Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июня
Опросы Архив
А у вас какой вид спорта любимый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
25.03.2019

Киселев раскритиковал решения российских судов: «Путин призывал выдавливать из себя маленького Сталина»

Ведущий Дмитрий Киселев в своей программе «Вести недели» раскритиковал решения российских судов по резонансным делам: это, например, арест футболистов и режиссеров, уголовное преследование учителей и бизнесменов. По его мнению, традиция сталинских репрессий все еще теплится в людях, хотя Владимир Путин пытается выдавить ее, тащит систему из болота.

Киселев напомнил об участии президента РФ в заседании генпрокуратуры на минувшей неделе. На нем Путин призвал не допускать необоснованных посадок в СИЗО. Киселев увидел в этом «более широкий посыл, обращенный к прокурорам: выдавливать из себя Сталина».

Видео: YouTube / Россия 24

«Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким. Как Чехов призывал по капле выдавливать из себя раба, так Путин призывал выдавливать из себя маленького Сталина. Не того большого, что модернизировал промышленность, с чьим именем связана победа над гитлеровским фашизмом и создание ядерного щита родины, за что мы не можем не быть благодарны Сталину до сих пор. А того маленького, что сидит в нас и по сей день, того, кто считал человека пылью и прямо по-садистски лишал людей свободы. В нас эта традиция репрессии, надо признать, все еще теплится. И если угодно, репрессивное мышление — часть нашей культуры», — заявил Киселев.

«Путин тащит все общество и систему из этого болота, но мы пассивно сопротивляемся. А Путин все тащит и просит: меньше сажайте людей в неволю, а мы все сажаем, прямо сладострастно», — продолжил ведущий.

Он привел в пример арест Александра Кокорина и Павла Мамаева: да, их нападение в кафе — дерзкий вызов обществу, считает Киселев, однако непонятно, почему следствие ведется так долго и все это время они находятся под арестом, хотя отсутствие тренировок может привести к слому их судьбы и спортивной карьеры. Вместо ареста футболистов можно было бы оштрафовать на миллионы долларов и эти деньги поделить между государством и потерпевшими, предложил Киселев.

Также он напомнил об уголовном деле в отношении учителя в Пермском крае, которого обвинили в использовании компьютерных программ без лицензии. В результате дело закрыли из-за его малозначительности, а педагог отсудил у властей компенсацию. «Взять и хватать человека за то, что он купил компьютер какой-то, и угрожать ему тюрьмой — это чушь собачья», — процитировал Киселев слова Путина.

Президент убеждал меньше сажать еще до того, как режиссера Кирилла Серебренникова отправили под домашний арест, указал Киселев. Режиссер, вместо того чтобы сидеть, мог бы легко выйти под залог или подписку и работать, ставить свои спектакли, предположил Киселев. Он подчеркнул, что не является фанатом творчества Серебренникова, но указал: тут тоже речь о «маленьком Сталине» внутри нас.

В результате Киселев делает вывод, что России такое не нужно: не надо, чтобы все эти и другие люди пребывали в недоумении и обиде, ожесточались против системы власти, в которой где-то внутри невидимо и тихо подруливет маленький Сталин и нашептывает: сажайте больше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
25.03.2019 08:22

Так он кто - законный президент, гарант Конституции или призыватель и проситель?
Хотя эти призывы и просьбы напомнили 1937г., когда Сталин тоже просил пересмотреть дела репрессируемых, делая пометки в списках, но непосредственные организаторы репрессий из НКВД и прочих партийных и правоохранительных органов почему то часто не выполняли просьбы Сталина. Видимо они тогда еще не знали что репрессии "сталинские"? Правда это потом и аукнулось - Сталин был злопамятный и наказал с помощью Берии большинство организаторов репрессий. Жаль что Хрущев и ЦК многих палачей реабилитировали и объявили героями. Так что Киселев даже немного прав - привычка расправляться с оппонентами и конкурентами с помощью репрессивных органов - это норма власти и Вертикали РФ.

  • ПанАлекс
    25.03.2019 08:22

    Так он кто - законный президент, гарант Конституции или призыватель и проситель?
    Хотя эти призывы и просьбы напомнили 1937г., когда Сталин тоже просил пересмотреть дела репрессируемых, делая пометки в списках, но непосредственные организаторы репрессий из НКВД и прочих партийных и правоохранительных органов почему то часто не выполняли просьбы Сталина. Видимо они тогда еще не знали что репрессии "сталинские"? Правда это потом и аукнулось - Сталин был злопамятный и наказал с помощью Берии большинство организаторов репрессий. Жаль что Хрущев и ЦК многих палачей реабилитировали и объявили героями. Так что Киселев даже немного прав - привычка расправляться с оппонентами и конкурентами с помощью репрессивных органов - это норма власти и Вертикали РФ.

    • Анонимно
      25.03.2019 09:00

      Со многим согласен, только футболистов надо примерно наказать. Что им эти миллионы, клубы контракт поднимут, быстро откупятся. Не будет воспитательного эффекта - должны отсидеть по всей строгости закона, и нас...ть на их физ. форму и карьеру. Дворники стране тоже нужны, с татуировками тоже.

      • Анонимно
        25.03.2019 10:40

        Хе-хе, когда, вдруг, футболистам выпишут штраф в миллион рублей, хотя бы, а не в долларах, окажется, что они не имеют таких денег, будут бить себя в грудь и кричать, что "гол как сокол!", так что пусть немного посидят.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:01

        Согласен. Преступили закон - пусть сидят. Ато наличие большого количества миллионов рублей делает в головах у некоторых заворот мозгов и они начинают считать что теперь весь мир у их ног и они чуть ли не Боги. Надо им немного мозги вправить

    • Анонимно
      25.03.2019 09:02

      Ну вот снова вы про тоже самое - царь хороший, а бояре гады.
      Репрессивную машину запустил именно Сталин и это произошло с его благоволения, а репрессии шли и до 37 года и после вплоть до его смерти.

  • Анонимно
    25.03.2019 08:23

    Киселеву, как и Шарикову важно "отобрать и поделить!"

  • Анонимно
    25.03.2019 08:26

    У кого-то "маленький Сталин", а про некоторых можно сказать - реинкорнация Сталина.

    • Анонимно
      25.03.2019 12:13

      Он признал тотфакт, что Сталин репрессором был, и двигал экономику и промышленность путем жестких репрессий. Я это понял.

  • Анонимно
    25.03.2019 08:27

    Кокорин и Мамаев замахнулись на серьезного чиновника. Этого так быстро наверху не прощают, это замах на власть. Если бы дело ограничилось только водителем - они бы давно уже гуляли или бегали за свои Зениты и Краснодары. Прощать избиение чиновника - это опасно для властей, поэтому чтобы всем было неповадно, дается пример Кокорина и Мамаева - избил государственного человека - отправишься за решетку

    • Анонимно
      25.03.2019 08:59

      Выдавливать из себя надо прежде всего раба! И причем всем!
      Россия пронизана рабским менталитетом
      Тогда и маленьких сталиных не останется

    • Анонимно
      25.03.2019 10:59

      Не в чиновнике дело, а в их распущенности, вседозволенности, хамстве. Пресекать, это страшней ими содеянного.

      • Анонимно
        25.03.2019 16:39

        В том что они в СИЗО, а не под тем же домашним арестом или не под подпиской ключевую роль сыграл фактор ИЗБИЕНИЯ ЧИНОВНИКА. В нынешней системе отношений "власть - мажоры - простолюдины" они перешли красную линию, ну или одну из красных линий. Уж поверьте.

  • Анонимно
    25.03.2019 08:28

    Это нашей республики тоже касается . Киселев все верно расписал в своей передаче . Особенно СК касается и прокуратуры .

  • Галеев Зуфар
    25.03.2019 08:28

    Если репрессивное мышление часть нашей культуры, то это антикультура.

    • Анонимно
      25.03.2019 11:02

      это скрепы - суть русской идеи, несвобода:

      "Высокое внутреннее напряжение, связанное с удержанием огромных неоднородных пространств, и постоянное пребывание в гуще геополитической борьбы делают военно-полицейские функции государства важнейшими и решающими"

  • Анонимно
    25.03.2019 08:31

    На удивление здраво... Но пока это слова...

  • Анонимно
    25.03.2019 08:36

    И опять большой сталин хороший, а плохие все маленькие люди с синдромом сталина...бред...Модернизировал промышленность...Многие страны в то время промышленность строили, но никто не убивал для этого миллионы своих граждан в Гулаге и не морил голодом, отбирая последнее у крестьян. Когда мы этот бред перестанем слышать из каждого утюга?

  • Анонимно
    25.03.2019 09:12

    Ну что вы все Путин,Путин он хоть границы укрепил,и мне его политика очень нравиться!Ну поставять какого нибудь словаблуда предателя типа Горбача,что лучше что ли будет,где гарантия ,что он совсем не продасться америкосам,и не начнутся 2,3,4майданы по всей России!Вспоминайте и незабывайте 1990года,голод,задержка зарплаты,на кавказе война,полнейший экономический спад,Ельцина алкаша,да Горбача предателя-я хочу вас спросить таких марионеток вам надо в президенты?Такое государство только выгодно проплаченым, заслоным казачкам из Прибалтики,Украины по указке Вашингтона или Пентагона!Вот они и беснуются,пишут всякий бред-их цель навести смуту!И всякие маргиналы подерживают их!

    • Анонимно
      25.03.2019 15:07

      маргинал сейчас - это недалекий тип вроде тебя, с таким же бардаком в голове

  • Анонимно
    25.03.2019 09:17

    А сколько лет нам понадобится. чтобы затем выдавливать из себя малюсенького путина?

    • Анонимно
      25.03.2019 09:40

      Путин не малюсенький ,он собирательный образ всех сталинофобов на территории СССР ,которые ,в частности ,всегда прикидываются теми ,кем им выгодно в данный момент ,говорят и пишут то ,что им выгодно в данный момент ,как ВСЕ они доказали ,что плевать им на все политические репрессии и казни в дореволюционной России и капстранах мира . В этом случае им нет выгоды изображать "человеколюбие " и "праведный гнев ", как в пропаганде против коммунистов для оправдания захвата СССР .

      • Анонимно
        25.03.2019 10:43

        Не врите. Путин- сталинофоб? А почему тогда именно при нем начали кричать про памятники сталину, про то , что он чуть ли ни мессия? Сталина проклинали несколькр поколений, его культ личностт разоблачили и осудили в 50-х. Берию расстреляли сразу после смерти сталина, до этого ваш вождь прмкрывал преступления этого лысого садиста и насильника, который даже с улиц девушек к себе тащил. А сейчас опять сталина возвеличиваете, хамы.

        • Анонимно
          25.03.2019 12:41

          ДА ,Путин ярый сталинофоб.и сохранил ВЛАСТЬ сталинофобов в России ,Систему сталинофобов в России ,идеологию сталинофобов в России ,восхваляет патологического лжеца и клеветника Солженицына ,вместе с либерастами -сталинофобами открыл памятник репрессированным при СССР сталинофобам .

    • Анонимно
      25.03.2019 15:46

      Выдавливать нужно из себя путинизм,хотя бы по капле каждый день.

  • Анонимно
    25.03.2019 09:33

    Тот редкий случай, когда даже этот пропагандон иногда разумные вещи говорит. Но, конечно, реверанс в сторону большого Сталина, победившего в одиночку нацистов, обязателен!.Вот маленький был нехороший, а этот большой в принципе неплохой человек. А то, что миллионы людей погубил, причем не чужих, как Гитлер, а своих...ну это ничего...лес рубят...

  • Анонимно
    25.03.2019 09:35

    Сталинофобы ,выставляющие политические репрессии против НИХ в СССР , преступлением коммунистов . При этом сами они после захвата ими республик СССР считают ,что имеют полное право проводить политические репрессии против инакомыслящих ,"затыкать рты " инакомыслящим ,клеветнически ,бездоказательно ,обвинять людей в преступлениях .

    • Анонимно
      25.03.2019 10:44

      Еще один защитник садистов, серийных убийц, вертухаев, стукачей и вождей-педофилов.

      • Анонимно
        25.03.2019 12:43

        Одни из качеств сталинофобов -это патологическая злоба и ненависть ,ментальная склонность к клеветническим обвинениям людей в преступлениях .

        • Анонимно
          25.03.2019 14:32

          Вы бы с документами ознакомились, как Сталин утверждал лично разнарядки на расстрелы людей, обвиненных черти в чем, да ещё требовал увеличить лимиты. Сейчас все можно найти в сети. Было бы желание.

          • tatra
            25.03.2019 16:04

            И что ? Вы ,враги СССР и советского народа ,после захвата вами СССР ,запросто решили объявить себя "ни в чем не виновными жертвами ".?
            ВНЕ вашей клеветнической антисоветчины для оправдания захвата вами СССР вы доказали ,что плевать вам на всех репрессированных и казненных по политическим мотивам в дореволюционной России и капстранах мира .

  • Анонимно
    25.03.2019 10:01

    Съезжают

  • Анонимно
    25.03.2019 10:12

    Вся наша жизнь-театр, а люди в ней актеры. Но есть марионетки. Пока не сменим райское быдловские мышление народа, игра будет продолжаться

  • Анонимно
    25.03.2019 10:22

    Надо быть благодарным Путину стебун 09:17 и сначала выдави из себя наследие алкаголика Ельцина,который, чуть не сдал страну западу, разграбив до этого страну,прихватизирова с друганами экономику и лишив народ почти всего , что дала советская власть,включая бесплатные образования и медицину. Путин с трудом, предолевая саботаж и сопротивление птенцов гнезда борисова, ставших стервятниками и наследников этой сволоты, пытается хотя бы частично восстановить социальную справедливомть.А ты меньше слушай либерастские зомборупоры вроде Эховеник.

    • Анонимно
      25.03.2019 11:09

      Это где он восстановил справедливость то? В кооперативе? Где бесплатная медицина?

    • Анонимно
      25.03.2019 11:36

      За что быть благодарным,за то что 100 семей владеют 80% богатств России,да Ельцин святой ,ну выделил немного своим детишкам на жизнь,а сейчас идёт грабеж народа,Ельцин пил,но не врал,при его правлении просто у нефти была низкая цена.Это же надо при таких богатствах большинство народа живёт в нищете.

  • Анонимно
    25.03.2019 10:23

    Соловьеву штраф за неуважение к суду.
    Кто он такой чтобы решения судов обсуждать?

  • NikPet
    25.03.2019 10:38

    Что Киселев "негодяй, сексот и провокатор" известно, но он еще и полный дурак и в политическом угаре сдал своего племянника. Опасайтесь слушать такого ...

  • Анонимно
    25.03.2019 10:54

    Кисилев наглый и циничный человек, опять разговор поднимается о том, что есть у нас категории людей, совершивших преступления, но для которых ответственность должна быть смягченна, так как они занимают довольно высокий статус в обществе, к тому же богаты и воруют миллионами, футболисты при таких "достижениях" тоже воруют и помогают воровать спортивным функционерам. Если Кисилеву хочется пусть ходит по общественным местам, пока пьяный спортсмен не приложит его ножкой стула об височную кость. Другое дело, что судья должен нести серьёзную ответственность (вплоть до уголовной) за неправильное решение о мере пресечения, но только в отношении любого гражданина, а не только спортсмена, актера, учителя, бизнесмена и депутата.

  • Анонимно
    25.03.2019 10:55

    если власть выдавит из себя большого жулика, маленький Сталин из голов населения уйдет сам.

  • Анонимно
    25.03.2019 10:58

    Путин отличается от Сталина,он создал чекистско-олигархический строй....

  • Анонимно
    25.03.2019 11:03

    Вначале я думал, что российская власть сошла с ума, добровольно толкая страну к полной изоляции. Идеи чучхэ ( опора на внутренние силы) никого еще до добра не доводили. До голода и лагерей, нищеты и деградации- это пожалуйста. Думаю, что власть это понимает. Но ей, так как в ней много цинников, плевать. Главное -удержать власть. И аннексия Крыма это сделать позволяет. Пока.Поддержка народа зашкаливает. Причина очевидна.
    Нас унижали и опускали, мы все это терпели, зато сейчас мы покажем этим америкосам кузькину мать.. И пропагандисты штопанные и всякие по зомбоящику. И политические репрессии. И липкий страх у многих людей. И атмосфера ненависти.. Режим приведет страну к экономическому краху. Он обречен. Его уход это вопрос времени..Решил уезжать отсюда, наверное уеду в Чехию.

    • Анонимно
      25.03.2019 14:38

      Согласен с вами, тоже думаю, куда бы побыстрее. Возраст к сожалению, уже под 60. Врач-хирург с 30 -летним стажем, если что, зарплата 25 тыс. на ставку, целых 400 долларов, огромное спасибо любимой власти за неё.
      А вот детей обязательно, в первую очередь отсюда надо гнать, пинками. Да они и сами уже всё поняли, впрочем...

  • Анонимно
    25.03.2019 11:03

    Это СИСТЕМА а судьи лишь часть системы.

  • Анонимно
    25.03.2019 11:07

    Как обычно. Это же бояре все плохие, а царь-то - он это, хороший!

  • Анонимно
    25.03.2019 11:10

    По опыту поддержки малого бизнеса хорошо известно что как только начинают этот бизнес поддерживать так жди очередную гадость.Наверно и тут то же самое.Раньше люди умели читать советские газеты между строк.

  • Анонимно
    25.03.2019 11:13

    Россия наполняется ненавистью. Режим ненавидит и боится чернь, та – отвечает полной взаимностью. Не она начинала эту войну, не она обчищала казну и выносила несметные богатства, переполняясь презрением к ограбленным «терпилам». Она – жертва собственной внушаемости вперемешку с глупостью. Её долго вгоняли в невежество и разврат, подменяя человеческую эмпатию – верноподданническим чувством мифического патриотизма. И теперь, когда бригада загнана в угол по всем направлениям, внизу начинает ворочаться что-то совсем темное. Нет, это – не энергичные рэкетиры конца 80-х и не «Бригады» 90-х, воспетые ранним агитпропом. Это – черный фарш из обмана и лютой ненависти к тем, кто еще пару десятилетий назад из каждого утюга внушал надежду и планомерно её разрушал – ложью, воровством и войнами во имя продления собственной власти. Это продукт пропагандистской мясорубки, перемоловшей уже целых два поколения. Для режима главное – чтобы бурлило «внизу», но не поднималось наверх. Потому именно сейчас мы и наблюдаем череду губернаторских отставок: " Вам плохо из-за них, только из за них.. Уважай её, власть, уважай! В противном случае – в порошок сотрем. "

  • Анонимно
    25.03.2019 11:28

    Маленький Киселёв выдавливает из себя маленького Сталина

    • Анонимно
      25.03.2019 12:53

      лилипутенький Кисилев выдавливал из себя нано-сталина

  • Анонимно
    25.03.2019 11:32

    Читаю комментарии и удивляюсь. Какой же все-таки в России народ неблагодарный! – просто быдло, а не народ. Ведь ради него гребешь на галерах, трудишься, триллионами мешки «за бугор» таскаешь, а в ответ – никакого тебе уважения.

  • Анонимно
    25.03.2019 11:44

    Неспособность к созиданию ополоумевшей «братвы» хорошо видна на примере законотворческого сектора. В последние годы не было принято ни одного закона, направленного на развитие хоть какой-нибудь отрасли. Только ограничения и запреты, во имя изъятия и удушения всего живого.

  • Анонимно
    25.03.2019 11:48

    Гениально!!! Теперь толпе внушат что Сердюковым и Васильевы-невинно посаженные жертвы судебного произвола))) с ка. Тупость высшей степени

  • Анонимно
    25.03.2019 13:22

    Киселеву, как и тому, кого он защищает, следует помнить: в нашей стране только ужесточение наказания может остановить вал воровства и коррупции. А гуманизация наказаний за хищение государственных средств приведет к еще большим хищениям. Вчера смотрел на ОТР сюжет, как в Бурятии чиновники за 200 миллионов рублей построили в чистом поле для 254 местных сирот якобы современный коттеджный поселок, в котором каждый "коттедж" стоил 800 тысяч руб. С приходом зимы эти дома стали рассыпаться, как карточные домики, полы и чердаки сгнили, окна продувал ветер, завелись крысы. И что Вы думаете? Арестовали только зам. министра по строительству и модернизации ЖКХ Бурятии. Его начальник - министр - отделался легким испугом. Исполнитель заказа - местный строитель - был задержан, а потом помещен под домашний арест. При Сталине всех троих расстреляли бы в течение 3-х дней с конфискацией всего незаконно нажитого имущества. Помню, нынешняя история с гуманизацией уголовного законодательства в стране уже один раз была. При Горбачеве. Чем все это закончилось - мы все прекрасно помним...
    А.В.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:14

    Конечная цель этих "деятелей" - создание ИДЕАЛЬНЫХ условий (без арестов, без посадок, без конфискаций и т.д. и т. п.) для себя и себеподобных при разворовывании страны и , в конечном итоге, развал страны.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:30

    Сталин к репрессиям против футболистов, учителей, врачей, кухарок и слесарей отношения не имеет. оставьте его в покое.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:48

    Когда же их осудит мировое сообщество интересно было бы узнать.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:54

    нет адекватного противовеса безобразиям богатых и влиятельных.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:58

    Во времена СССР по заказу «партии и правительства» был выведен новый наднациональный индивидуум: «советский человек». Генерация «советских людей» представляла из себя серую массу, исправно делающую определенную работу, включая «голосование за блок коммунистов и беспартийных» и опирающуюся на основной постулат «народ и партия – едины». Если кто-то и высказывался иначе – он тотчас признавался «отщепенцем», «наймитом Запада» и «диссидентом», место которому – либо в психушке, либо – «за бугром». При этом «советский человек» был абсолютно безвольным приспособленцем, безответственным и безынициативным, проявляющим агрессию лишь в общей массе подведомственного населения по особой отмашке все тех же «партии и правительства».

    Советский человек жил скучно и предсказуемо. Работа – дом – разрешенные маленькие радости. Все, что не разрешено – запрещено. Американские ли европейские джинсы – роскошь из «Березки», если, конечно, у человека есть «чеки» (а «чеки» - тоже роскошь, ибо их наличие предполагает доступ в «забугорье»), диски группы «Абба» или идеологически проверенного Джо Дассена - через очередь в условном магазине «Ритм», и т.д. И эта «общность советских людей», окончательно оформившаяся при позднем Брежневе и презентованная «бровеносцем Ильичом», как некое достижение режима – была на самом деле последним выхлопом уже задыхающейся советской империи. Народу надо было предъявить нечто убедительно позитивное - вот ему и предъявили.

    Поскольку сегодняшний режим в ускоренном темпе проскакивает «яркие советские эпохи», мимикрируя под них, подражая им и пошло гримасничая – идея о «российской нации, окончательно оформленной при великом Путине» не могла не прозвучать. Этот режим нужно признать переживает свой естественный закат.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:21

    Оно их уже осудило. С помощью санкций.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:27

    Если бы Киселев и многие "рупоры" знали реальные факты и реальные процессы начиная с революции и завершая 20-м съездом, то такой бредятины с намеком на глубокомыслие не прозвучало с центрального телеканала! Начните раскручивать фактологию с фразы Сталина Хрущеву "Уймись дурак!" и с прочтения Конституции 39 года. Далее будет порядок в голове о Сталине, о Троцком, о партократии и тд и тд..

  • Анонимно
    25.03.2019 16:36

    Путин призвал выдавливать из себя Сталина !! Круто !! Это как пчелы против меда !!

  • Анонимно
    25.03.2019 18:44

    прежняя система пытается работать в новых условиях экономического хозяйствования, обрисованного в общих чертах Западом, пытающимся сотрудничать на выгодных для себя условиях.

  • Анонимно
    26.03.2019 23:52

    футболисты правильно сидят !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль