Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Должны ли органы вмешиваться в корпоративные споры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
20.03.2019

Новый президент Казахстана предложил переименовать Астану в Нурсултан

Новый президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выступил с первой инициативой — переименовать столицу Астану в Нурсултан в честь первого президента Нурсултана Назарбаева, передает РИА «Новости».

«Считаю необходимым увековечить имя нашего великого современника — первого президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева. Наша столица должна носить имя нашего президента и называться Нурсултан», — заявил Токаев.

Также новый казахстанский лидер предложил назвать именем Назарбаева центральные улицы всех областных городов и воздвигнуть в столице монумент в честь первого президента республики.

Напомним, накануне 78-летний Назарбаев заявил об уходе с поста президента Казахстана. «Я принял решение прекратить свои полномочия в качестве президента. В этом году исполняется 30 лет моего пребывания на посту высшего руководителя нашей страны», — сказал он в эфире местных телеканалов.

До выборов, которые запланированы на 2020 год, занимать должность президента Казахстана будет 65-летний Токаев, с 2017-го возглавлявший сенат. Сегодня он принес присягу и вступил в должность президента Казахстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2019 10:16

Ничего у них там не изменится, так и будут Зимбабве в степях.

  • Panda
    20.03.2019 10:04

    А аэропорт назвать Астана)

  • Анонимно
    20.03.2019 10:06

    Началось.. Славный преемник..

    • Анонимно
      20.03.2019 11:25

      Подобострастие и глупость подчиненного компрометирует экс-президента.
      жаль...

    • Анонимно
      20.03.2019 11:39

      1. жоржик. Вы правы. работа в советском посольстве в Китае помогла правильные решения принимать;

    • Анонимно
      20.03.2019 13:00

      Начинает с ерунды.

    • Анонимно
      20.03.2019 13:16

      Предлагаю срочно,немедленно улицу Назарбаева переименовать в проспект ШАЙМИЕВА. Прошу вас поддержать это мое гениальное предложение! Иначе будет поздно.

      • Анонимно
        20.03.2019 14:23

        согласно инсайду, для такого названия давно согласована улица Чистопольская

  • Анонимно
    20.03.2019 10:06

    Восток дело тонкое.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:06

    Начинается)))) Представляю как переименовывают Рим, Барселону, Афины, Берлин , Стамбул....

  • Анонимно
    20.03.2019 10:07

    А у нас уже есть Владимир и область!

  • Анонимно
    20.03.2019 10:08

    Маразм совкой, постсовковый

  • Галеев Зуфар
    20.03.2019 10:08

    Началось !

  • Анонимно
    20.03.2019 10:09

    Это их дело. Они не реально зависимы и суверенны в отличии от многих «стран» бывшего СССР и согнут поступать, как считают нужным, не ожидая разрешения из Европы или из за океана.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:09

    Азиатчина в чистом виде... как же мерзко это всё выглядит!

    • Анонимно
      20.03.2019 11:15

      Поливали грязью народы, теперь сразу Всю Азию, самую большую часть света обгадили. Прогресс. Дальше что? Солнечную систему грязью обольете? Откуда в вас столько ненависти и нацизма? В упор не видите гораздо худшие вещи рядом с собой и кидаетесь на соседей...

    • Анонимно
      20.03.2019 11:27

      Мерзко выглядите вы со своим комментом, оскорбляющим всю Азию .

    • Анонимно
      20.03.2019 11:51

      А ещё он - человек, землянин. Землянщина в чистом виде.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:09

    началось в колхозе утро...

  • Анонимно
    20.03.2019 10:10

    Ну началось.....

  • Анонимно
    20.03.2019 10:11

    ну да, а после него в Касым-Жомарт

  • Анонимно
    20.03.2019 10:12

    Нам тоже нужно так сделать. Страна наша больше, городов много. Так что, не дожидаясь 78-летия и, не дай Бог, ухода президента со своего поста, надо начать переименовывать города, поселки, деревни и села... А чтоб не путаться - добавлять к фамилии порядковый номер

  • Анонимно
    20.03.2019 10:12

    Да... А столицу следующий хан ещё куда нибудь потом перенесет

  • Анонимно
    20.03.2019 10:13

    Прогиб засчитан.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:14

    Уже при жизни? Скромно.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:16

    Ничего у них там не изменится, так и будут Зимбабве в степях.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:29

      В Казахстане всё не плохо. Накопите денег и съездите.
      Зимбабве и Сомали это уровень украины к сожалению.

      • Анонимно
        20.03.2019 10:54

        Вот куда куда , а в Казахстан не хочется ехать . Даже не знаю почему. Облетал пол глобуса. Намного интереснее мне кажется Грузия, Армения, Азербайджан и Узбекистан из союзных республик.

        • Анонимно
          20.03.2019 11:38

          Алма-Ата удивительный город.Нигде таких не видел, хотя был во многих странах. Посмотрите, не пожалеете.

    • После этой новости,я понял что СССР изуродовал народ до неузнаваемости.
      Вроде ничего не чуждо этим народам. И жить хорошо хотят. Тачки импортные любят. Дома красивые любят . Вкусно кушать любят.
      Но вот Коленопреклонение перед начальником -прям на генном уровне. Откуда это???

      • Анонимно
        20.03.2019 10:51

        Метастазы этого пошли уже в Татарстан, переимновали Эсперанто (эх, красивое название улицы было!) в Назарбаева)))

        • Анонимно
          20.03.2019 11:34

          Эсперанто - Международный язык, искусственно созданный на основе использования грамматических и лексических западноевропейских элементов.

          Что в этом красивого и какой вы смысл видете?

        • Анонимно
          20.03.2019 12:47

          Татарстан -- гел беренче урында! :(

      • Анонимно
        20.03.2019 10:54

        Вы в чем то правы, но обобщать все территорию СССР неверно. Восток - дело тонкое, там преклонение сильнее. А вот Дальний восток на выборах показал обратное.

      • Antares
        20.03.2019 11:02

        Да уж, начало правления впечатляющее:))) где-то я это уже видела, у меня дежавю:))

      • Анонимно
        20.03.2019 11:04

        ВРАГ наверное берут пример с американце, назвавших кучу городов в честь своих начальников и других деятелей города: Вашингтон, Гладстон, Кеннер, Кэри, Кларксвилл, Ларами, Марион, Ноксвилл, Шарлотт и т.д.

        Возмущаться этому будете или это категорически запрещено????

    • Анонимно
      20.03.2019 10:39

      А мнение населения Астаны и Казахстана Токаева интересует?
      согласны ли они на такое переименование? И в какую сумму из бюджета для населения Казахстана это обойдется?

    • Panda
      20.03.2019 10:41

      Кто-нибудь видел казаха-гастарбайтера?

      И лучшие университеты мира казахстанцами переполнены

    • а вы сами не в Зимбабве живете?
      В казахстанском Зимбабве уровень жизни на 40%выше чем нашем Зимбабве.

      • Анонимно
        20.03.2019 11:43

        Реалист сочувствую. Что вы делаете в Зимбабве?
        Переезжайте в Россию. Тут конечно не Париж с Лондоном и Берлином, но спокойнее чем там и уж куда лучше чем в Прибалтике, Болгарии, Румынии и т.д. Да и при наличии головы и желания можно зарабатывать больше чем в богатейших странах ЕС.

        • Анонимно
          20.03.2019 12:49

          И что с этим богатсвом здесь делать? Медицину европейскую можете у нас за эти деньги обеспечить? Думаете люди только из-за денег уезжают? Если бы.

          • Анонимно
            20.03.2019 13:14

            Насчет медицины могу сказать - я сам в больнице лежал несколько раз почти за 40 лет. О медицине разговаривал со знакомыми детьми и родственниками политиков, чьи фамилии на БО известны абсолютно каждому, финансовых проблем у них естественно нет. За что купил за то и продаю их мнение после посещения заграничных клиник (по какой причине не помню) - в России, как и за границей, не взирая на фамилии и статус пытаются диагностировать максимальное количество заболеваний, что бы получить больше денег, при этом пусть не в каждом медучреждении Татарстана, но все же есть специалисты и много, которые лечат ничуть не хуже заграничных и оборудование в большинстве своем тоже ничем не уступает в большинстве своем, тоже естественно не везде и есть ряд заболеваний. которые в России пока лечат не очень хорошо. Как то так кратко

        • Анонимно
          20.03.2019 14:02

          Румыния и Прибалтика богаче России

    • Анонимно
      20.03.2019 10:42

      У них многое меняется. К сожалению, они начнут жить по-человечески раньше нас.

      • Анонимно
        20.03.2019 12:49

        Почему к сожалению? Хорошая же новость! Если что, туда и переедем.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:44

      Зимбабве в ваших мозгах и в вашем менталитете .По любому поводу на соседей гадите.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:54

      У них 0 тенге - рассторможка, бензин и налог дешевле! Поэтому каждый пастух на крузаках стада пасут.

      • Анонимно
        20.03.2019 19:08

        Там на крузаках только чинуши. Люди с хорошим достатком на 15-30 летних развалюхах иномарках ездят. Пастухи на лошадях.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:16

    Токаев предложил переименовать Астану в Нурсултан. Об этом врио президента республики заявил после принесения присяги, которое состоялось утром, 20 марта. Он также добавил, что необходимо назвать центральные улицы всех областных центров страны именем первого главы государства.
    Наш Президент РТ обладает предвидением: он переименовал центральную улицу Эсперанто в Казани в улицу Назарбаева ещёнесколько лет назад.
    Я считаю, что нужнопойти ещё дальше: опередить Казахстан не только в части переименованиям улиц , но и первых городов. И в честь великой дружбы и почитания Первых Лиц переименовать не только улицу. , как ранее, но и весь город Казань в Нурсултан! А чё, проглотили же улицу- проглотят и город. Геополитика,она важнее, чем мнение каких- то казанцев.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:17

    Вот он, взаимоуважительный трансферт власти!

  • Анонимно
    20.03.2019 10:18

    Азия, такая Азия)

    • Анонимно
      20.03.2019 10:38

      Судя по комментарию, вас воспитали в подворотне. Смотрите иногда на себя , на своих родственников, изучайте свою историю, тогда эта самая Азия вам покажется образцом демократии.

      • Анонимно
        20.03.2019 12:51

        Именно! Посмотрите на Южную Корею, (и на Солярку, на которой комментатор 10:17 скорей всего ездит) и на себя, на Южную Кореую, и снова на себя, и не пишите таких комментариев. Про себя бы лучше знать.

    • Анонимно
      20.03.2019 12:52

      Ленинград. Сталинград. Петроград. Екатеринбург. Киров. Куйбышев. Ульяновск. Не азиатские вроде города.

    • Анонимно
      20.03.2019 12:54

      Ульяновск переименовывайте, европейцы! Привет из Казахстана.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:19

    Это политически грамотно и даже ещё более глубже надо, товарищ Токаев, а то быстренько другого назначат.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:21

    Кстати, Москву тоже надо переименовать в таком случае «Борис» (Ельцин), он тоже первый президент России)))

    • Анонимно
      20.03.2019 10:41

      Москва стоит 1000лет. Астана построена недавно, при Назарбаеве.

      • Анонимно
        20.03.2019 11:23

        Не так.
        Астана́ (каз. Астана (инф.) — «столица»; до 1961 года — Акмо́линск, в 1961—1992 годах — Целиногра́д, в 1992—1997 годах — Акмола́)[6] — столица Республики Казахстан[7]

        Город Акмолинск был основан в 1830 году вначале как казачий форпост согласно новой системы управления, разработанной М.Сперанским, изначальный статус — приказ (Акмолинский).

        16 июня 1863 года Акмолинскому укреплению, занимавшему видное место в системе сибирских укреплений, был дан статус окружного города.

        С 1854 по 1868 год город Акмолинск являлся центром Акмолинского округа и входил в область Сибирских Киргизов.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:53

      Ну, а что? Есть же город Вашингтон - в честь первого президента США.

    • Анонимно
      20.03.2019 13:13

      в Александр - в честь первого за 1000 лет выборного главы России Керенского ))

      • Анонимно
        20.03.2019 13:54

        тогда Москва не была столицей
        в честь Керенского - Питер, в честь Ельцина - Москву
        :)

  • Анонимно
    20.03.2019 10:21

    Азиатчина как есть.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:44

      Назарбаев знал, кого назначать вместо себя)))))

    • Анонимно
      20.03.2019 11:45

      Япония, Китай, Южная Корея - тоже азиатчина

      • Анонимно
        20.03.2019 13:25

        И особенно Россия.
        Её в плане переименования городов никто не переплюнет.
        В ней некоторые несчастные города аж по 4-5 раз меняли название:
        Рыбинск-Щербаков-Рыбинск-Андропов-Рыбинск
        Учкекен-Микояншахар-Клухори-Карачаевск
        Баталпашинск-Сулимов-ЕжовоЧеркесск-Черкесск
        и тд

  • Анонимно
    20.03.2019 10:22

    О боже....

  • Анонимно
    20.03.2019 10:23

    Надеюсь, Назарбаев откажется от этого верноподданического экстаза Токаева. Настолько грубая и откровенная лесть, зашкаливает.

    • Анонимно
      20.03.2019 10:40

      Естественно откажется. Думаю, что он уже пожалел, что предложил этого деятеля в президенты.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:28

    смех!

  • Анонимно
    20.03.2019 10:28

    Куда ты сразу так топишь?

  • Анонимно
    20.03.2019 10:35

    а дел других конечно нет. только переименовывать.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:35

    Этот бред Токаева трудно представить. Неужели до такой степени лизоблюдство и подхалимаж?

  • Анонимно
    20.03.2019 10:36

    Беда! Недавно стало известно о проблемах с поставками в Россию амиодарона , спасающего аритмиков от внезапной смерти. Теперь вот второй препарат от аритмии выпадает. Россия - великая держава, в которой ракеты и МАХи -.на первом месте. И плевать на здоровье рядовых россиян- пускай помирают от сердечно- сосудистых заболеваний: меньше пенсионеров- больше ракет! Зато нас все боятся!

  • Анонимно
    20.03.2019 10:38

    "Сегодня он принес присягу и вступил в должность президента Казахстана."

    Так кому/чему он в итоге присягу-то приносил - Казахстану или Нурсултану?

  • Анонимно
    20.03.2019 10:43

    Ахаха))) ну насмешили прям))

  • Анонимно
    20.03.2019 10:44

    В Казахстане и так много объектов названым именем "Первого Президента Казахстана", хотя на этот момент он был единственным)) а теперь уж и того больше будет.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:44

    А с названием Казани ничего не случится?

  • Анонимно
    20.03.2019 10:48

    да, надо было токаеву на опережение сработать...
    еще вчера-позавчера предложить эту глупость...

  • Анонимно
    20.03.2019 10:55

    Ну правильно все! Он его фактически президентом назначил. Вот и благодарит.
    Лет пять-семь пройдет, первый президент казахов уйдет и переименуют в Токаев. Ну или в Касым-Жомарт.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:55

    Не с того начал, Касым!

  • Анонимно
    20.03.2019 11:00

    А что вы хотели? Когда-нибудь и в Татарстане появится город в честь нашего первого президента, это даже к гадалке не ходи!

  • Анонимно
    20.03.2019 11:00

    Хватит уже переименовывать Акмолинск-Целиноград -Акмола-Астана-Нурсултан. Наверно, ни один город за менее, чем 100 лет существования так часто не переименовывали.

  • Анонимно
    20.03.2019 11:21

    Немало российских предпринимателей перевели бизнес в кащахстанскую юрисдикцию, зарегистрировались там. Выгоднее и спокойнее.

  • Анонимно
    20.03.2019 11:43

    тогда уж лучше в город Назарбаев!

  • Анонимно
    20.03.2019 12:21

    При жизни и уже переименовать

  • Анонимно
    20.03.2019 12:35

    А полицию в милицию? Армию в казгвардию? Время кто переводить туда-сюда будет???

  • Анонимно
    20.03.2019 13:26

    Жомарт=Юмарт=Добрый ))

  • Анонимно
    20.03.2019 15:07

    А что, разве плохо? Родился- назвали Алёшей, в школу пошёл - стал Вовой, закончил школу - Петей, в армию ушел -Ваней, дембельнулся - Серёжей, женился - Хрюном и т. д.

  • Анонимно
    20.03.2019 18:34

    На улице 21 век....а мы в каком веке живем..? Интересно на эти деньги что пойдут на переименование сколько людей можно вылечить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль