Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.04.2019

«Известия»: Россиян с низкими зарплатами хотят освободить от уплаты НДФЛ

Россиян с низкими зарплатами могут освободить от уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (РТК).

Как рассказали в РТК, консультации по установлению социального вычета по НДФЛ для малоимущих работников предусмотрены соглашением между правительством, объединениями работодателей и профсоюзами на 2018−2020 годы. Критерием низкого достатка станут доходы ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе.

Согласно Трудовому кодексу, работодатель не может платить сотруднику сумму меньше минимального размера оплаты труда, который равен прожиточному минимуму и в среднем составляет 11,3 тыс. рублей. При этом после уплаты НДФЛ работник получает только 9,8 тыс. рублей, и его доход оказывается ниже прожиточного минимума.

Таким образом, предлагаемая мера затронет граждан, чьи доходы после вычета НДФЛ оказываются ниже прожиточного минимума — в среднем по стране это зарплаты меньше 13 тыс. рублей. По данным Росстата, сейчас зарплату в пределах 13,8 тыс. рублей получают порядка 11 млн человек.

Эксперты называют эту меру справедливой, но предупреждают, что она имеет свои риски — в частности, может увеличиться доля серых заработков, которые и так получают несколько десятков миллионов человек.

В минтруда и минфине пока официально не прокомментировали заявление РТК. Позднее в РТК сказали, что обсуждение этого вопроса в правительстве на ближайшие полгода не запланировано, передает ТАСС.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.04.2019 07:27

Налоговая просто выкрутит руки и задолбает проверками теперь тех работодателей, кто вздумает показать уровень зарплат ниже 13 т.р. Государственный рэкет у нас процветает

  • Анонимно
    15.04.2019 07:27

    в конверте выгоднее

    • Анонимно
      15.04.2019 07:41

      конечно...платишь государству, а толку нуль! все в карман, все в семью и заграницу...поэтому у кого есть возможность надо переезжать в ту же силиконовую америку...там хоть жить можно работая, а тут только выживать!

      • Анонимно
        15.04.2019 09:02

        Так переезжайте, а то под каждой статьей это предлагаете, а сами что-то ждете не переезжаете. Всегда надо начинать с себя, а предлагать и самому так не делать, похоже на попа Гапона.

        • Моисей
          15.04.2019 09:50

          В Академии при президенте, сочли завышенными представления россиян о достойной зарплате в 66 тысяч рублей. При этом, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков, объяснил, почему претензии на зарплаты в 60-100 тысяч абсолютно беспочвенны, и на самом деле принесут с собой только вред. Ожидания людей завышены, а виновато в этом общество потребления.

          «Есть люди, которые подвержены рекламе, есть производители и продавцы, которые стараются навязать то, что человеку не нужно, а это обедняет его кошелек. Таким образом, зачастую в погоне за модой, за объективно ненужными нам вещами мы тратим те деньги, которые мы могли бы потратить более достойно и более полезно».

          Теперь давайте спокойно порассуждаем. Люди, у которых на запястьях висят часы стоимость в несколько квартир, квартиры которых стоят как годовой бюджет небольшого города, а бюджеты на перевозку собачек специальными рейсами вполне сопоставимы с тем, сколько тратят средние россияне на еду, только за целый год, пытаются научить нас тому, «как рационально тратить деньги?». Господи, этот мир кажется окончательно сошел с ума. Объясните им кто-нибудь, что мы не в роскоши здесь живем, а с хлеба и воды на кашу с мясом отчаянно перейти пытаемся.

          • Анонимно
            15.04.2019 11:32

            Даже трудно представить, что есть люди, которые всерьез такое сказали. Нормальная и достойная ЗП-это однозначное благо для всех! Это хорошая квартира с хорошим ремонтом, это хороший автомобиль в пользовании, это возможность пристроить детей в различные секции, новые хобби, возможность получить новое образование, путешествия и т.д.,и т.п. Это рост малого и среднего бизнеса, наконец. Реально, чтоб жить комфортно и в нормальных условиях, ЗП в РФ должна быть примерно как в штатах. Жалко только, что это никому не интересно.

            • Анонимно
              15.04.2019 12:21

              Так где противоречие? Благо для всех или небольшой кучки избранных? Если для всех, то никто бы не возмущался. А вот когда одни в роскоши купаются, а другие концы с концами еле сводят, то возникают вопросы.

          • Анонимно
            15.04.2019 12:05

            Производители люкс-товаров с вами не согласны, когда многое станет историей, как например золото скифов, приятно будет в музеях смотреть на произведения искусства, а не битое стекло и фильтры от сигарет раскапывать в культурных слоях и выгребных ямах

        • А тем временем, в своем основании Россия продолжает оставаться пятнашко-пятерочной! Получил пятнашку, пошел в Пятёрочку.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:05

        конечно, нуль. ведь скорая не приедет, если вдруг вам станет плохо. и полиция не придёт, если вы будете в беде. и пожарные не приедут, когда ваша квартирка загорится.
        вы плюёте на общество. с чего общество не должно плюнуть на вас?

      • Анонимно
        15.04.2019 12:24

        Стихотворение Габдуллы Тукая "Паразитам":

        Наша знать – шакалов стая, толстобрюхая, тупая,
        Ну и жрут обжоры эти, никому не уступая!
        Каждый важен, как вельможа, у него лоснится рожа,
        Он рыгает, жрёт, плюётся, брюхо жиром наливая.
        Полежит, опорожнится, облегчась, – опять ложится.
        Вонь уборной – вот их радость, и ночная и дневная!
        Пусть народ хоть в пропасть рухнет, брюхо их зато разбухнет,
        «Дай, дай, дай!» – орут обжоры, рот широко разевая.
        Мы исчезнем в пасти волчьей, если с ней смиримся молча,
        Брюхо мир загородило, словно Каф-гора крутая;
        Словно горы в старых сказках, словно горб высот кавказских, –
        Всё вокруг оно пожрало на глазах у Миннибая!
        Эй, друзья, давайте двинем, всыплем вдосталь жирным свиньям,
        Вздуем их, пока играет наша сила молодая!
        Не дадим безмозглой туше придавить наш день грядущий.
        Только в этом наше счастье и обязанность святая!

    • Анонимно
      15.04.2019 08:48

      Однозначно. Чем меньше отдашь в бюджет, тем меньше украдут "Абызовы".

  • Анонимно
    15.04.2019 07:27

    Налоговая просто выкрутит руки и задолбает проверками теперь тех работодателей, кто вздумает показать уровень зарплат ниже 13 т.р. Государственный рэкет у нас процветает

    • Анонимно
      15.04.2019 07:56

      и правильно сделает, что выкрутит!

    • Анонимно
      15.04.2019 08:47

      Как говорили в Камеди клаб, а ты попробуй докажи? Платить МРОТ никто не запрещает, главное, что бы не ниже.

      • Анонимно
        15.04.2019 09:14

        Когда заблокируют счет доказывать, что она не верблюд будет компания. И ни один суд никогда не вернет упущенную прибыль из-за действий ФНС, даже если эти действия незаконны. Проходили уже.

      • Анонимно
        15.04.2019 09:25

        Они и не пытаются что-то доказывать, просто каждый день будут вызывать в налоговую на беседы

    • Анонимно
      15.04.2019 09:08

      эти вообще в первую очередь должны заниматься профсоюзы
      а у нас все с ног на голову поставлено

  • Анонимно
    15.04.2019 07:39

    Это наверное то что я предлагал на БО три года назад а может и 5 лет назад чтобы те кто получает зарплату в размере МРОТ не платили подоходный налог или платили его очень мало в процентах.Ну какой смысл брать подоходный налог образно говоря с бедных у кого зарплата МРОТ.Если это произойдет то я только за.Только как это сделать? У нас же вроде с любого дохода положено брать налоги. Я помню предлагал 3% или 5% для тех кто получают зарплату в размере МРОТ а остальные 10 % или 8% если захотят можно нагрузить на богатых и это была бы для них максимальным прогрессивным подоходным налогом в размере 23% или 20% с самой большой зарплаты а если не захотят то не надо.

    • Анонимно
      15.04.2019 09:10

      все проще
      так проще по механизмам и дешевле по аппарату

      порог поднимет количество жульничества на порядок
      ну да резко уменьшится количество "безработных "

    • Анонимно
      15.04.2019 09:27

      это мировая практика. только в ЕС и США доход ок. 1000 долларов не облагается.

  • Анонимно
    15.04.2019 07:42

    Сумму в 11.3 тыс.рублей нужно не облагать налогом у всех, включая и работников с большими зарплатами. Но ввести прогрессивный налог например с зарплаты 500 тыс.рублей платить 50 процентов НДФЛ.

    • Анонимно
      15.04.2019 07:56

      самое правильное предложение!

    • Анонимно
      15.04.2019 07:59

      Все верно.
      Сумма МРОТ должна быть стандартным налоговым вычетом.

      • Моисей
        15.04.2019 09:53

        Всего 3% россиян контролируют 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений.
        Это выяснили аналитики ВШЭ и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка. «Объемы финансовых активов населения почти полностью определяются богатейшей группой населения», - отмечают авторы исследования.

        Что интересно, эпоха Крыма, санкций, милитаризации и противостояния с Западом еще больше обогатила верхушку российского общества. Так, в 2018 году самым богатым россиянам принадлежало 89,3% всех финансовых активов в России против 84,3% в 2013 году. Динамика по наличным деньгам - 89% против 78%.

        Согласно официальным данным Росстата, 55,2% россиян зарабатывают менее 27 тыс. рублей в месяц. И всего 11,9% россиян имеют доход выше 60 тыс. рублей в месяц. В отличие от верхушки, почти 90% россиян ничего не выиграли за последние пять лет.

    • Анонимно
      15.04.2019 08:53

      С ума сошли? Кто будет тебе платить 50 %? Спокойно в конверты уйдут.

      • Анонимно
        15.04.2019 09:13

        В Германии подоходный 40% и платят все, не воют!

        • Анонимно
          15.04.2019 09:44

          В ФРГ 6 классов налогообложения, принимают во внимание доход супруга супруги - СПЛИТТИНГ, ок. 900 евро подоходным не облагают.

        • Анонимно
          15.04.2019 09:50

          В России тоже так же примерно. Если социальнку прибавить. Везде в мире налоги примерно одинаковые. 35-50%

        • Анонимно
          15.04.2019 10:59

          В Германии, в отличии от России, действует прогрессивная шкала налога на доходы физических лиц, т.е. чем больше человек зарабатывает, тем выше ставка налога, которую он платит.

          Начальная ставка налога составляет в Германии 14%, а максимальная - 45%.
          Таким образом, если человек в течение года начал зарабатывать выше необлагаемого налогом минимума (например, на 2018 год для холостых людей это 9000 евро), он начинает платить 14% налога и чем больше зарабатывает, тем большую ставку налога платит.

          Увеличенная ставка налога применяется не ко всей, полученной сумме за год, а к разнице между суммой более низкой ставки и суммой более высокой ставки.

          К примеру, если человек заработал 12000 евро в год, то 14% он заплатит только с 3000 евро (12000-9000=3000) то есть всего 420 евро, а в процентах от общего дохода эта сумма составит всего 3,5%.

        • Анонимно
          15.04.2019 11:21

          В Германии зарплаты раз в 100 больше и пенсии не воруют в частных ПФР

    • Анонимно
      15.04.2019 09:22

      Поясните пожалуйста почему я зарабатывая хорошие деньги должен платить больший налог по сравнению с вами? Я не чиновник и не родственник. Почему вы хотите отобрать мои честно заработанные деньги?

      • Анонимно
        15.04.2019 09:49

        Увы, так устроен мир. Богатые всегда должны платить за бедных, чтобы бедные не устраивали революций. Бедных всегда больше, они всегда победят богатых. К тому же само понятие зарабатывания хороших денег весьма скользкое. Можно назвать финансовые спекуляции справедливым заработком? На мой взгляд справедливость тут весьма условна. А как быть с теми, кому капиталы достались по наследству? Они тоже не должны платить за бедных, хотя все их достижение в жизни это рождение с золотой ложкой во рту? Тут нужен именно поиск той грани, когда и богатым не обидно, что их раскулачили, но и паровой котел с бедными не взрывается. В этой стране, как и в большинстве стран 3-го мира такой поиск фактически не ведется. Если не нравится, то Шереметьево пока открыто.

      • Анонимно
        15.04.2019 09:49

        Это мировая практика, так положено. Не знаю какой у вас доход и сколько при этом затрачиваете труда при этом, часто эти понятия не коррелируют друг с другом. В большей степени это зависит от связей, родственников, наглости и беспредельной жадности и даже воровства. Это справедливо если кто-то зарабатывает миллионы в месяц то он и должен платить больше, чтобы государство хоть как-то было социально-ориентированным. Это не по-человечески, когда более 20 млн. людей живет за чертой бедности, а в это время кто-то жирует, сорит деньгами на различные прихоти. Очень надеюсь, что на том свете всем воздастся по заслугам.

        • Анонимно
          15.04.2019 11:41

          на том свете обмен энергетический, как в сонной пелене, самые яркие эмоции тут

      • Анонимно
        15.04.2019 10:48

        Вы не можете унести ведер с водой больше, чем весите сами. Правильно? Вы можете сдвинуть вагон с углем? Не сможете. Как же вы можете зарабатывать столько, сколько зарабатывает тысяча человек? Кем и как оценен ваш труд? Где и на каком этапе в заработанное вами добавилось чужое - чужое здоровье, время, чужой дар, талант? Если вы работодатель, значит вы взяли больше, чем должны были из заработанного наемным работником.
        Нет в этом мире ничего такого, чтобы деньги появлялись ниоткуда (лотерея не в счет). Изучали закон сохранения энергии? Деньги - эквивалент энергии. Даже для создания фальшивых купюр нужны специальные знания. Вы либо украли чужое, используя прорехи в законе, либо унаследовали украденное ранее, либо в вашем распоряжении печатный станок США, либо вы обладаете уникальным , просто неповторимым талантом, за произведения которого люди готовы платить огромные деньги.

    • Анонимно
      15.04.2019 09:27

      А еще было бы неплохо сделать налоговый вычет в размере мрот на несовершеннолетних детей, но только с одного из родителей. А то сейчас этот вычет 300 рублей в год

    • Анонимно
      15.04.2019 09:50

      50%??? Вы чего с дуба упали??? Чем добро порядочный гражданин с з/п 500к отличается??? Почему у него половину отобрать хотите? Он и так 13% платить и это 65000.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:05

        Шкала должна быть прогрессивной. С зп 500к налог должен быть не 50% и не 13%, а где-нибудь 20-25%. Вот если зп несколько миллионов в мес, то 50% здесь будет уместно.

      • Анонимно
        15.04.2019 11:10

        Почему миллер-сечин, сидя в госкорпорации должен с 3 млн в день должен тоже платить только 13%. Если бы они сами создали этот бизнес, а так?

      • Анонимно
        15.04.2019 12:18

        Потому что это гражданин хочет порядку. Когда кругом будут бегать нищие подростковые банды из Азино поздно будет отчислять 50%. Отчислит все 100%, а может и самою большую ценность)

  • Анонимно
    15.04.2019 07:48

    Яблоко давно это предлагает.

  • Анонимно
    15.04.2019 07:49

    Это же издевательство -- у людей с доходами ниже прожиточного минимума собирать налоги.

    • Анонимно
      15.04.2019 08:09

      Что им мешает зарабатывать?

      • Анонимно
        15.04.2019 08:16

        ты мешаешь.

      • Анонимно
        15.04.2019 10:09

        Желаю вам окунуться в проблемы с трудоустройством, чтобы вы реально на себе ощутили, что это такое. Когда невозможно найти работу с достойной зп, даже не смотря на ваше огромное желание работать и ваши высокие профессиональные качества. Ведь в наше время это не важно. Главное иметь нужных родственников или друзей.

        • Анонимно
          15.04.2019 11:47

          а вы не жадничайте, делитесь, и друзей прибавится, встраивайтесь в структуру социальных связей, будьте коммуникабельны, эксплуатируйте человеческие пороки, жадность, корысть, но этот мир вам духовно чужд, попробуйте найти гармонию между расходами и тратами, и баланс восстановится

          • Анонимно
            15.04.2019 12:16

            Не занимайтесь демагогией. Таким поведением вы поощряете их и сами становитесь как они. Это путь в никуда. Вот когда жить по совести, честно будет выгодно, вот тогда заработает экономика и государство начнет процветать.

      • Анонимно
        15.04.2019 12:19

        А что мешало жить свободно рабам Древнего Рима? Просто родились не в то время и не в том месте.

    • Анонимно
      15.04.2019 09:11

      почему?
      они не живут ТУТ?

      правильнее говорить об издевательстве плоской шкалы налогового обложения

  • Анонимно
    15.04.2019 08:06

    7:42.Во. Точно. Не брать подоходный налог у фсех до размера МРОТ и у бедных и у богатых а с остальной суммы брать те же 13% если уж не хотят прогрессивыный подоходный налог.

  • Анонимно
    15.04.2019 08:13

    Критерием низкого достатка должны быть не ДОХОДЫ как предлагается а ЗАРПЛАТА!!! Зарплата персонифицирована и с зарплаты удерживается подоходный налог а не с доходов к примеру от продажи квартиры,машины и прочая.Если будут учитываться доходы а не зарплата конкретного работника то это на мой взгляд будет ПШИКом.

  • Анонимно
    15.04.2019 08:17

    Азат Д

    Надо с зарплаты ниже средней, а это 42 тыс, брать налог 6 проц. Чтобы чинуши не рисовали красивую среднюю зарплату

  • ПанАлекс
    15.04.2019 08:26

    Это партия ЕР неоднократно вносила в ГД законопроекты с предложением освободить от налогообложения НДФЛ от 5 тыс. до минимальной з/п, плюс на детей. Но Единая Россия всегда такие законопроекты отклоняла! Расчитывать что отношение к малоимущим изменится - наивность. Пока это только разговоры...

  • Анонимно
    15.04.2019 08:26

    А те, кто не будет платить налоги, не будут пользоваться медициной, образованием и прочими благами? Работать и зарабатывать не хотят, а коммунизм (за чужой счёт)- очень хотят! Пусть думают головой, прежде чем детей плодить и плакаться, что зарплата маленькая

    • Анонимно
      15.04.2019 09:11

      Где вы нашли бесплатную медицину и образование в России?

      • Анонимно
        15.04.2019 09:55

        Она бесплатная для безработных, пенсионеров и самозанятых. А для основной массы населения она платная.

        • Анонимно
          15.04.2019 11:23

          Существующую бесплатную медицину и даром не надо!
          Даже пенсионеру, с небольшой пенсией, лучше сходить в платную клинику. Вероятность пользы намного выше.

        • Анонимно
          15.04.2019 12:20

          Ее трудно назвать медициной. Скорее ширма, что медицина есть.

    • Анонимно
      15.04.2019 11:27

      То есть вы предлагает отказывать в медицинской помощи детям, сиротам, инвалидам, заключенным?

    • Анонимно
      15.04.2019 12:31

      Заходя в магазин за покупками, все платят косвенные налоги на кассе, больше покупателей, выше сборы, прямые налоги вообще можно отменить вместе с налоговой, оставить только инфляцию.

  • Анонимно
    15.04.2019 08:29

    Если принципиально необходимо сохранить 13%, то можно увеличить стандартный вычет до размера МРОТ.

  • Анонимно
    15.04.2019 08:35

    Я врач, получаю 40-50 тысяч рублей, трое детей и жена в декретном. Я кто? По доходам на членов семьи, я малоимущий врач.

  • Галеев Зуфар
    15.04.2019 08:37

    Не хотеть надо, а давно пора. Нищенских зарплат вообще быть не должно.Тот, кто работает нищим не должен быть.

  • Стреляли
    15.04.2019 08:38

    В странах загнивающего запада уже решили эту проблему путем введения прогрессивной шкалы налогов...

    • Анонимно
      15.04.2019 09:17

      В странах загнивающего Запада проблему давно с другой стороны решают: по расходам. Попробуй купи роскошь в нормальной стране толком не объяснив откуда взял деньги.

      • Моисей
        15.04.2019 09:57

        ВВП России с 2014 года сократилось на 20% с 2,2 трл долларов до 1,7 в 2018 году.

        При этом число долларовых миллионеров и миллиардеров только да последний год выросло аж на 40%

        Как разгадать эту загадку? За счёт чего/кого растёт число богатых людей?

    • Анонимно
      15.04.2019 09:32

      Так ведь гнилая демократия - сократ мне друг, но налоги надо платить. А у нас скрепы: коррупция, крепостничество, очковтирательство

  • Анонимно
    15.04.2019 08:52

    У зарплат в 11 тысяч нужно не забирать налог, а доплачивать столько же))) чтоб хотя бы прожить

  • Анонимно
    15.04.2019 09:09

    Ну да, все хотят просто так коммунизм : отнять у тех, кто работает и зарабатывает и отдать "нищим"... А хотим процветания страны и развития экономики.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:09

    Так ведь и в СССР была прогрессивная шкала подоходного налога.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:13

    Ну мы ж хотим, да не можем. И этот сценарий самый вероятный, увы.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:18

    Минутку! А как же заявление министра РТ , что средняя зарплата по рт 65000?!

    • Анонимно
      15.04.2019 09:43

      09.18 Да, смешно и грустно от таких цифр. Достаточно посмотреть сайт Центра занятости с вакансиями и предлагаемыми зарплатами, чтобы оказаться в реальности, а не судить о средней температуре по стране по отчетам помощников министров и замминистров.
      Как говорил товарищ Саахов: "ты видишь жизнь из окна моего автомобиля"...

    • Анонимно
      15.04.2019 12:21

      А где ссылка на заявление министра?

  • Анонимно
    15.04.2019 09:39

    Это надо делать, но при этом ужесточить контроль за чернымми зарплатами в конвертах.... ато много таких, у которых зарплата в прожиточный минимум, но зато они ездят на дорогих иномарках и шикуют во всем.... а я, вкалывая постоянно, и имея более менее достойную зарплату, значит должна буду содержать армию чиновников и бюджетников... не справедливо это....

    • Анонимно
      15.04.2019 12:43

      мне, чтобы получить белую, нужно уплатить налог, а как быть с кэшом на зарплату в конверте, на каком-то этапе же все равно нужно уплатить, если не 13 % (и другие выплаты из фонда оплаты труда в пенсионку, социальку, медицинку), то иные платежи

  • Анонимно
    15.04.2019 09:41

    До 12,500 -0 ставка.до 50 000-13%,0т 50 000 до 100 000 -14%,0т 100 000 до 200 000- 15%

    • Анонимно
      15.04.2019 11:21

      От 10 до 200 ставка должна быть не менее 30%.
      Со всего что выше нужно брать не менее 50%

  • Анонимно
    15.04.2019 09:42

    ничего не уберут. Бюджет рассчитан не столько на нефть, сколько на дойку населения.
    Минималка - граница серых з/п, гарантированная кормушка.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:46

    еще с методикой подсчетов доходов, применяемой соцзащитой при расчете пособий, нужно разобраться.
    мало того, что они считают доходы вместе с подоходным налогом (что увеличивает сразу на 13 % обеспеченность людей деньгами),
    так еще и применяют условный доход. оказывается если человек в административном отпуске то он получает условно 2/3 от зарплаты или оклада, то же самое если в отпуске по уходу за ребенком.

  • Анонимно
    15.04.2019 09:51

    Значит ждем повышения налогов, когда на воздух налог введут, налог на воду с 2020 вводят, ждем на воздух

    • Анонимно
      15.04.2019 10:43

      Скорее всего додумаются ввести и налог на воздух, подведут обоснование - если хочешь дышать чистым - плати, не хочешь - живи около мусоросжигательного завода или там, где в воздух идут отходы и выхлопы.

  • Анонимно
    15.04.2019 10:21

    НДФЛ вроде как уравнивает в правах богатых и нищих, к тому же прилагается ежегодная индексация з/п, а теперь без НДФЛ будет индексация или нет? выходит бедствовать выгоднее?



    • Анонимно
      15.04.2019 11:12

      Вы поняли о чем написали? Если "бедствовать" выгоднее, попробуйте, может понравится. Желаю вам испытать это на себе, может мозги встанут на место.

  • Анонимно
    15.04.2019 11:28

    НДФЛ для 86% населения это анахронизм, тормоз на пути развития предпринимательства и роста з/п, т.к. происходит двойное налогооблажение - ведь потом с каждой покупки платится НДС уже с обложенных этим НДФЛм

    • Анонимно
      15.04.2019 12:52

      НДС налог на потребление, вот только не понятно, выигрывает ли от этого российский производитель, если потребление сокращается

  • Анонимно
    15.04.2019 12:00

    Тут хоть один руководитель, собственник или глбух бизнеса есть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль