Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
11%Трампа
15%Эрдогана
42%Я на стороне интересов России
29%Меня эта история не интересует
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.09.2019

Хайруллин возмутился ситуацией с нападениями кабанов на агрохозяйства Татарстана: «Кто ответит за беспредел?»

Аграриям в Татарстане пришлось спешно убирать урожай кукурузы из-за нападений диких кабанов. Стаи животных днем разгуливают по селам и не боятся людей. Посевы страдают от вытаптывания.

Самое большое число ежедневных нападений в этом году зафиксировали в Верхнеуслонском, Камско-Устьинском, Алькеевском и Алексеевском районах, которые специализируются на выращивании кукурузы на зерно. Из-за кабанов уборочные работы начинают еще до момента полного вызревания зерен. В результате гораздо больше денег тратится на сушку.

«Урожайность полей там, где кабаны еще не повредили поля, превышает 80 центнеров с гектара, а там, где уже похозяйничали звери, не превышает 30 центнеров с гектара. Ущерб, наносимый кабанами, доходит до 50 центнеров с гектара уничтоженного зерна, что составляет убыток до 50 тысяч рублей на каждый гектар. Сегодня под риском уничтожения находится более 20 тысяч гектаров кукурузы. Как еще спастись от этой напасти, непонятно», — рассказал первый зам генерального директора «Востокзернопродукт» Тафкиль Исмагилов.

«Проблема крайне неприятная, ведущая к бедственному положению сельхозпроизводителей. Руководители хозяйств обращались с ней ко мне на депутатских приемах, но пока вопрос решить должным образом не удается. Самое возмутительное то, что налицо — бездействие контролирующих органов, отвечающих за численность популяции животных», — отметил зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам, координатор проекта «Российское село» Айрат Хайруллин.

По его мнению, в неконтролируемом размножении кабанов могут быть заинтересованы охотничьи хозяйства.

«Не секрет, что охота на кабана является одним из любимых мужских развлечений, добыть трофей в виде туши кабана мечтает каждый охотник. <…> И вроде бы что в этом плохого? Но почему за такое удовольствие должны расплачиваться сельхозпроизводители? Напрашивается вопрос: кто ответит за беспредел, который ведет к ухудшению положения сельского труженика?» — сказал Хайруллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.09.2019 16:03

не надо рубить леса для Турков..их из дома выгоняют сами же лесники. все леса спилены уже. животным жить нигде

  • Пурхан
    23.09.2019 16:03

    Кабан -это свинья, которая не поддалась на уговоры человека.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:30

      Ага кабаны им помешали. Теперь и кабаны. За последние 40 лет Земля потеряла половину дикой природы

      • Анонимно
        23.09.2019 19:44

        Вы представления не имеете как разомножаются свиньи если не регулировать их численность.
        Тараканы в сравнение с ними отдыхают.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:45

      аграриям все не слава богу.То засуха. то потоп. А теперь и хрюндели виноваты

  • Анонимно
    23.09.2019 16:03

    не надо рубить леса для Турков..их из дома выгоняют сами же лесники. все леса спилены уже. животным жить нигде

    • Анонимно
      23.09.2019 16:41

      Мурат Сиразин!Мне вспоминаются статьи в Правде,где низкие привесы скота списывали на уссурийских тигров! Цк устроила проверку и выяснилось ,что просто воруют бычков ! Теперь насчет Кукурузы и кабанов! 50 центнеров с гектара съедают кабаны?! Минсельхоз России компенсируй или убей кабанов? А что слабо электропастухом обнести кукурузные поля,причем каждый 50 км защиту обеспечит,а что секюрите ,кто лежит в кустах и ловит крестьян ворующих початки и зерно заставить пугать кабанов нельзя и последнее к моим лесным свиньям чуть ли не раз в неделю ночью приходят кабаны в гости и я их подкармливаю и они довольные уходят со словами спасибо! Ветеринары призывают убивать кабанов,так как врут что они разносчики АЧС и теперь запретили домашних древне татарских лесных свиней Кармалов пасти поэтому и теперь Хайруллину они мешают! А кормить кабанов и охранять правильно поля не пробовали от кабанов?

      • Анонимно
        23.09.2019 16:57

        Так может еще и специально для животных засевать поля? Вы что чушь несете, Сиразин!

        • Анонимно
          23.09.2019 17:26

          А почему нет, только субсидии через минприроды платить

          • Анонимно
            23.09.2019 17:49

            Мурат Сиразин крестьян единоличник!Господа Агробароны! Вам мало Вы своими агрохолдингами уничтожили села и деревни и захватили у крестьян пастбища! Своими ядохимикатами уничтожаете пчел и теперь за кабанов взялись? Хватит уничтожать природу,МАТЬ ВАШУ!

          • Анонимно
            24.09.2019 12:02

            Так пусть этим охотничьи сообщества занимаются, в чем вопрос - пусть засевают поля для кабанчиков, они же получают выгоду от их отстрела. А неконтролируемое количество агрессивных животных, пугающих и калечащих местное население - полное безобразие!

        • Анонимно
          24.09.2019 07:07

          Так и делается в Верхнем Услоне. Корм выращивают для подкормки в зимнее время.

        • Анонимно
          24.09.2019 09:59

          Он это не предлагает, это ты чушь предлагаешь.

      • Анонимно
        23.09.2019 19:54

        Ну вот ещё один специалист во всех вопросах широкого профиля нарисовался. Электропастухом вы остановите только Баранов да коров, а секач плевать хотел на ваш электропастух. Его и сетка рабица не останавливает. И не надо путать диких кабанов с безобидными домашними свиньями.
        Хайруллин единственный кто дело всегда говорит. Оборзели уже кабаны. У родственников в Караталге Камскоустьинского района каждый день во двор приходят. Перекопали весь огород и переломали все изгороди. Даже Глава района лишь руки разводит. Обратились к Президенту Минниханову. Он дал задание навести порядок. Но видимо интересов здесь переплелось слишком много.

        • Анонимно
          24.09.2019 10:01

          Хайруллину кабаны не впёрлись, он денег хочет от бюджета, у него бизнес налажен на этом и на рабском труде своих рабочих.

          • Анонимно
            24.09.2019 11:55

            Где Ваша логика? Причем тут субсидии? Проблема масштабная, не только в РТ. А сельхозпроизводители (это кстати те, кто трудяги с утра до ночи!!!) убытки несут!

          • Анонимно
            24.09.2019 13:46

            Вы о чем? О деньгах в статье ни слова. Речь о том что диких животных надо регулировать. Когда это дали на усмотрение частным охотхозяйствам выходит наоборот и с вредом.

      • Пурхан
        24.09.2019 08:57

        Кирпичный завод ,кабаны ,кони ,люди ...Все смешалось в доме Обломовых...

    • Анонимно
      23.09.2019 19:49

      Что за глупости вы пишете. Для турков пилят взрослые деревья, но площадь лесов
      То не сокращает. А кабаны летом вообще живут в оврагах. Им до ваших лесов до лампочки.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:04

    Какой хороший повод устроить охоту со снегоходов не правда ли, как это делается в Камско-устинском районе.
    Даже туши не забирают.
    Браконьеров тоже невидимо, потому что нищенствует там народ.Работы нет да и не особо ее любят.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:05

    Да кабан нынче обнаглел..... плевал он и на охотоведов и на охотников..

  • Анонимно
    23.09.2019 16:06

    одно из решений облет полей вертолётами...

    • Анонимно
      23.09.2019 16:59

      Зачем вертолетами? У нас же в Казани Ту-160 и Ту-22М3 производят.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:06

    Ну пусть аграрии сами решают этот вопрос. Они собственники своих хозяйств. Это их затраты

  • mad big
    23.09.2019 16:06

    Кабан наверное единственное животное, которого просто необходимо отстреливать периодически. Иначе аграрии сами станут их истреблять.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:06

    Теперь в проблемах в сельском хозяйстве РТ будут виноваты кабаны ?!

    • Анонимно
      23.09.2019 17:57

      Многие похоже не знают и не представляют , что могут натворить эти кабаны. Если перероют , перетопчут ваш огород, то самыми первыми кричавшими Караул. Будете вы.

      • Анонимно
        23.09.2019 18:42

        Мурат Смразин!А я по методу Зеппа Холцера лесными свиньями Кармалами вспахиваю огороды свои! Они и сорняков корни съедают и личинки вредителей насекомых и измельчают своими пятаками землю и только сей культурные растения!И Трактор и и лошадь не нужна и тем более лопата! Просто надо приручать кабанов и любить!

        • Анонимно
          23.09.2019 18:58

          18 42 а вы не нашли другое применение вашим свиньями , не пробовали грибы трюфеля с их помощью искать. Например во Франции, в Италии?!? Цены вам и вашим свиньям не будет !!!! Одинаковое признание будет, не отличима друг от друга.

          • Анонимно
            23.09.2019 19:22

            Мурат Сиразин!Пробовал искать грибы с кармалами ,но в лесу они очень более вкусных вещей находят собаки! А нюх у свиней лучше чем у собак! Я с утра разношу корм и смотрю три входа есть в загонах сообщающихся,но меня они не видят и я вываливаю в кормушки где их нет! Через 20 секунд стаей все бегут! Иду в другой вход тихо тихо и опять бегут в надежде что что то лучше насыпал и так наедятся и идут спать каждый в свой сарай и закапываются в соломе и параллельно солому тоже едят и каждый день подсыпаю! А грибы помогает искать собака породы Малинуа(бельгийская овчарка) Грибов полно вокруг фермы лес и она весь день лает на них,только звон в ушах стоит! А трюфеля у меня не растут в Шеланге!

        • Анонимно
          23.09.2019 19:58

          Ну и глупость вы пишите. Вы даже не знаете почему кабаны приходят копать ваш огород.

    • Анонимно
      24.09.2019 06:19

      СОГЛАСЕН, ничего было расформировать колхозы и совхозы, ведь те времена никто не жаловался на диких кабанов, сами виноваты, что земли поделили, т.е. часть территория инвестору Хайруллину, часть опять депутату РТ Ф.Валиеву, теперь пожинаете плоды.
      Сами виноваты....

      • Анонимно
        24.09.2019 11:29

        Перестаньте искать бредовые подоплеки, пытаясь полить грязью уважаемых людей! Как минимум, это некрасиво.

        • Анонимно
          24.09.2019 12:38

          Уважаемые руководители должны своим рабочим платить достойную з/п и пенсию.
          2-3 месяца с опозданием выплачивает нищенскую з/п.

          • Анонимно
            24.09.2019 14:17

            Пенсию, к Вашему сведению, выплачивает государство из Пенсионного Фонда. А вот зарплату, кто работает на совесть, получают не нищенскую. Кстати, именно господин Хайруллин, в Госдуме и Правительстве и борется за повышение зарплат в сельском хозяйстве!

      • Анонимно
        24.09.2019 13:47

        Не путайте. Валеев как раз кабанов и разводит в Алькеевском и Алексеевском районах.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:08

    Это называется "валить с больной головы на здоровую" !

  • ЛДПР
    23.09.2019 16:09

    Теперь в Ттарстане кабаны виноваты))) Жаль, что не самогонщики)))

    • Анонимно
      23.09.2019 16:58

      16-09 Что кабаны, что бобры, что саранча это беда для сельского хозяйства. Выход один, только отстрел.Больше какие либо переговоры с ними и уговоры их , запугивания ,не помогут. Рано или поздно к этому методу придут. Вспомните мои слова.Иначе , потеря урожая.

      • Анонимно
        23.09.2019 17:11

        16:58 Вы похоже себя возомнили великим. Вот из-за таких Всемирный потоп и повторится)
        Живите тихо и мирно, иначе жизнь вас так щелкнет по-носу. .

        • Анонимно
          23.09.2019 17:27

          17-11 Не забудьте с собою носить бумагу туалетную. Мало ли что может случиться во время потопа Всемирного. Дорогу будете проходить, внимательно смотрите по сторонам , мало ли что может случиться.

        • Анонимно
          23.09.2019 17:44

          Сразу видно 17-11 на себе все испытал. Живет ниже воды, тише травы. Мамку не слушался, когда был маленький.

      • Анонимно
        23.09.2019 17:12

        Считаю, что надо все-таки начать с переговоров с бобрами

  • Анонимно
    23.09.2019 16:12

    Чем кабан хуже агрохолдингов?

  • Анонимно
    23.09.2019 16:12

    Чисто российское решение вопросов -пока ситуация не доведена до крайности , никто не почешется. Какая боязливая и трусоватая вертикаль получается. Надо ждать отмашки главнокомандующего и на прямой линии.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:13

    Ага. Кабаны все съели)) и нету ничего из за них)))

    • Анонимно
      23.09.2019 17:01

      В первую то очередь они сьели зарплату рабочих на полях! Вдумайтесь!

  • Анонимно
    23.09.2019 16:13

    Кстати, это больная тема не только для Татарстана, непонаслышке знают, многие аграрии жалуются на то, что кабаны не дают выращиыать кукурузу! Похоже, определить меры должен Минсельхоз РФ.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:15

    ну так сделайте охот.лицензию на кабана не 30 тысяч рублей и поголовье само уйдет.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:30

      Тоже не факт.знакомый Охотник говорил что добытого кабана нужно еще на паразитов поверять. Проблемно это.

      • Анонимно
        23.09.2019 17:03

        в идеале любую добытую дичь так надо проверять, не важно кабан или утка.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:16

    Странный такой. Сами пусть решают. Неужели опять за счёт бюджета! Хватит им и миллиардных субсидий!

    • Анонимно
      23.09.2019 20:32

      Вы лучше не деньги чужие считайте а думайте о последствиях. Пойдёте грибы или ягоды собирать, а на вас секач нападет и вывернет вам не дай бог все кишки. Вот в чем угроза.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:22

    А кто ответит за разбитые машины кабанами, лосями и тп?!? Тут я полностью согласен с иптэш Хайруллиным! Уроңай уничтожают на ура, быстрее чем комбайны! В камском устье вообще кошмар, в селах кабаны, на дорогах кабаны! Обратите на это внимание наверхусидящие!

    • Анонимно
      23.09.2019 16:54

      Там кабанов и лосей стало наааамного меньше благодаря полупьяным водителям Камского-устья, и не надо только меня переубеждать. Я прекрасно знаю в каком состоянии там ездят.Потом еще эти выходцы из аула в Казани устраивают аварии.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:55

      Лучше бы наверхусидящие обратили внимание на таких как вы кто машины о животных разбивает и гоняет по этому Камскому.

      • Анонимно
        23.09.2019 20:30

        Там гонять касёчество дорог не позволяет, а эти дикие свиньи на столько страх потеряли что не обращая внимание на машины людей косяком из 15-20 свиней перебегают дорогу и непременно кто то бьется о машину их повреждая. Из за высоких штрафов пострадавшие водители молчат. Таких уже десятки.

    • Анонимно
      23.09.2019 17:45

      Полностью согласен, кабаны в районе Красновидова и Лабышки косяками дорогу перебегают.

    • Анонимно
      23.09.2019 18:55

      к 16: 22. Может еще предложете бесплатно раздать фермерам фирмачам снайперские винтовки с оптикой ночного виденья? Будут казаки камско-устьинские и прикамские вдобавок традиционным донским, яицким, забайкальским и аж даже запорожским...

      • Анонимно
        23.09.2019 19:06

        Дык вам 18 55 нужно встать и на защиту городских тараканов. Их тоже массово уничтожают.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:26

    Сельский труженник..

  • Анонимно
    23.09.2019 16:26

    Просто надо разрешит отстрел животных на частных землях, а охотохозяйства пуска на своих землях разводят диких животных

  • Анонимно
    23.09.2019 16:29

    А что вы хотели обычный охотник не может себе позволить купить лицензию на кабана за 30000 рублей. Собственники частных охотхозяйств уже обнаглели! Сделайте на правительственном уровне ценообразование, стоимость лицензии не больше 5000 рублей и фиксированное число особей к отстрелу. Проблема сама решится

  • Анонимно
    23.09.2019 16:31

    Вовремя обращать внимание на всеобщую проблему очень нужно! А то все страдают, как оказывается, и молчат.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:32

    Конечно, они поедают кукурузу. Но сьест 20 тыс.га кукурузы- Вы тут ляпнули лишнего. Можно подумать, что полчища в сотни тыся кабанов рыскают по полям и деревням Татарстана.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:48

      Сьесть столько не могут, а вот вытоплать и поболее могут! Не придирайтесь к цифрам, если вам это не знакомо!

      • Анонимно
        23.09.2019 17:51

        В городских квартирах у них кабаны меньше едят и меньше вытаптывают.

    • Анонимно
      23.09.2019 20:02

      Да. В Верхнеуслонском районе уже более 10 тысяч кабанов, в Камскоустьинском районе кабанов уже более 15 тысяч голов.
      Кабанов уже стало больше чем населения в этих районах.

    • Анонимно
      23.09.2019 20:27

      Кабаны вытаптывают в 10-20 раз больше чем съедают. Они как тот человек что вагон яблок не съест, но надкусить сможет.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:44

    Раньше кабанов было немерено, семьями ходили с полосатыми поросятами. Сейчас уже никого от браконьерства не осталось.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:44

    Беспредел не кабаны , а магазин Эдельвейс господина Хайруллина . Который стоить чуть ли не в дороге на выезде М7....это полный беспредел , все снесли когда расширяли дорогу. а его магазин оставили. из за магазина сужается дорога. после строительство ЖК Весна чёрт знает что творится на этом перекрестке. Ауууу щиновники , когда будет нормальная развязка..?

    • Анонимно
      23.09.2019 16:51

      Зачем привязывать магазины к поднятой теме? Вы что, имеете что-то лично против господина Хайруллина , что уцепились за эту фамилию?

    • Анонимно
      23.09.2019 16:52

      Вы случайно не из Росрасстрела, что так негативно отреагировали не статью?

    • Анонимно
      23.09.2019 20:26

      Это называется частная собственность.

  • Анонимно
    23.09.2019 16:46

    О чем думают кабаны в конце концов?

  • Анонимно
    23.09.2019 16:49

    Нашли на кого воровство списывать!))

    • Анонимно
      23.09.2019 16:54

      А вы и рады, видимо, сидите на ворованом и думаете, о как хорошо!! Нашлись виновники!

  • Анонимно
    23.09.2019 16:58

    депутат дело говорит - работу кабаны уничтожают, а управы нет...

  • Анонимно
    23.09.2019 17:07

    Операция КАБАН

  • Анонимно
    23.09.2019 17:08

    Сам лично нынче был свидетелем, средь бела дня стадо кабанов ( 15-20 голов) переходило дорогу в 500 метрах от деревни в Верхнеуслонском р-н не.

  • Анонимно
    23.09.2019 17:31

    Кукуруза вообще вредный и ненужный углеводный продукт. Не ешьте её!

    • Анонимно
      23.09.2019 17:35

      Кукурузу выращивают на корма животным так то...

    • Анонимно
      23.09.2019 20:04

      Кукурузу выращивают не для того что бы вы ели а для того что бы вы ели мясо животных которых кормят кукурузой. Жаль что вы этого не знаете.

    • Анонимно
      24.09.2019 15:07

      23.09.2019 17:31
      Это Вы к КАБАНАМ обращаетесь?

  • Анонимно
    23.09.2019 17:33

    Ау, а где экологи, биологи?

  • Анонимно
    23.09.2019 17:51

    А никто не пробовал считать ущерб от людей, нападающих на созревающую кукурузу на полях, расположенных вдоль дорог ?!
    Уверен, цифры будут сопоставимы с приведёнными Хайруллиным.

  • Анонимно
    23.09.2019 18:10

    Перестаньте вырубать леса в РТ, загрязнять реки, земли, воздух !
    Сельское хозяйство РТ (как и РФ), как и другие отрасли, должно развиваться в гармонии с Природой !
    Г-н Хайруллин, людям - жителям РТ и вашим избирателям, нужны не только чистые и полезные с/х продукты, но нужны также большие и красивые леса в РТ, чистые реки и озёра в РТ, чистые воздух и земля в РТ. Попробуйте мыслить масштабнее: не надо думать только о прибыли; сделайте так , чтобы сельское хозяйство в РТ( и ваше хозяйство) развивались не в ущерб Природе, а значит и людям.

    • Анонимно
      23.09.2019 20:15

      Непонятен ваш посыл. Вы к чему призываете Хайруллина?
      Что бы он молчал и не заступался за тех чьи поля вытаптывают дикие звери расплодившиеся так что мешают людям жить?
      Природа - это биосистема не терпящая пустоты.
      Кабаны расплодились только потому что уничтожили Волков, которые регулировали их численность.
      Вы лучше обратитесь к тем дядям которые в погоне за трофеями перестреляли серых наших братьев.

    • Анонимно
      24.09.2019 12:24

      "попробуйте мыслить масштабнее"... вот это совет от того, кто дальше своего носа не видит!!!!))))))))))))))

  • Анонимно
    23.09.2019 18:27

    Пусть Хайруллин отчитается о полученных субсидиях, для начала, а потом на кабанов убытки списывать, прям как в Питере обвинили бакланов в разрушении крыши спортивной арены.

    • Анонимно
      23.09.2019 20:17

      То что Хайруллин способен отчитаться за каждый полученный рубль субсидий у меня сомнений нет. Более того уверен что он способен рассказать и о каждом недополученном рубле субсидий, которые были положены его предприятиям, а растолкали по Ваминам и Золотым Колосам.

      • Анонимно
        24.09.2019 06:26

        Если Хайруллину сложно, тогда пусть пишет заявление и уходит, его никто силом земли не толкал.
        Сам хотел....
        Совхозы тогда лучше жили и кабанов не были...

        • Анонимно
          24.09.2019 11:36

          Ну воооот...опять перешли на личности.... Причем нагло и бездарно пытаются перевести стрелки на совсем другую, но , видимо, очень больную для себя тему умерших совхозов. Вы их сами же развалили! Не ищите виноатых, кроме себя!

        • Анонимно
          24.09.2019 13:49

          Кабанов тогда не было только потому что были ещё волки пока их не перестреляли любители кабанов. А про колхозы и совхозы вы бросьте врать. Такие как Хайруллин пришли уже после их разорения и банкротства. Звали на помощь и сильно просили так как сами уже не могли работать. Мы это хорошо помним.

    • Анонимно
      24.09.2019 12:18

      Если Хайруллин, насколько я понял, о чем то заявляет, то заявляет прямо. Где вы вычитали, что он пытается списать убытки за счет кабанов? Он говорит о том, что звериное нашествие мешает работе сельскохозяйственникам, сводит на нет все труды и усилия!

  • Анонимно
    23.09.2019 19:05

    А ведь отчасти Хайруллин прав. При наличии министерства лесного хозяйства никто не занимается регулирование популяции диких животных и растительности.
    У них проблемы другие:распродать лес подороже, при этом не забывать себе и приближенным охватить побольше гектаров. Вспомните желание обложить налогом население, собирающее в лесу ягоды и грибы для своего стола. Не до кабанов им...

  • Анонимно
    23.09.2019 19:07

    Неужели такой умный депутат гг нашёл решение ситуации?

    • Анонимно
      23.09.2019 20:24

      Раз заговорил о проблеме, значит и эту проблему решит.

  • Анонимно
    23.09.2019 19:19

    Скоро очень скоро некоторые встанут одной дружной шеренгой на защиту и возьмут под свое крыло и мышей и крыс и сусликов и жука колорадского и саранчи. Не допустят их уничтожение. Пусть все подряд едят.

  • Анонимно
    23.09.2019 19:40

    Не забывайте, г-да депутаты Госдумы РФ и Госсовета РТ и другие чиновники РФ и РТ, могущие принимать какие-либо решения по данному заявлению Хайруллина:
    1. нельзя принимать на веру такие заявления. Необходимо либо просто проигнорировать его, либо, если это не получается, проверить достоверность и источники информации с привлечением независимых экспертов и правоохранительных органов;
    2. 90% охотников как в РТ, так и , скорее всего, в РФ - это браконьеры.

    • Анонимно
      23.09.2019 20:20

      Из за таких как вы поля бросают и они зарастают лесом.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:50

      Чего это Вы, батенька, так агрессивно против заявления депутата Госдумы настроены? Ваши интересы ущемляются?

  • наладчик
    23.09.2019 20:27

    при ельцине такого не было

    • Анонимно
      23.09.2019 20:33

      Только потому что при Ельцине ещё продолжала работать система выстроенная в советское время. Сейчас этой системы нет, а потому хаос с регулированием численности диких животных.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:38

      При царе горохе тоже!

  • Анонимно
    23.09.2019 20:57

    Какова была лесистость территории РТ в 1989 году, в 1994 , и какова она стала в 2019 году ?

  • Анонимно
    23.09.2019 21:11

    20:15, необходимо запретить охоту на волков на территории РТ и дать возможность восстановиться их численности. А волки естественным образом будут регулировать численность кабанов. Так ?

  • Анонимно
    23.09.2019 21:27

    Возможно это верное решение.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:37

    СДАВАЙТЕСЬ, ЛЮДИШКИ! ПРИШЛО НАШЕ ВРЕМЯ!!! С увж, кабан.

  • Анонимно
    23.09.2019 22:27

    Живём в Камском Устье больше 10 лет. Кабанов действительно стало очень много. В темное время суток их вообще не видно, когда им приспичит дорогу перебежать, отсюда и аварии. Надо наверное дождаться случая с летальным исходом(для человека), и сразу примут меры. В соседнем посёлке кабан забежал на территорию детского сада. Про поля и говорить нечего, вытаптывают действительно много, сколько съедают-не знаю. Так что тема на самом деле актуальна, для местных жителей особенно

  • Анонимно
    24.09.2019 06:30

    Таких громких заявлений до прихода в сельское хозяйства Хайруллина никогда не поступала, сам виноват, хочет побольше страховку получить.
    Если ему сложно, пусть мандат передает другому, желающих очень много....

    • Анонимно
      24.09.2019 11:41

      Громкие заявления могут делать лишь люди ДЕЛА, не боясь, что начнется зубоскальство за их спиной! А вы, прежде чем бросать обвинения в спину, проверьтесь на шакальство.

    • Анонимно
      24.09.2019 12:32

      Желающих то много, да знающих сельхозпроизводство по пальцам можно перечесть!

  • Анонимно
    24.09.2019 12:40

    Депутат должен заниматься - вопросами населения и наказами избирателей, он беспокоиться за свой карман, так не честно.

    • Анонимно
      24.09.2019 14:20

      Если депутат будет заниматься наказами избирателей, то в Госдуме ему не останется времени на работу. Хайруллин же из всех татарстанских депутатов самый активный, он за село радует не ради свобственной выгоды. Есть такая порода людей - порода борцов. Но вам этого не понять.

    • Анонимно
      24.09.2019 14:23

      Как правило, вопросы населения касаются как раз своего личного. Как ни почитаешь, с чем идут люди на приемы, так это, как правило то, что ближе к телу - то на ремонт дома денег не хватает, то на установку забора, то крышу починить, и все идут просить денег на приемы. Депутаты же избираются для того, чтобы остаивать на законодательном уровне интересы граждан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль