Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Августа
Опросы Архив
Как думаете, кого назначат управляющим директором КВЗ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.08.2019

Путин увеличил размер детских пособий с «издевательских» 50 рублей до прожиточного минимума

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволит большему числу семей получать ежемесячные выплаты на первого или второго ребенка, а также увеличивает детские пособия. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Сейчас право на ежемесячные выплаты имеют семьи, чей среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе. Теперь этот показатель увеличивается до 2 прожиточных минимумов.

Кроме того, для этих семей ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка от полутора до трех лет будут составлять не 50 рублей, а сумму, равную прожиточному минимуму в регионе.

Также закон увеличивает срок подачи заявления о выплате с 1,5 до 3 лет со дня рождения ребенка.

О необходимости адресно увеличить пособия на детей до прожиточного минимума ребенка в регионе накануне прямой линии с президентом сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. После, уже в ходе прямой линии, Путин заявил, что пособия должны получать семьи с доходом ниже двух прожиточных минимумов на каждого взрослого (в среднем по стране это 45 тыс. рублей). Тогда же он анонсировал, что с 2020 года семьи со средним доходом в два прожиточных минимума на каждого взрослого начнут получать выплаты на ребенка от 1,5 до 3 лет в размере 10−11 тыс. рублей. По словам Путина, нововведение коснется 70% семей. Новая мера поддержки заменит «издевательское» пособие в размере 50 рублей в месяц, которое сейчас обязан выплачивать работодатель.

«Они и тогда-то (в 1994 году, когда была введена норма, — прим. ред.) мало чего значили, а сейчас, конечно, не значат вообще ничего, — отметил президент. — Ну что такое 50 рублей?»

Эксперты подсчитали, что на выплаты новых пособий на детей от 1,5 до 3 лет может потребоваться порядка 60 млрд рублей ежегодно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.08.2019 11:30

Поправка: увеличил только отдельным категориям граждан. Остальные с 50 рублями остались

  • Анонимно
    3.08.2019 11:30

    Поправка: увеличил только отдельным категориям граждан. Остальные с 50 рублями остались

    • Анонимно
      3.08.2019 13:04

      11:30, не совсем так. Правильно: увеличил выплаты только отдельным категориям граждан, остальные лишились и этих 50 рублей. Одним прожиточный минимум, другим - ничего.

      • Анонимно
        3.08.2019 18:14

        Неправда, 50 рублей остаются, их платит работодатель. А новое пособие будет отдельным, из бюджета.

        • Анонимно
          3.08.2019 21:36

          А смысл минусовать? Вы хоть почитайте закон и разъяснения для бухгалтеров, никто ваши 50 рублей отнимать не собирается.

    • Анонимно
      3.08.2019 13:27

      да,теперь будут получать все те же матери одиночки,инвалиды,с пониженной соц.отв...и т.д.,кто себя то обеспечить не может!им и пособие,и садик с 1,5,и все остальнын блага

    • Анонимно
      3.08.2019 13:53

      А то, что солнцеликий более 15 лет эти "унизительные" 50 руб. упорно не замечал людям невдомек

  • Анонимно
    3.08.2019 11:33

    Это хорошо.
    Считаю до 3 лет ребенок должен быть с родителями, а не в садике.

    • Анонимно
      3.08.2019 12:19

      На 10 тыс. Рублей собираетесь содержать ребёнка? Сочувствую вашему ребёнку

      • Анонимно
        3.08.2019 12:58

        Содержать ребенка на 10 тысяч - лучше, чем на 50 рублей в месяц.

      • Анонимно
        3.08.2019 13:19

        Ребенка вполне можно содержать на 10 тысяч рублей. До определенного возраста, конечно.
        У меня младшему 8 лет, что то я не замечаю, что даже столько уходит.

        • Анонимно
          3.08.2019 13:54

          Плохо , что вы не тратите на своего 8 летнего ребенка. При нормальном обучении, кружки , и прочее, как минимум 15 тысяч в месяц надо. Это не считая одежды, а у детей размер одежды и обуви ой как быстро меняется.

        • Анонимно
          3.08.2019 14:07

          А в чьей семье растёт ваш "младший"?

        • Анонимно
          3.08.2019 15:43

          13:19, очень жалко Вашего ребёнка! Только на питание ребёнка уходит больше 10 тысяч в месяц. А ребёнка ещё одеть-обуть надо. Каждый год по несколько пар обуви - на лето несколько, на зиму, на весну-осень, кроссовки. Куртки, плащи, пуховики, и тд и тп! А в школу собрать! А секции спортивные или музыкалки-художки? А кино-театры-парки развлечений? Нет? Ваш ребёнок всего этого лишён?

          • Анонимно
            3.08.2019 17:52

            Тут речь идёт о детях до 3 -х лет, а вы перечисляете расходы как будто до женитьбы собираетесь его содержать на 11 тыс. Ну и кроме государственных 11 тыс., вы то тоже должны как то поучаствовать в содержании своего ребёнка, он же не детдомовский.

            • Анонимно
              3.08.2019 19:18

              17:52, в 13:19 указано, что на 8-летнего ребёнка уходит меньше 10 тысяч в месяц! Вы читать умеете?

    • Анонимно
      3.08.2019 15:25

      ВЫ можете считать как угодно, но другие не обязаны соглашаться с Вами.

  • Анонимно
    3.08.2019 11:34

    Азат Д

    Это с бюджета деньги, или с пенсионного фонда?

  • Анонимно
    3.08.2019 11:35

    а на третьего,четвертого ребенка не положено?

    • Анонимно
      3.08.2019 13:54

      Третьего и четвертого ребенка должны рожать только обеспеченные люди. Не надо плодиться , не имея средств.

      • Анонимно
        3.08.2019 15:48

        а вы что думаете первого и второго у нас рожают тоже кто может обеспечить ребенка??? Есть кто с одним справятся не могут и ноют, что денег не хватает

      • Анонимно
        4.08.2019 01:47

        Бог накормит кого Он на этом свете пожелал видеть. Но в целом деление на отдельные категории по принципу чей доход ниже 2х прожиточныйх. Почему 2 если папа мама и ребёнок уже 3, и почему берётся минимума не хотя бы среднее?!

  • Анонимно
    3.08.2019 11:35

    Азат Д

    "Сейчас право на ежемесячные выплаты имеют семьи, чей среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе. Теперь этот показатель увеличивается до 2 прожиточных минимумов." - стимулируют скрывающих доходыи нищите.

  • Анонимно
    3.08.2019 11:48

    двадцать лет он боролся с этими 50 рублями!!!)))

    • Анонимно
      3.08.2019 12:55

      И так и не смог их побороть. Пока только для малоимущих поборол.

  • Анонимно
    3.08.2019 11:48

    нам тоже так говорили,что д.б. с родителями ,а не в садике...Итог ...при выходе на пенсию не учитывают эти года..а ведь было постановление от правительства..мы поверили..и почему всех под одну гребёнку..почему не рассматривают свои же постановления...
    ждём ответа ..

    • Анонимно
      3.08.2019 13:10

      11:48, о каком стаже для пенсии речь? давно уже нет пенсии по стажу, а есть страховка на дожитие. Сейчас вообще трудовой стаж за советский период и период 90-х не учитывается при расчёте страховки на дожитие.

    • Анонимно
      4.08.2019 14:09

      А почему время, которое вы тратите на воспитание своих детей, должно учитываться, как будто вы трудитесь и платите налоги?

  • Анонимно
    3.08.2019 11:52

    У меня распалась семья из-за этих пособий. Жена посчитала, что нам выгодней развестись. Поженились недавно. Родился ребенок. Когда родился ребенок выяснилось, что у нас доход на одного члена семьи чуть выше 1.5 прожиточного минимума. Жена и теща грамотно посчитали. Если развестись со мной то они 1) получат пособию от Путина за 1-го ребенка 8.5 тыс, 2) алименты от меня на содержание ребенка, у меня белая зарплата, 3) алименты от меня на содержание матери ребенка до 3-х лет, 4) плюс деньги от сдачи квартиры, в которой мы совместно проживали, 5) выплата с места ее работы, 6) минус кредит который брал для обустройства, после свадьбы, который я не оплачиваю. В остатке она одна получает больше моя зарплата 40 тыс минус кредит. Сейчас она с тёщей воспитывают моего тоже ребенка, меня не допускают, радостные что так подфартио и государство так им помогает. Государство какое то про женское. Поэтому пошли все эти пособия со всеми антимужскими законами куда подальше!

    • Анонимно
      3.08.2019 12:24

      при чем тут государство и меркантильность вашей нелюбящей вас жены?

      • Анонимно
        3.08.2019 12:51

        мужа и жену в данной истории поменяйте местами. Получилось представить что такое возможно в реалиях наших законов? Только честно ответьте сами себе. Вот и ответ на ваш вопрос

        • Анонимно
          3.08.2019 16:15

          Что изменится, если поменять местами. Женщина также должна платить алименты, если ребенок с отцом.

          • Анонимно
            4.08.2019 00:03

            Только ребенка у отца почти никогда не оставляют, поэтому обычно женщина в своих намерениях почти ничем никогда не рискует.

      • Анонимно
        3.08.2019 13:04

        При том, что в государстве приняты законы, которые защищают только интересы женщин и делают выгодным разводы, при разводе женщина с помощью государства грабит мужчину, что приводит к уничтожению семьи как института. У женщин нет морали, любовь для женщин тоже ничего не значит,она будет всегда исходит из выооды, ресурсов. Ей в целом и на судьбу детей наплевать, она не понимает, что им наносит вред.

    • Анонимно
      3.08.2019 13:17

      Нормальные люди давно так делают,но продолжают жить семьей. Не путайте Ваш развод с финансовыми полузаконными аферами:)

    • Анонимно
      3.08.2019 13:56

      У вас не было семьи , если честно. Пособие тут вообще непричем.

  • Анонимно
    3.08.2019 11:54

    Единственное хорошее нововведение от Путина за последний десяток лет.

  • Анонимно
    3.08.2019 12:00

    Вообще не надо эти пособия, в основном деньги будут получать мигранты, обычные люди это не получат. Какие бы законы не принимали все идут вразрез интересам граждан.

  • Анонимно
    3.08.2019 12:05

    Объясните товарищи на пальцах какой доход должен быть у каждого члена семьи, чтобы получать это пособие?

  • Анонимно
    3.08.2019 12:11

    То есть если у тебя зп хотя бы 25, то никакого пособия и не жди, вот 50 рублей, а садик после 3х. Да, смешно

  • Анонимно
    3.08.2019 12:27

    Лучше бы вернули ясли с 1,5 лет

  • Анонимно
    3.08.2019 12:54

    то есть пособие все получали, а теперь только отдельные категории граждан? Как это по нашему

  • Низами
    3.08.2019 13:26

    А не лучше ли принять закон, чтобы зарплата любого работяги и пенсия любого пенсионера не была меньше 3-4 ПМ...
    На днях интересовался заработком в одной компании (татнефтевской) - ненормированный рабочий день, если с выходными - 25 т. р., без выходных - 30...

  • Анонимно
    3.08.2019 14:16

    В 90=х мы и этого не получили, решено было на нас сэкономить.

  • Анонимно
    3.08.2019 15:07

    Давно пора было, наконец-то

  • Анонимно
    3.08.2019 16:05

    Хороший вариант разветись, продолжать жить вместе и получать пособие!

    • Анонимно
      3.08.2019 17:56

      Маргиналы так и делают. Уважающие себя и своего ребенка люди не будут разводиться из-за 10 тыс.в месяц

  • Анонимно
    3.08.2019 17:17

    ЕСЛИ ПУТИН ГОВОРИТ ЧТО ЭТО КОСНЕТСЯ 70% СЕМЕЙ ТО ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО 70% СЕМЕЙ У НАС ПОЛУЧАЮТ ДОХОД В МЕСЯЦ ФСЕГО 45 ТЫСЯЧ ЧТО ЛИ?

  • Анонимно
    3.08.2019 17:26

    ГОСПОДИН ПУТИН ЖДЕМ КОГДА ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ ЗАКОН О ТОМ ЧТОБЫ С зарплаты в РАЗМЕРЕ МРОТ НЕ БРАЛИ 13% ПОДОХОДНОГО НАЛОГА ДЛЯ ФСЕХ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль