Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
10.02.2019

На трассе М7 полицейские выстроили «живой щит» из проезжавших мимо машин, чтобы остановить гонщика

На трассе М7 во Владимирской области сотрудники ГИБДД выстроили «живой щит» из легковых машин, чтобы задержать нарушителя. Об этом сообщает «Комсомольская правда». Видео инцидента очевидцы опубликовали в соцсетях.

ЧП произошло в пятницу: на одной из улиц города Коврова водитель проехал на красный сигнал светофора по встречной полосе, чем привлек внимание полицейских. Останавливаться он не стал, и полицейские начали погоню. На трассе М7 в сторону Владимира водитель «проскочил» отрезок, на котором шел ремонт и стояли бетонные блоки, и поехал дальше.

В итоге на одном из постов ГИБДД полицейские решили перекрыть дорогу «живым щитом»: они остановили проезжавшие мимо автомобили, перегородив таким образом проезжую часть. По словам очевидцев, в одной из машин были дети. Гонщик, доехав до поста, протаранил несколько автомобилей и поехал дальше, в сторону Москвы. Остановить авто удалось только в Лакинске, то есть погоня за ним продолжалась более 100 км, утверждали свидетели. По неподтвержденным данным, по дороге он протаранил еще несколько машин.

Задержанный водитель Skoda оказался 28-летним жителем Волгограда, работающим в такси. При задержании у него в крови не обнаружили следов наркотиков или алкоголя — теперь полиция выясняет, почему мужчина устроил гонку. Как сообщил врио начальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Артур Амосов, в ходе проверки было установлено, что водитель неоднократно привлекался к ответственности за нарушения ПДД, а также ранее лишался прав. «По данному факту руководством УМВД принято решение о проведении проверки, в ходе которой также будет дана оценка действиям сотрудников полиции», — добавил он.

Официальный представитель МВД Ирина Волк сказала «Интерфаксу», что руководство МВД приняло решения направить во Владимирскую область комиссию из Москвы, которая будет оценивать действия местных полицейских.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2019 15:15

Посмотрел видео. Куча гражданских остановили, одну разбили, без применения огнестрельного пытались вскрыть авто и обезвредить нарушителя....

Но при этом сразу после кинулись на своих служебных догонять.
Вопросы: почему не перекрыли служебными? Почему не стреляли на поражение? Почему не вывели людей на безопасное расстояние?

  • Анонимно
    10.02.2019 15:01

    Так законом предусмотрено изъятие полицией личного транспорта при необходимости, а в случае повреждения оплата за счёт государства. В чем новость то?

    • Яне уверен что то чо у нас называется полицие и есть полиция ! потому отдаватьим авто не желаю!

      • Анонимно
        10.02.2019 17:34

        По закону сотрудник полиции может изъять у вас автомобиль. Другое дело, что они должны были вывести людей из машины. Ну и задержание после столкновения, это какой-то позор. Ногами стекло выбивать глупо! После остановки нарушителя, должны были блокировать его автомобиль со всех сторон, а он от них спокойно уехал! Оружие никто даже не доставал, это вообще нонсенс. Хотя у нас не США, оружие достанешь, потом год отписываться будешь, а если уж применишь на поражение, то до пенсии объяснительные строчить будешь.

    • у на много что преусмтренно! не много ли чести все собюдать

    • Анонимно
      10.02.2019 15:39

      Автомобилей, а не людей и детей

    • Анонимно
      10.02.2019 19:11

      Это и Есть ОФИЦЕРЫ . У вольского спросите .

    • Анонимно
      10.02.2019 19:33

      Никто не имеет никакого права изымать,не надо фантазий!
      Могут только воспользоваться и уж никак не таким образом..

  • Анонимно
    10.02.2019 15:07

    Сетка нужна, растянули поперёк дороги для ловли нарушителя.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:08

    Это исконно Российский стиль обращения с живыми людьми..

  • Анонимно
    10.02.2019 15:10

    Из этого народа что только не делали. Не удивительно. Удивительно то, почему они не встали живой цепью поперёк дороги.

    • Анонимно
      10.02.2019 19:26

      - О, а это мысль, - подумали полицейские. - в живых людей то он не будет врезаться :)))

  • Анонимно
    10.02.2019 15:12

    А где камазы?а если в машине дети?если гонщик врежется в твою машину и угробит всех!под суд этих полицейских надо

  • Анонимно
    10.02.2019 15:15

    Посмотрел видео. Куча гражданских остановили, одну разбили, без применения огнестрельного пытались вскрыть авто и обезвредить нарушителя....

    Но при этом сразу после кинулись на своих служебных догонять.
    Вопросы: почему не перекрыли служебными? Почему не стреляли на поражение? Почему не вывели людей на безопасное расстояние?

    • Анонимно
      10.02.2019 17:28

      Потому что если перекроют служебными и их разобъют, то их накажут. И на задание придётся на подменном УАЗике ездить.
      А так, если бы не Ютюб, то всё прошло бы незаметно.

    • Анонимно
      10.02.2019 17:33

      Им начальника сказал перекрыть дорогу. Он им не сказал высаживать людей.

    • Анонимно
      10.02.2019 18:23

      Потомучто в этой стране одни дилетанты куда не плюнь, что в полиции, что в медицине, что в здравоохранении.

    • Анонимно
      10.02.2019 20:47

      А что по колесу не стрельнуть?

      • Анонимно
        10.02.2019 21:07

        Может промахнуться и рикошетом убить кого либо. Даже напарника.

        • Азат Д
          10.02.2019 21:15


          Кого либо ладно, а даже напарника, не в коем случае.
          Им жизнью нельзя рисковать, им ещё на пенсию через 15 лет такой службы(у дпс год за полтора), беречь себя надо.

      • Анонимно
        11.02.2019 10:27

        Они не умеют стрелять)

    • Анонимно
      12.02.2019 19:12

      Им за свои машины страшно, отвечать предется перед начальством, а на гражданских им плевать.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:18

    А что больше кроме автомобилей граждан нет методов остановки гонщика, маразм какой то, тем более в машине дети сидят, чем руководствуются вообще при таких случаях, вообще голова не соображает у этих гаишников и кто будет возмещать ущерб. Кто из полицейских получит премию а кому то из граждан ущерб... страна дураков

  • Анонимно
    10.02.2019 15:18

    В США применяют спец средства, в России живое мясо.

    • В США полицейские сами таранят гонщиков! ау нас дажево время ДТП полиция позорня пряется за аварие что бы их не задело

      • Анонимно
        10.02.2019 17:36

        У нас в Казани полицейский ценой своей жизни остановил гонщика. Так в БО такие как вы вой подняли, что он правила дорожного движения нарушил. Тебе молчать лучше вообще.

        • Анонимно
          10.02.2019 17:57

          Вы перепутали, он остановил ценой жизни напарника.
          Это большая разница.

          • Анонимно
            10.02.2019 18:17

            Они оба в машине находились и оба могли погибнуть. У них работа такая. Ты здесь только герой, посмотрел бы я на тебя, если бы ты должен был перекрыть своим автомобилем дорогу убийце. Хватило бы смелости?

            • Анонимно
              10.02.2019 18:42

              По вашему ,героизм в глупости и проф непригодности?

              • Анонимно
                10.02.2019 21:10

                Ну ещё в незнании русяза. После каждой запятой ТЫ, да ещё незнакомому анониму.

          • Анонимно
            10.02.2019 18:48

            Точно подмечено!!!

  • Анонимно
    10.02.2019 15:18

    призрачного гонщика словили,скоро проскачет призрачный всадник.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:19

    Авто с детьми в качестве щита, эт ж полный абзац! А чего свои служебные не ставили?

  • Анонимно
    10.02.2019 15:20

    А почему они из машин не вышли? При столкновении могли быть жертвы! Как то не очень продуманное решение! И стекла могли бы чем нибудь заранее предусмотренным разбить! Плюс шины прострелить. 100 км не могли остановить это ужас.... Это говорит о том, что между экипажами ГИБДД нет связи ...

  • Анонимно
    10.02.2019 15:21

    А "ежей" не судьба поставить?

    • Анонимно
      10.02.2019 15:40

      Оне знают чё это такое?

    • Анонимно
      10.02.2019 17:31

      С собой не возят. Только на запланированные задержания. А тут чувак на красный не остановился пришлось за ним более 100 километров ехать.

  • а служебные для чего??? а где Лента с шипами????
    зачем народ вообще согласился на эту прихоть фуражек

  • Анонимно
    10.02.2019 15:30

    ВЧЕРА УТРОМ НА ВЫСОКОЙ ГОРЕ БМВ А 230 ММ 716, ВХЛАМ ТОНИРОВАННОЕ С ПРОБЛЕСКОВЫМИ МАЯЧКАМИ ДЕВУШКА ЗА РУЛЁМ ВЬЕХАЛО СЗАДИ В ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ КОТОРУЮ ОТ УДАРА ВЫКИНУЛО НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ПОД ГАЗЕЛЬ. БМВ СЬЕХАЛО В КЮВЕТ.


    КОГДА ЭТИ СУМАСШЕДШИЕ ГОНКИ БУДУТ ПРЕКРАЩЕНЫ.

    • Анонимно
      10.02.2019 16:32

      Здравствуйте, а вы были очевидцем? Отпишитесь пожалуйста я знаком с потерпевшим на шевроле, ищем очевидцев этого ДТП.

  • Анонимно
    10.02.2019 15:33

    С детьми нельзя применять машины, со взрослыми можно.

    • Анонимно
      10.02.2019 17:34

      А я жить хочу.
      Почему я должен купить машину, огнетушитель, жилет, аптечку, ОСАГО и ещё жертвовать авто и своей жизнью, что бы кому то премию выписали.

      • Анонимно
        10.02.2019 18:18

        Живи тогда в своей норе и не вылезай.

        • Анонимно
          10.02.2019 21:11

          Пока у нас есть ты со своей ладой, мы можем жить спокойно.
          В случае чего перекроешь трассу.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:35

      А право на оборону или самозащиту от таких "полицейских" есть у взрослых?

  • Анонимно
    10.02.2019 15:36

    Полный не проф.сотрудники...всех выгнать. они даже на охрану автостоянки не годятся...ужас! В какой стране мы живем и кто нас охроняет за наши же денги....

  • Булгарин
    10.02.2019 15:38

    Это они насмотрелись фильма "Кавказская пленница", в которой как раз поперек дороги встали Моргунов, Никулин и Вицин, чтобы остановить машину. Посредине был Вицин. Забавная сцена, вот и тут решили так забавненько сыграть.

  • Анонимно
    10.02.2019 16:02

    А то у нас народ совсем уже без мозгов?Как можно согласиться поставить свой автомобиль с со своей семьей живым щитом?Как можно слушать приказы каких -то идиотов ,пусть даже если они в погонах?А если в Авто с годиком сидит убийца,начинённый взрывчаткой?

    • Анонимно
      10.02.2019 16:30

      Из за таких недоумевал в погонах в Москве погибли люди.
      Тоже дивой щит сделали ох гражданских,в приказном порядке,даже выйти не дали,а гонщик на таран пошёл
      В итоге погибли гражданские ,а эти ...поганые до сих пор землю топчут

  • Анонимно
    10.02.2019 16:17

    Надеюсь,этих недоумков с позором уволят

  • Анонимно
    10.02.2019 16:17

    Теперь ждем что расскажет генерал Волк

    • Анонимно
      10.02.2019 21:52

      Волк уже маршал!

      Также как и Китаева - великая заместитель Шойгу в 32 года - ничуть не хуже Васильевой при Сердюкове

  • Анонимно
    10.02.2019 16:25

    В Белоруссии пару лет назад была подобная история, дело так же получило огласку. Насколько знаю, полетели головы самых больших начальников, а самих гаишников уволили с волчьими билетами. Теперь там менты лучше сами перед машиной встанут. Но у нас об этом только мечтать...

    • Анонимно
      10.02.2019 16:48

      Да, после подобного происшествия в Белоруссии с тяжёлыми жертвами полицейским вроде бы запрети создавать заторы из легковых автомобилей.
      Гораздо проще бы развернуть поперёк дороги фуру. Пусть бы врезался в грузовик.

    • Анонимно
      10.02.2019 18:03

      Батька Лукашенко он ведь Отец Родной, вы чо, забыли?

      • Анонимно
        10.02.2019 20:36

        Зря иронизируете. В Белоруссии любая государственная должность является"отягчающим обстоятельстввом". Если ты милицейский начальник, прокурор или судья, то с тебя особый спрос. И это правильно.

  • Анонимно
    10.02.2019 16:26

    Господи, что за беспомощные сотрудники. Никто не догадался прикладом стекло разбить...

  • Анонимно
    10.02.2019 16:45

    Чуть что дети . Кончайте спекулировать ... Как я устал уже от ваших " дети" . Вы предстадяте хот ь сами какие там на ... Дети ..

  • Анонимно
    10.02.2019 17:04

    "способ ловли "-дорожных полицейских совершенно противозаконный ! у них-для этого есть (оружие) и шипы-("колючки"). а использовать (личный) транспорт граждан-имеют только в исключительных случаях-(в погоне-за опасными преступниками-(допустим внезапно сломалась "гаишная " или прочая (полицейская) машина))...но никак!-для "живого щита"..

  • Анонимно
    10.02.2019 17:06

    самое интересное наши ГИБДДшники свои тачки берегут, а чужие под удар ставят вместе с людьми внутри. Пора уже запретить такую практику и ввести для инспекторов уголовную ответственность за такие действия.

    • Анонимно
      10.02.2019 18:01

      А она и так запрещена!
      И чем больше наших гневных комментариев и раскачки в сми,тем лучше
      Может недоумков уволят и начальству настучат

  • Анонимно
    10.02.2019 17:06

    ежа раскатать в чем проблема?

  • Анонимно
    10.02.2019 17:06

    В полиции, как и в других госструктурах, практически отсутствую профессионалы.
    С этим мы сталкиваемся ежедневно.

  • Анонимно
    10.02.2019 17:08

    После случая с заездом внутрь Казанского аэропорта, эти гаишники могут уверенно претендовать на 2 место !!!

  • Анонимно
    10.02.2019 17:15

    Посмотрел видео. Поражён непрофессионализмом сотрудников гибдд, как у нас в аэропорту. Стыд и срам!

  • Анонимно
    10.02.2019 18:06

    А где хваленая и холеная Расгвардия? Где шеф-повар Золотоф? Не могли поднять на перехват в воздух вертушку с ракетами воздух-земля?

  • Alyoka
    10.02.2019 18:15

    Все, кто послушался жирных постовых гаишников и встал в эту стенку на своих машинах со своими семьями - рабы.

  • Анонимно
    10.02.2019 18:17

    Полицейские поступили противозаконно! Они не имели право выставлять живой щит, в каком то регионе такое было и полицейских привлекли к ответственности

  • Анонимно
    10.02.2019 19:08

    Отлично просто.

  • Анонимно
    10.02.2019 19:25

    Только из-за проезд нарушителя на красный и заезд на встречку можно разве рисковать живыми людьми? Ладно, если бы был план "перехват", но в таком случае подняли бы на ноги гаишников побольше. Непонятно. Повредил несколько машин, но как ни странно, не служебных. Взяли бы его тёпленьким дома. Оценить действия полицейских можно только на два с минусом.

  • Анонимно
    10.02.2019 19:27

    Конечно, кто согласился тот проявил нерешительность. Отказали бы, штраф. Не больше.

  • Анонимно
    10.02.2019 19:33

    Гаишники только прятаться с камерами могут за столбами, а перехватывать машины они вообще не способны, а стрелять с движущего автомобиля просто не умеют. Деградированная система себя так и показывает.

  • Анонимно
    10.02.2019 19:38

    Никогда такого не было и вот опять...

  • Анонимно
    10.02.2019 20:01

    ГИБДД должно выставлять щит грузовыми автомобилями либо своими .

  • Марат Ш
    10.02.2019 20:51

    Прикрыться телами чужих женщин и детей - это ведь так мужественно.

  • Анонимно
    10.02.2019 21:43

    А почему нерастягивают ленту для прокола колёс

  • Анонимно
    11.02.2019 13:06

    За сто км протрезвел.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль