Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.05.2019

Названа стоимость российского электромобиля Zetta

Новый российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тыс. рублей, сообщает РИА «Новости». Планируется, что он поступит в продажу в декабре.

«Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация — это батарея на 200 километров хода и передний привод», — рассказал гендиректор компании Zetta Денис Щуровский.


Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Батарея для электромобиля импортируется из Китая.

Общие инвестиции в проект составили 450 млн рублей. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тыс. проданных автомобилей в год в России.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2019 08:08

Мы уже давно на Ё-мобилях катаемся.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:06

    Даже фото нет, какая-то «ока» за 450....
    Откройте любой сайт авто б/у, там за эти деньги японцы, немцы, корейцы всякие с расходом в городе 5-6л, а если их на газ поставить...

    • Пурхан
      22.05.2019 08:44

      08:06 Zetta не виновата в том, что уравнения максвелла не подходят для проектирования электромотора.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:26

      Поищите в любом поисковике по названию...
      ИМХО, Ока симпатичнее

  • Анонимно
    22.05.2019 08:08

    Мы уже давно на Ё-мобилях катаемся.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:42

      Был 34245 на предзаказе по е-мобилю и вот уже месяц он мой, катаюсь и доволен. Спасибо Прохорову и куршевелю.

    • ох уж эти потуги с электронными автомобилями. вызывает сильное сомнение вопрос их необходимости и возможности использования. исходя из цены в 450 т.р. сужу, что машина будет неудобная, малооснащенная, с минимальным запасом хода. у нас заправочных станция для электромобилей недостаточно, чтобы комфортно использовать такие транспортные средства. дай боже она будет иметь 30-50 км запаса хода. зимой такая машинка будет "жрать" еще больше, и ее владелец вряд ли до дома с работы доберется. увы, но такие проекты лишь смех вызывают

      • DTrof
        23.05.2019 11:26

        ну Вы хоть почитайте что то об электромобилях что ли. Читать смешно и печально. В среднем нормально спроектированные электромобили снижают пробег зимой максимум на 25% (хотите подробности почитайте про Электромобили в Норвегии где электричек уже сравнимо с ДВС и страна совсем не южная как бы) , те если приземлить опыт северных стран на этого УРОДЦА (я про ЗЕТТА) то пробег будет 150. Если Вы не зарабатываете Извозом тот Ваш пробег явно будет меньше. Мой примерно 100 км. в день, редко больше. Если ты покупаешь электромобиль то экономишь примерно 150 000 - 200 000 рублей в год. ради такой экономии озаботится организацией зарядки около дома вполне можно. Но представленный в статье автомобиль лютый Ужас. сейчас вполне доступны 3-5 летние BMW I3 из США стоимостью в 11-14К$.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:11

    Фантастика ) как тебе такое Илон Маск )

  • Анонимно
    22.05.2019 08:16

    Куда будут деваться тысячи отработанных комплектов батарей?

  • Анонимно
    22.05.2019 08:16

    Если он будет как тесла, да за 450 тыров!!! Возьму два )))

  • Анонимно
    22.05.2019 08:21

    Болтуны,фото в студию,где хоть сборка?

  • Анонимно
    22.05.2019 08:21

    Даже ОКА будет посимпатичнее

  • Анонимно
    22.05.2019 08:29

    мда.... для тех, кто не в теме - теме уже пять лет. Там причем все так интересно, что становится не интересно.

    Самое главное, в основе электромобиля лежит "инновационный" мотор-колесо Дуюнова - продукт, по словам разработчика, уникальный. В нем совмещенная обмотка, что дает уникальное соотношение мощности и низкого электропотребления (типа 20 кВт *ч на таком движке равняется 40 кВт *ч на обычном). Суть - нет магнитов, а обмотка представляет собой набор микрообмотток.

    Но, тут ведь как, кто знаком с физикой и электротехникой знает, что ассинхронный электродвигатель и так практически предел совершенства электродвигателей с КПД больше 90%. Усовершенствовать там что-то - практически невозможно, пока не появятся сверхпроводники и полностью исчезнут силы трения. А тут бац - предлагают что-то круче, чем ассинхронник. Да еще и дешевле на 30%. (Хотя обмотка гораздо сложнее и, соответственно должна быть дороже).

    Ну и вишенка на торте - со слов "изобретателей" - А что, если скопировать модель? Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова.

    То есть, понятно да, изобретение они могут улучшить сразу, но делать этого не будут, пока не потребуется побороться с конкурентами.

    В общем - очередные петрики.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:48

      ага... смешно... "для нас оно дешевле на 30% чем обычные ассинхроники, выпускаемые в промышленных масштабах, а для "китайцев", которые будут копировать, выйдет гоооораздо дороже и по деньгам и по времени"... Какие-то получатели золота из свинца образовались. Алхимики. Проблема любых махинаторов от технологий - убедить рынок в выгодности своих технологий. Потому, что если бы идея была стоящей и рабочей - она бы начала использоваться повсеместно. Если еще дальше посмотреть сайт "изобретателей" они готовы продать чертежи-технологии и право продажу их электродвигателей. То есть, они собирают деньги на продажу чертежей.... Минутку! Не на строительство фабрики типа Гигафактори (как у Илона), чтобы мировой рынок завалить своим изобретением, а на продажу технологии. Отдают золотой ключик, можно сказать, за недорого! Альтруисты!

    • Анонимно
      22.05.2019 09:09

      Неужели еще не создали качественные тихоходные электрогенераторы для выработки электрэнергии и подзарядки аккумуляторов на холостом ходу?

      • Анонимно
        22.05.2019 10:01

        проблема в силе трения в подшипниках и сопротивлении проводников, пока на холостом ходу из-за этого возникают слабые силы тока, не хватает для заряда проводников - энергия расходуется на преодолении силы трения и сопротивления в проводниках

  • Анонимно
    22.05.2019 08:40

    Я все понимаю что 450 тысч, но вот такой отвратительный дизайн сделать, это нужно еще постараться. Старая копейка в 100 раз красивее выглядит.

  • Галеев Зуфар
    22.05.2019 08:46

    Зачем нам этот "утюг" ?

    • Анонимно
      22.05.2019 09:22

      сырьё для этого аккумулятора литий никель и кобальт это очень ограниченное число в тоннах , окончательная и полная выработка этого сырья будет даже на за десятилетия или столетия а мксимум лет 5-10 а может и того меньше если шизофренический и мегаиррациональный психоз по этим электромобилям будет такой же как и по луковицам тюльпанов например ........ кроме этого разведанные и подтверждённые месторождения этого сырья это опять таки Африка и Россия ( нигде в мире больше нет перспективных месторождений .....) крупнейший мировой поставщик кобальта и никеля Конго такая нищая страна что даже мурашки по коже а из России делают вторую Африку .... тема электромобилей очень интересная и не умещается в нескольких абзацах...... но одно уже можно сказать точно это даже не шизофреническая истерия или психоз по типу тюльпанных луковиц или томагочи это самая настоящая ТРОЯНСКАЯ система и установка ....

  • Анонимно
    22.05.2019 08:48

    Выглядит вот так https://moika78.ru/news/2019-05-22/233486-obyavlena-stoimost-rossijskogo-elektrokara-zetta/. Но очень страшная машина. Ребятам нужно над дизайном работать у нас такую "красавицу" покупать не будут.
    Хотя про "покупать" рано, скорее всего очередной фейк.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:51

      "На 99% они собраны из российских деталей. Самая дорогая импортная комплектующая — китайская батарея. Ее стоимость составляет около 50% от общей стоимости машины." - в чем он российский? Так и пишите "российско-китайский".

  • Анонимно
    22.05.2019 09:15

    А вот так выглядит шведский электромобиль https://3dnews.ru/962648. Это для тех кто считает, что такое Zetta продавать возможно.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:28

      СЫРЬЯ для производства аккумуляторов ещё меньше чем редких драгоценных металлов ...... если все включатся в этот шизофренический психоз то сырьё выработают в течении максимум 10 ти лет ....... а дальше то что ???

      • Анонимно
        22.05.2019 09:34

        Дальше надо совершенствовать водородный двигатель.

      • Анонимно
        22.05.2019 09:52

        Лития много, его цена выросла сильно за последние годы, добывать выгодно, хоть из морской воды.

  • Это будет средство передвижения, а не роскошь )))

  • Анонимно
    22.05.2019 09:30

    E мобиль запороли ещё 10 лет назад, давно б уже катались

  • ДеД
    22.05.2019 09:44

    Это будет будет наземный проект "Суперджет 100"?
    Нет нормального управления проектами - не будет и нормальной отечественной техники.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:18

    Утюг на колесах

  • Анонимно
    22.05.2019 10:33

    Урааааа, КАМАЗ может возравращать ОКА )))))

  • Анонимно
    22.05.2019 11:50

    На 2:37 видны кривые зазоры дверей. У меня всё про мастерство самарских рабочих рук.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:24

    Самое главное: сколько срок службы аккумулятора и сколько он будет стоить? Может срок службы год и стоимость в треть и четверть автомобиля.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:29

    напоминает инвалидную машину советских времён...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль