Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.06.2019

Альберт Шигабутдинов решил уйти с поста гендиректора ТАИФа​

Генеральный директор группы компаний «ТАИФ» Альберт Шигабутдинов принял решение уйти с занимаемой должности. Об этом он заявил в интервью «Ведомостям».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Шигабутдинов отметил, что несмотря на уход с поста гендиректора будет участвовать в создании новой управленческой команды компании.

«Да, я могу кому-то стать помощником или советником, но все равно время дает о себе знать. И второе: мне очень хочется поучаствовать в становлении новой команды ТАИФа», — отметил Шигабутдинов.

Он подчеркнул, что после смены руководства ТАИФа должен пройти переходный период.

«И тот, кто придет, должен перенять весь опыт, знания, методы, которые у меня есть. Потому что эта должность требует огромной отдачи, гибкости и терпения», — сказал собеседник издания.

Шигабутдинов не уточнил, есть ли конкретные сроки смены генерального директора. При этом он подчеркнул, что не хочет быть тормозом для компании. Руководитель ГК выразил уверенность в том, что с приходом нового руководителя ТАИФ будет работать лучше, более результативно.

Шигабутдинов возглавляет ТАИФ с момента основания компании в середине 1990-х. За это время он вошел в первую сотню богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes. На данный момент Шигабутдинов занимает 88-ю строчку рейтинга, а его состояние оценивается в $ 1,2 миллиарда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.06.2019 09:11

Это не смена руководства, а передача вотчины по наследству. Руководящие должности в Татарстане давно надо перевести в разряд титулов, которые могут наследоваться.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:11

    Это не смена руководства, а передача вотчины по наследству. Руководящие должности в Татарстане давно надо перевести в разряд титулов, которые могут наследоваться.

    • Анонимно
      26.06.2019 09:25

      Даже если и так, ничего плохого в этом не вижу, если речь идет о частной компании без участия в ней государства.

      • Анонимно
        26.06.2019 09:49

        не оправдывайте феодализм.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:57

          Папа и сын Патрушевы, вот феодализм

        • Анонимно
          26.06.2019 11:33

          Никто не оправдывает феодализм, поменяйте систему в целом, а ни только на узком её месте. Пусть существуют экономические институты, в какой её форме они бы не были. Есть работа, есть зарплата. В альтернативном случае ни того, ни другого не будет. Или вы хотите, чтобы люди голодали.

      • Анонимно
        26.06.2019 09:50

        Использование недр и без госеуарства? Как это? только у нас такое? Что здесь не так?

      • Анонимно
        26.06.2019 09:58

        Вы были бы правы, если бы эта компания построила все эти заводы, а не захватила социалистическую собственность.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:36

          Оп-пана. Большевики засветились. Миллионы предприятий соцсобственности по всей стране уже в 90- х прекратили своё существование. Нужно благодарить, что не обанкротили, сохранили институты собственности.

          • Анонимно
            26.06.2019 10:47

            Большевики засветились как раз в качестве бенефициаров украденных предприятий. А если вы не в теме, то просвещу вас абсолютно бесплатно. В ходе приватизации были обанкрочены боле 80% предприятий. Остались только предприятия химической и пищевой отраслей. Поэтому и сидим на нефтяной игле.

            • Анонимно
              26.06.2019 11:31

              Как только Россия вошла в мировую экономическую систему, то все предприятия, построенный большевиками, оказались полностью неконкурентоспособными. По степени переоснащении и модернизации производств мы отстали лет так на 50-100. Эти предприятия нужно было отдавать или собственнику или просто закрывать.

              • Анонимно
                26.06.2019 11:50

                первая и самая главная ваша ошибка заключается в том, что вы думаете будто россия вошла в мировую экономическую систему

                • Анонимно
                  26.06.2019 12:11

                  Я имел в виду, что с открытием границ в страну хлынуло масса разнообразной продукции, которая и вывела из конкуренции все наши товары, а отсюда и предприятия.

                  • Анонимно
                    26.06.2019 12:22

                    Неправильно думаете. Посмотрите статистику в советское время. Раньше мы не только продавали нефть и газ, но и конкурентноспособную продукцию. По некоторым технологиям мы были лидерами.

                    • Анонимно
                      26.06.2019 13:17

                      Может быть, но я жил в эти времена и хорошо помню качество наших товаров и импортных. В основном накапливали деньги и три-четыре раза выше цены брали товары на Сорочке.
                      Для иностранцев были специальные магазины Березка, они наши вещи брать совсем не хотели.

              • Анонимно
                26.06.2019 12:17

                Какую пургу несете. Отстали не из-за того, что построили в советское время, а из-за того, что начиная с 90-х предприятия не модернизировались, все разворовывалось и ломалось. Личная нажива превысила все разумные пределы.

                • Анонимно
                  26.06.2019 12:26

                  Разворовывалась ли или не модернизировалась, разницы нет, всё-равно были неэффективными.

        • Анонимно
          26.06.2019 14:03

          это не совсем так, после того, компания захватила заводы в плачевном состоянии, они их модернизировала, и новые построила, а это огромные капвложения. прежнее руководство этих заводов было неспособно на такое.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:24

        Товарищи минусующие, т.е. если у Вашей семьи есть свой личный бизнес, Вы бы не оставили его своим детям?! )))

        • Анонимно
          26.06.2019 12:03

          Пусть передают только что что сами построили. остальное - народное

      • Анонимно
        26.06.2019 10:25

        Потом и кровью созданной? Тоже с мягких игрушек начинали или велосипеда? Знаем и настоящих создателей и мнимых.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:33

        Как уж без участия государства и наших доходов образовался ТАИФ? Все с нас родимых сняли.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:46

          вся страна образовалась с участием наших доходов и государства и где она прежняя страна? Изменилась экономическая модель и меняется сосбственность. Нормально это всё.

        • Анонимно
          26.06.2019 11:16

          А как ваши доходы повлияли на образование ТАИФ?

          • Анонимно
            26.06.2019 11:44

            Свои доходы я сам зарабатываю, без ТАИФА. ТАИФ бюджетообразующее предприятие Казани, оно спонсирует многие социальные и культурные проекты, создает городскую инфраструктуру, спонсирует праздники и прочее, день города.
            Для меня немаловажны и личные и общественные интересы.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:54

        вы хоть почитайте, что такое ТАИФ.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:30

        Многие компании таифа с госучастием

    • Анонимно
      26.06.2019 09:43

      Пусть пока передают. Слишком долго болото местных феодалов не трогали..

      • Анонимно
        26.06.2019 10:48

        Могу вас расстроить, если и передадут, то тутышним

      • Анонимно
        26.06.2019 10:58

        Болото в Москве
        Где все должности по наследству передаются

    • Анонимно
      26.06.2019 10:05

      Вы что то имеете против эффективности работы ТАИФ. Одна из первых компаний ещё в 90-х смогла устоять прочно на ногах и намного увеличить свой оборот, когда все предприятия в стране или банкротились или уходили с залоговых аукционов.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:58

        Был еще Сувар - Чуб и Кэпитал Трейд Корпарешен от Сафиных так что ТАИФ там был на задворках ГУМА)

    • Анонимно
      26.06.2019 10:06

      Скажи это Прохорову Миллеру Сёмину и тд

    • Анонимно
      26.06.2019 10:56

      А в России не так?
      Тут хоть частный бизнес, можно и детям передавать, а в России чиновьичьи места по наследству передают
      Патрушев и ещё сотни фамилий

    • Анонимно
      26.06.2019 12:10

      Сегодня как то уж очень сильно горел факел около оргсинтеза. Не к этому ли ?

  • Анонимно
    26.06.2019 09:12

    Сыночек наверное уже заждался

    • Анонимно
      26.06.2019 09:30

      А вы сами разве бы не передали своему толковому сыну на его месте?))

      • Анонимно
        26.06.2019 09:47

        09.30 Передавать то надо понимая, что все это передавать потом государству надо будет..

        • Анонимно
          26.06.2019 11:00

          Государство это кто?
          Роснефть?
          Газпром?
          Кто их хозяева?
          В каких офшорах
          Кому прибыль идёт?

          • Анонимно
            26.06.2019 11:55

            В совете директоров Роснефти 3 британца, 2 американца, 2 немца с Германии, 1 катарец и 3 русских.

            • Анонимно
              26.06.2019 12:21

              напрасно вы всё это им объясняете, все равно по ихнему во всем местечковые виноваты будут

      • Анонимно
        26.06.2019 10:13

        Ключевое слово толковый))

      • Анонимно
        26.06.2019 10:25

        З-зависть! )

    • Анонимно
      26.06.2019 11:41

      Да сыночку и без этой должности прекрасно живется...)))

      • Анонимно
        26.06.2019 11:53

        он спортсмен,у него большие достижения в спорте и вообще он простой парень,а не мажор как некоторые.

        • Анонимно
          26.06.2019 12:16

          Пейнтбол - это спорт? вот не думал

        • Анонимно
          26.06.2019 12:17

          Прошлого губернатора Саратова вспомнила - я люблю спорт, говаривал он. Зимой на снегоходе, летом - на водном мотоцикле.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:13

    Поздравляю Руслана!

  • Анонимно
    26.06.2019 09:13

    Без АК в Таифе никогда ничего не решается… Интересный маневр, он в здравом уме и полон сил! Что случилось то интересно

    • Анонимно
      26.06.2019 10:24

      Случился убыток в 9 ярдов.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:36

        Если в одном месте случился убыток 9 ярдов, значит в другом случился прибыток в виде яхт, дворцов, виноградников и западных акций!!!

        • Анонимно
          26.06.2019 11:01

          Это вы по "изобретателей" налогового маневра говорите?

        • Анонимно
          26.06.2019 11:09

          яхта? так вот кто с яхтой и писали малоимущие на мат помощь бедные. Не то пристают к народу с огородом

    • Анонимно
      26.06.2019 12:06

      Это не совсем так. Есть еще одна очень важная женщина, которая рулит финансами

  • Анонимно
    26.06.2019 09:13

    Перенять опыт и умения попадания в список богатых людей Forbes

  • Анонимно
    26.06.2019 09:13

    Кто-то из сыновей решил возглавить?

  • Анонимно
    26.06.2019 09:14

    Кранты хоккею в Нижнекамске

    • Анонимно
      26.06.2019 09:55

      Там же Президент клуба вроде младший сын Тимур Шигабудинов он же коммерческий директор???

      • Анонимно
        26.06.2019 11:03

        Он футболом нижнекамским занимается, а не хоккеем.
        https://www.business-gazeta.ru/article/428615

  • Анонимно
    26.06.2019 09:14

    Адбулганеева ставьте. Норм чел, проверенный, в экономике асс

    • Анонимно
      26.06.2019 11:05

      С такими "талантами" пусть создает свою "империю".
      Если он такой умный, то почему не богатый?

    • Анонимно
      26.06.2019 12:07

      Меня ставьте, точно говорю будет все ок

  • Анонимно
    26.06.2019 09:16

    Дети и внуки подросли! Пора становиться советником!

  • Анонимно
    26.06.2019 09:16

    У сына день рождения завтра, видимо подарок хотел сделать))

    • Анонимно
      26.06.2019 09:32

      Видел сегодня его сына около 8.00 на улице Гоголя . Шёл на работу пешком, наверное решил пройтись, с мыслями собраться, инфу переварить.

      • Анонимно
        26.06.2019 09:52

        Руслан к Вашему сведению пешком не ходит.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:49

          Ходит. Частенько вижу его по утрам. Идет пешком по Гоголя.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:55

          09:52
          Вы немного не то написали). Любой нормальный здоровый человек пешком ходит.
          Если дом рядом с работой, почему не пройтись?! По мне это нормально.

        • Анонимно
          26.06.2019 11:32

          Не представляю как страшно им может быть. Столько денег!!! Ужасссссс

      • Анонимно
        26.06.2019 11:02

        он всегда пешком ходит

        • Анонимно
          26.06.2019 11:43

          Теперь вся Казань знает где ходит Руслан. Надо приехать может удастся по ходу о себе рассказать и работу найти у него! Слесарей берет интересно?

    • Анонимно
      26.06.2019 10:08

      09:16. У моего тоже через неделю. Думаю в подарок джинсы за 3 штуки купить и футболку за штуку

    • Анонимно
      26.06.2019 11:11

      Вот это подарочек........ Н-да.

    • Анонимно
      26.06.2019 13:46

      Так дата не круглая - 43.
      Что то подарок очень большой. Не по дате

  • Анонимно
    26.06.2019 09:19

    Может у него интуиция хорошая, что-то предчувствует?

    • Анонимно
      26.06.2019 09:54

      Др у сынули завтра

    • Анонимно
      26.06.2019 10:21

      Он точно чувствует, поэтому скорее всего и уходит вовремя. Если сына вместо себя не поставит, значит решил тишину поймать.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:40

        Согласен, это будет показатель. Человек он не глупый. Заранее все просчитал и решил дистанцироваться.

    • Анонимно
      26.06.2019 10:42

      Интуиция и предвидение явно есть у героя данной заметки. Похвально!

  • Анонимно
    26.06.2019 09:26

    Молодец Альберт Шигабутдинов. Поднял сильную систему и уходит вовремя.

    • Анонимно
      26.06.2019 10:09

      действительно молодец, что уходит вовремя. Ну, а чтобы отнять то, что принадлежало народу , тоже надо иметь талант.

    • Анонимно
      26.06.2019 10:10

      У нас много способных менеджеров, однако почему-то таких успехов больше никто не добился. Вы думаете, что только благодаря своему таланту? Во-вторых, каким образом эта группа овладела самыми лакомыми предприятиями РТ, которые строили еще в советское время? В-третьих, кого кроме себя любимых они обогатили? В развитых государствах они хотя бы минимум половину отдали в виде налогов. А у нас большую часть денег выводят в оффшоры.

      • Анонимно
        26.06.2019 10:50

        А в чем проблема то. Добивайтесь шкалы прогрессивного налога на уровне федеральных депутатаов. Шигабутдинов же не может же сам вводить такие налоги

        • Анонимно
          26.06.2019 11:48

          Вы что первый день в России?

        • Анонимно
          26.06.2019 12:07

          Главный защитник богатых сказочно против прогрессивки

          • Анонимно
            26.06.2019 12:19

            Нет, не против, просто подчеркиваю, это не компетенция ТАИФа, а Думы.

        • Анонимно
          26.06.2019 12:27

          Хорошо, я согласен. Осталось дело за малым, стать депутатам ГД. Может посоветуете как? )))

  • Анонимно
    26.06.2019 09:28

    Сначала новость о покидании многих госсовет, теперь это.
    Как говорил Винни Пух -"Это ЖЖЖЖЖ неспроста"!!!

    • Анонимно
      26.06.2019 10:07

      Спроста. Надо молодым и энергичным давать дорогу. Новое поколение растет, более креативное и смышленное.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:18

        Какой наивный. Вы где это в России видели? Если ты не родственник, то пробиться на верх практически не возможно. Раньше была хоть какая-то возможность, а теперь у нас социальная сегрегация: ньюфеодалы и ньювассалы. Одним сумашедшие доходы, другим работа за смешные деньги.

        • Анонимно
          26.06.2019 11:48

          Согласен. Здесь профсоюзы дремлют, если на них никто не давит, зачем им самим шевелиться. И насчет родственников согласен, любой бы так поступил, ничего не поделаешь. Но ни одно предприятие не заинтересовано, что их менеджеры были тупые.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:09

      Да, старость тоже приходит неспроста.
      Это только Винни - вечно молодой, вечно голодный.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:28

    я прям спать не смогу
    )))

  • Анонимно
    26.06.2019 09:29

    Москвичам передадут.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:30

    Он же уходил уже. Снова решил попробовать?

  • Анонимно
    26.06.2019 09:31

    В америке да и в целом политика поменялась ,демократы литералы проигрывают по всем фронтам,республиканцы и силовики начали наступать по всем фронтам.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:32

    Это смена собственников а не смена просто директора.

    • Анонимно
      26.06.2019 10:35

      Что за чушь, смена собственности происходит путем продажи или передачи пакета акций. Смена гендиректора к этому отношения не имеет.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:00

        А еще в нашей стране Сечин есть, который просто так может забрать, потом еще сверху компенсацию потребовать.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:34

    своими достижения ТАИФ обязан прежде всего не управленческому мастерству своих руководителей, а лоббизму и "продавливанию" своих интересов. Сыновья АКШ пока явно не имеют такого влияния, как их отец. Что будет сейчас дальше - непонятно

    • Анонимно
      26.06.2019 09:57

      А что Руслан Альбертович как управленец? Слышал жесткий?

    • Анонимно
      26.06.2019 10:55

      Именно поэтому уходит сейчас! Всем теперь придется общаться с сыновьями, но с оглядкой на самого, если что он вмешается и поправит дело! А со временем к сыновьям и привыкнут.

  • Анонимно
    26.06.2019 09:38

    Хорошо работают деньги партии!

  • ПанАлекс
    26.06.2019 09:44

    Настоящий заокеанский хозяин меняет команду?
    Вот сейчас заокеанские хозяева поменяли руководство на заинском заводе...

    • Анонимно
      26.06.2019 09:54

      Неужто заокеанские? Может хотя б заМКАДовские))

    • Анонимно
      26.06.2019 10:08

      Сихронно и Ковальчук вышел из ИнтерРАО в один день. Только Ковальчук еще и долю свою продал. Совпадение?

    • Анонимно
      26.06.2019 10:10

      Да какая разница чья собственность, главное, чтобы рабочие места были для горожан и налоги регулярно поступали. И основное, всегда нужен спонсор для финансирования социальных и культурных проектов. Такова реальность рыночной экономики и сегодняшнего дня.

      • Анонимно
        26.06.2019 12:52

        А почему создаются только предприятия химической отрасли, отравляющие экологию и народ? Производите конфеты, шоколад, все бы были рады

    • Анонимно
      26.06.2019 11:25

      Паналекс, на каком заинском заводе поменяли руководство?

  • Анонимно
    26.06.2019 09:48

    Почему несколько семей, пользуются ресурсами, принадлежащими всем гражданам до 1991 года по праву общенародной собственности?
    Люди, которых граждане выбрали в органы госуправления в 80-х годах оформили все ресурсы в личную собственность и до сих пор ей пользуются...

    • Анонимно
      26.06.2019 10:39

      Потому что общенародная собственность не выдержала конкуренцию и приказала долго жить. Только если собственность будет у собственника она будет эффективной и конкурентоспособной.

      • Анонимно
        26.06.2019 11:02

        все верно, только есть один маленький нюанс. Может ли собственник единолично распоряжаться тем, что произведено всем народом? Нет. Демидовы не забирали казенное, а создавали с нуля и пополняли казну. А то, что общенародное не выдержало конкуренции, так это спасибо тем , кто сегодня общенародным и распоряжается как своим.

        • Анонимно
          26.06.2019 11:42

          Не выдержало конкуренции по причине неэффективности многих предприятий. А те кто смогли, прибрав собственность, эффективно им распорядиться, то теперь и распоряжаются. Законы рынка, экономики таковы.
          Заранее отвечу на предварении нового вопроса. Распорядились те, кто был у власти? Да, тот кто смог и кому был доступ легче. Таковы законы бюрократии.

        • Анонимно
          26.06.2019 20:34

          Почитайте как создавали свой бизнесс Демидовы, - рабочие сотнями умирали от непосильного труда, их деньги на крови и поте других людей были нажиты

      • Анонимно
        26.06.2019 11:12

        А кого это вы в 80-х годах выбирали в органы госуправления?

      • Анонимно
        26.06.2019 11:22

        ты не прав. скоро поймешь.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:27

      Патамушта это была "мягкое вхождение".

  • Анонимно
    26.06.2019 09:49

    Пусть уходит, баребер!

  • Анонимно
    26.06.2019 09:50

    Ну вот, хорошо, что хоть один дожил до пенсии и до какой! мальдивы, солнце, песок, пина колада, яхта... Эх где мои 65, огород, сорняк, холодный душ))))

  • Анонимно
    26.06.2019 10:04

    И что с этой информацией делать обычному народу? Так то все равно. Жизни миллионов людей от этой смены руководства ничего не изменится. Новость чисто для своих, тщеславия ради этого руководства

    • Анонимно
      26.06.2019 11:44

      Ещё как коснется, щас эти упитанные на сливочном масле воспитанные,нарулят по полной... Этот дед хоть и богатей,но все так и,с низов шёл,..а вот их отпрыски понятия не имеют что такое низы...на все готовое пришли... Кстати на нкнх поднятие зп в марте этот дед подписал,сынуля ни в какую не хотел...

      • Анонимно
        26.06.2019 12:37

        Откуда вы знаете хотел он или нет? Присутствовали при сём? Или он вам лично не хотел зарплату поднимать?

  • Анонимно
    26.06.2019 10:09

    Значит надо ждать сокращений,а оставшимся накинут ещё работы,за ту же за...на заводах очень большая проблема со спецами...их уже единицы остаются,а на верху похоже не хотят видеть данной проблемы,потому что с низов не начинали...

  • Анонимно
    26.06.2019 10:15

    Ждём Руслана Альбертовича!

  • Анонимно
    26.06.2019 10:16

    Ждём Руслана Альбертовича! Руслан Разыхович

    • Анонимно
      26.06.2019 10:27

      Хотите сказать при Альберте Кашафовиче вам плохо было?

      • Анонимно
        26.06.2019 10:42

        они хотят сказать, что ждут обновлений, а не было хорошо или плохо.

        • Анонимно
          26.06.2019 10:50

          Ну конечно. Заранее прогнуться захотелось.

          • Анонимно
            26.06.2019 11:53

            Стабильность в жизни многое значит! . Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Руслан Разыхович!

  • ПутчДемона
    26.06.2019 10:21

    Целая эпоха ТАИФа.

  • Анонимно
    26.06.2019 10:33

    А я ищу работу как раз. Совпадение?!

    • Анонимно
      26.06.2019 11:54

      Ну, вы уж точно с этой работой пролетите. Места забронированы прочно.

  • Анонимно
    26.06.2019 10:35

    Логично - «ТАИФ-НК» в 2018 году получила убыток в размере около 9 млрд рублей. Он был компенсирован безвозмездной финансовой помощью головной компании — АО «ТАИФ», рассказал генеральный директор группы компаний «ТАИФ» Альберт Шигабутдинов.
    «Появление мажоритарных акционеров — может быть. Вопрос их привлечения не закрыт. И у нас такое желание есть, и предложения поступают, но пока отвергаются акционерами. Крупные партнеры привлекаются в двух случаях: или денег не хватает, или когда человек хочет выйти из бизнеса. Сегодня у ТАИФ пока ни того ни другого нет»?

  • Анонимно
    26.06.2019 10:43

    Бердыев все таки и здесь победил...

  • Анонимно
    26.06.2019 11:39

    А зачем нищим ипэшникам и ооошникам знать о жизни миллиардеров?

  • Анонимно
    26.06.2019 12:06

    будет депутатом сидеть , пенсионный возраст повышать и налоги

    • Анонимно
      26.06.2019 13:12

      Он уже был депутатом м вряд ли согласится повторно.
      К тому же БО уже писал о тенденции смены поколений в ГД, депутатский корпус обновляется, аксакалы уступают место молодым.

  • Анонимно
    26.06.2019 13:15

    Лично моё мнение что пришло время обозначенное федеральным центром когда начинается добровольно-принудительная передача активов под управление государства. Если ослушаться то федеральные налоговые и другие структуры быстро "утопят"предприятие.

    Скорее всего последней просьбой прежних руководителей было чтобы дети остались на руководящих постах какое то время.

    Вчера вот новость была о продаже/покупке акций на 5млрд !!! рублей...сегодня отставка добровольная...

  • Анонимно
    26.06.2019 13:16

    Продавать надо ТАИФ пока не поздно.
    Или закредитоваться под новые проекты, поучаствовать в стройке, потом кредиты не потянуть, потом попросить помощи у государства или обанкротить.
    Увы! Не вижу перспектив для Таифа: своего сырья нет, в Тобольске запускается мощнейший конкурент (он пока в 3 раза больше), у которого свое дармовое сырьё, уменьшения потребления неразлагаемого пластика из-за экологии, да и Татнефть аналогичный проект запускает.
    Короче, вовремя уходит человек. На коне! Браво!

  • Анонимно
    26.06.2019 17:08

    Спасибо большое, хочется сказать Альберту Шигабутдинову за все и пожелать счастливого и заслуженного отдыха! А приемнику и новой команде пожелать больших успехов! Много для РТ делала, делает и еще сделает эта компания!

  • Анонимно
    26.06.2019 19:14

    Прямо как Назарбаев, я ухожу, но я остаюсь...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль