Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.08.2019

Зеленский предложил России вернуть Крым в обмен на место в G8

Президент Украины Владимир Зеленский указал на то, что с тех пор, как Россия перестала быть членом «Большой восьмерки», ничего не изменилось — Крым так и не вернулся в состав Украины, а в Донбассе продолжается война. По мнению украинского лидера, чтобы вернуться в G8, Москва должна отказаться от Крыма.

«Возвращение оккупированного Крыма, прекращение боевых действий в Донбассе и освобождение более 100 политических заключенных и украинских моряков, которых удерживает Кремль, станет действительно серьезным сигналом миру о том, что Россия готова вновь занять свое место в повестке дня высокой дипломатии», — написал Зеленский в «Фейсбуке».

Фото: president.gov.ua

Формат «Большой восьмерки» существовал с 1998 года, в G8 входили Россия, Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Япония. После присоединения Крыма в 2014 году западные страны объявили о прекращении своего участия в «восьмерке» и переходу к формату G7 в том же составе, за исключением России.

Президент США Дональд Трамп во вторник заявил, что поддержит возвращение России в группу ведущих стран мира и возобновление работы в формате G8. Это позволит вести прямой диалог с Москвой, пояснил глава Белого дома.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2019 07:11

Кому в мире интересно его мнение ? Украина независимая страна. От неё ничего не зависит.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:11

    Кому в мире интересно его мнение ? Украина независимая страна. От неё ничего не зависит.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:11

    Не надо нам в эту восьмерку

  • Анонимно
    22.08.2019 07:12

    А Зеленский классный юморист, я всегда это знал. Во первых не G 8 нужна России, а наоборот, во вторых условия не им ставить, а в третьих все прекрасно знают, в том числе и Зеленский, что вопрос Крыма не обсуждается и украинским ему не быть больше. Вроде умный парень Зе, неплохо начал, а несёт чушь, как прошлый царь Украины. Может его Петя отравил газом имени себя или укусил)

  • Анонимно
    22.08.2019 07:20

    Для тех у кого проблемы с памятью можно повторить:

    "Что касается Крыма, то вопрос, мы считаем, закрыт окончательно. Это историческое решение людей, проживающих в Крыму, и никаких обсуждений по этому поводу ни с кем Россия вести не будет", — сказал Путин.
    Он добавил, что ему в голову приходит известная поговорка: "Дай Бог вашему теляти нашего волка съесть".
    "Поэтому давайте лучше не будем к этому возвращаться", — заключил Путин.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:34

    Единственный реальный вариант - отправить Зеленскому открытку с видом Крыма.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:36

    В. Зелениский тот еще приколист

    • Анонимно
      22.08.2019 10:16

      Расскажите нам об этом юмористе - ЗеленИский!
      А то тут все о Зеленском, да о Зеленском)

  • Анонимно
    22.08.2019 07:37

    Ни в какую восьмерку Россия не должна возвращаться - это мертвый орган.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:38

    Никаких проблем. Крым итак частично принадлежит ему "Владимир Зеленский задекларировал недвижимость в Ливадии (Большая Ялта). Квартира с парковочным местом у моря напротив Ливадийского дворца принадлежит его жене Елене Зеленской. Квартира расположена в элитном жилом комплексе по одному адресу с Ливадийский дворцом".
    Пусть приезжает, никаких проблем. Россия ему обеспечить полую безопасность на своей территории.

  • Анонимно
    22.08.2019 07:43

    Во жарит

  • Анонимно
    22.08.2019 08:01

    Крым никогда уже не будет украинским,пора понять....задарма получили в 1954 году,легко ушел.....

  • Команданте
    22.08.2019 08:01

    а это он решает, да?

  • Анонимно
    22.08.2019 08:04

    Зеленский так и не понял что нынешнее руководство РФ не рвется в Г8 и более того- мечтает законсервировать страну и свой статус на десятилетия

    • Анонимно
      22.08.2019 08:19

      Вы о каком законсервированном статусе говорите?

      • Анонимно
        22.08.2019 08:48

        Статус хунты с ядерным оружием.
        Слишком опасной для внешнего воздействия.
        Той, с которой вынуждены разговаривать не из-за силы, а из-за потенциального вреда, который она способна нанести окр миру.
        См. Северодвинск и Иркутск

        • Анонимно
          22.08.2019 08:58

          08:48 хунта в Киеве и вы это знаете.
          И не мечтайте, Крыму вашим не быть, он российский, как и о том, что украина представляет какой то интерес в мире.

          • Анонимно
            22.08.2019 09:18

            Откройте словарь для начала.
            А потом лезьте во взрослые разговоры.
            Если по 1 каналу что-то назвали "хунтой" - это далеко не так.
            Хунта здесь. Классическая. На улицах Москвы, Казани, Екатеринбурга.

            • Анонимно
              22.08.2019 09:33

              09.18 вы образование сначала профильное получите, изучите профильные предметы, потом вступайте в дискуссии.
              И кстати действительно посмотрите в толковом словаре значение слова "Хунта"

              • Анонимно
                22.08.2019 09:46

                Спорите на уровне школьника. Аргументы кончились, решили мои же аргументы против
                меня обратить. Комментатор на зарплате? Я не увижу вас здесь с 1 сентября?)

        • Анонимно
          22.08.2019 09:02

          Американцы также проводят испытания и иногда не удачные, так же теряют бомбы атомные и водородные и потом их не деактивируют, также их атомные подводные лодки тонут и их не поднимают, вы считаете, что у них с этим всё хорошо? Не со всеми проблемами человечество способно бороться, смотри пожары в Калифорнии. А некоторые проблемы создают сами себе.

          • Анонимно
            22.08.2019 09:13

            Ссылки в студию.
            На "потерянные" американцами и не деактивированные ядерные бомбы/ракеты.
            И последующее за этим НЕинформирование населения об утечке радиации, НЕпринятие мер его защиты.
            Давайте. Ждем.

            • mad big
              22.08.2019 09:49

              Вас наверное в гугле забанили?

              Авиакатастрофа над Паломаресом (муниципалитет Куэвас-дель-Альмансора, провинция Альмерия, автономное сообщество Андалусия, Испания) произошла 17 января 1966 года, когда американский стратегический бомбардировщик B-52G с термоядерным оружием на борту столкнулся с самолётом-топливозаправщиком KC-135 во время дозаправки в воздухе. В результате катастрофы погибли 7 человек и были потеряны четыре термоядерные бомбы. Три из них приземлились на суше и были найдены сразу, четвёртая, упавшая в море — лишь после двухмесячных поисков. Две бомбы, упавшие неподалёку от Паломареса, разрушились, вызвав радиационное заражение местности. Катастрофа привела к серьёзному дипломатическому кризису и к прекращению полётов американских бомбардировщиков с ядерным оружием над Европой и Средиземноморьем, однако окончательно такие полёты были прекращены только через два года, после ещё одной подобной катастрофы — над базой Туле в Гренландии. В марте 2009 года журнал «Тайм» включил инцидент в список наиболее серьёзных ядерных катастроф

              Остальное сами найдете.

        • Анонимно
          22.08.2019 09:25

          И как Иркутск и Северодвинск нанесли вред внешнему миру?

          • Анонимно
            22.08.2019 09:50

            Ракета из мультиков Минобороны, которая взорвалась в Северодвинске, выделила радиоактивные вещества в атмосферу. А они с ветром пришли в Поволжье, на Урал и в зап Сибирь.
            Хунта аж повыключала свои станции радиационного контроля. Уже 4 штуки.
            Замалчивают как Чернобыль.

            В Иркутске пока не полыхнуло, но может.

          • Анонимно
            22.08.2019 20:34

            Со временем узнаем.

    • Анонимно
      22.08.2019 08:52

      Законсервировать Украину имеете ввиду?
      Да, пока они не наведут на Украине порядок и не станут настоящей полноценной страной, а не головной болью, для всего мира её консервация это лучший вариант

      • Анонимно
        22.08.2019 09:06

        ввиду чего?)))))

        • Анонимно
          22.08.2019 09:30

          Ввиду попрошайничества и проблем. Это не я говорю, а в том числе украинские СМИ и политики. Погуглите "Запад устал от украинских проблем", "Запад предал украину" и т.д. Давно уже украина это поняла.

          • Анонимно
            22.08.2019 09:48

            Погуглить российские источники!?
            Гуглить ещё.
            Нажал кнопку ТВ любого канала, это и прозвучит. Вы не портьте зрение перед монитором сгорбившись. Вам достаточно на диване с пультом удобно расположиться и мед польётся в ваши уши.

  • Анонимно
    22.08.2019 08:08

    Посмотрел мнения российских политиков после заявления Макрона. По всей вероятности Москва не впечатлена реверансами Макрона, Трампа и сломя голову в G 7 не побежит. Тоже не вижу смысла, если есть другие форматы более значимые - ШОС, БРИКС, а G 20 более расширенный и продуктивный, чем G 7.

    • Анонимно
      22.08.2019 08:51

      Просветите, в чём же такая "значимость" ШОС и БРИКС?
      Какие принятые ими решения изменили мир? Сделали вашу жизнь лучше?

      • Анонимно
        22.08.2019 09:10

        08.51,вам бессмысленно что то объяснять. Вряд ли вы способны понять. Но достаточно что это прекрасно понимает Россия и остальной мир, в том числе США и ЕС.

        • Анонимно
          22.08.2019 09:33

          А почему вы человека, гражданина России, отделяете от всей страны?
          Что такое Россия вообще?
          Это народ!
          Так вот он один из народа. Или вы ему отдельное государство предоставляете?

        • Анонимно
          22.08.2019 09:51

          Нет, мир не понимает ваши ватные грёзы.
          Можете хоть еще сотню мертвых организаций создать. Эффект 0.

          • Анонимно
            22.08.2019 10:04

            08.51 не истерите. Страдания ваши мало кому интересны

            • Анонимно
              22.08.2019 10:18

              10.04 Нервничаете, товарищ, на командный тон переходите))))

  • Анонимно
    22.08.2019 08:10

    Не Франции, США, Германии и уж тем более ничего не значащей в мире Украине ставить условия России.

    Президент России Владимир Путин прокомментировал возможность работы России в рамках "Большой семерки". По его словам, для того, чтобы РФ вернулась в "Большую восьмерку", участницам-странам надо приехать в Россию.

    Формата G8 сегодня уже не существует, но Москва готова принять всех партнеров саммита, - заявил Путин на встрече с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, которая проходит в летней резиденции французского лидера на Лазурном берегу.

    "Ее ("Большой восьмерки", - ред.) не существует. Как я могу возвратиться в организацию, которой не существует? Сегодня это "семерка". Что касается возможного формата работы восьми государств, то мы никогда ни от чего не отказываемся", — отметил Путин.
    Он добавил, что Россия в любое время готова принять партнеров.

  • mad big
    22.08.2019 08:23

    Таки да! Евреи и тут свой гешефт поиметь хотят.

  • Анонимно
    22.08.2019 08:40

    Хорошее предложение,надо соглашаться.

    • Анонимно
      22.08.2019 09:09

      08:40 у вас очень плохая привычка торговать своим телом. Не стоит это переносить на государственные отношения. Да и самому лучше измениться.

  • Анонимно
    22.08.2019 08:42

    Насчёт Крыма ничего не могу сказать, но если америкосы вернут нам Аляску, "большую восьмёрку" можно разок пригласить в гости , чтоб обмыть такое дело.

    • Анонимно
      22.08.2019 09:07

      У вас в магазине после кассы сотрудники тоже имеют право отобрать купленный товар? Ну, ну, в русском стиле, понятное дело....

    • Otto Traumer
      22.08.2019 09:10

      И что вы с этой Аляской будете делать?

    • Анонимно
      22.08.2019 09:14

      Тебе зачем Аляска? Ты у себя порядок сначала наведи, ымперец

    • Анонимно
      22.08.2019 09:17

      На Аляске разруху хочешь устроить?

    • Анонимно
      22.08.2019 09:20

      Зачем нам Аляска, - мы свой Дальний Восток освоить не можем, несмотря на все пряники

  • Анонимно
    22.08.2019 08:48

    Как в детском саду, ты мне вкусный пирожок, а я тебе бумажный фантик.

  • Анонимно
    22.08.2019 08:53

    Границы закрыть, выслать всех украинских граждан, которые кормятся у нас. Тогда зеленский взвоет через неделю. Поймут наконец , что они ничего не стоят без России. Надоело это бандеровское государство.

    • Анонимно
      22.08.2019 09:08

      Согласен с первым вашим предложением в комментарии на все 1000%!
      С остальной частью категорически не согласен.

    • Анонимно
      22.08.2019 09:16

      Ущербная логика. Явно пишет мааааленький человек, который ничего не добился в жизни, но считает, что он лично "кормит" Украину в вообще живет в великой, могучей "небандеровской" стране.

      Вы небось еще и прославляете усатое чудовище - Сталина?

    • Анонимно
      22.08.2019 09:26

      вот что делает пропоганда с людьми.

  • Анонимно
    22.08.2019 09:07

    Зеленский словно сценарий для шоу "95 квартал" продолжает писать, так звучат его высказывания!

  • Анонимно
    22.08.2019 09:08

    «За Украину все уже решили»
    «В ближайшие месяцы Вашингтон и Париж ждут от Киева капитуляции, которая ознаменует новый передел сфер влияния в Европе и позволит вернуть Путина в G8»
    «Вслед за президентом Франции о необходимости возвращения России в G7 («Большую семерку», которая таким образом превратится в «Большую восьмерку») заявил президент США. Несомненно, это плохие новости для Украины.

    Но самое плохое даже не в том, что сейчас Вашингтон, Париж, да и другие западные столицы будут всеми способами добиваться от Киева капитуляции перед Москвой. Самое плохое заключается в том, что капитуляция Киева ознаменует новый передел сфер влияния в Европе. И этот передел однозначно отбрасывает Украину в сферу влияния России.
    Президент Владимир Зеленский и контролируемая им Верховная Рада имеют немного возможностей уклониться от выполнения всех этих условий. Скорее всего, пиарщики Зеленского сумеют продать это населению как выполнение предвыборных обещаний покончить с войной.
    Все это подтверждает правильность стратегии Кремля: делай, что хочешь, и запасайся терпением, — страны G7 не станут долго сердиться за обиды украинцев«.
    Деловая Столица, Украина

    • Анонимно
      22.08.2019 09:28

      Изначально было известно и политики во всём мире это знали, что украину купили, что бы подороже продать России. Но Путин перехитрил всех, о чем и сказал вчера Трамп, что "Обама обиделся". Никто подумать не мог, что Россия встанет на защиту крымского народа и не даст националистам их вырезать. Поэтому всё пошло не по заокеанскому плану.

    • Анонимно
      22.08.2019 09:37

      Капитуляция?
      А мы напали разве на Украину?

      • Анонимно
        22.08.2019 09:50

        09:37 так это цитата из украинской прессы. У них же в СМИ используют термины «Российская агрессия», а за признание факта Гражданской войны на Украине и отсутствие российского присутствия на Донбасе - посадят надолго. Поэтому и такие термины

  • Анонимно
    22.08.2019 10:15

    Путриоты визжат " Низзя! Крымнаш!" А мне пофиг на Крым , я о детях - внуках думаю:" Если весь мир будет для них открыт, и они смогут ездить , отдыхать и работать по всему дружественному миру , в том числе и украинскому Крыму, то это намного лучше, если они будут жить в стране, пропитанной страхами и ненавистью ко всем " врагам" внутри и снаружи". Я - полностью ЗА предложение Зеленского. И прежде всего даже не потому, что это справедливо в отношении Украины, а потому, что это выгодное и перспективное для будущего моих детей- внуков решение " крымского вопроса".

    • Анонимно
      22.08.2019 10:24

      10:15 ну крым и ваши внуки и дети тут не причём.
      А коллаборационисты были всегда. Но не дождётесь вы. Да и вряд ли вы вообще к России отношение имеете судя по тексту

    • Анонимно
      22.08.2019 10:32

      Мир будет открыт, но не для тебя и твоих детей, потому что вам не на что будет туда отправиться.

      • Анонимно
        22.08.2019 10:56

        Ну да, ну да, а сейчас прям каждые выходные мотаемся туда, благо "есть на что".

  • Анонимно
    22.08.2019 12:01

    Совсем умом тронулся.

    • Анонимно
      22.08.2019 12:50

      Совсем умом тронулся.
      ___________________
      Зато, говорят(если не врут) что российский президент адекватный и даже мудрый.

  • Анонимно
    22.08.2019 12:44

    Зеленский как был юморист, так и остался.

  • Анонимно
    22.08.2019 16:43

    мы прокрымили ваши пенсии. прошу относиться к этому с пониманием

  • Анонимно
    22.08.2019 16:44

    Китай не поддержал ни независимость Абхазии и Южной Осетии,
    ни присоединение Крыма к России в 2014 году,
    (mail.ru)

  • Анонимно
    22.08.2019 16:45

    отвергли со стороны России.
    (mail.ru)

  • Анонимно
    22.08.2019 16:46

    Царская Российская Империя закончилась в Крыму, как и империя СССР, этого не достачно?

  • Анонимно
    22.08.2019 16:47

    Если приложить к уху пустой кошелек, то можно услышать шум крымского прибоя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль