Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваши дети или внуки стали рабочими?
1%Да, это самая благородная профессия
49%Мне не важно, кем они будут работать, лишь бы стали профессионалами
29%Нет, рабочий – это не про моих детей и внуков
17%Пусть делают что хотят
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.07.2019

Крупный пожар уничтожил пять домов и баню в Боровом Матюшино

В поселке Боровое Матюшино в Лаишевском районе Татарстана произошел крупный пожар, жертв удалось избежать. Об этом сообщает пресс-служба главного управления МЧС РФ по РТ.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС РФ по РТ

Сообщение о возгорании поступило вчера примерно в 9 часов вечера. Горели дачи в ДНТ «Лес». «Район безводный, ближайший пожарный гидрант находился в 4 километрах от места пожара», — пояснили в ведомстве.

Воду подвозили дополнительные пожарные автоцистерны, от реки Волги с помощью мотопомп проложили магистральные линии. Несмотря на старания пожарных, огнем были уничтожены пять садовых деревянных домов и одна баня. Общая площадь пожара составила 200 кв. метров.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС РФ по РТ

Открытое горение удалось ликвидировать к половине третьего утра. Погибших и пострадавших не было. Причина пожара устанавливается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.07.2019 10:40

Почти уверен, что дорога там должна быть намного шире, чем показана на фото. Соседи каждый со своей стороны захватили наверное часть дороги.
В Салмачах тоже дороги узкие по многим улицам. По плану - 10 метров, а на самом деле - 3-4 метра реально.
Строят прямо на дорогах свои гаражи и даже дома.
Ставят всякие ограничители для проезда.
Но администрации все равно.
Не работает администрация ни в Салмачах, ни в большинстве других поселков.
Где прокуратура?
Почему не работают "силовые" структуры?
Неужели с ними делятся?

  • Анонимно
    21.07.2019 09:29

    Заборы, заборы, заборы...

    • Анонимно
      21.07.2019 10:40

      Почти уверен, что дорога там должна быть намного шире, чем показана на фото. Соседи каждый со своей стороны захватили наверное часть дороги.
      В Салмачах тоже дороги узкие по многим улицам. По плану - 10 метров, а на самом деле - 3-4 метра реально.
      Строят прямо на дорогах свои гаражи и даже дома.
      Ставят всякие ограничители для проезда.
      Но администрации все равно.
      Не работает администрация ни в Салмачах, ни в большинстве других поселков.
      Где прокуратура?
      Почему не работают "силовые" структуры?
      Неужели с ними делятся?

      • Анонимно
        21.07.2019 11:10

        Да, выносят заборы метра на три на дорогу и увеличивают свои участки за счет этого.

        А представители "силовых" структур разве так сами не делают?
        И сотрудники МЧС так делают - расширяют свои участки за счет дорог.

        Поэтому и нужна полная замена властей в поселках на честных людей, которые не будут "договариваться" и набивать свои личные карманы.
        Нужны те, кто просто даст 2-3 дня на снос незаконных построек на общих дорогах, а потом начнет массово сносить эти незаконные заборы, гаражи и даже дома, построенные на дорогах.
        И заставлять оплачивать расходы по сносу этих строений на самих же владельцев сносимых объектов. Да еще штрафовать этих наглецов, захвативших дороги у народа. Штраф накладывать надо за весь период захвата дороги по фотографиям на гугл-картах. У них ведь есть архивы. Сделать к ним запрос и делов-то всего.
        Можно неплохо пополнить городской бюджет кстати за счет этих наглецов.

        • Анонимно
          21.07.2019 13:25

          И не только в поселках.

        • Анонимно
          21.07.2019 23:41

          Согласен, посёлок юдино, один силовик вынес свой забор на и так не широкой улице на 5 метров, да ещё и гараж капитальный построил, при том что в официальных документов новая самозахваченная земля не проходит. Надеюсь скоро чёс начнётся

      • Анонимно
        21.07.2019 14:43

        На счёт захвата придомовой территории вы правильно сказали, посмотрите что в Нагорном творится на улице 7-я поперечно-дорожная. Администрация Советского района обратите внимание на захламление вновь построенной вами дороги. Дорога вся в б/у резиновых покрышках, тележках и непонятно каких развалюхах автомобилями страшно назвать. И непонятно зачем там три лежачих полицейских, там и так как по минному полю проехать нельзя!!!

        • Анонимно
          21.07.2019 21:27

          Спасибо администрации Казани!

          Как хорошо она обеспечивает ширину дорог как по документам о собственности!

        • Анонимно
          22.07.2019 09:51

          Это отдельный разговор, местные жители думают что дорогу это построили только для них. Когда проезжаешь, даже косо смотрят, мол:"чего сюда зарулил, кто такой?" Куда смотрит администрация?

          • Анонимно
            22.07.2019 12:37

            А действительно чего ты туда "зарулил"? , Мне вот без всяких приколов это интересно, для чего, кроме как не в гости нужно заезжать в посторонний коттеджный поселок, деревню, двор и т.д.? там нет соц. объектов, ничего кроме чужих домов. Что там делать?

      • Анонимно
        21.07.2019 18:41

        Они сами так делают

    • Анонимно
      21.07.2019 23:48

      Зато министр МЧС татарстана самый богатый человек .

      • Анонимно
        22.07.2019 08:27

        У него самый скромный домик по сравнению с соседями по котеджному посёлку в Боровом.

        • Анонимно
          22.07.2019 17:01

          Они-то не министры, а представители бизнеса))
          Еще как-то можно понять тот факт, что они могут себе позволить.
          Вот откуда министра угодья в тысячи соток и такие доходы, что детишки в вип-магазинах сумочки по 350-500 тыс. рэ приобретают?!)) И это самые дешевые их покупочки))

  • Анонимно
    21.07.2019 09:29

    Кто-то отстроит теперь шикарные коттеджики

    • Анонимно
      21.07.2019 09:40

      Так они и сгорели, шикарные коттеджики. Кирпичные и деревянные коттеджи.

      • Анонимно
        21.07.2019 10:03

        200 кв.м. разделить на 5 домов по 40 кв.м. дом. Такой коттедж?

      • Анонимно
        21.07.2019 14:39

        Слева там был летний кинотеатр базы отдыха Гидроспец строй. В 00-е его разобрали, справа заброшенная территория была. Предприимчивые ребята не без помощи Лаишевской администрации прибрали территорию и построили домики и распродали. Там реально Шанхай, домик к домику построен.

    • Анонимно
      21.07.2019 09:44

      Там мажоры одни проживают. Председатель ДНТ уничтожила все противопожарные подводы.

      • Анонимно
        21.07.2019 09:52

        То бишь карма бумерангом вернулась ?

      • Анонимно
        21.07.2019 09:59

        Да какие мажоры там натыкано все дом на доме.

      • Анонимно
        22.07.2019 09:25

        У нас с Вами разное представление о мажорах. У них фанерные домики, в которых круглый год даже жить невозможно

      • Анонимно
        22.07.2019 12:40

        да перестаньте, все мажоры давно в лондоне или париже. Боровое давно перестало быть синонимом мажорства, да некоторые дома остались., но посмотрите на плотность застройки, в Волге уже купаться нельзя. Дома хоть и большие но старые, сейчас такие коробки никто не строит, все делают грамотный проект.

  • Анонимно
    21.07.2019 09:39

    Что-то похожее уже было. Было время, когда горели базы отдыха в Зеленом Бору.

  • Анонимно
    21.07.2019 09:43

    Толку тушить не было,все ровно все сгорело!

    • Анонимно
      21.07.2019 12:16

      А куда смотрела пожарная инспекция, когда в безводном районе возводили дома, а ближайший пожарный гидрант находится в 4 км от построек?

  • Анонимно
    21.07.2019 10:19

    СМИ пишут, что деревянные дачи сгорели, а не коттеджи. Если это так, и это очередная "расчистка". то отстроить бы там вместе коттеджей или социальный приют для бездомных или какое нибудь полезное социальное учреждение или поликлинику государственную, что бы "расчищальикам" шиш без масла достался. В Генплане Казани, как раз, если не ошибаюсь Боровые, Песчаные Ковали присоединять к Казани планируют, а медучреждений и других нужных оюьектов поблизости нет.

  • Анонимно
    21.07.2019 10:22

    Дома хорошие там!!!

  • Анонимно
    21.07.2019 10:49

    Зачем врать? Мы погорельцы! Пожарные приехали без воды! Пожарный гидрант есть в миляше, это близко! Две машины вылили всю воду минут за 10, а потом просто стояли и смотрели как дома горят!!!! Полтора часа горело! Пока ещё машины не подъехали с водой! Шланги протянули на Волгу и бензина у них в мотопомпе не было

    • Анонимно
      21.07.2019 11:25

      Шланг протянули через 4 часа после того, как горел пятый дом.

    • Анонимно
      21.07.2019 11:31

      Именно. Соседи с бензином для помпы помогли. Позор МЧС!

      • Анонимно
        21.07.2019 11:46

        Позор МЧС, при этой власти службы нормально работать не будут.

        • Анонимно
          21.07.2019 12:01

          Они и раньше никогда не работали нормально.
          А в других странах вообще не существует МЧС, так как очевидно, то чрезвычайные ситуации не должны быть нормой.

          Но в Москве решили, что в РФ - чрезвычайные ситуации должны быть нормой, поэтому и нужно целое министерство с оружием и бронетранспортерами.

          • Анонимно
            21.07.2019 17:22

            Про БТРы и оружие это перебор. Вы методичку перепутали - там про Росгвардию.

      • Анонимно
        21.07.2019 11:49

        Интересно разбор полетов и увольнения ответственных будут? Это же регулярно происходит, пожарные просто стоят, как декорация.

        • Анонимно
          21.07.2019 13:26

          Они и в Зимней Вишне ничего не делали.

        • Анонимно
          21.07.2019 13:47

          Они выезжают без воды. Как будто в местной сети хватит напора. Как будто пожар будет дожидаться, пока они наполнят бак.

      • Анонимно
        22.07.2019 06:45

        В мчс все плохо, они и зимой до себя дороги не чистят, экономят

    • Анонимно
      21.07.2019 11:33

      Надеюсь, погорельцы, ваши дома были застрахованы?

    • Анонимно
      21.07.2019 14:10

      Надеюсь дома были застрахованы?

      • Анонимно
        21.07.2019 15:57

        Да как назло! Не были мы застрахованы

        • Анонимно
          21.07.2019 18:21

          Не нужно быть такими прижимистыми и недалекими! Сам жил в зеленом бору 8 лет, постоянно страховал, ведь кроме пожара, есть еще и вековые сосны, которые могут легко разрушить дом при падении.

    • Airat68
      21.07.2019 14:52

      Не первый раз уже такое в Боровом. Гидрантов нет, пожарных проездов практически не осталось. Изначально в этом ДНТ настоящий шанхай был. Те кто строили продали дома, выжали из каждой сотки земли максимум. Одна дорога, если она будет по каким то причинам перекрыта, да при хорошем ветре со стороны Волги, там всё выгорит за пол часа. Людям останется, бросив всё, бежать вверх в лес.

      • Анонимно
        22.07.2019 06:48

        Вверх нельзя надо вдоль бежать, плохому не учите

      • Анонимно
        22.07.2019 14:03

        Была вторая дорога через лес. Но лесники засадили ее ёлками в угоду богатому хозяину нескольких домов на выезде и куда мы только не жаловались нам везде отвечают ,что дороги никогда и не было. Хотя есть доказательства. Деньги решают всё!!!

    • Анонимно
      21.07.2019 19:38

      близко это когда гидрант на соседней аллее. у нас обновили водопровод и поставили везде краны для гидрантов на каждой аллее в снт, вот так надо делать.

      • Анонимно
        22.07.2019 12:51

        Это хорошо, если есть емкость большая в которой вода хранится, из скважины ты такой напор не получишь.

  • Анонимно
    21.07.2019 10:50

    Зато когда уже пять домов сгорело понаехали Пожарные прямо штаб целый развернули

  • Анонимно
    21.07.2019 11:03

    что толку от тушения водой, есть спецсмеси из пены, которыми тушат пожары...

    • Анонимно
      21.07.2019 11:29

      Есть. Но на пожаре сказали что пеной они тушат только опасные объекты. а сюда ее не привезли.

      • Анонимно
        21.07.2019 12:18

        А что, хозяева домов не имели огнетушители или хотя бы ящики с песком?

        • Анонимно
          21.07.2019 14:11

          У них есть газовые баллоны, жидкости для розжига, дрова. Всё для комфорта.

        • Анонимно
          21.07.2019 16:00

          Вы не поверите, но огонь был такой силы, что огнетушители выглядели просто плевком! Какой песок? Подойти метра на три нельзя было к пламени, жар такой! Металл плавился! Как добросить песок!

        • Airat68
          21.07.2019 19:10

          Видимо Вы кроме пионерского костра ни чего не тушили и не знаете, что значит горящий дом.

  • Анонимно
    21.07.2019 11:09

    У на МЧС только спам-СМС о грядущем дождике способны рассылать.

    • Анонимно
      21.07.2019 13:27

      И то не всем. На билайне через раз приходит, на мтс вообще нет.

      • Анонимно
        21.07.2019 23:00

        Я всю семью на МТС и перевел. Чтобы не получать такие МЧСпамы))))

    • Анонимно
      21.07.2019 18:53

      Не забудься зонтики прихватить на выходе...

  • Анонимно
    21.07.2019 11:13

    Воду набирали в Миляше,который в 1км от пожара!повезло что ветер стих иначе страшно даже представить что бы было

  • Анонимно
    21.07.2019 11:15

    Да там как в консервной банке понастроили домов ,чтоб выехать -надо всех соседей звать , чтоб машины убрали , даже неудивительно что погорело все

    • Анонимно
      21.07.2019 11:26

      Захватили общие дороги (понастроив на дорогах свои заборы, дома и гаражи) одни люди, а проехать пожарные не смогли к другим людям.

      Пусть теперь прокуратура предъявит иски к тем, кто закрыл дороги своими незаконными строениями.

      Но прокуратура занята татарским языком в школах.

  • Анонимно
    21.07.2019 11:18

    Наши доблестные Мчс проснулись,но приехали не тушить,а смотреть!!!
    Пока не будет ответственности,они не будут спасать и людей с автобуса и пожары тушить!!!

    • Анонимно
      21.07.2019 11:29

      Они тоже люди. И знают кто там живёт и на какие деньги там понастроено и насколько законно там выделены участки.

      • Анонимно
        21.07.2019 11:36

        Все всё знают, и молчат, пока жаренный петух в одно место не клюнет, и вот потом языки начинают расклеиваться. Но уже поздно\, поезд ушел, как говорится.

    • Анонимно
      21.07.2019 11:33

      Судя по происшествию, у нас ни только МЧС доблестные

      • Анонимно
        21.07.2019 11:59

        Эти МЧС обычно заняты тем, что собирают штрафы с организаций, где неправильно схема оформлена по эвакуации в случае пожара.
        Обычные сборщики денег.
        Никакого профессионализма у них нет.
        Любой пожар - доказательство этому элементарному факту.

    • Анонимно
      21.07.2019 12:19

      Ну как же! Вот недавно спасли собаку, застрявшую между гаражами!)))

  • Анонимно
    21.07.2019 11:55

    Простых людей там давно нет!

    А непростые люди решат все вопросы! И дома восстановят!

  • Анонимно
    21.07.2019 12:02

    МЧС должно заниматься профилактикой пожара в том числе. Есть Постановление Исполкома Казани о необходимости приведения дорожных противопожарных проездов на ширину 3,7 метра. Возьми любое СНТ или ДНТ Казани нигде оно не выполняется, а надо делать предписания и накладывать сервитуты на проезды, в случае выхода строений за границу противопожарного проезда добиваться его переноса.
    Воощем это огромная титаническая работа для нового министра МЧС.

    • Анонимно
      21.07.2019 12:40

      каким боком постановление исполкома Казани относится к БорМАТЮШИНО?

      • Анонимно
        21.07.2019 13:09

        Дело не в Бор Матюшино, а в подходе к работе МЧС и бездействии. В Казани Постановление есть, а работы МЧС нет. А практику с Казани на др. районы распространить недолго.

      • Анонимно
        21.07.2019 14:43

        Все верно, председатель любого товарищества за вознаграждение сделает все - и сузит и закроет пожарный проезд. Здесь не исключение.

    • Анонимно
      21.07.2019 13:26

      Надо сначало выдать предписание ДНТ и СНТ, потом штрафовать общества за невыполнение предписания, а в конце сносить заборы через судебных приставов и сделать противопожарный проезд не 3,7 м, а 5 м, так как техника сегодня серьёзная и большая.

    • Анонимно
      22.07.2019 06:52

      Освободить дворы от машин

  • Анонимно
    21.07.2019 12:25

    Рассказ очевидца пожара. Один дом загорелся примерно в десятом часу вечера, прибыли пожарные, рукава дырявые, воду использовали минут за 5-10, наблюдали за пожаром, из-за температуры загорелись соседние дома, начали гореть кроны деревьев.. Пожар увеличивался. Наконец пришла машина с мощным насосом, шлангами диаметром под 200мм., подали воду из Волги или от мощного источника, приступили к непосредственному тушению. Завершилось всё под утро. Выходит что несколько часов бездействовали.

    • Анонимно
      21.07.2019 13:15

      неудивительно, в Сибири всё лето леса горят и ни как не могут потушить, т так каждое лето.

  • Анонимно
    21.07.2019 12:48

    К нам в СНТ Нокса_Авиа частники шлагбаумом закрыли подъезд. Что вы думаете 2года пишем . Ответ нет денег ,чтоб снести .Прокуратура такому ответу довольна. Нам бедным у кого блата нет, вот такая жизнь. Перекрывают те у кого блат кругом

    • Анонимно
      21.07.2019 13:33

      СНТ Овощник в Казани, а проезды всего по 3 метра, даже соседи заехать не могут, если один машину на аллее оставит.
      Просим Испоком Казани вмешаться в ситуацию и выпустить Постановление о расширении границ прозда до 5 метров.

    • Анонимно
      21.07.2019 14:01

      12:48 не факт, что они не правы. Я тоже воевал в подобной ситуации. Если перерытая дорога не серветутная, то собрание СНТ вправе это сделать. Тоже касается и дворов.

    • Анонимно
      22.07.2019 06:55

      Обычно проще делают, делают селфи с демонтированным шлагбаумом, потом восстанавливают, но это пока жареный петух не клюнет

  • Анонимно
    21.07.2019 13:58

    Удивляет менталитет нашего народа. У самого был сад, все поперли на аллею по 2 м, потом это узаконили при уточнении границ участка, хотя в нашем СНТ в 1989 году болжен был быть проезд 6 метров. В итоге приходилось просить соседа дать проехать к себе на участок. Ни о каком противопожарном проезде речи не было. Плюнул на это всё и переехал в частный дом с проездом 15 м. Дачи вспоминаю, как мышиную возню. Думаю, там скоро будет Азино 3 в СНТ Овощник.

  • Анонимно
    21.07.2019 15:04

    Зарплата пожарных в время тушения пожара вырастает в 2,5 раза, поэтому тушить не спешат, проще потом пролить все и безопасно и время капает в карман.

  • Анонимно
    21.07.2019 17:35

    Как непосредственный участник этой страшной ночи, не просто очевидец, скажу так. Богатые люди на этом участке не живут. Средний класс. Не садовые домики, как пошло лгут СМИ, обычные, неплохие жилые дома. Помогали друг другу и отливали соседние дома обычные люди. Спасали себя и друг друга. Пожарные машины прибыли в самом начале возгорания бани и не сделали ничего. Нечем было. Ни воды, ни целых шлангов, ни желания. Может быть, знали, что бессмысленно даже пробовать с такой техникой. И это при том, что в 3-х километрах пожарная база с ежедневным утренним построением. Бутафория полная. Отвращение к формализму и наплевательству нашего руководства, каждой из структур. Было страшно. Дом загорался от дома. В присутствии двух пожарных машин. Только в 1.47 прибыли пожарные машины из города. Когда сгорело 6 (не 5!) домов. Жить страшно в стране, где такое руководство не только видеть это всё. А в комментариях про богатых ночью во время паники были уверены. Злорадство свойственно нашим ущербным, злобным людям. Молитесь, чтобы вас это не коснулось. Богатых среди погорельцев нет...

    • Анонимно
      21.07.2019 18:10

      Спасибо. Правда глаза режет, но она-правда. Довели всё до маразма наши " руководители" , это ж надо, целая пожарная часть не справилась с тушением бани! Желаю пострадавшим восстановить всё краше прежнего.

      • Анонимно
        21.07.2019 21:25

        Шойгу сейчас возглавляет министерство обороны (хотя даже срочную не служил).

        После Сердюкова (директора мебельного магазина) до этого (который тоже в армии не служил).

        И кто же их поставил на эти посты?

        Не иначе, как Обама или Клинтон!

    • ПутчДемона
      22.07.2019 08:58

      Кто-то из "уважаемых" готовит себе стройплощадку за счет погорельцев?

  • Анонимно
    21.07.2019 17:58

    Люди ! Вы же люди ? Вы что такие злые ? Не дай вам бог такое пережить что пережили мы вчера !!! Печально ...

  • Анонимно
    21.07.2019 20:25

    У людей горе!!!

  • Анонимно
    21.07.2019 20:37

    МЧСники ,пожарники , проводят семинары , совещании, всякие мини парады , что у них все прекрасно , Единая Россия их всем обеспечило , а результат на лицо !

  • Анонимно
    21.07.2019 21:01

    Как пожарные машины то проехали?живьём же сгорите,недоумки

  • Анонимно
    21.07.2019 22:33

    В этом пожаре сгорел и мой дом. Господа злорадствующие и считающие чужие деньги, вы конечно не налоговая, отчитываться перед вами не обязаны, но поверьте на слово, среди сгоревших ни олигархов, ни чиновников нет. Но хочу сказать не об этом, скорее спросить, только кому задать этот вопрос? ДЛЯ ЧЕГО в БОРМАТЮШИНО СТОИТ ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ? Кого и от чего они спасают? Парни (пожарники) сами по себе старались, что то делали, но с тем, что у них в распоряжении, даже горящую будку потушить нельзя. Горел лес до неба, а у них и напор, как из лейки и вода через 10 минут закончилась. Если б горели не мы, тушили бы пеной до неба, да и вертолеты летали бы, не из-за наших домов, а хотя бы ради леса. Горели такие шикарные сосны(

  • Анонимно
    21.07.2019 22:41

    А что на пожарных то накинулись? Разве это они виноваты, что нет нормальной техники, достойных зарплат?
    Ау, очнитесь. Скоро ни лечить, ни тушить будет некому...

    • Анонимно
      22.07.2019 08:13

      вот только про зарплату не надо!!!! нормальные у них зарплаты, в МЧС просто так не попасть, да и не сбегают от туда на биржу труда, имхо.

      • Анонимно
        22.07.2019 08:44

        Матюшинские вольнонёмные пожарные получают по 10000р. это нормальная зарплата чтобы рисковать жизнью????

  • Анонимно
    21.07.2019 23:00

    P.s Главное управление МЧС сообщает о том, что в 23.30 организован штаб тушения пожара. Мой дом горел четвёртым по счету, в 22.06!!! догорел полностью. Спасибо соседям и друзьям, помогали друг другу по полной силе.

  • Анонимно
    21.07.2019 23:25

    «Старая хижина» тоже сгорела?

    • Анонимно
      22.07.2019 08:49

      Отстояли с трудом. До нее позже огонь дошел. уже была вода.

  • Анонимно
    22.07.2019 06:39

    20 метров от Волги уберите заборы, ау федеральные службы

  • Анонимно
    22.07.2019 08:16

    Очевидец.Член ДНТ"Лес" Много лжи по поводу гидрантов.Рабочий гидрант функционировал в 150м от места пожара на нашей территории. Мы принесли 6 новых пожарных рукавов (из которых 3 украли огнеборцы!!!).Предложили промышленные огромные (как на АЗС) огнетушители ..От всего пожарные отказались!!! Кроме этого предлагали воспользоваться гидрантами на соседней территории реабилитационного центра. Тоже отказались!! А о том что на соседней базе "Компрессормаш" есть гидрант для пожарных машин они ,наверное,и не слышали. Так что не надо обвинять огульно ДНТ. Еще и ранцы изолирующие и бензопилы и бензин тоже мы им дали. Не было у них ничего кроме дырявых рукавов, которые они пытались замотать изолентой!!! и желания ничего не делать, пока горела только небольшая баня. А когда уже начали полыхать дома тогда уже нашего гидранта не хватало. Пока оне его решили использовать уже было поздно.

  • Анонимно
    22.07.2019 08:44

    И гидрант ближайший в 4 км. А если ветер погнал на санатории и Боровые? Чем спасали бы тысячи людей?

  • Анонимно
    22.07.2019 09:21

    У МЧС своя статистика. Если ничего не сгорит, то и они не нужны будут.

  • Анонимно
    22.07.2019 11:23

    Сочувствую погорельцам. Жителям надо обьедениться, понять ошибки и их устранить. Не только административный ресурс должен обкспечивать противопожарную безопасность, но и сами жители, прежде всего. Причина пожара, думаю, не в пожарных, а в жителях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль