Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники.
По сведениям издания, чиновники уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупнейшими медиакомпаниями — как телевизионными холдингами, которые все чаще распространяют свои сериалы и шоу в сети, так и с интернет-площадками.
По словам собеседников «Ведомостей», госсистема интернет-учета предназначена прежде всего для учета показов российского профессионального видеоконтента,
Наконец, сбор данных по интернет-аудитории призван решить управленческие задачи самого государства, которое хочет четко понимать, какой контент смотрят граждане в сети, какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение, говорят собеседники издания.
Концепция интернет-учета только обсуждается, есть очень разные идеи о том, как может работать такая система и какие данные собирать, отмечают собеседники газеты. В качестве аналогов они приводят систему измерений ТВ-аудитории и госсистему учета кинобилетов.
Организацией сбора данных займется Mediascope, уверены все собеседники «Ведомостей». Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев данную информацию не комментирует.
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.