Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня
Опросы Архив
Помогает ли диплом пробиться в жизни?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
27.05.2019

«Считаю до трех и разбиваю стекло»: в Нижнекамске непослушного водителя выволокли на асфальт

В Нижнекамске в выходные на одной из городских улиц произошел конфликт между водителем «ВАЗ-2107» и сотрудниками ГИБДД. Судя по видео, снятым как понятыми, так и самим водителем, тот отказывался выйти из машины и предъявить документы. Оба видео участники конфликта выложили в соцсети.

На видео, которое длится более 5 минут, сотрудники ГИБДД просят молодого человека за рулем «семерки» предъявить документы и выйти из машины, тот отказывается и просит объяснить надобность этих действий. Понятые, судя по всему, утомленные долгим действием, также просят водителя опустить стекло, но тот отказывается.

В итоге после счета до трех сотрудник ГИБДД разбивает стекло, открывает дверь и вытаскивает водителя. За пару секунд молодой человек оказывается скрученным на асфальте, при этом водитель издает душераздирающие звуки и просит быть осторожнее с телефоном.

Сам водитель также снял все происходящее на телефон. Видео же прерывается на моменте, когда сотрудники выбивают стекло автомобиля.

«БИЗНЕС Online» ожидает комментарий от ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2019 10:57

Посмотрел бы я на орлов из ГИБДД когда Гелик последней модели также быковал))
Хватило бы орлистости разбить стекло?))

  • Анонимно
    27.05.2019 10:33

    Совершенно правильно сделали сотрудники ГИБДД, молодцы ребята.

    • Анонимно
      27.05.2019 10:42

      А что они правильно сделали? Где написано что водитель обязан выходить из авто? Еще надо разобраться что там было

      • Анонимно
        27.05.2019 10:50

        его остановили за не пристегнутый ремень и отказался показать документы, начал демонстрировать свое знание законов

      • Анонимно
        27.05.2019 11:21

        Вы по ходу из той серии людей, которые всегда ищут проблемы. В данной ситуации проблемы то не было, можно было выйти да и всё на этом бы и кончилось

        • Анонимно
          27.05.2019 11:50

          Закон есть закон. Его нужно выполнять даже если ты в форме, и должен этот самый закон защищать.

          • Анонимно
            27.05.2019 12:09

            Где в законе сказано,что водитель обязан выйти?

            • Анонимно
              27.05.2019 13:18

              Обязан подчиниться требованию сотрудника полиции. А потом имеет право написать жалобу или обратиться в суд. Но потом, после выполнения.

              • Анонимно
                27.05.2019 13:40

                Законному требованию! Это важно. Требование выйти-незаконно.

                • Анонимно
                  27.05.2019 13:46

                  с чего бы?

                • Анонимно
                  27.05.2019 13:59

                  Лежать в грязи с наручниками на руках будете вы.
                  А также иметь разбитое стекло.

                  Вам так хочется этого?

                  Тогда вы просто мазохист - это уже не имеет отношения к Закону)..

                • Анонимно
                  27.05.2019 14:36

                  13:40 - еще раз. Любое требования сотрудника должно быть выполнено. А законность или незаконность ты будешь обжаловать в суде. С теми, кто путает последовательность, будут поступать как в этом случае. И это законно.

                  • Анонимно
                    27.05.2019 15:47

                    Слушай, умник! Надел погоны и думеешь можешь ересь нести?
                    Исключительно законные требования, НЕЗАКОННЫЕ требования ЗАПРЕЩЕНО выполнять

                    • Анонимно
                      27.05.2019 16:37

                      предъявить документы - законные требования? законные. Он заперся и не давал документы. А остальное впрочем должен решать суд, а не диванные аналитки.

                      • Анонимно
                        27.05.2019 17:44

                        Требования являются законными при соблюдении административной процедуры и регламента.
                        Таким образом, сотрудник предьявлял незаконные требования и спровоцировал конфликтную ситуацию.

                  • Анонимно
                    27.05.2019 16:11

                    То есть если сотрудник потребует, чтобы вы спрыгнули с моста (как другой вариант совершили какое-то преступление) вы сначала это требование выполните, а потом будете обжаловать в суде?

                  • Анонимно
                    27.05.2019 16:48

                    Административный регламент ГИБДД:
                    https://rg.ru/2017/10/10/mvd-prikaz664-site-dok.html
                    "93. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

                    93.1. Выйти из транспортного средства в случаях:
                    наличия у водителя признаков опьянения*(86) и (или) болезненного состояния;
                    для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
                    для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
                    когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
                    необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
                    когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника."
                    Где в регламенте написано, что за непристегнутый ремень сотрудник имеет право разбить стекло, и и применить к водителю физические меры?
                    Парень был готов выполнить законное требование сотрудника, но он засомневался, является ли требование выйти из машины за непристегнутый ремень законным и попросил сотрудников показать пункт, по которому их требование является законным. В ответ они не смогли или не захотели этого сделать.

                • Анонимно
                  27.05.2019 16:35

                  Законность или не законность определяет суд. А не то как думается.

            • Анонимно
              27.05.2019 16:34

              Основная суть он не предъявил документы.

              • Анонимно
                27.05.2019 16:56

                На видео сотрудник говорит, что, если водитель не выйдет из машины, то к водителю будет применена физическая сила, о документах при этом речь не идет.

              • Анонимно
                27.05.2019 17:41

                Для того что бы предъявить документы, требуется разъяснить необходимость данной процедуры!
                Документы невозможно передать до объяснения причин зачем они сотруднику!

              • Анонимно
                27.05.2019 18:33

                Основная суть - сотрудник хотел незаконно завладеть документами гражданина.

          • Анонимно
            27.05.2019 12:20

            Водитель был в форме ?.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:32

        А здравый смысл уже отменили? Или на всякие ситуации необходимо писать инструкции, правила, законы и т.п.

    • сядут за самоуправство
      нашлись крутые

      • Анонимно
        27.05.2019 10:55

        Сядет обязательно сядет -Водятел, суток на 10!

        • вы на себя посмотрели на допросах в фсб, смельчаки...
          только работяг пугать и можете...

          • Анонимно
            27.05.2019 11:54

            Так они от ненависти к власти друг на друге будут отрываться,уже начинается...Страх,нищета,невежество делают свое дело.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:06

        А вот и знаток Российского законодательства нарисовался!
        Не позорился бы:), ржу не могу...

    • Анонимно
      27.05.2019 10:55

      Россия отказывается выполнять требование международного права, почему водитель не может отказываться выполнять требования сотрудника ГИБДД, Тем более у которого точно не было ни каких прав разбивать стекло.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:33

        Слышал звон и не знаешь откуда он.)))) Прежде чем писать изучи вопрос.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:57

        10.55.
        Вы бы не позорились с невыполнением Россией международных прав.

        Или ненависть к России так сильна,что мешает думать?

        • Анонимно
          27.05.2019 13:00

          Например, Россия обязалась при развале СССР Украине, что если Украина отказывается от претензий на ядерное оружие, то Россия на Крым.

          Россия может не принимать во внимание решения ЕСПЧ .

          Можно ещё перечислять и перечислять.

          • Анонимно
            27.05.2019 13:24

            Россия это обязательство выполняла .
            Когда на Украине произошел Майдан с ярко выраженным антироссийским курсом, то Россия все сделала правильно приняв Крым а в состав России.

            • Анонимно
              27.05.2019 17:45

              Такой бред несешь! Иди тв посмотри. Там уже другое говорят

    • Анонимно
      27.05.2019 19:30

      Вы что?! Так нельзя делать, ни в коем случае!!!

  • Анонимно
    27.05.2019 10:40

    Совсем от ютуба, у молодежи крыша съехала.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:45

    Беспредел это называется!!!

    • Анонимно
      27.05.2019 10:53

      Согласен!
      Невыполнение законных требований сотрудника ГИБДД при исполнении, это полный беспредел! 30 суток малолетке выписать!

      • Анонимно
        27.05.2019 12:46

        Законных требований!

        • Анонимно
          27.05.2019 13:17

          Требования обязан исполнить. Имеешь право обжаловать в суде, написать жалобу прокурору или вышестоящему должностному лицу. Но после исполнения.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:46

    "Орел" когда скрутили - заплакал)..

    Полностью поддерживаю ГИББД, в США этот деятель за невыполнение приказа полицейских через 5 сек. лежал бы мордой в асфальт..
    А наши терпеливо обьясняют и выслушивают очередного "умника"..

    • Анонимно
      27.05.2019 10:57

      Посмотрел бы я на орлов из ГИБДД когда Гелик последней модели также быковал))
      Хватило бы орлистости разбить стекло?))

      • Анонимно
        27.05.2019 11:07

        На ютубе посмотри! роликов полно...

      • Анонимно
        27.05.2019 12:02

        10.57.

        Речь не о сотрудниках ГИББД, а орлившемся из Жигулей.

        Если Орел, то будь орлом в любой ситуации.

        Если же готов расплакаться - не строй из себя того, кем ты не являешься.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:56

      Полицейский в США соблюдает закон,и выглядит он прилично...а наши полицмэны часто беспредельничают и ведут себя как царьки дорог.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:59

      Как раз наоброт. В США водитель должен показать руки и не выходить из машины. Если выйдет - это уже может воспринято как угроза полицейскими. Вывод: надо иметь как в США четкие инструкции что делать в таких ситуациях и в первую очередь полиции.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:33

        В США водитель (пешеход) должен беспрекословно выполнять указания полицейского.

        Водитель должен руки ложить на руль - это первый шаг.

        Если полицейский говорит выйти, то должен сразу же выйти. Если после второго раза не выходишь -то электрошокер в шею и в наручники.

        Если же не выходишь и делаешь какие-то движения руками - то полицейский может застрелить ..

        И это все прописано у них в инструкции..
        И никто не будет обвинять полицейского,что нарушитель убрал руку за спину чтоб только ее почесать, а полицейский его пристрелил.

        • Анонимно
          28.05.2019 10:18

          Просто в штатах большое количество огнестрела в свободном обращении. Соответственно и инструкции подогнаны к реалиям. Думаю ущерб должны возместитить в рамках гражданского производства

    • Анонимно
      27.05.2019 23:11

      При чем тут США? У нас одни законы на две страны, по-вашему? По нашему законодательству, сотрудник ОБЯЗАН назвать причину остановки по новому ФЗ, то же было и в старом приказе МВД, это раз. Во-вторых, водитель выходить не обязан, сотрудник может лишь предложить выйти. Законным требованием может быть только предъявить документы, если автомобиль был остановлен по закону.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:47

    ой, клоун

  • Анонимно
    27.05.2019 10:48

    Гайцы правильно сделали, только нужно было объяснить на камеру водиле - досмотр авто, и т.д.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:48

    Сотрудники ГИБДД молодцы!
    Водятел суток 10 посидит в ИВС, будет время подучить законы, какие требования сотрудников правоохранительных органов законны какие нет!
    В США дятла пристрелили бы.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:50

    прошу специалистов дать оценку правомерности действий сотрудников ГИБДД.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:50

    Превышение должностных полномочий может быть. Это они любого кто без ремня ездит могут стекло разбить и мордой в асфальт? Ну, ну. Удачи разбираться в суде)

    • Анонимно
      27.05.2019 11:02

      Кокорин с Мамаевым тоже думали, что любого могут стулом по голове. За этого водителя им бы точно ничего не было.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:51

    Документы должен показать И все.!

    • Анонимно
      27.05.2019 11:12

      Уговорить надо было. А если сам нервный и с психикой непорядок - не место тебе в органах ГИБДД.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:00

        Они его минут 10 уговаривали. Надо было полдня?

      • Анонимно
        27.05.2019 12:05

        Детский садик что-ли чтоб таких уговаривали?..

        А с нервами у гайца порядок, американский полицейский на его месте через 5 сек. упаковал бы этого орла в наручники и отвез в суд, а оттуда в тюрьму минимум на 2 месяца. Штраф в 5 тыс. долларов - это как дополнение.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:52

    Видимо водитель ошибся автомобилем, если бы был мерс или ещё что то подобное то ппс им бы в ноги поклонился и денюшку дали за нелепый выходу ппс за тормоз а тут факт другой Ваз, с этим не прокатит. Ваз в народе это колхоз, которому можно быть как плинтус, правда не покрашенный. Интернет делает свое дело, главное чтоб у семёрки мама или папа не оказались прокурора или администрации Казани, то все ппс надо будет искать местечко другое.

  • ЛДПР
    27.05.2019 10:58

    Они как и все вы обязаны !!! подчиняться требованиям))) понятно..???

  • ЛДПР
    27.05.2019 10:58

    Вы может потом!!! пожаловаться...

  • Анонимно
    27.05.2019 10:58

    А понятые что надрываются. Ни кто не держит, взял и ушел, мне некогда.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:08

      10.58.

      Тоже такой же как этот водила?)).

      Хамишь и потом плачешь?)..

    • Анонимно
      27.05.2019 12:50

      Действительно, что понятые то щебечат стоят?! Может им не разъяснили их права и обязанности...

  • Анонимно
    27.05.2019 11:04

    Правильно сделали. Слишком мягко ведут себя с нарушителями порой

  • Анонимно
    27.05.2019 11:08

    Однозначно беспредел. Сотрудники не спрашивают даже документы. Им для чего надо, чтобы человек открыл дверь

  • Анонимно
    27.05.2019 11:08

    Водитель прав!
    Документы предоставлять не отказывается, просит разъяснить цель передачи документов.
    Требования сотрудника к водителю выйти из авто незаконы.
    100% самоуправство

    • Анонимно
      27.05.2019 13:01

      На такое самоуправство, я тебе подскажу, наш закон разрешает отвечать жалобой вышестоящему сотруднику полиции, прокурору и в суд. Но только после того, как выполнил требования сотрудника полиции.

      • Анонимно
        27.05.2019 13:31

        Требования исполняются только при их законности.

        • Анонимно
          27.05.2019 13:44

          и в чем они не законны?
          они имеют полное право провести осмотр а при наличии понятых и полный досмотр(обыск машины).

          • Анонимно
            27.05.2019 15:49

            Незаконны они по причине нарушения сотрудником процедуры досмотра!

      • Анонимно
        27.05.2019 13:35

        Я тебе подскажу , неграмотный. Участник дорожного движения обязан выполнять ЗАКОННЫЕ требования.

        • Анонимно
          27.05.2019 13:56

          13.35.

          Водила тоже считал что он прав, а когда одели ему наручники -заплакал.
          А теперь еще 8 суток дали.

          Поэтому вы тоже можете считать что правы вы, не будучи таковым и потом будете лежать в пыли и плакать.
          Если вам это надо - на здоровье..

        • Анонимно
          27.05.2019 14:38

          Еще раз - он обязан выполнить требования. А законность или незаконность может определить суд, вышестоящий сотрудник полиции или прокуратура.
          Не выполнил требование - законно лег на грязную землю.

          • Анонимно
            27.05.2019 17:51

            Читай регламент !!! Только законные требования, неуч!

  • Анонимно
    27.05.2019 11:11

    Мне уже страшно становиться в Нижнекамск заезжать и полицейские там ненормальные и ГИБДД отморозки.

  • mad big
    27.05.2019 11:16

    А ведь рано или поздно стрелять начнут. Как в Америке. Так быстрее дойдет.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:34

      опросы уже кто-то писал начались вроде

    • Анонимно
      27.05.2019 11:35

      Вы бы местечковый поклонник Америки для начала изучили законы США и при каких обстоятельствах там стреляют))

      • Анонимно
        27.05.2019 12:10

        11.35.

        Расскажи нам при каких обстоятельствах полицейский там открывает огонь?.

      • Анонимно
        27.05.2019 13:02

        При любых обстоятельствах, когда есть угроза здоровью и жизни сотрудника полиции. Вот там в конце мальчик начинал выдираться - а откуда полицейскому знать, что у того пистолет в кармане куртки не лежит?

  • Анонимно
    27.05.2019 11:25

    все правильно сделали. каждый будет себя так вести-не будет никакого порядка.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:50

      Порядок будет , если гибдд будет руководствоваться нормативно законодательными актами! А так это просто хотела сотрудника.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:26

    полицайский беспредел цветёт.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:29

    Должны были ознакомить с нарушением и подтверждающим материалом (видеосъёмка например без ремня), потом попросить документы ссылаясь на п. КоАП для составления материала, а обязанности водителя выйти из машины нет, они не говорили о намерениях на досмотр авто, хотя тоже есть процедура. Хамства молодого человека на видео нет, он пользуется только своим правом, а вот ребята из ГИБДД на видео переборщили, думаю суд решит кто прав был.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:48

      Гайцов оштрафоватьбы на 100 тыс кажлого и запретить работать в органах власти пожизненно, пусть идут работать.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:34

    Под суд этих так называемых "полицейских". Явное превышение полномочий. Никак не пояснили за что, просто отдай документы и выходи. Непрофессионалы.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:02

    когда не работают законы общества, начинают работать законы физики - действие равно противодействию... поэтому нужны такие действия, который уменьшают противодействие

  • Анонимно
    27.05.2019 12:06

    Полностью поддерживаю сотрудников гаи!!! Нижнекамские гаишники молодцы!!

  • Анонимно
    27.05.2019 12:20

    Очередной беспредел сотрудников ГИБДД Нижнекамска. Ждём реакцию прокуратуры и ск России.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:25

    В США и Канаде запрещено снимать полицейских.
    Там за такую сьемку сразу электрошокером в шею нарушителю и в наручники.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:27

    Азат Д

    Если прав, в чем проблема выполнить требования сотрудников? Если считаешь что они не правы, фиксируй, и в суд. Зачем быковать? Чего он добился?

    • Анонимно
      27.05.2019 13:15

      Типичный ответ ППСника. Почему не исполнил незаконное требование , если считаешь , что ты прав?

    • Анонимно
      27.05.2019 13:21

      Запрещено выполнять незаконные требования ДПСников.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:39

        Нет. Обязан выполнить требование. А потом обжалуй в суд, вышестоящему руководителю, прокурору.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:09

    Здесь много любителей написать о том какие копы в штатах. Эта ситуация не в США произошла. Ну если за ремень так будут прессовать, то это уже не в какие рамки не лезет!

    • Анонимно
      27.05.2019 13:37

      Азат Д

      Тут не а ремне вопрос, а не в подчинении представителю власти.

    • Анонимно
      27.05.2019 13:39

      Водилу прессуют не за ремень, а за неподчинение.

      Многие тут ссылаются на демократию и законность в США и я тоже привел пример, что за подобное поведение водила в США получил бы электрошокером в шею, 2 месяца тюрьмы и 5 тыс. долларов штрафа.

      И к слову вышеперечисленное - это верхушка проблем. Главная проблема была бы в том, что его выгнали бы с работы и с судимостью ни на одну приличную работу не взяли бы пожизненно. Последствия намного страшнее, чем наказание за само нарушение.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:28

    Понятые были так возмущены поведением водилы,что один из них предложил полицейским помощь когда те вязали нарушителя..

  • Анонимно
    27.05.2019 14:49

    Давно ясно в какой стране живём.
    Малолетке урок.
    Смысл переть на систему?

  • Анонимно
    27.05.2019 17:03

    Татарстан опять «впереди России всей» в плохом смысле. Наше ГАИ преимущественно деревенские и не слышали про позицию Верховного суда России, ГИБДД РФ «об обязанности выходить водителя для составления протокола» и не считали решения ВС РФ АКПИ13-58 от 23.02.2013 «... Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Митрошин Д.В., Клименко А.Б., Марьян Г.В., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Бабченко Ю.В. требование Басманова Н.Ю. не признали, ссылаясь на то, что нормативный правовой акт в оспариваемой части соответствует действующему законодательству и прав заявителя не нарушает, поскольку обязанность участника дорожного движения не устанавливает. Оспариваемая норма не предполагает обязанность гражданина выйти из транспортного средства при оформлении материалов по делу об
    административном правонарушении и не может служить основанием для привлечения его к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ...» Верховный суд установил «... Буквальное толкование данной нормы позволяет прийти к выводу о том, что в ней речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника, являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий. Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение...».
    Вообщем если речь только о том, что водитель не вышел из машины для со травлениях протокола - то грамотный юрист и жалоба на ГИБДД в суд, обжаловать наказание мирового суда в Верховный суд РТ, если что дойти до России и получить компенсацию за стекло, арест, моральный вред...

    • Анонимно
      27.05.2019 18:13

      Да! Обжаловать нужно решение мирового суда конечно!

    • Анонимно
      27.05.2019 20:54

      Решение согласно законодмтельству, 100% будет в позьзу водителя.
      Ни а коем случае нельзя оставлять преступление без наказания, иначе почувствует безнаказанность и начнется полицейсаий беспредел.

      Парню нужен хороший адвокат, необходимо организовать сбор средств пострадавшему от произвола для хорошего защитника.

  • Анонимно
    27.05.2019 18:06

    Пусть не выходит но предъявит документы ! А если это педофил в розыске ?! Покажи документы удостоверят личность и все

    • Анонимно
      27.05.2019 20:55

      Прежде чем требовать , должер выполнить необходимые процедуры, в противном случае - похоже на оборотня в погонах.

  • Анонимно
    27.05.2019 18:35

    водитель не обязан выходить из машины. Есть целое решение вс рф. Вот так исполняются законы в рт

    • Анонимно
      27.05.2019 20:56

      Они не исполняются. Это беспредел. Необходимо жесткое наказание необразованного инспектора и его начальника за такой личный состав

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль