Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
А вы где храните сбережения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
25.03.2019

Турция собирается разрешить въезд россиянам без загранпаспортов

Турецкие власти планируют разрешить россиянам въезжать на территорию страны по российским паспортам. Этот вопрос обсудят на переговорах министров иностранных дел Турции и России, которые пройдут в конце марта в Анталье.

«28 марта глава МИД России Сергей Лавров посетит Анталью, где мы детально обсудим этот вопрос. 8 апреля турецкая делегация посетит Москву», — сказал министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.

Предполагается, что в случае подписания соглашения граждане Турции смогут въезжать в Россию по внутренним документам.

«Граждане России смогут приезжать в нашу страну по внутренним паспортам, мы начали переговоры, чтобы проложить им путь», — цитирует Чавушоглу турецкое издание Milliyet.

Турецкий министр подчеркнул, что переговоры продолжатся 8 апреля в Москве. Предполагается, что в этот же день в столицу с рабочим визитом прибудет президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

В настоящее время для въезда на территорию Турции россиянам необходим загранпаспорт. Турецкая виза не нужна, если срок пребывания в стране не превышает двух месяцев. При этом срок действия загранпаспорта на момент въезда должен составлять не менее 120 дней.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.03.2019 14:21

Это удобно

  • Анонимно
    25.03.2019 14:21

    Это удобно

    • Анонимно
      25.03.2019 15:02

      ...ранка зажила

    • Анонимно
      25.03.2019 18:04

      Конечно, ещё и лира дешевеет как венесуэльский боливар

      • Анонимно
        25.03.2019 18:16

        Неправда! Эрдоган очень успешный лидер и скоро воссоздаст Османскую империю с узбеками!

      • Анонимно
        25.03.2019 21:10

        Пора помочь кредитом!

        • Анонимно
          25.03.2019 22:07

          Если уж в Венесуэлу вбухали почти 30 миллиардов долларов по разным каналам, то в Турцию надо не менее 100 миллиардов долларов вложить, а потом простить.
          Пенсионный возраст даже можно почти не поднимать

          • Анонимно
            26.03.2019 09:09

            А кто сказал что в Турцию что то надо вкладывать, она в отличие от Боливаров самодостаточная.

    • Анонимно
      25.03.2019 20:03

      хотели обьединиться с Белорусией,переиграли на Турцию?-вот так номер!!! ))

      • Анонимно
        25.03.2019 20:15

        А Белоруссия хочет обЬединяться? Турция не тянет кредиты из России и не требует газ и нефть по дешевке.

  • Panda
    25.03.2019 14:23

    На очереди Европа)))

    • Анонимно
      25.03.2019 14:44

      Ну в Европу нас скоро даже по загранпаспортам выпускать не будут, если так дальше пойдёт...

      • Анонимно
        25.03.2019 15:53

        когда именно?) скоро-скоро?)

      • Анонимно
        25.03.2019 16:49

        Вас нет,меня да. Там своих нытиков хватает.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:40

        шенген скоро пожизненно выдавать будут или на время действия паспорта

      • Анонимно
        25.03.2019 18:57

        Прогнозирую, что к 2024 году большинство россиян уже по факту станут невыездными из-за долгов, дорогих билетов и прочих политических нестабильностей.
        Бюджетников ограничат в выезде за рубеж, а вот руководители так и будут кататься.

  • Анонимно
    25.03.2019 14:24

    В крым никто не поедет в этом случае

    • Анонимно
      25.03.2019 14:41

      получается жители уже второй европейской страны смогут свободно посещать крым ...вот это поворот ..

    • Анонимно
      25.03.2019 14:50

      Даже сотрудники органов смогут выезжать "на свободу" - отметок в загранпаспорте уже не будет )) Во только интересно, на выезде тоже загран предъявлять не надо будет ? Внутренними рейсами будем летать, получается ...

    • Анонимно
      25.03.2019 15:16

      Крым нервно курит в сторонке.

    • Поедет..
      МВД, МО, СК, ФСБ, ПРОКУРАТУРА...
      КАК РАЗ их и наберётся 20 млн с семьями..

    • я человек обеспеченный.
      Но По цене Мрия Резорт Спа я возьму лучше 5*** Испания, Барселону

    • Анонимно
      25.03.2019 21:12

      Первый эшелон во Францию-Италию (друзья!), второй- Турцию-Египет (одна весовая категория!), третий - Крым и Краснодар (свои правоохранители!).

    • Анонимно
      25.03.2019 21:54

      Я так предполагаю, что Лавров будет всеми силами препятствовать этой инициативе турецкой стороны. Иначе, даже несмотря на открытие крымского моста, россияне вместо Крыма предпочтут "берег турецкий" на Средиземном море.

    • Анонимно
      25.03.2019 23:52

      Не путайте вьезд с выездом!! Выезжать то можно только по заграничным паспортам!))

  • Panda
    25.03.2019 14:25

    Учитывая, что внутренние документы у нас на кириллице, логично предположить, что туркам нужно будить учить новый алфавит

    • Анонимно
      25.03.2019 14:32

      Кириллица это не иероглифы и не арабский алфавит, понятно нормальному Турецкому человеку будет и так.

      • Анонимно
        25.03.2019 14:50

        кирилица русская это иероглифов разновидность узкая

    • Анонимно
      25.03.2019 23:45

      Турецкие таможенники шлепают печать в паспорте практически не читая, так что разницы нет.

  • Анонимно
    25.03.2019 14:27

    Прощай немытый крым

    • Анонимно
      25.03.2019 14:40

      А до этого у Вас были проблемы с оформлением загранпаспорта?

    • Анонимно
      25.03.2019 14:45

      почему прощай ...в прошлом году ездили - чистое море ..благоустроенные пляжи ..новые отели...новый аэропорт ...новые дороги.... еще говорят там воздух целебный ...нам с очень понравилось ...

      после крыма у человека очень здорово иммунитет повышается ..особенность крымской флоры и фауны ...все кто там был целый год либо не болеют ..либо переносят простуды легко

      • Анонимно
        25.03.2019 14:56

        Очерь здорово иммунитет повышается )) улыбнуло
        Только прошлым летом вполне себе большого ребенка смыло в канализацию, я уж не гоаорю про фекальные реки , что в море сливают

        • Анонимно
          25.03.2019 15:21

          Это не в Крыму было вообще то. А смыть может где угодно. Уж поверьте мне. Столько налетала и повидала....

          • Анонимно
            25.03.2019 18:30

            Я не писал , что в Крыму, я писал про отдых в РФ.
            Уж поверьте мне, есть страны где смыть не может.

        • Анонимно
          25.03.2019 15:32

          Вы Крым с Сочи перепутали!

          • Анонимно
            25.03.2019 22:13

            Это не важно. Важно слив канализации в море и там и там

        • Анонимно
          25.03.2019 18:33

          это случилось в Сочи. Вообще несчастье везде случиться может, к сожалению

      • Анонимно
        25.03.2019 15:01

        понятно флора: реликтовые леса, хвоя, цветы.
        а фауна причем?

        • Анонимно
          25.03.2019 15:10

          погладишь крымскую собачку - и не болеешь целый год)))

          • mad big
            25.03.2019 15:26

            Котов там навалом. Собак честно говоря не видел. А коты просто под ноги лезли и клянчили еду.

            • Анонимно
              25.03.2019 15:49

              ОК. Погладишь крымского кота - и не болеешь никогда))

      • Анонимно
        25.03.2019 15:19

        Это вы про Турцию?).

      • Анонимно
        25.03.2019 15:22

        Аэропорт в Крыму действительно новый и хороший. Вроде и Казани денег выделяли на строительство. Только видать деньги не дошли до места назначения.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:02

      В Крыму классно! Просто дорого! Не все могут позволить себе и места надо знать

    • Анонимно
      25.03.2019 18:46

      Нет. В стране много таких кому нельзя выезжать за пределы РФ (силовики).

  • Анонимно
    25.03.2019 14:29

    как на дачу будем ездить

  • Анонимно
    25.03.2019 14:30

    А из Турции в любую точку мира минуя любые ограничения на выезд из России. Отлично.

    • Анонимно
      25.03.2019 14:50

      Раньше было не так?
      Пасолбтно также. Только если долги за приставами числятся, то все равно из России не выпустят.
      А я как понимаю вас ждут во всем мире с распростертыми объятиями ?)))

    • Анонимно
      25.03.2019 14:56

      чтобы вылететь в Турцию в любом случае нужен будет загран. Как границу России без него пересекать? Соответственно и все ограничения будут сохраняться

    • Анонимно
      25.03.2019 14:58

      Нееее, паспортный контроль на таможне не отменят. По сути, невыездной так и не сможет выехать.

      • Анонимно
        25.03.2019 15:21

        Паспортный контроль прерагатива погранслужбы, таможня контролирует только багаж.

    • Анонимно
      25.03.2019 18:35

      а какие у вас ограничения? из МСК в любом направлении... За долги, кстати, и по внутреннему вас могут не выпустить

  • Анонимно
    25.03.2019 14:32

    Да пусть хоть вообще без паспортов пускают - все равно авиабилеты и туры дорожают

  • Анонимно
    25.03.2019 14:38

    Турция - форевер)))

  • Анонимно
    25.03.2019 14:40

    А я всегда там был как дома. Те же порядки, те же люди.
    не идеал, а мы что ли - идеал???

  • Анонимно
    25.03.2019 14:40

    Хуже Турции для отдыха страны нет.

    • Анонимно
      25.03.2019 14:51

      есть - южный берег Баренцева моря

      • Анонимно
        25.03.2019 18:47

        Море Лаптевых ))))

      • Анонимно
        25.03.2019 23:00

        Татарин Злой
        Южное побережье Северного Ледовитого Океана...
        А вся прелесть в том, что у него есть только Южное побережье...

    • Анонимно
      25.03.2019 14:52

      Хуже Турции лучше нет, Вы хотели сказать ? ))

    • Анонимно
      25.03.2019 18:36

      хорошая Турция она по деньгам почти Европа. А дешевый вариант часто никакой по качеству

    • Анонимно
      25.03.2019 23:48

      Никто насильно не тянет.

  • Анонимно
    25.03.2019 14:49

    Хорошая новость!) Рэхмэт!) Teşekkür ederim!)

  • Анонимно
    25.03.2019 14:49

    Турки, может, и пустят. Но вопрос в другом: а будет ли погранслужба РФ выпускать должников по внутренним паспортам из страны?

  • Анонимно
    25.03.2019 14:56

    Маленькую деталь забыли: Турция может совсем без документов пускать, а вот Россия без загранпаспорта выпустит?

    • Анонимно
      25.03.2019 15:24

      Зачем тогда на переговорах нужен Лавров, такие вопросы должны быть зеркальные.

    • Анонимно
      25.03.2019 17:05

      В Казахстан, Абхазию, Южную Осетию и в Белоруссию спокойно выпускает по внутренним паспортам.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:02

    Мдя,суоро если так пойдет и Европа(Германия ,Франция),так же сделает!

    • Анонимно
      25.03.2019 15:24

      Мечтать конечно не вредно).

    • Анонимно
      25.03.2019 15:42

      греция и испания уже бы так сделали если бы не оковы евросоюза из за которых эти страны попали в глубокую рецессию ...обидно наверно туристическим отраслям этих стран которые являются бюджетообразующими что почти весь российский контент отдыхал прошлым летом в турции и крыму а не у них..

      • Анонимно
        25.03.2019 16:48

        Бедные,бедные в оковах Евросоюза...

        • Анонимно
          25.03.2019 18:38

          бедные не бедные, но сказано по существу. По деньгам турбизнес в Испании и прочей пляжной Европе теряет здорово

          • Анонимно
            25.03.2019 20:23

            Испанцы только об этом не знают)))
            Мальорка пустая, Канары - стали необитаемы, а Барселона просто в трауре))
            Для справки пассажирам:
            Испания 67 млн туристов в год
            Греция 16 млн.
            И это только совсем импортные. Если и своих посчитать - это у Испании будет под 100 млн.

            • Анонимно
              25.03.2019 21:16

              был на майорке год назад и каталонии годом ранее ..ездили дикарями объездили много пляжей ..кроме салоу- практически все полупустые ..и то наверно из-за того что там очень много в порт авентуру сьезжаются

  • Анонимно
    25.03.2019 15:20

    С такими ценами уже без разницы какой там паспорт

  • Анонимно
    25.03.2019 15:24

    Турки засуетились на фоне открытия Египта

    • Анонимно
      25.03.2019 15:49

      А че им суетиться , если россияне составляют лишь 10-15% от 40-миллионного огромного иностранного потока, там и без нас норм будет

  • Анонимно
    25.03.2019 15:24

    Странно, зачем Турции нищие россияне, или наверное для Европы тоже также сделают по-любому, россияне составляют лишь менее 15% (5,9 млн из 41 млн иностранных туристов), а в Стамбуле вообще 4-7% и денег меньше тратят, чем туристы из других стран.

    • Анонимно
      25.03.2019 15:47

      Нищие Россияне платят за Турцию гораздо больше Европейцев, если вы не в курсе операторских цен для Европы и для России.

      • Анонимно
        25.03.2019 18:46

        При этом европейские туроператоры выставляют драконовские договора, где прописываются огромные штрафы для отелей, в случае овербукинга, или какого-либо косяка. Российские туроператоры подписывают стандартные договора, без каких-либо деталей, защищающих наших туристов. Так что как ни крути, россияне для них выгоднее. Тем более, что время Тагила прошло.

  • Анонимно
    25.03.2019 15:39

    А я хочу жить в Стамбуле , моя мечта

  • Анонимно
    25.03.2019 16:06

    Да не дадут наши - Крым с Сочи загнутся!

    • Анонимно
      25.03.2019 16:46

      Крым это "темное" прошлое, а Турция светлое будущее. По вашему Лавров туда в море купаться поехал?)

      • Анонимно
        25.03.2019 21:25

        Нужен, нужен очередной прорыв! А то нарывов многовато - настроение падает, нет прежнего задора.

  • Анонимно
    25.03.2019 16:28

    Россия переезжает в Турцию, когда?

  • Анонимно
    25.03.2019 17:14

    В российский паспорт печати зарубежных стран ставить нельзя. Каким образом будет регулироваться эта процедура?

    • Анонимно
      25.03.2019 18:50

      Без всяких отметок, как при пересечении границы с Казахстаном или Белоруссией. Кстати, Турция пускает по внутренним документам Британцев (там даже не паспорт), таможня никаких отметок не ставит.

    • Анонимно
      25.03.2019 19:49

      Казахстанцы ездят в РФ с удостоверениями личности. Карточка размером с водительские права. Никаких печатей не ставится.

      • Анонимно
        25.03.2019 23:46

        Так то у половины глобуса такие документы))) это только у нас по 2 паспорта))) Мы чуток отстаем от развитых стран, странно, что вы это не заметили)))

  • Анонимно
    25.03.2019 17:40

    Что с сотрудниками органов МВД и других служб, которые имеют ограничения выезда за границу?

    • Анонимно
      25.03.2019 18:35

      Пусть в Крыму отдыхают, у них хорошо "зарабатывают".

      • Анонимно
        25.03.2019 21:40

        Вы всё наивно полагаете, дружок, про неимоверный «заработок» служащих, ваши мысли устарели ещё в начале века. Они тоже люди, тем более рядовые служащие и жизнью рискуют уходя на работу! Они тоже хотят по возможности отдыхать как нормальные люди.

    • Анонимно
      25.03.2019 18:54

      ничего) завидуйте молча)))

  • Анонимно
    25.03.2019 17:46

    А зачем нам вообще 2 паспортааа?
    И вообще па порт атавизм!

  • Анонимно
    25.03.2019 18:14

    Нельзя разрешать ! Ведь столько наивных жен и девушек из деревень честь потеряют ! Измен сколько будет ! Караул

    • Анонимно
      25.03.2019 18:29

      А в деревнях наивные жены и девушки как свою честь берегут тогда? Там все мужья и парни тоже наивные что ли? Какое-то у вас иделлическое представление о деревнях

    • Анонимно
      25.03.2019 18:47

      Невозможно потерять то, чего нет.

    • Анонимно
      25.03.2019 19:46

      Бред сморозил!

  • Анонимно
    25.03.2019 18:24

    Так страна и сбежит!

  • Анонимно
    25.03.2019 18:29

    Интересно было бы понять смысл этой наверняка затратной процедуры, как отмена загранпаспорта, кроме политического.

    Все обычные граждане как бы и раньше могли свободно взять и поехать в Турцию, это называется безвизовый режим. Безвизовый режим, это да очень удобно. Захотел ночью полететь в Турцию - сел на самолет и полетел.

    А вот отмена загранпаспорта кроме геммороя таможенникам интересно что даст обычным людем?

    • Анонимно
      25.03.2019 22:08

      Для семьи из 4-х человек это существенная экономия на оформлении загранпаспортов и лишний плюс к в пользу поездки в Турцию вместо отдыха на курортах краснодарского края и в Крыму.

  • Анонимно
    25.03.2019 18:36

    Что вы все так обрадовались?
    Это сценарий многоходовочника по лишению граждан загранпаспортов.
    Просто не будут продлевать/выдавать новые с оправданием , НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, т.к. дружеские страны и так нас пускают без паспорта.

    • Анонимно
      25.03.2019 18:58

      согласен.
      у самого загран до 2024 года действует, думаю, к этому времени будет большой проблемой его поменять или вообще выехать куда-то

  • Анонимно
    25.03.2019 19:34

    Англичан (британцев) Турция тоже пускает по их внутренним паспортам, немцев кажется тоже

  • Анонимно
    25.03.2019 20:38

    Соседи должны дружить несмотря на то, что происходит в мире.

  • Анонимно
    25.03.2019 20:47

    В Турции крымских Татар 5 млн, в 17 раз больше, чем в Крыму вместе со всей Россией (0,3 млн), Черкесов тоже в 2 раза больше, чем в Черкессии и всей России, и много других коренных народов РФ туда бежали после захвата их земель. Самих этнических турков в Турции всего 50% примерно

    • Анонимно
      25.03.2019 23:10

      Махнул с цифрами, но да, диаспоры большие, в том числе чеченские.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль