Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июня
Опросы Архив
А у вас какой вид спорта любимый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
20.05.2019

Google прекращает сотрудничество с Huawei – смартфоны отключат от Android

Американская компания Google, разработчик операционной системы Android, прекращает сотрудничество с китайской компанией Huawei, которой будет отказано в доступе к программам и новым технологиям. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свой источник.

Таким образом, владельцы смартфонов Huawei не смогут устанавливать обновления на свои смартфоны, а также скачивать приложения из официального магазина Google Play.

Ранее администрация президента США Дональда Трампа официально добавила Huawei в черный список из-за угрозы национальной безопасности. Американские власти обвиняют китайскую корпорацию в предоставлении запрещенных финансовых услуг Ирану в обход американских санкций, а также в попытках препятствовать осуществлению правосудия в ходе расследования этих нарушений в США.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (196) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2019 23:49

Увы, но это уже перебор, кто то надавил? Афйон? Хуавей самые безглючные и реально бросающие вызов Айфонам смартфоны попали под санкции. Хуавей самая надежная техника настоящего времени от сетевой аппаратуры, до обычных недорогих смартфонов. При этом лучшие камерфоны по всем официальным рейтингам, лучшая начинка, отсутствие багов, глюков и зависаний и вот тебе на. От США не ожидал такого, это уже перебор, думаю это было опрометчивое решение.

  • Анонимно
    19.05.2019 23:49

    Увы, но это уже перебор, кто то надавил? Афйон? Хуавей самые безглючные и реально бросающие вызов Айфонам смартфоны попали под санкции. Хуавей самая надежная техника настоящего времени от сетевой аппаратуры, до обычных недорогих смартфонов. При этом лучшие камерфоны по всем официальным рейтингам, лучшая начинка, отсутствие багов, глюков и зависаний и вот тебе на. От США не ожидал такого, это уже перебор, думаю это было опрометчивое решение.

    • Анонимно
      20.05.2019 06:50

      Только бизнес, ничего личного :)

      Главное, то Хуавей мешает компаниям "самой демократической страны мира", а повод будет придуман.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:20

        Китаю дали понять, что Воровать технологии и делать на этом бизнес нельзя.
        Что касается самого Китая, то это нищая мозгами страна, которая поднялась благодаря вражде между США и СССР.
        Как противовес СССР.
        Тем самым это лишь подчёркивает, что "коммунизм" и "социализм" Китая - это миф и фейк мировой истории.
        И существует Китая сегодня только Предательству Сталина, который оставил огромные проблемы России, которую он Ненавидел, отказавшись воссоздать прояпонскую Маньчжоу Го (Маньчжурию) и Уйгурстан, и отдавшего эти земли Китаю.
        Тем самым дав Китаю в исторической перспективе претендовать на Дальний Восток России и на Среднюю Азию.

        • Panda
          20.05.2019 10:43

          нищая мозгами страна?

          которая поднялась благодаря вражде между США и СССР?

          это еще суметь подняться надо

          России только мечтать остается чтобы и у нас был такой Хуавей

          • Анонимно
            20.05.2019 11:33

            Россия даже мечтает о хуайвей, лишь бы подняться с колен

      • Анонимно
        20.05.2019 09:45

        и вы живете с такими мыслями? живете с теми убеждениями, которые пропагандируют по тв? я про вашу иронию относительно их демократии. там реальная свобода, а у нас -нет.

        • Анонимно
          20.05.2019 17:00

          Я считаю, что демократичность в США и у нас просто разная, со своими региональными особенностями.

          Обе страны действуют исходя из своих интересов. Так было и будет всегда. Если нужен casus belli - его создадут.

          В это укладывается и случай с руководителем Хуавей, и поддержка движения Талибан, и эвакуация защита от преследования нациста фон Брауна в обмен на космические технологии.

    • Анонимно
      20.05.2019 07:26

      Почему надавил? Дают китайцам понять кто в доме главный. И зря, конечно, в долгосрочной перспективе это аукнется Гуглу, будут появляться альтернативы, потому что есть риски теперь для всех неамериканских компаний.

    • Анонимно
      20.05.2019 07:40

      Вам за рекламу Хуавея доплачивают что ли? И как может надавить Айфон, это всего лишь устройство. Решение чисто политическое, как и ранее произошедший арест одного из руководителей Хуавея по инициативе США

      • Анонимно
        20.05.2019 08:27

        "Айфон" это самая дорогая компания в мире, если что)

      • Анонимно
        20.05.2019 08:45

        Если ты не знаешь, то 70% телекоммуникационного оборудования в России в сетях сотовых операторов так или иначе - хуавей. От отдельных плат и чипов, до полного спутникового оборудования. И мобильный сегмент для хуавея это не весь бизнес. Так что думай, ведь в результате этой "войны" без "связи" могут остаться целые страны.

        • Анонимно
          20.05.2019 09:43

          Не останется никто без связи, в крайнем случае бизнес перейдёт под контроль других товарищей, которые более лояльны американцам, как например, поступили с Дерипаской. Не вижу никаких поводов для паники, просто китайцам выдали очередной силовой аргумент в переговорах по торговому соглашению с США. На войне как на войне

      • Анонимно
        20.05.2019 08:46

        Политические решения как раз и несут тяжелейшие последствия

    • Анонимно
      20.05.2019 07:57

      да, похоже американцы, Трамп перегинают палку

    • Анонимно
      20.05.2019 08:34

      Huawei - это гавнище, которое было удобно впаривать не особо искушенным гражданам нашей страны. Есть масса других производителей с лучшим соотношение цена/качества. Если говорить о потребительском рынке.

      • mad big
        20.05.2019 08:46

        На втором месте в мире на может быть корпорация выпускающая хлам.

        • Анонимно
          20.05.2019 09:06

          Не все это понимают.

        • Анонимно
          20.05.2019 09:10

          Может, если это дешевка

        • Анонимно
          20.05.2019 12:01

          По чему она на втором места? По объему продаж? Доширак тоже хорошо в мире продается но нормальной едой это назвать нельзя.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:04

        О, владелец айфона)))

        • Анонимно
          20.05.2019 11:34

          Не, судя по комментам, владельцев Huawei здесь больше, и они обиделись))

          • Анонимно
            20.05.2019 11:45

            Правильно, их больше, нормальный смарт за нормальные деньги, хотя нет, цена у него все-таки выше конкурентов, допустим тогоже ксяоми.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:38

      А в чем перебор? Андроид придуман в США, китаёзы постоянно у них подворовывают технологии, вот амеры и решили им показать средний палец. Пусть свою операционку делают или живут по общим правилам. Решение отличное и я бы сказал изящное. Сразу видно кто тут с мозгами, а кто номер два. Просто поставили на место китайцев.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:07

        Почитайте статью оригинальную, там написано что ОС андройд бесплатная с открытым кодом и производители смартфонов сами допиливают под свои устройства ОС. И доступ к ней не закрыт ни для кого, доступ закроется лишь к сервисам гугл и установка через гугл плей. А для существующих смартфонов ничего не изменится все будет доступно и все будет обновляться.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:28

          Блин я думал как всю эту туету гугловскую вырезать из телефона и вот алилуйя, сами выпилились

        • Анонимно
          20.05.2019 11:37

          Тут больше играет роль тенденция и психологический фактор. Доверие к продукции Китая и так не самое высокое, а такие публичные акции ещё больше добавят скепсиса их потенциальным клиентам.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:41

      Что вы несёте? У apple теперь из-за этого будут проблемы, так как вся их техника делается в Китае. Плюс в штатах и Европе процент пользователей хуавей ничтожно мал. Хуавей в принципе продаётся неплохо только у нас и в поднебесной(если говорит про крупные потреб.рынки). Вы хотя бы ознакомьтесь с цифрами, прежде чем свои чувства раненые излагать))

      • Анонимно
        20.05.2019 09:12

        Хуавей в Европе пользуется большим спросом, прежде чем писать - съездили бы и посмотрели.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:29

        В Китае техника apple только собирается из комплектующих, которые производятся по всему миру.
        Сборку айфонов без проблем могут перенести в другие страны.

        • Анонимно
          20.05.2019 09:58

          Так об этом Трамп и сказал, что хочет перенести из Китая сборку всей техники. Им какая разница куда комплектующие завозить с низкой стоимостью рабочих рук.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:45

          Не собирается она там. Она собирается на Тайване.

          • Анонимно
            20.05.2019 10:53

            Тайвань входит в состав Китая.

            • Анонимно
              20.05.2019 11:09

              Китайцы тебе, конечно, похлопают за такие слова, но жителям Тайваня ты лучше такое не говори.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:08

          не перенесут

      • Анонимно
        20.05.2019 10:06

        Вы сначала почитайте какая страна и сколько % зарабатывает при выпуске айфона. Китай очень сильно в конце списка. Главное в любой технике это мозги. А мозги точно не в Китае.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:42

      Про надёжную технику- это очень смешно :) вы сначала своим хонором года три попользуйтесь, а потом уже делайте вывод.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:24

        Использую honor 8 третий год, полет нормальный. Не без минусов, но все, что мне нужно, работает без нареканий.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:10

          До Хуавей пользовался яблоком, устал от их малой автономности - приобрел Хуавей - пожалел, что не сделал этого ранее!
          Супер аппарат!!!

      • Анонимно
        20.05.2019 10:35

        за три года любой телефон безнадёжно морально устаревает.

        • Анонимно
          20.05.2019 13:09

          Да, устаревают, но куплю опять Honor или Huavei. По соотношению цена/дизайн/технологичность - лучшее предложение

    • Анонимно
      20.05.2019 08:49

      Бизнес и ничего личного. Честная конкуренция капиталистов. Не ожидал что ещё есть такие наивные люди. При капитализме выживают акулы.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:02

      У кого мозги и технологии, тот и главный. А дешевую пластмастку делать много ума ненадо. Правильно делают США. Китай своими подделками , некачественным товаром, искусственными продуктами заполонил уже всё.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:04

        А что именно производят сами США?

        • Анонимно
          20.05.2019 09:38

          К примеру американская компания Qualcomm производит процессоры, чипсеты, беспроводные средства связи, у которой Huawei ворует технологии.
          А так в США производится все виды товаров, которые только существуют.
          США является страной в которой придумано и впервые стало производится большинство товаров, которыми пользуются люди на нашей планете.

          • Анонимно
            20.05.2019 10:13

            Кстати да... Причем главное тут слово "придумано". Китайцы пока придумали только наложить лапу на все редкоземельные металлы т.е. опять же ресурсы.

          • Анонимно
            20.05.2019 10:15

            Нашим недотепам это невдомек. Они свято верят, что все самое главное на свете придумали Менделеев и Ломоносов.

            • Анонимно
              20.05.2019 11:39

              Ломоносов - это на русский лад из фамилии Алманец - что значит немец

        • Анонимно
          20.05.2019 10:07

          США производит мозги. Но чувствуется вам этого не понять. А мозги это самое главное.

          • Анонимно
            20.05.2019 10:47

            Мозги у них те же китайцы и индусы, работающие в компаниях. И это бред защищать амер.компании )

            • Анонимно
              20.05.2019 11:59

              И много вы знаете китайцев и индусов нобелевских лоуреатов?

              • Анонимно
                20.05.2019 18:01

                Они просто переехали в США. Туда, где находятся научные центры.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:58

          Моторолку симпатичную производят в США,есть заводы в Мексике..

    • Анонимно
      20.05.2019 09:46

      выкинь свой хуавей))

      • Анонимно
        20.05.2019 11:07

        Ребят знайте одно,если вы купили что-то, на чём не написано Made in China, то это подделка.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:51

      Дык пусть операционку свою напишут, делов то.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:47

      Думаю, китайцы смогут сделать свою мобильную операционную систему и вывести её на международный уровень! Вообще странно, что такие искушённые в программировании страны как Россия и Китай до сих пор молча наблюдают монополизм Android (Google) и IOS (Apple)?!

    • Анонимно
      20.05.2019 11:57

      Безглючная? Спасибо, долго смеялся.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:43

      Где тут нытье и вой либералов наших? Ну что? Выкушали? Что теперь по поводу закона будете говорить и петь о суверенном интернете, который приняла Россия? Опять мантры какие то свои подтянете? Что насчет "независимой и свободной" мировой компании ГУГЛ? Ничего сказать не хотите? Как она в течении дня под козырек взяла?

    • Анонимно
      20.05.2019 14:40

      Как вовремя приняли у нас закон о суверенном интернете. И это только начало.. США , как умирающая империя, будут дальше только отпускать и отпускать вожжи.. Правил уже нет никаких. Нет рынка и конкуренции. Нет ничего кроме дикого желания сохранить свое положение в мире, которое трещит по всем швам..

  • Анонимно
    20.05.2019 00:11

    Сильный удар

    • Анонимно
      20.05.2019 09:20

      Сейчас наши еще нанесут сильный удар по собственным гражданам под предлогом защиты от подобных действий США.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:43

      Нашим спецслужбам конечно еще надо учится у США. США решили, что Huawei представляет угрозу и Google сразу взяло под козырек. Какое там блокировка Телеграмм))))
      Кстати где вопли наших правозащитников, о том, что ущемляют свободу и свободу выбора?

      • Анонимно
        20.05.2019 12:03

        Что бы что то взять под козырёк, надо что то иметь для начала. И много вы знаете технологий , чем владеет Россия? Что было выпущено в России своего за последние 20 лет? У нас есть какие то супер пупер производства? Суперджет создали кое как и тот оказался нелетабельным. Нефть качать и продавать много ума не надо.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:49

      Фигня, щас китайцы оперативно создадут свою ось, которая теперь еще и составит конкуренцию Гуглу, а дальше бабушка надвое сказала.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:15

        Если бы Китайцы могли создать свою ОС то давно бы уже создали, у них кроме дешевой рабочей силы ничего нет.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:59

        Угу. Ну состряпают ОСь, которая еще долгое время будет допиливать и доводиться до ума. А разрабов они как загонят для создания приложений под эту ось? Без контента она нафиг не нужна никому, а смысл этим пользоваться, когда вокруг у конкурентов все четко и слажено работает. Сколько лет самсунг пытается внедрить свою ОСь?

      • Анонимно
        20.05.2019 11:03

        Так не создавая свою ОС получали максимальную выгоду. Сейчас придётся вкладывать программу. Прибыли уменьшаться.... или цена на телефон повысится.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:14

          В ноябре 2018 года Huawei подтвердила, что разрабатывает собственную мобильную операционную систему на замену Android.

  • Анонимно
    20.05.2019 00:23

    Перетрухали, что китайский бренд огрызок обошел по доле рынка

    • Анонимно
      20.05.2019 08:56

      У Apple как была своя доля рынка так и осталась.
      Хувей не конкурент яблоку.

    • Анонимно
      20.05.2019 11:18

      Айфоны берут люди с деньгами, либо наши нищие понторезы, но в любом случае эти люди на ваш х..йвей не претендуют. Поэтому эпл ничего не угрожает в плане конкуренции.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:26

        Ваш айфончик вполне себе официально стал китайской поделкой. Справедливости ради стоит заметить, что вопрос качества сборки уже не стоит - сборка Apple уже давно стала негласным де-факто-стандартом. Вопрос страны назначения при этом совершенно неважен. Важна цена, при одном упоминании которой большинство схватится руками за шею в приступе удушья от зависти.

  • Анонимно
    20.05.2019 00:23

    У кого есть телефон Хуавей, можете выкинуть

    • Анонимно
      20.05.2019 08:23

      Нам китайцы новый подарят с новой прогограммой


      • Анонимно
        20.05.2019 08:57

        100%. Пусть не так массово, но есть фанаты и других ОС, кроме IOS и Android. Это дело привычки.
        Я привык к яблоку и не могу пользоваться Android, хотя покупал пробывал, другие вот даже близко не представляю, как выглядят, даже известная всем ОС Windows

        • Анонимно
          20.05.2019 09:25

          Винда удобнее оси,стабильнее андрюши.Жаль что перестали поддерживать и развивать

      • Анонимно
        20.05.2019 09:22

        Не подарят. Красть не у кого. Своих мозгов придумать новое и прорывное у них нет. Тоталитарный строй такую опцию не предусматривает.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:03

        Так программу надо создать, а у Китайцев такой возможности нет и никогда не было, они всегда пользовались чужими мозгами, и своими дешевыми руками. И тем что можно размещать в Китае любые вредные и опасные производства, и ничего за это не платить.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:48

        А что раньше им мешало придумать?

  • Анонимно
    20.05.2019 00:43

    я думаю китайские товарищи найдут достойный ответ

    • Анонимно
      20.05.2019 09:19

      Не найдут. Любое подобное действие от Китая = удар самим себе по печени.

  • Анонимно
    20.05.2019 00:57

    Вот теперь то время яндекса и настало. Куй железо яндыкс, пока горячо.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:00

      Яндекс на платформе гугла работает

      • Анонимно
        20.05.2019 09:55

        Да вроде они оба работают на платформе Netscape, если о поисковиках, а так Андрюша это Linex в обертке, хотя обертку тоже создавать труд огромный.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:13

      У Яндекса есть ОС для мобильных устройств?

  • Анонимно
    20.05.2019 05:23

    Может перейдут на iOS?

  • Анонимно
    20.05.2019 06:15

    Может китайцы так росли потому что США позволяли пользоваться своим рынком. Чуду конец? Или китайский андроид скоро выйдет?

  • Анонимно
    20.05.2019 07:05

    Пора Интелу немного прижать Хуавей.

  • Анонимно
    20.05.2019 07:16

    Китайцам тяжело. У них производство своё, проггеры свои.
    То ли дело нам в РФ-легко. Ничего не производим высокотехнологичного в этом(да и многих других) сегменте. Потому на такие санкции плевать.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:33

    Писали уже много раз, у Хуавея много бэкдоров, поэтому и запрет. ..

  • Анонимно
    20.05.2019 08:37

    ну и гугл с ним

  • Анонимно
    20.05.2019 08:37

    Android - свободная ОС с открытыми исходниками, запретить кому-либо использовать ее невозможно. Максимум, что в состоянии сделать Гугл - перестать лицензировать пакет собственных приложений (gapps). Это приведет к тому, что аппараты от Huawei (и, возможно, ее дочернего бренда Honor) не будут продаваться с предустановленными программами от Гугла. При этом у пользователя остается возможность поставить gapps руками самостоятельно.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:52

      Открывается огромный рынок услуг: купить аппараты Huawei без предустановленного Android и установить его.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:54

      Куплю новый Honor, установлю туда программы от Яндекс. Идеальное будет сочетание

  • Анонимно
    20.05.2019 08:39

    Теперь Китаю нужно запретить Эпплу производить Айфоны в Китае))) и нет больше айфонов

    • Анонимно
      20.05.2019 09:33

      ... и нет больше айфонов в Китае. Остальные 189 стран с удовольствием лягут костьми, лишь бы Эпл разместил в их странах свое производство.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:47

        Просто новое размещение это куча денег и времени на постройку производства и обучения персонала.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:13

        не лягут и не перенесут

    • Анонимно
      20.05.2019 09:40

      В Китае не производят айфоны, а только собирают из комплектующих которые производятся по всему миру.
      Наладить сборку айфонов не проблема в любой стране мира.
      Американцы всего лишь пользовались дешевой рабочей силой Китая, дешевыми сборочными площадями и энергоресурсами.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:41

    Так вот ты какая, честная конкуренция по-американски?

    • Анонимно
      20.05.2019 09:03

      Это ещё не конкуренция. Вот когда INTEL и Brocade прижмут Хуавей- будет интересное.

      • Анонимно
        20.05.2019 09:41

        INTEL и Qualcomm сегодня уже объявили о прекращении сотрудничества с Huawei.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:05

      Он хозяин, имеет право делать так, как хочет.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:42

    Из своего у них только трудолюбие и амбиции. Все более или менее важные технологии крадут или покупают. Скажу вам больше, их роль сборочного цеха электроники тоже долго не продлится т.к. автоматизация производств вернёт все цеха снова на запад и уже довольно скоро.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:44

    Китайский Хуавей первый производитель 5G оборудования, и не хочет отдавать исходные коды американцам. Вот они и бесятся. Но китайцы прогнуться. Китай это колосс на глиняных ногах. Азиаты хорошие копирайтеры, но не созидатели.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:54

      Разработчиком сетей 5G является европейская организация METIS2020, основанная при участии Еврокомиссии. Ericsson является первым создателем тестового оборудования 5G.
      ZTE был первым поставщиком оборудования для масштабного тестирования в Барселоне в 2014 году.

  • ПанАлекс
    20.05.2019 08:48

    Вы читайте внимательнее! Не отказываются совсем - ведь потребители то пользуются! Отказано в разработках и обновлениях на новые платформы! То есть не пустят на 10 "андрюшу", но текущие 8е и 9е будут поддерживать у потребителя!

    • Анонимно
      20.05.2019 08:50

      То есть изящно душат.

    • Анонимно
      20.05.2019 08:56

      и на 10 пустят, уже есть лицензия, на 11 не пустят, то есть само решение лет через 5 только вступит в силу, а там уже все переиграют

    • Анонимно
      20.05.2019 09:48

      Ну хоть один дочитал новости до конца!

  • Анонимно
    20.05.2019 08:53

    Пора бы китаю запретить поставлять внутренние компоненты для производства айфона

  • Анонимно
    20.05.2019 09:00

    Правильное решение! Не надо воровать и на спец службы работать.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:01

    Вот тебе и Хуавэй....

  • Анонимно
    20.05.2019 09:02

    В ломбарде за копейки начнут узбекам скидывать хуавеи

  • Анонимно
    20.05.2019 09:04

    наши либеральчики всё апплодируют санкциям США в отношении России... а даным давно всем здравомыслящим людям ясно: плевать США хотели на Украину, Сирию и прочих тараканов, ползающих под ногами... у них есть исключительно коммерческие интересы олигархов, влияющих на власть... так что, засуньте свою болтовню о мифической демократии куда подальше

  • mad big
    20.05.2019 09:07

    Блэкбери наше все.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:37

      Нет уже того классического Блекберри,китаёзы поработили их,сейчас производят клоны алкатель.Нет уже культовых Болд и Ку 10.

      • mad big
        20.05.2019 10:04

        У меня Болд вполне еще жив и здоров. Аккум немного слаб стал. Вместо двух, неделю без зарядки работает.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:14

      спец по всему на чеку!)))ну давай,проведи лекцию про телефоны)

      • mad big
        20.05.2019 10:37

        Глупенький.! Мне что, выбрасывать его? А лекцию по телефонам вам школоло около любой бурсы прочтет.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:26

    Чем сильнее подерутся США и Китай тем лучше, а Хуавей выживет, перейдет на свою ОС, китайское железо.

    • Анонимно
      20.05.2019 09:49

      Кому лучше станет от торговой войны? Последствия будут негативные и очень сильные для всех стран, кроме совсем уж изолированных КНДР, Кубы и каких-то африканских стран.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:12

      Чтобы создать свою ОС, мозги нужны, в у Китайцев только дешевые руки и низкие налоги. А также еще возможность не платить за испорченную экологию.

  • Wh_co
    20.05.2019 09:32

    Я, как владелец Xiaomi, напрягся)

  • Анонимно
    20.05.2019 09:32

    Лишь бы ксяоми не трогали.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:39

    Лично мне в принципе неприятен китайский товар в целом.Есть сегодня вполне симпатичные Nokia

    • Анонимно
      20.05.2019 09:48

      Нокия, сейчас Китайская компания. 90% товара в мире, китайского производства. Так что вам, или сидеть в одних носках чебоксарского производства или изменить отношению к Китаю.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:28

        Сырьё для чебоксарских носков, возможно, тоже китайское

      • Анонимно
        20.05.2019 11:15

        У меня брат работает в Китае. Так вот его подчиненные китайцы говорят, что как рожали так и рожают в сельской местности. Но одно но. Если больше одного ребенка, то это дитя не получит никогда паспорта. никогда не пойдет в школу, никогда не сможет обратиться за мед помощью. Т.е это люди которых не существует в государстве.Вот такая статистика в Китае. И вот эти дети с 6 летнего возраста работают на предприятиях, в прямом смысле слова за еду один раз в день. Вот такая и статистика, и такие темпы роста промышленности. Это сказки для доверчивых. там не штрафы, а лишение гражданских прав, а это рабство. Особенно вскрылось это все компанией Нокиа. Когда оказалось что на производстве линз для сотовых телефонов работают ничейные дети в возрасте от 5 до 7 лет. Т.к дольше прожить невозможно. Они полируют линзы в растворителях голыми руками, по 10-12 часов, а дети, потому что нужны нежные руки для полировки, чувствительные. теперь Нокия с ними не дружит, а они были основными производителями там телефонов.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:46

      от китайского товара даже пахнет специфически.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:02

    Андроид довольно глючный в своем коде. Китайцам давно пора написать свой продукт. Мозгов и финансов хватает. Будет не хуже ios. Уверен.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:15

    Лишь до Xiaomi не добрались

    • Анонимно
      20.05.2019 10:38

      О, да! Ксяоми это круто!

    • Анонимно
      20.05.2019 10:50

      Ну доберутся и что, думать нужно было сначала чем покупать дешёвку китайскую подделку и купить брендовый Самсунг.Это тоже самое что купить куртку на вьетнамке.Нельзя вестись на всё дешёвое.Купил айфон и ходишь лет пять и не жужжишь,в руках даже держать приятно этот американский брэнд.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:16

    хуавей всегда был помойкой.а сделают свою ос,так вообще никому не нужны будут их шляпные телефоны)

    • Анонимно
      20.05.2019 10:50

      Ты что, спец по телефонам? )

    • Анонимно
      20.05.2019 10:50

      для безденежных слоев хуавей вполне не плохая звонилка.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:47

        Вы цену но топовые модели посмотрите сначала, прежде чем писать ерунду

    • Анонимно
      20.05.2019 11:30

      А что не поймойка то?

      • Анонимно
        20.05.2019 12:24

        у нас приличные люди ходят только с айфонами, брэнд всё таки.

        • Анонимно
          20.05.2019 13:37

          С вами что-то не то, раз делите людей на приличных или нет по наличию у них телефона

  • Анонимно
    20.05.2019 10:20

    БО не хочет сделать репортаж из казанского офиса Хуавея? Интересно услышать их мнение о ситуации.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:23

    Как фирму назовёшь так она и поплывёт)))

  • Анонимно
    20.05.2019 10:34

    мейзу давно живут без официального андроида и проблемы были только с NFC

  • Анонимно
    20.05.2019 10:34

    Meego наше все. Как я скучаю по своему Nokia n9

  • Анонимно
    20.05.2019 10:38

    Вся блокировка будет обходиться установлением в настройках страны - США

  • Анонимно
    20.05.2019 10:47

    - В чем сила, Брат?
    - Сила в Гугле, у кого Гугл - тот и сильнее.

  • Галеев Зуфар
    20.05.2019 11:00

    США в технико-технологическом плане самая передовая страна. И она вполне может весьма затруднить деятельность китайской фирмы.КНР это знает и будет искать выход. Самый рациональный дружить, зная своё место.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:04

    Вот неугомонные! В конце прошлого года выбирал между десятым яблоком и Мате 20 Про. Остановил выбор на последнем и не жалею. А тут взяли и все обкакали.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:05

    В России все превратилось в сплошную пропагандонию. Где сказано, что устройства отключат от андроид или запретят устанавливать google play?

  • Анонимно
    20.05.2019 11:16

    Открываются новые возможности для Йотафона ))))

  • Анонимно
    20.05.2019 11:17

    Ну давно не секрет, что современные Android стали унылым г....
    Так, что рано или поздно, что нибудь эдакое должно было произойти.
    И появление более производительной OS вполне может дать идеии для развития. НО скорее всего компании Huawei нужен был громкий скандал в рекламных целях, а дальше всё замнут ....
    Помню корейский Samsung тоже начинал со скандалов.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:20

    Китайцы занимают первое место в мире по «копированию» различных брендов. Второе место принадлежит индусам. А разгадка проста: в Китае капитализм под управлением коммунистической партии, правительство Китая чхать хотело на всех этих буржуев-копирастов и прочих, вот и имеем китайский ширпотреб, маскирующийся под различные товары мира. Интересно, что сами китайцы к своему ширпотребу относятся с недоверием и предпочитают покупать импортную продукцию либо официальную. К примеру, если в Китае на вывеске магазина написано «товары из Кореи» (почему-то они доверяют корейцам), то эта лавка будет пользоваться бо́льшим успехом, чем лавка с названием «товары отечественного производителя».

    Есть мнение, что китайцы хитро обманывают россиян, завозя к нам в страну товары с внедрёнными в их структуру вредными веществами и отходами химического производства, преследуя при этом тройную цель и экономя на этом огромные средства:

    Китайцы получают деньги за свой третьесортный товар и дают рабочие места миллионам жителей Поднебесной.
    Китайцам нет нужды утилизировать эти самые вредные отходы, чем они выгадывают себе место для сельского хозяйства и расселения населения.
    Китайцы травят жителей России, постепенно освобождая территорию Сибири для последующей экспансии и разработки её недр.
    На самом деле, свой продукт китайцы продают по всему миру. Впрочем, можно предположить, что китайцы хотят завоевать не Россию, а весь мир.

    С недавнего времени в китайских электронных товарах начали находить «жучки»: миниатюрный Wi-Fi передатчик с микрофоном, встроенный в китайский утюг или чайник, найдёт халявный соседский вайфай, включит микрофон, а то и камеру, и будет передавать фиг знает куда, может Коммунистической партии Китая, а может боссу китайской подвальной фирмочки, всё, что происходит у владельца оного утюга или чайника дома. В шумных девайсах, таких, как пылесос, оный вай-фай может быть с аккумуляторчиком, дабы вещать и тогда, когда девайс выключен. Впрочем, новость попахивает враньём, однако, в принципе, ничто не мешает реализовать такую прослушку и шпионить за всем миром. Так что, включив китайский чайник, пошлите нафиг Си Цзиньпина, пущай послушают.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:27

    Повод создать свой софт. Новый вызов китайцам. Возможность доказать, что время копий давно прошло и они на 100% самостоятельны.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:33

    Базель-3 приняли 19 марта 2019 года. Для всех. Для янки тоже обязаловка. Весь сыр бор от этого. "Швейцарские" банкиры задали новые правила. Уже печатный станок не выручит доллар. Веселые времена настали.

    Айдар А.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:48

    То, что американские айти продукты десятки лет монополисты - Майкрософт, Гугл и ТД - это можно, а как Хуавей завоевал долю рынка в США - все, угроза нац.безопаснлсти.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:11

    Вот он честный рынок. Америка блииин
    Вопрос чем ответит Китай?!

  • Анонимно
    20.05.2019 12:54

    вспомнилась схватка анаконды и льва с переменным успехом...США тиражирует экономическую стратегию России по отношению к национальным регионам на неугодные страны...Китай к таковым себя не относит...

  • Анонимно
    20.05.2019 12:59

    Google все таки пришлось признать Huawei своим конкурентом. Теперь Huawei в общемировом информационном поле будет восприниматься как действующий конкурент многим производителям мобильных устройств и сетевого оборудования. Главный козырь Huawei в том, что их бизнес построен не только на производстве мобильных устройств, а на производстве как проводного, так и беспроводного сетевого оборудования, отгрызая у Intel и Broadcom солидный кусок пирога, а по некоторым позициям даже нет конкурентов. Плюс ко всему мобильным устройствам Huawei легко пересесть на альтернативные и вполне привычные платформы, таких как Miui. Либо Huawei все таки придется создать собственную платформу с поддержкой *.apk приложений и собственным магазином, как это пытаются воплотить Xiaomi. Если им это удастся, то у Google будут большие проблемы, так как следующим шагом станет война сервисов, отказ китайского гиганта от GPS, в пользу развития своих навигационных систем, а для российского рынка предложить в мобильные устройства интеграцию Глонасс. В общем, на горизонте времена, когда Huawei начнет переговоры с Google c фразы "How about bloow job, morons?"

  • Анонимно
    20.05.2019 13:58

    многие коменты людей далёких от Айти технологий Гаджеты лишь железо?ем её загрузишь так он и будет работать.китайцам обсолютно наплевать на гугл и прозводителей чипов.Рниудепередина десятки лет и работают над поколением 6G,где смарты уже будут не ненужных,......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль