Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июня
Опросы Архив
Легко ли в Татарстане сделать карьеру молодому человеку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
18.03.2019

Порошенко обещал после выборов вернуть Крым «без торгов и договоренностей»

Петр Порошенко пообещал сразу после президентских выборов вернуть Крым на Украину «без торгов и договоренностей».

«Украина ни на какие торги, ни на какие закулисные договоренности не пойдет. И Крым будет возвращен Украине. Мы делаем все возможное, чтобы это было сделано как можно скорее, сразу же после президентских выборов», — написал Порошенко на своей странице в «Фейсбуке».

Он заявил, что в Кремле надеются на избрание кого угодно, только не его: «Чтобы новая украинская власть приползла на коленях и подарила Крым».

«Моя позиция — не дождутся. Мы освободим Крым», — сказал украинский лидер.

Президентские выборы пройдут на Украине 31 марта. На пост главы государства претендуют 39 кандидатов, рейтинг Порошенко составляет около 20%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.03.2019 07:48

Сказочник. Про Крым понятно бред и дешевый популизм, он российский навсегда без вариантов.
Освобождать надо киев от коричневых окупантов - нацистов незаконно захвативших власть.

  • Анонимно
    18.03.2019 07:48

    Сказочник. Про Крым понятно бред и дешевый популизм, он российский навсегда без вариантов.
    Освобождать надо киев от коричневых окупантов - нацистов незаконно захвативших власть.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:51

      Вам надо перестать смотреть 1 канал. коричневые оккупанты существуют только в Ваших влажных фантазиях

      • Анонимно
        18.03.2019 09:10

        08:51 по телевизору я смотрю лишь кино, а вот вы видимо 1 канал и киселева усиленно смотрите.
        Разгул национализама, нацизма, факельные шествия, открытие в киеве НИИ "Третьего рейха" широко освещен в ведущих европейских, украинских и американских СМИ. Мне верить не надо - сами поищите.
        И смените пластинку со штампами про 1 канал - живите своим умом и не отрицайте очевидные факты.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:01

          а какая нам разница, что твориться на Украине?! у нас что своих проблем нет внутри РФ? Пусть они сами там разбираются!

      • Анонимно
        18.03.2019 09:38

        Не надоело? Одно и то же, одно и то же...

        • Анонимно
          18.03.2019 13:51

          Для 9. 10 - не трольтессь на госдеповских отработчиков гонораров ! Победа будет за нами - однозначно !

          • Анонимно
            18.03.2019 14:12

            Вы хотите сказать, за Русь порвусь,что не заштопаешь?

    • Крым - это не "бастилия"
      Из анекдота, в котором директор школы не знает того , кто взял "бастилию"
      и просит подарить "бастилию"
      ученикам и больше не задавать
      мучительных вопросов о том,
      кто взял "бастилию"...

    • Анонимно
      18.03.2019 09:07

      Коричневые оккупанты? Они не оккупанты,они там коренные жители, украинцы, славяне. Хватит говоритьта будто кто- то Украину оккупировал , а украинцы все поголовно нас любят и мечтают с нами дружить. Этого Порошенко избрали большинством голосов.Там даже лидера националистов яроша избрали в парламент большинством голосов. Вы врете и вдалбливаете людям глупость. Для чего? Чтобы и дальше украинские граждане по России шастали как дома? Мне неприятно, что к нам едут люди из страны, где даже в школах бандеру героем называют, а нашу страну врагом. Считаю, что пускать к нам можно только тех, кто нас уважает ,а бандеровцев считает нацистами. Другим у нас делать нечего.

      • Анонимно
        18.03.2019 09:16

        Украина оккупирована нацистами и жто признают в Европе и выражают обеспокоенность. Если вы отрицаете очевидные факты это ваша беда

        • Анонимно
          18.03.2019 09:34

          Оккупация это когда враги приходят из другой страны. Вы врете и врете глупо. И бандеровцы,и порошенко, и ярош ,все они украинцы, прчем самые коренные. Надоело вранье. Вы еще скажите, что их марсиане оккупировали. Или мусульмане. Сейчас модно все гадости на мусульман пеееводить...Кстати, во время майдана некоторыемутырки так и делали, орали чтл наверное это крымские татары все замутили.. в упор не замечали бандеровцев. Братья славяне все-таки...и сейчас продолжаете врать.для чего?

          • Анонимно
            18.03.2019 09:58

            09:34 а майдан организовали разве враги не с другой страны?
            Почитайте европейские СМИ или американские The Naton, The Washington Post и т.п. Этот факт, наличие организаторов и иностранных инструкторов не отрицает даже самый большой закоренелый иностранный политик - русофоб.
            Так что оккупационная это натуральная по всем параметрам.
            Ваша проамериканская националистическая позиция понятна. Это вообще право и таких достаточно на украине, хоть и адекватных людей все же гораздо больше.

            • Анонимно
              18.03.2019 11:30

              Опять врете. Я американцев считаю врагами России . Это такие каксвы недавно радовались победе трампа как будто он ваш родственник. Видимо вам нравятся все нацисты, что трамп,что бандеровцы.

              • Анонимно
                18.03.2019 11:56

                11:30 нелепая и очевидно кривая отмазка. Но это лишь моё предположение.
                Хотя мальчишей-плохишей полоскающих в интеренте Россию или клоунов желающих записаться в американские русскоязычные кибервойска в ветке БО о создании кибервойск США по борьбе с Россией, тоже достаточно.

              • Анонимно
                18.03.2019 11:57

                11:30 аноним.
                Вы хотите сказать, что в русофобском посте и отрицании очевидных и общеизвестных фактов вы просто добросовестно заблуждались?
                Бывает.

                • Анонимно
                  18.03.2019 13:36

                  Не врите. Никто не говорил о заблуждении. Это в вас уязвленная тупость заговорила.))) Еще раз повторяю, ненавижу бандеррвцев,американцев и всех, кто их поддерживает. То есть вас тоже. Вы наверное тоже шампанское за победу трампа пили? А за нацистов украинских еще нет? Очень вы их защищаете. Вроде как нет там украинских еацистов, есть какие-то свалившиеся с неба оккупанты,которые украинцев угнетают. И сколько там оккупантов? Должно быть минимум миллионов 10, если они всех украинцев задавиои иак, что они даже голосуют за бандеровцев.

                  • Анонимно
                    18.03.2019 14:01

                    13:36 это констатация факта. Ибо, к сожалению вы не способны внятно парировать факты и аргументы. смешиваете все в одну кучу, вместо того что бы разложить все по полочкам и составить логическую цепь и занимаетесь словоблудием.
                    Отсюда, логичные и справедливые выводы о вашем заблуждении.
                    Удачи в личной жизни.

            • Анонимно
              18.03.2019 11:41

              Надоел этот бред. Майдан устроили сами украинцы .нормального человека никто не заставит людей убивать. Сами украинцы сожгли живьем 50 человекмв Одессе как они этл сделали в Отечественную в Хатыни. А вы опять все на америкосов киваете. Америкосы деньги давали и подзуживали, но все делали и делают сами украинцы. И не надо обвинять в нацизме тех, кто ненавидит нацизм. Вы по-хамски, мерзко оэназываете нацистом того,кто бандеровцев ненавидит. И кто вы? Получается бандеровец.

            • Анонимно
              18.03.2019 12:53

              Человек Вам вроде объясняет, что кто бы не организовал, проводят эту политику сами украинцы, вернее ее часть, но они такие же украинцы и граждане своего государства! Кто-то за, кто-то против!

              • Анонимно
                18.03.2019 13:20

                Не совсем верно. Снайпера то совсем не украинцы были, а наймиты с других государств. Это выяснили даже не российские , а сами европейские СМИ и интервью было опубликовано некоторых снайперов, которые рассказывали, кто им за это заплатил и другие подробности.

        • Анонимно
          18.03.2019 13:12

          украинцы оккупантами у себя в украине? - это у вас шиза окупантов

    • Я еще раз повторюсь!
      если бы мне сказали в 1989 году что Украина и Казахстан станут -Заграницей
      на Горках Будет Макдональдс
      Я бы вызвал неотложку с Сеченова такому фантазеру
      Прошло 2 года и половина из это стало реальностью
      А еще через 10 лет и вторая половина
      Так что про то что Крым никогда и ни при каких -не зарекайся !

      • Анонимно
        18.03.2019 09:49

        Намекаешь Враг что Украина скоро целиком к России и присоединится и Украина с Крымом будут в одном государстве?

        • Деньги на пенсии бабушкам наскрести бы! Какой захват украины))) смеешься что ли?

          • Анонимно
            18.03.2019 11:18

            Враг от перемешки фактов и гадостей и как следствие выдачу очередного антироссийского поста вам американскую пенсию и гражданство ЕС или США не дадут, зря стараетесь. Ну можно вашу деятельность ещё на престарелый возраст списать.

            • Если бы я был Пенсионер! То писал бы о мощи красной армии , овеличии нащих скреп и глубинности нашей духовности в нищете !
              И о то м как всех захватить и заставить жить по советски!
              А я наоборот , относительно молод,полон сил и еще надеюсь увидеть возрождение и величие России! Но с каждым днем надежда тает .,видя хаос ,убогость и наблюдать как разваливается от безысходности Моя Родина -Россия!

            • Тоесть признание очевидных фактов для вас Антироссийская Риторика?

              • Анонимно
                18.03.2019 11:46

                ВРАГ судя по вашим постам - нужно срочно бороться с Альцгемером. Не запускайте, это не шутки.

              • Анонимно
                18.03.2019 11:57

                власть не приветствует поддержку сша,а мы за власть путина.

            • Так в итоге есть деньги на пенсиии или нет?? А житель великой России?? Ты как житель великой России почем не возмущаешься что Пенсии у наших бабушек в Разы Меньше чем Пенсии у Проклтых Пенсдосских бабушек??
              А??
              КАк то не велико Получается!

            • Анонимно
              18.03.2019 14:24

              Россия уже стала мировым изгоем благодаря такой политике.
              Вам этого мало?
              Хотите до уровня Северной Кореи довести, чтобы никому мало не показалось?

              • Анонимно
                18.03.2019 15:00

                14:24 это вы самоутешаетесь?
                Санкции профанация, которые существенного вреда России не причиняют, а больнее бьют по европе.
                Ну и ваши идеологи другого мнения, удивлен что вы ленитесь, их не читаете и выступаете не с единой позицией:

                The Telegraph: "благодаря Дональду Трампу сейчас самое время инвестировать в Россию"

                Bild: «Опель» возвращается в Россию"

                CSM: "Путин возвращает России былое величие"

                Handelsblatt: "инвестиции в России могут быть прибыльными"

                The Wall Street Journal (США): "экономическое влияние России в Европе усиливается, несмотря на санкции"

                Basler Zeitung, Швейцария «Санкции против России ничего не приносят».

                И много другое. О какой Корее идет речь и каких изгоях? Сами понимаете что чушь пишете?
                Опирайтесь на факте и живите своей головой.

          • Анонимно
            18.03.2019 11:40

            11:01 Естественно захват пусть и руками специально обученных иностранными инструкторами номинальных украинцев. Кроме, как захват вооруженный госпереворот - майдан ни под какой термин не подходит. Уж никак это демократической передачей власти не назвать. Да и последствие выборов порошенко не было - его элементарно назначили и украинцы тут ничего не решали абсолютно.

      • Анонимно
        18.03.2019 09:56

        Я тоже думал, что Крым никогда уже не будет российским в 1993 году, когда расстреляли белый дом, и в 1994, когда оттуда выгоняли отца моего друга, который был военным, и как потом пилили наших стратегов там. Но вы сказали правду, никогда не говори никогда.

    • Донбасс, Сирия...это очередные инструменты отвлечения внимания нищего населения от насущных проблем.

      Пипл глотает.

      • Анонимно
        18.03.2019 10:05

        Тут как бы про Крым и Порошенко или хоть и не в тему,но решил свои 5 копеек кинуть против России)..

      • Анонимно
        18.03.2019 10:33

        нищие книжек не читают,историю не знают.

      • Анонимно
        18.03.2019 10:38

        09:46 укропипл ваш хвает, что Крым можно вернуть украине. Хотя таких глупых и верящих в такую небыль не так много на украине

      • Анонимно
        18.03.2019 10:54

        Вам реалист какое дело до населения России. Не делайте вид, что вы обеспокоены. На Россию вам плевать, это читается в каждом вашем посте, как и лютая ненависть к России. За своим населением лучше следите, а насущные проблемы в России мы как нибудь сами решим.

    • Анонимно
      18.03.2019 10:31

      Освободим,не успеешь опомнится.

      • Анонимно
        18.03.2019 10:57

        Киев? Давно пора Киев освободить от коричневой чумы. Непонятно почему так долго спали и довели украину до уровня Сомали. Извините, но сами виноваты.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:22

      Мне кажется, некоторые в России хотели видеть Украину оккупированной самими, а когда не вышло, стали вопить и обвинять украинцев, что они сами себя оккупировали.

  • Анонимно
    18.03.2019 07:56

    :)))))))))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    18.03.2019 08:00

    ЧЕКА

    В школе девочкам которые мне нравились я обещал подарить звезду с неба, это было единственное что я мог позволить "подарить").

    Порошенко включил школьный режим -неужели украинский народ довели до уровня девочки-несмышленыша?

  • Анонимно
    18.03.2019 08:03

    Я угораю с него)))

  • Анонимно
    18.03.2019 08:05

    мечтать не вредно!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 08:07

    Кто нибудь из тех, кто знает о ситуации в Украине не из СМИ, тем более российских, расскажет читателям БО что там, в Украине, происходит на самом деле? Все СМИ инкриминируют Порошенко желание остаться президентом на второй срок, а разве это криминал? Знакомые украинцы в большинстве Порошенко хвалят.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:19

      От областей зависит. Мне знакомые украинцы говорят, что где то попрошенко боготворят, где то ненавидят. Но в итоге СМИ не соврали про дикое повышение тарифов ЖКХ, пару месяцев назад по моему, пришла им платежка на много процентов больше, точно не помню. Люди действительно не довольны и жалеют о майдане. Тем более, что подавляющее большинство населения никто не спрашивал устраивая майдан. Про то что люди бегут с украины, про фактически развалившуюся армию и армию уклонистов тоже информация не сильно отличается от публикаций в СМИ, причем как российских, так зачастую и от украинских. Вообще люди в большинстве своем запуганы радикалами. Город, область может контролироваться одной из радикальный нацбанд, даже небольшой, а люди боятся ответить. Опять же от области заисит, где то они герои, где то за бандитов считают. Как то так

      • Анонимно
        18.03.2019 08:42

        Переписываюсь с приятелем. Под Киевом живёт в небольшом городке. Говорит, все запуганы. Бояться что-либо требовать. Чуть что не так сказал - сразу закрывают. Надеяться что Путин их освободит.

        • пусть сначала Путин Россию освободит от гнета транснациональных компаний, которые владеют 85% недр и всех предприятий.

          • Анонимно
            18.03.2019 10:12

            Что за транснациональные компании владеющие 85% недр.

            Просьба дать этих список компаний и процент принадлежащих им акций.

            Уверен что Реалист, ты не ответишь, потому что соврал, как всегда врешь и выставил себя глупым лжецом)..

            • 1. Вэнгард
              2. Банк оф нью-йорк
              3. Дойч банк...
              4. General Electric (энергетика, США).
              5. Vodafone Group Plc (телекоммуникации, Великобритания).
              6. Royal Dutch/Shell Group (нефтегазовый сектор, Нидерланды/Великобритания).
              7. British Petroleum Company Plc (нефтегазовый сектор, Великобритания). 8. ExxonMobil (нефтегазовый сектор, США).
              9. Total (нефтегазовый сектор, Франция).

              Достаточно?

              • Анонимно
                18.03.2019 11:15

                Враньё в перемешку с фактами. Излюбленные методы вашего брата.
                Естественно есть иностранные инвесторы в России. Также небольшой % акций принадлежит обычным гражданам. Контрольный пакет акций всегда принадлежит государству. СП-2 тоже кстати имеет несколько совладельцев и инвесторов в том числе иностранных. Россия также вкладывает деньги в иностранные компании, в том числе сырьевые и являемо их совладельцами.
                Это обычные, стандартные правила экономики.
                Так что либо вы не понимаете что пишете либо сознательно и смешно врете надеясь задеть и наступить на мозоль, но не понимая что сели в лужу со своей некомпетентностью. 10 классов образования как я понимаю.

              • Анонимно
                18.03.2019 12:35

                Я написал в каких предприятиях они имеют доли каков процент этой доли.

                А ты не назвал этот процент, потому что он незначителен.

                В следующий раз надумаешь врать - делай это не так глупо)..

                • Анонимно
                  18.03.2019 12:53

                  12:25 Врать это кредо РЕАЛИСТА.
                  Учителя хорошие по фейк-СМИ, а Haley likley это единственное и самое весомое доказательство на все времена.

          • Анонимно
            18.03.2019 10:35

            Чтоб вы знали,русские не верят ни кому кроме Путина и поддерживают его политику и Крым наш..

        • Анонимно
          18.03.2019 13:33

          Он освободит. Нас уже освободил от пенсий.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:26

      нет, не хвалят. отношение к нему плохое. и все украинцы понимают, что крым ушел навсегда. родственики живут в запорожье.

      • Анонимно
        18.03.2019 08:47

        08:26 аналогичная информация. Тоже родственники в Харькове. Причем татары с корнями из Татарстана.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:07

    Моя знакомая как-то отдыхала в Одессе. Впечатления были приятные. Очень хорошее отношение к Русским. Никто нас не упрекнул, что разговаривали на русском. Покупательская способность только низкая. На пляже у одного местного купили три кукурузы, так он так нас благодарил за это. А вот с нацистами кто там разбираться будет. Вопрос сложный. Власть полностью зависит от Америки.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:25

      Насколько мне рассказывали, многие одесситы обижены на Россию. Они ждали что вслед за Крымом референдум будет и в Одесской области и люди из Одессы приезжали просить об этом в Крым, но в итоге они и остались там, а тех кто высказывал пророссийские идеи жестоко наказали. За достоверность правда не ручаюсь, это рассказали ребята с Украины в чате, причём некоторые из них волонтеры были в конфликте на стороне ВСУ и к России крайне негативно относятся. Однако это не мешает нам общаться нормально не затрагивая почти политику.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:51

      Зомби зомби зомби...

      • Анонимно
        18.03.2019 09:12

        08:51 подавляющее большинство жителей украины не желающие жить под преступной нацистской властью и под властью карательных организаций - зомби? Скорее вы зомби.

      • Анонимно
        18.03.2019 10:36

        телепузиков не переделаешь.

    • Анонимно
      18.03.2019 10:36

      Меня больше интересует кто с нацистами будет разбираться в России,а до Украины мне дела нет.

      • Анонимно
        18.03.2019 11:03

        В России слава богу идеология нацизма запрещена. Ерунду не болтайте.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:45

          А многие плевали на эти запреты, также как и на Конституцию.

          • Анонимно
            18.03.2019 15:02

            Кто наплевал на эти запреты или сидит или будучи на учете в компетентных органах сядет. Нацизм, национализм, сепаратизм в России никак не пройдет.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:11

    Вернуть на Украину или в Украину? Это принципиально.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:27

      вна украину. ООН же сказали, что по правилам одного из официальных языков ООН - русском, правильно будет писать «на украину». По украинским правилам «в украину», но мова не язык ООН и не официальный международный язык в отличии от русского.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:13

    Ни дня без выступления на манеже клоуна пети.
    Там часть украины хочет присоединиться к Румынии, часть к Польше и России и виной этому лишь срежесированный далеко-далеко Майдан убивший множество и нацисты дорвавшиеся до власти, а петро всё выступает веселя весь мир. То Крым вернёт, то они самая лучшая нация в мире с самой сильной армией в ЕС, основательницей ООН и всего человечества и прочий бред поросячий. Клоун, что тут скажешь.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:14

    Вот махновец, совсем берега потерял . После выборов увижу конец ему))))

  • Анонимно
    18.03.2019 08:19

    Все говорят про возврат Крыма, но никто не может назвать способ возврата.

    • Анонимно
      18.03.2019 08:32

      "Порошенко молится и говорит: "Господи, помоги вернуть Крым".
      На это ему отвечают: "Крым уже России вернули, теперь деньги верните".

    • Анонимно
      18.03.2019 08:38

      А какие могут быть способы? Крым вернулся в 2014. Способов возврата на украину априори существовать не может.

      • Анонимно
        18.03.2019 09:21

        А смысл тогда рассуждать про возвращение?

        • Анонимно
          18.03.2019 09:26

          Так это петя в своей предвыборной кампании рассуждают. В России вопрос о возврате даже не ставится. Да и в мире это прекрасно понимают.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:20

    Интересно то, что почему он сейчас не возвращает Крым? )) А только после выборов

  • Анонимно
    18.03.2019 08:30

    Такой большой,а из уст всё сказки,да сказки.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:30

    Наколка - друг чекиста.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:41

    Пупок у него не развяжется.

  • Анонимно
    18.03.2019 08:44

    он не сказал что вернёт! Он сказал, что после избрания начнёт делать всё чтоб вернуть!

  • Анонимно
    18.03.2019 08:46

    Вы лучше б, за Украину думали госпадин Парашенко,в свое время правления,и бросили бы мечтать о Крыме!

  • Анонимно
    18.03.2019 08:50

    Он заявил, что в Кремле надеются на избрание кого угодно, только не его..

    «Моя позиция — не дождутся.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/417192

    Какой павлин-мавлин! Бабушек навез с автобусов чтобы похлопали и позиция появилась

  • Местный
    18.03.2019 09:08

    Ну клоун же... Четыре года не мог вернуть, а тут сразу после выборов вернёт.

    • Что на шару пришло на шару и уходит!

      • Анонимно
        18.03.2019 09:56

        В 1954 году Хрущев в СССР перекинул Крым от России к Украине - на шару.

        первый раз соглашусь с тобой Враг:
        На шару пришло - на шару и ушло.

        Украинцы это тоже понимали и поэтому в 2014 не сделали ни одного выстрела в защиту Крыма от России, а наоборот - большая часть военнослужащих ВСУ в Крыму перешли в Российскую Армию..

        Уверен Враг, тебе понравилось мое дополнение к твоему комменту)

  • Анонимно
    18.03.2019 10:41

    По-моему, самое точное определение России - "зона проживания". Там нет граждан, но есть "временно проживающие", как квартиранты. Родился - временно попроживал - убыл на кладбище. Режим играет роль арендодателя: позволяет проживать, за что взимает плату. Никто не против. Все, кого не устраивают "условия временного проживания", покидают зону.
    Сегодняшний режим - предсмертная стадия большевизма. Другое дело, что продлиться она может до 10-15 лет. И потом, по инерции, еще лет 5. А всё может закончиться глобальной войной, если у у кого то перемкнет полушария, и он решит, что не представляет себе планету без вождя, как карту мира - без России...

    • Анонимно
      18.03.2019 11:04

      Как вам мечтателям интересно живётся с такими глупыми фантазиями и ещё за пределами России видимо?
      Дырку вам от бублика, а не Россию.

  • Анонимно
    18.03.2019 10:45

    Бескровное присоединение Крыма пять лет назад вызвало подъем патриотических настроений, миллионы людей почувствовали себя свидетелями возрождения великой державы, способной преодолеть тяжелые времена и вернуть часть территории. Власть умело воспользовалась эйфорией и ностальгией необразованного и наивного населения, но эффект оказался не вечен. Впоследствии жители российской глубинки, которые активнее других поддержали присоединение полуострова, почувствовали на себе последствия экономических санкций, вызванных в том числе и самим присоединением,теперь же настроения меняются в другую сторону и некоторые начали понимать,что всё делалось чтоб удержать власть,а Крым по большому счёту никому и не нужен..

  • Анонимно
    18.03.2019 10:54

    За 5 лет с момента «присоединения» Крыма экономика России потеряла ТРИЛЛИОНЫ рублей из-за санкций, а реальные доходы граждан непрерывно падали (и продолжают падать).А что будет впереди примерно можно представить.

    • Анонимно
      18.03.2019 11:22

      ЕС понесли куда большие потери от санкций, почитайте их экспертов и аналитику ради интереса. Не было бы Крыма, придумали что нибудь другое ибо сильная Россия никому не нужна кроме нас самих и ослабить Россию это задача «партнёров» ещё сначала прошлого века. Так что санкции были бы в любом случае. Доходы граждан растут или падают прямо пропорционально умственным способностям и желанию зарабатывать денежные средства. Щас по моему из воздуха при желании можно деньги делать. Главное захотеть.

  • Анонимно
    18.03.2019 10:58

    Главный аргумент пост-советских "присоединителей" :
    в Крыму живут миллионы людей, мечтающие жить в России, потому что в Украине жить невозможно! Но ведь и в России живут десятки миллионов, мечтающие жить на Западе, потому что в России жить невозможно! И что теперь? Запад должен срочно ее оккупировать, потому что такие мечтатели рассредоточены по всей ее территории и их "срочно надо спасать"?"

  • Анонимно
    18.03.2019 11:12

    По причине «остывания» электората,российские власти решили бросить вызов напрямую США. Думаю, в Кремле это прекрасно понимают, поэтому начинают накалять градус противостояния с Америкой. А это уже совсем другой уровень. И – надо сказать – последний. За этой гранью – все. Хана. Кому хана? Вашингтону? России? Думаю, ни то, ни другое. Некоторые наверное догадаются кому. И она уже маячит на горизонте.
    Даже уход вождя с политической сцены не исправит ситуацию в России.Увы, почтальон истории уже спешит к каждому россиянину с целой кипой счетов. И их придется оплатить.

    • Анонимно
      18.03.2019 11:27

      У вас полет нормальный? Какой вызов Россия бросает США? Россия обложила границы америки базами и ракетами? Отсюда и остальное написанное вами провокатор полный бред и попытка привлечь к этому вранью внимание.

    • Анонимно
      18.03.2019 11:49

      Рациональное зерно в вашем комменте есть, но в данном случае не ту мельницу вы выбрали. К чему ваши конспирологические изыски?

  • Анонимно
    18.03.2019 11:46

    Ну, так-то, на сегодняшний момент это головная боль Зеленского)))

    • Анонимно
      18.03.2019 12:24

      Зеленский хоть и комик, но по моему глупых и смешных заявлений о возврате украине Крыма не делал. Понимает, что это фантастика. Хотя читал интервью, что из за позиции по Крыму он поругался со своим другом Чадовым. Ну одно дело мнение и возмущение, другое дело фантазии о "возврате Крыма" на украину.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:33

    По украинскому вопросу интересны результаты вчерашнего опроса на БО, согласно которому, даже с учетом мнения региональных нациков поддерживают возвращение Крыма в Россию 36 % опрошенных читателей БО, плюс 22 % считают, что вообще к России следовало бы присоединить всю украину. То есть минимум 58 % читателей БО это одобряют и на мой взгляд способны глубоко и объективно мыслить, вникать в суть вопроса и оценивать перспективы.
    На федеральных сайтах и ютуб каналах посвященных этому вопросу естественно цифры гораздо выше.
    Это и есть объективная оценка отношение россиян к Крыму и ситуации на украине.

    • Анонимно
      18.03.2019 12:46

      Да уж. Все старания ВРАГА, РЕАЛИСТА и иже с ними коту под хвост. Провокации и смута у них не удалась, все их антироссийские посты в ветках о Крыме, ситуации на Украине и агрессивных действия запада в отношении к России в глубоких минусах. Спасают лишь нацботы иногда. Не отработали вложенные в них центы. Хотя можкт люди просто зомбированные и заблудшие пишущие на голом энтузиазме ошибочно подавшая что они правы.

      • Анонимно
        18.03.2019 13:35

        Ты ненормальный? Они против режима,а не против России.Когда же вы поумнеете...

        • Анонимно
          18.03.2019 13:46

          13:35
          "борцов" не обучают хорошим манерам, лишь штампам гадостей антироссийских? ) ТЫкать, беситься и гадить в бессильной злобе, когда вас фактами подпираешь и когда вы оказываетесь в глубоком меньшинстве это суть зомбированных "борцов" и других ненавидящих Россию господ и маргиналов.

          • Анонимно
            18.03.2019 14:06

            Пока не вымрет последний совок счастья в России не будет,я верю российской молодёжи.

            • Анонимно
              18.03.2019 14:22

              Российская молодежь глядя на миллионы украинцев молодого и среднего возраста гастерящих в Польше на свинарниках после Майдана делает правильные выводы.

            • Анонимно
              18.03.2019 14:23

              Счастье и спокойствие будет во всем мире к сожалению лишь когда мировой американский гегемон, считающий весь мир вторым сортом наконец успокоится, перестанет совать свой нос во всё подряд и пытаться сделать весь мир своими сателлитами. Это аксиома.

              • Анонимно
                18.03.2019 14:36

                С чего это аксиома-то?
                Не аксиома, а наоборот.

                • Анонимно
                  18.03.2019 15:11

                  14:36 ну если включить голову то явно видно, что в 14:23 железобетонная аксиома, если головой не думать и мозг не будить, то наоборот.

              • Анонимно
                18.03.2019 15:10

                Основная часть американцев даже не знают что такое Россия и русские.В США по новостям не показывают Россию поверьте.
                Выключайте уже свой телевизор!

                • Анонимно
                  18.03.2019 15:24

                  Да? 15:10 у меня на тарелке американские и европейские новостные каналы, где часто говорят о России. Хотите сказать это мультики?

      • Анонимно
        18.03.2019 14:14

        12:46 все гораздо проще - у «реалистов» и всяческих «врагов» весна.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:23

    Наивный сказочник!Гнать его!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 13:30

    вернуть Крым можно только лучшей жизнью рядом с ним, Петро!

    • Анонимно
      18.03.2019 13:58

      Крым то при любом раскладе не вернуть украине. Что касается лучшей жизни на украине, то я буду только рад, но это маловероятно. Европа с США их кинули - кормить и содержать не желает, все что можно петя уже развалил, на халявном транзите газа после постройки СП-2 и Турецкого потока уже денег не получишь и за счет кого и чего им устраивать "лучшую жизнь"? попрошаек гонят отовсюду и денег дарить им дураков нет. Гастробайтеры уехавшие работать рабами в Европу не смогут помочь при всем желании.
      Они понятно опять после смены власти, пусть через 1-2 президентских срока прибегут к России, но надо ли России это? Ни в союзном государстве, ни тем более в составе России Украина не нужна - слишком дорогое удовольствие.
      Это ведь не Куба, не Венесуэла и не другие страны, куда Россия вкладывает небольшие относительно мировых масштабов деньги.
      Что бы восстановить украину после разрухи с 2014 года нужны огромные деньги и желающих платить такие деньги в мире нет.
      Это кстати не только моё мнение, а мнение западных аналитиков, экспертов, экономистов и политологов. Причём читая аргументы приведенные в иностранных публикациях, какие либо контраргументы привести невозможно.

      • Анонимно
        18.03.2019 14:05

        Вам лечится нужно

        • Анонимно
          18.03.2019 14:17

          14:05 смелое заявление.
          Если вы действительно умнее всех аналитиков, экспертов, специалистов вместе взяятых - яснимаю шляпу.
          Но очевидно, что у вас банальная очередная паника и истерика от чувства собственной безвыходности, куда вы сами себя загнали. Желаю удачи.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:48

    Опять Киев под властью оккупантов. Но ничего, вас там не будет, временщиков.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:04

      А тебе какое дело до Киева?

      • Анонимно
        18.03.2019 14:20

        14:04 ну раз за украину решают кто будет ей руководить, как жить и что делать, логичнее, что лучше это делать России нежели чужим заокеанским дядькам видящим в Украине лишь полигон. Украина это же российское детище и создана Россией.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:31

          А Украинцы против возврата колониализма.

          • Анонимно
            18.03.2019 14:40

            Колониализм задержался только в Евразии, на территории бывшего Советского Союза.

            • Анонимно
              18.03.2019 14:48

              Все благодаря Ленину, он перекрасил колониализм в красный цвет и замаскировал его, назвав коммунизмом.
              Многие повелись на это.
              Через 100 лет обман становится очевидным.

            • Анонимно
              18.03.2019 15:04

              14:40 шутка? Почти весь мир, за исключением нескольких самостоятельных стран, включая Россию это де-факто американские колонии и сателлиты. Такие очевидные факты как уж отрицать. У России колоний не было и нет.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:38

          У вас что-то с башкой. Решать должны сами украинцы. Кстати, не знаете почему почти все кандидаты в президенты Украины говорят о России плохо, обзывают и орут про нато? Они все тупые? Не думаю. Просто они знают, что победит именно тот, кто против России. Если выскажется за нас, то народ за него не проголосует . Вывод? Большинство украинских граждан нас не любят, мягко говоря. Выборы покажут.А вы опять про оккупантов. ... заело у вас? Откуда оккупанты пришли? Из подземелья?

          • Анонимно
            18.03.2019 15:06

            Нет из за океана оккупанты пришли и вам это прекрасно известно.
            А если вы про сказки о Российских регулярных войсках на Донбассе, то если они и есть, то видимо Россия изобрела маскхалаты - невидимки или вы воюете с касперами-добрыми приведениями так как за 5 лет ни одного не видели ни вы ни наблюдатели.

            • Анонимно
              18.03.2019 16:03

              Я вообще про оккупантов неиговорю, это вы постоянно про оккупантов орете. Нет там оккупантов, ни российских, ни американских . Там все творят сами украинцы. Дошло? Что- то все там орут про оккупантов, бандеровцы где-то российских оккупантовмувидели, вы американских. Вам надо вместе с бандеровцами в санаторий ехать и мозги лечить.

            • Анонимно
              18.03.2019 16:06

              Ага. Миллион солдат США ВЫСАДИЛИСЬ на Украине и оккупировали ее. А про российские войска вы сами придумали, никто не говорил эту чушь. Как вы любите врать и все перевертывать...не иначе с Украины к нам прибыли, почерк как у порлшенко и его прихлебателей.

          • Анонимно
            18.03.2019 15:13

            Судя по посту башка у вас и вы туда лишь кушаете. У нормальных адекватных людей - голова и они способны делать верные выводы, как в 14.20.

  • Анонимно
    18.03.2019 14:20

    «Русская весна» вызвала из недр «глубинного народа» ядовитые пары советчины и имперского реваншизма, которые не развеялись по сей день, даже на ветерках социального недовольства. Именно «русская весна» как триумф реакции окончательно покончила с духом 90-х, с Августом, и именно на её волне эта власть приобрела черты явной диктатуры. Короче, за минувшие пять лет Путину удалось значительно ухудшить и Россию, и мир, в который вошло нечто катастрофическое, опасное, противное разуму.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:35

      Имперским реваншизмом и имперскими амбициями страдает США, это же очевидно. Поменяй в Вашем тексте "Россия" на "США", "Русская весна" на "Цветные революции", "Путин" на "Государственный департамент и конгресс США", тогда текст будет соотвествовать реалиям мировой политики и тенденциям.
      А так вы просто переписали что то наподобие украинских или прибалтийских газет - слов много, смысла, логики и реальности - ноль.

      • Анонимно
        18.03.2019 14:43

        Мы в Татарстане не американский империализм или колониализм чувствуем.

        • Анонимно
          18.03.2019 15:09

          14:43 что за бред про Татарстан? Это обычный равноправный субъект РФ, как все остальные, как было есть и будет. Хотелки нациков лишь смешные больные фантазии. Описанное вами применимо лишь к другим государствам.

        • Анонимно
          18.03.2019 15:14

          пусть Россия отвечает за свои поступки,Татарстан налаживает отношения с США ,Европой и всем цивилизованным миром.У нас нет врагов.

          • Анонимно
            18.03.2019 15:27

            15:14 вы не на митинге байрамовой. Татарстан такая же Россия, которая защищается от нападок. Татарстан безусловно молодец и отношения налаживает и инвестиции привлекает, но делает это, как субъект России и ровно настолько, насколько позволено Конституцией РФ и другими документами.
            Нацфантазии это всего лишь нацфантазии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль