Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
16.10.2019

Минтранс предложил развивать в регионах наземный транспорт вместо метро

Метрополитен операционно неубыточен только в Москве, исходя из этого, минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи. Об этом сообщил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету, пишет РИА «Новости».

«На самом деле, на сегодняшний день метро операционно неубыточно только в Москве. Я сейчас не говорю про вложение средств в строительство метрополитена, это очень затратные вещи, естественно, никакой город или регион, кроме одного, такое дело не тянет», — сказал он.

По его словам, в связи с этим минтранс ставит иные приоритеты в части развития транспортной доступности в регионах.

«Мы предусмотрели со следующего года 20 миллиардов рублей внутри национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“ на поддержку регионов по замене автобусного парка автобусами на газомоторном топливе. Более того, мы в настоящее время с министерством финансов отрабатываем дополнительные программы в части лизинговых схем льготных с Внешэкономбанком и ГТЛК… В том числе обсуждая темы и трамвая (скоростного — прим. ред.). Наверное, трамвай — это будет наиболее правильное решение», — добавил первый замминистра транспорта РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2019 14:20

Он что, хочет сказать что московский метрополитен открывает по 16 станций в год, строя их на свою прибыль? Или снова вся страна строит метро для москвичей, в остальным это нельзя?

  • Анонимно
    16.10.2019 14:11

    Только автобус. Никаких рельсов!

    • Анонимно
      16.10.2019 14:24

      Да, только бензин!

      токсикоман

    • Анонимно
      16.10.2019 15:35

      Трамвай в Европе - это прекрасный вид транспорта. Но не у нас. А причиной тому - кривые отечественные рельсы.
      Объясните, почему в Европе рельсы прямые? А наш трамвай при скорости в 60 км/ч трясется как припадочный?
      Тоже относится и к поездам.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:12

    Какие трамваи,во всем мире метро,у них трамваи!!

    • Анонимно
      16.10.2019 14:26

      Не говоря уже о Китае, даже всякие Бразилии и Индии бешеными темпами строят метро.
      Бензоколонке хотя бы перед коллегами по БРИКС не стыдно?

      • Анонимно
        16.10.2019 14:59

        У нас народ нищий, не сможет оплатить полную стоимость затрат на метро.

      • Анонимно
        16.10.2019 15:04

        У них билет несколько евро стоит, тогда конечно окупится. А у нас затраты сопоставимые с ними, а цена на билет нет, вот убытки и образуются.

    • Анонимно
      16.10.2019 14:58

      И не только, в Иране с 2015 года построили с нуля в 3 городах метро!

  • Анонимно
    16.10.2019 14:20

    Он что, хочет сказать что московский метрополитен открывает по 16 станций в год, строя их на свою прибыль? Или снова вся страна строит метро для москвичей, в остальным это нельзя?

    • Анонимно
      16.10.2019 14:34

      Он сказал, что метро в России, кроме Москвы, не отбивает по билетам даже текущее обслуживание составов и уже построенных линий.
      Себестоимость поездки на метро такова, что цена не может быть меньше 70 рублей, а уровень доходов населения не позволяет устанавливать такие цены. Ну и выходы либо поднимать промышленность и з/п одновременно разгоняя инфляцию, либо давить инфляцию и промпроизводство, оставаться с более дешевыми видами транспорта

    • Анонимно
      16.10.2019 15:01

      Москва метро строит на собранные в городе налоги, а содержится метро за счет оплаты билетов.
      В Казани метро построено на деньги республики и на деньги республики продолжает содержаться, так как доходы от оплаты проезда не покрывают даже затраты на содержание метро.

      • Анонимно
        16.10.2019 15:11

        Зарыть обратно? Или развивать в попытке выйти на существенное увеличение пассажиропотока и соответствующее увеличение доходов от платы за проезд?

      • Анонимно
        16.10.2019 15:27

        Правильно, строили его чисто для понтов у нас. А вот когда начали более менее центр связывать с спальными районами то и пассажиропоток совсем другой стал.

        Так же нужно посмотреть на эту операционку!!! Там наверно тоже полно всяких откатов и прочих злоупотреблений.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:20

    Трамвай это рельсы, место под эти рельсы и еще подстанции, и провода контактные, про них как то молчат совсем. Автобусы на батареях. это выход.

    • Анонимно
      16.10.2019 14:35

      Электробусы требуют для зарядки тоже мощную подстанцию. Экономия только на проводах сетевого хозяйства, но аккумуляторы не дешевые

  • Анонимно
    16.10.2019 14:23

    Ну да, это пусть в европах продолжают делать метро даже в 300-500-тысячных городах, а у страны с несметными природными богатствами денег на это "нет" ((

  • Анонимно
    16.10.2019 14:25

    Ага, снесем в городах и исторические центры, и всю прочую застройку - и проложим скоростной трамвай.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:27

    Ага, а вложение средств в олигархов и гиперзвуковые фейки выгодно ((

    • Анонимно
      16.10.2019 14:51

      Ну для вас это фейки, Ама реальности это ваша безопасность и ни одно компетентное в мире оборонное ведомство с вами не соглашается.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:37

    считаю, что подземный вид транспорта (метро) самый безопасный, быстрый и респектабельный вид городского транспорта!

    • Анонимно
      16.10.2019 15:02

      С этим никто не спорит, но он еще и самый дорогой и неокупаемый.

      • Анонимно
        16.10.2019 18:42

        15.02. Поэтому, во всем мире никто и не требует от метро приносить прибыль- весь общественный транспорт -дотируется. И только в самой богатой природными ресурсами стране, триллионы рублей выводящей за границу, нет денег для строительства самого удобного и безопасного вида транспорта- метро- в городах миллионниках.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:40

    Даешь трамвай на газомоторном топливе.

  • Анонимно
    16.10.2019 14:59

    Москве значит по 10 станций метро в год, а всем остальным - трамвай.
    Сословное развитие не приводило еще ни к чему хорошему!

    • Анонимно
      16.10.2019 15:08

      Переезжайте в Москву, велкам!

    • Анонимно
      16.10.2019 15:41

      Казани значит метро, а в Нижнекамске один автобус за сорок минут.
      Сословное развитие не приводило еще ни к чему хорошему.

  • Анонимно
    16.10.2019 15:51

    Так потому Москва и может содержать метро, что люди туда переезжают. А переезжают они туда в т.ч. и потому, что уровень жизни выше и инфраструктура лучше. А метро тоже туда входит.
    Чем меньше метро строят, тем больше окупается метро в Москве. И тем больше аргументов не строить метро в регионах.
    Замкнутый круг.

  • Анонимно
    17.10.2019 14:02

    Так ни в одном городе кроме Москвы и Петербурга метро у нас не достроено до проектных трёх веток. Огрызки прибыли не принесут, понятно уж.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль