Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.03.2019

Навальный показал, как на пенсии живет бывший топ-менеджер «Газпрома»

66-летний заместитель председателя «Газпрома» Валерий Голубев ушел на пенсию после 16 лет работы в компании. После этого оппозиционный политик Алексей Навальный решил выяснить, как живет он и его семья, и представил фотографии в своем расследовании.

По данным Навального, Голубеву принадлежит дача на Рублевке площадью 3,8 тыс. кв. м и участок в 5 гектаров. На участке есть оранжерея, теннисный корт, открытый бассейн, гостевой дом. Общая стоимость — более 3 млрд рублей. Официально особняк записан на 23-летнего сына зампреда «Газпрома» Вячеслава Голубева. Ему удалось купить землю и построить дачу в 19-летнем возрасте.

Кроме того, у семьи Голубева обнаружили квартиру в Москве в 200 «квадратов» в том же доме, что и у главы «Газпрома» Алексея Миллера. Дом находится прямо за домом правительства. Еще одна квартира — в 260 кв. м — есть в Хамовниках (она переоформлена на дочь Ольгу Голубеву). Имеется участок на юго-западе Москвы площадью почти 1,5 гектара. У жены Голубева — Ольги Голубевой — в Санкт-Петербурге на Каменном острове в доме, где живут члены так называемого кооператива «Озеро», куплена четырехэтажная квартира стоимостью около 360 млн рублей.

По утверждению Навального, Голубев был много лет знаком с президентом РФ Владимиром Путиным по службе в КГБ, затем они вместе работали в мэрии у Анатолия Собчака. Тогда Голубев поспособствовал в получении Путиным бесплатной квартиры в Санкт-Петербурге площадью 140 кв. м в доме на второй линии Васильевского острова. Сам Голубев поселился в этом же доме и подъезде.

«Даже за 15 лет в „Газпроме“ Голубев не мог и приблизительно столько заработать. <…> За все время его доход мог составить 2,5 млрд рублей. Это огромная сумма, но ее никак не хватит даже на стройку и землю на Рублевке», — пишет Навальный.

Валерий Голубев начал работать в «Газпроме» в 2003 году и покинул его в конце февраля 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (271) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2019 18:53

я, надеюсь, все понимают, почему власти борются с Интернетом?

  • Булгарин
    14.03.2019 18:42

    А чего тут удивительного, члены кооператива Озеро, да еще сотрудники могущественной организации. Клановость и есть на самом высоком уровне.

    • Булгарин
      14.03.2019 20:08

      И ведь какие люди в этом клане. Сечин, Миллер, Чемизов, Греф, Якунин, Ротенберги, Тимченко, Кудрин, Чубайс. Может еще кого забыл помельче? Да, Медведев. Вот оказывается и есть такой Голубев.

      • Анонимно
        14.03.2019 23:53

        не имей 100рубл.,а имей 100 друзей...работает

      • Анонимно
        15.03.2019 08:28

        Эти люди сейчас считаются цветом нации

        • Анонимно
          15.03.2019 16:45

          эти люди первые в стране коррупционеры. Путин услышь. Богатые богатею, а бедные беднеют.

          • Анонимно
            15.03.2019 23:05

            он постоянно их слышит и видит

            • Анонимно
              16.03.2019 06:23

              да не их слушать нужно.. окружение уже во всю старается, что бы, ни дай Бог, кто-то из народа рядом не оказался. При визите на заводы - там вдруг выходной среди недели, на улице плотным кольцом ряженые вокруг. А зачем? Он и так все прекрасно знает. И в семью ему кой-чего где-то вливается. Только вот менять ему реально страшно, могут снести, вместе с Кремлем. Те же Ротенберги

            • Анонимно
              18.03.2019 11:14

              и участвует

          • Анонимно
            17.03.2019 12:35

            А что Путин?Против олигархов особо не попрёшь...

      • Анонимно
        15.03.2019 08:28

        Интересно, на их фоне сенатор-газовик нищий или богатый?

      • Анонимно
        15.03.2019 09:10

        А кто главный?

      • Анонимно
        15.03.2019 10:35

        Лутшие люди Росссии.

      • Анонимно
        15.03.2019 18:40

        А вы не думали - почему США вводит санкции против людей которых мы толком никогда и не знали? Мы все смеялись в недоумении...что это за люди в новом санкционном списке....Просто в "высоких" кругах все в курсе что и что из себя представляет) а мы плебс никому не нужный, болтики и винтики в их мире

        • Анонимно
          16.03.2019 00:32

          Просто деньги этих всех лежат в иностранных банках за пределами РФ,вот госдеп и знает,кто,чем дышет!

      • Анонимно
        17.03.2019 13:21

        А где Ролдугин?

      • Анонимно
        17.03.2019 15:32

        А мы всё ищем деньги, затягиваем пояса, держимся. ругаем Навального!
        А они вот где!

      • Анонимно
        17.03.2019 15:55

        жаль меня в этом списке нет.))

    • Анонимно
      15.03.2019 09:10

      Пусть у Арашукова спросят сколько чемоданов отвез он этому деятелю

    • уже пора свыкнутся с этим. так будет пока народ, который их выбрал будет и дальше их выбирать.
      52% истинных путриотов-это серьезное число.

      смиритесь и будьте покорны))))))))))))))))

      • Анонимно
        15.03.2019 11:24

        Хватит уже грязь разводить! Работать надо! А не клоунов карНавальных слушать!

        • Булгарин
          15.03.2019 11:53

          Ага, арбайтен, арбайтен, нихт шпилен!

          • Анонимно
            15.03.2019 12:02

            Этот Реалист карНавальный в каждой ветке ересь пишет, как будто ядом плюётся! Читать противно!

            • Анонимно
              15.03.2019 13:02

              А Вы и читать умеете? А ересью считаете что? Как в средние века? Мнение, не совпадающее с официальным? Тогда да, еретик. Сжечь его, как Коперника и Джордано Бруно! Но «сжечь — не значит опровергнуть!» (Д.Бруно)

              • Анонимно
                15.03.2019 13:57

                А как же насчёт яда? Куда деть весь его яд в комментах?

              • Анонимно
                15.03.2019 18:39

                Грамотей13.02 и такие же неграмотные плюсаторы Коперника никто не сжигал.

            • Анонимно
              15.03.2019 13:10

              Не противно, а зависть вас берет

              • Анонимно
                15.03.2019 13:44

                13.10 Какая зависть может быть к этому "болванчику" либьерало-западному проекту по продвижению своих во власть? Ну не могут либералы прийти в нашей стране к власти нормальным путем.. Решили скрестить либерализм и национализм. Нашли для этого смазливое лицо (как у продавца гербалайфа) отправили его в америку в Йельский университет на курсы повышения квалификации провокаторов и лидеров оранжевых революций.. Но все это тоже в России для этого несчастного блогера обернулось пшиком.. Народ не повелся. Тогда решили переключиться на молодежь.. Поскольку молодежь по молодости обычно придерживается либеральных настроений.. Но молодежь быстро взрослеет и понимает слишком рано, кто и что на самом деле "навальный". Тогда то и переключились на школоту.. Этих (обычно дети пламенных и упертых либералов) еще можно успеть по времени окончательно зомбировать и разложить мозги так, что обратного хода не будет.. Чему завидовать? Болезные? Чему

              • Анонимно
                15.03.2019 13:58

                Не может быть зависти к людям, ни белой, ни чёрной, которые пишут гадости о своей стране!

                • Анонимно
                  15.03.2019 23:48

                  о как, т.е. разоблачить казнокрада - это написать гадость о своей стране?

            • Анонимно
              16.03.2019 12:53

              а ты дядя похоже из той-же корзины с золотыми яйцами смотри чтобы мышка не пробежала

        • Анонимно
          15.03.2019 12:11

          Вот у тех, кто работает, вопросы и возникают. Потому что вопросы возникать начинают - а какого это рожна я должен от своих заработанных больше 50% отдавать в бюджет, из которого их не на благое дело пустят, а в карман казнокрады положат. И если бы там сам работал, много работал, то и ты бы это понимал, бездельник. Или, может быть ты сам из бюджета подворовываешь?

        • Анонимно
          15.03.2019 12:34

          Ну так иди и работай, чего тут тусуешь

          • Анонимно
            15.03.2019 15:34

            отработали ужо, успели, у мужа 40 саком стаж, у меня 28 лет, дети туда сюда, ПРОКЛЯТЫЕ 90. у мужа-13000, у меня 9000.Тунеядцы, алкоголики, однако.

        • Анонимно
          15.03.2019 12:44

          Забавно, вот вы предлагаете не слушать, а МинОбороны Брилёва из общественного совета исключило.

        • Анонимно
          15.03.2019 13:32

          Начните с себя, там ещё написано. Тщательнее и внимательнее надо свои 30 Серебренников отрабатывать.

        • Анонимно
          15.03.2019 14:26

          Молись

        • Анонимно
          17.03.2019 16:22

          труд освобождает

      • Анонимно
        15.03.2019 13:57

        они уже давно сами себя выбирают

      • Анонимно
        15.03.2019 17:32

        Сегодня в Ашане пенсионер возмущался ценами: небольшой вилок капусты купил за 135 рублей. А потом горестно поделился : " Президент ведь распорядился снижать цены, но не может же он один всё это проконтролировать, а ЭТИ грабят нас". Мне всё с этим путриотом стало ясно, я даже и не стала уточнять, кто такие ЭТИ .
        До тех пор , пока пенсы из совка / сталинобесцы живы, до тех пор лучше в стране не будет.

        • Анонимно
          15.03.2019 17:52

          Вы Сталина руками грязными своими не трогайте! При нем такое было невозможно. Это после его смерти все распустились. И эта распущенность продолжается до сих пор.

        • Анонимно
          15.03.2019 17:54

          Они все доброго царя ждут.

    • Анонимно
      15.03.2019 13:30

      На что живет сам этот блогер? На что живут его многочисленные штабы и фонды? Как там Ходорковский поживает? Это многим не менее интересно, чем в сотый раз про газпром читать..

    • Анонимно
      15.03.2019 15:22

      В Новой России максимальная площадь участка земли в собственности на одного человека - 20 соток в городе, а в селе не более 1 га. Необходимо больше? - бери в долгосрочную аренду. Так будет! Землю - народу!

  • Анонимно
    14.03.2019 18:47

    Пенсионеры Татнефть не намного хуже живут!!!

  • Анонимно
    14.03.2019 18:48

    Я тоже на пенсии.Кинули нас.Нет им веры никакой.

  • Галеев Зуфар
    14.03.2019 18:48

    Навальный - с каждым днём всё интереснее. И это, только то, что стало известно.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:06

      Куда уж интереснее вас.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:11

      Он проект кремля.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:45

        Если проект кремля, так зачем он рассказывает про ставленников кремля, про друзей хозяина кремля?
        Что-бы народ был более осведомлен?

      • Анонимно
        15.03.2019 12:25

        а почему тогда об этом не рассказывают Соловьев-Киселев и им подобные?

    • Анонимно
      15.03.2019 11:26

      Навальный - просто клоун карНавальный, ничего не предлагает для улучшения жизни простого народа. Всё время только изобличить кого-нибудь и убрать. А где конструктивные предложения по улучшению жизненного уровня?

      • Анонимно
        15.03.2019 12:37

        А по-Вашему, предложение должно быть сформулировано, как Путиным в послании (нет времени на раскачку и т.п., уже много раз). Если не дать ворам воровать, указав на конкретных ВОРОВ с указанием оценочного количества украденного, то результат будет ХУЖЕ, по-вашему, чем чиновничьи мантры? Повышение пенс.возраста, например, сильно Вам улучшило жизнь?
        PS и коверканье чужой фамилии никак не выдает большого ума. Скорее, наоборот. Больше похоже на карканье

        • Анонимно
          15.03.2019 17:54

          Респект! Не связывайтесь с дураками: пусть поет оду ворам и казнокрадам, сидя в луже...

      • Анонимно
        15.03.2019 12:37

        Конструктивные мы каждый год слышим в посланиях. И что? где реализация?

      • Анонимно
        15.03.2019 17:17

        а Вы не видите в чём его предложение? или Вам удобно не видеть этого?

  • Анонимно
    14.03.2019 18:53

    я, надеюсь, все понимают, почему власти борются с Интернетом?

    • Анонимно
      15.03.2019 07:46

      Дай догадаюсь. Что бы Навальный не мог рассказать про пенсионеров Газпрома? Так это для власти очень страшно.
      Видимо Китай тоже боится навального раз ограничил интернет.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:06

        Властям Китая тоже есть что бояться. Мусульман например они в лагерях перевоспитания держат.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:24

        А что голодающих детей Африки сюда не приплести? А где вообще людей едят и что? Вы живете в Китае или в РФ?

        • Анонимно
          15.03.2019 09:39

          В интеренете живу. Про Китай здесь много интересного написано, что сами Китайцы не видят.

      • Анонимно
        15.03.2019 10:11

        В Китае много своих проблем. Но там за предательство идей коммунизма расстреливают. А нас их ставят в руководство и награждают.

  • Анонимно
    14.03.2019 18:56

    Когда Татарстан начнут показывать? И если ли что показать в рт?

    • Анонимно
      14.03.2019 19:06

      давно показали как захватывали незаконные земельные участки в дачном поселке Кояшлы высокопоставленные чиновники,по-фамильно!Только реакции никакой!

    • Анонимно
      14.03.2019 19:16

      Навальный правильно начинает с головы, а не с хвоста- регионов, типа РТ, которые следуют головным правилам, с меньшим успехом, соответствующим экономическому потенциалу региона.

      • Анонимно
        15.03.2019 12:05

        Человек который учился в Йелльском университете не может желать добра нашей стране, поэтому он всё делает неправильно! Должен понимать что нужно жизнь граждан улучшать, а не коррупционеров ловить! А так выходит что он на западные деньги дестабилизирует и раскачивает обстановку в нашей стране. Просто клоун карНавальный.

        • Анонимно
          15.03.2019 12:38

          Это вы случайно не про Набиуллину? Или ее муженька, выпускников Йелльского университета

        • Анонимно
          15.03.2019 12:53

          Давайте уж проще. Человек, который учился, не может (далее по тексту).
          Жизнь граждан улучшится, если воровать у страны станут меньше. Нет?
          И еще раз. Коверкать чужую фамилию - не аргумент в споре, а признак ПОЛНОЙ ТУПОСТИ. В прошлый раз сказал мягче, получилось мимо.
          Что-то скудеют умом боты...

          • Анонимно
            15.03.2019 17:19

            А с чего им умнеть, их кормят то той же просрочкой , что и детей в подмосковье

        • Анонимно
          15.03.2019 16:28

          "Человек который учился в Йелльском университете не может желать добра нашей стране"

          Теперь я понял, почему у нашей элиты дети учатся в Англии и США. Все сошлось.

        • Анонимно
          15.03.2019 23:05

          А дети чинуш где живут и учатся??!! Ваш вороний кар очень пропагандистки выглядит, но только в одну сторону

        • Анонимно
          15.03.2019 23:50

          А люди, у которых за рубежом активы, жены, любовницы, дети, могут желать добра стране и ей управлять? И еще учить нас патриотизму? Топорно работаешь, тролль

    • Анонимно
      15.03.2019 10:31

      18.56


      Татарстан вынужден играть по правилам вертикали власти

      • Анонимно
        15.03.2019 11:06

        А Якутск например решил не брать с вертикали пример

        • Анонимно
          15.03.2019 18:50

          В каких вопросах? Политическая значимость правления республикой с почти четырехмиллионным населением и городом с трехсоттысячным населением это разные масштабы. Поэтому, в вопросах управления городом свободы больше.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:08

    Скоро будет революция.. скоро свершится правосудие.

    • Анонимно
      14.03.2019 19:36

      Не будет революции снизу, народ безвольный

      • Анонимно
        14.03.2019 20:25

        Согласен народ безвольный и разделен специально на 2. части или искусственно на терпил и мажор тут трудно что сделать. ченовники жеруют а народ и рядовые пенсионеры терпят (например соц- защита сократила льготы на оплату Ж,К,Х,)

        • Анонимно
          15.03.2019 00:53

          Вы хоть по-русски научитесь писать без ошибок. У Вас неоконченное начальное образование?

          • Анонимно
            15.03.2019 08:17

            Когда по существу возразить нечем нажимай на грамматику.

            • Анонимно
              15.03.2019 12:08

              Правильно писать "жируют", от слова "жир". А определение народу давать (безвольный - небезвольный) - это последнее дело, нельзя себя выше народа ставить!

              • Анонимно
                15.03.2019 18:54

                Определение народу давать (безвольный - небезвольный) - это последнее дело? Это что-то новое! Уже закон такой приняли? Даже запретили характеризовать народ? Куда катимся?

        • Анонимно
          15.03.2019 10:37

          Пенсию подняли на 7%, а соц субсидию для инвалидов на оплату ЖКХ сократили на 40%.
          Вот такая вот грустная арифметика.

      • Анонимно
        14.03.2019 23:07

        Народ даже бычок до урны донести не может и смыть за собой в общественном клозете. Демократию им подавай. Сами заслужили это Озеро.

        • Анонимно
          15.03.2019 00:54

          Вот именно. Сначала пишут всякую ахинею, да ещё и в каждом слове по 2 ошибки, голосовать не ходят или голосуют не по уму, в потом возмущаются.

          • Анонимно
            15.03.2019 11:34

            Я все время хожу голосовать. но сейчас внедряют КОИБы и думаю неспроста, потому что у каждого компа есть сисадмин, которым кто-то руководит.

            • Анонимно
              15.03.2019 18:33

              Сзади у КОИБА вставляется флешка с программой. Сначала нормальная для тестирования, а потом - неизвестно какая. Новое поколение КОИБов даже перестало выдавать на дисплей количество проголосовавших.

        • Анонимно
          15.03.2019 07:45

          А вы не народ? Инопланетянин? Или из этих, их Озера?Ни чем не лучше...

        • Анонимно
          15.03.2019 08:41

          Народ плохой?

        • Анонимно
          15.03.2019 12:10

          Нельзя так пренебрежительно про народ говорить, вы тоже часть этого народа.

      • Анонимно
        15.03.2019 10:12

        В 1916 году тоже так писали

    • Анонимно
      15.03.2019 01:42

      «От чего люди не летают?»

      • Анонимно
        15.03.2019 18:03

        От чего- т.е., отталкиваясь от какого-то предмета?)) Или ОТЧЕГО- т.е.- ПОЧЕМУ? Определитесь с вопросом!)))

    • Анонимно
      15.03.2019 11:26

      Вам лично от революции ничего хорошего не светит. Будет общий упадок и преступность, да может власть сменится, но придут другие и займутся тем же самым. Просто сменится карман, а идейные забудут свои идеи ради своих семей

      • Анонимно
        18.03.2019 11:37

        Согласен, но чем дольше у власти нынешний режим, тем непредсказуемей последствия его смены.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:05

      Нашей стране противопоказаны революции!

    • Анонимно
      15.03.2019 13:17

      Ничего не будет, у людей нет сил даже с дивана встать, какая уж тут революция.

    • Анонимно
      15.03.2019 17:59

      Народ поднимется. Обязательно... Против всей этой своры казнокрадов и жулья!...

  • Анонимно
    14.03.2019 19:12

    Ничего удивительного нет, они за одну ночь разбогатели в 90х,а мы с вами по миру ходим,правды ищем.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:19

    Молодец Навальный ! У меня к нему уже появилось уважение !

    • Анонимно
      14.03.2019 19:24

      Точно!!!

    • Анонимно
      14.03.2019 23:07

      Как мало вам для счастья нужно…

    • Анонимно
      15.03.2019 07:06

      Молодец что продаёт страну!

      • Анонимно
        15.03.2019 08:10

        Вывести деньги в офшоры, это случайно не продать страну?

      • Анонимно
        15.03.2019 08:28

        15.03.2019 07:06
        Продают то как раз те, кто больше остальных кричат о патриотизме и требуют его от других.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:49

        Газпромовский пенсионер-то?

      • Анонимно
        15.03.2019 10:13

        Кто? Голубев? По вашему молодец?

      • Анонимно
        15.03.2019 10:15

        Страну продает вообще то Газпром. Газ гонит по дешевке, газопроводы строит за свой, считай наш счет. А в России за проведение газа к домишку от 150 тыс

    • Анонимно
      15.03.2019 08:42

      Уже появилось? Как беременность?

    • Анонимно
      15.03.2019 09:14

      Он проект кремля. На кого говорят фас того показывает или сошедших с обоймы.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:47

      Да он совсем не молодец! Работает за деньги Запада, расшатывает ситуацию в стране. Одним словом - это клоун карНавальный, чтоб ему пусто было!

  • Анонимно
    14.03.2019 19:25

    Тупо подражая забугорным завезли мигрантов, которые как кукушонок выкинут их(тех кто успеет сбежать ) от природных богатств, которые некому будет защищать

  • Анонимно
    14.03.2019 19:27

    Навальный сейчас - народный контроль.

    • Анонимно
      15.03.2019 07:09

      Смешно.Навальный живет на американских грантах. А людям морочит голову.Если он был за страну его уважали ,а так готов продать свою страну.

      • Анонимно
        15.03.2019 08:19

        Пруфики плиз?

      • Анонимно
        15.03.2019 08:25

        А на чьи он должен жить? На гранты тех кого он выводит из тени?

      • Анонимно
        15.03.2019 08:31

        У Навального хватает смелости показывать правду о власти.
        Живет на грантах?.... Не смешите, вы видели получение им грантов? Знаете конкретную сумму? Что вам вешают из зомбоящика, тому вы жадно внимаете

        • Анонимно
          15.03.2019 09:14

          Конечно, живет на сданных бутылки. Не стоит верить ему на слово.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:46

            А при чем тут на слово?
            Он выкладывает отчет о каждой полученной от граждан и потраченной монете.

          • Анонимно
            15.03.2019 09:48

            Да, Навальный этому пенсионеру особняк подложил.

          • Анонимно
            15.03.2019 10:20

            А Соловьев за народные деньги покупает себе дачи в Италии и каждый день оскорбляет россиян по радио. Стоит верить ему на слово?

            • Анонимно
              15.03.2019 12:05

              10.25.Соловьев купил на заработанные и не только на радио и тв, но и книгами и выступлпниями перед аудиторией в ,слушал его в Казани, в зале аншлаг. Нагрузка у него и его другана Сатановского намного поболе чем у критиканов.Ненавидят их и вбрасывют фейки чиновники и подчиненные их,ибо никому из министров,больше чем от них не достается.Но есть разница,если грантоеды запада, либерасты и дерьмократы из гнезда борисова, видят в России только негатив,то они предлагают разумные меры исправлнния ситуации ,особено по образованию, медицине и пенсиям.Заодно поинтересуйтесь где имеет недвижимость ваш хозяин
              , чье задание выполнили вбросив фейк ,но осторожно,можете работы или подачек с барского стола лишится

              • Анонимно
                15.03.2019 12:40

                То есть народ дурить и обманывать хорошо оплачивается?

          • Анонимно
            15.03.2019 12:42

            На слово конечно не стоит. А на фото? А на видео? А на документы из рег.палаты? У этого пенсионера на самом деле ничего нет, по Вашему? А все, что есть, подтверждено белыми доходами?

      • Анонимно
        15.03.2019 09:37

        Его фонд живет за счет пожертований. А за счет кого живете вы?

      • Анонимно
        15.03.2019 09:48

        Опять путаете чиновников и страну.

      • Анонимно
        15.03.2019 10:18

        И Ленин жил на немецкие деньги, ничего страшного.

      • Анонимно
        15.03.2019 14:57

        кооператив Озеро и Газпром его не финансируют пока

    • Анонимно
      15.03.2019 08:45

      Балабол Навальный это да. За некоторые свои слова не может ответить это да. Но народный контроль))) Народ его не назначал

      • Анонимно
        15.03.2019 11:38

        Балабол - это значит наговаривает на честных друзей гаранта. В чем конкретно он не прав.

      • Анонимно
        15.03.2019 12:46

        Он тут недавно с неким фельдмаршалом дискутировал на тему закупок и домиков в деревне. Так фельдмаршал слился, помахав перед этим кулачками. Так кто больший балабол?
        Я не сторонник Н-го, но почему-то мало верю в кристальную честность упомянутого здесь пенсионера и людей, подобных ему. А их-тысячи!

      • Анонимно
        15.03.2019 12:50

        Балабол мало сказано, это клоун, танцующий на деньги и под дудку Запада. Нет ему веры!

      • Анонимно
        15.03.2019 13:13

        Верно. Ведь у нас как? Если какой-то член с горы вышел на трибуну и говорит от имени народа - это уже не член с горы, а Политик! Хотя никому нет дела до таких политиков, а народными их называть нельзя. Даже народным контролем!

    • Анонимно
      15.03.2019 12:48

      Клоун он, голосящий Кивин.

  • Анонимно
    14.03.2019 19:32

    Тут без Великого Сталина И.В. никто не разберется. Уму непостежимо, похоже эти нелюди совсем чекнутые. Лечить бесполезно, болезнь неизлечимая, только пожизненно. пенсионер

    • Анонимно
      15.03.2019 08:27

      Можно подумать при сталине не было номенклатуры, спецпайков, государственных дач и прочих ништяков для удащливых? Просто средств передачи информации не было и население об этом не знало.

      • Анонимно
        15.03.2019 10:41

        и олигархи были?....а мужики то и не знали!

      • Анонимно
        15.03.2019 11:16

        Государственных дач, которые сдавались государству при выходе на пенсию или увольнении.
        За исключением высших лиц, конечно.

      • Анонимно
        15.03.2019 17:23

        Они не строят предприятий
        Но любят Праздники творить
        Народ познал мощь их объятий
        И страсть бюджет страны "пилить"

        Здесь каждый знает свое место
        Своим здесь - Все! Другим - Закон!
        Народу - зрелищ разных тесто
        Своим - богатства и поклон!

        Кто мог сказать, что прежний мир
        Союз Советский станет мглою
        И ныне молвлю, как Шекспир:
        Ничто не вечно под Луною!

        А.В.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:22

      Вас бы в эту счастливую жизнь при Сталине. Чтоб 6-дневная рабочая неделя при 12 -часовом рабочем дне и каждая тварь во френче могла б пинуть тебя

      • Анонимно
        16.03.2019 15:02

        10:22 Плюс 9 000 только крупных предприятий, 100 000 школ, 8 000 больниц. И ни одного долларового миллиардера или даже рублевого миллионера. Всех бы в эту счастливую жизнь. Минус 50 000 крупных и средних предприятий и организаций, 26 000 школ, 6 000 больниц. Плюс налоги, цены и пенсионный возраст. Как я понимаю, куча поводов восторгаться НЫНЕШНЕЙ страной и ее руководством ???

  • Анонимно
    14.03.2019 19:38

    Если революция случится, то всё будет по-украински. Это будет бардак. Движения вперёд не будет!

    • Анонимно
      15.03.2019 07:13

      А сейчас что?

    • Анонимно
      15.03.2019 08:09

      Так этого движения и сейчас нет.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:27

      Лучше ужасный конец, чем ужас без конца

    • Анонимно
      15.03.2019 09:47

      Ну хотя бы движение назад прекратится.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:24

      На Украине масло и сметана из молока, а не пальмового масла. Может и стоит, чтобы случилось

      • Анонимно
        15.03.2019 11:21

        Откуда такая информация, прямо с незалежной? У нас в деревнях так же питаются без пальмы.

        • Анонимно
          15.03.2019 12:43

          Питаются, потому что вынуждены держать скот, так как на 5000 не проживешь даже в деревне. А у них в городе можно купить, а у нас нельзя. А информация она от тех кто там был. 15% сметана там нонсенс

  • Анонимно
    14.03.2019 19:49

    А у нас в Гендиректор «Газпром трансгаз Казань» Рафкат Кантюков как поживает , на пенсии ?

  • Анонимно
    14.03.2019 20:43

    Нечего черни знать лишнего.
    Навального надо в США отправить на ПМЖ.
    Сизифов труд.

  • Анонимно
    14.03.2019 20:49

    Леха малодчик, как бы мы жили без тебя дружище, держись береги себя и удачи во всем

    • Анонимно
      15.03.2019 12:52

      Таким как он нужно жить за границей, здесь такие как он клоуны не нужны! Паяц карНавальный!

      • Анонимно
        15.03.2019 13:12

        Кому не нужны, Вам? Кидаетесь грязью, без аргументов, доказательств... Не устали? Что-то совсем у пропагандистов квалификация упала. На первый таких не берут (надеюсь). Хотя, кто знает? Соловьев вон тоже в качестве аргументов использует оскорбления... Кумир и учитель?

        • Анонимно
          15.03.2019 14:07

          Мне и не нужно на первый, мне обидно что в нормальной интернет газете БО в комментах развелись как мыши тролли, постоянно пишущие как всё у нас плохо, все воруют, коррупция, но ни один не пишет что сделает тот же навальный для простых людей если придёт к власти. А потому что это им неинтересно - главная у них видимо задача расшатать обстановку и чтоб к власти пришли только те, кто в Йелле учились! Так почему мне нужно им поддакивать? Я пишу как думаю. И вопросов кстати не задаю кто и кому кумир. Своя голова должна быть на плечах, а не набитая видеомусором из интернета!

          • Анонимно
            15.03.2019 14:42

            Так научитесь немного думать.

          • Анонимно
            15.03.2019 17:23

            У нас у власти именно те, кто учились в Йелле. Пример, руководитель Центробанка

          • Анонимно
            15.03.2019 19:51

            Согласен на все сто .Это серьезно угнетает душу . Есть только простой вопрос - почему мы верим и ведемся на все уловки. Мне кажется , вопрос довольно простой -мы верим , потому что все кажется довольно простым и покупаемся на простые решения . Не понятно объяснил ?

  • Анонимно
    14.03.2019 20:51

    все они газпромовские просто зажрались... им эти деньги не нужны совсем...

  • Анонимно
    14.03.2019 20:52

    вот поэтому и тарифы на газ у нас растут и растут, отсюда и финансовое благополучие газпромовмких идет вверх...

  • Начальный это второй Гуайдо.

  • Анонимно
    14.03.2019 22:48

    На Лещенко чем-то похож

  • Анонимно
    15.03.2019 01:41

    Судя по некоторм комментам,Борматград под Казанью перестал быт рублевкой, есть новые поселки покруче.Не берусь давать оценку Навальному, фигура противоречивая,но интересно какие пенсии у отставных татнефтегенералов.В частномти у Тахаутдинова, затеявшего сооружение вавилонской башни, уничтожающей последний участок нетронутой природы на правом берегу Казанки,видный из Кремля .Такое на пенсию не построишь, интересно кто причастен к отъему зоны отдыха населения ,для сооружения то ли лечебницы для богатых,то ли гостиницы с медицинскими услугами.В этом районе и так немало лечебных учреждений,в.ч.мед.комплекс больницы,становящейся лучшей в городе.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:16

      Шамовская больница пример)

    • Анонимно
      15.03.2019 09:45

      Таха тоже ограбил нас, теперь лечит за бешеные деньги! В Китай бы таких! Оборзели совсем, берега потеряли!

      • Анонимно
        15.03.2019 10:28

        09:45. В Китае ваш таха получил бы срок ,с конфискацией всего присвоенного, в т.ч. переписанного на роднню.

  • Анонимно
    15.03.2019 06:52

    А чего Начальный лезет куда не надо? Нечего чужие деньги считать

    • Анонимно
      15.03.2019 08:29

      Если бы эти деньги были заработаны не на типа общенародном достоянии я бы только порадовался за столь успешных людей, как например за Маска

      • Анонимно
        15.03.2019 09:15

        Макс работает на правительство США.

        • Анонимно
          15.03.2019 09:42

          Мне плевать на кого он работает. Он не грабит свою страну, а делает полезные вещи своим трудом.

          • Анонимно
            15.03.2019 12:55

            Он не грабит, он разваливает нашу страну! Нет ему прощения, кот карНавальный!

        • Анонимно
          15.03.2019 09:47

          Угу, во ФГУПе работает.

        • Анонимно
          15.03.2019 11:44

          У нас Рогозин работает на правительство РФ. Результаты такие, что лучше бы работал на США.

      • Анонимно
        15.03.2019 11:20

        Действительно думаешь, что он смог бы строить ракеты без участия оборудования и специалистов НАСА?
        Ну, а Тесла - крутой PR и, главное, GR, причем убыточный.

        • Анонимно
          15.03.2019 12:44

          У нас и этого нет. Кроме пиара - попы на стартовых площадках

    • Анонимно
      15.03.2019 11:42

      Это почему они чужие? Газпрем - национальное достояние, по ТВ каждый день несколько раз.

  • Анонимно
    15.03.2019 06:53

    Не интересно. В Москве более 10.000 таких домов. В Татарстане более 1.000 таких домов. И что?

  • Анонимно
    15.03.2019 07:04

    Навальный всегда ,что то расследует но ничего до логического конца не доводит.Уголовных дел как нет так и нет.Работает на публику.Навальный как был фейковым американским либералом так остался.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:21

      Навальный работает в системе МВД или в судебной системе?

    • Анонимно
      15.03.2019 12:56

      Потому что он балабол! Петрушка карНавальный!

      • Анонимно
        15.03.2019 13:16

        Интересно было бы взглянуть на Вас, приобщиться, так сказать, к могучему интеллекту. Вы одно и то же вставляете в каждый коммент, каркая по поводу и без. Аргументов, кроме оскорблений, нет. Тролль, вестимо.

        • Анонимно
          15.03.2019 21:14

          Посмотрите Собачье сердце. Приобщитесь к интеллекту Шарикова. Уверен, это его реинкарнация тут вам пописывает..

  • Анонимно
    15.03.2019 07:12

    И какие заслуги у Голубева в Газпроме? Что такого героического он там сделал, чтобы получать такие громадные деньги? У героев России, совершивших подвиги во имя России нет таких привилегий и состояний. На Колыму отправить таких газпромовцев.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:47

      Кто ж его отправит? Он же памятник! Озеру! Там своих греют...

    • Анонимно
      15.03.2019 12:45

      Заслуга у него в том, что друг и квартиру помог сделать

  • Анонимно
    15.03.2019 07:40

    А вы не верили, что мечты сбываются)))

  • Анонимно
    15.03.2019 08:04

    Газпром национальное достояние!

  • Анонимно
    15.03.2019 08:20

    Это же просто старый знакомый Президента Путина. Какие проблемы?

  • Анонимно
    15.03.2019 08:25

    зачем такому индивиду пенсия,на грабил на 10 жизней.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:41

    Дяденька - герой материала, в 50 лет только жить начал. В Газпром устроился.
    После полтинника все только начинается! :)

  • Анонимно
    15.03.2019 08:49

    У нас в Татарстане сплошь и рядом такая ситуация. Вот например приезжают в Казань из другого города Татарстана, становятся чиновницами, получают квартиры бесплатно и еще строят дома, при этом муж не имеет доходов либо его вовсе нет. Как так, на какие шиши, понятно же, что мошенницы, где следственные органы?!

  • Анонимно
    15.03.2019 09:46

    А говорили что пенсионеры бедствуют.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:08

    С одной стороны - значит Путин вынужден опираться в перспективе на родственников доверенных лиц, т.к. иных доверенных у него просто нет (это его основная именно кадровая (вспомните слова Иосифа Виссарионовича о кадрах) ошибка как правителя страны), с другой- при министре МЧС Шойгу - дочь в руководстве психологического отдела работала там же, "Табуреткин" зять экс-премьера России Зубкова (поддержавшего Путина в начале великого пути), Патрушевы семья гэбистов, главный аудитор Голикова - супруга экс вице-премьера, а ныне одного из руководителей экономблока совета СНГ Христенко, шеф центробанка России наиумнейшая и архимудрейшая Набиуллина замужем за Головановым - ректором высшей школы экономики,( по некоторым сплетням один из основных хозяев арбатской недвижимости). Вот кто "диктует" нам всем волю "царя". Пора задуматься сограждане.

    • Анонимно
      15.03.2019 17:18

      Большою дружною семьею
      Теперь все вместе заживем
      Одною связанные целью
      Свои порядки наведем!!!

      А.В.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:13

    Да нищим россиянам до этого расследования до фонаря. Нищету ничего не интересует , кроме их многочисленных нищих детей и ипотечной конуры.

    Поэтому Навальный конечно молорик,но толку от его расследования в России-0.

    • Анонимно
      15.03.2019 13:00

      Существо нижайшее этот карНавальный, языком только мелет. А мне вообще без разницы кто и где ворует и кто у власти - самое главное чтобы была хорошая оплачиваемая работа, хорошая еда, возможность отдыха и образования детей. И в этом мне никакой карНавальный не поможет. Так для чего он всю эту смуту сеет? Пусть лучше сделает что-нибудь для пользы народа. А так он просто пустобрёх.

    • Анонимно
      15.03.2019 15:10

      вот поэтому в нужной степени нищеты и "держут" население ( поддержание штанов и с голоду б не мёрли), чтобы меньше этими расследованиями интересовались...

  • ПанАлекс
    15.03.2019 10:21

    Нет чтоб посочувствовать человеку, все набросились на него! По новому закону США этого "знакомого Путина" обязательно спросят на происхождение капитала и вероятно реквизируют счета в долларах и зарубежную недвижку, признав их происхождение "коррупционным"!
    Ведь откуда то получил Алексей достоверную информацию. А для комиссии США публикация Навального уже повод к внесудебным изъятиям. Но почему то не верится в оправдание в суде США, куда он принесет все налоговые декларации. Правда есть еще легальный источник дохода, который он сможет показать - как "знакомый Путина" он наверняка получал ежегодный доход "гражданина СССР", которым (узкий круг) УК РФ и ЦБ РФ выплачивают часть суммы "за управление территорией РФ в отсутствии органов власти СССР". Так за 2017 в 2018 выплатили всем (особым) "гражданам СССР" по 37 млн. р..

    • Анонимно
      15.03.2019 10:38

      Все верно. Но возмещать свои потери они опять здесь будут и за наш счет. А иначе как? Другого народа у них для стрижки нет. Другие народы им стричь не дадут. А деньги на счетах в иностранных банках -это только лишь записи на виртуальных счетах. Их никто им не выдаст.

  • Анонимно
    15.03.2019 10:23

    сколько злости тут )))

  • Анонимно
    15.03.2019 10:32

    Теперь понимаете, что недры страны не Ваши?

  • Анонимно
    15.03.2019 11:25

    09.46. Пенсионеры разные: большинство от 10 до 20 т. получают,но есть кучка экс топ менжев,чиновников, депутатовов и прочих нью -буржуинов, получающих от 60 до 500 тысяч м.б.и более,не считая двивиденды на акций и прочие маржинальные выплаты..

  • Анонимно
    15.03.2019 11:52

    Говорите, что не мог столько заработать за 16 лет? А что, когда он поступил на работу в Газпром в возрасте 50 лет (когда у людей уже большой капитал есть), это было его первое место работы в жизни и у него не было никакого имущества в тот момент?

    • Анонимно
      15.03.2019 12:38

      Вы вообще видео смотрели? он всю жизнь некрупным чиновником до этого проработал, в мэрии Питера. Что там, миллионы в долларах платят?

    • Анонимно
      15.03.2019 12:45

      Наверное было, посмотрите в каком состоянии они СПБ оставили

  • Анонимно
    15.03.2019 12:09

    Молодец однако!

    • Анонимно
      15.03.2019 13:02

      Совсем нет, так себе, кривляющийся на западные деньги псевдоправдоискатель!

  • Анонимно
    15.03.2019 13:42

    Я вот что сказать хотел и что дальше? Дальше-то что ? Они совершают деяния , несовместные с общепринятой моралью , цивилизационных трафаретов. Завидовать , нет , не могу и не хочу.Может , что-то происходит вне пределов моего сознания? Но не видно , я же вижу , что я адекватен. Это проверка на прочность моих убеждений ? Главное, никакой реакции на ихние деяния! Вот вышколили за 20лет население .Достигнуты результаты.

  • Танюшка
    15.03.2019 14:00

    Спасибо Навальному за эти разоблачения. Люди должны знать првду

    • Анонимно
      15.03.2019 14:52

      Не за что ему спасибо говорить. И верить ему нельзя.

    • Анонимно
      15.03.2019 16:11

      Просветительский период прошел. Мы знаем, Танюшка, правду. Мы знаем, что в России есть очень богатые люди, чье богатство, мягко говоря, не основательное. Мы видели множество видео роликов с выборов, на которых видно, что члены изб комиссии вбрасывают в урну бюллетени в большом количестве. Новые разоблачения не впечатляют, не удивляют, не возмущают. А лишь придают безнадежную уверенность, а кому-то придают оптимистическую уверенность, что так будет всегда.

  • Анонимно
    15.03.2019 14:30

    Впечатление,что этот Навальный,оборотень под личиной правдоруба, дважды осужденный за воровство леса в Кирове ,но сроки условные.Его тамошни шеф экс губер библиотекой в колонии заведует, зарабатывая баллы на УДО,а этот разоблачилки пишет. Почему до сих пор на реальный срок не посадили :большой большой вопрос. Впечатлпнип, что этот прохвост,нужен для острастки зарвавшихся топов, но думаю, фигура настолько одиозная,что скоро все же посадят,отбывать, отпущенный судом срок.

    • Анонимно
      15.03.2019 16:46

      ЕСПЧ отменил эти приговоры. Незаконны они, приняты судьями-позвоночниками.

      • Анонимно
        15.03.2019 21:17

        Я вам больше скажу. Минюст ему компенсацию согласно решению ЕСПЧ уже выплатил. И ещё выплатит.

        • Анонимно
          15.03.2019 23:33

          Навальный живет на налоги российских налогоплательщиков. Хорошо устроился, однако. Также по решениям ЕСПЧ деньги российских налогоплательщиков получают его многочисленные сторонники.

          • Анонимно
            16.03.2019 10:56

            Он вообще-то деньги получает за несправедливые приговоры и аресты.
            Хотите попробовать? флаг вам в руки.

  • Анонимно
    15.03.2019 15:38

    Надеюсь теперь понимаете, почему власть хочет контролировать использование квадрокоптеров?

  • Анонимно
    15.03.2019 16:59

    а я за 200000 р не могу купить избушку в деревне 40 лет в АН СССР

  • Анонимно
    15.03.2019 17:06

    По ходу скоро не только пенсии отменят, но и зарплаты...

  • Анонимно
    15.03.2019 17:15

    "Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!"

    Из фильма "Человек с бульвара капуцинов".

  • Анонимно
    15.03.2019 17:16

    Рассказать то рассказал может и поверим ,а вот на какой ...... живет сам безработный Навальный и причем не хило! Не расскажет????

  • Анонимно
    15.03.2019 18:54

    Ему безработный Ходор возможно помогает грантами.3

  • Анонимно
    15.03.2019 20:05

    Навальный пиарится на низменных чувствах людей, зависть и алчность. Первым он показывает вторых как в цирке дрессировщик зверушек показывает зрителям.
    Как низко упало наше общество нынче.
    Цирк

    • Анонимно
      16.03.2019 08:50

      В этом "низко упавшем обществе".как лучики света поклонники царя-Солнцеликого,ни алчности,не зависти-девиз у них-молча воруй.сколько влезет

  • Анонимно
    15.03.2019 20:43

    А сколько таких голубевых по стране.... Жуть. Это же их общее состояние исчисляется астрономической цифрой. Потому и у нас зарплаты мизер

  • Анонимно
    15.03.2019 22:43

    Люди, вы о геополитике хотя бы один пункт знаете? Все мы кухонные политики.... Кроме как бла бла- ничего. Родину защищать надо. Как из вне, так и внутри.

  • Анонимно
    15.03.2019 23:04

    Устал народ. Молодые семьи борются за выживание. Квартиру купить не реально,садиков нет.А частные не всем по карману. А те что у власти всё воруют, а Путин вроде всё не видит. Шоу , но не для народа. Эта власть преступна. Как это возможно -отработал 40 лет пенсия 14 тыс. и машина ВАЗ-20ти лет. А у них(окружения Путина) Дома по несколько тысяч. квадр. метров. А народ проводят как лохов .Ещё и гибнут военные ребята -это за чьи интересы. Ужас что творится!!!!!!

  • Анонимно
    16.03.2019 05:21

    Каким богам мы поклоняемся? Ответ очевиден-сатане. Доблестью считается уворовать миллиарды и унизить миллионы, отобрать у стариков последнее, а у детей будущее. Это все при нашем молчаливом согласии .

  • Анонимно
    16.03.2019 08:51

    хочу обратно в СССР.

  • Анонимно
    16.03.2019 09:55

    Причем тут Навальный(неважно чей он). Главное нужно объединиться всем ,кому эта власть( вот где сидит). А Навальный(настоящих буйных мало,вот и нету вожаков). Порядочные люди найдутся!

  • Анонимно
    16.03.2019 10:33

    Навальный хорошую тему поднимает-без проигрышную. На этом он может подняться. Всех Россиян злит та элита которая кормится природными ресурсами. Которые принадлежат всем Нам. Если он соберет все данные ( наших благодетелях) и опублекует будет здорово !

  • Анонимно
    16.03.2019 11:52

    В нормальных странах после таких заявлений, начинаются прокурорские проверки, а у нас только комментарии.

  • Анонимно
    16.03.2019 12:45

    У нас шутки прибаутки и басни Крылова от царя .

  • Анонимно
    16.03.2019 13:16

    зависть - это грех

  • Анонимно
    16.03.2019 13:30

    Олёша хоть раз бы рассказал на что живёт сам и его семейка, на какие шишы отдыхает в Европе вместе с семьёй!

  • Анонимно
    16.03.2019 14:35

    Представляешь,на Омериканские деньги!

  • Анонимно
    16.03.2019 15:22

    Я на пенсии и хотела выяснить почему у меня такая маленькая пенсия? Мне заместитель ответила ( у вас коэффициент 2,9 но мы вам подсчитали 1,2 так негласно положено по всей России. Почему вы пишите. что я отработала 32 года (на самом деле я проработала 39.5 лет), мне ответила, что после 2000 года стаж не считается. В результате уравняли всех пенсионеров ( в выгодном положении оказались тунеядцы). Во времена Ельцина были все деньги украдены с пенсионного фонда, так почему новое правительство во главе с Путиным не возвратит народные (пенсионные) деньги?

  • Анонимно
    16.03.2019 17:43

    А почему такие пенсии мизерные, если природные ресурсы принадлежат народу ??? А почему деньги , заработанные в 90-х годах не проиндексированы на достойном уровне? А почему вклады, ограбленные с наших вкладов не проиндексированы , а возвращены лишь копейки? А почему можно писать долго. Известно почему. Мы жили при другом общественно-экономическом строе. А в 1996 году победил не Ельцин, а Зюганов. Так почему сидел в кресле президент Ельцин.? А потому, что незаконный переворот совершен в стране и оказалось, что социализма у нас нет, а только элементы социализма.

  • Анонимно
    16.03.2019 17:55

    Как же жить с таким правительством?

  • Анонимно
    16.03.2019 23:30

    Я уже все для себя решил - эмигрирую. Жалко столько лет потерял, ждал, что все наладится.

  • Анонимно
    17.03.2019 05:21

    А мне вот интересно, если бы у всех, кто оставил здесь гневные комментарии появилась бы возможность хотя бы несколько лет поработать в Газпроме (или другом не менее богатом предприятии), да еще и своих родственников и друзей пристроить на теплые места, неужели бы все отказались от такой возможности? Красивые слова о справедливости можно говорить до тех пор, пока не накопил первые 100 млн. руб., а потом ...

  • Анонимно
    17.03.2019 07:07

    все наши олигархи прошли через газпром тоже прошли и путин и медведев -так что вы там держитесь денег для вас нет

  • Анонимно
    17.03.2019 13:41

    Всё записано на членов семьи, а своего ничего нет - он же голодранец.

  • Анонимно
    17.03.2019 17:41

    ау путин мы ждем от тебя действий мы тебя еще любим !!!!!!!!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 01:07

    да посади тебя также будешь воровать и плевать на всех

  • Анонимно
    18.03.2019 07:36

    главное оставил после себя ДОСТОЙНУЮ смену ...умного!! сына

  • Анонимно
    18.03.2019 09:54

    Хрен с ним, с пенсионером...Судя по одутловатой роже не долго ему осталось, а у гроба багажника нет.
    Скоро большие проблемы начнутся у его детей, т.к. они полностью лишены какой-либо мотивации к учебе, работе, к творчеству.
    Жизнь у них коротка и закончивается скорее всего передозом или суицидом после пьяного угара.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:17

    обычные дармоеды. им все а людям объедки.лучший выход иммиграция в богатую страну с отказом от гражданства.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль