Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
3%Надиру Альмееву
19%Айдару Файзрахманову
12%Артистам театра им. Камала (Хамитова, Бариев, Хайруллин)
4%Талгату Галиуллину
6%Дмитрию Туманову
2%Рифату Фаттахову
12%Создателям спектакля «Алиф» (Имамутдинов, Батулла, Низамов)
39%Никому из вышеперечисленных
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.03.2019

Медведев пообещал 6 лет не менять налоги

Внесение в Налоговый кодекс неналоговых платежей не приведет к усилению фискальной нагрузки, налоги не должны корректироваться в течение ближайших 6 лет. Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев заявил на расширенной коллегии минфина, передает ТАСС.

«Сейчас завершается подготовка законопроекта, который предусматривает включение в Налоговый кодекс ряда неналоговых платежей, — сказал Медведев. — При этом фискальная нагрузка не должна измениться. Вводится мораторий на изменения, налоги в течение ближайших 6 лет корректироваться не должны».

Решение о повышении НДС было принято, чтобы найти средства на нацпроекты, отметил глава российского правительства. «Мы приняли непростое, но принципиальное решение в сфере налогов. С этого года повышен НДС до 20 процентов. Решение действительно было совсем нелегким, рассматривались разные варианты, напомню. Нам нужно было найти ресурсы для реализации национальных проектов и одновременно не допустить сильного негатива для промышленности и торговли», — сказал Медведев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 13:37

Значит скоро очередное повышение:(

  • самозанятая
    26.03.2019 13:36

    можно и поменять...НДС вернуть ....18%

    • Анонимно
      26.03.2019 14:26

      По уму вообще на 10 % надо опустить. Пусть берут пример с Китая!

    • вот тебе это что даст? ндс ты не платишь

      • Анонимно
        26.03.2019 16:53

        Ндс платят все, это косвенный налог который ложится на конечного покупателя т е как раз нас с вами потому что в отличие от фирм мы его не возмещаем

    • Анонимно
      26.03.2019 17:44

      В Казахстане 12%

    • Анонимно
      26.03.2019 17:45

      Эка куда он метит... 6 лет.. однако. Что-то предполагает? Не смело ли? Путину вряд ли понравится это - про 6 лет.. Да и мы понадеемся , что либералов из Правительства раньше уберут..

  • Анонимно
    26.03.2019 13:37

    Значит скоро очередное повышение:(

    • Анонимно
      26.03.2019 14:10

      ВВП тоже обещал не поднимать пенсионный возраст....

      • Анонимно
        26.03.2019 15:31

        Это давно было... В тучные годы)

      • Анонимно
        26.03.2019 18:18

        14.10 Так продолжает держать либералов в управлении экономикой и финансами. А что могут либералы они уже всё показали еще в 90-е. Поэтому и повышение пенсионного возраста. Ничего другого от них ожидать не стоит... пока не придет совершенно другая команда.. Команда развития..

    • Panda
      26.03.2019 15:21

      Значит скоро опять время будут менять на летнее

    • Анонимно
      26.03.2019 15:32

      Не будут повышать старые налоги, а введут новые.
      ИП вон вообще каждый год повышают, уже изветсно сколько в следующем будет. Так что он обманывает.

      • Булгарин
        26.03.2019 16:59

        Опа!!! Он еще шесть лет собирается уточек кормить. А может и больше, раз шесть обещает не менять, а потом значит поменяет.

    • Анонимно
      27.03.2019 11:27

      Нет, просто налог переименуют. Они же налоги менять не будут, а если их назвать по другому то можно.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:38

    в языке его даже хрящей не осталось....

  • Анонимно
    26.03.2019 13:41

    Обещать не значит жениться

  • Анонимно
    26.03.2019 13:44

    Свистит как Троцкий

  • Анонимно
    26.03.2019 13:45

    свистит

  • Анонимно
    26.03.2019 13:48

    Обещаю обещать)

  • Галеев Зуфар
    26.03.2019 13:50

    Он уже это обещал. Что снова ?

  • Анонимно
    26.03.2019 13:51

    Новая сказка от создателей предыдущих сказок: "не поднимем налоги", "Не поднимем пенсионный возраст", "увеличим реальные доходы населения", "не допустим увеличения цен на бензин".

    • Анонимно
      26.03.2019 13:59

      Когда бензин последний раз дорожал?
      В мае 2018 до 40,50. И сейчас 40,50.

      • Анонимно
        26.03.2019 15:24

        Да, я помню перед выборами Путина в марте 2018 г. он стоил 37 руб./литр, а после, как вы верно заметили, стал 40,5 руб./литр и это всего за 2 месяца, или 10%, что выше инфляции официальной, а если учесть, что эти у власти уже с 1998 года, то бензин ой как подорожал. Так о чем вы там? Да, и доживем до июля этого года, когда акциз поднимут и закончится срок действия соглашения о заморозке цен.

      • Анонимно
        26.03.2019 17:16

        Соляру сравни. В стоимости товара лежит соляра, а не бензин. Солярой пользуются грузоперевозки и с производители сх продукции.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:54

    Лжёт .

  • Анонимно
    26.03.2019 13:56

    Не верю!
    Например на днях снова опубликовали КМ РТ №170 от 11.03.2019 о введении ограничений движения транспортных средств по автодорогам общего пользования. На месяц с 15 апреля по 14 мая будет ограничено движение фур, грузовиков с массой на ось свыше 6 тонн путем взимания платы за перегруз.
    По сути это незаконный сбор с транспортников.
    Например, поездка Нижнекамск - Казань будет "стоить" на пунктах весового контроля тысяч 50-100.
    Уважаемая редакция БО, поднимите данный вопрос отдельной статьей.

    • Анонимно
      26.03.2019 14:10

      Ну так "не будет повышать налоги" же, а про введение дополнительных сборов ничего не сказано.

      • Анонимно
        26.03.2019 17:15

        Как раз сказано! Неналоговые сборы и повышать будут и вводить новые, то есть все будут платить больше, но не налогов же, значит он свое обещание держит!

    • Анонимно
      26.03.2019 14:18

      Присоединяемся к данной просьбе.
      Это очень непонятная и"сырая "тема.
      Много открытых вопросов.
      Там улей коррупции.

    • Анонимно
      26.03.2019 17:10

      В 2018 года Минтранс РФ совместно с Федеральным дорожным агентством принял решение об отмене ежегодных весенних ограничений проезда по федеральным трассам.

      При этом, в РТ в 2018 и сейчас в 2019 принято решение об ограничениях проезда по региональным и муниципальным дорогам. Просто организована кормушка через РГУ БДД.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:00

    А вывоз ТКО и энергоресурсов подняли, а с июля ещё поднимут (причём там хитрость какая, проценты на проценты начисляются) Платон, ставки земельного налога, налога на имущество, штрафы, фактический налог это услуги принудительной эвакуации автомобилей, хранение на штрафстоянке, услуги общественного транспорта, автомобильное топливо. Так что вывод один, наше правительство лоббирует интересы крупных капиталистов, связанных с высшими эшелонами власти. Нацпроекты, о которых с таким пафосом говорят, тоже «свои» люди будут осваивать. Им же надо бизнес расширять и осуществлять здоровую конкуренцию в списке Форбс.

    • Анонимно
      26.03.2019 16:08

      Налоги бывают прямые и косвенные. Возможно Медведев имел ввиду только прямые налоги?

  • Анонимно
    26.03.2019 14:02

    Порадовала формулировка "...не должна измениться".

    • Анонимно
      26.03.2019 14:50

      6 лет ничего не будет меняться, а потом, меняться уже - будет и нечему.
      )))))

  • Анонимно
    26.03.2019 14:02

    в это мало верится, появятся новые!

  • Анонимно
    26.03.2019 14:06

    да , спасибо , куда ещё выше то налога в 20 процентов

    • Анонимно
      26.03.2019 14:11

      Вы шикарно живете, вы еще не платите за воздух.

    • Анонимно
      26.03.2019 14:17

      НДС по странам Европы:
      Венгрия 27%
      Дания, Швеция, Норвегия 25%
      Греция, Финляндия 24%
      Польша, Португалия, Ирландия 23%.
      Италия, Словения, Хорватия 22%
      Испания, Латвия, Литва, Чехия Бельгия, Нидерланды 21%
      Россия, Австрия, Молдавия, Армения, Украина, Албания, Болгария, Эстония, Франция, Словакия, Великобритания 20% .

      • Анонимно
        26.03.2019 14:26

        Где Китай! Про Китай забыли!!!

      • Анонимно
        26.03.2019 14:31

        Уровень жизни, не прямые налоги, прозрачность и эффективность расходования денег налогоплательщиков?

      • Анонимно
        26.03.2019 15:01

        14:17. Нам надо 28 сделать. Самые развитые страны сразу обгоним.

      • Анонимно
        26.03.2019 15:11

        Казахстан- 12%. Не забывайте, что РФ в Азии.

      • Анонимно
        26.03.2019 17:24

        дело ведь еще в исчислении НДС, у нас то он на всю стоимость начисляется, а не на добавочную

      • Анонимно
        26.03.2019 17:43

        А в Казахстане 12%. Что на на это скажите? А ведь он в Таможенном союзе!!!

  • Анонимно
    26.03.2019 14:13

    это он в ответ на действия китая что ли?
    в китае ж до 13% НДС снижают, а наш такой: не, как минимум 6 лет терпите то что есть

  • Анонимно
    26.03.2019 14:19

    Очередное обещаю обещать...

  • Анонимно
    26.03.2019 14:52

    Неповышение налоговые платежей заменят повышением неналоговых платежей и фсе.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:52

    Он ещё 6 лет собирается сидеть чтоли?

  • Анонимно
    26.03.2019 14:54

    Лучшая шутка марта я считаю!!! Браво!!!

  • Анонимно
    26.03.2019 14:56

    А потом онвамнедимон, просто уйдет и обещать уже ничего не будет.

  • Анонимно
    26.03.2019 14:58

    Обещанного три года ждут

  • Анонимно
    26.03.2019 15:07

    Пообещал семь тучных лет, а потом семь тощих ))

  • Анонимно
    26.03.2019 15:07

    наглость VS судьбы

  • Анонимно
    26.03.2019 15:11

    А что там с нац.проектами?

  • Анонимно
    26.03.2019 15:12

    Свежо предание, да верится с трудом.

  • Анонимно
    26.03.2019 15:14

    А на дроме была статья что хотят изменить расчет транспортного налога. Будут исходить из массы ТС

  • Анонимно
    26.03.2019 15:14

    Обещать все горазды. 60-65

  • Анонимно
    26.03.2019 15:15

    В последнее время тенденция, при неизменных налогах, резко усложнять его учет. Плюс заваливать всевозможными затратами, на онлайн кассы, на ЕГАИС, на Меркурий, на экологию. Постоянно проходить регистрации, перерегистрации. И мн.др. затраты ложащиеся тяжелым грузом на предпринимателя.

  • Анонимно
    26.03.2019 15:18

    Нам много чего обещали !

  • Анонимно
    26.03.2019 15:20

    давайте будем терпимее, не оскорблядь властные органы.

  • Анонимно
    26.03.2019 15:27

    «Сейчас завершается подготовка законопроекта, который предусматривает включение в Налоговый кодекс ряда неналоговых платежей, — сказал Медведев.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/418321

    Я думаю вся фишка в том, что контролировать оплату будут налоговики. А отсюда штрафы, доначисления, пени и т.д..

  • А он оптимист, еще минимум 6 лет будет сидеть там, значит.

  • Анонимно
    26.03.2019 15:44

    Опять грабить будут !!!

  • Анонимно
    26.03.2019 15:45

    свежо предание..
    Помниться будучи президентом, в это же время, обещал поддерживать малый бизнес, а через неделю увеличил налоги на социальные выплаты

  • Анонимно
    26.03.2019 15:46

    уверенный в себе мужчина

  • Анонимно
    26.03.2019 15:47

    Кровью подписать, можно!?
    Один уже про пенсионный возраст забыл что говорил, слова свои подзабыл, может возраст конечно сказался или нагрузка большая конечно........

  • Анонимно
    26.03.2019 15:51

    6 лет без прогресса в развитии страны.

  • Анонимно
    26.03.2019 15:58

    надеется еще 6 лет премьерствовать?

  • Анонимно
    26.03.2019 16:01

    Медведев ничего не сказал о квазиналогах.
    Одно повышение цен на бензин чего стоит.

    • Анонимно
      26.03.2019 16:09

      Повышение цен на бензин не является прямым налогом.

    • Анонимно
      26.03.2019 16:38

      Почему не сказал - сказал - что появятся новые неналоговые платежи. Пора уже кешбек внедрять на налоговые и неналоговые платежи для физлиц - хороший маркетинговый ход - при таком правительстве оборот будет регулярно расти.

  • Анонимно
    26.03.2019 16:02

    А Медведев - он кто такой. чтобы гарантировать неизменность налоговых платежей?

  • Анонимно
    26.03.2019 16:04

    "Медведев пообещал.." (С)
    Дальше можно не читать..

  • Анонимно
    26.03.2019 16:10

    Кое-кто тоже что-то пообещал насчёт повышения пенсионного возраста...

  • Анонимно
    26.03.2019 16:11

    Что бы он не говорил вызывает одно раздражение.

  • Анонимно
    26.03.2019 16:30

    Сколько же ты лет у власти себе намерил господин Медведев, чтобы такие обещания давать?

  • Анонимно
    26.03.2019 16:32

    Уже вроде бы обещали пару раз. Может еще несколько раз обещать. Вопрос в том верит ли еще кто-то его обещаниям.

  • Анонимно
    26.03.2019 16:37

    Ну вот как каждый год повышают коэффицент дефлятор на енвд. В этом году переоценят кадастровую стоимость земли в Татарстане. Даже боюсь представить на сколько она повысится.(((( А говорят не повысится

  • Анонимно
    26.03.2019 16:39

    Обычный фокус. Такое уже было один раз. Обещали не менять налоги - повысили сборы. А предпринимателю какая разница, как называть платеж - налогом или сбором ? Хрен редьки не слаще)))

  • Анонимно
    26.03.2019 16:44

    Хорошо бы для начала вернуть часовые стрелки обратно, что бы летом с 2 ночи солнце не светило.

  • Палыч
    26.03.2019 17:01

    Власти Китая решили в этом году снизить ставки НДС и социального страхования, сообщил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
    Какие товары подорожали сильнее всего после повышения НДС? По его словам, ставки налога на добавленную стоимость будут снижены с 1 апреля, а ставки социального страхования – с 1 мая 2019 года.
    Выступая на пресс-конференции Ли Кэцян отметил, что эти меры позволят снизить налоговую нагрузку на сумму примерно в 298 миллиардов долларов.
    «Это важный шаг в борьбе с понижающим давлением на экономику», - цитирует ТАСС слова премьера.
    В частности, правительство Китая намерено снизить ставку НДС для обрабатывающей промышленности на три процента, до 13 процентов. Для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов ставка будет снижена с 10 до 9 процентов.

  • Анонимно
    26.03.2019 17:07

    Как в "Неуловимых" - Брехня...

  • Анонимно
    26.03.2019 17:27

    Филиал ГОСДЕПА,Правительство РФ,не повышает Основные Налоги.Всё Законно.Правительство РФ,повышает Косвенные Налоги.Ещё и с таким садистским наклоном,за год,пять лет вперёд,и вводят в Новогодние Дни.Когда Народ в загуле,в пьянстве.

  • Анонимно
    26.03.2019 17:29

    То есть названия те же.... Не менял же.

  • Анонимно
    26.03.2019 17:40

    Собака лает ветер дует а караван идёт . Знать бы только куда

  • Анонимно
    26.03.2019 17:46

    Значит новые введут

  • Анонимно
    27.03.2019 13:54

    менять не будут...введут новые...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль