАЗа и Уаза.

        • Анонимно
          11.01.2019 10:24

          Если считать в нормальных деньгах, а не деревянных, цена машин просела катастрофически. Отсюда резкое падение качества. Фактически исчез средний диапазон. Либо немецкая тройка с тойотой, либо в лучшем случае корейчата или свое, родное.

          • Анонимно
            11.01.2019 12:14

            Раньше 30% цены машины было себестоимостью, а 70% - прибылью. А сейчас 90% - себестоимость, и максимум 10% - прибыль. Вот Форд мечтает хотя бы до 6% маржу довести, поскольку сейчас по России у него вообще убыток. Думали подсадить покупателей на свои машины, а потом поднять цены, а не вышло - вот и закрываются теперь.

            • Анонимно
              11.01.2019 12:33

              Ни у одно производителя авто никогда не было прибыли в 70%.
              Вся продукция ВАЗа из года в год выпускается и продается с убытками.

              • Анонимно
                11.01.2019 16:38

                А при чем здесь ВАЗ? У них никогда маржа выше нуля не поднималась :)

                • Анонимно
                  11.01.2019 17:31

                  А при том, что недешевое это дело производить машины.
                  Даже с учетом западной организации производства и роботизации не возможно добиться прибыльности в этом бизнесе выше 15%.

            • Анонимно
              11.01.2019 14:34

              Раньше это когда? В начале 20-го века?

    • Анонимно
      11.01.2019 10:08

      Сказал человек, который с автопромышленностью знаком только на основе своего личного автомобиля.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:13

      Другие концерны работают и работают успешно.
      Дело в том, что Форду нечего предложить российскому рынку.
      Это раньше Фокус был крут, а сейчас конкуренция в которой Фокус мало, что светит. Нишу Мондео занимает Тойота и корейцы.
      В общем нет у них пока ничего в линейки, ради чего стоит сохранять заводы. Но это слова, а действительность на дорогах-как давно и часто мы видим новые Форды на дорогах города?

    • Анонимно
      11.01.2019 10:14

      Татарин Злой
      Ну, скажем так, выпуская такое гуано по такой цене, немудрено, что они и по всему миру закрываться начнут...
      ЗЫ Не покупай три Ф: Французов, Фиат и Форд...

      • Анонимно
        11.01.2019 10:40

        Наверное по этому автомобили форд в первой тройке производителей по количеству проданных автомобилей, а пежо продается в количества значительно превышающих продажи мазды, митсубиси, сузуки и других японских производителей.
        Вот дураки эти люди, ничего не понимают в авто!
        Только в России самые умные!

        • Анонимно
          11.01.2019 11:31

          Уточни на каком рынке форд среди лидеров по продажам? И про Пежо тоже самое.

          • Анонимно
            11.01.2019 11:47

            В мире, на всем мировом рынке.

          • Анонимно
            11.01.2019 11:57

            Продажи авто в мире по маркам за 2017 год:
            Форд - 6,14 миллиона
            Пежо - 2,074 миллиона
            Мазда - 1,587 миллиона
            Сузуки - 1,546 миллиона
            Митсубиси - 1,027 миллион

            • Анонимно
              11.01.2019 13:16

              Откуда ты это взял?
              Забыл на первое место поставить Тойоту, а на второе Фольксваген. Пежо вообще на 14-ом месте.

              • Анонимно
                11.01.2019 14:03

                Указаны данные консалтинговой компании "LMC Automotive" за 2017 год.

      • Анонимно
        11.01.2019 10:51

        Французы клепают нормальные для этой страны машины. Посмотрите статистику продаж дастеров и логанов. На большее денег от продажи нефти не хватает.

    • Анонимно
      11.01.2019 15:26

      Конечно, тут такая конкуренция у них с Вестой и Х-рейем. Они же отстали даже от корейцев.

  • Анонимно
    11.01.2019 08:00

    Кому нужна это марка,по цене японца?

  • Анонимно
    11.01.2019 08:03

    Вот тебе бабушка, и Юрьев день..
    Зариповой скиньите почитать..

  • Анонимно
    11.01.2019 08:08

    То, что их будут собирать в другой стране - это благо, конечно. С т.зр. потребителя.

    Но как так Форд-Соллерс оказался внезапно убыточным? За что тогда Адиль Ширинов на повышение пошёл?!

    • Анонимно
      11.01.2019 08:59

      Убыточным он оказался благодаря низкой покупательской способности населения нашей страны.

      • Анонимно
        11.01.2019 09:38

        Благодаря заоблачной цене на форды, как так производится в России а цена миллион на какую то там Фиесту?

        • Анонимно
          11.01.2019 10:23

          Миллион рублей к твоему сведению это всего 15 тысяч долларов, цена нижнего сегмента в Европе и Америке.
          Никто не будет на нашем рынке работать себе в убыток.

          • Анонимно
            11.01.2019 10:53

            Именно, что надо считать в нормальных деньгах. До населения так и не дошло, что они стали в 2 раза беднее, а понтов не убавилось. Встали с колен, а штаны поднять сил не осталось.

          • Анонимно
            11.01.2019 12:17

            В 80-е годы цена микролитражки в Японии была 5 тыс. долл. Сейчас начинка машин сильно подорожала, пришлось поднять и цену. Но народ не готов платить 3 цены, если есть корейцы и китайцы.

            • Анонимно
              11.01.2019 13:00

              Вы хотите сказать, что форды в 3 раза дороже корейцев?
              Форд фокус можно купить ровно за такие же деньги какие стоят аналогичные по классу киа сид и церато.

              • Анонимно
                11.01.2019 16:42

                Класс тут не при чем. Объём вложенных в машину материалов и технических наработок у Форда стоит дороже, чем у корейцев.

            • Анонимно
              11.01.2019 14:37

              5 тыс долларов в 80-е и сейчас это ооооочень большая разница.

      • Анонимно
        11.01.2019 10:26

        Основная причина убыточности в РФ завышенные аппетиты государства. Экономика РФ не достаточно конкурентноспособна, чтобы выдерживать такое же регулирование всего и вся как в США и ЕС.

  • Анонимно
    11.01.2019 08:11

    Момент истины неуклонно приближается - если, конечно, премудрые
    "пескари" не припасли "рояль в кустах".

    • Анонимно
      11.01.2019 09:54

      Рояль в кустах- это когда из Татарстана "двинут" все инвесторы.

      • Анонимно
        11.01.2019 15:04

        Они не из Татарстана двигают, а из России. Не Татарстан пугает мировой бизнес своей непредсказуемость, не Татарстан затеял новую холодную войну.

  • Анонимно
    11.01.2019 08:34

    Если бы успели продать КамАЗ в собственность стратегическим партнерам, та же судьба ожидала бы и бывшим заводам тогда уже бывшего КамАЗа, а Наб. Челны повторила бы судьбу Детройта и стала бы городом призраком.

    • Анонимно
      11.01.2019 09:35

      А так пока спокойно продолжает генерировать убытки за счёт налогоплательщиков, да и выручка в значительной степени с госзаказа или госкомпаний. Детройт не большая проблема для США, там большая рыночная экономика, громадная богатая страна и высокая мобильность населения.

      • Анонимно
        11.01.2019 09:58

        Работают и не ноют потому что, и не смотря в рот кому попало а строят свою экономику. И самое главное каждый гражданин считает что он сам ответственен за свою страну, город, двор, дом. А не пресловутое государство или кто вам там ещё жить мешает...

        • Анонимно
          11.01.2019 10:31

          В этой стране права на что-то ограничиваются в лучшем случае своей квартирой. Вас не спрашивают что делать со своей страной, городом, двором, а зачастую и домом. Они лучше знают, что лучше для вас.

        • Анонимно
          11.01.2019 10:52

          У нас нельзя свою экономику строить. Как бы ты не строил, налоговые средства уйдут в федеральный центр, а уж там решат, вернуть их тебе или прожечь в другом регионе

        • Анонимно
          11.01.2019 11:20


          Азат Д

          Зачем тогда государство нужно?

    • Анонимно
      11.01.2019 10:28

      Если бы не деньги от продажи нефти половина этой страны давно бы была призраком. Ни камаз, ни автотаз не выплывут без господдержки, т.е. без нефтянки.

  • Анонимно
    11.01.2019 08:34

    производство в России не выгодно,даже несмотря на низкие зп.Дорогие естественные монополии,дорогое администрирование,большие налоги,даже с учетом льгот автопроизводителям

    • Анонимно
      11.01.2019 09:00

      Не выгодно производство потому, что невозможно продать на этом рынке свою продукцию в количестве которое бы принесло хоть какую-то прибыль.

      • Анонимно
        11.01.2019 09:49

        Согласен, беда нашей страны - холод, мало народу, разброс по территории, а главное и они мало получают. Выход одни - "обуздать" монополии.

      • Анонимно
        11.01.2019 10:33

        Не продается из-за высокой цены. А цена высокая не из-за высоких зарплат, а сами догадайтесь из-за чего. Далеко ходить не надо. В РФ даже офисники оказываются наносят вред природе и платят экологический сбор.

  • ЛДПР
    11.01.2019 08:36

    Чем больше сдадут, те лучше))

  • Анонимно
    11.01.2019 08:50

    Соллерс после Оки так и не нашёл для завода в Набережных
    Челнах востребованную модель автомобиля.

    • Анонимно
      11.01.2019 09:37

      Возможно тракторы успешнее бы продавались.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:22

      Татарин Злой
      Если бы начали выпускать Оку сейчас, то я думаю она пользовалась бы спросом, если бы цена не превышала 150 тысяч. Отличная машинка была, и как первая машина для молодёжи, и как бизнес-кар: у меня товарищ в своё время в Оку два камазовских Колеса запихивал...
      А сейчас можно как курьерский автомобиль в пределах города использовать, да и как такси на 1 человека...
      Жалко, убили такой хороший продукт...

      • Анонимно
        11.01.2019 14:03

        Не получится ее делать за 150 тыс. Минимум 300 будет стоить. А за 300 бу Грунту лучше купить.

        • Анонимно
          11.01.2019 14:47

          про "Не получится ее делать (ОКУ) за 150 тыс"
          - это, как смотреть будем. Например, если предположить, что средства и предметы труда, задействованные в челнах на производство ВАЗ-1111 - не утилизированы (законсервированы, например на отм. "-18.000м"), и при переводу в класс электромобиля, то - возможно:-)

    • Анонимно
      11.01.2019 10:32

      самое время возродить оку-и покупалась хорошо и ездила прилично и цена была приемлемой. многие сказали бы спасибо за обновленную оку... тысяч так за сто...

  • Анонимно
    11.01.2019 09:29

    качество Форда уже не то

    • Анонимно
      11.01.2019 10:24

      Нормальное качество, просто позволить себе купить форд могут не многие.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:35

      А вы и можете оценивать качество форда, поскольку его тут нет. Есть машины собранные здесь под маркой форд.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:31

    Просто проблема форда. после первого и отчасти второго у форда не было ни одного достойного авто. кому нужны эти мондео куги и тем более экоспорты. за эти же деньги экономичные корейцы, более надежные и дешевле в ремонте.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:09

      Сравнил тоже азиатскую школу автостроения с американской и европейской, простолюдины только в фантиках разбираются, вот и покупают яркое, но не лучшее

    • Анонимно
      11.01.2019 12:22

      Мондео - исключительно надежный автомобиль. На нем можно ездить лет 20. Вопрос - нужно ли это кому-то? Весь мир после 7 лет меняет машину на новую. Поэтому и форду нужно перестать делать надежные дорогие авто, пусть делает что-то легкое, доступное, лет на 5. И окажется в лидерах продаж.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:41

    Эх, помню первый надутый фокус был мечтой населения. Хотя бы б/у. Первые заработанные деньги мечтали быть потраченными на фокус. А второй так вообще каким-то космическим казался. А с третьего уже форд оказался вдруг ширпотребом.

  • ПанАлекс
    11.01.2019 09:46

    Форд в Челнах не входит в льготную офшорную зону, когда в Елабуге - в ОЭЗ Алабуга.

    • Анонимно
      11.01.2019 09:59

      Все льготники сидят на шее у населения, а зачем нам это? Елабуга скоро закроется. Аурус надо отдать в Ульяновск, они свое сделают.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:47

    Ну нет продаж у Форда. Ничего не поделать! И не надо тут про бедное население и невозможность работы в России. В России много всяких машин продаётся и дорогих и подешевле. В Детройте тоже что ли заводы позакрывались от бедности американцев и невозможности работать в США? Это бизнес. Не могут работать, значит всё!

    • Анонимно
      11.01.2019 10:29

      Как можно работать на рынке который в упадке и не развивается?
      По сравнению с 2013 годом нынешние продажи автомобилей ниже на 40%.
      В 2018 году было продано 1,625 миллиона машин, а в 2013 году 2,777 миллиона и этот год был не самый высокий на продажи.

      • Анонимно
        11.01.2019 16:06

        на растущем рынке даже дурк будет расти, а настоящие профессиональные управленцы и продавцы как раз проверяются на падающем.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:51

    5 раз уже открывали этот завод с разрезанием красных ленточек и приездом всех известныхруководителей. Правда,не помню на открытие Путин приезжал или нет?

  • Анонимно
    11.01.2019 09:52

    У рио и солярис качество кузова не ахти, пластик - муляж, метал плохо окрашен. "Карточный домик" начал сыпаться к сожалению, локализация ничего не дало, сборка в России не выгодна.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:30

      Но самое главное их моторы, у которых сыпятся катализаторы на малых пробегах и задираются цилиндры.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:24

      Вы - явно любитель покупать битые иномарки, и делать по ним выводы.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:56

    по-моему, это просто бизнес. Американцы очень просты в отношении производства, если нет надлежащего уровня прибыли, они закроют производство. Это наши тянут и тянут нерентабельных производителей, вкладывают ежегодно бешеные бюджетные бабки, которые потом успешно осваивают нужные люди. У нас свои скрепы и понятия, главное, чтобы было все душевно среди пацанов.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:36

      Самый правильный коммент.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:31

      У американского завода Форд нет социальных обязательств в России. На его заводах не работают американцы, которые платят налоги в американский Бюджет, Форд не думает - куда пристроить тысячи американцев в моно-городе, где нет других производств, Форду не приходится платить им пособие по безработице, и не приходится подавлять социальную напряженность этих людей. Поэтому он так легко открывается и закрывается в других странах. Это России потом приходится решать все эти проблемы после закрытия завода. Куда девать людей? Чем их кормить? И так далее.
      Поэтому делайте выводы с учетом всех факторов, прежде чем рот раскрыть и сказать что-то.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:50

        в России форд представлен дочерней компанией ЗАО "Форд Мотор Компани". Юридическое лицо, зарегистрированное по законодательству РФ, налоговый агент. Вам это о чем-нибудь говорит? Социальные выплаты, обязательства по налогам и сборам, компенсации по ТК РФ и т.д. Так что действительно рот надо раскрывать только после того, когда ваш мозг переработал информацию.

        • Анонимно
          11.01.2019 16:49

          Вы читать умеете вообще? Во-первых проблемы будет улаживать российское юрлицо, хоть и представительство. Во вторых - оно лишь один раз выплатит им компенсации по увольнению, и всё! Оно не обязано их далее трудоустраивать и платить им пособия, пенсии и т.д. Это уже забота государства.
          Так что сначала головным мозгом поработайте, прежде спинной мозг задействовать и к клавиатуре тянуться.

      • Анонимно
        11.01.2019 14:40

        Про куда девать людей. На БО месяца полтора назад проходила сводка о численности челнинско-елабужского подразделения солерса - 215 сотрудников (тема посвящена какой-то победы в конкурсе РФ за 2018 год - номинацию не помню).
        С учётом подтверждения закрытия челнинского подразделения, - в Елабуге будет концентрация суперспецов, а оставшиеся будут приняты на КАМАЗ.

      • Анонимно
        11.01.2019 14:42

        Вот они проклятые приехали сюда, построили завод, научили работать, не один год платили зарплату и налоги, а теперь устав ждать прибыли уходят. Действительно злодеи. Давайте больше никого не пустим и будем сами все изобретать.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:58

    Правительству Республики следует задуматься! Сколько тысяч останутся без работы? Уже сидят без зарплат! Многих их поимел Роберт Мусин, теперь Амерекосы.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:25

      Вопреки политике центральной власти по импортозамещению Татарстан полностью сидит на импорте. Энергетика, нефтехимия полностью импортные. Скоро все это может встать. А ТОСЭРЫ разлагают препринимателей и при обычном налогообложении они не в состоянии работать и банкротятся.

      • Анонимно
        11.01.2019 10:55

        Вы слово Татарстан замените на РФ, так правильнее будет.

      • Анонимно
        11.01.2019 15:14

        А в Крым какую энергетику завезли, не от "Сименса", случаем? За это "Сименс" получил санкции, между прочим.

  • Анонимно
    11.01.2019 10:00

    Все проблемы Форда в том, что они на свои авто цены сделали заоблачные, при том, что качество изделий ни чуть не лучше чем у корейцев. А по надежности еще и уступают им. Народ голосует рублем!

    • Анонимно
      11.01.2019 10:31

      Где вы увидели заоблачные цены?
      Фокусы в начальной комплектации стоят меньше миллиона рублей, что равно всего 15 тысячам долларов.
      В Европе эти машины продают дороже.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:38

      Отнюдь. Я при покупке кугу рассматривал, а корейцев нет

      • Анонимно
        11.01.2019 11:32

        Купил Кугу?

        • Анонимно
          11.01.2019 11:59

          Нет дастер. Подумал что вторую машину в семье можно и подешевле взять, тем более пробег будет небольшой.

          • Анонимно
            11.01.2019 13:17

            Вот видишь. В результате не купил. И таких людей масса.

            • Анонимно
              11.01.2019 14:51

              Так я и корейцев не купил. А дастер (считай поднятый логан с полным приводом) естественно дешевле, это ж разные категории.

      • Анонимно
        11.01.2019 12:47

        Я при покупке 2 машины вообще все марки рассматривал, какие есть в России. В итоге отказался от этой затеи :)))

  • Анонимно
    11.01.2019 10:00

    У форда престиж марки нулевой. Это тот бренд, о котором даже не вспоминаешь при выборе автомобиля.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:32

      Форд машина для езды, а не для престижа.
      Для престижа бентли и ролс-ройсы.

  • Анонимно
    11.01.2019 10:05

    Глав и министров во что обувать нащнут???

  • Анонимно
    11.01.2019 10:11

    Хуже Форда,только Опель..

  • Анонимно
    11.01.2019 10:17

    всё проще и заранее предсказуемо: ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ РЫНКА И ВЫПАДЕНИЕ В ОСАДОК неконкурентоспособных, так происходит не только с автозаводами, но и торговыми супермаркетами, например, - "Касторама".

    Одновременно поднято НДС, цены на бензин, продукты, ЖКХ и т.д. и т.п., т.е. произошло резкое снижение платёжоспособности населения и кто поумнее "сматывают удочки" первыми.

    Примеры роста цен: обычный электропровод стоил 10р., подняли в 4р. стоит 40р., пузырёк настойки эвкалипта стоил 15-20р. (ранее 7-8р.), а сейчас аж 45р. !!

    • Анонимно
      11.01.2019 10:42

      Какое перенасыщение рынка, о чем ты мелишь?

      Все предельно просто у людей нет денег покупать хорошие вещи.

      В Германии автомобилей продается в 4 раза больше на удельное количество населения.

  • Анонимно
    11.01.2019 10:19

    Заметьтте валят с рынка только америкосы!
    Они знают что делать, возможно есть инсайт. Прогноз негативный

    • Анонимно
      11.01.2019 12:42

      Американцы мнят себя великими гениями, и привыкли получать большую маржу с автомобиля. А азиаты готовы работать за умеренные деньги. Поэтому при себестоимости машины, скажем, 3 тыс. долл, американец продает ее за 10 тыс. Из них 2 тыс. он тратит на рекламу, а 5 тыс. кладет себе в карман. Азиат же на рекламу не тратится, и продаст такую же машину за 5, и только 2 тыс. положит в карман.
      Когда потребитель понимает, что две эти машины одинаковы по качеству, то он выбирает ту, что за 5 тысяч. А американец в итоге уходит с рынка, потому что он не привык так работать и так мало получать. Не зря закрылся Детройт - машины с завышенными рекламными ценами в итоге оказались ненужными на рынке. Азия скоро будет рулить всей автомобильной промышленностью в мире.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:13

    Форд проиграл корейцам.что есть такого в фокусе лучше, чем у корейца, а цена выше

    • Анонимно
      11.01.2019 12:10

      Лучше в дизайне, технических характеристиках, пассивной и активной безопасности, во всем лучше

      • Анонимно
        11.01.2019 12:50

        Дизайн - вещь спорная. Характеристики должны быть востребованы. Безопасность - очень условная вещь, если честно. И в бмв и в мерседесах люди погибают. Тут уж как повезет.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:28

    Вовремя я форд продал

  • Анонимно
    11.01.2019 11:39

    Отличная новость! Когда у Челнов проблемы, то у меня карнавал в душе!

  • Анонимно
    11.01.2019 11:41

    Киа за декабрь в Челнах продал в 10 раз больше машин,я форд после его качества не возьму,только киа

  • Анонимно
    11.01.2019 11:55

    ну что "патриоты", как вам там ездится на мерсах и лексусах?

  • Анонимно
    11.01.2019 12:06

    Наш мэр все ликовал, что нет безработицы! Что сейчас скажете, драгоценный вы наш? Или вы не щнали, что завод щакрывается! Рапортовать о благополучии хорошо, когда оно основано на реальных фактах! Куда теперь бедолаг! К китайцам на хайер? И сколько там персоналу! БО надо было ращвернутую характеристику дать, сколько работающих, каков обьем выпуска ит.д и т.п.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:11

    8 лет на Форде, классная тачка! Советую

  • Анонимно
    11.01.2019 12:24

    Да кому этот форд нужен, только бездарь купит такой автомобиль)

    • Анонимно
      12.01.2019 00:44

      Пипец, я понимаю сравнить с вазами и называть людей бездарями, а Вы ездили на форде? Езжу 9 год, отличная машина, и на трассе, по городу расход выше соответственно, качественная и добротная, в сравнение с киа, шевроле даже смысла нет сравнивать, игрушечные , смешно даже сравнивать

  • Анонимно
    11.01.2019 12:47

    такая участь ждёт все марки! ну а ваша киа рио, что-то радости не вызвала, когда брал у знакомого покататься. на вид красив, но когда надо ускорится, коробка - секунды две думает. А выехать со двора вообще было страшно. на тебя несётся автобус, антибукс душит и неспешно шкрябает колесиками. Комфорт как у тележки из супермаркета!

  • М.К.
    11.01.2019 13:03

    Изначально было ошибкой приглашать Ford Татарию.

    В Татарии должны выпускаться по настоящему качественные автомобили.
    Для этого надо было приглашать Honda.
    Адаптировали бы старые модели Honda - Logo, HR-V, Z, Mobilio, Spike.

    Это чудесные автомобили, выпуском которых можно было бы гордиться.

    • Анонимно
      11.01.2019 13:13

      В 2017 году продажи Honda в России составили ВНИМАНИЕ - 2172 штуки!

      Хонде наш рынок абсолютно не интересен и открывать здесь производство равноценно просто выброшенным на свалку деньгам.

      Форд за тот же период в России продал в 22 раза больше автомобилей.

      • Анонимно
        11.01.2019 18:24

        Хонду аккорд и цивик перестали ввозить. С удовольствием бы взял новый аккорд, а нету.

        • Анонимно
          11.01.2019 21:17

          Ввозить перестал потому что не покупают.
          Хонды сейчас очень дороги даже по сравнению с фордами, как минимум в 1,5 раза.

      • М.К.
        11.01.2019 21:27

        У меня три Honda, последний Freed.
        Слушаю тут всякие ужасы про зажиры в движке, про меняния стоек, про заклинивания каких-то валов и прочие ужасы, и удивляюсь — а что жто такое вообще?
        Мой Freed 2009 года, езжу на нем третий год —'сеняю масло через 10,000, меняю жидкость в вариаторе через 40,000, раз в год подливаю антифриз.
        Один раз заменил катушки зажигания.
        Всё, ни про что остальное знать не знаю.
        Расход топлива 5,0—5,5, в городском цикле 6,0—6,5—7,0.
        Объём 1490, 118 л.с., багажник не знаю скрлько, думаю 2,500-3,000 наверное.

        Ездите на японских хондах и не думайте ни о чем

  • Анонимно
    11.01.2019 13:08

    нашли кому верить - авторевю. они все время телегу впереди паровоза везут. потом оправдываются.

  • Анонимно
    11.01.2019 13:43

    Езжу на BMW. До этого Kia Sorento, Kia Ceed, Honda Civic, Opel Astra. Все отличные машины. Все новыми были куплены и проданы в отличном состоянии. Обслуживайте вовремя и все будет ок. После ТАЗов - все машины огонь.

  • Анонимно
    11.01.2019 20:31

    санкции дали знать о себе! Трамп заявлял неоднократно, что пошлиной станет облагаться бизнес за пределами страны.

  • Анонимно
    16.02.2019 15:43

    Вот оно звериное лицо капитализма-ему на людей плевать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль