Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.06.2019

Медведев предлагает адресно увеличить пособие на детей в 175 раз

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил адресно увеличить пособие на детей от 1,5 до 3 лет с 50 рублей до прожиточного минимума, установленного в регионе. Об этом он сообщил на совещании по вопросу реформирования системы компенсационных выплат по уходу за ребенком, передает ТАСС.

«Предложение заключается в том, чтобы эти компенсационные выплаты на ребенка от 1,5 до 3 лет установить в размере прожиточного минимума ребенка в регионе, но не по всем категориям граждан, а тем семьям, чей доход ниже установленного уровня», — объяснил глава правительства.

Сейчас российские женщины, которые находятся в декретном отпуске, получают пособие на детей от 1,5 до 3 лет в размере 50 рублей в месяц.

Напомним, прожиточный минимум на ребенка в Татарстане составляет 8723 рубля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2019 15:24

Получается следующая ситуация - работаешь за белую ЗП и получается пособия тебе не положены, зато работаешь по схеме МРОТ + конверт = "все мы нищие и дайте нам пожалуйста пособие".
Если уж делать пособие до 3 лет, то делать его нужно всем без исключения!!!

  • Анонимно
    18.06.2019 15:16

    официально не работают и пособия получают и молочку, тут пашешь на заводе за 20 т и ни-че-го

    • Анонимно
      18.06.2019 15:20

      Если не платить за детей, то когда ты состаришься, здесь будут одни китайцы.

      • Анонимно
        18.06.2019 15:27

        А с какой стати кто то должен думать о каких то там мифических китайцах из будущего. Мы сейчас живем, кушаем и какаем сегодня.
        А завтра на нас может астероид упасть!

      • Анонимно
        18.06.2019 15:28

        Когда состарюсь, будет уже все равно

      • Анонимно
        18.06.2019 15:43

        70% мужчин до пенсии не доживут

      • Анонимно
        18.06.2019 15:59

        мне не платили за детей, а после пенсионной аферы и пенсий нет, ну а молодежь в основном работает не официально, а все выплаты на детей за счет недополученных выплат старикам.

    • Анонимно
      18.06.2019 15:33

      И кто вас заставляет работать за 20 тысяч на заводе? Учитесь, найдите новую более высокооплачиваемую работу. В чем проблема?

      • Анонимно
        18.06.2019 15:51

        Вы идиотничать на тему "иди работай" не устали?

      • Анонимно
        18.06.2019 16:20

        На высокооплачиваемую работу бесплатно не учат, нужно вбухать много денег и времени в это обучение, плюс, при совмещении работы и учебы, скорее всего, будет еще и потеря в зп.

      • Анонимно
        18.06.2019 16:35

        я училась и работаю ведущим бухгалтером, но в Челнах сладкие места родственникам, а их у меня нет

  • Анонимно
    18.06.2019 15:24

    Получается следующая ситуация - работаешь за белую ЗП и получается пособия тебе не положены, зато работаешь по схеме МРОТ + конверт = "все мы нищие и дайте нам пожалуйста пособие".
    Если уж делать пособие до 3 лет, то делать его нужно всем без исключения!!!

    • Анонимно
      18.06.2019 15:45

      Азат Д

      Надо делать налоговые льготы и вычеты. Выгодно честно и открыто работать, растить детей, все что заработано твое.

      • Анонимно
        18.06.2019 16:20

        Да все бы ничего, если бы ЗП повышалась бы с такой же скоростью как цены на бензин, на продукты, плата за коммуналку и прочее.
        Получается так что ты пашешь честно или не честно, с налогами или без, но что то как то не хватает, причем это не хватает все больше и больше!!!

  • Анонимно
    18.06.2019 15:27

    Что за дискриминация?

  • Анонимно
    18.06.2019 15:30

    до крыма это уже предлагали сделать......но мост, космодром важнее

  • Анонимно
    18.06.2019 15:32

    Эт они своим детям выплатят. Адресно же.

  • Анонимно
    18.06.2019 15:35

    Азат Д

    Опять нищебродам помогают. В России выгодно быть нищим.

  • Анонимно
    18.06.2019 15:37

    это не рождаемость простимулирует, а серую зп

  • Анонимно
    18.06.2019 15:38

    Как любят бравировать при подаче информации для населения. Когда добавляют несколько сотен рублей к пенсии,пишут сколько миллионов будет всего потрачено на всю страну за год. Когда с 50 руб. добавляют до прожиточного минимума , то это аж в 175 раз больше.
    Чиновники всех мастей сейчас в "цифрах",нет времени на раскачку)))

  • Анонимно
    18.06.2019 15:56

    Задумайтесь 50 руб пособие!

    • Анонимно
      18.06.2019 16:00

      Азат Д

      А папа на что?
      И для кого рожают?

      • Анонимно
        18.06.2019 16:09

        А зачем эти 50 руб ?

        • Анонимно
          18.06.2019 16:12


          Азат Д

          И я о там же. Рожать надо для себя, исамим растить.

          • Анонимно
            18.06.2019 16:21

            И налоги не платить, а на них и растить.

            • Анонимно
              18.06.2019 16:33


              Азат Д

              Это анаршия получается. И я не против неё. Но тогда на пользоватся услугами государства -полиция суды, школы, сады и т.д. Все самим разруливать.
              И много ли малоимущие налогов заплатили?



              • Анонимно
                18.06.2019 16:50

                не надо популизма. социум быстро решит вопрос и шерифа выберут, и судью честного поставят. И если подумать то качество вырастет в разы!!!

                • Анонимно
                  18.06.2019 17:01


                  Азат Д

                  Я вас поддерживаю, но там и пособий не будет. Оплата по факту услуг.

    • Анонимно
      18.06.2019 16:02

      Содержание преступника это больше.

  • Галеев Зуфар
    18.06.2019 15:56

    Именно эта названная Медведевым сумма (8723 руб.) и должна была быть назначена изначально.

  • Анонимно
    18.06.2019 16:01

    Тем у кого есть огород надбавка не положена. Огород, по мнению наших властей, - это признак роскоши.
    Так и хочется выразиться крылатой фразой Лаврова

  • Анонимно
    18.06.2019 16:01

    Азат Д

    Платить это пособие за первого, а за остальных, если дети в браке.

    • Анонимно
      18.06.2019 16:24

      Ну вот с такими идеями как у вас Азат Д, в России и станет через 50 лет 90 миллионов.

      Я вот лично сторонник того, что бы каждый ребенок до 18 лет получал от государства пособие равное МРОТ.

      А на остальные разговоры типа "Детей растим для себя" я вам могу так же ответить цитатой покойного лауреат нобелевской премии Ж. Алферова (думаю вы поняли о чем я, если нет то загуглите).

  • Анонимно
    18.06.2019 16:11

    Вообще то эти 50 рублей и были когда то прожиточным минимумом при Ельцине, просто кое кто забыл их индексировать. Зато сейчас будет прорыв.

  • Анонимно
    18.06.2019 17:41

    При чем здесь серая зарплата и прочая.Это пособие.Нонче КАПИТАЛИЗМ.И слово пособие должно восприниматься как помощь бедным.То что предлагает сделать Медведев нужно было сделать давно для определенной бедной категории граждан.Подняли же бедной части населения ежемесячные выплаты на ребенка до 1,5 лет до уровня МРОТ для тех у кого семейный доход ниже там определенных параметров и нормально же фсе а возмущения со стороны определенной части населения и тогда были но надо понимать ну КАПИТАЛИЗМ сегодня и надо помогать бедным.Ну во фсех развитых странах мира это давно так.

    • Анонимно
      18.06.2019 17:54

      Во всех западных странах прогрессивный подоходный налог, уголовная ответственность за уход от налогов / это на тему серых зарплат/ , ну и льготы для всех пенсионеров. А также в цивилизованных странах уровень МРОТ и пенсий намного выше.

  • Анонимно
    18.06.2019 17:57

    Бедные-это :1)ленивые,2) получающие зарплату в конвертах, 3)нарожавшие много детей и т.д.

  • Анонимно
    18.06.2019 18:07

    17:54.Согласен с вами.Ну не хотят у нас почему то поднять подоходный налог для богатых как и ратифицировать пункт 20 одной международной конвенции о незаконном обогащении. Ну бедным же надо как то жить.В западных странах богатые платят большие налоги и государство платит нехилые пособия и прочая бедным пащиму? Шо бы был социальный мир,так как они понимают шо образно говоря они виноваты в том шо есть у них бедные.

  • Анонимно
    18.06.2019 19:40

    Стыдно и страшно ему стало!

  • Анонимно
    18.06.2019 21:16

    Эх,раз...да ещё раз!

  • Анонимно
    18.06.2019 21:47

    В деревнях те кто работает живёт хуже алкашей которые нигде не работают, но получают разные пособия. Если уж платить то платить всем. С пособием на первого ребенка тоже не хорошо получилось. Вроде есть это пособие, но платят лишь нищим, а столько шума, так громко заявляли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль