Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.06.2019

Жители села под Пензой устроили массовый сход с требованием выселить цыган из-за драки. На место приехал губернатор

Жители села Чемодановка под Пензой устроили массовый сход с требованием выселить цыган. Как сообщает Daily Storm, в сходе участвуют порядка 500 человек, люди перекрыли федеральную трассу.

Отмечается, что поводом для схода стала массовая драка с участием представителей этой диаспоры, которая произошла накануне. По словам очевидцев, причиной драки стали домогательства со стороны цыган к местным девушкам. В драке, по их словам, участвовали около 150 человек.

На место конфликта приезжали сотрудники правоохранительных органов. Как сообщает пресс-служба управления Росгвардии по региону, было установлено, что конфликт произошел между жителями села «на бытовой почве». По прибытии полицейских стороны конфликта разошлись. В результате драки пострадали 5 человек, двое из которых госпитализированы в медицинское учреждение, уточнили в Росгвардии. «По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение», — сказано в сообщении. В минздраве позже сообщили, что один из пострадавших скончался.

Как сообщает местное издание «Пенза Взгляд», на место схода приехал губернатор Пензенской области Иван Белозерцев. Он сообщил, что в регионе создадут рабочую группу по урегулированию ситуации.

«Эмоциями мы с вами задачу не решим, мы должны действовать с вами по закону. Начнем совместную работу по обеспечению безопасности в Чемодановке уже завтра. УМВД проведет проверку на предмет гражданства, права проживания здесь. У кого должным образом все оформлено, они имеют право проживания на российской земле. Тот, кто виновен в трагедии, будет сидеть в тюрьме, другого не будет», — сказал Белозерцев.

Он также отметил, что в селе будет проводиться ночное патрулирование. «Для меня важно, чтобы никто больше не пострадал, никто не погиб», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.06.2019 20:47

Цыгане вообще чем занимаются? Чем живут?

  • Анонимно
    14.06.2019 20:47

    Цыгане вообще чем занимаются? Чем живут?

  • Анонимно
    14.06.2019 20:52

    Молодец губернатор!!!! Красавец!!!!

    • Анонимно
      14.06.2019 21:07

      С одной стороны да, конечно.
      Но он вроде не только реагировать должен, а думать головой о том, где могут быть какие проблемы заранее и их предотвращать.
      Неа?

      • Анонимно
        14.06.2019 21:28

        Согласен с вами

      • Анонимно
        15.06.2019 10:44

        21.07.

        Губернатор должен был запретить цыганам подходить к русским девушкам?

        • Анонимно
          15.06.2019 14:34

          Нет. Как в наших Отарах сделать - дать баронам неделю на эвакуацию всех цыган.

    • Оптимист
      14.06.2019 22:07

      Молодец губернатор!!!! Красавец!!!!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428078#comments
      Он со всеми так?
      Или только с бесправными цыганами?

      • Анонимно
        15.06.2019 01:36

        Эмоциями мы с вами задачу не решим, мы должны действовать с вами по закону. Начнем совместную работу по обеспечению безопасности в Чемодановке уже завтра. УМВД проведет проверку на предмет гражданства, права проживания здесь. У кого должным образом все оформлено, они имеют право проживания на российской земле. Тот, кто виновен в трагедии, будет сидеть в тюрьме, другого не будет», — сказал Белозерцев.
        А что не так? В чём бесправие? Он как раз в рамках закона говорит.
        Деревни ведь очень стабильны в плане населения, в смысле, почти все друг друга знают. Если разом селятся много приезжих семей и возникают конфликты, то ничего такого в проверке документов нет.

      • Анонимно
        15.06.2019 08:26

        //Или только с бесправными цыганами?//

        Давайте тогда "бесправных цыган" пригласим жить к нам - куда-нибудь в Актаныш. Пусть татары оценят всю красоту совместной жизни с цыганами.

        • Анонимно
          15.06.2019 11:08

          Татарам и вас хватает. Достаточно. Оценили уже. Одни крики про платки достали окончательно. Очень вы любите про чужие монастыри и уставы говорить...

    • Анонимно
      15.06.2019 00:11

      Чем молодец? Довёл ситуацию до ручки, а теперь ходит в белой рубашечке, лапшу на уши вешает, мол разберёмся, вы только не очень-то тут орите

  • Анонимно
    14.06.2019 20:59

    Давно пора высылать из страны

    • Анонимно
      14.06.2019 21:08

      Так они уже и в пенсионном фонде все оформили, и по полисам лечатся.
      А мы все взносы платим и налоги.

      • Анонимно
        14.06.2019 21:27

        Согласен с вами

        • Анонимно
          15.06.2019 06:33

          То ли еще будет, ой-ой-ой! У руководства других вселенских проблем полно. А Вы системного решения бытовых проблем от них требуете.

    • Анонимно
      14.06.2019 22:39

      Типичное русское мышление.

      А может выселить тех кто отвечает за правопорядок, безопасность, соблюдение законов?

      А может лучше сделать так чтобы все боялись даже подумать о домогательствах?

      Чтобы каждый боялся нарушать закон?

      Чтобы каждый платил налоги?

      Чтобы полиция выполняла прямые обязанности?
      А не "когда убьют тогда и звоните"?

      Или все таки лучше выселить?
      Тогда и сам готовься выселяться.
      Ибо русских насильников не меньше чем цыганских или среди других национальностей.

      • Анонимно
        15.06.2019 00:13

        А может выселить тех кто отвечает за правопорядок, безопасность, соблюдение законов?

        Это что значит? Выселить полицию и всех неравнодушных заодно?
        Сам прочитал что написал?

  • Анонимно
    14.06.2019 21:08

    На место приехал губернатор...
    ____________________
    Прямо по Некрасову-приехал барин и всех рассудил...

  • Анонимно
    14.06.2019 21:09

    Чем люди не образованнее, тем как не странно они организованнее, видимо потому что малограмотных проще собрать и отправить туда, куда надо. Я про массовую драку имею ввиду. Лет 15 назад тоже у нас в Казани инцидент был, толпа цыган собралась, угрожали цыган с пол-России поднять))) Благо их быстро усемерили и их лидерам объяснили последствия глупых решений.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:23

      Не 15, а лет 30, в Отарах, но тогда братва их выселила.

      • Анонимно
        14.06.2019 21:40

        21:23 про отары не знал. Мы о разном говорим. Я говорю что было лет 15 назад в Авиастроительном.

        • Анонимно
          15.06.2019 00:15

          Не суть. Суть в том что братки их тогда под стволы поставили, а не власть.

      • Анонимно
        15.06.2019 09:00

        Ну в Татарстане в принципе свой менталитет... У нас и гастрабайтеры не могут себе позволить появится в парке пьяной толпой и убить человека как было в Москве.

        • Анонимно
          15.06.2019 10:49

          Хватит писать ерунду, просто все самые отморозки едут в Москву в большом количестве, все деньги там, Казань их пока не сильно привлекает, но будет нужно приедут и сюда и позволят себе многое и никто их не остановит, не нужно рассказывать про какой то свой менталитет, которого нет и выставлять себя круче чем есть в реальности.

  • Анонимно
    14.06.2019 21:15

    В молдовию. Там их родина

    • Анонимно
      14.06.2019 21:21

      Родина всех, абсолютно всех цыган - Индия!

    • Анонимно
      14.06.2019 21:41

      Цыганы румыны же...

      • Анонимно
        15.06.2019 08:32

        Цыгане к румынам - никакого отношения не имеют.
        Впрочем, это широко распространённое заблуждение. Причина этого заблуждения в двух факторах: во-первых, в Румынии действительно проживает много цыган, и во-вторых, самоназвание цыган - рома, что также заставляет людей невольно их ассоциировать с Румынией.

        Но этнические корни румын и цыган - совершенно разные. Если исторически цыгане - это выходцы из Индии, то румыны - это потомки жителей Римской империи. Румынский язык до сих пор довольно сильно похож на итальянский.

    • RUSVOLT
      14.06.2019 21:42

      Чемодан(овка) - Вокзал - Индия

  • Анонимно
    14.06.2019 21:40

    Цыгане полностью закрытая и не ассимилирующаяся с местной средой каста людей. В любом точки мира, где бы не проживали - законов не признают. Источники доходов абсолютно криминальные, в основном наркоторговля, мошенничество, кражи и воровство. Как правило, не обучают детей в школах. Примерно 90% малограмотны. В таборах разрешены браки с 12 лет. При СССР 1-2% занимались концертно -гастрольной деятельностью. Лживы.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:57

      А как же Будулай?))

    • Анонимно
      14.06.2019 22:01

      Видел в Самаре лет 10 назад дома цыганских лидеров - наши Боровые даже в нынешнем виде Пролетарского сравнению с ними сараи.
      А в детстве мне довелось учиться в одной школе в другом регионе с ними, есть и толковые, а-ля «Яшка цыган» из «Неуловимых», но большинство неадекваты.

  • Анонимно
    14.06.2019 22:35

    Люди молодцы! Не рассосались по своим углам, а дружно вышли и заявили о проблеме.

    • Анонимно
      15.06.2019 09:23

      проблема от цыган конкретно в убийстве и в насилии - правильно люди погнали колами этот табор

  • Анонимно
    14.06.2019 22:47

    У преступника нет национальности.
    Но она всегда есть у жертв.

  • Рашид
    15.06.2019 03:33

    Цыгане молодцы. Вот скрепам где надобно набираться. Сколько людей пострадало из-за этих необузданных девиц. Выселениями проблема не рассасывается.

  • Анонимно
    15.06.2019 06:15

    Цы га н.Ци это сила, как и си или ки.Га это движение ( Га Га рин, теле Га, но Га). СИла у них в движении. Если Бог создал их, значит в едином организме они как то нужны.Может для того, чтобы нам показать, что мы такие же внутри, но скрываеми и потому нам так нетерпимо видет их ( то есть то что скрыто в нас самих).

  • Анонимно
    15.06.2019 07:37

    Ещё пару генералов снять, не ведётся профилактическая работа по правонарушениям,
    Полиция стало беззубой, боиться криминал. Омоном проблему не решить.

  • Анонимно
    15.06.2019 08:39

    Преступления везде происходит и преступнику все равно кто перед ним стоит и это надо понимать, а плохие и хорошие люди в каждой нации есть только хороших людей мало .

  • Анонимно
    15.06.2019 08:49

    Тыгину пусть позвонят. Он расскажет как с цыганами бороться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль