Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Января
Опросы Архив
А какого следующего шага путинской перезагрузки вы ждете?
11%Роспуска Госдумы
17%Громких посадок чиновников и крупных бизнесменов
14%Досрочных выборов президента России
29%Изменения конституционного строя
27%Больше ничего не будет
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
14.12.2019

Замминистра обороны РФ в Казани вручил ключи от служебных квартир 100 военнослужащим

В Казани более 100 военнослужащих сегодня получили ключи от новых служебных квартир, расположенных в жилом десятиэтажном доме. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ.

С новосельем военнослужащих поздравили премьер-министр РТ Алексей Песошин, заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов, главнокомандующий Сухопутными войсками ВС РФ генерал армии Олег Салюков. Песошин, в частности, поблагодарил минобороны за содействие в строительстве дома. «Я хочу также поблагодарить строителей за то, что, преодолевая некоторые трудности, они все же сдали дом, качественно выполнив все работы. Хочу поздравить всех новоселов с тем, что вы сейчас заедете в новые благоустроенные квартиры. Это поможет вам достойно нести воинскую службу», — сказал премьер-министр РТ.

Иванов подчеркнул, что минобороны уделяет большое внимание социальной обеспеченности военнослужащих. В частности, по всей стране возводятся современные ЖК, развивается социальная инфраструктура.

Новый дом расположен на территории Казанского высшего танкового военного командного ордена Жукова Краснознаменного училища. Квартиры выполнены с отделкой — стены оклеены обоями, уложен пол, установлена сантехника, кухня оборудована электроплитой. Во дворе дома — детские площадки с тренажерами, места отдыха, стоянка для авто.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.12.2019 17:37

Потому что они как бы учатся "защищать Родину".
Правда, история всегда почему то показывает, что Родину они не могут никогда защитить.
Получая зарплату, квартиры, пайки.
А родину, как всегда, потом защищают простые мужики.
Которые живут в бараках, колхозных избушках.
Которые всегда кормили тех, кто получал квартиры и зарплату.

  • Анонимно
    14.12.2019 15:05

    Рад за военных. Два десятилетия пришлось терпеть, пока армия из разваленной станет одной из лучших в мире, а государство станет ценить военных, заботится и достойно оплачивать труд.

    • Анонимно
      14.12.2019 15:57

      почему военные получая зарплату

      не платят за квартиру а получают?

      • Анонимно
        14.12.2019 17:37

        Потому что они как бы учатся "защищать Родину".
        Правда, история всегда почему то показывает, что Родину они не могут никогда защитить.
        Получая зарплату, квартиры, пайки.
        А родину, как всегда, потом защищают простые мужики.
        Которые живут в бараках, колхозных избушках.
        Которые всегда кормили тех, кто получал квартиры и зарплату.

        • Анонимно
          14.12.2019 19:38

          Военные учатся в военных училищах за счёт наших с вами налогов, на всем готовом. Мы их кормим, одеваем, снабжаем обмундированием и едой. Потом они получают лейтенантов и идут работать в армию. После 20-25 лет службы, выходят на пенсию. И продолжают сидеть и дальше на шее народа. В случае войны, воевать пойдут все. Но офицеры и там будут в привилегированном положении, будут получать зарплату и обзаведутся полковыми жёнами из медсестёр и солдат-девушек.

          • Анонимно
            14.12.2019 20:28

            Очень глубокое заблуждение про «на шее народа» и все остальное. Причём достаточно примитивное. Даже объяснять смысла нет эту глупость. Очередной «эксперт» ставит своё мнение выше всех на свете учёных.

            • Анонимно
              14.12.2019 20:50

              То есть вы и есть тот ученый что владеет фундаментальными знаниями о социальной стратификации?

            • Анонимно
              14.12.2019 21:23

              Что военные производят и какой ндс платят в бюджет страны, из которого они получают зарплату и повышенные военные пенсии?

              • Анонимно
                15.12.2019 00:25

                НДС у них - собственная жизнь, служба, скитание семей по военным частям и так далее.
                Оплатили с лихвой.

            • Анонимно
              14.12.2019 22:23

              Просто он, как Вы говорите очередной "эксперт", прав. И это не глупость, а правда. Горькая. С уважением, полковник Андреев.

          • Анонимно
            14.12.2019 21:39

            Каких налогов? Треть казанцев не платят налоги

            • Анонимно
              14.12.2019 22:42

              Налоги платят все. Посмотри в следующий раз сколько в виде ндс с суммы чека отдал

              • Анонимно
                14.12.2019 22:51

                Я про ндфл. А мне НДС платить не жалко. Считай 20 процентов кэшбек на дороги, школы: армию, парки, вузы

        • Анонимно
          14.12.2019 21:38

          Где Вы видели в сирии простых мужиков? Вы завтра сможете управлять истриьителем?

          • Анонимно
            14.12.2019 22:14

            А зачем мы воюем в Сирии? Это кому-то из нас надо?

            • Анонимно
              14.12.2019 22:32

              Вам наверное и фундаментальные исследования в институтах академии наук не нужны

            • Анонимно
              14.12.2019 23:37

              Что там в Сирии российские войска ваших «коллег» сильно защемило? Что бы они сюда не приехали в гости к вам и нам.

      • Анонимно
        14.12.2019 21:38

        Зачем вообще воевать? Почему нельзя обьявить себя нейтральной страной и попросить защиты у всех альянсов? Это же будет диссонанс у наших "врагов".

      • Анонимно
        14.12.2019 21:54

        А почему вы получая зарплату не защищаете родину?

    • Анонимно
      14.12.2019 15:59

      А я не рад. Все эти люди могли бы работать и приносить пользу обществу.

      • Анонимно
        14.12.2019 16:18

        Эти люди в отличии от вас приносят огромную пользу обществу.

        • Анонимно
          14.12.2019 16:33

          Такое мог ляпнуть только не служивший или генерал ,сидя на даче,построенной курсантами.

          • mad big
            14.12.2019 17:27

            ВОт чего бы я не хотел, так это жить в такой даче. Ибо КУРСАНТ расшифровывается как колоссальная универсальная рабочая сила абсолютно не желающая трудиться.

        • Анонимно
          14.12.2019 21:08

          Какую пользу? Напишите!

    • Анонимно
      14.12.2019 17:46

      Хахаха
      Одной из лучших
      В мире

      Смешная шутка

      • Анонимно
        14.12.2019 19:08

        17:46 «смех без причины - признак дурачины».
        Если конкретно, то по мировым рейтингам российская армия вторая по мощности.
        Не согласны? Немедленно пишите в военные рейтинговые агенства, что бы они не тратили миллионы долларов на аналитиков и военных экспертов, поскольку «аноним» с БО за 50 $ им такие рейтинги «нарисует». Заодно в военные ведомства и военные вузы всех стран мира можете написать, что они глупые и зря участвуют в составлении данных рейтингов и опираются на их, ибо только «весёлый аноним» знает «правду».
        Не тяните только с письмами, можете начать со звонка в Пентагон, телефон на их сайте есть.

  • Новый дом расположен на территории Казанского высшего танкового военного командного ордена Г. К.Жукова Краснознаменного училища.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/450087////////////

    А после службы ЗА территорию Казанского высшего военного училища? С чемоданами на выход? Как всегда?
    Чему радоваться?

    • Анонимно
      14.12.2019 15:52

      ГЮ,Узбогойся ,они такие же пенсы ,только ВС.

      • Анонимно
        14.12.2019 17:08

        ГЮ Знаю примеры продажи таких квартир не как единственного жилья.Получают,оформляют на себя и перепродают.Где служебные квартиры там все погрязло в коррупции.

  • Анонимно
    14.12.2019 15:16

    Приятно, на Новый год)

    • Анонимно
      14.12.2019 15:39

      Понятно, что приятно.
      В развитых странах ключи от квартир военнослужащим вручают там же, где всем другим гражданам и без участия замминистра обороны страны, главкома сухопутных войск и прочих.

      • Анонимно
        14.12.2019 15:47

        А в развитых странах разве государство кому-то даёт квартиры? Вас обманули, если такое рассказали. Военных да, в большинстве стран жильё предусмотрено по разным условиям от бесплатного, до почти бесплатного, иным гражданам нет, только в виде льгот, ипотек, субсидий.

        • Анонимно
          14.12.2019 18:17

          В развитых странах государство даёт только деньгами недостающую разницу до минимального поддержания жизни (аренда единственного жилья, еда, медицина) тем кто нуждается: малоимущим, инвалидам...
          Квартиры все покупают сами на зарплату.
          У нас же 1-е гос.ТВ-каналы СМСками собирает деньги на операции детям одной рукой, а другой раздают квартиры, вместо зарплаты видимо или за доп.лояльность.

          • Анонимно
            14.12.2019 19:14

            Ну про то и речь, что во всем мире покупают квартиры за зарплату, в большинстве своём в кредит. Военные же почти во всех странах получают жилье бесплатно. Что касается СМС, то везде, даже в собирают на операции, даже в США, если их не покрывает страховка.

            • Анонимно
              14.12.2019 19:49

              Почему вы всегда пропускаете слово /коммунистических/ странах. Причём как в них "дают", точнее давали мы все хорошо знаем!
              Ветеранов 1945 года так и не смогли жильём обеспечить, только отчитываетесь об уменьшении очереди.

            • Анонимно
              14.12.2019 20:51

              В каких странах назовите список. А то как-то голословно

  • Анонимно
    14.12.2019 15:17

    Дай бог ,чтоб реально военным.А не родственникам и ТД своим.

  • Анонимно
    14.12.2019 15:25

    Салават Купере?

    • Анонимно
      14.12.2019 15:35

      Читать публикацию не побывали из за большого количества букв, как понимаю?

  • Анонимно
    14.12.2019 15:34

    Про итд своим:
    Мы платим ипотеку и работаем.
    Спасибо за мирное небо!

  • Анонимно
    14.12.2019 15:38

    Зато что они получает бесплатно квартиру.

    • Анонимно
      14.12.2019 15:44

      Иди и получи тоже.

    • Анонимно
      14.12.2019 15:47

      Сложно сказать

    • Анонимно
      14.12.2019 15:49

      Вот я тоже не пойму за что «анонимам» типа вас за счёт налогоплательщиков обеспечивают образование, социальную инфраструктуру, дороги и т.д. А военным безусловно заслужено дают.
      Если 27 лет нет и билет по которому откосил не «белый» - Go.

    • Анонимно
      14.12.2019 21:39

      Разве бесплатная?

  • Анонимно
    14.12.2019 15:43

    Наконец-то "долгострой" сдали, военные получили долгожданные квартиры

    • Анонимно
      14.12.2019 16:46

      28.05.2007г. между ФГУ «41 отдел капитального строительства Главного командования Сухопутных войск МО РФ», (заказчик), ООО «Веха» (подрядчик) и в/ч 71361 (плательщик) заключен государственный генеральный контракт на капстроительство 10 этажного 4 - х секционного жилого дома на 150 квартир общей площадью 9 195,2 кв.м. на территории Казанского ВВКУ в г. Казани. Согласно п.2.1. контракта (в редакции дополнительного соглашения №2 от 28.04.2008г.), цена контракта составила 223 234 630 руб. Срок окончания выполнения работ, согласно п. 3.1. контракта установлен - июнь 2008 года. Наконец-то, спустя 11 лет сдали. Будем надеяться, что затяжное строительство дома проблем жильцам не принесёт.

      • Анонимно
        14.12.2019 23:16

        Не только жильцы ждали этого...
        Сколько нервов ушло. Сколько людей морально выгорели...

  • Анонимно
    14.12.2019 15:48

    Воинских частей в Казани -НЕТ.Вокруг Казани -НЕТ.И где "служат" эти воины?Военпенсы с 34 лет ,как бигмак?

    • mad big
      14.12.2019 17:29

      Опять завидуем? Продолжай. Сын в 32 уже пенс. А квартиру в 26 уже получил в большом южном городе.

      • Анонимно
        14.12.2019 17:50

        А мы ныть только умеем, больше ничего не могём.

        • mad big
          14.12.2019 18:27

          Да! А сейчас он в другом месте служит. Так там еще и служебную квартиру предоставили.

          • Анонимно
            14.12.2019 22:36

            Если бы модераторы пропустили, я бы Вас вызвал на дуэль. Пишите про власть плохо, а сын от власти квартиру получил, хорошо... Опричник Вы. И жизнь Ваша, как у Опричника. Дали - хорошо. Не дали - плохо.

            • Анонимно
              14.12.2019 22:52

              Не обращайте внимания! Спасибо Вам за бойца!

            • mad big
              15.12.2019 08:54

              Ой КАК страшно! А дуэльный кодекс знаете? Так что советую внимательно изучить. Чтобы хотя бы знать для начала то, о чем вы не имеете ни малейшего понятия.
              В рюмочной сударь ваши оппоненты. Там и дуэлируйте.

            • mad big
              15.12.2019 14:03

              Бреттер проспался и испугался своей смелости? Или пошел дуэльный кодекс изучать? А изучив опять в запой ушел видимо.

        • Анонимно
          14.12.2019 21:40

          Удел троечников

      • Анонимно
        14.12.2019 18:24

        Врешь , не мог в 32 на Пенсии быть. Выслуга 20 лет , год за два 10 лет служил ))) сказочник !

        • mad big
          14.12.2019 18:47

          Если бы ты немного подумал, то разговор и идет о льготной пенсии. Так что может и еще как. А где год за два, то и год затри зацепить легко можно.

        • Анонимно
          14.12.2019 19:00

          Ну почему? Вполне мог. С учётом училища у военного пенсия в 38 лет. То есть если вышел в 32, то лишь 6 лет надо набрать по выслуге, что бы в 32 выйти, а это зависит от условий службы.
          Так что скорее зря вы сразу обвиняете Мад Бига во лжи. Мы же не знаем всех «условий задачи». Да и помимо указанных есть много других вариантов более раннего, чем 20 лет выхода на пенсию.

    • Анонимно
      14.12.2019 22:29

      Красивый комментарий! Правдивый. Супер, лайк, однозначно!

  • Анонимно
    14.12.2019 15:50

    Это работники военкоматов?

  • Анонимно
    14.12.2019 16:09

    лучше бы рабочим дали, военные ничего не производят и никому не нужны, только бремя для экономики.

    • Анонимно
      14.12.2019 16:19

      Производят и поболе. А у вас или истерика от страха или просто примитивная глупость.

    • Анонимно
      14.12.2019 16:35

      согласен, как и охранники.

    • Анонимно
      14.12.2019 21:41

      Рабочие сами могут зарабатывать, у них зарплаты безлимитные. А у военных уровень зарплат не подразумевает покупку жилья, потому и дают бесплатно

  • Анонимно
    14.12.2019 16:23

    Хорошо. С Шойгу за тему жилья военным более менее взялись, хотя проблем ещё много. Военные заслуживают нормальных условий, хотя и видят дом только ночью, а остальное время на службе, хоть семьи в комфорте поживут.

  • Андрей07
    14.12.2019 16:39

    Мне, как бывшему офицеру и участнику боевых действий, квартиры должны давать только тем, кто прошел эти тяготы боевых действий. Считаю, кто прослужил в крупных гарнизонах несут обычную без риска для здоровья службу. Кстати, сам после увольнения из погранслужбы квартиры не получил, хоть и выслужил 10 календарей

    • mad big
      14.12.2019 17:03

      Так это к ФСБ вопрос. МО тут не при чем. У меня парень работал из погранцовского спецназа. В 27 лет на пенсию ушел из Таджикистана. С квартирой у него проблем не было.

    • Анонимно
      14.12.2019 17:04

      Спорный вопрос. Служебное жилье в любом случае должны давать, служат и в престижных округах и в богом забытых гарнизонах и даже на арктические базы семьи перетревожить, что касается переоформления служебного в собственность, то не все так просто.

    • Анонимно
      14.12.2019 21:42

      Я думал пограничники это ФСБ, а не МО

  • Анонимно
    14.12.2019 16:50

    Служебное жилье уж. С 2008 так и стоял дом

  • Анонимно
    14.12.2019 17:08

    Военные всегда нужны для обороны страны.Очень рады,что построили и получили новые квартиры наши защитники.

    • Анонимно
      14.12.2019 22:43

      От кого вы все обороняетесь то? В Сибири уже участковый в деревне китаец. Так как жители китайцы, русского уже назначать смысла нет, так как элементарно язык не знает. Ау. Люди, проснитесь! Пока весь мир строит инфростурктуру. Мы строим танки и самолеты....

      • Анонимно
        14.12.2019 22:49

        Ну и в нью йорке полицейские китайцы есть. Какая проблема?

  • Танюшка
    14.12.2019 17:10

    Надеюсь потом не заберут, когда уйдут на пенсию.

    • Анонимно
      14.12.2019 17:49

      При выслуге 20 лет по ФЗ обязаны предоставить жилье в регионе по желанию военнослужащего. А так служебные квартиры. Военная ипотека тоже по льготным условиям привлекательна.

  • Анонимно
    14.12.2019 19:24

    Минобороны красавцы!!!
    МВД ещё далеки от этого... очень!!!

  • Анонимно
    14.12.2019 20:30

    России нужны разоружение и безъядерный статус, никто на нее никогда не нападет. А так, безумная трата огромных денег нищей страны на милитаризм и экспансионизм. Кроме того, армия и прочие "силовики" создают атмосферу насилия в стране, с этим пора кончать При такой атмосфере в стране никогда не будет демократии. Да здравствует пацифизм!

    • Анонимно
      14.12.2019 20:48

      Не мечтайте даже, не дождётесь.

    • Анонимно
      14.12.2019 20:49

      20:30 про вас:
      «... Но примчались санитары
      И зафиксировали нас...».
      В. Высоцкий

  • Анонимно
    14.12.2019 21:24

    С новосельем !!!

  • Анонимно
    14.12.2019 21:39

    Подлость везде,не 99 или 101,а 100(.

  • Анонимно
    14.12.2019 21:43

    Поздравляем!!!

  • Анонимно
    14.12.2019 22:53

    «Диванные войска быстрого комментирования» закончили на сегодня свою «героическую битву»?))

  • Анонимно
    15.12.2019 00:10

    Они может и диванные войска. Только вот якобы настоящие войска,несмотря на все зарплаты,квартиры,выслуги, пенсии пальцем не шевельнули в 91 году. Когда страну ,которой они присягали дербанили и у нее кончились деньги, то защищать ее оказалось некому. А в 94 в Грозном горели 18 летние пацаны срочники. Где были все эти сегодняшние военпенсы? Основная масса? Выслугу наматывали? А если встретится,побухать на очередную годовщину окончания краснознаменного училища слетаются со всех уголков страны.

  • Анонимно
    15.12.2019 01:06

    95% ныне живущих ВООБЩЕ ничего не знают о войне.
    Они насмотрелись идиотского современного кино.
    Наслушались сказочного и едросов.
    А для тех война - просто повод для пиара.
    И хуже того - для распила.
    И все эти красивые слова и церемонии только чтобы пилить удобнее было.

  • Анонимно
    15.12.2019 23:32

    Гы. Как тема про призывников, так 90% кричат "НИЗАЧТО сынулю не отдам" и "пусть служат и умирают контрактники". Как про выдачу квартир, так они тут кричат "за что этим военным квартира, они лежат на диване и ничего не делают". Вы уж определитесь, страшно это, армия, или нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль