Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.03.2019

В минздраве поддержали предложение убрать алкоголь с витрин магазинов

Минздрав поддерживает предложение убрать алкоголь с витрин магазинов в отдельные изолированные помещения или продавать его в специальных алкомаркетах, пишет ТАСС. С такой инициативой выступил депутат Госдумы, единоросс Леонид Огуль.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Минздрав России поддерживает меры, направленные на ограничение демонстрации алкогольной продукции, а также полагает, что введение указанной нормы позволило бы сократить потребление алкогольной продукции населением, сообщил замглавы минздрава Олег Салагай.

В своем ответе депутату замминистра привел данные исследований, согласно которым «размещение алкогольной продукции в хорошо просматриваемых местах торгового объекта способно значительно увеличить продажи алкогольной продукции (на 23,2% для пива, на 33,6% для вина и на 46,1% для крепких напитков), что эквивалентно снижению цены на алкогольную продукцию на 4−9%».

По мнению автора инициативы, выставляя на прилавки ряды бутылок с красочными этикетками, магазины как бы дают понять, что алкоголь это такой же продукт, как и любой другой. «А если мы закроем его от глаз, это уже создаст некий психологический барьер между продуктами необходимыми и алкоголем, без которого вполне можно обойтись, если мы хотим быть здоровыми и жить долго, выполняя тем самым задачу увеличить продолжительность жизни, которую поставил нам президент», — заявил Огуль.

В минпромторг не поддержали инициативу, заявив, что ужесточение правил продажи алкоголя может привести к росту цен и ограничению конкуренции в торговле.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.03.2019 08:28

Очередная дурь. Проходили это уже при Горбачёве с Лигачёвым. Это было последней каплей возмущения народа перед развалом СССР.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:23

    Правильно!

    • Анонимно
      15.03.2019 08:40

      Что тут правильного, так эта позиция Минпромторга! Не вино виновато, а пьяницы, сказали еще в Античности.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:32

        А когда уберут алкаторги с первых этажей жилых комплексов?

    • Анонимно
      15.03.2019 10:11

      Минералка напротив алкоголя- это неправильно.

      Хотя, ПФР выгодно, что бы после 50-ти спивались окончательно и не претендовали на пенсию.

    • Анонимно
      15.03.2019 12:12

      поддерживаю...пусть будут малые специализированные алкогольные магазины с высоким качеством алкоголя. Чтобы не травились.

  • Panda
    15.03.2019 08:24

    Аплодирую стоя!

  • Анонимно
    15.03.2019 08:28

    Очередная дурь. Проходили это уже при Горбачёве с Лигачёвым. Это было последней каплей возмущения народа перед развалом СССР.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:33

      Неправда, пили гораздо меньше, народ не спивался.

    • Анонимно
      15.03.2019 13:30

      Что за высказывание?
      Что было "последней каплей возмущения народа перед развалом"?
      До Горбачева вино-водка очень часто продавалась в отдельных отделах продовольственных магазинов. Детям туда и не попасть было.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:28

    Дурдом, и как я вино выбирать буду к празднику?

    • Анонимно
      15.03.2019 09:52

      Радуйтесь что пока на этикетке Рислинга, урожая 205 года, не нарисована циррозная печень.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:54

      Зайдёшь в специальную комнату, чтобы твои дети или другие дети не видели этого.

      • Анонимно
        15.03.2019 10:12

        09.54 Прямо Гарри Поттер и тайная комната. Дети видят, как родители заходят в специальную комнату без бутылки, а выходят оттуда - с бутылкой. Чудеса!!!

      • Анонимно
        15.03.2019 16:34

        Я хочу, чтобы дети видели- пусть знают, что алкоголь к месту и в нормальном количестве это хорошо. И пусть тоже будут иметь культуру потребления спиртного.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:30

    надо водочные пивные и табачные магазины отдельно строить. надоело уже. заходишь в магазин с детьми и пол магазина с пивом водкой.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:19

      И что? Можно проходить мимо этих витрин. А за алкоголем без детей ходите

    • Анонимно
      15.03.2019 09:20

      водка и пиво во многих супермаркетах в отдельных рядах и нечего там вам шастать с детьми!

    • Анонимно
      15.03.2019 09:31

      Так не ходите по водочным рядам, или пройти мимо никак?!

    • Анонимно
      15.03.2019 16:35

      Какое горе... Вы полный трезвенник???

  • Анонимно
    15.03.2019 08:32

    Водку можно конечно и черном пакете покупать, а вот вино надо обязательно этикетку смотреть.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:00

      Водка по цене тоже в десять раз отличаться может, причем именно этикеткой и формой бутылки. Внутри содержимое почти одинаковое. Так что и водку нужно смотреть.

  • Lis16
    15.03.2019 08:33

    Давно пора алкашку только в отдельных магазинах продавать!

    • Анонимно
      15.03.2019 09:05

      В США, например, это давно уже действует, правда только в отношении крепких напитков. Пиво и вино продаются и в обычных супермаркетах, и даже в аптеках. А вот крепкое только в отдельном магазине, правда вход в него расположен в 10 метрах от входа в сам супермаркет, и там рассматривай чего хочешь. Думаете это помогает пить меньше? Просто если хочешь чего покрепче, потратишь на закупки на 5 минут больше.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:38

    Алкомаркеты пролобировали решение, теперь обороты у них вырастут в двое.

    • Анонимно
      15.03.2019 08:53

      Очевидно, что да. Пытаются. Белое/Черное недавно скушали, значит что то скоро будет.

      Но, извините, это не про бизнес, не про снижение потребления, это просто чья-то кормушка.

      • Анонимно
        15.03.2019 09:59

        Знаток блин, может речь о Красное и Белое? Коли уж не в курсе, то чего пишешь то?

  • Анонимно
    15.03.2019 08:38

    По логике замглавы минздрава: если я чего-то не вижу, значит, этого нет.
    Алкоголь: с глаз долой - из сердца вон)))

    • марио
      15.03.2019 11:55

      там давно надо проверки на адекватность проводить с медкомиссией,законы и инициативы которые предлагают наши министры и депутаты попахивают шизофренией!

  • Анонимно
    15.03.2019 08:41

    Кому от этого запрета станет лучше? Много ли таких кому станет лучше?

  • Анонимно
    15.03.2019 08:42

    Интересно, кто придумал депутату Госдумы, единороссу Леониду Огулю "законопроект", который он озвучил (выступил с инициативой)?
    Лучше бы выступил с инициативой школьных и студенческих проездных, доплатам Детям войны!!!

  • Анонимно
    15.03.2019 08:55

    Сам не пью и не курю. Но это предложение полная дурь. Очередная блажь Скворцовой и ее команды, которые отличились "оптимизацией медицины". Вообще Скворцова это Сердюков в медицине - от нее один вред.

  • Анонимно
    15.03.2019 08:58

    праильно,пускай из под полы продают))

  • Анонимно
    15.03.2019 09:00

    Т.е. акцизы на "водяру" они поднимать не хотят... Ну тогда очевидно, что объем продаж снижать они не собираются. А собираются они захапать доходы с продаж. Более ничего.

    Народ - новая нефть. Это только начало, будет сильно хуже.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:01

    Правильно.Алкоголь должно находиться в отдельном помещении,а не там где продукты питания.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:21

      Интересно мнение по соседству всех товаров. А бытовая химия? А зоотовары?

      • Анонимно
        15.03.2019 09:47

        Рядом с продуктами питания и продуктами для детского питания стоят стиральные порошки, чистящие и моющие средства. А полки кс хлебо-булочными изделиями (без упаковок) соседствуют с грязной картошкой, свеклой и морковкой. Но почему-то депутаты с инициативами не выступают создания отдельных овощных магазинов, и магазинов бытовой химии, как это было в советское время.
        Теперь магазины напоминают сельмаги, где продается всё - от тапочек и шампуня до хлеба и мяса.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:03

      А что плохого то, если они в одном и том же помещении? Всегда можно одновременно и выпивку и закуску правильно подобрать.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:05

    Качество продуктов лучше бы контролировали,пальмовым маслом бы боролись...

  • Анонимно
    15.03.2019 09:07

    ПРАВИЛЬНО !!!НЕЧЕГО ОТРАВУ ВМЕСТЕ С ЕДОЙ ПРОДАВАТЬ!!!В СКАНДИНАВСКИХ СТРАНАХ ДАВНО ПОСТУПИЛИ.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:21

      Куда поступили?

    • Анонимно
      15.03.2019 10:05

      Я вот в Ашане покупал отраву для мышей, и дуст от муравьев. Их вы предлагаете оставить, а водку убрать? Это конкретные яды, на них так и написано, а водка гораздо менее вредный продукт!

    • Анонимно
      15.03.2019 13:41

      Для 09.07. Вы наверное забыли где и как продавали алкоголь в 80 х ? Это были самые грязные и загаженные закутки магазинов, которые располагались рядом с помойками. Созданные по указке Горбачева винные отделы были одним из самых отвратительных явлений последних лет социализма. Это было настоящее унижение народа. Вы этого хотите?

    • Анонимно
      15.03.2019 16:37

      Вам отрава, если пить не умеете. Нам нет.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:09

    Сигареты с глаз убрали - купить стали меньше. Все правильно, никто не мешает сетевым магазинам сделать отдельное помещение для алкоголя, так что никакого лоббизма здесь нет, только убрать прямую агитацию.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:35

      Да где здесь агитация то? Вы что-то путаете. Реклама запрещена давно. Никто не зазывает накатить рюмочку-другую. Оттого что на витрине стоит бутылка (причем за которую ещё заплатить надо) выпить не захочется ну никак.
      Вы ещё скажите шоколадные батончики на полках пропагандируют диабет

      • Анонимно
        15.03.2019 10:05

        Точно, эти шоколадки непонятно из чего на каждой кассе и чупа-чупсы на палочках из разряда "Здравствуй, кариес" - прямая пропаганда нездорового питания, а в итоге диабета и пр. А также это на руку стоматологам - больше пациентов будет...

      • Анонимно
        15.03.2019 10:17

        Депутаты благодарят Вас за активную жизненную позицию. В ближайшее время будет создана рабочая группа с привлечением представителей профильных министерств. По результатам работы группы планируется внесение изменений в правила торговли.

    • Анонимно
      15.03.2019 09:46

      Никто из моих курящих знакомых не стал курить меньше. И пить меньше не будет никто. Если уж мне захочется купить напиток, я найду где купить, правда если мне придётся прилагать дополнительные усилия, то это только добавит раздражения от действий бестолкового правительства и идиотов во власти.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:28

    в месте с табаком.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:35

    В первую очередь надо социальное положение народа улучшить, а дальше я уверен, что пьяниц и т.д будет намного меньше, а так это опять *воздух* гоняют..
    Рамзай..

  • Анонимно
    15.03.2019 09:39

    Если сделать как в Швеции в 1917году,а именно вести сухой закон в стране!Процветание страны в социальном,экономическом плане можно увидеть через 5лет!Трезвое,здоровое общество способно перейти к качествено другому этапу развития,на порядок выше!Пьяное,деградированое общество где потребление алкаголя от 10 литров на душу населения,не способно перейти на данный этап развития,при ЛЮБЫХ условиях и социальных программах, даже самых удачных!(засуньте наше российское общество в страну ЕС,да хотя бы в Швецию-поверьте не чего не измениться,все равно качество продукции будет хуже,даже с их первосортными производствоми труда,не производства делают качества продукции,а человек рациональный).Так как пьяный или деградированый человек не ставит перед собой цели, добиться каких либо качественных успехов.А все цели у него, сводяться к одной единственной, прийти домой после работы,и ссылаясь на усталость напится и забытся,тем самым нанеся вред не только, тем органам движения которые устали за целый день,но и головному мозгу.Поэтому с утра человек встает не отдохнувшим,а уставшим еще больше,да и еще и с похмельным сидромом!Вопрос какая цель у данного человека?Правельно быстрей бы прошол этот день,прийти домой похмелится и забыться!Какое уж здесь качество продукции,или качественое рациональное мышление?Вывод:что бы перейти к качественно другому этапу развития общество ,на порядок выше,- необходим„СУХОЙ ЗАКОН“,у передовых стран ЕС,оно есть, либо частично, либо полностью!Вы скажете ну как же так,совсем не пить скучно жить(это передает вашему мозгу- сигнал та сама алкагольная тяга),-я вам скажу,вы даже не представляете как качествено круто и разнообразно поменяется ваша жизнь,и вы поймете после первого года абсалютной трезвости!

    • Анонимно
      15.03.2019 10:09

      Чтобы перейти к качественно другому этапу развития нужен не сухой закон, а повышение зарплаты, тогда и напиваться от безысходности будут меньше! А в нашей стране людям всегда платят прожиточный минимум, лишь бы не сдохли.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:10

      09.39 Слишком много слов. Краткость - сестра таланта!

  • Галеев Зуфар
    15.03.2019 09:43

    "Запретный плод сладок". Стоп-кран находится в душе.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:55

    Спрячьте еще дорожающие продукты от голодных народных глаз.

  • Анонимно
    15.03.2019 09:56

    значит не меня только чурают стеллажи алкашки в продуктовых маркетах, и через одного алкаши с бутылочкой пивасика на кассе. Какая должна быть мотивация чтобы за одной бутылки пива тащиться в маркет?

  • Анонимно
    15.03.2019 10:06

    Просто кому то с вышке принадлежит какой алкомаркет и все, не для народа закон

  • Анонимно
    15.03.2019 10:38

    Колбасу в подвал убрать и там продавать.

  • Анонимно
    15.03.2019 11:06

    А можно создать магазин Ностальгия по СССР - Гастроном, со стеклянными витринами, гиревыми весами, бумажными пакетами, кефиром в стеклянных бутылках и дефицитом (копченой колбасой и спиртным) из-под прилавка...

  • Анонимно
    15.03.2019 11:25

    Лучше уберите совсем, и с витрин, и вообще отовсюду. Попьет поколение алкашей суррогат, потравится, а свежее поколение, с алкоголем незнакомое совсем, не будет знать этой проблемы. Переждать лет 20-30 - и основная российская проблема будет решена.

    • Анонимно
      15.03.2019 11:59

      Свежее поколение, действительно, может и не знать проблемы алкоголя. У них новые средства - закись азота в воздушных шариках и т.п.

  • Анонимно
    15.03.2019 12:25

    ух ты алкаши то как начали нервничать. правилтное решение. . виноводочные и пиво уьрать с магазинов и сигареты тоже. для этого есть Бристоль и КБ

  • Анонимно
    15.03.2019 14:04

    Если алкоголь убрать,люди будут меньше пить,а значит начнут больше думать,а этого они не позволят.

  • Анонимно
    15.03.2019 14:08

    Для 12.25 Как сказал Гера Либерман в ДМБ : " Не видишь суслика? А он там есть". Это сильно напоминает новую инициативу.

  • Анонимно
    15.03.2019 14:25

    10:09Как можно платить больше за продукцию которую сделали плохо?

  • Анонимно
    15.03.2019 16:43

    Кому водка мешает, кому- не вегетарианское, кому халаль подай и свинину убери... Чего вам там еще надо, черт возьми???
    Надо- купите, не надо - мимо идите. Достали идиотскими инициативами.
    Давайте еще презервативы запретим продавать, кроме как в аптеках. Ну, а чо - кому надо, бегайте и ищите.
    Мне вообще фиолетово до алкомаркетов, я самогонку делаю.

  • Анонимно
    15.03.2019 17:24

    Поддерживаю! Надеюсь, что в скором времени алкояды начнут продавать за пределами городов в закрытых от детей спецмагазинах

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль