Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня
Опросы Архив
Помогает ли диплом пробиться в жизни?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
22.05.2019

Названа стоимость российского электромобиля Zetta

Новый российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тыс. рублей, сообщает РИА «Новости». Планируется, что он поступит в продажу в декабре.

«Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация — это батарея на 200 километров хода и передний привод», — рассказал гендиректор компании Zetta Денис Щуровский.


Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Батарея для электромобиля импортируется из Китая.

Общие инвестиции в проект составили 450 млн рублей. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тыс. проданных автомобилей в год в России.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2019 08:08

Мы уже давно на Ё-мобилях катаемся.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:06

    Даже фото нет, какая-то «ока» за 450....
    Откройте любой сайт авто б/у, там за эти деньги японцы, немцы, корейцы всякие с расходом в городе 5-6л, а если их на газ поставить...

    • Пурхан
      22.05.2019 08:44

      08:06 Zetta не виновата в том, что уравнения максвелла не подходят для проектирования электромотора.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:26

      Поищите в любом поисковике по названию...
      ИМХО, Ока симпатичнее

  • Анонимно
    22.05.2019 08:08

    Мы уже давно на Ё-мобилях катаемся.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:42

      Был 34245 на предзаказе по е-мобилю и вот уже месяц он мой, катаюсь и доволен. Спасибо Прохорову и куршевелю.

    • ох уж эти потуги с электронными автомобилями. вызывает сильное сомнение вопрос их необходимости и возможности использования. исходя из цены в 450 т.р. сужу, что машина будет неудобная, малооснащенная, с минимальным запасом хода. у нас заправочных станция для электромобилей недостаточно, чтобы комфортно использовать такие транспортные средства. дай боже она будет иметь 30-50 км запаса хода. зимой такая машинка будет "жрать" еще больше, и ее владелец вряд ли до дома с работы доберется. увы, но такие проекты лишь смех вызывают

      • DTrof
        23.05.2019 11:26

        ну Вы хоть почитайте что то об электромобилях что ли. Читать смешно и печально. В среднем нормально спроектированные электромобили снижают пробег зимой максимум на 25% (хотите подробности почитайте про Электромобили в Норвегии где электричек уже сравнимо с ДВС и страна совсем не южная как бы) , те если приземлить опыт северных стран на этого УРОДЦА (я про ЗЕТТА) то пробег будет 150. Если Вы не зарабатываете Извозом тот Ваш пробег явно будет меньше. Мой примерно 100 км. в день, редко больше. Если ты покупаешь электромобиль то экономишь примерно 150 000 - 200 000 рублей в год. ради такой экономии озаботится организацией зарядки около дома вполне можно. Но представленный в статье автомобиль лютый Ужас. сейчас вполне доступны 3-5 летние BMW I3 из США стоимостью в 11-14К$.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:11

    Фантастика ) как тебе такое Илон Маск )

  • Анонимно
    22.05.2019 08:16

    Куда будут деваться тысячи отработанных комплектов батарей?

  • Анонимно
    22.05.2019 08:16

    Если он будет как тесла, да за 450 тыров!!! Возьму два )))

  • Анонимно
    22.05.2019 08:21

    Болтуны,фото в студию,где хоть сборка?

  • Анонимно
    22.05.2019 08:21

    Даже ОКА будет посимпатичнее

  • Анонимно
    22.05.2019 08:29

    мда.... для тех, кто не в теме - теме уже пять лет. Там причем все так интересно, что становится не интересно.

    Самое главное, в основе электромобиля лежит "инновационный" мотор-колесо Дуюнова - продукт, по словам разработчика, уникальный. В нем совмещенная обмотка, что дает уникальное соотношение мощности и низкого электропотребления (типа 20 кВт *ч на таком движке равняется 40 кВт *ч на обычном). Суть - нет магнитов, а обмотка представляет собой набор микрообмотток.

    Но, тут ведь как, кто знаком с физикой и электротехникой знает, что ассинхронный электродвигатель и так практически предел совершенства электродвигателей с КПД больше 90%. Усовершенствовать там что-то - практически невозможно, пока не появятся сверхпроводники и полностью исчезнут силы трения. А тут бац - предлагают что-то круче, чем ассинхронник. Да еще и дешевле на 30%. (Хотя обмотка гораздо сложнее и, соответственно должна быть дороже).

    Ну и вишенка на торте - со слов "изобретателей" - А что, если скопировать модель? Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова.

    То есть, понятно да, изобретение они могут улучшить сразу, но делать этого не будут, пока не потребуется побороться с конкурентами.

    В общем - очередные петрики.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:48

      ага... смешно... "для нас оно дешевле на 30% чем обычные ассинхроники, выпускаемые в промышленных масштабах, а для "китайцев", которые будут копировать, выйдет гоооораздо дороже и по деньгам и по времени"... Какие-то получатели золота из свинца образовались. Алхимики. Проблема любых махинаторов от технологий - убедить рынок в выгодности своих технологий. Потому, что если бы идея была стоящей и рабочей - она бы начала использоваться повсеместно. Если еще дальше посмотреть сайт "изобретателей" они готовы продать чертежи-технологии и право продажу их электродвигателей. То есть, они собирают деньги на продажу чертежей.... Минутку! Не на строительство фабрики типа Гигафактори (как у Илона), чтобы мировой рынок завалить своим изобретением, а на продажу технологии. Отдают золотой ключик, можно сказать, за недорого! Альтруисты!

    • Анонимно
      22.05.2019 09:09

      Неужели еще не создали качественные тихоходные электрогенераторы для выработки электрэнергии и подзарядки аккумуляторов на холостом ходу?

      • Анонимно
        22.05.2019 10:01

        проблема в силе трения в подшипниках и сопротивлении проводников, пока на холостом ходу из-за этого возникают слабые силы тока, не хватает для заряда проводников - энергия расходуется на преодолении силы трения и сопротивления в проводниках

  • Анонимно
    22.05.2019 08:40

    Я все понимаю что 450 тысч, но вот такой отвратительный дизайн сделать, это нужно еще постараться. Старая копейка в 100 раз красивее выглядит.

  • Галеев Зуфар
    22.05.2019 08:46

    Зачем нам этот "утюг" ?

    • Анонимно
      22.05.2019 09:22

      сырьё для этого аккумулятора литий никель и кобальт это очень ограниченное число в тоннах , окончательная и полная выработка этого сырья будет даже на за десятилетия или столетия а мксимум лет 5-10 а может и того меньше если шизофренический и мегаиррациональный психоз по этим электромобилям будет такой же как и по луковицам тюльпанов например ........ кроме этого разведанные и подтверждённые месторождения этого сырья это опять таки Африка и Россия ( нигде в мире больше нет перспективных месторождений .....) крупнейший мировой поставщик кобальта и никеля Конго такая нищая страна что даже мурашки по коже а из России делают вторую Африку .... тема электромобилей очень интересная и не умещается в нескольких абзацах...... но одно уже можно сказать точно это даже не шизофреническая истерия или психоз по типу тюльпанных луковиц или томагочи это самая настоящая ТРОЯНСКАЯ система и установка ....

  • Анонимно
    22.05.2019 08:48

    Выглядит вот так https://moika78.ru/news/2019-05-22/233486-obyavlena-stoimost-rossijskogo-elektrokara-zetta/. Но очень страшная машина. Ребятам нужно над дизайном работать у нас такую "красавицу" покупать не будут.
    Хотя про "покупать" рано, скорее всего очередной фейк.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:51

      "На 99% они собраны из российских деталей. Самая дорогая импортная комплектующая — китайская батарея. Ее стоимость составляет около 50% от общей стоимости машины." - в чем он российский? Так и пишите "российско-китайский".

  • Анонимно
    22.05.2019 09:15

    А вот так выглядит шведский электромобиль https://3dnews.ru/962648. Это для тех кто считает, что такое Zetta продавать возможно.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:28

      СЫРЬЯ для производства аккумуляторов ещё меньше чем редких драгоценных металлов ...... если все включатся в этот шизофренический психоз то сырьё выработают в течении максимум 10 ти лет ....... а дальше то что ???

      • Анонимно
        22.05.2019 09:34

        Дальше надо совершенствовать водородный двигатель.

      • Анонимно
        22.05.2019 09:52

        Лития много, его цена выросла сильно за последние годы, добывать выгодно, хоть из морской воды.

  • Это будет средство передвижения, а не роскошь )))

  • Анонимно
    22.05.2019 09:30

    E мобиль запороли ещё 10 лет назад, давно б уже катались

  • ДеД
    22.05.2019 09:44

    Это будет будет наземный проект "Суперджет 100"?
    Нет нормального управления проектами - не будет и нормальной отечественной техники.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:18

    Утюг на колесах

  • Анонимно
    22.05.2019 10:33

    Урааааа, КАМАЗ может возравращать ОКА )))))

  • Анонимно
    22.05.2019 11:50

    На 2:37 видны кривые зазоры дверей. У меня всё про мастерство самарских рабочих рук.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:24

    Самое главное: сколько срок службы аккумулятора и сколько он будет стоить? Может срок службы год и стоимость в треть и четверть автомобиля.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:29

    напоминает инвалидную машину советских времён...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль