Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.04.2019

Украинские нефтяники заявили о приближении коллапса в связи с российскими санкциями

Решение Москвы запретить поставки на Украину нефти и нефтепродуктов окажет серьезное влияние на топливный рынок и, соответственно, экономику страны. Об этом сообщили в нефтеперерабатывающей компании «Укртатнафта».

«Прекращение таких поставок становится реальностью, это действительно может привести к коллапсу не только на топливном рынке, но и в украинской экономике и подорвать национальную безопасность страны», — цитирует «Интерфакс» сообщение компании.

В четверг премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия вводит запрет на поставки нефти и нефтепродуктов на территорию Украины.

Напомним, в декабре 2018 года Украина после инцидента в Керченском проливе ввела новые антироссийские санкции в отношении политиков и компаний. В ответ на это Россия запретила импорт ряда украинских товаров. В список запрещенных к ввозу попала промышленная продукция, сельскохозяйственные товары, сырье и продовольствие.

Ранее — в ноябре 2018-го — Россия ввела санкции против 322 украинских граждан и 68 компаний. Это произошло после того, как президент РФ Владимир Путин подписал указ о специальных экономических мерах в отношении Украины в связи с «недружественными действиями».

10 апреля Украина расширила санкции против РФ. Напомним, 21 апреля на Украине пройдет второй тур президентских выборов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.04.2019 21:23

Работаем, не помогает

  • Анонимно
    18.04.2019 19:35

    Ну и очень хорошо.

    • KRENDEL
      18.04.2019 19:44

      Если я тоже самое напишу, у меня будут одни минусы. Ахах.

      • Анонимно
        18.04.2019 23:36

        Репутация, однако...
        Можно сменить никнейм.

        • KRENDEL
          19.04.2019 00:15

          Мда... Быстро я себе репутацию заработал. Значит правильно все делаю.
          ...
          Старик посмотрел на корову свою:
          - Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
          Корову свою не продам никому -
          Такая скотина нужна самому!

          • По-видимому, это форма косвенной оценки новой назревающей политической ситуации в Украине?

            • KRENDEL
              19.04.2019 09:12

              Мне лестно, что вы увидели другой и более глубокий смысл в сказанном мной. Я и не подозревал, насколько я умен.
              Рамиль Рамзиевич, очень тонко).
              На самом деле я рассуждаю о себе любимом, о своей незавидной судьбе, о будущем нашей родины. Переживаю.

            • Анонимно
              19.04.2019 09:36

              Нет, это форма давления накануне выборов. Боюсь, что как всегда у нас плохо просчитывают последствия. Разрушение связей не выгодно обеим сторонам. Они то смогут переориентироваться на запад, а мы в изоляции. В среднесрочной перспективе для них это может стать плюсом, что не скажешь про нас. Извечное "хотели как лучше, а получилось как всегда".

              • Анонимно
                19.04.2019 10:38

                согласен,что бы не делала российская верхушка,все у нее провально,любое действие.

      • mad big
        19.04.2019 05:49

        Держись и не унывай!

      • Анонимно
        19.04.2019 08:23

        Чем быстрее слезут с российской нефтяной и газовой иглы, тем им же лучше

    • Анонимно
      18.04.2019 19:49

      Ну и что хорошего? Белорусы сейчас через Россию торговать начнут.

      • Анонимно
        18.04.2019 20:04

        Нет у белоруси таких объемов. Пусть нефть и СПГ вон из за океана закупают.

        • Анонимно
          18.04.2019 22:03

          Украина не закупала партии нефти в России. Существуют поставки нефтепродуктов Российских ВИНК.

    • Анонимно
      18.04.2019 21:44

      Ура, теперь для российского народа подешевеет бензин и газ!

      • Анонимно
        18.04.2019 22:25

        В пять раз наверное подешевеет ,ура.....

      • Анонимно
        19.04.2019 06:59

        Ну диффицита меньше станет. Это в любом п случае положительно на цену повлияет.

        • Анонимно
          19.04.2019 13:47

          Это положительно повлияет только на зарплату Сечина.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:01

        Размечтались! У нас в России всё будет наоборот. Недополученную прибыль будут компенсировать повышением цен. Как обычно!

        • Анонимно
          19.04.2019 11:05

          Ответьте мне пожалуйста,как можно пугать санкциями людей, которые пьют боярышник и жрут блины с лопаты ?

          • mad big
            19.04.2019 11:33

            А вы кроме как на бояру и блинов с лопаты в состоянии хоть на что-нибудь заработать? С себя рекомендую начать.

      • Анонимно
        19.04.2019 10:39

        ты хочешь есть гнилую картошку?

    • Анонимно
      19.04.2019 09:36

      Поздравляем небратьев.. Чего хотели -то и получают.. Сами же на каждом шагу о полном разрыве мечтают..

    • Анонимно
      19.04.2019 10:42

      "Не рой яму другому — сам в неё попадёшь."
      гласит русская поговорка.

    • Анонимно
      19.04.2019 10:50

      Что может быть хуже санкций? Только наш ответ санкциям!

      Путин и Ко в ответ на вышеперечисленное долго и вежливо указывали на то, что санкции вредят обеим сторонам. Так продолжалось до конца лета. После чего ВНЕЗАПНО те же самые Путин и Ко наложили контрсанкции на те страны, которые наложили санкции на Россию. А именно: запретили зарубежным компаниям поставлять в Россию еду.

      • Анонимно
        19.04.2019 10:57

        зарубежные компаниине заметили наши контрсанкции а мы ощутили рост цен запрещать ввоз еды в страну этоглупость запретили яблоки запретили гусей зато разрешили пальму

        • Анонимно
          19.04.2019 11:12

          Небыдло и прочая демшиза стали возмущаться и ванговать Закрытие Супермаркетов, Пустые Полки и Возвращение Совка. То, что капитализм в России пока что никто не отменял, было успешно проигнорировано. Собственно, барыги-капиталисты в этой ситуации внезапно поступили именно как самые что ни на есть барыги. Так что полки стали не особо пустыми, но с какими-то неприличными ценами. С началом санкций импортные товары реально исчезли из оборота, а те, что остались — подорожали (а куда ты денешься? Импортных аналогов-то больше нет). Каким образом отсутствие креведков могло увеличить себестоимость производства и доставки молочка из агрофирмы «Нижнетагильская Бурёнка», никому (кроме покупателей) не интересно. Антимонопольный комитет это безобразие заметил, но факт остаётся фактом, и цены растут. По прогнозам экономистов, подорожание еды продолжится и дальше, что ожидаемо приведёт к скатыванию части населения за черту бедности (небольшая ремарка из экономики: согласно закону Энгеля, бедность — это когда у тебя половина зарплаты уходит на еду).

      • Анонимно
        19.04.2019 10:58

        а тем временем российские пенсы стоят в очередях и ждут,когда из "пятёрочки" просрочку выбросят.

  • Анонимно
    18.04.2019 19:42

    Белоруссия сейчас станет, нефтяной страной.

    • Анонимно
      18.04.2019 22:33

      Поставки нефти и нефтепродуктов фиксированные.

      • Анонимно
        19.04.2019 09:21

        Неужели Европе не дадут дополнительные объемы? Да запросто дадут, а потом будет обратный транзит, да дороже, но будет. С газом уже проходили

        • Анонимно
          19.04.2019 10:03

          Естественно, что Украина сможет купить нефтепродукты и нефть в других странах, но это будет гораздо дороже для украинской экономики - и повышение цен на нефтепродукты отразятся на всей украинской экономике, на инфляции, на доходах каждого украинца.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:28

      Белорусам тоже поставки урезают, оставляют только для внутреннего потребления, поэтому Лукашенко истерит

    • Беркли
      19.04.2019 10:01

      У Белоруссии имеется 2 мощных НПЗ. Они работают исключительно на российской нефти и по льготным ценам на нефть. В свою очередь сбыт белорусских нефтепродуктов регламентируется межправительственными соглашениями. Сейчас Белоруссия поставляет самое большое количество нефтепродуктов на Украину. Но теперь Белоруссия не сможет поставлять нефтепродукты на Украину, если она рассчитывает получать российскую нефть.

      Скорее всего Белоруссия, как всегда пойдёт по пути махинаций (как в случае с "белорусскими" морепродуктами и тропическими фруктами) - и попытается продавать свои нефтепродукты на Украину через посредников.

  • Анонимно
    18.04.2019 19:43

    коллапс и нас в России ждет. С такой жизнью, нищетой и таким упадком.

    • Анонимно
      18.04.2019 19:53

      упадком культуры и ростом бездуховности

    • Анонимно
      18.04.2019 20:47

      вот ходят по сайтам такие вот идиоты и ноют про бедность и прочие, но что вы сделали что бы победить эту бедность? может хоть на работу устроитесь?

      • Анонимно
        18.04.2019 21:23

        Работаем, не помогает

        • Анонимно
          19.04.2019 09:41

          Рабами на галерах? Я позвонил в три места, в двух взяли по совмещению. Уже лет 15 слушаю нытьё, а жить становится всё легче в итоге.

          • Анонимно
            19.04.2019 10:20

            судя по времени написания комментария вы не работаете по совместительству, а числитесь, а это вещи разные

      • Анонимно
        18.04.2019 21:45

        правильно, люди по три Бентли покупают, а эти работать не хотятт

      • Анонимно
        19.04.2019 10:15

        Человече, поделись своей историей успеха. И будет видно, чего стоят твои советы незнакомым людям.

      • Анонимно
        19.04.2019 10:26

        работы нет

      • Анонимно
        19.04.2019 13:49

        Волочкова и здесь прописалась?

  • OlegBelg
    18.04.2019 19:59

    В 2008 году грузинские виноделы заявили о коллапсе в связи с российскими санкциями запрещающими грузинские вина на российском рынке. В результате Грузия нашла новые рынки, её замечательные вина выросли в цене, и сейчас они хоть и есть в российских магазинах но не доступны по цене для большинства россиян

    • Анонимно
      18.04.2019 20:05

      Сбыт и спрос разные вещи. Нефть не вино. Была бы возможность брать дешевле Украина бы не закупала у России.

      • mad big
        18.04.2019 20:30

        Цены их вина абсолютно неконкурентны. Дети в прошлом году в Грузии отдыхали. Вино подороже чем у нас будет. Особенно у официалов. А не та краска, которую пытаются турикам впарить.

      • Анонимно
        18.04.2019 23:27

        Нефть - биржевой товар. Не в России так еще где-нить купят.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:27

      Замечательные грузинские вина ? Хохма !

    • Анонимно
      18.04.2019 20:32

      недоступно вино по 500 -600 рублей за бутылку?

    • Анонимно
      18.04.2019 21:02

      Куда они сбывают свою борматуху? Туристам если только. В Европе это пойло не нужно.

      • Анонимно
        18.04.2019 23:27

        Вино вполне достойное, научитесь в винах разбираться.

        • Анонимно
          19.04.2019 07:57

          Ничего особенного в их винах нет, да и платить под 800 рублей?.. лучше я Италию куплю...

        • Анонимно
          19.04.2019 08:28

          Грузины официально заявляли, что вместо вина поставляют в Россию фекальные массы. После этого, так называемых "грузинских вин" для меня не существует.

        • Анонимно
          19.04.2019 09:05

          В винах обычно разбираются те, кто их пьет в большом количестве.

          Так что спасибо, на мой вкус, непьющего
          человека, грузинские вина ничем выдающимся не отличаются.

          В Грузии был лично, пил вина там на месте. Не впечатлился.

    • Анонимно
      18.04.2019 22:09

      400- 600 руб недоступно ??? ну вы хохмач или давно в россии не были )))

    • Анонимно
      19.04.2019 07:31

      В магните бывает отличное грузинское вино, по цене 319 руб., а бывают акции так вообще 187 стоит... если и это недоступно, то лучше не пить а работать

  • Анонимно
    18.04.2019 20:02

    Дали белорусам заработать))Специально чтобы батька поднял деньжат, бюджет немного пополнил и успокоил нервишки))

  • mad big
    18.04.2019 20:03

    Расскажите про Хванчкару и Вазисубани еще. Особенно про то, что продается с год по 400 процентов их урожая.

  • Анонимно
    18.04.2019 20:04

    Вот,вот так и надо действовать! Но это политика, а народ будет страдать!

  • Анонимно
    18.04.2019 20:10

    Российские нефтяные санкции ускорят перевод Украины на альтернативную зеленую энергетику. Лет через 10 Украина не будет потреблять нефть и газ, украинцы будут ездить на электрмобилях. А мы останемся с разбитым корытом.

    • Анонимно
      18.04.2019 20:22

      На электромобилях?))) Они ещё более нищие чем мы, и очевидно, что ни через 10,ни через 20 лет радикально в их жизни ничего не изменится.

      • Анонимно
        19.04.2019 05:58

        Сингапур, ОАЭ и др примеры гочорят, о возможности роста.
        Мы все видим как Украина быстро меняетя в лучшую для населения сторону.

        Уникальный научный потенциал, промышленность (кстати, заказал сейчас украинский керамогранит, по сравнению с россейским и по картинке и по геометрии земля и небо) приведут страну к месту где каждый россиянен будует мечтать жить.

        А ч/з 10 лет, когда цена нефти будет стоить копейки, ты будешь бегать в лаптях в Украину и умолять купить у тебя нефть, это неизбежно.

        • Анонимно
          19.04.2019 07:10

          Ваши мечты не сбудутся. Нефть никуда не денется и не упадёт.

          • Анонимно
            19.04.2019 07:55

            1999, 2009, 2016
            С каждым днем мир все ближе к закату нефтяной эпохи.
            Вот потом я погляжу как такие как ты из управления Татнефти будут себе работу искать ))

            • Анонимно
              19.04.2019 09:30

              Еще Менделеев говорил, что использовать нефть как топливо, всё равно что топить печь ассигнациями. Из нефти делают многие виды пластиков, в том числе используются в автомобилях, бытовой техники, используют в медицине, кроме того можно синтезировать белок. Просто человек пока идет по пути наименьшего сопротивления и использует нефть менее рационально

            • ЛДПР
              19.04.2019 10:09

              Ля посижу, ля посмотрю..

          • Анонимно
            19.04.2019 16:00

            Каменный век закончился не потому, что камни кончились!

        • Анонимно
          19.04.2019 09:07

          Вау, какие картинки только не нарисует невыспавшийся мозг в 5 утра

        • Анонимно
          19.04.2019 16:46

          Сингапур сравнил с Украиной! Серьезно?)))
          Потому и не верю, что на Украине коррупция и бюрократия похлеще нашей, и никаких улучшений в реальности там нет, по крайней мере со слов моих родственников, не доверять которым у меня оснований нет.

        • Анонимно
          19.04.2019 16:48

          «Мы все видим....»)))) Сто плюсов!!!

    • Анонимно
      18.04.2019 20:24

      тогда уже на лошадях, а не на электромобилях)

    • Анонимно
      18.04.2019 21:08

      На электромобилях? Вы на Украине давно были, знаете как люди там живут? А у меня родственники три месяца назад приезжали. Наши нищие пенсионеры по сравнению с ними просто состоятельные люди. Вы думаете просто так из 40 миллионов населения более 10 миллионов уехали на заработки в Россию и Европу? У нас Киселев конечно жжет не по детски по телевизору про Украину, но 80% что он говорит, правда. Можешь мне не верить, просто съезди на Украину, если тебя туда конечно пустят.

      • Анонимно
        18.04.2019 21:48

        после развала Союза они всегда бедно жили

      • Анонимно
        18.04.2019 22:39

        К нашим колхозникам скатайтесь,кто зарплату соломой прошлогодней получает.С Одессой может сравните,там машины в полтора раза дороже,бензин под 75 р на наши.Сын 5-6 тыщ зеленых в месяц механиком,племяш 10ку чистыми за полгода,с рейса недавно пришел, простым матросиком в 22 года.Везде по разному живут и там,и здесь.Но там климат и земля,что работящие в принципе с голоду не умрут и не замерзнут,в отличии от нас.

        • Анонимно
          19.04.2019 06:08

          В точку. Украина всегда была богата плодородным краем, земелями и сильными, трудолюбивыми, талантливыми людьми.

          • Анонимно
            19.04.2019 11:29

            А вы не талантливы? Или все кроме вас в России не талантливы? Откуда в России ненависть к своим согражданам?! Все тут не любят сталинские репрессии, но, как чувствую, наступил бы 39, то каждый второй побежал сдавать соседа.

        • Анонимно
          19.04.2019 07:12

          Поэтому там все ноют про отопление и нехватку денег! Видимо 5-6 тёщ зелёными в месяц в мечтах

          • Анонимно
            19.04.2019 07:58

            Нытье я только в российских землях слышу. Как в селах люди насмерть замерзают, т.к. дров нет, топить нечем, а уж про "покушать" так вообще отдельная история

          • Анонимно
            19.04.2019 09:09

            А гривны зеленого цвета?

        • Анонимно
          19.04.2019 10:25

          Вы серьезно про 5 штук зеленых? Верится с трудом. Где очереди из польских гастарбайтеров?

      • mad big
        19.04.2019 05:56

        21:08 Убивают вас на корню! Местечковые только уху мацы, дождю и навальному верят.

      • Анонимно
        19.04.2019 06:05

        Страна в состоянии войны и макроэкономической смены парадигмы. Это нормально, когда эффективный проект изначально требует ресурсов. С Украиной так же.

        Зато др сторона несет сопоставимые потери, при значительном превосходстве. К тому же тенденции к развитию у нее нет.

        А лет ч/з 10 при низком спросе на углеводороды из России мигрируют как минимум 30% населерия в страны СНГ на хлопковые плантаыии и иже с ними.

        В перспективе Украина на верном пути

        • Беркли
          19.04.2019 10:06

          //Зато др сторона несет сопоставимые потери, при значительном превосходстве//

          Все товары, на которые наложено эмбарго на поставки на Украину (нефть, уголь и т.д.) легко и полностью продаются на внешних рынках и без украинского рынка.

    • Анонимно
      18.04.2019 22:14

      цена электромобиля начинается от 5 млн рублей ...конечно вы правы все украинцы сразу пересядут на теслы с вазов )))))

      • Местный
        19.04.2019 01:51

        Ниссан Лиф завозят из США, есть модели КИЯ из Кореи. Покупает средний класс украинский. На ютюбе полно обзоров электричек в Украине, ремонт и эксплуатация.

    • mad big
      19.04.2019 08:31

      Азовсталь и Криворожсталь на чем работать будут? Наверное на шелухе от семечек. При сгорании приятный запах подсолнуха будет.

    • ЛДПР
      19.04.2019 10:08

      ахахахах на Коханочках они будут кататься как в далекие 1920 годы...

  • Анонимно
    18.04.2019 20:17

    Офигенный обьем высвобождается, что там с ценами на внутреннем рынке? Как обычно, не смотря ни на что только вверх?

  • Анонимно
    18.04.2019 20:20

    Есть ряд лекарств, которые только в Украине выпускают. Если они их перекроют, то будет плохо, российских аналогов нет

  • Анонимно
    18.04.2019 20:23

    круто, белорусы заявили о закрытии нефтепровода дружба, на кап.ремонт, а тут такое предложение))))) батька задумается

  • Анонимно
    18.04.2019 20:24

    Выбор сделан, евроинтеграция продолжается. Пусть они им и помогают

    • Анонимно
      18.04.2019 20:37

      Отказались давно уже они от помощи. Только кредиты МВФ, как отсталой в 90-е года России

  • Анонимно
    18.04.2019 20:25

    У самих на топливной площадке твориться чёрт чего, вообще надо перекрыть всё и продавать только лишь излишки то солярка по 50 рублей напрягает уже.

  • Анонимно
    18.04.2019 20:31

    Зеленая энергетика это миф, доля ее процента на мировом уровне ничтожна https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

    • Анонимно
      18.04.2019 23:49

      Их убивают нефтяные корпорации

    • Анонимно
      19.04.2019 14:02

      Раньше так же смеялись над автомобилем. Когда-то Г.Форда спросили, почему он не советовался с потребителем, что ему сделать, он сказал, если бы я советовался, то сделал бы более удобную и дорогую конную повозку, а я сделал автомобиль. "Эх прокачу"

  • Анонимно
    18.04.2019 20:32

    Ты мне санкции...я тебе...это нормально... Если мне сосед наложит кучу дерьма под дверь, то я точно ему в подарок не килограмм конфет отправлю...

    • Анонимно
      18.04.2019 23:44

      Это психология НКВД - везде искать врага.
      Может, лучше конфеты , а не дерьмо?
      попробовать пора, особенно на уровне руководителей.
      т.к. после дерьма полетят ракеты.
      Вам лично эта реальность нужна?

      • Анонимно
        19.04.2019 10:28

        ОК. Когда ваш сосед наложит вам кучу, купите ему конфет. Столичных возьмите - вкусные.

        • Анонимно
          19.04.2019 10:40

          Но пока это м ы наложили кучу всем соседям.. вот и шлют танки

  • Анонимно
    18.04.2019 20:45

    Заметили, сейчас по ВГТРК ни одной новости из Грузии? Невыгодно информировать об успехах соседа. А в 2008 -2010 Грузия занимала такой же объём вещания на российском тв как сейчас Украина. Если не будет Большой войны, Украина постепенно исчезнет из российских новостей. А кто её заменит? Беларусь?

    • Анонимно
      18.04.2019 23:46

      Потому что в Грузии удалось победить коррупцию.
      Саакашвилли упразднил контролирующие, лицензирующие и подобные им организации.
      В том числе многие министерства.

    • Анонимно
      19.04.2019 09:15

      Про Армению тоже ни слова...

  • Анонимно
    18.04.2019 20:53

    Зачем обманывать про вино?
    В магазинах хорошее грузинское вино (сорт Саперави) - от 400 до 600 рублей. Мукузани, Саперави, Ахашени.
    Это красное сухое и полусладкое. Белые еще дешевле.
    Уверены, что это недоступная цена?

  • Анонимно
    18.04.2019 22:36

    Да уж напрягли,так напрягли!!!

  • Анонимно
    18.04.2019 23:35

    "Экспорт товаров из Украины в Россию в 2018 году уменьшился на 7,2% или на 282,4 миллиона долларов США и составил 3,7 миллиарда долларов. Доля России в общем объеме экспорта товаров из Украины сократилась до 7,7% по сравнению с 9,1% в 2017 году", — говорится в сообщении МЭРТ.

    В пресс-службе также отметили, что доля РФ в общем объеме импортных поступлений в Украину также уменьшается: в 2017 году составила 14,5%, а в 2018 году — 14,2%.

    "При этом внешнеторговый оборот товаров и услуг со странами ЕС за 2018 год увеличился на 13,4% и составил 49,3 миллиарда долларов. Доля стран ЕС в товарообороте по итогам 2018 года уже составляет 41,1%", — говорится в сообщении.

  • Анонимно
    18.04.2019 23:42

    Вообще башкой кто нибудь думает? У Запада появляется козырь за отказ экспорта нефти и газа из России! Понравишься- дадим по дешевке, не понравишься -вообще перекроем...Сами кричим на каждом углу-"Не бойтесь, это всего лишь бизнес!" Думаете не найдут выхода? Найдут!

    • Анонимно
      19.04.2019 00:43

      Запасы снижаются, нефть и газ дорожают. Покупать они будут те же российские нефть и газ, но дороже с белорусской наценкой. Без паники.

    • Анонимно
      19.04.2019 07:16

      Найдите выход переселить на Марс? Невозможно? Ну вот с нефтью ещё сложнее - она не из воздуха берётся, есть нефтепровод, остальное - фантазии

  • Анонимно
    19.04.2019 06:46

    ну как-то надо помогать Порошенко на выборах - ему есть чем пугать..

  • Анонимно
    19.04.2019 07:22

    Фейковое заявление-либо провокационное...Желаемое за действительность пропаганды (следствие бессильной злобы)

  • Анонимно
    19.04.2019 08:28

    А мы еще подшучиваем над медлительностью скандинавов.

    Как известном анекдоте, не прошло и пяти лет, как Зоркий глаз заметил, что одной стены нет, и мы сбежали.

    Это надо было делать в зимой и весной 2014 года.

  • Анонимно
    19.04.2019 08:52

    Я думаю, что этот демарш со стороны медведева - будущая разменная монета в переговорах с зеленским по Донбассу. Мы Вам - возобновление поставок, а Вы - уступки по Донбассу
    Сергей

  • Анонимно
    19.04.2019 09:59

    Теперь по бензину и соляре Украина сами. Все сами. А то непорядок. Россия-ахрессор и оккупант, поставляет на Украину нефть и уголь.

  • Беркли
    19.04.2019 10:15

    Ответные санкции нужно вводить СРАЗУ после введения санкций, если проходит время после санкций, то забывается "ответный" характер санкций - и антисанкции выглядят, как просто враждебные действия.

    Прекращение поставок нефти, угля и нефтепродуктов скажется на всей украинской экономике. Например уголь придётся покупать либо в ЮАР либо в США, а это существенное подорожание, а значит это отразится на стоимости электроэнергии, которая вырабатывается в основном из российских марок углей. Дороже будет стоить для украинцев отопление в домах, подорожает выплавка стали, которую Украина экспортирует и т.д.

    На Украине и так зарплаты значительно меньше российских, как и пенсии. Украинцы продолжают ехать на работу в Россию, несмотря на падения курса российского рубля.

    Надеюсь, что при Зеленском начнётся хоть какая-то нормализация отношений между Украиной и Россией.

    • Анонимно
      19.04.2019 10:58

      нормализация возможна только после уходя нас с украинских территорий.

      • Беркли
        19.04.2019 11:30

        //нормализация возможна только после уходя нас с украинских территорий//

        Полная нормализация, да, могла бы осуществиться только в этом случае. Но поскольку Крым больше никогда не перейдёт в состав Украины, то обеим странам достаточно будет частичной нормализации отношений, которые к тому же выгоднее именно Украине.
        В современном мире тотальные войны уже не ведутся, когда на карту поставлено всё. Тем более, что ни формальной, ни фактической войны между нашими странами не ведётся.

    • Анонимно
      19.04.2019 11:01

      че там подорожает? какое ваше дело?
      ВОт у нас все дорожает это да.

  • Анонимно
    19.04.2019 10:29

    украинская экономика оздоровится украинские ракетчики строят ракеты для сша, у украианцев полно атомных электростанций

    нефть газ они покупали у нас в три дорога


    НУ ПЕРЕКРОЮТ НЕФТЕПРОВОДЫ И ГАЗОПРОВОДЫ и мы останемся без денег совсем м ы забываем что критичски зависим от трубопроводов проходящих по земле украины

    взорвуттрубы и уна сне станет денег совсем

    • Беркли
      19.04.2019 11:10

      //нефть газ они покупали у нас в три дорога//

      А что им мешает покупать "дешёвые" нефть и газ в других странах?

      //НУ ПЕРЕКРОЮТ НЕФТЕПРОВОДЫ И ГАЗОПРОВОДЫ//

      Не могут они это сделать. Во-первых, прошли уже времена, когда все газопроводы в Европу шли через Украину. Теперь мы построили обходные маршруты. И во-вторых, Украина сама основной свой доход получает именно от нашего транзита. У Украины мало что есть экспортировать, кроме услуг по транзиту.

      • Анонимно
        19.04.2019 17:11

        Почему этоНЕМОГУТ? могут обходных маршрутов нет осмобо для нефти украина неподлучает основной доход от транзита хорош врать

  • Анонимно
    19.04.2019 10:31

    нефтепровод ы и газопроводы проходят по земле украины.
    Украина отменит транзит и все в РФ не будет денег совсем

    Кто от кого больше зависит?

    • Анонимно
      19.04.2019 10:59

      Вашими устами бы да мед пить, хорошо бы, чтобы они транзит отменили, но нет ведь, требуют чтобы и дальше гнали по их трубопроводам..

      • Анонимно
        19.04.2019 11:07

        А что будете получать а как торговать будете нефтью?

        северный поток он газовый а нефть как?. столько танкеров нет и турция не пропускает танкеры .. вы о чем?7вам телевизор заменил моск.

        Так что Для украины эксплуатация трубпроводов в какой то мере гарантия отвоыны ноеслив ыхотите воевать то получите коллпас своей же экономики вам к врачу надо


        Других труб нет особенно нефтянных

    • Анонимно
      19.04.2019 11:02

      Как будто что-то плохое. Заполнят Nord Stream на 100 процентов, будут закупать СПГ с Ямала, ослабят санкции.

  • Анонимно
    19.04.2019 10:40

    Эх, уголь на другую марку не так просто заменить - котельные на это не рассчитаны, нужны дополнительные вложения...

    • Анонимно
      19.04.2019 11:15

      какоеваше дело? до украинских котельных,а пока что ракета антарес американская делается южмашем на американские деньги...

      вообщем м ы зависим от украины больше чем они от нас,
      перекроют трубрпроводы ивсе

  • Анонимно
    19.04.2019 10:48

    Помните как начинались первые санкции в отношении российских граждан?Они были введены в 2011 году, когда пресловутый Госдеп озаботился гибелью в СИЗО Сергея Магнитского. Тот раскрыл коррупционные схемы россиянских чиновников, участвуя в них, за что на него было сфабриковано уголовное дело. Под эту сурдинку въезд в США был запрещён для 60 илитариев (так называемый «список Магнитского»). На это Луноликий ответил запретом американцам усыновлять российских сирот. Следующие санкции против руководства заснеженной Нигерии были введены в 2014 году,
    после возвращения Крыма в Россию при активном участии вооружённых сил последней, подальше от Евромайдана. Европу, Америку, Канаду, Японию и даже Австралию этот фокус дико возмутил, в то время как Северную Корею — ничуть. Ещё бы, такие территории достаются на халяву.

    Сначала они принялись запрещать приезжать к себе и держать деньги у себя различным российским чиновникам и бизнесменам. Что вызвало бурную восторженную реакцию российского народа — ещё бы, иностранцы национализацию элит за нас проводят! Дело в том, что держать капитал и недвижимость заграницей ОН запретил своим чинушам годом ранее — никак предчувствовал. Дальнейшие санкции были в том же духе — в списки персон нон-грата принялись включать всех чиновников подряд, как имеющих отношение к Крыму, так и нет.А потом дальше больше.
    Вроде мелочь, а приятно.

  • Анонимно
    19.04.2019 10:50

    Как же надоело это ты мне я тебе нормальная дипломатия когда будет или это проще чем страну возрождать социалкой заниматься

  • Анонимно
    19.04.2019 10:53

    Забавно, в Сети нашел такие данные
    "сырую нефть Украина покупает больше 11 лет у Азербайджана
    Что такое "нефте-продукты": в первую очередь основной обьем не бензин для машинки, а солярка для сельского хозяйства(основной обьем закупок)
    Итого 50% нефтепродуктов на украинских АЗС и складах ГСМ - это украинского производства. 50% - импорт. До 2018 г. 90% импорта была РБ, 10% литва, из РФ - 0.0%
    В 2018г. начался прямой без посредников импорт нефтепродуктов из РФ и стало 45% из РФ и 5% - РБ, 50% - Украина". К вопросу о "враждебности к России" Порошенко.
    На первых порах будет трудно, но потом украинцы перестроятся и будут обходится без российской нефти, как уже несколько лет обходятся без российского газа (не закупают напрямую).

    • mad big
      19.04.2019 13:21

      (не закупают напрямую) Неплохой гешефт. Зкупать ненапрямую российский газ. Скоро будут у немцев покупать. Напрямую.

  • Анонимно
    19.04.2019 11:04

    Еще несколько лет назад помню, когда Путин заявил, что санкции против ЕС и США должны быть «аккуратными», у меня появилось устойчивое ощущение: будут работать не по «электорату». Что бить будут по пятой колонне, по тем 14% несогласных россиян, которые ориентированы на европейские ценности, в том числе, и в еде. Именно так и произошло: удар был рассчитанный и пришелся он на публику условного «Жан–Жака», на «бандерлогов» из памятной речи президента. Я не думаю, что жители российской глубинки так уж сильно ощутили нехватку пармезана, хамона и оливкового масла extra virgin. Для электората, для тех, кто слушает «Бурановских бабушек» и любит Лепса и Любэ думаю не повлияло. Они как ели сыр «российский», так и будут его есть. А мы все, ну конечно, проживем и без сыра итальянского, и без клубники греческой — вопрос только: ради чего?

  • Анонимно
    19.04.2019 11:10

    Запад им поможет!

  • Анонимно
    19.04.2019 11:59

    Санкции — это в первую очередь отличный предлог для того, чтобы всякие серьёзные дяди облегчили карманы простым гражданам, прикрываясь красивыми целями и благовидными лозунгами. Если судить по делам, а не по громким заявлениям и пафосным целям, то в обозначенном конфликте реально есть две стороны: те, у кого есть миллиард, и те, которые идут в задницу. Притом, несмотря на заботливо поддерживаемую гешефтмахерами пещерную идеологическую и националистическую истерию («никахда мы не будем братьями!!, реально обе стороны — друг другу самые настоящие братишки либо по разуму, либо по несчастью. А профиты в очередной раз получили именно олигархи и серьёзные дяди и у нас и у них. В то время как убытки в изрядно облегчённом кошельке подсчитывают польский фермер, норвежский рыбак, российский покупатель и украинский налогоплательщик. Вне зависимости от их политических взглядов, поддержки или неодобрения собственного правительства. Наблюдайте, думайте, делайте выводы.

  • Анонимно
    19.04.2019 12:00

    Что Вы сразу-колапс, есть же скрытые резервы, например кизяк. В грузии его кстати в большом количестве используют....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль