Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Помогает ли диплом пробиться в жизни?
27%Да, без высшего образования никуда не возьмут
18%Нет, напрасная трата пяти лет, за которые можно сделать карьеру и так
53%Все зависит от вуза и специальности
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
23.05.2019

Казанский Кремль отреагировал на требования родителей-активистов ввести пятидневку в школах РТ

Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова в ходе брифинга в кабмине РТ прокомментировала требования родителей-активистов ввести пятидневку в школах РТ. Накануне они призвали родителей школьников направить по этому поводу обращения президенту РТ Рустаму Минниханову, министру образования РТ Рафису Бурганову, а также министру образования России Ольге Васильевой. Представители «Родительского сообщества Татарстана» («РоСТ») утверждают, что многие дети в России учатся по пятидневке.

«Вы знаете, по-моему, даже министерство образования в свое время, когда этот вопрос поднимался, комментировало, что решение принимает само учебное заведение», — сказала Галимова, уточнив, что никаких писем в адрес президента пока не поступало, но информацию в соцсетях в Кремле видели.

«Наверное, надо посмотреть, от кого обращения действительно поступают, персонифицированно», — отметила она.

Ранее «РоСТ» инициировал борьбу со старыми автопокрышками на территории детсадов. Активисты обратились в Роспотребнадзор с письмом, в котором сообщили о повсеместном использовании старых автомобильных шин на площадках садиков. Спустя некоторое время на обращение родителей отреагировала прокуратура. В результате челнинских воспитателей заставили выкапывать отработанные шины.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2019 13:28

Всё понятно.
Решение об учебной программе принимает школьный вахтёр- пенсионер.
Министерство не при чем.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:19

    Ага, решение принимает "само учебное заведение". А ничего, что в школах нарушены все нормы по часам...

    • Анонимно
      23.05.2019 14:13

      Ага, конечно: каждое учебное заведение само принимает решения.. Зачем людей за дураков держать. Сидят тётки (крайне далекие от образования и реальных проблем его) в РОНО по администрациям, которые и принимают решения, а им указания еще свыше спускают... Школы бесправны..

      • Анонимно
        23.05.2019 15:13

        Сейчас, когда попы проиграли, легче будет добиваться справедливости. Но это не точно.

        • Анонимно
          23.05.2019 15:52

          легче, но не точно)))

        • Анонимно
          23.05.2019 17:07

          15.13 Какие "попы проиграли"? Где? Болеешь чем-то* Либерализм головного мозга? Ты в России живешь, где 80% себя православными называет. 58% по опросу в Екатеринбурге даже (с их ельцин-центром, разрушающим мозги молодых) за храм. Или тоже не в курсе цифр опроса.. Не удастся вам против Православия и против храмов в России ничего сделать .. Но довести народ такие как Вы можете.. Выйдут на улицы чтобы вас разгонять

  • Анонимно
    23.05.2019 13:28

    Всё понятно.
    Решение об учебной программе принимает школьный вахтёр- пенсионер.
    Министерство не при чем.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:28

    Смотрите. Я специально телефон в обращениях указал, что бы не подумали, что спам.
    Про «решение принимает само учреждение» улыбнуло. Без указаний местного минобра никто этого не сделает: директоров желающих слететь с должности моментально - нет.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:31

    Если верить голосованию на указанном вчера в публикации страницы ВКонтакте, после публикации на БО менее чем за сутки больше 1000 человек отправили обращение «ЗА». А сколько отправили и не проголосовали на странице... Хорошо.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:31

    активисты ?
    я например против 5 дневки, возрастает удельная нагрузка
    а потом два дня бездельничают

    Марджани: "ребенок не должен бездельничать, если не знаешь чем занять посади переписывать Коран" (без (С), по пямяти)

    • Анонимно
      23.05.2019 15:15

      Так пусть ваш переписывается, а мой в волейбол поиграет. Потом на дачу

    • Анонимно
      23.05.2019 15:21

      Если вы не можете занять ребенка - это сугубо ваши проблемы.
      Страшно представить, что за семья такая, если нахождение ребенка в семье два дня подряд для вас проблема.

      • Анонимно
        23.05.2019 16:36

        У меня бывшая жена, если дети не были заняты чем-то больше часа, начинала выходить из себя.
        Из-за этого и развелись, так как я их пытался защитить от нее, а она сразу в суд побежала разводиться. Теперь квартиру хочет отжать, чтобы не мешал и дальше угнетать волю детей.

    • Helen20
      24.05.2019 11:47

      не соглашусь, зависит от родителей тоже как ребенок проведет выходные. Сейчас такое время что все дети в гаджетах, родители на работе. А можно провести время вместе на свежем воздухе, что возможно только в выходные

  • Анонимно
    23.05.2019 13:36

    А В соседней Башкирии, для людей сделали по людски, без бюрократических проволочек.

  • Wh_co
    23.05.2019 13:39

    Не очень инициатива! Дайте родителю в субботу и от детей отдохнуть и от работы.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:16

      В субботу так хочется поспать, а надо вставать в 6 утра, чтобы детей в школу собрать, проводить, втсретить и накормить.
      Поэтому я за 5-ти дневку!

      • Анонимно
        23.05.2019 15:16

        А кому то ещё отвезти "не из каменных джунглей" и забрать со школы

  • Анонимно
    23.05.2019 13:41

    Так понимаю идет подковерная борьба с татарским.А почему не сократить уроки изо .Учился в паралельно в художественной школе .За 1 год "художки" научился рисовать наброски ,натюрморты,пейзажи,начал осваивать лепку.
    Если изо в школе практически ничо не дает ,время на изо проходит впустую так и ничему не научат, то можно сократить уроки изо ,оставить в младших классах.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:38

      Татарский тут не причем. Предмет "родной язык" для всех разный, кто то татарский учит, кто то вместо татарского дополнительно русский, он входит в программу ФГОС и убрать его не могут. Дело в другом.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:59

      Много чего можно сократить, но нет, нужно «вбивать» в голову ученикам все. В старших классах опять повтор идет пройденного материала.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:19

      Да и технология уже не та. Покупаем доски, лобзики . А это всё пропадает куда то. Ну и 4 обеспеченной. Потому что второй раз доску ни один родитель не принесёт. Ведь первая известно куда пропала

    • Анонимно
      23.05.2019 16:42

      так и с татарским - время проходит впустую. 11 лет в школе - по-татарски ребенок знает 20 слов

      • Анонимно
        23.05.2019 17:31

        16.42 Здесь обьясняется за 1 год "художки" с проф.учителями -художниками можно научиться более менее сносно рисовать и уже школьные уроки изо практически ничего не дают.
        А языки вещь посложнее ,чтобы более менее говорить на языке надо запомнить 1.5-2 тысячи слов.Вот популярный английский изучают в школах около 50 лет по разным привлекательным методикам и не все знают его хорошо после окончания в школе.Сейчас в БО все комментарии писали на английском !

  • Анонимно
    23.05.2019 13:43

    Что школа может принять без одобрения сверху? Вряд ли у кого то смелости хватит. Когда вводили 11 летку, основной причиной указывали необходимость сокращения нагрузки на учеников, для этого после перехода на 11 летнее обучение должны были перейти на пятидневку. В итоге учится стали на год больше, а пятидневку не ввели. Уровень выпускников так же не увеличилось. Проблему надо решать на уровне минобра РФ, а не кивать на школы. Дать четкий регламент для действий, при выполнении которого к директору школы претензий бы не было.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:10

      Во всех остальных регионах, в том числе национальных республиках решение о 5 дневке решили на уровне регионов, как и положено.у нас без «волшебного Московского пенделя» ничего не двигается с мёртвой точки.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:30

      Детсады фактически устранились из образовательного процесса. До реформ многие будущие первоклашки достаточно бегло читали и писали прописью. Сейчас средний уровень поступающих в первый класс ниже.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:48

    Какая разница ОТ КОГО обращение???
    Вот это да!

  • Анонимно
    23.05.2019 13:49

    С покрышками по всему Татарстану теперь ведут неравную) борьбу, копают и воспитатели и родители. Для меня не понятно, если покрышки были покрашены, что там выделялось через ЛКП. Мебель в доме из МДФ еще более вредная. За то теперь на участках в дет садах пусто. И снова воспитатели вынуждены обращаться к родителям с просьбой о помощи, в организации пространства мест для прогулок детей. У нас на участке в детсаду, даже беседки нет.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:22

      Мне кажется импортные покрышки Мишлен, Нокиа... надо было оставить.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:27

      А вот для меня не понятно почему я обязан (именно обязан) платить за утилизацию покрышки т.к. это отход 4го класса опасности и при этом они [покрышки] спокойно лежат в дошкольных учреждениях.
      Пусть тогда законодательно понизят класс опасности и не будет проблем.

  • Анонимно
    23.05.2019 13:56

    А вот я за! Жаль сын уже заканчивает школу. Но подпишусь, пусть хоть тем, кто помоложе повезет!

  • Анонимно
    23.05.2019 13:57

    А еще открыть субботние школы для репетиторов, где дети получат разъяснения по урокам за 5 дней (платно).

  • Анонимно
    23.05.2019 13:58

    Учитесь, пока учат!

  • ДеД
    23.05.2019 14:29

    "Наверное, надо посмотреть, от кого обращения действительно поступают, персонифицированно" - звучит как скрытая угроза.
    Задача у власти - разобраться с ситуацией, а не сыпать угрозами не получив даже письма

  • Анонимно
    23.05.2019 14:34

    Я за пятидневку! Ребенок закончил 5 класс, у него нет выходных вообще! В субботу 5 уроков + секция, в воскресенье делает уроки на понедельник + занятие с репетитором. Нам даже к бабушке съездить некогда, она сама к нам приезжает. И не только у моего такая занятость. Практически все дети посещают кружки/секции, занимаются дополнительно. Они не отдыхают вообще. Племянница учится в Нижнем Новгороде, там 5-дневка, в субботу делает уроки на понедельник, а в воскресенье отдыхает. Завидую! Ведь, когда ребенок учится, родители тоже не могут расслабиться. В школу и секцию отвезти, потом встретить, уроки проверить - короче тоже без выходных!

    • Анонимно
      23.05.2019 16:25

      Иногда подумаешь ,если есть возможность и школьные знания на "четверку" перейти на домашнее обучение.
      Для некоторых предметов как математика,физика,химия требуется сосредоточенность на изучении предмета.Если класс битком набит 40 школьниками ,то это отвлекает и мешает вдумчивому изучению предмета.Сейчас в основном сводится к натаскиванию к егэ для поступления в вузы так и так приходится нанимать репетиторов.А при домашнем обучении -свободный график и освобожден от поборов ,какая то экономия на поездки каждый день в школу.Если быстрее освоишь учебный материал дома и времени больше остается на разные кружки и досуг можешь планировать по своему усмотрению.Тогда и пятидневка не нужна.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:48

    Это НАЗЫВАЕТСЯ, - ДРУЖБА МЕЖДУ НАРОДАМИ. СССР 2-0.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:17

      Какая «Дружба народов» в СССР? Посмотрите значение этого слова в СЭС или Википедии. В СССР, как и в России единый народ разных национальностей. Понятие «дружба» народов подразумевает «дружбу» с народами других стран, а не внутри своей.

      • Анонимно
        23.05.2019 16:58

        Какой единый народ сейчас уже не как в СССР уже поделены кто богач,кто середняк,кто бедняк.И еще нападками на татарский ростовцев создается неравенство и это не к дружбе .Уже есть недовольные даже здесь в комментах действиями ростовцев.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:25

    Господа Ростовцы - покрышки выкопали - где нормальные детские площадки? Или все - пиар закончен? Если 36 часов в неделю уроков - это 7 , а один день и 8 уроков в день. Это значит дети в школе будут находится по 6 часов, а еще делать, а у многих кружки и тому подобное после уроков. Музыкальная как и художественная школы домашнюю работу тоже задают. Когда ребенок спать ложится будет? Часов в 12 ночи? А если вторая смена. Да, представьте она еще существует. Потому что вместо школ торговые центры или очередной "человечник".

    • Анонимно
      23.05.2019 15:55

      Вы не знаете о чем пишете. Недельная нагрузка в часах при пятидневке меньше, чем при шестидневке.

      • Анонимно
        23.05.2019 16:37

        Ок, а тогда как изучить тот же объем материала?

        • Анонимно
          23.05.2019 19:24

          Там нет часов родного языка и меньше часов вариативки. Представляете, во многих регионах укладываются с материалом в часы пятидневки и даже качественно. Глядишь, меньше танцев будет в школах и конкурсов для галочки. Процентов 10 точно от времени, проведённого в школе, дети тратили на "мероприятия". Сейчас уже неделю они практически не учатся, учебники сдали. Но ещё неделю им надо школу посещать. Маразм.
          Вообще, я против, чтобы во всех школах массово была пятидневка. Я за то, чтобы пять или шесть дней решалось по потребностям, чтобы были и те и другие классы. Моему ребёнку лишний выходной важнее допнагрузки. Домашнее чтение ему больше в плане знаний даёт.

          • Анонимно
            24.05.2019 08:46

            Так не ходите в школу - никто же не мешает. У меня есть пару знакомых на домашнем обучении - их все устраивает. Но они это не пропагандируют для всех. Каждый волен выбирать. Я думаю в субботу - не хотите ходить - не ходите. Учитесь дома. Что вам сейчас это делать мешает?

            • Анонимно
              24.05.2019 16:14

              Почему я должна лишать своего ребёнка нормального школьного обучения, которое вполне по силам организовать правильно: сделать так, чтобы и в школу ребёнок ходил и как выжатый лимон не был? Чем он хуже вашего, который может и хочет учиться шесть дней? Вам не стыдно?

        • Анонимно
          23.05.2019 22:49

          Как раньше школьную программу за 10 лет осваивали, а сейчас 11 не хватает?

          • Анонимно
            23.05.2019 23:21

            По моему ее усложнили чтобы не смогли сдать егэ на нужные баллы для поступления в вуз .Такими усложнеными квестами создают препоны на бюджетные места ,раньше было все вопросы и ответы к экзаменам для поступления в вузы в основном едиными по стране что давало четкость и ясность ответов,а сейчас задания к егэ каждый год меняются.А ведь качество образования ухудшилось иногда у советского троечника фундаментальные знания лучше чем у современного "хорошиста".

  • Анонимно
    23.05.2019 20:55

    можете просто переедете туда где вам хорошо.

    • Анонимно
      23.05.2019 22:20

      Не переедем. Сильные люди меняют мир вокруг, а не бегут.

      • Анонимно
        23.05.2019 22:46

        Не меняйте мир за счет родного татарского.Ищите другие варианты:2 недели -шестидневка,другие 2 -пятидневка.Сокращайте вариативку.Не трожьте остатки татарского!

        • Анонимно
          24.05.2019 09:50

          так пусть кто хочет его учить и остается на шестидневке. но нет, таким как вы же надо всех заставить

    • Анонимно
      23.05.2019 22:52

      Что за образ мышления? Не согласен с мнением аппонента, вали, не нравится праваливай, кто не с нами, тот против нас! Где то это уже было)

  • Анонимно
    24.05.2019 00:31

    Когда уже дадите всем право выбора? Проведите опросы в школах, раз не замечаете обращений родителей. В школах даже перепроверять никого не придётся. В соседних регионах ради пятидневок даже на выборы пошли. Едро, у вас выборы в сентябре. Проявите инициативу!

  • Анонимно
    24.05.2019 00:39

    Яжматеря создали мощное движение! Интересно что будет потом! Скорее они тоже станут "системными" и будут педалировать "как надо" для власти! Например перед выборами! ))))

    • Анонимно
      24.05.2019 16:22

      А вы из разряда "не сахарные не растают" и "ничеясдесятилетпахалнадвухработахиучился"? Или " молодойнесломаешься"?
      Знаете, сколько проблем со здоровьем у таких детей во взрослом возрасте к 30-40 годам?
      Единственные, кто сейчас представляют интересы детей - это их родители. Остальным начхать, а иногда и просто ненавистью к детству в принципе пылают. У вас, видимо, привязанности в семье не было. Каждый сам по себе. Сочувствую.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль