Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
26.05.2019

В Татарстане проходит предварительное голосование «Единой России»

В Татарстане 26 мая проходит предварительное голосование «Единой России» по отбору кандидатов для выдвижения в депутаты Госсовета РТ. Об этом сообщает пресс-служба татарстанского регионального отделения партии.

Отмечается, что предварительное голосование состоится во всех районах республики. Всего в праймериз принимают участие 222 кандидата, оргкомитетом организовано 460 счетных участков для голосования. Выпущено 800 тыс. бюллетеней, из которых одна половина — по одномандатным округам, другая — по единому избирательному округу.

Адрес ближайшего участка для голосования можно узнать на сайте предварительного голосования через сервис «Найти свой участок».

В пресс-службе подчеркнули, что «Единая Россия» является единственной партией в стране, которая определяет своих кандидатов путем предварительного голосования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.05.2019 08:49

Это которые прголосовали за првышеник пенсионного возраста?

  • Анонимно
    26.05.2019 08:49

    Это которые прголосовали за првышеник пенсионного возраста?

    • Анонимно
      26.05.2019 09:33

      Точнее те кто поддержал пенсионную аферу

      • Анонимно
        26.05.2019 09:48

        не поддержал а придумал

        • Анонимно
          26.05.2019 10:10

          придумал и поддержал

          • Анонимно
            26.05.2019 11:15

            дело не в партии, а в том дне, которая пробила экономика страны из за санкций и экономического давления , которая оказывается на нее уже несколько последних лет.

          • Анонимно
            26.05.2019 15:49

            Думаете остальные партии лучше? Все такие же популисты и если бы не ер, то какая нибудь другая партия ввела реформу

      • Анонимно
        26.05.2019 10:05

        Едро внесло этот законопроект о пенсионном возрасте, а уже потом поддержало !!!!! Ну и ндс 20% !!!

      • Анонимно
        26.05.2019 11:38

        Правильная последовательность такая:
        - профукали средства пенсионного фонда
        - придумали пенсионную реформу
        - поддержали пенсионную реформу

    • Анонимно
      26.05.2019 09:59

      Сходите, я был, в списке много деятельных лиц, не сходите-проголосуют за вас..

      • Азат Д
        26.05.2019 10:36


        Есть хоть один рабочий, инженер, предприниматель, а не бюджетники и комерсы на господсосе?

        • Анонимно
          26.05.2019 11:22

          Есть, Вавилов например, который хоспис организовал.

          • Анонимно
            26.05.2019 14:07

            там еще какой то незрячий участвует , похоже общественный деятель. Явно не комерс

        • Анонимно
          26.05.2019 11:39

          Разумеется! Или вы думаете их всех только силком туда тащат и 80% потом срывают? Я вас разочарую.

          • Анонимно
            26.05.2019 12:41

            Азат Д

            И кто из рабочих оказался в Госсовете? Ведь в прошлый раз это шоу под название праймериз было. Не уж то за Мусина и Мингазова народ проголосовал?

        • Не хочу никого обидеть, но люди все разные с разными природными возможностями. Кто-то заточен под точные науки и может быть хорошим исполнителем. Кто-то предрасположен к руководству. Не бывает такого, чтобы все управляли.

        • Анонимно
          26.05.2019 15:52

          В что плохого в рабочих инженерах бюджетниках? Если человек хочет както изменить ситуацию , то вообще не важно какая у него профессия по моему.

    • Анонимно
      26.05.2019 10:01

      Ну вернут, а дальше что? Пенсии будут по 4-5 тыс, согласны на это? Пенсионеров много и живут они дольше, как их содержать? Да и любой кто хоть немного разбирается в экономике, понимает, что она у нас не фонтан и не в последнюю очередь из-за теневого сектора, налоги платить у нас не любят, что богачи, что победнее.

      • Азат Д
        26.05.2019 10:34


        Вас коснулось выход на пенсию в 65 лет?


        • Анонимно
          26.05.2019 10:57

          А что высказываться могут только те, кого коснулось? Такая себе логика.
          Вас, насколько я помню тоже нет, что же вы тут делаете?

        • Низами
          26.05.2019 11:25

          Меня коснулось...
          Я и раньше не особо надеялся дожить до пенсии, а теперь и подавно...

        • Дубнинский
          26.05.2019 11:43

          Коснулось, давно коснулось. Я свое давно уже отвоевал, пора и вам себя Отчизне посвятить!

          • Анонимно
            26.05.2019 12:43

            Азат Д

            Так вам работать до 65 , или протусили 20 лет в гарнизоне и на пенсии?
            Вот такая страна как СССР рухнула где была военщина, и эта рухнет.

        • Анонимно
          26.05.2019 12:50

          Выход на пенсию в 65 лет коснулся всех кто родился в начале 60-х годов и до конца 90-х. Родившиеся в 2000-х годах ее вообще не увидят.

        • Даст бог люди в России в будущем будут жить ещё дольше. По-новой соответственно темпам увеличения продолжительности жизни повысят пенсионный возраст. Это норма, все будущие поколения это пройдут

          • Анонимно
            26.05.2019 13:51

            а что жрать, когда работать не сможешь? и пенсии нет? кору дуба? Это для вас норма?

          • Анонимно
            26.05.2019 14:01

            Поколения 90 -2000 вряд ли будут жить дольше. Вы либо издеваетесь, либо наивный, как дитя.

      • Анонимно
        26.05.2019 11:35

        Сказать Вам как их содержать без проблем? А очень просто. Снизить расходы на военных, полицию, чиновников, нацпроекты, и прочие бессмысленные расходы. Поверьте мне тогда не только на пенсионеров хватит.

      • Анонимно
        26.05.2019 16:12

        Вам 21 найденный миллиард ни о чем не говорит?

    • Анонимно
      26.05.2019 10:12

      Да, это которые оставили пожилых людей без пенсии на 5 лет, а внуков без бабушек. Какие чувства мы можем к ним испытывать?

      • Анонимно
        26.05.2019 11:47

        Как будто у вас пенсию забрали. Если бы старики возглас подняли, то тогда бы я наверное с вами согласился. А так обычное критиканство.

      • Анонимно
        26.05.2019 14:22

        Не всем людям старшего возраста нравится сидеть на пенсии без дела. Многие работяги со слезами на глазах уходили с рабочих мест, когда их об этом просили начальники. Особенно мужчины тяжело переживают уход с работы

        • Анонимно
          26.05.2019 15:23

          Азат Д

          И? Оставальсь бы работать, в чем проблема?

          • Анонимно
            27.05.2019 01:03

            Пенсионеров сразу выкидывают, буквально после дня рождения. Везде практически так.

    • Пурхан
      26.05.2019 10:43

      Единая Россия - партия демагогического централизма!

    • Анонимно
      26.05.2019 10:45

      А также увеличил НДС и запретил критиковать их

    • Анонимно
      26.05.2019 11:06

      А где вообще проходит голосование и кто может голосовать? Никакой информации. Специально так сделали, чтобы получить нужный результат?

      • Анонимно
        26.05.2019 14:23

        Не соглашусь. На том же бизнес онлайн статей 10 про праймериз вышло. Даже в группах вк про это трубят. Вы просто мало следите за новостями.

    • Анонимно
      26.05.2019 11:45

      Нет. Проголосовавшие в Москве балдеют. Эти же только в оборот хотят войти. Хотя может лучше будут, кто знает.

    • Как-то читал сравнение продолжительности жизни граждан СССР в 80-е и сейчас. Забавно, но как бы не хаяли наше здравоохранение, но народ стал жить дольше в среднем на 5 лет. Если подойти к вопросу с этой стороны, то реформа не воспринимается так жестоко.

    • Пенсионная реформа стала для нас вынужденной и крайне тяжёлой мерой. Люди не рассчитывали на такое. Увы, экономика не показывает должных темпов, чтобы обеспечить всех в должной мере. Плюс те, кто работает в черную в казну не отчисляют. Таких ведь не 1-2 процента, а куда больше. Вот и в купе такая проблема.

    • Анонимно
      26.05.2019 13:02

      И Онлайн кассы всех заставляют ставить. И встречками по НДС мучают, все им налогов мало.

  • Анонимно
    26.05.2019 08:59

    праймериз новый,контора старая.

    • Анонимно
      26.05.2019 09:09

      слово дивное новое - праймериз

    • Анонимно
      26.05.2019 10:08

      Праймериз как раз направлен на привлечение новых людей. Принять участие может любой человек, в том числе и беспартийный, главное чтобы он не принадлежал к другим партиям.
      А саму процедуру могут проводить и другие партии. Кто же виноват, что они не проводят? Возможности у них для этого есть.

    • Анонимно
      26.05.2019 14:25

      Другие конторы и не пытаются ничего проводить. Хотя были потуги у других партий, да что-то не увенчались успехом.

  • Анонимно
    26.05.2019 09:08

    Раиль мы голосуем за тебя!!

  • Анонимно
    26.05.2019 09:24

    Смешно

  • Анонимно
    26.05.2019 09:26

    99,99%, единство народа партии

  • Анонимно
    26.05.2019 09:30

    В Госсовет РТ, так же как и в Госдуму РФ, нужны новые люди, представляющие/отстаивающие интересы АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения РТ, а не АБСОЛЮТНОГО МЕНЬШИНСТВА (Клана).

    • Анонимно
      26.05.2019 10:09

      Из таких никто не выдвигается

    • Анонимно
      26.05.2019 10:10

      Аминь, так и должно быть. А какая партия по вашему отстаивает интересы большинства населения?

      • Анонимно
        26.05.2019 11:56

        Любая! Если будет строго заточена под одну идеологию долго не протянет. Даже коммунисты те же молодежь к себе завлекают как только могут.

    • Анонимно
      26.05.2019 11:06

      нельзя им уходить, иначе все отберут

    • Анонимно
      26.05.2019 11:54

      Полностью согласен. Видимо они все же вас услышали и ввели праймериз для этого. А говорят к народу не прислушиваются. Во дела!

    • Анонимно
      26.05.2019 13:04

      А выдвигаются старики 70-летние.

  • Анонимно
    26.05.2019 09:45

    Опять все сделают, как им надо, голосование- очередная фикция. Добровольно еще никто от кормушки не отошел, даже миллиардеры. Это же еще и неприкасновенность. Так что никаких честных выборов не будет!!! Давно в это не верю!!!

    • Анонимно
      26.05.2019 10:13

      В прошлый раз голосовали внутрипартийцы, сейчас голосовать может весь народ. Процедуру усовершенствовали все же. Идите и голосуйте на участки, можете через госуслуги проголосовать. А так, сидя на диване, рассуждать про фикцию- не фикцию много ума не надо.

    • Анонимно
      26.05.2019 11:47

      миллиардерам зачем заморачиваться на этом депутатстве? У них и так деньги есть. Туда должны идти по идее общественники, кто может и хочет за свой край что то пролоббировать, по своему району и т.д.

    • Анонимно
      26.05.2019 11:58

      Это справедливо только для фед. центра и его элиты. Регионы же стараются выкручиваться, потому что их деятельность с годами сильно ограничивалась. Не зря ведь говорят о губернизации России.

  • Анонимно
    26.05.2019 09:47

    бюджет резиновый у нас для едра

  • Анонимно
    26.05.2019 10:00

    Мы уже видели депутатов ЕдРо в деле. Вывели миллиарды с банков, ограбили тысячи избирателей. Контингент окончательно потерявший совесть и мораль.

    • Анонимно
      26.05.2019 11:59

      Так вот праймериз для этого и вводится, дорогой мой. Что бы более менее ответственные и компетентные люди пришли и, хоть немного, да навели порядок.

  • Анонимно
    26.05.2019 10:23

    Все уже украдено до нас (с)

  • Анонимно
    26.05.2019 10:25

    Вчера мне на Инстаграм вышел кандидат (или представитель) ,типа голосуйте мы из ЕР итд . Мы новая команда ,как всегда сказки , я в ответ написал господа марионетки ,рыба гниет из головы , дайте другим себя проявить , уверен 90% населения их не придерживает ( даже по комментариям видно ), но результат будет иной ((((

  • Низами
    26.05.2019 10:40

    Я уже столько наслушался депутатов этой организации, столько насмотрелся на их "деятельность" и "работу", что даже на их предварительное голосование нет никакого желания ходить...
    А вот 8 сентября пойду...
    И других призываю пойти обязательно...

  • Анонимно
    26.05.2019 10:41

    10:40 .КАЗЭНЕРГО ЗАСТАВИЛО МЕНЯ ПОЙТИ НА ВЫБОРЫ. Я ДОЛЖЕН ПРОГОЛОСОВАТЬ И ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЬ И ОТЧИТАТЬСЯ ЧТО Я ПРОГОЛОСОВАЛ И ГДЕ ИМЕННО ГОЛОСОВАЛ. А ЕСЛИ НЕ ПОЙДУ ЛИШАТ ПРЕМИИИ. ВОТ ТАКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!

    • Анонимно
      26.05.2019 10:59

      Позор какой!

      • Анонимно
        26.05.2019 16:49

        Блин никто так не голосует. Сколько знакомых говорят что они просто отчитываюсь а сами голосуют за кого хотят. В этом нет ничего страшного, голосуй как хочешь

        • Анонимно
          26.05.2019 17:36

          Альтернативы нет,люди не так воспитаны чтоб портить бюллетень!Выбора нет!

    • Анонимно
      26.05.2019 10:59

      В тфб такое было обязательным

    • Анонимно
      26.05.2019 11:00

      Да не вы один. Бюджетники и сотрудники предприятий с госучастием - основа формирования явки

      • Анонимно
        26.05.2019 13:25

        Основа явки - те 128 тыс человек, которые вступили когда-то в партию едра, и иже с ними - мужья, жены и т.д. Вот и набирается необходимое число, требуемое для явки..

        • Анонимно
          26.05.2019 16:26

          Если партийные, то по сути, должны пойти голосовать, иначеиназачем зачем тогда вступали?

      • Анонимно
        26.05.2019 16:50

        Если бы это были федеральные выборы то я может быть вам ещё поверил, а так это просто праймериз, которые даже законодательно не закреплены и проводятся на добровольной основе партий, поэтому сомневаюсь что-то...

    • Анонимно
      26.05.2019 11:12

      Бюджетников тоже заставляют!

    • Низами
      26.05.2019 11:24

      Пишите заявление в Прокуратуру!

      Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ
      "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
      (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г., 23 июня, 4 июля, 23 декабря 2003 г., 7 июня, 12, 22 августа, 11 декабря 2004 г., 29 июня, 21 июля 2005 г., 12, 25 июля, 5, 30 декабря 2006 г., 30 января, 2 марта, 20, 26 апреля, 24 июля 2007 г.)
      Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума
      1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
      2. Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
      3. Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным . Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

      Уголовный кодекс РФ. Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий
      1. Воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав или права на участие в референдуме, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий, комиссий референдума либо деятельности члена избирательной комиссии, комиссии референдума, связанной с исполнением им своих обязанностей, -
      наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
      2. Те же деяния:
      а) соединенные с подкупом, обманом, принуждением , применением насилия либо с угрозой его применения;
      б) совершенные лицом с использованием своего служебного положения ;
      в) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
      наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

      • Анонимно
        26.05.2019 12:03

        Ага. И вместе с заявлением в прокуратуру сразу же заявление на увольнение!

        • Низами
          26.05.2019 18:30

          Терпите и дальше...
          И не жалуйтесь потом на плохие дороги, на высокие цены и тарифы, на хамство и бездеятельность чиновников и т.п....
          А вообще, идя в больницу можете и гроб с собой брать...

    • Анонимно
      26.05.2019 11:49

      а может вы не из казэнерго? откуда мы знаем?

    • Анонимно
      26.05.2019 12:57

      Я тоже из КАЗЭНЕРГО. Полностью подтверждаю. Еще добавлю, что бюллетени Единой России выдают избирателям, с 5-6-ю, уже зачеркнутыми фамилиями членов партии, а это уже нарушение голосования.

      • Анонимно
        26.05.2019 13:21

        из -за таких недобросовестных кандидатов люди и не верят уже в выборы... Едросы позориться из за какого то одного такого упыря вряд ли будут, а вот его - нужно призвать к ответу. Знакомые сегодня ходили , тоже в Казани, такого не было.

      • Анонимно
        26.05.2019 15:54

        Я тоже видел вычеркнутые. Спросил на участке, что это такое. Сказали, что это те, кто снял свою кандидатуру с голосования.

        • Анонимно
          26.05.2019 16:20

          Писали же об этом, что некоторые снимали свои кандидатуры, и до дебатов в том числе. Тут видимо и прямо перед голосованием кто то решил отказаться. Законом кстати это не возбраняется, когда в листке есть отметки ручкой.

      • Анонимно
        26.05.2019 16:53

        Хейт удался

    • Анонимно
      26.05.2019 16:53

      Хотели бы другие партии использовать такой ресурс да не могут, эх... хотя они и праймериз то не проводят, все по старинке сами решают за всех, а ер хотя бы какую то альтернативу показывает

  • Анонимно
    26.05.2019 10:51

    Сейчас привлекают новые лица, которые будут привлекать словами, что все исправим. А 9 сентября полоивана вдруг откажется от место в госсовете и снова сядут те де обрыдгие лица

  • Анонимно
    26.05.2019 11:09

    предыдущий состав увеличили пенсионный возраст, эти тоже увеличат теперь уже военным всем

    • Анонимно
      26.05.2019 12:46

      Военным это же хорошо, все равно потом работают, охрана, бизнес. Полицейским тоже надо увеличить пенсионный возраст, льготы отменить.

  • Анонимно
    26.05.2019 11:20

    Едро себя дискредитировало. У льготников отняли компенсацию жилищных услуг, бесплатного проезда, адекватной эффективной медицины и соцзащиты.

  • Анонимно
    26.05.2019 11:36

    В Пестречинском районе насильно заставляют бюджетников голосовать, угрожают увольнением с работы.

  • Анонимно
    26.05.2019 12:08

    Да уж который год в нашем вузе заставляют идти на выборы до 12 часов обязательно и потом отчитываться руководству, что проголосовал

  • Анонимно
    26.05.2019 12:14

    Ага, всех госслужащих заставили выйти в свой выходнойи проголосовать)))

    • Анонимно
      26.05.2019 20:15

      у меня несколько знакомых на госслужбе, ни один не ходил и не просили.

  • Анонимно
    26.05.2019 13:02

    Холдинг Фонда газификации аналогично) всегда заставляли своих голосовать сами понимаете за кого...

  • Анонимно
    26.05.2019 15:17

    Мою супругу, в добровольно-принудительном порядке обязали проголосовать! До обеда! Пришла на избирательный участок, у нее переписали паспортные данные, посмотрели регистрацию, записали адрес проживания, к которому мы не имеем никого отношения! Урны для бюлютеней не отпечатаны!

    • Анонимно
      26.05.2019 16:30

      Праймериз не попадает под избирательное законодательство, наверно поэтому нет особо строгих правил по урнам. Это же не выборы.

    • Анонимно
      26.05.2019 16:55

      Что за бред вы мелите? Добровольно-принудительном? Ну так не шла бы! В чем проблема?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль