Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.10.2019

В Казани 22-летний водитель Mercedes-Benz насмерть сбил 4-летнего мальчика на пешеходном переходе

В Казани минувшим вечером Mercedes-Benz наехал на трех пешеходов на зебре — 4-летний мальчик скончался на месте. Трагедия произошла на улице Гаврилова.

По информации ГИБДД Казани, в 20:18 22-летний водитель Mercedes-Benz Е230 напротив дома 30 г на Гаврилова не уступил дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе и наехал на 55-летнего мужчину, 50-летнюю женщину и 4-летнего ребенка.

В результате ДТП мальчик от полученных травм умер на месте, мужчина получил ушиб головного мозга, женщина — перелом голени.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПутчДемона
9.10.2019 10:40

1) Тем, которые сидят в этих меринах, все равно что мы думаем про 60+20 т.к. они не собирались соблюдать 60+20 и тем более не соберутся 40+10.
2) Пора вслед за пенсионным повышать возраст управления авто до 25 лет. За рулем все больше детей-инфантов и безбашенных.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:06

    Ужас какой то ! Каждый день ДТП со смертельным исходом, ещё и детки маленькие . Уважаемые водители!, давайте внимательнее относиться к управлению автомобилем

    • Анонимно
      14.10.2019 10:57

      Нерегулирумый пешеходный переход - вот причина гибели людей.

      Пешеход считает, что имеет приоритет, и выходит на дорогу, считая, что ему уступят.

      А водитель и уступил бы, но он просто не видит этого перехода и людей на нем, - и случается несчастье. Особенно не видит, если неопытный, если впервые на этой дороге, если дорога не освещена, если нет освещения на пешеходном перехода, если идет дождь, если нет предупреждающего знака (красного треугольника) за 100-150 метров, если пешеходы в темной одежде.

      Поэтому ГИБДД не должно ставить эти пешеходные переходы в таких местах! Это чревато ужасными смертями еще много раз!..

  • Анонимно
    9.10.2019 09:06

    Соболезную родителям мальчика...
    Кто-то после этого до сих пор думает, что в городе нужно 60 км/ч с отсечкой 20 км/ч?

    • ПутчДемона
      9.10.2019 10:40

      1) Тем, которые сидят в этих меринах, все равно что мы думаем про 60+20 т.к. они не собирались соблюдать 60+20 и тем более не соберутся 40+10.
      2) Пора вслед за пенсионным повышать возраст управления авто до 25 лет. За рулем все больше детей-инфантов и безбашенных.

      • АН61
        9.10.2019 11:11

        Это да ПДД не для мажоров и прочих неприкасаемых мар.

      • Анонимно
        9.10.2019 11:38

        При чем здесь мерсы? Что за ересь?
        Судя по названию автомобиля этому мерседесу лет 20, не меньше и стоит он рублей 300, не более.

    • АН61
      9.10.2019 10:57

      Город он разный знаете ли , одно дело где поток пешеходов и другое ,как например первая дорога в Челнах , где их рядом в помине нет .
      Отсечку сохранить ,где пешеходы до 40 км в час понизить ,что и делают .

      • Анонимно
        9.10.2019 13:17

        Азат Д

        40+20 думаете пешеходу ничего не будет?
        Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.

      • Анонимно
        9.10.2019 22:52

        Как водитель говорю, на очень маленьких скоростях снижается концентрация внимания. Большой вопрос, что опаснее..
        Тем более, что идиоты плевать хотели на ваши ограничения скорости. Нужно больше патрулей на дорогах - сейчас ловят в основном за пешечные переходы, а на дорогах беспредел

    • Анонимно
      9.10.2019 11:18

      Нужно сделать их регулируемыми, поставить светофоры везде и улучшить освещение! Даже на скорости 20км, если водитель отвлечется, авто легко задавит вас на смерть за минуту.

      • АН61
        9.10.2019 16:59

        А пусть не отвлекается .Даже на скорости 40 км в час ,на сухом асфальте торм путь минимален

  • Анонимно
    9.10.2019 09:07

    Пора уже,создавать из Родителей Отряд,приводящих в Исполнение,замороженную, Смертную Казнь.Так ,жить нельзя,убивают Детей,средь бела Дня.

    • Анонимно
      9.10.2019 21:24

      Агрессия за рулём..она же на троттуаре..
      Она и в магазине..-Она Кругом...! Беда братцы

  • Анонимно
    9.10.2019 09:10

    Ужас какой. Бедные родители. Соболезнование родным.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:11

    Не дай Бог никому ! Ужас!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:11

    суши сухари

  • Анонимно
    9.10.2019 09:13

    Сколько же водятлов упырей вокруг.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:13

    Аллах сакласын! Соболезнования родителям малыша - это невосполнимая ничем утрата. Люди! Будьте, пожалуйста, осторожнее и внимательнее за рулём!

  • ЛДПР
    9.10.2019 09:13

    Ушлепок, и чужие жизни угробил и свою и своих будущих детей...
    не грамотный и не образованный...

    • Анонимно
      9.10.2019 21:26

      Он запросто может быть и с дипломом и с двумя..! Дело не в этом..!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:14

    отмажут как пить дать

  • марио
    9.10.2019 09:18

    по всей строгости судить,надеюсь просто лишением не отделается!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:22

    Сомневаюсь, что этот водитель понимает, что натворил.... Должно быть соразмерное наказание, а иначе так и будет ездить и давить всех подряд.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:26

    Это ужасно! Глубокие соболезнования близким. Люди, хватит гонять!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:30

    Тяжело вообще что-то говорить... Здесь любого наказания уроду будет мало...

  • Анонимно
    9.10.2019 09:34

    Ну как же так???!!! Куда все смотрели то!!!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:34

    мороз по коже от прочитанного, как же так не осмотрительно управлять а/м? 22 года у самого еще ветер в голове, опыта никакого, элементарные правила вождения не предусмотрел, а крохотную жизнь забрал..жалко родителей малыша, сил им пережить такое горе..

    • Анонимно
      9.10.2019 18:17

      Именно поэтому водительское удостоверение надо выдавать только по достижению 23-25 лет!!!! А у нас молоко на губах не обсохло, уже чего только не вытворяют на дорогах?!

      • Анонимно
        9.10.2019 21:28

        На счёт в 23-25 Полностью Согласен!!!На мотики с 16лет дают права-это Преступление!!!

      • Анонимно
        9.10.2019 22:38

        Тогда и призывной возраст в армию поднять?

  • Анонимно
    9.10.2019 09:34

    Вот тварь! Пусть теперь мучается! Всё таки нужно ужесточать законы, в том числе и ПДД!

    • Анонимно
      9.10.2019 18:18

      Поддерживаю! Вообще при таких смертельных исхода пожизненно лишать таких водителей удостоверение без права восстановления! Так же если совершил аварию в состоянии алкогольного опьянения!!!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:34

    2 года колонии поселения или условно... вот цена жизни ребенка :(

    • Не Аноним
      9.10.2019 10:07

      Представьте, что вы виновны в смерти ребенка. Сможете с этим жить?

      • Анонимно
        9.10.2019 13:16

        Азат Д

        Человек ко всему привыкает,так что не надо. Самое лучшее здесь колония.

      • Анонимно
        13.10.2019 20:20

        К чему это? Теперь пожалеем что ли водителя. Давайте мол, ему с этим еще жить, не будем строго судить, так что-ли?

  • Анонимно
    9.10.2019 09:35

    Ужасно, дети умирают

  • Анонимно
    9.10.2019 09:37

    вот так вот малолетние молокососы давят безнаказанно людей. и ему ничего за это не будет!

  • Oleg99
    9.10.2019 09:38

    Как достали понтовые детишки высокообеспеченных родителей.

    • Не Аноним
      9.10.2019 10:08

      Не думаю что это история о ребенке какого-то vip'a.

    • Анонимно
      9.10.2019 10:25

      Судя по "Мерседесу" его цена максимум 150000 рублей, Мерседесом он был в далеком 2001 году.
      Нужно снижать скорость до 20-30км/ч на таких участках где есть пешеходный переход и никаких +20км/ч

      • Анонимно
        9.10.2019 18:20

        А ещё при вождении не пялиться на телефоны! Понаблюдайте просто ради интереса сколько водителей проедет с телефоном в руках хотя бы за 5 минут. Будете просто удивлены.

    • Анонимно
      9.10.2019 10:27

      Этот древний мерс стоит 100к, какие высокообеспеченные родители. Я ни разу не оправдываю водителя, который если сел за руль должен быть предельно внимателен. Но почему нельзя сделать нормальное освещение над всеми пешеходными переходами! А еще лучше все их сделать регулируемыми, т.е. поставить на всех светофоры с кнопкой. На камеры они денег без проблем находят, а на светофоры все никак не найдут!

  • Анонимно
    9.10.2019 09:39

    не удивительно, еще опасный переход около 56 дома. Напротив заправки 10б вообще смертельный аттракцион, надо заставить переходить там проектировщика и гаишника которые все это наделали, чтобы не было людей которые такое могут сделать

  • Анонимно
    9.10.2019 09:41

    Всем сломал жизнь и себе и семье ребенка.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:50

    Хочется верить, что когда-нибудь в наших городах будут ловить злостных нарушителей скоростного режима в реальном времени. Разогнался -через пару километров остановили.
    Особо отмороженных "письма счастья" вообще не волнуют. Таких надо изолировать от общества.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:51

    Сделайте пожалуйста в Казани пешеходные переходы хотя бы как в Челнах. Перед всеми переходами лежачие полицейские, светофоры предупреждающие, машины притормаживают. В Казани очень страшные пешеходные переходы, машины двигаются очень быстро, даже не думают тормозить на переходах.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:54

    вчера у дома кекина меня чуть не снес таксист на переходе на улице галактионова, причем я шел спокойно, смотря на него, а он хоть и на на небольшой скорости, но прошмыгнул передо мной. не ударжался и шлепнул ему по крыше рукой, - тот свалил побыстрому. а там дети бегают в школу алиша и динамо, не дай Бог трагедии.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:56

    Было бы правильно лишать таких прав пожизненно. Ведь реальное наказание за фактически убийство ребенка будет незначительным - максимум колония-поселение и живи дальше.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:58

    У всех нерегулируемых пешеходных переходах нужно устанавливать хорошее освещение!!! Неужели это так дорого стоит!!!

    • Анонимно
      9.10.2019 11:09

      Причина скорее всего в плохом освещении, согласен, сам знаю, что ни черта не видно на некоторых улицах, и если дорога незнакомая, всегда есть шанс проскочить зебру.

      • Анонимно
        9.10.2019 21:33

        Когда водителю глаза слепит экран мобилы...ему никакие зебры и фонари не видны

    • Анонимно
      9.10.2019 21:32

      С освещением нынче в городе действительно туго. В иных местах понавесили слабенький светодиодные светильники, вроди бы что то горит, а освещенности никакой. Но это в любом случае не оправдание для водятлов. Если темно и плохо видно, то ель тише и будь готов к любой неожиданности.

  • Анонимно
    9.10.2019 09:58

    У него все впереди еще, отсидит 2 года в колинии поселении, за хорошее поведение выйдет, родители купят новенькую беху и поедет дальше гонять, девочек катать и радоваться жизни . И даже не думайте что будет вспоминать трагедию и свою вину...такие которым родители покупают бехи в 22 года это потерянные для страны и общества существа, лучшее что такие могут это самоликвидироваться

  • Анонимно
    9.10.2019 10:04

    Вводить нужно балы за нарушение скоростного режима и тд., нарушил несколько раз - лишение!!! А то по 250 руб со скидкой бесконечно платить можно!

  • Анонимно
    9.10.2019 10:04

    Надо поднимать пешеходные переходы как в Европе. Страшно детей отпускать одних с такой культурой вождения в городе и количеством машин.

  • Анонимно
    9.10.2019 10:06

    что он себе сломал?
    2 года поселения?

    а мальчик где теперь?
    где 4-ех летний маленький мальчик, который только начал изучать мир.

  • Анонимно
    9.10.2019 10:07

    Какое горе! Никому не пожелаешь такого.. водитель то сядет... но ребенка не вернуть=( каждый водитель может попасть в такую ситуацию. Уважаемые пешеходы, особенно в дождливую погоду одевайте яркую одежду и смотрите по сторонам!

    • Анонимно
      10.10.2019 00:24

      Уважаемые водители, особенно в дождливую погоду убавьте скорость и смотрите внимательно перед собой!

  • Анонимно
    9.10.2019 10:10

    На таких сопляков надо применять средневековые законы Кавказа...хотя настоящих мужчин в России не осталось...все трусливо надеются на государство

  • Анонимно
    9.10.2019 10:18

    за убийство ребенка надо сажать пожизненно

  • Анонимно
    9.10.2019 10:24

    Светофор нужен, одна жизнь никак не дороже этого светофора. Это не все проблемы решит, но мы по уровню правого сознания очень низко находимся, все же не доросли мы пока до нерегулируемых пешеходных переходов. Позавчера на самого наехали на Петербургской на пешеходном переходе, хорошо хоть обошлось без травм, одежду постирать можно.

    • Анонимно
      9.10.2019 13:21

      Азат Д

      На всех пнреходах светофоры не поставишь, или придется по километру идти чтобы перейти. Нужно неотвратимость наказания, для свех, с этого начинается, правовой нигилизм, когда видят мажоров, или номера снимают с платных стоянок или где стоять запрещено, даже видел катаются с закрытыми номерами.

    • Анонимно
      9.10.2019 21:34

      Светофоры сегодня уже не помогают!
      Какая то мода на красный ехать..!

  • Анонимно
    9.10.2019 10:31

    Помню один наехал на людей на ул. Чистопольской. Пешеходный переход тут же убрали. Если не ошибаюсь этот переход сразу за поворотом. Там скорость снижать надо. А этот юнец скорее всего гнал на всю катушку, будучи уверенным в своей машине. И сбил сразу нескольких людей. Машина - это средство повышенной опасности.

    • Анонимно
      9.10.2019 17:50

      Следовало убрать нерегулируемый сразу после расширения дороги. Помню тот случай, в обеденный перерыв. Хорошо, что без смертельного исхода.

  • Анонимно
    9.10.2019 10:32

    При наезде на пешехода, если вина водителя доказана, надо лишать водительских прав пожизненно. И неважно, сильный ущерб здоровью или нет.

  • Анонимно
    9.10.2019 10:32

    Это конечно трагедия, но хотел обратить внимание, сейчас рано темнеет, периодически идет дождь, видимость очень плохая, а многие люди ходят в темной или черной одежде. Яркая одежда или светоотражающие значки или ленты, сильно обезопасят пешехода!

  • Анонимно
    9.10.2019 10:33

    1. водитель виноват 100%
    2. также виноваты городские власти и службы...пешеходные переходы освещены очень плохо, тусклый жёлтый свет, плюс дождь, плюс фары встречки... и ты практически не видишь ничего и никого...
    3. возле пешеходных переходов всегда практически припаркованные машины, именно их нужно эвакуировать в первую очередь, а не таскать из под знаков запрещена остановка, или же сделать искусственные препятствия, чтобы парковаться было невозможно в радиусе 15м. от перехода.
    4. пешеход обязан убедиться в том что ему уступают дорогу... особенно вечером в дождь людей в тёмных куртках практически не видно...

  • ПутчДемона
    9.10.2019 10:43

    В 22 чел еще не успевает набрать денег на мерс, если он только не грабанул кого-то. Значит какой-то сынок - полумажорик без тормозов в голове.
    Освещайте тему дальше плз: кто, чей, какие перспективы у детоубийцы?
    А то через полгода окажется, что спасал отряд пионеров, перебегающих дорогу..

  • Анонимно
    9.10.2019 10:56

    Это государство что-то вообще может сделать? Поднимите штрафы в 10 раз!!! этот народ по-другому не понимает

  • Анонимно
    9.10.2019 11:34

    В момент аварии находился дома, выглянул сразу начал звонить на номер 112 не мог дозвонится около 5 минут. На этом участке дороги нет освещения да и к тому же участок дороги прямой и гоняют тут постоянно! Начиная с перекрёстка Чуйкова - Гаврилова. Так же гоняют и от ул. Воровского от авторынка.

    • Анонимно
      9.10.2019 21:37

      Гоняет тот у кого Гонки в башке..а таких всё больше и больше! Может едят что то не то

  • Анонимно
    9.10.2019 11:58

    Давайте все остынем. Вчера вечером шел дождь. Нужно смотреть условия, при которых произошла эта трагедия. Расположение перехода, степень его освещения, погодные условия. Не дай Бог - такое в большом городе может случиться чуть ли не с каждым. Сам на ул. Зинина сворачивал направо в сторону Вишневского. Когда подъезжал к перекрестку никого не было. Повернул - уже кто-то бежит по лужам. Прямо у меня под носом. Пешеходные переходы при повороте направо нужно однозначно убирать по всему городу. В плохую погоду они становятся очень опасными и для водителей и для пешеходов. Вот раньше был пешеходный переход на большом перекрестке чуть ниже Театра Тинчурина, тоже очень опасный. Теперь его убрали и сделали чуть ниже, где нет никаких поворотов и машины едут только прямо. Думаю, нужно сделать также по всему городу. В данном же случае водитель, конечно, нарушил правила ПДД. При подъезде к пешеходному перекрестку нужно однозначно снижать скорость. Соболезнования родителям! Крепитесь!!!

    • Анонимно
      9.10.2019 13:30

      Азат Д

      Так плохая видимось , дорога, сбрось скорость, нем более приближаясь к пешеходному переходу.

      • Анонимно
        9.10.2019 17:52

        Видимость такая, что не видно перехода.

        • Анонимно
          9.10.2019 18:27

          Тогда пешком зоди в такую погоду. Сел за руль - взял повышенные обязательства на себя. Не можешь из выполнять - или пешком, или на такси/ОТ. Поколение нытиков-торопыг.

        • Анонимно
          9.10.2019 22:33

          При повороте с Чернышевского около отеля Рамада всегда очень темно. Каждый раз пешеходы там появляются буквально ниоткуда. Знаю это место, когда дождь и темно смотрю в оба, еду медленно. И всё равно еле успеваю остановиться буквально в метре. Как пешеход в темное время суток хожу только по регулируемым переходам и в светлом. Чего и всем советую. Очень плохо освещаются дороги, такие тусклые лампы.

    • Анонимно
      9.10.2019 13:35

      Пока будут делать все чтобы на машинках было удобнее с ветерком кататься - ничего не изменится. Надо не над пешеходами издеваться заставляя их круги наматывать, ставить лежачие полицейские перед переходами, если по хорошему водители не понимают..

  • Анонимно
    9.10.2019 12:02

    На Сафиуллина у д.56 переход. Все несуться, после того, как сделали дорогу, не пропускают. Дети идут в 2 школы. Один раз сбили девочку, тяжелые последствия, а администрация Казани не хочет ставить ни лежачих полицейских, не светофор. Ждут такой же трагедии.

    • Анонимно
      9.10.2019 12:40

      Нужно сделать так же, как на улицах Главная и Каштановая в Дербышках. Там здание 22-ой школы (раньше до оптимизации была самостоятельная 58-ая школа). Так лежачие полицейские на каждом шагу. И на перекрестке этих улиц есть. Такие же на ул. Клубная (сейчас Халезова называется) напротив главного здания 22 школы.

  • Анонимно
    9.10.2019 12:24

    возвращайте штат гаи! больше камер, везде 40км. не нравится? надо чтобы с вами такое случилось

  • Анонимно
    9.10.2019 12:25

    посадить и на долго!

  • Марат Ш
    9.10.2019 12:29

    Полагаю, что было бы справедливо конфисковать транспортное средство, на котором был совершён смертельный наезд, а виновника трагедии отправить лет на пять в места не столь отдалённые.

    • Анонимно
      9.10.2019 13:29

      Азат Д

      Не принципиально конфисковввать, компенсацию миллинов 5 и на 5 лет, больше чтобы другим не повадно было. Наехать может каждый,в том числе по неосторожности, но с такими последствиями, наверняка скорость большаяя была и игнорировал пешеходные переходы.

    • Анонимно
      9.10.2019 13:36

      Марат. А почему сразу не на 15? Фантазия не выдерживает? Это же по вашему кухонному праву убийство.

  • Анонимно
    9.10.2019 12:52

    СОБОЛЕЗНУЮ РОДИТЕЛЯМ, ПРОСТО УЖАС!!!

  • Анонимно
    9.10.2019 13:00

    Вообще на Гаврилова очень много опасных нерегулируемых пешеходных переходов.

  • Анонимно
    9.10.2019 13:54

    Водителя не оправдываю. Но уважаемые пешеходы сначала убедитесь что автомобиль остановился или видит вас потом переходите. Я сам так делаю. Мои соболезвония родителям. Горе нет слов

    • Анонимно
      9.10.2019 22:35

      Лучше светлая одежда, светоотражающие элементы, можно ещё рукой помахать

  • Анонимно
    9.10.2019 16:29

    Соболезнования семье и терпения научиться жить с этой трагедией.

  • Анонимно
    9.10.2019 16:33

    ГОРЕ СТРАШНОЕ. Соболезнования всем родным. А эту мразь - "отмажут", еще выяснится, что пешеходы сами на автомобиль наскочили... Даже слова подобрать не могу...

  • Анонимно
    9.10.2019 17:45

    Велосипед нужно развивать в столице и других городах, посмотрите на европейские крупные города-велодвижение развито сильно, дтп смертельные сводятся почти к 0, люди здоровее и меньше нагрузка на медицину, берите пример хотя бы с Альметьевска-ну молодец мужик мэр (не знаю его фамилию), город развил за каких то пару лет, всем бы таких

  • Анонимно
    9.10.2019 18:11

    Уже давно пора признать очевидный факт, что в Казани (да и в целом по стране) нерегулируемые пешеходные переходы просто НЕ РАБОТАЮТ. Таким образом, нужно их: 1) Ликвидировать 2) Заменить на регулируемые / подземные / надземные. Налицо бездействие органов, ответственных за безопасность дорожного движения.

  • Анонимно
    9.10.2019 19:50

    Лежащих полицейских ставьте побольше на ул.Гаврилова!!!

  • Анонимно
    9.10.2019 20:34

    Всем надо быть очень осторожным
    на дорогах и водителям и пешеходам.Всегда мы куда-то спешим.

  • Анонимно
    9.10.2019 21:21

    Выросло нов.поколение-Антикультурное хамьё.!
    Для них всё виртуальное-зебры, люди и они сами..!-Это Беда..!увы.....!

  • Анонимно
    12.10.2019 19:19

    Приподнятые пешеходные переходы могли бы спасти много жизней.Но из-за того Разрабатываемые Росстандартом ГОСТ носят рекомендательный характер и могут «остаться только на бумаге».

  • Анонимно
    13.10.2019 20:36

    У водителей Мерсов похоже крышу сносит от того, что они сидят за рулем Мерседеса. Потому как в прошлом году мою дочь на тротуаре сбил такой же на Мерседесе. Просто залетел на тротуар и наехал сначала на знак, вырвав его с корнем, потом уже пешеходов (2 школьниц) сбил. Управлял по доверенности.
    Ни одна структура власти не может или не желает разбираться с причиной массовых наездов на пешеходов. Мало того, что по закону водитель обязан сам сдать свои права, а он их не сдал, он продолжает спокойно разъезжать и управлять автомобилями.и ни одна камера его не поймает. Потому что управляет по доверенности! И штрафы приходят на владельца. А штрафы настолько ничтожные для тех, кто зарабатывает по крупному, да и ещё со скидкой! А властям похоже плевать, да хоть все друг друга передавят. Главное чтобы штрафы шли и деньги поступали! Безопасность дорожного движения это все муляж как и камеры на столбах. Не говоря уже об освещении в городе! Освещение кажется хуже чем в 80х годах прошлого века. И мерия кичится что Казань третья столица??

  • Анонимно
    14.10.2019 23:22

    несколько мыслей о том чтобы такое не повторялось
    1) заменить знаки 40 и 60 с допуском 20 км/ч,
    на 30, 50 и 70 с допусками 10 км/ч - точнее можно будет выбрать скорость в нужном месте
    можно делать постепенно
    2) не меньше половины перекрестков должны стать круговыми -
    невозможно будет сильно разгонятся, даже ночью
    3) разделить нарушения на те что несут угрозу и тем что несут неудобство
    к примеру мешает проезду скорой - угроза, превышение скорости - угроза, не уступил пешеходу - угроза, не там припарковался - неудобство итп
    если собралось 6 угроз за год - лишение прав на год - автоматом, без суда
    вождение после лишения прав - 3 года общего режима
    4) убрать все упоминания о плохой видимости как смягчающие,
    сейчас в авто ставят есть инфракрасные камеры,
    лазеры для предотвращения столкновений, радары, много новых типов фар - будут правила - появится и спрос на данные вещи
    если что-то не так с внешним светом - нужно использовать датчики,
    и способствовать тому чтобы их ставили как в можно более количество машин
    5) с 2024 перестать продавать новые машины (включая большегрузы и автобусы)
    без системы предотвращения столкновений
    (это простое и дешевое устройство - лазер или радар, микроконтроллер и электронная педаль тормоза)
    6) с 2026 без подушки безопасности пешехода
    7) система ночного зрения + система контроля полосы с подруливанием
    система предотвращения столкновения и подушки безопасности
    (нужно разделить на классы)) -
    должны давать существенные скидки по осаго, и транспортному налогу
    8) большинство внегородских дорог с более чем двумя полосами в каждую сторону должны
    соответствовать стандарту автострад
    9) все - абсолютно перед всеми пешеходными переходами -
    должны быть полосы с железными уголками со светоотражателями
    (их стоимость соизмерима с краской для перехода за несколько лет перекрашиваний)) -
    простая вещь
    но ее достаточно чтобы почувствовать что нужно тормозить даже если отвлекся
    10) увеличение срока за смертельное дпт до 15 лет, даже если водитель был трезвый
    11) задержания водителей сразу - для очевидных случаев - пешеходный переход, наезд сзади итп
    12) отмена правила 1 день следствия - 2 дня тюрьмы для очевидных случаев - пешеходный переход, наезд сзади на стоячую машину итп

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль