Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Кто из влиятельных муниципальных глав больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
2.12.2019

Противники МСЗ развернули палаточный лагерь под Казанью

Активисты, выступающие против строительства мусоросжигательного завода (МСЗ) в Осиновском сельском поселении Зеленодольского района Татарстана, развернули палаточный лагерь на месте планируемого строительства. Об этом сообщил с места событий корреспондент «БИЗНЕС Online».


Как рассказали участники акции, около недели назад вблизи площадки начали строить подъездную дорогу к планируемому МСЗ.

Фото: Александр Гавриленко

Активисты рассказали, что ранее в течение трех дней — с 29 ноября по 1 декабря — блокировали движение строительной техники. Строительство дороги, по их словам, продолжалось по ночам. После этого люди решили развернуть палаточный лагерь, который будет работать круглосуточно.

Фото: Александр Гавриленко

Для того, чтобы не замерзнуть, участники акции разожгли костры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (301) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.12.2019 16:41

Альтернатива есть: раздельный сбор и переработка!

  • Строительство МСЗ под Казанью и принятие Генплана от НИиПИ Генплана Москвы - главные угрозы благополучию Казани в ближайшие годы

    • Анонимно
      2.12.2019 16:13

      Почему?
      И что вы сами предложите?
      Как и вместо генплана, так и вместо МПЗ.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:20

        Город со временем в огромную свалку превратится, если этим вопросом реально не заниматься

        • Анонимно
          2.12.2019 17:06

          Либо оставлять полигоны, от которых тоже портиться экология и воздух, просто мы это чисто физически не видим. Но вред есть! И это доказано уже иностранными учеными. Либо строить современный завод, который тоже не безгрешен, но менее вредный. А его труба просто нагоняет жути и типо ой мы все умрем.

          • Анонимно
            2.12.2019 18:00

            Мы и так все умрем, рано или поздно.)
            Вопрос в другом - когда и от чего. И от обычных свалок под чистым небом вырабатываются химикаты постоянно.

            • Анонимно
              2.12.2019 20:20

              Вы на наших детях крест ставите,философ?Пусть они умрут,что ли?И рано,а не поздно!МСЗ будет чадить диоксинами,отравлять воздух и воду,землю и подземные воды,растения и животных!Оставьте философию,тролль!

              • Анонимно
                2.12.2019 23:45

                От роста и размножения "самосыровских свалок" здоровья будущим поколениям тоже никак не прибавится

              • Анонимно
                4.12.2019 03:18

                Дорогой мой, диоксины уже и так повсюду прямо сейчас. Что же ты спокойно спишь? От свалок в том числе прямо сейчас идут газы, пары и отправление всего вокруг. Опять же вы этого не видите, значит типо вреда нет?

              • Анонимно
                4.12.2019 10:24

                Нужен мусороперерабатывающий завод и его строительство не отклоняют, но переработать 100%мусора невозможно, пока это утопичная идея, все равно остаток придется сжигать

            • Анонимно
              4.12.2019 10:21

              Мы то умрем, но после нас тоже люди остаются. Заводы придется строить, плодить до бесконечности свалки не получится

          • Анонимно
            2.12.2019 18:01

            про переработку мусора не слышали? как во всем цивил.мире

            • Анонимно
              2.12.2019 19:19

              Нет нигде 100%переработки, максимум 50. Сейчас уходит 80 уходит на свалки 20 в природу

              • Анонимно
                2.12.2019 23:45

                Надо стремиться увеличивать процент переработки, но начинается все с одной жилой квартиры а не в мусорном контейнеры от лица всего дома

            • Анонимно
              4.12.2019 03:19

              А вы не слышали, что даже во всем цивилизованном мире не способы перерабатывать более 60% мусора? В любом случае какой-то мусор нужно утилизировать на заводе.

            • Анонимно
              4.12.2019 11:51

              вы наивно полагаете что можно переработать 100% мусора???

          • Анонимно
            2.12.2019 23:44

            Полигоны невозможно сделать таким образом чтобы не было ущерба для экологии. Переработка очень нужна но к ней путь не близок, да и не все возможно переработать. МСЗ необходим

            • Анонимно
              4.12.2019 03:20

              МСЗ это же целый компплекс, а не просто бочка с горючим. На мсз и сортировочные станции есть.

          • Анонимно
            4.12.2019 10:19

            Информации не хватает ,РТ-Инвест не побеспокоился на эту тему , а должен бы был - вот сейчас и огребает те "успехи" что стали следствием их, можно сказать, халатного отношению не к производству хотя бы,а к людям

        • Анонимно
          2.12.2019 17:24

          16.20 Заниматься это не значит заставить вдыхать легкими пепел и покрыть все живое и неживое вокруг химической пленкой сложных элементов и фекалий

          • Анонимно
            4.12.2019 11:52

            То есть при росте свалок вы будете продолжать вдыхать чистый и свежий воздух?

        • Анонимно
          2.12.2019 17:37

          А Вы предлагаете, что бы город превратился в огромную дымящую трубу?
          Мне Оргсинтеза достаточно, и так постоянные запахи.
          Так еще Татмедфармпрепараты часто стали газы пускать.

          • Анонимно
            4.12.2019 03:21

            от современного завода нет осадков даже на белом снеге, посмотрите в интернете репортажи. И дыма нет вонючего) Это так, для справки.

          • Анонимно
            4.12.2019 11:54

            Город-свалка лучше по-вашему? Уже был же один прецедент,где мусор поглотил город, иными словами и не скажешь

        • Анонимно
          2.12.2019 19:11

          Этим вопросом не так заниматься надо!Пусть возят мусор и сжигают его около вашего дома,тролль!

        • Анонимно
          2.12.2019 21:05

          А с умершими людьми по Вашему что делать?
          Город со временем превратится в кладбище.

          • Анонимно
            2.12.2019 22:21

            А этих умерших людей пусть около твоего дома сжигают!А нам сжигать мусор перед нашими домами не надо!

            • Анонимно
              2.12.2019 23:47

              могилы лет 100 не трогают а дальше если родственники не наведываются и заброшено все то могут и заново захоронить другого на это же место

            • Анонимно
              4.12.2019 11:55

              На крематорий в Казани согласных пока нет

          • Анонимно
            2.12.2019 23:46

            Кто-то и сейчас предпочитает крематории. О строительстве в Казани не раз говорили, но надеюсь что не случится в скором времени.

            • Анонимно
              4.12.2019 11:56

              Минусуют те, кто предпочел бы себя сжечь после смерти?

        • Анонимно
          2.12.2019 23:43

          Меня все время удивляет, где ж работают эти активисты. Что ни повод - везде они в рабочее время митингуют или голодовку объявляют или еще что то

          • Анонимно
            4.12.2019 03:22

            Тоже интересно...тут времени нет за продуктами сходить нормально, а они могут днями торчат на этих митингах. Странно)))

      • Анонимно
        2.12.2019 16:33

        1. По Генплану - строить линии метро к окраинам города через поселки с устройством перехватывающих стоянок на окраинах для въезжающих автомобилей. Строить над- и подземные переходы, а также эстакады для того, чтобы убрать светофоры, а также повороты и выезды налево.
        2. По МСЗ. Отказаться от пластиковой тары и посуды, вернуться к стеклянной таре, с устройством пунктов ее приема обратно у населения.

        • Анонимно
          2.12.2019 16:41

          У нас не одна проблема с посудами. Из пластика сейчас что только не делают.

        • Анонимно
          2.12.2019 17:04

          Окей, а реальные предложения будут?
          Не утопические - оба варианта не реализовать, во всяком случае, в обозримом будущем.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:22

            Почему не реализовать? Вы знаете, сколько стоит реализация Генплана в его нынешнем виде? 1,2 триллиона рублей. А стоимость 1 км. метро - 6-7 млрд. руб. А знаете, сколько стоит сам МСЗ? 28 млрд. руб. К нему еще нужны очень дорогие фильтры. Недавно закрылся Васильевский стекольный завод - его можно переориентировать на выпуск стеклянной тары. Так что и в первом, и во втором случаях все вполне реально.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:34

            О переработке слышал?

            • Анонимно
              2.12.2019 18:56

              17.34. а вы слышали , что нигде нет стопроцентной переработки мусора?

            • Анонимно
              4.12.2019 03:24

              на мзс же будут сортировать мусор, что не подлежит сжиганию - отправлять на захоронение в другие регионы. По-моему, в Челябинске этим занимаются. А переработать мусор на 100% не научилось еще человечество. И не существует какого-то волшебного завода, который любой мусор вам переработает.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:40

        Hitachi Zosen Inova, то есть компания, которая должна построить это завод, по всему миру уже ввела около 500 объектов. Но только наши нашли там такую опасность, такую опасность, который выше, чем вред от захоронения.

        • Анонимно
          2.12.2019 16:52

          ввести то ввели, ток сейчас там гайки на новые объекты закрутили. Поэтому надо идти туда где еще ниче изучали, но у кого есть денюжки.

        • Анонимно
          2.12.2019 16:53

          Технология. которую продали нам устаревшая сильно.

          • Анонимно
            2.12.2019 16:57

            Повылезали специалисты. Чего ж вы сами экспертизу не проведёте, гении непризнанные?

            • Анонимно
              2.12.2019 17:25

              Чтобы провести экспертизу нужна проектная документация. А ее не дают. Вопрос - чего так боится инвестор?

          • Анонимно
            2.12.2019 17:05

            Почему? Чем технология двойного прожига и рукавные фильтры устарели? Желательно со ссылками на научные исследования.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:10

            Если это так, то было бы интересно услышать мнение инженера-эксперта, а не просто копипасту чужого бреда)

        • Анонимно
          2.12.2019 17:02

          16:40 Недавно в благополучной Австрии произошел взрыв на МСЗ. ВЫ даете 100% гарантию безопасности?

          • Анонимно
            2.12.2019 17:07

            Произошел, и?Город целый вымер? Или быть может регион целый эвакуировали? Чего остановились на полуслове продолжайте, или полуистина для вас удобнее?

          • Анонимно
            2.12.2019 17:11

            Никто не даст тебе такой гарантии ни в одном деле, проекте или технологии. У кого-то айфоны взрывались в руках, но никто не перестал же их покупать и использовать. Погрешность всегда есть. Взрывы же происходят на мзс не каждый год, и не каждый сезон, если уж на то пошло. Это скорее исключение.

            • Анонимно
              2.12.2019 19:21

              Ты будешь жить около МСЗ,тролль!?А мы со своими детьми должны будем!И дожидаться ,когда что-то произойдет на этом МСЗ мы не обязаны!Нам не нужен этот завод!

              • Анонимно
                2.12.2019 23:49

                произойти может все что угодно и где угодно - не перестрахутесь

                • Анонимно
                  3.12.2019 10:55

                  Вы нас обрекаете на что -нибудь намеренно,желая под нашими окнами построить свой МСЗ!Нам он не нужен!Пусть строят около вашего дома,тролль!Тогда страхуйтесь от чего хотите,если мозгов нет!

        • Анонимно
          2.12.2019 17:35

          В других странах другие технологии. России гавно продали. Это не современная технология, а устаревшая.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:43

            Нельзя все вредное и не очень сжигать в одной печи

          • Анонимно
            2.12.2019 23:49

            Приведите конкретные доводы в пользу вашего умозаключения а не пустословьте

      • Анонимно
        2.12.2019 17:06

        Гаишники предлагают вернуться к советской практике массового использования общественного транспорта по причине отсутствия хороших дорог.

        ГИБДД России выступает за то, чтобы водители пересаживались с личных машин на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог, на которых машины могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно». Об этом сообщил в понедельник заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения.

      • Вместо генплана - Концепцию, Стратегию.
        "Будущее Казани – полицентричный город на Волге"
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/310655

        Вместо МСЗ в Осиново - парк, если даже строить МСЗ, то по крайней мере в 15-20 км от города: «Если в Казани построят МСЗ, он будет загружен на треть»
        Источник : https://realnoevremya.ru/articles/132401-msz-v-kazani-necelesoobrazno-proekt-syroy

      • Анонимно
        2.12.2019 19:10

        Это не МПЗ,не мусороперерабатывающий завод!Не надо сжигать мусор в густонаселенном и застраивающимся новыми домами районе!Не путайте понятия,тролль!МПЗ и МСЗ-это разные заводы!

    • Анонимно
      2.12.2019 16:19

      погрязнуть в мусоре - шикарная перспектива

      • Анонимно
        2.12.2019 17:03

        Россия не резиновая.
        Если продолжать создавать полигоны, то со временем они покроют всю территорию.

        • Анонимно
          2.12.2019 17:12

          начнем с того, что полигоны тоже вредные, но так они за пределами нашей видимости и трубы там не дымят, то можно спать спокойно. Типо раз не видим вред, значит его нет)))

          • Анонимно
            2.12.2019 18:09

            Хозяева полигонов собрались строить МСЗ - если они нарушали все нормы эксплуатации свалок, то будут нарушать и нормы содержания МСЗ!!

            • Анонимно
              2.12.2019 20:25

              Верно, у нас свалки не могут нормально содержать, согласно всем требованиям. А потом говорят сварочные газы, завод ещё собрались строить, нет доверия вам. Фундамент уже треснул в Воскресенске, на ,что обрекает народ. Мы неподопытные. Стройте подальше от людей и нет конфликта. На коммуникации деньги нужны? Государство щедрое на такие проекты.

        • Анонимно
          2.12.2019 17:36

          Можно переработкой заняться, а не сжиганием.

          • Анонимно
            2.12.2019 19:48

            Прежде чем перерабатывать надо сначала произвести.

        • Анонимно
          2.12.2019 19:24

          Люди в России не должны жить рядом с горящими тоннами мусора!Возьмите его в свое место проживания!Вы живете в Осиново?

      • Анонимно
        3.12.2019 22:20

        Все дело в фильтрах. У нас не будет таких как в Европе. Мусор повезут отовсюду. Почитайте, в интернете есть инфлрмация

        • Анонимно
          4.12.2019 03:25

          Фильтры другие, да. Их не нужно менять, а только расходники. И да, если расходники кончаются, то завод просто не запустить. Он тупо не работает.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:19

      Ну и что теперь значит можно мусорить везде и никак проблему не решать? Бред.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:37

        Перерабатывать!

        • Анонимно
          2.12.2019 20:16

          Даже в Германии только 50% переработка. Еще 50% мусоросжигание! Хотите жить как в Германии? Я хочу.

          • Анонимно
            2.12.2019 21:13

            Я хочу как в Сан-Франциско. Около 80% всего мусора перерабатывается, и их цель на ближайшие годы - 100%. Сжигание запрещено. Так что незачет тебе, тролль, кудахтай о пользе мсз где-нибудь в другом месте

          • Анонимно
            2.12.2019 22:24

            Езжай в Германию и живи там около своего МСЗ!Нам он здесь не нужен!

            • Анонимно
              4.12.2019 03:26

              Свалки тоже мне не нужны вокруг Казани. Часть мусора перерабатывать, остальное сжигать. А всякие ртутные лампы и батарейки как и всегда увозить прочь из Казани

          • Анонимно
            3.12.2019 22:22

            Россия не Германия. Везде нарушения, по уму не сделают.

      • Анонимно
        2.12.2019 19:26

        А как вы хотите решить проблему-сжигать мусор под окнами сотен тысяч людей!?Один ,,Салават Купере"чего стоит!Это люди должны этим будут дышать?

    • Анонимно
      2.12.2019 16:22

      Угроза благополучию нашего города это - недальновидные люди, не понимающие всей сути мусорной проблемы!

      • Анонимно
        2.12.2019 17:32

        достаточно пошерстить интернет...где пишут не местные, а зарубежные журналисты и ученые. Тот же полигон/свалки наносят больше вреда, а у нас они повсюду в стране.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:24

      Выход то какой предлагаете? Реальной альтернативы нет.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:41

        Альтернатива есть: раздельный сбор и переработка!

        • Анонимно
          2.12.2019 16:51

          Все не переработать

          • Анонимно
            2.12.2019 17:14

            да, не весь мусор подлежит переработке. Плюс для каждого типа мусора нужен свой перерабатывающий завод, а местные комментаторы думаю, что достаточно построить один какой-то волшебный завод, который любой мусор будет превращать в конфетку...Реально же нужно смотреть на вещи.

            • Анонимно
              2.12.2019 17:39

              Перерабатывающие заводы не стоят 28 млрд. р., Гораздо дешевле и экологичнее.

              • Анонимно
                2.12.2019 21:54

                Так не один же завод нужен, а десятки. Где вы их строить собрались? Ну и назовите тогда точную стоимость всего этого комплекса.

              • Анонимно
                4.12.2019 03:27

                Почему так решили? Просто так же болтаете. И перерабатывающий завод нужен не один, а для каждого типа мусора.

            • Анонимно
              2.12.2019 17:41

              Вот и начните со строительства этих заводов до мсз

          • Анонимно
            2.12.2019 20:27

            Все не переработать? Значит все надо сжигать? По проекту 96% будут сжигать, это практически весь мусор. +Зола

            • Анонимно
              2.12.2019 20:43

              Золу с серой куда?

            • Анонимно
              2.12.2019 21:55

              нет, некоторый мусор отправляется на захоронение в тот же Челябинск, часть мусора перерабатывается, какая-то часть, которая безопасна для термообработки идет на завод

        • Анонимно
          2.12.2019 17:13

          Даже в успешной Германии или Австрии заводы не способны переработать мусор на 100%. Максимум 60%. Вы бы это знали, если бы хоть немного потратили времени и изучили вопрос.

          • Анонимно
            2.12.2019 19:29

            Изучите вопрос сами!Сжигать мусор-прошлый век!Вредное и дорогое занятие!

            • Анонимно
              2.12.2019 21:55

              почему же тогда во всем мире стоят заводы и никто их не закрывает?

      • Анонимно
        2.12.2019 17:30

        По проекту 96% мусора будут сжигать. Ау народ вы представляете ,что нас ожидает ? За переработку мусора!

      • Анонимно
        3.12.2019 11:28

        Альтернатива - строить МСЗ в другом месте, а не в Осиново

    • Анонимно
      2.12.2019 16:24

      Интересно, а когда "участники акции разожгли костры" они тем самым навредили природе или когда для "благой цели" не считается?

      • Анонимно
        2.12.2019 16:46

        Там рабочие тоже костры жгли, и вагончики с буржуйкой, пластик наверно не сортированный жгли. А люди молодцы, защищают свои права , и главное право на благополучную среду обитания. Честь и хвала активистам против МСЗ и не равнодушным гражданам!!!.

        • Анонимно
          2.12.2019 21:25

          Все Казанцы хотят побыстрее построить МСЗ, глупости не рассказывайте! Гора в Константиновка не бесконечна.

          • Анонимно
            2.12.2019 22:05

            Вы почему за всех казанцев пишите,вас кто уполномочил?Вы считаете всех,в том числе жителей Осиново,дураками?АГК и Рт-Инвест будет наживаться на нашем здоровье,отравляя нам воздух и землю!Им нужны деньги ,а нам дорога наша жизнь и жизнь наших детей!Так кому нужен этот МСЗ,кроме троллей вроде вас и ,,бизнесменов"Шипелова иЧемезова?

        • Анонимно
          2.12.2019 21:57

          Вы на других стрелки не двигайте. Конкретный вопрос же про костры задали вам

      • Анонимно
        3.12.2019 00:25

        16.24 Сравнить костёр с мусоросжигательным заводом это так по-вашему

    • Анонимно
      2.12.2019 16:26

      Давно уже пора перейти на цивилизованный подход в обращении с ТБО. Сколько можно топтаться? Такие люди только препятствуют нормальному процессу!

      • Анонимно
        2.12.2019 17:15

        дорогу осилит идущий и потребуются долгие годы. Первый шаг уже сделан.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:41

        Действительно. Давайте в Боровых построим?

      • Анонимно
        2.12.2019 19:17

        Вот именно, цивилизованный, а это сортировка и переработка. За что и борятся противники мсз

    • Анонимно
      2.12.2019 16:31

      Как они не понимают, что 100% переработки не выйдет. Даже в передовых странах в области утилизации отходов термическая обработка по 40-50% составляет. МСЗ все равно у них есть, и не близиться пока его полная ликвидация.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:48

        Как вы не поймёте. После Мсз 40% шлаков класса опасности 2, и летучей золы 15-20% класса опасности 1, которых тоже надо захоранивать , но это более опасно ! И дорого! Пляс тонны вредных выбросов. Читайте овос, это официальные данные. От свалок вы не избавитесь. Они станут более опасные чем сейчас.

        • Анонимно
          2.12.2019 17:01

          США,Европа и Япония построившие более 500 МСЗ - тупые?

          • Анонимно
            2.12.2019 17:10

            В этих странах количество и качество фильтров существенно отличается от того, предполагается по проекту РТ-инвест. И да, у них там ждут отсортированный мусор. А у нас предполагается все подряд, потому что так дешевле

            • Анонимно
              2.12.2019 17:29

              расскажите как отличается и почему вы так решили? Кто такое предполагает? Придумывать страшилки можно то бесконечно, это занятие веселое. Только сжигать все подряд самим мусорщикам невыгодно. Лучше использовать мусор для вторсырья и продавать.

              • Анонимно
                2.12.2019 17:47

                По проекту 96% мусора будут сжигать. Мусорщикам выгодно сжигать,как можно больше. К 2024 г. в Казани по расчетам не будет 500 т. мусора, где брать мусор будет инвестор? Из соседних регионов? Остановка завода невыгодно+ выход токсичных диоксинов в момент остановки / запуска. В других странах также выходят вредные вещества в моменты остановок и с этим ниче сделать не могут. Инвестору заниматься вторсырьем? Не смешите.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:16

            конечно, там же нет казанских знатоков из комментариев!

          • Анонимно
            2.12.2019 17:43

            Троль инвестора, хватит сравнивать проект с другими странами. В Японии на 38 фракций разделяют, если что.

          • Анонимно
            3.12.2019 00:32

            17.10, не США Европа и Япония тупые, а наш местный бизнес безжалостный и тупой. Ты в курсе, что в США и Европе пдк по диоксинам 0,02 пикограмм на метр кубический? А у нас 0.5. То есть, спешел фо русских мусорных новоявленных бизнесменов предоставляется возможность в 25 раз больше загрязнять воздух диоксинами, чем их американским и европейским коллегам. З - заботушка.

        • Анонимно
          2.12.2019 17:16

          Нет никаких тонны вредных выбросов. Выбросы от МЗС есть, но они не опасней, чем выхлопные газы от автомобилей в городе, которые вы с удовольствием вдыхаете каждый божий день.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:33

            Расскажите это жителям Подмосковья, где уже стоит мсз. Там дышать нечем. В интернете полно информации. В том числе и видео фиолетового дыма от этого прекрасного завода.

          • Анонимно
            2.12.2019 17:49

            Милый одуванчик, как прекрасно жить и верить,что МЗС не вредней автомобилей. В реальность пора возвращаться.

            • Анонимно
              2.12.2019 21:59

              читайте исследования зарубежные, где черным по белому пришли к результатам, что каждый день дышим адскими выбрсоами от машин, так что выбросы мзс там и рядом не стояли по вредности..увы

          • Анонимно
            3.12.2019 00:24

            17.16,
            670,9 тонн в год, согласно овос.
            Среди которых ртуть, свинец, мышъяк. Ммм, вкусняшка. Выхлопные газы от автомобилей при этом никуда не пропадут (мы же не стоим перед выбором "эти вредные автомобильные выхлопы или мсз" ) , а их количество в том районе ещё и увеличится, засчет регулярных рейсов мусоровозов, и все это великолепие суммируется с выбросами МСЗ, ТЭЦ, и КОСа.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:41

        О 100% переработке не говорят. А вот то ,что 96% мусора план руют сжигать в Татарстане по проекту , заставляет волноваться. +35% токсичную золу куда девать будете, господа, оно вам надо?

      • Анонимно
        2.12.2019 17:45

        16:31 так строить тогда нужно подальше от жилых массивов ( не мене 50-100 км ) , а не рисковать здоровьем людей и надеяться на фильтры . Да и завод должен быть современным , а не устаревшим .

        • Анонимно
          2.12.2019 19:46

          Ага, и возить этот мусор за 50-100 км только в одну сторону! Потом машина должна ещё обратно в город за мусором вернуться! Вы готовы за это удовольствие платить?

          • Анонимно
            2.12.2019 19:59

            а вы готовы потом на лекарства работать ? а потом еще умереть в муках ?
            Мусор из других городов будут же как-то к нам возить значит не такой большой ценник будет .

          • Анонимно
            2.12.2019 20:03

            А вы готовы платить за подорванное здоровье людей,живущих вблизи МСЗ Чемезова?А он еще одну квартиру за 5млрд.себе купит!А наши дети дохнуть будут за его карман!

        • Возить даже на 50 км не так накладно.
          Если даже верить, что человек за год производит 500 кг ТКО (0,5 тонн), его перевозка не представляет больших затрат (кто не возил картошку с дачи ?).
          Расчет экономический так же прост: пробег 20 тонной фуры стоит 40 руб/км, т.е. 2 рубля тонна/км, или 1 рубль на 0,5 тонн . Если даже пробег будет 100 км, это будет 100 рублей с человека за год - в общем все подъемно

      • Анонимно
        2.12.2019 19:32

        Близится полная ликвидация МСЗ в передовых странах!Кому вы тут очки втираете!

    • Дубнинский
      2.12.2019 16:34

      Умный человек, а говорите такую ЕРУНДУ! У нас вся грязь в землю уходит, на свалки свозимая, мы же землю свою губим! Какое тут развитие будет если будем как все прочие бедные чужбинушки делать по старым путям, а не идти к новым эффективным путям решению проблемы со всей этой грязью?!

      • Анонимно
        2.12.2019 17:12

        Согласны, каждого палаточника посадить, иначе никак. Не хотят развиваться, не мешайте другим, мусор же надо девать куда-то, опять в землю что ли, отравляя. Лучше пусть построят МСЗ. А про Салават раздутая тема, не будет там никакого запаха. Коммент в ТОП. Казань всегда остается цивилизованным городом и пусть будет таким!

        • Анонимно
          2.12.2019 17:35

          Вы посмотрите на уже построенные мсз в России. Ни один из них не внушает оптимизма. А знаменитый показательный мсз в Воскресенске дал трещину уже на этапе фундамента.

          • Анонимно
            2.12.2019 18:10

            Вот вот, у нас даже фундамент не могут нормальный сделать, а тут завод задумали. Ой, что нас ждёт то... Нет МЗС.

        • Анонимно
          2.12.2019 23:55

          Развивай свой мозг,мсзшник!Многие вреднейшие для человека и всего живого вещества не имеют запаха,это не означает,что они не разрушают организм!Вас троллей учили хоть минимальным познаниям в химии?

      • Анонимно
        2.12.2019 17:51

        Вот именно МЗС это не новый выход, а болото в котором застрянет на 20 лет и земля будет отправлена диоксинами на 100 лет. Бедные дети и внуки будут страдать от глупизны родителей. Ха поверили,что государство будет заботиться о экологии. Это деньгираспил. И директор Майского это уже понял, ездил в Москву ,где ему дали понять, что это мусорная мафия.

        • Анонимно
          2.12.2019 18:08

          кроме Майского есть еще птицефабрика , а они чего молчат! Как они планируют свою продукцию продавать !?

        • Анонимно
          2.12.2019 21:46

          Директор Майского палец об палец не ударил, а его сын проголосовал за строительство завода.

          • Анонимно
            2.12.2019 21:54

            А что директорам этим? Они сами продукцию свою не едят, а большинство потребителей в нашей стране не задумывается о качестве, у них другие проблемы

      • Азат Д
        2.12.2019 19:01


        Лучше в воздух пускать, а канцерогенную золу что не улетела, в землю?

    • Анонимно
      2.12.2019 17:10

      Люди которые против МСЗ, имеют право дать свои предложения. Власть обязана их принять, рассмотреть и совместно найти компромисное решение. Выполнение совместно принятого решения только повысить эффективность власти и снимет негатив. Ведь все понимают, что мусор надо как то утилизировать.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:53

        Почему же у МЗС 4 в Москве люди страдают от запахов, окно открыть не могут. Не верим государству. Ещё тут не жить, вот и все равно тебе

    • Анонимно
      2.12.2019 18:16

      Айдате стройте уже а.

    • Анонимно
      2.12.2019 19:12

      Москва планирует отправлять в РТ мусор для переработки и утилизации. Жители Архангельска не разрешили!

      • Анонимно
        2.12.2019 19:23

        Не удивлюсь: Казань согласится безропотно, да ещё с хлебом-солью встречать будет. Казань - всероссийская помойка

    • Анонимно
      4.12.2019 10:17

      Давать такие заключения куда проще, нежели разработать свои, более удачные (по вашему мнению) варианты

  • Анонимно
    2.12.2019 16:10

    От таких палаточек толку не будет. Власти ничего не стоит задавить это. Всё равно построят увы. Здесь Чемезов, друг.

  • Анонимно
    2.12.2019 16:11

    Заняться нечем? Потом сами подожгут свои палатки или еще что и будут заказывать скандалы.

  • Анонимно
    2.12.2019 16:12

    Лол, и это противники - три палатки?)

  • Анонимно
    2.12.2019 16:18

    Молодцы. Присоединюсь

  • Анонимно
    2.12.2019 16:19

    Молодцы...Прецедент положенный в Шиесе-нашёл своё продолжение!

  • Анонимно
    2.12.2019 16:19

    Молодцы

  • Анонимно
    2.12.2019 16:20

    Ну, их мнение услышано. Только несколько людей, которые занимаются этим, не показатель для остановки строительства, как не крути.

  • Анонимно
    2.12.2019 16:24

    Хило конечно. Даже смешно

  • Анонимно
    2.12.2019 16:25

    Вот сейчас наверно Оргсинтез ликует? Считай всё внимание на мусоросжигательный завод, а от Оргсинтеза как-будто не врединки? Ни врединочки???

  • Анонимно
    2.12.2019 16:25

    Вы еще свалки перекройте, что бы точно природе не вредить, горе- экологи вы наши.

    • Анонимно
      2.12.2019 19:05

      Не боишься от рака умереть? умрешь ведь, если построят

  • Анонимно
    2.12.2019 16:27

    Вот никто даже не знает будет оно вредить или нет, а такой сыр-бор устроили, как будто атомную станцию в центре города построить собираются.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:42

      Знают что будет. Нам втюхивают 3 степени очистки вместо 3-х в Европе и 20-ти в Японии.

      • Анонимно
        2.12.2019 16:52

        А вы можете дать конкретные подтверждения в том что они лгут? Дайте тогда пожалейте людей, некоторые даже скинуть пошли из за этого!

    • Анонимно
      2.12.2019 16:58

      Дым от сгоревшего мусора? Разве он может вредить, он даже помогает немножко.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:17

        16.58. там ещё шлак образуется умник вы наш,а он вреднее мусора

      • Анонимно
        3.12.2019 00:37

        16.58. Чему помогает то? Вы это, завязывайте дымом от сгоревшего мусора дышать.

      • Анонимно
        3.12.2019 06:29

        Кому тут дым помогает от сгоревшего мусора?Вы совсем больной?Тролли вообще стали откровенную дурь писать...Вам больше нечем деньги зарабатывать?

    • Анонимно
      2.12.2019 17:39

      16:27 чтобы узнать будет ли он вредить, достаточно посмотреть на уже функционирующие мсз в России из которых валит непонятный дым, а жители не могут даже форточки открыть.

      • Анонимно
        2.12.2019 19:27

        Я и сейчас не могу

        • Анонимно
          3.12.2019 06:34

          Если ты и сейчас не можешь открыть форточку,значит надо построить еще и МСЗ?У троллей инвестора плохо с логикой,кого миллиардер Чемезов сюда набрал.По дешевке,наверное,оптом скупил...

          • Анонимно
            3.12.2019 13:48

            Это у тебя с логикой проблемы, в казани и без мсз беда

    • Анонимно
      2.12.2019 17:39

      Если завод такой безопасный почему скрывают проектную документацию и не выдают ее даже по решению суда?

    • Анонимно
      2.12.2019 18:26

      16.27 Если лично вы не знаете, не обращайте. Наши казанские учёные, которые в этом разбираются, знают. И рассказывают. Только их к широкой огласке власти не подпускают. И от участия в проекте отстранили. Совпадение?? Не думаю. А вы продолжайте лапшу на уши накручивать о безопасном современном проекте. Вам ещё в уши не то нальют конъюнктурные СМИ.

  • Анонимно
    2.12.2019 16:29

    да они отдыхать приехали, какой это протест хахахаха

    • Анонимно
      2.12.2019 17:03

      Шашлычка только не хватает.)

    • Анонимно
      2.12.2019 17:17

      щас что нибудь с ними случится - типо простыли или пожар, так начнут орать что это исполком виноват и требовать компенсации)

  • Анонимно
    2.12.2019 16:32

    А почему они не на работе ??? И почему жгут костёр и рядом стоит полиция и не офтрафует их и не вызовет пожарных чтобы посёлок не вспыхнул !!! Рядом деревья.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:36

      Отдыхают люди, последние шашлыки в этом году.

    • Анонимно
      2.12.2019 16:38

      Типичная советская пропаганда.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:18

      Верно подметили, кстати! Но как только это сделают, эти активисты начнут визжать о произволе властей и прикидываться жертвами

    • Анонимно
      2.12.2019 17:54

      16:32 за что штрафовать ? костры жечь у нас не запрещено

  • Анонимно
    2.12.2019 16:33

    Бедный Салават Купере и Радужный... Итак там бедные и социальное дно живет, еще и МСЗ там будет....

    • Анонимно
      2.12.2019 17:02

      Наверное они за строительство завода раз не вышли! Видимо так многие думают. На самом же деле люди вынуждены постоянно работать и у них просто нет времени. Но все равно капитализм это лучшая система как ни крути.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:16

        В России феодализм.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:20

        Конечно, кто ничего не понимает про завод, выпалит что против. Слово завод всегда воспринимается негативно. Это же какие-то трубы с дымом, что-то жечь будут, как будто как на даче в бочке мусор жгут. Стоит только погуглить и уже появляется осмысленное мнение про мзс. Не буду убеждать, что он безопасен. Жить вообще вредно! Но те же полигоны ТБО не менее опасны, а даже больше. А этим свалкам десятки лет и мы живем рядом с ними. Никого это не смущает??

        • Анонимно
          2.12.2019 17:41

          Правительство должно комплексно взятся за решение мусорной проблемы, а не тупо пилить деньги на сжигании, отравляя все вокруг.

        • Анонимно
          2.12.2019 22:35

          Если тебе вредно жить -не живи!У нас тут семьи и дети!Нам этот завод не нужен!

    • Анонимно
      2.12.2019 19:29

      Им дорогу жизни пообещали, они согласны на мсз

  • Анонимно
    2.12.2019 16:36

    Туристы

  • Анонимно
    2.12.2019 16:50

    Господи вразуми, избавь народ от Мсз.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:27

      а типо полигоны ТБО безопасные? Вы походу не в курсе, что от них еще больше вреда, просто полигоны вам не видно из окна и как бы типо нет проблемы, да? Думаю, что завод строить все равно будут, раз Путин так решил.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:44

        Ну да Чемезов и Чайка - главные выгодополучатели завода - друзья Путина. Главное, чтобы им было хорошо, а народ плевать. Медицину развалили, теперь гигантские печки строят. Сами-то за границей лечатся

      • Анонимно
        2.12.2019 17:59

        Вот и тебе завод не виден будет. Поэтому агитируешь свой завод.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:19

        Полигоны ТБО в руках той же мафии, что собирается строить МСЗ! !

  • Анонимно
    2.12.2019 16:55

    Как раньше знать выселяла всю чернь за границы городов на выселки, так и сейчас всех в гетто на выселки. И строить можно что угодно и травить чем угодно. Подопытные.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:22

      Сколько драматизма! Завод по регламенту можно и в центре города строить, но местные жители бы умерли от шока и невежества - как это завод с трубами в центре??? Мы же все умрем! Только вот в других городах никто не умирает и все живут спокойно без проблем и головняков с мусором.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:01

        Что мешало подальше от народа строить? Нет обязательно над людьми надо проехать. Можно же общее решение принять. Тут молодой развивающийся район. Садикта не хватает, детей много и надо завод присобачить.

        • Анонимно
          2.12.2019 18:28

          Это не народ в этой округе а выпиваки

        • Анонимно
          2.12.2019 19:02

          Это не молодой развивающейся район а обычные выселки гетто. Такими и останутся.

          • Анонимно
            2.12.2019 22:41

            А ты себя за кого считаешь?Видимо,элитой..., унижая других,выше не станешь!

      • Анонимно
        2.12.2019 18:29

        17:22 в других странах может и не умирают, а у нас в таких случаях говорят, что все в пределах нормы

      • Анонимно
        2.12.2019 19:03

        Вот как раз наоборот, построили бы в центре, вопросов бы не было.

  • Анонимно
    2.12.2019 16:58

    Азат Д

    Народ против МСЗ.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:02

      Народу безразличен МСЗ.
      0,1% помитингует и разойдётся.
      99% как не обращало внимания, так и не будет.
      Вангую, коммент заминусуют, но десяток-сотня минусов - ничто для миллионного города.

      • Анонимно
        2.12.2019 17:23

        Азат Д опять решил, что выражает мнение всего НАРОДА. Смешно. Только вот строчить он первый тут, а выйти на улицу с народом - нет его.

      • Азат Д
        2.12.2019 18:58


        Ладно минусы то, но посмотрите сколько плюсов у вас, минимум поддерживают.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:04

      За всех не говори

    • Анонимно
      2.12.2019 17:04

      Против только недалекие, кто не понимает, во что превратится город, если эту проблему не решать сейчас

      • Анонимно
        2.12.2019 17:49

        А вы думали во что превратится город, если этот завод запустять? Вся Казань будет загрязнена. Рак итак растет в геометрической прогрессии

    • Анонимно
      2.12.2019 17:22

      Почему вас нет там в палатках?

  • Анонимно
    2.12.2019 16:59

    Азат Д

    Потом МСЗ будет шантажировать как перевозчики, не поднимите цену за утилизацию мусора, фильтра не будем менять.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:04

      Ванга подъехала

    • Анонимно
      2.12.2019 17:16

      Наверное так и будет. Причину всегда можно найти. Хозяин МСЗ будет экономить на всем, что бы получить максимальную прибыль

      • Анонимно
        2.12.2019 17:46

        Это не то производство, где экономия на всем допустима - на АЭС ведь не экономят. Та и регулярные проверяющие комиссии решают это.

        • Анонимно
          2.12.2019 18:24

          Комиссии будут говорить, что все в пределах нормы. Как обычно говорят в таких ситуациях.

          • Анонимно
            2.12.2019 20:32

            Обычно так говорят - потому что обычно все и так в пределах нормы. Люди не хотят рисковать.

            • Анонимно
              2.12.2019 21:15

              Именно говоря то, что им велено (а именно - что все в пределах нормы), они ничем не рискуют. Потому что только так они останутся в системе. Поскольку никакой ответственности у них перед обществом нет, только перед теми, кто их назначает

    • Анонимно
      2.12.2019 17:51

      Будут поднимать цены для населения и параллельно просить субсидии у государства. Выгодный бизнес получается.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:00

    Бедные люди.Сами по себе борятся с проблемой.Дело даже не в самом МСЗ,а в месте его расположения.Я считаю место расположение открытым уничтожением собственного народа.Но у нас каждый сам по себе. Просыпаются и возмущаются только,когда лично их касается.А те ,кто считают, что машина власти уж по ним -то лично точно не проедет,ехидно посмеиваются.Очередь до каждого дойдет.Никто не считает простых людей.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:15

      Человек человеку волк, но зато сто сортов колбасы в магазине и джинсы у каждого. А кто умный, тот этим дымом дышать не будет.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:24

      Очнитесь, пожалуйста. Да, это завод, но такие заводы уже десятки лет работают в разных городах мира. В том числе строили их даже в центре. У нас выбрали такое место, не в самом городе, но и не далеко слишком.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:03

    Кто противостоит уже не быдло, как себе представляет власть, а ответственные граждане.Отрадно ,что люди зреют,страх раба постепенно уходит.Это уже радует,что то в будущем изменится к лучшему.
    Молодцы активисты. Без активных людей нет будущего.России.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:25

      активисты перекрывают дорогу и создают аварийные ситуации, а вдруг ЧП и нужно проехать срочно? Никто не может просто взять и делать такое, какие бы мотивы не преследовал.

      • Анонимно
        2.12.2019 18:03

        Если власть игнорит людей, что остаётся? Это и есть борьба за жизнь ,в том числе будущих поколений

      • Анонимно
        2.12.2019 18:46

        Вот вы даже не в теме. Там отвод дороги к мсз. Вернее, там даже дороги нет. Так что никому не нужно срочно проехать

      • Анонимно
        2.12.2019 19:05

        17.25 нет там никакой сквозной дороги. Проехать срочно там нужно только строителям этой незаконной дороги

  • Анонимно
    2.12.2019 17:19

    Молодцы ребята! Я с Вами!

  • Анонимно
    2.12.2019 17:20

    А почему нельзя этот завод подальше от Казани построить километров на 15 - 20????

    • Анонимно
      2.12.2019 17:30

      подальше от города строить не выгодно?
      коммуникации нужно тянуть?

    • Анонимно
      2.12.2019 17:33

      А зачем? Если для этого нет весомой причины, то к чему увеличивать расходы на строительство и обслуживание завода? Сами же все видели и знаете, что мзс строят и в пределах города без проблем.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:05

      На дороги у них денег нет. А для МЗС сразу нашли 44 млн. Ну власти вы даёте. Инвестор хорошо делится? А, чтобы коммуникации провести подальше от людей опять денег нет. Строить не дадим вам, пока не пойдете на компромисс.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:43

      Радиус распространения диоксинов и фуранов до 25 км. Казань, ау, вы все ещё уверены, что вы в безопасности?

  • Анонимно
    2.12.2019 17:27

    Всегда люди боятся и против всего нового.
    Раньше были против РЕНТГЕНА и УЗИ например.

    • Анонимно
      2.12.2019 19:08

      Зато вы за все "новое" (сарказм. технологии мусоросжигания трудно назвать новыми) не разбираясь. Такие как вы в прошлые века ртуть и героином лечились. Новое современное лекарство же, а че.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:31

    Молодцы ребята!!! Казань свами!!!

  • Анонимно
    2.12.2019 17:34

    Надо поддержать людей!

    • Анонимно
      2.12.2019 17:45

      Согласен.
      Вот только не могу найти, где митинг за строительство?

      • Анонимно
        2.12.2019 19:32

        Молчание знак согласия

      • Анонимно
        2.12.2019 20:29

        Зачем? Против выступает все равно мало, чтобы еще тратить силы на поддержку - и так построят.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:35

    Дело то даже не в запахе, а в диоксинах и фуранах. И в Европе уже ввели запрет на строительство новых МСЗ, а старые выводят из "оборота". Вам мало онкологических центров по России? Но если построят возле кремля, то я "за" обеими руками.

    • Анонимно
      2.12.2019 17:58

      В Европе мсз как музеи стоят, возят наших туда на экскурсии, чтобы продать проект.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:44

    Люди часто выступают против прогресса, обычная практика. Но прогресс не остановить, ради будущего.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:14

      с таким прогрессом у нас нет будущего , умрем от рака

  • Анонимно
    2.12.2019 17:48

    Эй, сторонники МСЗ, раз вы все такие продвинутые, снимите проблему--пусть у ваших домов стоит эта смертоносная печка. И мы тоже будем "за" в таком случае. Но что-то мне подсказывает , в таком случае вы тоже будете с пеной у рта доказывать, что возле вашего дома вы не позволите построить

    • Анонимно
      2.12.2019 17:58

      Всем хватит если построит. Сегодня с утра был северо-западный, в обед западный, сейчас в 18.00 юго-западный. Салавату К беспокоится не надо совсем

      https://www.gismeteo.ru/weather-kazan-4364/

  • Анонимно
    2.12.2019 17:50

    Наверное, в Японии, в Европе надо строить МСЗ - у них земли свободной нет.
    А в России то в чем проблема?
    Вкладываются огромные деньги в этот бизнес, и платить придется всем нам на то, что нас будут травить.

  • Анонимно
    2.12.2019 17:56

    е надлежащим образом:

    Документы выданы на реконструкцию старой дороги. Но никакой старой дороги нет! Ведётся строительство новой;

  • Анонимно
    2.12.2019 17:57

    Такое ощущение, что сторонники мсз это люди живущие в другой стороне Казани. Обрадовались, что мсз в осиново, не радуйтесь, если брать этот генплан, который хотят сейчас реализовать, то у вас какая никакая сортировка будет и мало-мальская переработка. И хранение токсичной золы.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:03

      Чему радоваться? Тому что у нас будут жечь мусор со всего Поволжья? Или тому что кто-то из олигархов опять станет богаче за счет нашего здоровья?

  • Анонимно
    2.12.2019 17:57

    Спасибо что есть активисты! Те, кому не наплевать! Те, кто продолжают бороться!
    Только благодаря им эта тема освещается. А так бы...тихонько построили бы и всё.

  • Анонимно
    2.12.2019 18:01

    Строительство дороги ведётся на землях сельско-хозяйственного назначения;

  • Анонимно
    2.12.2019 18:06

    А может попробовать привлечь внимание международных организаций? Гринпис например.
    Ну нельзя строить крематорий такого масштаба в городе.

    • Анонимно
      2.12.2019 18:23

      Грету надо пригласить, она нам поможет. Или Трампа чтоб ввел санкции на поставку оборудования.

  • Анонимно
    2.12.2019 18:13

    Казанцы против мсз

  • Анонимно
    2.12.2019 18:19

    Диоксины, фураны, тонны токсичной золы, онкология- прекрасная перспектива. Сторонники МСЗ, вы все ещё "за"? И почему вы решили, что вас последствия не коснутся? Наивные. А вы в курсе, что Ростех даже после судебных решений скрывает документацию по заводу? Что же там такого замечательного и уникального, что боятся показать народу? Вы все ещё "за"?

  • Анонимно
    2.12.2019 18:27

    Это пока ОВОС есть, проблема обсуждается! Но у народа и его хотят отнять! !

  • Анонимно
    2.12.2019 18:34

    Сторонники МСЗ, вы что, не понимаете, что мы только пешки в планах обогащения кучки миллионеров. Им плевать на безопасность завода. Все 28 миллиардов в конечном итоге уйдут в тарифы и мы с вами будем оплачивать свою же медленную смерть. Никто вам его бесплатно не построит. Нужно развивать сортировку и переработку. Только для этого нужно приложить усилие, а вам лень.

  • Анонимно
    2.12.2019 18:36

    мсз отравит всех жителей Казани, дойдет до каждого!!! Не спите. народ. В палатах онкологии вспомните - да будет поздно!!!

  • Анонимно
    2.12.2019 18:39

    Мерию и кабмин на территории завода не хотят сделать?

  • Сжигать пластики, макулатуру, текстиль и прочее - неразумно, их надо отсортировать и использовать в качестве вторсырья.
    Превращать в пепел (золу) стекло, металл, строительные материалы - просто глупо.
    «Если в Казани построят МСЗ, он будет загружен на треть»
    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/132401-msz-v-kazani-necelesoobrazno-proekt-syroy

    • Анонимно
      2.12.2019 20:27

      Так поэтому перед постройкой МСЗ и должны внедрить раздельный сбор, чтобы меньше сжигать - больше перерабатывать.

  • Анонимно
    2.12.2019 18:59

    Вам давно должны были ответить что порубочных останков не обнаружено и наложить штраф за разведение костров в границах населеных пунктов

  • Анонимно
    2.12.2019 19:27

    Все просто. Раз завод такой "безопасный", то все, кто поддерживает строительство МСЗ - как чиновники, так и журналисты и троллеботы у них на подхвате - переселяются в Салават Купере. Обязательно со всеми своими детьми, семьями, любовницами. А их жилье в элитных районах передаем те кто хочет из СК уехать. Все органы гос и муниципальной власти также переводим в этот район, строим там административный квартал. Ну и во вторую очередь туда переселяем остальных горожан, кто не удосужился разобраться в проблеме и считает завод благом и необходимым условием для развития. Думаю, недовольных не будет. Хотя больше чем уверен - противников МСЗ внезапно станет на порядок больше

  • Анонимно
    2.12.2019 19:52

    Если бы все там было гладко, то не строили бы эти заводы втихаря, и документацию не прятали! А так молодцы, Казань с вами!

  • Анонимно
    2.12.2019 20:36

    Казанцы, много тут за МЗС. Так устройте митинг за МЗС в центре Казани и дышите в свое удовольствие! Есть желающие? Воздух чище будет, давайте организуйтесь и стройте под окнами своего дома.

  • Анонимно
    2.12.2019 20:38

    раз этот завод без вреден так стройте в центре казани а то выбрали безащитных жителей салават купере

  • Анонимно
    2.12.2019 22:15

    Ах, как хочется попасть в депутаты этим "активистам" )))
    На крайний случай, попытаться свалить за кордон по причине "гонений"...
    Ну-ка, посмотрим насколько их "активности" хватит. Ржунимагу...

    • Анонимно
      2.12.2019 22:43

      Они уже пытались под этим флагом собирать подписи для выдвижения себя любимых в депутаты на последних выборах)))

    • Анонимно
      2.12.2019 23:53

      Дык пусть попадают в депутаты, вам то что? Тоже в депутаты хочется чтоль, но всё не придумаете как?
      Если они выражают мнение многочисленной группы людей, то почему бы им и не стать депутатами?

      • Анонимно
        3.12.2019 08:02

        В том и дело, что не выражают они никакого мнения «многочисленной» группы! В депутаты не пролезли, не получилось. Вот и поставили целых три палатки... видимо вся группа «активистов» помещается в них)

        • Анонимно
          3.12.2019 10:05

          Моё мнение например, мнение людей схожих с моим, в комментариях даже тут таких людей много.
          Насчёт трех палаток, ну сколько набралось, не всем дано быть настолько смелыми.

    • Анонимно
      3.12.2019 00:11

      Причем тут выборы в депутаты?Зачем вопрос уводить в другую сторону?Этот метод тролллей?Людей Осиново будет травить кучка богатеев из Москвы и наживаться на подорванном здоровье тысяч молодых семей с маленькими детьми!А вы ,,ржете-не можете"?Над своей продажностью ржете и не можете?

      • Анонимно
        3.12.2019 10:30

        Будут травить не "людей Осиново", а жителей Казани. Поселка Северного, Авиастроительного района!
        Посмотрите розу ветров в это месте и узнаете куда будет все тянуть.
        Прицепились к адресу земельного участка "...Осиновского сельского поселения".
        Что будете истерить, когда эти земли включат в границы города??? Ждать недолго )

        • Анонимно
          3.12.2019 11:15

          Никто здесь не истерит!Люди живут в 800 м от предполагаемого завода!Эти люди-самые прокаженные что ли?Да,пострадает весь город,!Истерите вы ,может это поможет властям понять,что в Казани МСЗ строить нельзя?!

          • Анонимно
            3.12.2019 16:56

            Ну-ка, ну-ка))
            Кто там живет в 800 метрах?
            Только палатки "экоактивистов".
            До Новониколаевки 1200...

      • Анонимно
        3.12.2019 10:47

        Небольшая правка - не "людей Осиново", а "людей Казани".

    • Анонимно
      3.12.2019 00:53

      Твои хозяева похоже всерьез испугались, что во власти их могут заменить реальные представители народа. Ну а такие как ты, соответственно, лишиться подачек, вот и строчишь усиленно

    • Анонимно
      3.12.2019 00:54

      Дай бог попадут в депутаты. Чем больше там таких активных граждан, тем лучше для всех. Кроме вас конечно, прихлебателей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль