Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
16.10.2019

Личный состав МВД сократился из-за пенсионной реформы

Личный состав МВД сократился до минимума с 2012 года, пишет РБК. В 2018 году сотрудники полиции массово увольнялись по выслуге лет, опасаясь повышения стажа службы для выхода на пенсию, указали в Счетной палате.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По итогам 2018 года укомплектованность личным составом органов внутренних дел сократилась до 92,6% вместо планового роста до 95%, следует из отчета МВД.

«Не достигнуто плановое значение показателя „Уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации“ (план — 95%, факт — 92,6%) в связи со значительным количеством сотрудников органов внутренних дел, уволенных в 2018 году по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, ввиду их опасений относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России», — говорится в заключении Счетной палаты.

В МВД никак не объяснили снижение уровня укомплектованности. По мнению председателя московского профсоюза полиции и Росгвардии Михаила Пашкина, МВД провело плохую информационную работу — часть сотрудников действительно испугались возможного увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы. Но главная причина в другом, считает глава профсоюза: люди просто не хотят продолжать работать в этой системе, они ждут истечения положенного срока выслуги, чтобы уволиться и устроиться на работу на гражданке.

Напомним, в прошлом октябре президент России Владимир Путин подписал закон о поэтапном увеличении возраста выхода на пенсию до 60 лет для женщин и до 65 лет для мужчин с 2019 года. Пенсионная реформа не затронула военнослужащих и сотрудников силовых ведомств (МВД, Росгвардия, ФСИН).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2019 09:16

Татарин Злой
За жуликами бегают опера. Следствие ведут следователи и дознаватели. И тех и других от силы процентов 15, а остальные перекладывают бумажки, борются с экстремизЬмом, вертухайничают. Если брать реальное число тех, кто работает «в полях», каждодневно сталкиваясь с грязью и подонками общества, то таких будет в сумме 20%. Именно у них запредельные психические нагрузки, именно они имеют право на ранний выход на пенсию. Большую часть оставшихся можно элементарно заменить на гражданских. ОБЭП, борьба с наркотиками, ПДН, делопроизводство- все это можно передавать в гражданскую подведомственность. Их работа ничем не отличается от работы манагера, инженера или юриста на заводе.
А сейчас ситуация, когда девочки в 30 лет целые майоры или в ГАИ документы выдаёт майор или капитан (при выходе на пенсию в 40 лет у них и пенсия соответствующая).
Возможно я неправ, буду раз услышать возражения.

  • Анонимно
    16.10.2019 07:45

    мы уходим в 65 лет они в 37 лет несправедливо

    • Анонимно
      16.10.2019 08:02

      Почему?

    • Анонимно
      16.10.2019 08:54

      Еще как справедливо. Иди в полицию поработай. А мы посмотрим. До 65 в носу ковыряться можно в офисе. А ты попробуй за жуликами побегай в 65.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:16

        Что-то плохо бегают полиционеры, все больше вымогательствами, крышеванием и отписками занимаются, а таким хоть до 80 можно работать

        • Анонимно
          16.10.2019 09:36

          так иди ты бегай, покади как надо. а с дивана каждый могет.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:17

          Перечисленных вами единицы. В основном нормальные обычные люди, работаю как и вы.

        • Анонимно
          16.10.2019 11:35

          Есть какие то доказательства? Многие полицейские делают свою работу (тяжелую работу, подвергают свою жизнь риску) исправно, поэтому вполне все честно

          • Анонимно
            16.10.2019 11:52

            работа на заводе, в поле, в больнице и школе тоже тяжела

            даже в офисе или за баранкой не всегда работать легко и просто

            но на пенсию то все выходят одинаково поздно, кроме полиции

      • Анонимно
        16.10.2019 09:16

        Татарин Злой
        За жуликами бегают опера. Следствие ведут следователи и дознаватели. И тех и других от силы процентов 15, а остальные перекладывают бумажки, борются с экстремизЬмом, вертухайничают. Если брать реальное число тех, кто работает «в полях», каждодневно сталкиваясь с грязью и подонками общества, то таких будет в сумме 20%. Именно у них запредельные психические нагрузки, именно они имеют право на ранний выход на пенсию. Большую часть оставшихся можно элементарно заменить на гражданских. ОБЭП, борьба с наркотиками, ПДН, делопроизводство- все это можно передавать в гражданскую подведомственность. Их работа ничем не отличается от работы манагера, инженера или юриста на заводе.
        А сейчас ситуация, когда девочки в 30 лет целые майоры или в ГАИ документы выдаёт майор или капитан (при выходе на пенсию в 40 лет у них и пенсия соответствующая).
        Возможно я неправ, буду раз услышать возражения.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:31

          все так

        • Анонимно
          16.10.2019 09:35

          а еще отменить погоны. т.к. отдавать приказы начальники научились, а руководить нет.
          бухгалтер целый старший офицер, он (она) жулика в его естественной среде обитания хоть раз брала за шкирку?
          а подставляют как раз работяг, что пашет на земле.

        • Марат Ш
          16.10.2019 09:38

          А ещё в финансовом управлении регионального МВД сидят 40 офицеров, которые занимаются бухгалтерскими проводками и прочими денежными расчётами. Совсем забегались за жуликами, бедолаги. Там конечно же некомплекта нет.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:00

          Руководство министерства составляет штатную структуру. Значит, таковая их устраивает и соответствует поставленными задачам.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:26

          Не во всём. За жуликами бегают опера, а, по вашему мнению, за наркодельцами должны гоняться гражданские? По поводу ПДН - вы представляете сегодняшних несовершеннолетних нарушителей (многие уже настоящие преступники, не уступающие взрослым)? Вы подумайте, что представляют из себя многие их родители, к которым должны ходить и с ними работать сотрудницы ПДН, а многие из них ещё юные девчонки? Заставьте этим заниматься гражданских.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:24

            Поработайте учителем хотя бы до 40 лет, поймете потом...

        • Анонимно
          16.10.2019 10:28

          Какой умный комментарий, прям все по полочкам разложил

        • Анонимно
          16.10.2019 10:49


          Азат Д

          Делами ПДН первично занимаются учителя, и по домам этих детей ходят.

          • Анонимно
            16.10.2019 11:47

            Пример "в студию" учителей которые ходят по домам несовершеннолетних правонарушителей. Как сказано - говори, да не заговаривайся.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:03

            Самому не смешно? Кто, где и когда видел учителя в семье трудного подростка? В сказке живем??

        • Анонимно
          16.10.2019 10:49


          Азат Д

          У ДПС год за полтора, меньше 20 лет служить.

        • Анонимно
          16.10.2019 17:07

          09.16. Полностью с Вами согласен. Но эта цифра соответствует началу 90х. Был такой журнал Соцзаконность. Там цифра стояла примерно 13%. Сейчас все гораздо хуже. У нас в 90х в пресслужбе был 1-2 человека-гражданские. А сейчас их тьма, с огромными звездами. Одна Волк чего стоит. Говорят генералом стала. Дак сколько у нее подчиненных то? А сколько захребетников в штабах, тыловых службах, ФПО, паспортных и т.д и т.п. Причем штаты там раздуты до безобразия и должности полковничьи. Только их то и не выгонишь. Сокращать опять будут, тех кто жуликов ловит.

        • Анонимно
          16.10.2019 17:37

          Для Злой Татарин. Я до пенсии работал в этих самых 15 % и согласен с Вашим комментарием, но до слов" Большую часть оставшихся..." Здесь Вы погорячились. Бороться с наркотиками, работать в ОБЭП и в ПДН, гражданским будет туговато.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:19

        А на заводе?

      • Анонимно
        16.10.2019 09:32

        Так вы не бегайте друг за другом, просто боритесь с преступностью, а не развивайте ее

      • Анонимно
        16.10.2019 10:48

        Иди на литейном заводе по работай или в шахту, где температура 50 гр, при7 часовой раб недели.

      • Оптимист
        16.10.2019 10:55

        Миллион полиции, 400 тысяч росгвардии, самое большое количество силовиков на душу населения в мире, все на пенсию в 40 лет
        Это перебор
        Можно смело в 2 раза сокращать

    • Анонимно
      16.10.2019 10:16

      А вы поработайте как они! Без выходных, праздников, допоздна, часто на уличных мероприятиях! Сможете? Выполнять приказы безоговорочно??
      Вам прям кажется, такая кайфовая в МВД работа? Что тогда не идете туда? Видите, пишут, не хватает сотрудников, идите! Диванные ЭХСПЕРТЫ!

      • Анонимно
        16.10.2019 10:53


        Азат Д

        Ваше начальчство вас и заряжает. Что вы делаете на праздниках и мероприятиях? Работайте нормально по 112 и оперативно реагируйте, а не толпами ходите надзирателями на праздниках.

        • Анонимно
          16.10.2019 14:29

          Т.е. если сообщение об убийстве, грабеже, разбое, не поступало по 112, Сидим курим, в карты играем, ждемс сообщения 112. машину на трассе отобрали, заявитель добрался до отдела- не дергаемся-112 Молчит, значит в стране Порядок. Эх хорошо то как!

          • Азат Д
            16.10.2019 17:35


            112 образно, про реагирование на сигналы граждан, а не как вы описали по практически факту, и ваши мечты.
            И не надо пасти людей на мероприятиях.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:06

      07.45.

      как вы мило и тихонько повозмущались. Узнаю российский менталитет.
      Забавные вы все.

  • Анонимно
    16.10.2019 07:46

    а сколько пенсия у МВД ?

    • Анонимно
      16.10.2019 08:31

      Подполковник 16 300. Не сказал бы что много за 22 года работы без выходных

      • Анонимно
        16.10.2019 11:12

        Забыла, это нач следствия райотдела

      • Анонимно
        16.10.2019 20:28

        За 30 лет стажа в цехах 10200 понравиться? Аргументы ПФР : эти года не считаем, здесь "понижающий коэффициент", здесь архив завода сгорел (причем, сам завод не сгорел).

    • Анонимно
      16.10.2019 08:39

      У подполковника, начальника уголовного розыска с выслугой 20 лет 15 000.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:39

      Пенсионеры МВД имеют право на две пенсии получать сумму из двух пенсий: о выслуге лет (от МВД ) и страховой (от ПФР по достижении пенсионного возраста при стаже 10 лет).

      • mad big
        16.10.2019 12:09

        Доживи вначале до второй. Да и как любите вы заглядывать в чужие карманы!

        • Анонимно
          16.10.2019 17:04

          Вы хоть до первой пенсии доживёте, по выслуге 20 лет, а кто из остального населения до пенсии (в 60 и 65 лет) дотянет - ....

  • Анонимно
    16.10.2019 07:46

    На двадцать лет раньше выходят на пенсию эти дармоеды, поэтому и недовольных такой постановкой отлавливают

    • Анонимно
      16.10.2019 08:13

      А ты попробуй отработай 20 лет, особенно с такими чудаками как ты. У меня младший брат служил в мвд 23 года, подполковник, а пенсия 17 000₽. И вы считаете, что это много, почти каждую ночь вызывают на происшествия, не субботы не праздникиъ, даже на поминки родственника надо отпрашиваться даже в субботу... так что 3мник диванный сиди и молчи в тряпочку)))

      • Анонимно
        16.10.2019 08:22

        Азат Д

        Что там делал подполковник на проешествиях? Мешал люлям работать, давая ценные указавки, создавая суету и напряженность своим начальственным незаменимым видом?

        • Анонимно
          16.10.2019 08:37

          Глупости не пиши. Именно подполковники оставшиеся и организовывают работ на месте, так как молодняк зеленый толком и не знает что делать.

          • Анонимно
            16.10.2019 09:22

            Да что вы им объясняете?

            • Анонимно
              16.10.2019 10:37


              Азат Д

              Товарищ подполковник, вы и сюда подъехали? без вас тут не как.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:09

            Мы пишем то что видим. Что с мелкими преступлениями народ в в полицию не обращается, знает что бесполезно, свидетель преступления сразу пытаются скрыться с места, вместо
            того, чтобы сообщить о нем, так как первый подозреваемый, а возможно и единственный будет он. Что при виде патруля даже трезвые стараются перейти на другую сторону улицы

        • Анонимно
          16.10.2019 08:43

          подполковник, это может быть зам начальника угро по раскрытию преступлений. В принципе он курирует все раскрытия. и организует работу по линии угро на месте преступления, особенно, если преступление тяжкое и привлечено большое количество сотрудников, а не просто одна следственно оперативная группа. да и в этом случае, если сотрудник угро молодой, надо работу его контролировать.
          хотя согласен и с тем, что приехавшее начальство которое раскрывать это преступление никогда не будет, только мешает.

        • Анонимно
          16.10.2019 08:55

          Сейчас участковые подполковники, а нач отдела полковник обвешанный медалями и орденами как казак, где раньше майор был.

        • Анонимно
          16.10.2019 17:46

          Азат Д , вы ж ничего не знаете об этой работе. Этот подполковник мог быть старшим опером по ОВД, с которого спрашивают как с лейтенанта. А мог быть начальником подразделения, который обязан организовать раскрытие. Как он будет делать это не выезжая на место? Кто же Вам плюсов то за Ваш комментарий наставил?

      • Анонимно
        16.10.2019 08:26

        А ты попробуй отработай 20 лет в больнице особенно с такими чудаками как ты!
        Или на заводе!
        Так что лучше молчи если ума нет

        • Анонимно
          16.10.2019 08:31

          во во)и пенсию тысяч в 9 получать)

          • Анонимно
            16.10.2019 11:18

            у врачей пенсии больше 12. 9 могут санитарки получать, ну максимум младшие медсестры.

        • Анонимно
          16.10.2019 08:38

          Чудак ты на заводе смену отстоял и домой пошел и голова у тебя не болит ни за что, так как за тебя там думают а ты обычный винтик. Так что нашел что сравнивать .

          • Анонимно
            16.10.2019 08:52

            кто в армии служил, знает, как отпускает когда на дембель за забор части выходишь. вот так и в МВД, только не 2 (3)или 1 год а все 20 или все 25, начальство на не пыльных работах и больше работает, особенно если идти ему некуда.
            годами в напряжении, не только ты, но и все твои близкие, а это все на тебе отыгрывается. Если работаешь, там, где это работа полиции, на в кадрах и штабах и проичих местах подобных бумажки собираешь и стресс криком на подчиненных снимаешь.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:42

          Кто на что учился

      • Анонимно
        16.10.2019 08:28

        А что ж братик не уволился и не пошёл работать на завод или в бизнес? Потому что ничего не умеет делать может быть? Тогда чего вы хотите?

        • Анонимно
          16.10.2019 09:09

          Потому что есть такая профессия Вас защищать. И есть люди которых большинство которые работают за идею не считаясь с личным временем потому что надо работать. А делать полицейские могут больше вашего потому что они универсалы особенно опера и участковые. Все с высшим образованием. Так что ваш комментарий глуп и не подкреплен выводами.

          • Анонимно
            16.10.2019 09:19

            Все полицейские с высшим образованием???!!!))))))))))))

          • Анонимно
            16.10.2019 09:36

            Ну может в советских фильмах и защищают, а пока что видно что погоны используются как способ развития собственного бизнеса

          • Анонимно
            16.10.2019 09:42

            на таких защитников как Вы, без слез не взглянешь. Вас всю время народным хозяйством пугали! почему? Потому что боитесь работы.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:19

            От кого защищать то? О вас или от самих себя? Как придешь с заявлением об украденном телефоне, так и уйдешь

      • Анонимно
        16.10.2019 08:33

        У нас есть знакомый, работает инженером на заводе, ему 56.

        Частенько ночами выходит на работу, частенько руководство не отпускает в отпуск, выходит в дежурство по субботам и воскресеньям.
        Работает тоже с такими чудиками.

        Ему 57, он не жалуется, знает , что ему 8 лет отработать нужно ( ну или меньше , сколько точнее не скажу )
        Так что, так работает пол страны , а из системы на пенсию раньше на 20 лет выходят. Не справедливо как-то получается..

        Студент оптимист

        • Анонимно
          16.10.2019 10:45

          У всех есть возможность поработать в полиции, подавайте документы и работайте всего 20 лет

          • Анонимно
            16.10.2019 11:17

            Ждём всех комментаторов без судимостей, здоровых, морально и психологически устойчивых на вакантные должности.

            Управление кадров МВД по РТ

            • Анонимно
              16.10.2019 11:55

              у вас и так вся элита общества собрана,как один тут пишет!куда вам еще то?)))

            • Анонимно
              16.10.2019 11:55

              Встречное предложение Управлению кадров МВД:
              как альтернатива службе в армии внесите предложение в госдуму о принятии законопроекта о замене службы в армии службой в полиции всех морально и психологически устойчивых.

              • Анонимно
                16.10.2019 15:01

                И что МОЛОКОСОС в 18 лет за один год сможет сделать в полиции?
                Молодежь и в 25 лет от мамкиной титьки оторваться не может.
                А если вдруг кто-то захочет армию в пример привести, то вроде как она почти полностью на контракт переходит.

                • Анонимно
                  16.10.2019 17:08

                  "Молокосос", как вы выражаетесь по поводу молодежи, в 18 лет получает оружие в армии, и за один год службы якобы учится защищать родину.
                  А за один год в полиции сможет сделать то же самое, что и в армии.

            • Анонимно
              16.10.2019 12:29

              После школы уже психика не та

        • Анонимно
          16.10.2019 10:59


          Азат Д

          Вот вот. Например котельная, накроется зимой все встанет, замерзнет, и самим погибнуть можно. Так же в электрике и др прлизводствах. Сколько нервов люди оставляют.
          Когда в Татэнерго 1 год р работал, на учебе говорили, в системе Татэнерго каждый год гибнет 2-3 человека. И у нас в бригаде случаи были, мне рассказывали.

          • Анонимно
            16.10.2019 12:01

            Соблюдай меры безопасности, соответствуй квалификации и будет тебе щастие.

            • Анонимно
              16.10.2019 13:52


              Азат Д

              Так и высоблюдайтн меры безопасности, стоя с палкой. В чем ваш риск?

              • Анонимно
                16.10.2019 14:01

                Вот видите, там где опасно вы всего год проработали.

                • Азат Д
                  16.10.2019 17:37


                  Я по специальности работаю, только в другой организации. А уволился через год, потому что в армию призвали.

      • Анонимно
        16.10.2019 08:38

        мне так жалко подполковника стало, ты водилой у такого чудилы отработай лет 5 хотя бы))) пожалейте подполковника

      • Анонимно
        16.10.2019 09:05

        человек всю жизнь работает на производстве (от слова ПРОИЗВОДИТЬ) и с выходом на пенсию (65 лет), получает такую же пенсию как твой дядя дармоед, который отработал 20 лет (из которых половину был в отпусках и больничных). Так что помалкивай вместе со своим дядей, сидящем на шее у налогоплательщиков

      • Анонимно
        16.10.2019 09:31

        Ну водитель автобуса каждый день чудики и работает до 65 лет !

      • Марат Ш
        16.10.2019 10:01

        А от слов как страдают!!!
        «Аж кушать не могу!»

      • Анонимно
        16.10.2019 10:25

        08.13 Если не нравится работать в МВД, тяжело - никто не держит, идите работать на завод.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:51

          так и уходят.
          вопрос в том, кто туда приходить и кто остаеться.

          • Анонимно
            16.10.2019 11:04

            Уходят, получив свою пенсию за выслугу лет, а потом идут работать на гражданку еще 10 лет, зарабатывая себе вторую пенсию от ПФР.

        • mad big
          16.10.2019 12:12

          Тяжело на заводе? Тогда добро пожаловать в полицию!

      • Анонимно
        16.10.2019 12:21

        А мы можем и не дожить до пенсии. А детям кто помгать будет?

        • mad big
          16.10.2019 15:17

          До 40 сопли вытираете? А потом плачете, мол откуда великовозрастные инфантилы берутся.

      • Анонимно
        16.10.2019 12:27

        Попробуй 20 лет отработать учителем... А ведь после этого еще 20-23 года работать!!!!

    • Анонимно
      16.10.2019 08:48

      Сам ты дармоед, они хоть полезным делом занимаются, а ты чем.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:27

      А вы попробуйте выдержать в этом дурдоме 20 лет от. ОбщатьсЯ с всякими представителями общества....а потом и пишите такое.

      Бывший.

      • Анонимно
        16.10.2019 09:43

        А что-не сотрудники не общаются со всеми остальными гражданами?

      • Анонимно
        16.10.2019 10:28

        Так что же не уходят из "дурдома"? Если с таким отношением работать в МВД, то какие же у нас сотрудники полиции?

  • Анонимно
    16.10.2019 07:47

    Возраст надо поднять ! Как в сша до 55 . Участковые должны быть после 45 лет а не молодые лейтенанты без опыта (как Онискин ) и бегать им особо не надо ! Или бумажной работай пусть занимаются ! А то 45 летних охранников из числа бывших девать скоро не куда будет , здоровые мужики а пенсию получают а за что , работа шахтера или дальнобойщика менее опасная или тяжелая !

    • Анонимно
      16.10.2019 08:42

      07:47. Если бы внимательно читал Виля Липатова, то знал бы, что фамилия участкового была Анискин!

    • Анонимно
      16.10.2019 09:17

      Что-то по ТВ, только и слышно где был участковый, почему не проводится профилактическая работа с контингентом, а Вы предлагаете заниматься бумажной работой. Эта работа как факультатив, но только обязательный. Опера тоже завалены работой выше крыши, а "бумагу" с них никто не снимает. Может по вашему совету участковый в Саратове и занимался бумажной работой? А его почему-то Все на земле ищут с воплями куда участковый смотрит. Каждый народ достоин того как правительства и силовых структур, которых и Заслуживает. К большому Сожалению но - это ФАКТ.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:22

      Айвар, угомонись со своим США! Иди работай, и слезь с шеи родителей жены!

      • Анонимно
        16.10.2019 10:47

        хммм..даже не с жены шеи,а её родителей?))о как!однако..

  • Анонимно
    16.10.2019 08:02

    Хорошая реформа, нажористая)))

  • Анонимно
    16.10.2019 08:12

    Сходи, послужи. И ты уйдёшь по раньше. Хотя таких как ты не возьмут тебя. А скорей всего и не взяли

    • Анонимно
      16.10.2019 08:24

      Азат Д

      Поработай на стройке, хотя бы прорабом, не говоря о работчих специальностях, таких как фасадчики и штукатуром плиточником, лет через 10 здороаье оставишь, в старика превратишся.

      • Анонимно
        16.10.2019 08:44

        Азат иногда лучше молчать чем писать такую ересь как вы. Хотя таким как вы блогерам лишь бы хайпануть на модной теме критике полиции. Что не напиши главное побольше гадости и ты в топе по коментариям. Ни одного здорового сотрудника вышедшего на пенсию НЕТ, все с кучей заболеваний особенно на нервной почве и отсутствия нормального режима питания. Средний срок жизни сотрудника полиции до 50-60 лет старше уже единицы. А ваши прорабы живут до 90 на шабашках и не печалятся, так как чем больше обманул тем для тебя лучше. Хватит хаять полицию, а по большому счету идите запишитесь в добровольную дружину и вместе с участковым походите хотя бы квартал.

        • Анонимно
          16.10.2019 09:57

          Средний срок жизни такой, потому что пьют как кони. А есть тетеньки, просидевшие у компьютера и изредка ходившие на массовые мероприятия постоять, которые в 40 с небольшим уже на пенсии. И не надо думать, что только там нервотрепка. На любой работе напряженка есть. Только нам работать до 60-65, а им до 45. Чуете разницу?

          • Анонимно
            16.10.2019 10:24

            Это вы не чуете разницу! Ваши бытовые нервотрепки и нервотрепки, когда ты при погонах!!

          • Анонимно
            16.10.2019 10:49

            У всех есть выбор
            Если там так хорошо, поработайте в полиции

          • Анонимно
            16.10.2019 11:21

            А разница не большая, если что-то произойдет, то именно менты пойдут под пули, на террористов и им подобных, простые граждане будут кричать-"Куда полиция смотрит"" и судорожно набирать "02" или "112". А про оборотней в погонах-это Да, в семье не без урода, пьют говоришь?, а на гражданке сплошные трезвенники.

            • Анонимно
              16.10.2019 12:04


              Азат Д

              Кто под пули понятно, но куча ваших в кабинетах. Мне штраф выписывала по ПДД с камеры фиксации , женщина капитан полиции. Про них разгоаор и подобных.

              • Анонимно
                16.10.2019 14:39

                В этом не менты виноваты, а СИСТЕМА. Рядовой сотрудник в чем виноват? Да в кабинетах сидят, им погоны надо-Снять. У депутатов погон Нет, но что-то ни кто в их сторону ни каких мер не принимает. Это не менты много получают и рано на пенсию выходят. Это СИСТЕМА ВЛАСТИ так устроена, что простому гражданину мало достается от Благ Земных.

              • Анонимно
                16.10.2019 18:56

                У нас с электрикой все в порядке, не знаете!?

        • Анонимно
          16.10.2019 11:08


          Азат Д

          Поробуйте прорабом поработать, знаете сколько нервов оставите, с контингентом работать и сдавать объекты. Так же пооектировщиком или сметчиком.

        • Анонимно
          16.10.2019 12:16

          прорабы до 60 не доживают, просто не могут от напряжения

      • Анонимно
        16.10.2019 08:47

        если работать как положено, здоровье уходит быстро. видел людей и в 45 отработавших и дослужившихся до небольших начальственных должностях, на пенсии работать уже не могли, как правило сердце уже не давало. поэтому и бегут после 20 лет выслуги, уже копейку на хлеб получили, здоровье еще осталось, и возраст позволяет на гражданке устроить свою жизнь по новому.

      • Анонимно
        16.10.2019 08:51

        Это вы про себя, тогда я вам сочувствую, что вы не выполняли меры безопасности предусмотренные строительными нормами. Если нет то вы обычное трепло Азат не знающие работу строителя из нутри. Про всяких шабошников писать не надо, эти сами выбрали свою ситуацию

        • Анонимно
          16.10.2019 09:19

          Какие строительные нормы? Вы откуда пишите? В мороз и жару работаешь,на сквозняках. Никого ничего не волнует. Сам каменщик,знаю все изнутри. Не жалуюсь,потому что это мой выбор,вот полицейские тоже не жалуются,тяжело им,ага,особенно в метро стоять и на сабантуях.

          • Анонимно
            16.10.2019 09:46

            про сабантуй, особенно в городе на примере Наб.Челнов.
            собирают почти весь личный состав в парадной форме (ее в свое время просто не давали, не знаю как сейчас) оружие только у БОРа. у остальных даже раций нет. (это времена когда еще сотовых небыло) т.е. связи между собой нет. и вот по два человека часть личного состава бросают в ту лесополосу, возле которого проходит этот сабантуй. Кто там хоть раз был, знает какой контингент там празднует и в каком состоянии.
            ну вот по два человека, вооруженых только фуражками должен стоять между двумя группами пьяных гопников и уговаривать их разойтись.
            а работа в толпе, уже на самом сабантуе, имеет свои особенности, что когда одна часть народа кричит задержите этого хулигана, другая часть пытается этого хулигана отбить, при этом никто из населения к тебе на помощь не прибежит, все стоят смотрят.... ну в общем..... кто в этой шкуре не был, тому объяснять бесполезно, а кто был, тот и так знает.

            • Анонимно
              16.10.2019 10:48

              С фига ли население должно на помощь бежать?

              • Анонимно
                16.10.2019 11:06

                9.46 хочет, чтобы население как волонтеры работу полиции выполняли.

                • Анонимно
                  16.10.2019 12:32

                  Это голубая места МВД - возродить дружинников, чтобы они после работы патрулировали улицы вместо полицейских. У нас же есть еще улицы, которые ждут фамилии своих героев

              • Анонимно
                16.10.2019 11:27

                Правильно, население только умничать должно.

          • Анонимно
            16.10.2019 09:49

            ребята, своих прав мы не знаем и не защищаем. если даже знаем все равно не защищаем, к.т. бесполезно. это и на гражданке и в мвд. поэтому претензий друг к другу надо меньше, чё делим? заслуженные гроши? вопросы и претензии по зарплате и пенсии, ее качестве и размере надо заведовать в другом месте.

          • Анонимно
            16.10.2019 11:24

            А кто тебя заставляет в жару и на морозе работать? Или погодные условия разрешают игнорировать меры безопасности?

            • Анонимно
              16.10.2019 12:07


              Азат Д

              Так он не на окладе.
              А вас кто застааляет перерабатывать, в праздники выходить, работать без выходных?

      • Анонимно
        16.10.2019 11:16

        Не нравится прорабом на стройке-ИДИ в полицию, там же Халява.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:17

      Полиграф не пройдем. Слишком честные

  • Анонимно
    16.10.2019 08:29

    Прям жалко их стало.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:32

    Даже полицейские не верят нынешней власти. И это правильно, они же тоже люди, видят, как чиновники грабят их родственников, друзей, поднимают им пенсионный возраст до черты дожития. Логично же предположить, что если власть не сменится (а ничего не предвещает), то и до них потные ручонки скоро доберутся и их также лишат всех преференций, оставив паёк на грани выживания.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:34

    Откуда столько ненависти к МВД?

  • Анонимно
    16.10.2019 08:34

    Судя по тому что ушедшие на пенсию сотрудники потом находят себя вполне на гражданке в гражданских специальностях.. Не так уж там и плохо в части физических и эмоциональных нагрузок.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:26

      К нас приходят бывшие менты и долго не задерживаются, потому что работать надо, а мент работу не любит.

  • Анонимно
    16.10.2019 08:37

    Военные и в 35 лет на пенсию уходят по некоторым категориям. на дальнем востоке год за 2 идет..

  • Анонимно
    16.10.2019 08:37

    Не спорьте каждому своё утонивший что учился в своих неудачах виноваты только сами

  • Анонимно
    16.10.2019 08:46

    08:24. Тебе то откуда знать о тяготах и лишениях работы на стройках и службы в системе МВД, умник?

  • Анонимно
    16.10.2019 08:47

    Большинство хающих полицию обычные завистники либо лица которые по их мнению были обижены полицией. Ни кто из критикующих не хочет идти в полицию так как там работать надо без выходных и праздников, не видя семью и под постоянным прессингом со стороны проверяющих. Конечно легче написать гадость и радоваться как ребенок чем самому сделать что то полезное.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:02

      Получается те кто не служит в полиции получают зарплату за отдых чай-перекур с 8 до 17?

    • Анонимно
      16.10.2019 09:14

      Ответьте на вопрос - почему никто не мечтает идти работать в полицию, почему эту работу рассматривают в последнюю очередь, почему сложился устойчивый стереотип, что на нее идут только неудачники?

      • Анонимно
        16.10.2019 09:34

        Вы уж меня простите, но ведь в полицу идут те, кто больше никуда не смог пристроиться.

        • Анонимно
          16.10.2019 10:07

          Вы сначала пройдите медкомиссию, психологов, проверку ФСБ перед устройством на работу в полицию. В полиции как раз таки работают одни из лучших специалистов. Так что не пишите ерунду.

          • Анонимно
            16.10.2019 11:28

            Бредятина! Оттого что они прошли ВВК, психолога, ФСБ, разве стали специалистами? Большинство этих "специалистов" после службы в ЧОП работают.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:13

      Все это было в 90-е годы, сейчас умудряются дела вести не выходя их кабинета

  • Анонимно
    16.10.2019 08:55

    Сторонник отмены всех льгот и привилегий!
    Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:00

    они все сидят в кабинетах важные. пусть выходять в 70

  • Анонимно
    16.10.2019 09:00

    По состоянию на 1 января 2015 года на пенсионное обеспечение МВД России принято 12 тысяч пенсионеров Крымского федерального округа.

  • Анонимно
    16.10.2019 09:02

    поработайте сначала в этой системе..потом обсуждайте все ..никто там не держиться..увольняются...Их меньше станет..будет расти преступность..на улицу не будем выходить...

    • Анонимно
      16.10.2019 09:14

      Пока кадровый голод не наблюдается. И спец навыки вроде не нужны при приме на работу.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:21

      Вы с преступностью не боретесь.

    • Анонимно
      16.10.2019 09:26

      Преступность прежде всего от уровня жизни населения зависит. От зарплат, развитости инфраструктур, доступности образования и здравоохранения. В Википедии есть статистики по количеству полицейских на 100 т. жителей и по количеству убийств на те же 100 тыс. Для наглядности можно сравнить с нелюбимыми (или любимыми) США- там половина населения имеет стрелковое оружие, при этом всё равно них меньше убийств. Посмотрите на неё и поймёте, что полицейских в России запредельно много, но толку от этого не особо. То что мало кому работать на земле- это исключительно воля руководства министерства.

      • Анонимно
        16.10.2019 11:02

        Ссылка на Вику - это анекдот. По мнению википедии в Антигуа и Барбадуа полицейских 600000 (шестьсот тысяч). При том, что население менее ста тысяч. Уж лучше на ОБС ссылаться.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:12

      Количество полицейских никак не зависит от уровня преступности. Пока мы видим, что вы избиваете мирных митингующих, обыскиваете офисы Навального, а пропавших находят поисковики

  • Марат Ш
    16.10.2019 09:58

    А может, у же некого «доить», а «сдавать молоко и масло» все равно надо? Да и как воспользоваться плодами непосильного труда, не выезжая за границу?

  • Анонимно
    16.10.2019 10:16

    Тут 99 процентов комментаторов вообще не представляют даже о чем пишут, видят работу полиции по сериалам !

    • Анонимно
      16.10.2019 10:49

      так по сериалам вы все там супермены)))а на деле-драку увидят и бегом в рассыпную))да,и отписываться хорошо умеете)

    • Анонимно
      16.10.2019 10:50

      У меня много знакомых пенсионеров, отслуживших в МВД.
      Все, как один, уточняют, что они бывшие менты, а не полицаи, особенно во время гаражных "чаепитий".
      Милиция защищала население, полиция защищает от населения.
      Так что не скулите, не хныкайте, вы сами заслужили такое отношение к себе, никто вас жалеть не будет.

    • Анонимно
      16.10.2019 10:51

      А что Вы представляете о рабочих профессиях?Строители,монтажники, работающие на севере, они , что хуже Вас?!
      Результаты работы полицейских на лицо - все делается ради галочки,отчетов.
      Это не ваша вина, что преступность большая, это лишь причина, а следствие того, что государство создало такие условия.

      Зачем делится с бюджетом с населением, если можно только с людьми из системы?Вы же их защищаете, от того и злобное отношение к Вам!

      Студент оптимист

  • Анонимно
    16.10.2019 10:27

    А вот сотрудников Росгвардии будут проверять на детекторе лжи.
    Страна утонувшая во лжи, ползает по дну в поисках правды.

    • Анонимно
      16.10.2019 11:10

      Почему только сотрудников Росгвардии? Надо и полицейских на детекторе проверять.

      • Анонимно
        16.10.2019 19:04

        При прохождении ВВК все кандидаты на службу проходят через полиграф!

  • Марат Ш
    16.10.2019 10:40

    «В прошлом году сотрудники полиции увольнялись по выслуге лет, стремясь избежать повышения стажа службы для выхода на пенсию.»

    ...увольнялись, переходя на «работу» к Пригожину на должности: «неизвестный хулиган» и «не найденный убийца»...

    • Анонимно
      16.10.2019 19:04

      Марат! Вы какой мужской профессией занимаетесь если не секрет!?

  • Марат Ш
    16.10.2019 10:47

    Корпус стражей правящего клептократического режима не хочет перерабатывать. Денег накоплено, заграничные курорты ждут.

  • Анонимно
    16.10.2019 10:52

    " Военная служба вообще развращает людей, ставя поступающих в нее в условия совершенной праздности, то есть отсутствия разумного и полезного труда, и освобождая их от общих человеческих обязанностей, взамен которых выставляет только условную честь полка, мундира, знамени и, с одной стороны, безграничную власть над другими людьми, а с другой — рабскую покорность высшим себя начальникам.
    Но когда к этому развращению вообще военной службы, с своей честью мундира, знамени, своим разрешением насилия и убийства, присоединяется еще и развращение богатства, … то это развращение доходит у людей, подпавших ему, до состояния полного сумасшествия эгоизма.
    … В особенности развращающе действует на военных такая жизнь потому, что если невоенный человек ведет такую жизнь, он в глубине души не может не стыдиться такой жизни. Военные же люди считают, что это так должно быть, хвалятся, гордятся такою жизнью."

    Лев Толстой

  • Анонимно
    16.10.2019 11:36

    20% расходов из российского бюджета будут засекречены. Это означает, что каждый пятый рубль налогоплательщиков будет потрачен на то, о чем говорить нельзя. А о чем обычно не говорят в таких случаях? Уж точно не о социальных расходах на пенсии, медицину и образование. Умалчивать принято о шпионаже и спецоперациях, о разработке оружия и подготовке войн либо их ведении.

    Вывод: 1/5 часть денег российских налогоплательщиков будет истрачена на реализацию гадостей и мерзостей, роящихся в голове государственных извращенцев. А еще – на помощь их маленьким друзьям-диктаторам – ментальным уродцам, типа Мадуры, что примчался с нижайшей просьбой одолжить еще один миллиард долларов на золото и алмазы. Бедолаге уже давали не так давно, но он опять поиздержался. Как тут не порадеть родному человечку? – чай, не Мариванна из-под какой-нибудь Твери, процветающая уже два путинских десятилетия. Мадуру обидеть может каждый – хорошо, что есть наш: заступник и кормилец, главный спонсор политической кунсткамеры, где каждый диктатор с восхищением заглядывает в его глубокие спец-глаза.

    • Анонимно
      16.10.2019 12:08


      Азат Д

      Ещё Золотов закупку капусты хочет засекретить.

  • Анонимно
    16.10.2019 12:12

    Их итак очень много, а еще и не хватает

  • Анонимно
    16.10.2019 15:09

    19 миллионов членов КПСС, 5-миллионная советская армия, по меньшей мере, миллионные внутренние войска и МВД, не говоря уже могущественном КГБ с неисчислимыми сексотам, в 1991-92 гг. предали свой любимый ракетно-ядерный СССР без единого выстрела. Куда ушли руководящие коммунисты и чекисты, может быть, образовали добровольческую армию, чтобы сражаться за свою горячо любимую Советскую Родину, за родную советскую власть, за социализм, за единый и неделимый СССР? Отнюдь нет, занялись приватизацией, переехали из райкомов и обкомов в офисы.
    То же касается и массы рядовых советских патриотов, которые сейчас льют крокодиловы слезы по Величайшей Геополитической Катастрофе. Не известно ни единого случая, чтобы они подались в советские партизаны.
    Даже феномена советского (коммунистического) терроризма после распада СССР страна не знала. И, слава богу, конечно. Но факт остается фактом, советские патриоты совершили массовую государственную измену. Не оказали никакого сопротивления капитуляции и распаду СССР.

  • Анонимно
    16.10.2019 17:18

    Побудьте день вы милицейской шкуре, вам жизнь покажется наоборот. Хорошая песня, но касается она лишь меньшей части сотрудников МВД. А большая часть к сожалению это так как то ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль