Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Января
Опросы Архив
А какого следующего шага путинской перезагрузки вы ждете?
11%Роспуска Госдумы
16%Громких посадок чиновников и крупных бизнесменов
14%Досрочных выборов президента России
29%Изменения конституционного строя
27%Больше ничего не будет
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
16.12.2019

​В Осиново задержали активистов, мешавших строительству дороги к МСЗ

Сотрудники управления Росгвардии по Татарстану задержали в Зеленодольском районе активистов, мешающих строительству подъездной дороги к площадке для будущего мусоросжигательного завода (МСЗ). Об этом сообщил с места событий корреспондент «БИЗНЕС Online».

Сегодня утром сотрудники ведомства приехали к палаточному лагерю, который разбили противники строительства МСЗ. На место также прибыли руководитель исполкома Зеленодольского района Михаил Афанасьев и представители компании, которая занимается строительством дороги, — «Волга-Автодора». Активистам показали разрешение на работы и все необходимые документы.

Фото: Александр Гавриленко

Несмотря на это, люди отказались покинуть территорию и продолжили мешать рабочим. Некоторые протестующие расстелили пледы на земле и легли на них, перекрыв путь строительной технике. Активистов задержали и проводили в автобусы. Некоторые уехали по собственной воле.

Приехавшие полицейские осмотрели палатки, пожарные потушили разведенный костер.

19 человек увезли в отдел полиции в Зеленодольске. В отношении них составят административные материалы.

2 декабря стало известно, что главное управление государственной экспертизы одобрило проектную документацию территории МСЗ в Осиново. Таким образом, законных препятствий перед строительством завода у «РТ-Инвест» практически не осталось. Власти Татарстана в скором времени получат заключения международных экспертов на проект строительства предприятия. Одобрение проекта — это одно из условий начала работ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (394) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ЛДПР
16.12.2019 12:30

татарская демократия))) ахахахахахах

  • ЛДПР
    16.12.2019 12:30

    татарская демократия))) ахахахахахах

    • Анонимно
      16.12.2019 12:49

      Скорее уж российская.

      • Анонимно
        16.12.2019 12:53

        Вы когда надо кричите о суверенитете, а когда необходимо говорите за федерерацию

        • Анонимно
          16.12.2019 13:03

          Аналогичная ситуация и у оппонентов по спору

          • Анонимно
            16.12.2019 13:15

            Активисты конечно молодцы, что выражают свою позицию, но не посредством нарушения закона же... Тем более там уже была какая-то дорога

            • Анонимно
              16.12.2019 13:30

              Небыло никакой дороги, как небыло разрешения на строительство.

              Есть законное решение о выдаче документов по МСЗ, которое застройщик проигнорировал.

              • Ильдар Абый
                16.12.2019 14:14

                Разрешение на строительство дороги как раз таки было, и сегодня к активистам приехали все уполномоченные лица с полным комплектом документов. И товарищ Керпель лично ознакомилась со всех сопутствующей документацией.

              • Анонимно
                16.12.2019 14:35

                Для чего вам документы по заводу? Выяснить как функционирует и оценить степень полезности/вреда?

              • Анонимно
                16.12.2019 14:36

                Всмысле? Там даже на карте видно, что дорога есть!

              • Анонимно
                19.12.2019 01:50

                Вы с чего это взяли? Разрешение на строительство дороги есть. Иначе нафига бы они ее строили)

            • Анонимно
              16.12.2019 13:39

              А я если честно не понимаю чего они хотят. Все люди понимают как остро стоит проблема со свалками и полигонами. Тем более что у нас будут строиться мусоросотрировочные центры, следовательно будет налажен полный переработки. Выбросов не будет, так как это высокотехнологичное производство (яркий пример вам Европа!)

              • Анонимно
                16.12.2019 13:54

                Бмв яркий пример качества автопрома. Покупайте ладу

                • Анонимно
                  16.12.2019 14:43

                  Бмв авто качественное, только бывает иногда горит из-за гаражных установщиков сигналок

                • Анонимно
                  16.12.2019 21:38

                  когда бмв заезжать на территорию России, она же в ладу не превращается!

              • Анонимно
                16.12.2019 14:24

                Действительно, нужно выслушать мнение презеденту по поводу завода и его местоположения. Пусть выйдет и скажет что все отлично, безопасно, и никто слова против завода больше не скажет. Ведь ему мы верим, он не обманет

              • Анонимно
                16.12.2019 14:36

                Тоже не совсем понятно,европейские заводы , что стоят в центре города - какие-то другие что ли,раз не вызывают столько споров по части вредности для экологии?

                • Анонимно
                  16.12.2019 15:45

                  Сейчас они уже вызывают. Несмотря на то что строили со всеми экологическими требованиями требованиями и меняют фильтры ровно в назначенное время

                  • Анонимно
                    16.12.2019 21:39

                    Ага, там экскурсии проводят на заводе и вокруг заводов парки разбивают и люди прекрасно гуляют

                • Анонимно
                  16.12.2019 18:22

                  Они другие 7-8 разных фильтров стоят. А здесь планируется 3 фильтра из холщи. Вот не зря ведь инвестор скрывает проект, даже после решения верховного суда! Сами подумайте, если бы было все безопасно они бы первые размахивали этим проектом!

                • Анонимно
                  30.12.2019 23:19

                  У него поручители - обычно так действует,cам не выходит

            • Анонимно
              16.12.2019 13:41

              Помнится в осиново слушанья проводили, все по закону. Закрылись как крысы и проголосовали как велено

              • Анонимно
                16.12.2019 14:15

                Слушания были, и не раз.

              • Анонимно
                16.12.2019 14:37

                Помнится,тут тоже писали, что слушания без стычек не проходили- вы о каких-то других слушаниях?

                • Анонимно
                  16.12.2019 21:47

                  Было много слушаний, и ничего адекватного там не предлагали, кроме швыряния бумаг и прыжков на столе

          • Анонимно
            16.12.2019 13:27

            По моему наоборот все очень даже демократично. Люди вышли выразить свою позицию, 10 дней их никто не трогал, насилие ни разу не применялось (а то что писали в сми про омон так это все была дезинформация!) А сейчас просто им смысла нет там оставаться, потому что уже выяснили что все разрешения на строительство есть, ничего не нарушается.

            • Анонимно
              16.12.2019 14:22

              В Шиесе то же есть все документы, но однако народ против полигона.

              • Анонимно
                16.12.2019 15:29

                В Шиесе другое - там мусором московским хотят завалить полигоны.

                • Анонимно
                  16.12.2019 17:07

                  Так к нам тоже из других регионов привозить будут на сжигание, в итоге прибыль будут получать владельцы завода , а дышать этим только нам!

                  • Анонимно
                    16.12.2019 18:06

                    Пруфы есть? Или только демагогия?

                  • Анонимно
                    16.12.2019 21:49

                    Это обычная практика на таких заводах в любых странах. Вы и сейчас дышите выхлопами машин, а они еще вредней. И вас это не смущает))

              • Анонимно
                19.12.2019 01:58

                Полигон это совсем другое, там мусор просто гниет, а не утилизируется

            • Анонимно
              16.12.2019 14:38

              ОМОН и РОСгвардия есть - только кулаками никто не машет и битой тоже, аллага шокер

            • Анонимно
              30.12.2019 23:20

              ОМОН на удивление тактично действовал

        • Анонимно
          16.12.2019 13:16

          Говорите сами за себя, я всегда поддерживал суверенитет!

          • Анонимно
            16.12.2019 14:39

            ностальгия по суверенитету тут не сильно поможет

            • Анонимно
              16.12.2019 18:46

              а что тогда поможет, какие реальные действия предлагаете?

        • Анонимно
          16.12.2019 14:34

          суть партии такова - лишь бы что крикнуть

        • Анонимно
          16.12.2019 18:19

          Суют ведь Московскую печку! И руки оттуда растут

      • Ильдар Абый
        16.12.2019 14:18

        Сам лагерь был притянут за уши. Против чего боролись эти активисты, бабули, и иже с ними? Их протест сомнителен. Препятствуют прогрессу. Да, строится завод, но прежде чем бастовать нужно смотреть глубже. Во всех СМИ уже писали, что производство абсолютно безвредное, кучу экспертиз провели, слушания и т.д. но разве им это объяснить?

        • Анонимно
          16.12.2019 14:44

          Вот поэтому вы входите в те 70% не имеющих собственного мнения, нельзя так, всем доверять, особенно им.

          • Анонимно
            16.12.2019 17:28

            Верить Керпель? Она не обманет? Ха-ха-ха!

            • Анонимно
              16.12.2019 20:53

              Поверь не Керпель, поверь логике, собери информацию о том что плели инвесторы в течение года, про чистый пар из трубы, посмотри кто был ими представлен экспертами по мсз, почитай про то какими могут быть образцовые мусоросжигательный заводы в других странах, почитай про неудачные в других странах, почитай исследования о заболеваниях вокруг существующих мсз, о накопления диоксина в жировой массе животных, почитай как в течение нескольких лет в нашей стране втихоря без шума и пыли на законодательном уровне снижались пдк, как резко с октября местные станции мониторинга воздуха решили что будут зачем то выдавать результаты не сразу и не в автоматическом режиме. Чтобы все это прочесть, Керпель тебе не нужна, ты сможешь найти все сам, если постараешься. И, выстроить в голове картину грядущего преступления против местного населения.

          • Анонимно
            16.12.2019 22:02

            если мнение отличается от вашего, не означает, что у человека его нет!

        • Анонимно
          16.12.2019 17:10

          СМИ ещё много пишут ,что россияне сами хотели повысить пенсионный возраст и исследования и опросы были! А по факту никто не хотел!

        • Анонимно
          30.12.2019 23:22

          по-прежнему не хватает людям информации о том как функционирует завод

      • Анонимно
        16.12.2019 21:36

        эм...ну а как вы хотели? Итак сколько дней там фигней страдали в этом лагере. Пришли и попросили уйти по-хорошему, потом уже силой приходится разгонять. Но все равно спокойно все прошло, ни как в Москве бывает...

        • Анонимно
          17.12.2019 19:50

          очень тупо выглядело, что мужики стоят с телефончиками и снимают ради лайков, а бабулек просят поехать с омоном. Мужика-активисты показали себя во всей красе.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:54

      Хочешь сказать в орловской или тверской области все было бы по другому?

    • ЛДПР
      16.12.2019 13:11

      Допустим вы хотите запрета постройки Котла по сжиганию мусора, выйдя на улицу и противодействовать власти, вас посадят в большинстве развитых стран!!!
      Что делать?
      в некоторых странах водители, ученые, учителя и остальные, берут административный в один и тот же день ДЛЯ НАЧАЛА...

      • Анонимно
        16.12.2019 13:32

        ЛДПР, а Вы, как целая политическая партия, что можете СДЕЛАТЬ для этого? Раздавать советы и мы можем, а у Вас как никак ресурсы есть!

        • Анонимно
          16.12.2019 14:40

          Здесь как таз полное и подробное представление дает о деятельности партии своей - много слов. Когда дела начнутся?

          • Анонимно
            16.12.2019 22:04

            тут партии только хайпуют на острых темах, и никогда ничего не делают!

        • Анонимно
          16.12.2019 15:46

          Подобие оппозиции может дать только подобие ответа

    • Анонимно
      16.12.2019 13:49

      Майдан не пройдёт

  • Анонимно
    16.12.2019 12:31

    Почему у нас любят приравнивать права человека к вседозволенности, а нарушителей порядка и законов к активистам...

    • Анонимно
      16.12.2019 12:38

      Какие права? Они дорого перекрыли!

      • Анонимно
        16.12.2019 13:15

        Эти люди, что собрались в лагере, просто не понимают, против чего стоят. Ремонт муниципальной дороги, которая была там задолго до МСЗ. Чему они препятствуют то?

        • Анонимно
          16.12.2019 13:35

          Посмотрите гугл карты. Это чистое поле. Какая еще дорога. И вообще это земли сельхозназначения

          • Анонимно
            16.12.2019 13:56

            Власти сказали есть дорога, значит дорога есть. Что вы тычите нам американским гуглом? Власти на этой земле живут и лучше знают как нам лучше, они же не лицемеры и подлецы, как американцы и их гугл

          • Анонимно
            16.12.2019 14:38

            Ты не гугл карты смотри а кадастровую карту там руским по беломунаписано земли промышленности и энергетики, или читать не умеешь только картинки рассматриваешь.

        • Анонимно
          16.12.2019 14:41

          Конкретно в этом месте дороги не было - тут уж глупо спорить, а концовка ожидаема у лагеря.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:29

        В данном случае, они действительно нарушают закон, перекрывая дорогу. Все разрешительные документы в наличии имеются, табличка соответствующая есть на участке дороги.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:34

        Смех смехом, но на участке 16:20:000000:3607, где развернулось противостояние, уже была дорога общего пользования. Хоть, как это часто бывает в России, качество дороги оставляло желать лучшего. Поэтому напирать на тип назначения земли не имело смысла изначально

        • Анонимно
          16.12.2019 15:33

          Площадь: 3 852 775,00 м2 (квадратный метр)

          Форма собственности: частная

          Разрешенное использование: для иных видов сельскохозяйственного использования

          По документу числится: для сельскохозяйственного производства

          Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения

          Дата постановки на учёт: 19.02.2018

          Дата обновления информации: 18.09.2019

    • Анонимно
      16.12.2019 12:44

      Власти молодцы. Хороший завод строят

      • Анонимно
        16.12.2019 12:49

        Завод всегда хорошо. Завод это новые рабочии места

        • ЛДПР
          16.12.2019 12:53

          по сортировке мусора))))

          • Анонимно
            16.12.2019 13:16

            ЛДПР, Вы возможно не в курсе, но проект МСЗ подразумевает и строительство сортировочных центров. Потому Ваша ирония мимо кассы.

            • Анонимно
              18.12.2019 15:03

              К сожалению, люди недостаточно осведомлены и не верят в эту очевидную вещь.

          • Анонимно
            16.12.2019 20:46

            в перспективе обязательно /а вы начали сортировать мусор у себя дома?

            • Анонимно
              16.12.2019 22:06

              в следующем году уже начинают строить новые сортировочные станции и уже в каждом дворе будут спецконтейнеры

        • Анонимно
          16.12.2019 12:57

          Вы другим воздухом дышать будете?

          • Анонимно
            16.12.2019 13:24

            Так вот именно не логично получается, власти хотят строить завод, все кричат это вредно, а то что они с нами одним воздухом дышат никого не волнует? Где логика то? Самих себя травить что ли?
            Следовательно фильтры будут стоять, никаких выбросов не будет.

            • Анонимно
              16.12.2019 13:41

              Вы такой наивный

            • Анонимно
              16.12.2019 13:44

              А почему на оргсинтезе фильтры не поставят?

              • Анонимно
                16.12.2019 20:46

                Откуда вы знаете что их не ставят?

                • Анонимно
                  17.12.2019 19:53

                  ну а где вообще хоть какая то информация как работает этот оргсинтез? Все жалуются на него, но не митингуют

              • Анонимно
                16.12.2019 22:07

                почему-то Оргсинтез вообще никого не волнует. Что там и как работает - покрыто тайной, не?

            • Анонимно
              16.12.2019 13:46

              А правда что выбор места строительства обусловлен наличием газовой трубы, из которой оргсинтез не отбирает норму по газу и это в убыток ему?

              • Анонимно
                16.12.2019 14:16

                Бросьте, это не правда. Место под завод выбирали исключительно из соображений экологической безопасности, а не из-за газовой трубы, оргсинтеза или перспективной всм

            • Анонимно
              16.12.2019 14:40

              Шлаки от МСЗ будут вывозиться на заводы в Подмосковье и там по специальным технологиям смешиваться с цементом, а далее пойдут на строительные работы (дороги, бордюры).

            • Анонимно
              16.12.2019 14:43

              Известный всем товарищ в грудь себя бил, доказывая, что мусорный завод на Левченко не будет вонять! А что имеем на самом деле? Проехать мимо невозможно, в парке Урицкого воздух не лучше! Где они, ваши фильтры, контролирующие органы? Они живут далеко!!!!

            • Анонимно
              16.12.2019 15:48

              До боровых и салмачей не дотягивают диоксины

          • Анонимно
            16.12.2019 13:35

            Там будет 3 высокотехнологичных фильтра. Следить за сменой фильтров будут японские технологи.

            • Анонимно
              16.12.2019 13:57

              Вы японца от бурята отличите?

            • Анонимно
              16.12.2019 14:09

              Уже три осталось? А начиналось с 4-5.

            • Анонимно
              16.12.2019 14:35

              Да-да, сидя в Японии и будут следить, ага.

            • Анонимно
              16.12.2019 14:36

              В Великобритании уже построили МСЗ по технологии Hitachi-Zosen и вот, что теперь пишут об этом эксперты и британские СМИ:

              Мусоросжигательные заводы по всей Великобритании регулярно нарушают руководящие принципы в отношении загрязнения окружающей среды и производят огромное количество токсичных выбросов.

              Новое исследование показывает, что вредные частицы, выпущенные мусоросжигательными заводами в Англии в прошлом году, были эквивалентны выбросам более чем четверти миллиона 40-тонных грузовиков, проезжающих 75 000 миль (120 000 км) в год.

              Самые мелкие частицы могут проникать в кровь и дыхательные пути людей и, как известно, вызывают серьезные проблемы с дыханием, а также болезни сердца и легких.

              • Анонимно
                16.12.2019 18:11

                А источник указать? Без него как то враньем попахивает.

                • Анонимно
                  16.12.2019 18:22

                  https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-5963337/Incinerators-UK-regularly-breaching-pollution-guidelines.html


                  Дейли мейл, ежедневная газета выходящая с 1896 года.

                  • Анонимно
                    16.12.2019 20:01

                    1. В статье нет упоминания технологии Hitachi-Zosen, напротив там говорится про все МСЗ в Британии построенные с 50-х годов. Так что в врете.
                    2. Про цифры 120К км тоже интересно: никаких ссылок на исследования или источники откуда они взяты нет.
                    3. Погуглив в интернете нашел, что газета довольно желтая, далее из википедии:"В феврале 2017 редакторы английской Википедии признали Daily Mail ненадёжным источником и решили по возможности заменить 12000 ссылок, подтверждающих информацию, ссылками на другие издания[8]."

                    • Анонимно
                      16.12.2019 21:29

                      В отчете группы кампании UK Without Incineration Network (UKWIN), опубликованном вчера при поддержке министров всех сторон, утверждается, что мусоросжигательные заводы по всей Великобритании не в состоянии должным образом сообщить свои уровни загрязнения, используя лазейку.

                      На заседании Палаты лордов политики заявили, что налог на сжигание отходов - аналогичный налогу на мусорные свалки, который резко сократил количество сбрасываемых отходов - был необходим, чтобы уменьшить внимание к сжиганию отходов.

                      Министр труда Дэвид Дрю, теневой министр по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, возглавил призывы ввести мораторий на строительство новых мусоросжигательных заводов.

                      «Загрязнение мусоросжигательного завода вызывает серьезную обеспокоенность у многих моих избирателей в Страуде», - сказал он.

                      «Нам нужно остановить строительство мусоросжигательных заводов, и существует множество аргументов в пользу налогообложения существующих мусоросжигательных заводов. Предполагается, что загрязнители должны платить за загрязнение, которое они вызывают.

                      «Правительство должно вмешаться в новую стратегию по отходам».

                      Его поддержал коллега по теневой политике по окружающей среде Холли Линч, член парламента, который выразил обеспокоенность по поводу строительства двух мусоросжигательных заводов возле ее избирательного округа в Галифаксе.

                    • Анонимно
                      16.12.2019 21:31

                      Либер-демократ Лорд Тайлер добавил: «Чистый воздух жизненно важен для здоровья, но правительство, похоже, не обеспокоено адекватным мониторингом выбросов от мусоросжигательных заводов и позволило этой контрольной лазейке остаться без контроля.

                      «Мы должны ужесточить процедуры мониторинга и полностью расследовать последствия, прежде чем позволять строить какие-либо другие мусоросжигательные заводы». Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы мусоросжигательные заводы - также известные как заводы по производству энергии из отходов - сообщали об уровнях вредных мельчайших загрязнителей, если они превышают одну тонну.

                      Они известны как PM10 (твердые частицы) и PM2.5. Орган, представляющий отрасль, говорит, что они слишком малы, чтобы их можно было правильно зарегистрировать, поэтому их удельные выбросы не публикуются.

                    • Анонимно
                      16.12.2019 22:26

                      Мэр Лондона Садик Хан сказал: «Воздух в Лондоне - это токсический кризис для здоровья воздуха, и последнее, что нам нужно, в нашем современном зеленом глобальном городе - еще один мусоросжигательный завод, работающий на вредных отходах, загрязняющий наш город. Выбросы от мусоросжигательных заводов вредны для нашего здоровья, вредны для нашей окружающей среды и вредны для нашей планеты. Вместо предоставления разрешения на ненужный новый мусоросжигательный завод, который повысит уровень загрязнения в районах Бексли и Хейверинг, правительству следует сосредоточиться на повышении коэффициента утилизации, сокращении бедствий из пластиковых отходов и борьбе с нашим смертоносным воздухом. Я призываю министров отклонить это предложение

                      • Анонимно
                        17.12.2019 00:28

                        В том то и дело, что это разговоры политиков, ссылки на исследования там нет.
                        Разговоры это одно, а на деле они планируют построить более 100 МСЗ в следующие 10 лет(16 строятся, 45 одобрены, 40 в стадии планирования).

                      • Анонимно
                        17.12.2019 19:56

                        Конечно, когда уже несколько заводов есть, то строить новые не нужно. Нужно разбираться уже в том, как максимально оптимизировать работу с мусором.

                  • Анонимно
                    16.12.2019 22:28

                    Звучит внушительно, но статейка там не в тему и не про мсз, который будет в Казани

              • Анонимно
                16.12.2019 22:27

                какие сми? Вы же сами могли это сочинить)

            • Анонимно
              16.12.2019 20:23

              Японцы будут курить в сторонке вспоминая Курилы.

          • Анонимно
            16.12.2019 15:32

            А президент с правительством другим воздухом будут дышать?

            • Анонимно
              16.12.2019 16:42

              Они в Казани проводят времени мало. Да и их кондиционеры нашим не чета

              • Анонимно
                16.12.2019 22:28

                ахаха что? Они здесь живут. А кондиционеры это не атрибут роскоши, хосподииии

          • Анонимно
            17.12.2019 19:52

            если пользоваться вашей логикой ,то да, все в Казани будут дышать одним воздухом. И зачем же строить то, что тебя же будет травить тогда? Нарушать технологию и не менять фильтры?

            • Анонимно
              19.12.2019 03:21

              Некоторые люди думают, что их чуть ли не специально будут травить, что нонсенс.)

    • Анонимно
      16.12.2019 12:57

      У нас в стране права есть только у чиновников с олигархами.
      Как незаконноя стройка МСЗ - "так не мешайте, не протестуйте идите в суд"
      Как законный протест - так или игнорирование или всех сразу повязали, без суда

      Вот и вся демократия

      • Dina Hafizova
        16.12.2019 13:22

        А что касается мсз, то уже столько экспертиз было проведено, плюс еще международная будет если я не ошибаюсь. В Европе эти заводы стоят в жилых районах, стоят фильтры и никаких выбросов нет. Тем более даже в Европе могут переработать лишь 60% мусора! Делайте выводы, для чего нам НУЖЕН этот завод.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:37

          В европе строят по стандартам, а у нас как можно дешевле. Плюс распилят половину денег

          • Анонимно
            16.12.2019 14:26

            И производительность заводов в Европе меньше, порядка 259 ты с.те. плюс система очистки другая. Одним словом Человек там звучит гордо. А у нас?

          • Анонимно
            16.12.2019 22:35

            ну конечно, сколько можно это повторять как мантру? В Европе все замечательно, а у нас нет.

            • Анонимно
              17.12.2019 17:42

              В Европе тоже не замечательно, в Варшаве недавно, в ноябре кажется, были обыски в офисах мусоросжигательного завода и очистных сооружений. Стоки сливались в Вислу. Поищите в новостях.

              • Анонимно
                17.12.2019 20:00

                Ничто не идеально, но бороться с мусором нужно. либо свалки либо завод. Завод менее вреден.

          • Анонимно
            17.12.2019 19:57

            стереотипы и не более. Все кто причастны к заводу живут в Казани и травить самих себя навряд ли входит в их планы

            • Анонимно
              18.12.2019 15:07

              Да конечно, а если завод был бы вреден, то их бы посадили за подобное, очень серьёзное дело.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:48

          Возле чаши отлично мсз будет смотреться с рестораном на крыше, горнолыжкой с одного боку и аквапарком с другого. И главное не придётся возить мусор с горок в осиново. Вы представляете как сильно вырастит мусор жителям горок, азино? Осинвцам хорошо, им рядом будет, не дорого возить.

          • Анонимно
            16.12.2019 14:27

            Мсз на сибгата хакима было бы идиальное. Чаша и гаргулии прям просятся вписаться в архитектурную композицию

          • Анонимно
            16.12.2019 14:45

            Ага... Облагораживали , облагораживали Казань. Инвестиции в туризм, Универсиады, и т.д. и БАЦ... МСЗ. Видимо, туристов туда будут возить , показывать новую достопримечательность

        • Анонимно
          16.12.2019 14:42

          Что Вы сравниваете Европу и Россию? Вспомните Зимнюю Вишню, Булгарию... У нас все строится по кумовству и за взятки. А как бахнет где то, сразу начинаются проверки, сразу и вскрываются кучу нарушений. Вот и здесь пока полказани от онкологии не загнется, у нас на заводе по документам будет стоять ультрасовременный фильтр, а по факту купленный и списанный за бугром

          • Анонимно
            16.12.2019 15:57

            14/42/

            В США каждый год горит лес в Калифорнии -самом богатом и густонаселенном штате.

            В Японии АЭС Фукусима нанесла вреда как Чернобыль..

            Поэтому ваше желание танцевать на костях -от вашей ангажированности.

        • Анонимно
          16.12.2019 15:49

          Я так думаю, вы уже присматриваете квартирку в Салават купере, поближе к МСЗ?

          • Анонимно
            16.12.2019 22:37

            ну после таких лозунгов, никто не захочет жить рядом с заводом. Но в той же Европе десятки лет стоят заводы возле жилых домов и еще отапливают их.

        • Анонимно
          16.12.2019 18:27

          16.12 Нкц Казань,Труба уже есть.Центр.Вы же говорите завод безопасен.

          • Анонимно
            17.12.2019 20:05

            Ну так те же жители центра тоже будут против, или только вы имеете право быть против? За городом вполне уместно строить. В центре грузовики с мусором не нужны.

        • Анонимно
          16.12.2019 21:11

          Где можно посмотреть что за экспертизы были и их выводы?

          • Анонимно
            17.12.2019 20:05

            еще должна быть международная экспертиза, поэтому ждемс

      • Анонимно
        16.12.2019 13:39

        Повязали слишком громко сказано. Постановления суда еще нет. И да, нужно понимать, что они не в детские игры играют, должны понимать ответственность.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:44

        Основная часть протестующих мирно уехала. Остались последние девятнадцать, насколько читал. Прошло все мирно, ничего по типу московских протестов, никого не скручивали, не били. Тем, кто остался спокойно объяснили права и описали дальнейшие действия. Потом проводили в автобусы.
        Демократия в действии. Полиция действовала здраво, остальным их коллегам из других регионов можно поучиться.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:46

        Что есть демократия? Правление большинства? Активисты смогли собрать всего несколько десятков человек, из них лишь 19 человек стали активом, готовым дойти до отделения полиции и получить штраф или общественные работы за проведение незаконного митинга. Шума в СМИ они в итоге навели больше.

      • Анонимно
        16.12.2019 22:30

        ну несанкционированный митинг в любом случае бы разогнали. В любой стране.

        • Анонимно
          19.12.2019 03:23

          Этим Казань выгодно отличается от Москвы - тут митинг хоть неделю может стоять...

  • Анонимно
    16.12.2019 12:31

    Молодцы, не стали на выходных рейд проводить, дождались когда активистов меньше будет

    • Анонимно
      16.12.2019 12:39

      в выходной все отдыхать хотят

      • Анонимно
        17.12.2019 20:07

        может они бы сами свернули лавочку к понедельнику, дали время поиграть в активистов.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:40

      Ну а что, надо было задержать в субботу, до понедельника промариновать??? По-моему достаточно гуманно поступили...

      • Анонимно
        16.12.2019 12:55

        Сэкономили на автобусах. В субботу пришлось бы штук пять автобусов гнать

        • Анонимно
          16.12.2019 13:22

          Какие 5 штук - тоже одного хватило бы. Ну максимум два.

        • Анонимно
          19.12.2019 02:16

          там не столько народа было) и почему именно в выходные должны были разгонять лагерь то? Придумываете ерунду какую-то на пустом месте

    • Анонимно
      16.12.2019 12:43

      То, что сегодня понедельник и рабочий день не только у активистов, но и у строителей не смущает?

      • Анонимно
        16.12.2019 12:50

        Строителям почасовая оплата. День прошёл, восьмёрка в табеле стоит

        • Анонимно
          17.12.2019 20:07

          И? Если там лагерь какой-то устроили и не дают строить, то и никакой восьмерки в табеле!

    • Анонимно
      16.12.2019 13:23

      Чёт я не видела там много народу, по правде говоря.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:47

      В выходной мне кажется наоборот народу должно быть меньше. Ясно же, что действовать никто не будет, все отдыхают, и жители лагеря должны отдыхать.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:50

      По сути эта ситуация реально доказала, сколько людей действительно верили в эту идею. Раньше многие писали и говорили, что в случае чего пишите-звоните, мы приедем, а на деле только 19 человек готовы были проследовать до полиции. Выходит большая часть населения относиться к мсз либо положительно, либо нейтрально. Вот такие выводы.

      • Анонимно
        16.12.2019 14:29

        Просто проблемы никому не нужны. У всех семьи, дети, бизнес. А власти очень мстительные, и в бизнесе проблемы могут начаться, и в школах или садиках и т.д.

      • Анонимно
        16.12.2019 14:32

        Большая часть занята выживанием. Надо работать, чтобы кормить семью. Нет сил, чтобы еще в палаточном лагере жить.
        Но это не значит, что люди сошли с ума и поддерживают распыление ртути над городом.

        • Анонимно
          16.12.2019 15:33

          Какой ртути? Вы бредите.

          • Анонимно
            16.12.2019 16:50

            15:33
            Нет, это вы бредите. ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) по МСЗ публиковалась на БО.

            Там 26 КИЛОГРАМММ ртути в год планируют выбрасывать только официально. После всех фильтров.

        • Анонимно
          16.12.2019 16:01

          Поддержу вас.

          Вся Европа и США отравлены ртутью выброшенной тамошними МСЗ.

          В Европе и США почти не осталось живых людей, практически все вымерли.

          пысы. решил вас поддержать (14.32), надеюсь вам понравилось.

          • Анонимно
            16.12.2019 16:48

            16:01
            Глупенько у вас выходит кивать на Европу.
            Там МСЗ оборудуют дополнительными системами очистки:
            1) electrostatic precipitator
            2) flue gas scrubbing

            Эти системы улавливают основное количество ртути, попавшей в отходы.
            Угадайте, каких систем очистки не будет на МСЗ в Осиново?
            Именно шулай, вот этих не будет. Они как раз не заложены проектом.

          • Анонимно
            16.12.2019 17:52

            В Европе нормативы по предельному содержанию диоксинов в выбросах в 25 раз жестче наших. Т.е. россияне будут получать этих диоксинов в 25 раз больше европейцев (и это еще при условии соблюдения норм, что для России в принципе редкость). Не забудь добавить это к своей шутке, когда будешь рассказывать ее своим одноклассникам

            • Анонимно
              17.12.2019 19:46

              В Европе такие же нормативы как и у нас... Вернее у нас как у них наш справочник ИТС - перевод их BREF

              • Анонимно
                18.12.2019 08:00

                0,02 пг/м3 и 0.5 пг/м3 (в атмосферное воздухе) это одно и то же, по вашему?

      • Анонимно
        16.12.2019 15:54

        В регионе где 76% процентов населения голосуют за повышение срока выхода на пенсию кроме рабский, иной психологии нет. На Севере и Дальнем Востоке все таки люди более вольней, сказывается отсутствие крепостного права

      • Анонимно
        16.12.2019 18:41

        Людям закрыли въезд сразу же, вот и не смогли люди попасть туда

    • Анонимно
      16.12.2019 22:43

      за выходные сами могли собрать монатки и по домам)

    • Анонимно
      17.12.2019 20:06

      Новая неделя, новые указания. На выходных бы пришли, вам бы тоже не понравилось. тупая претензия)))

  • Анонимно
    16.12.2019 12:31

    Начались аресты! Не идет власть на диадог, не идет... к сожалению

    • Анонимно
      16.12.2019 12:45

      Показали же все необходимые документы.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:02

        Построить качественно чтобы потом вопросов по работе завода и его строительству не возникало.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:22

          Вопросов не возникнет, федералы строят. Им палки в колеса сувать опасно

    • Анонимно
      16.12.2019 12:55

      Какой ещё диалог нужен? Всё, что нужно, всё сделали.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:58

      При Сталине энтих протестувальников отправили бы оптом на Колыму или Магадан.

      • ЛДПР
        16.12.2019 13:11

        Уже разные вселенные) вам их никогда не догнать))) в карете прошлого ахахахахах

        • Анонимно
          16.12.2019 13:33

          А у пользователя ЛДПР ест конструктив хоть какой? или "ахахахахах" и есть его незыблемые аргументы?

      • Анонимно
        16.12.2019 13:25

        Сейчас люди нежными крайне стали, раньше расстрелы были, ссылки, а сейчас уже в повышенном тоне с ними не поговоришь, везде мнимое насилие видят.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:26

        Эти времена давно канули в лето - и это хорошо.
        Люди не виноваты, что им мозги задурили особо ярые активисты. Вот непосредственно их уже можно просто оштрафовать.

      • Анонимно
        16.12.2019 22:01

        При И.В.С эти протестующие эту дорогу бы и построили...

    • Анонимно
      16.12.2019 13:24

      Не было арестов, информация из тг-каналов тому в подтверждение. Люди поговорили с полицией и сами добровольно изъявили желание уехать. Человек 8-10 осталось, с ними дальше говорить продолжили.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:52

        Видео выше посмотрите, как омоновцы за руки тащат старушек.

        • Анонимно
          16.12.2019 23:49

          Это их работа. А то, что старушка не аргумент. И старушка может за пазухой бомбу держать. Попросили уйти самостоятельно, отказались. Вот и помогли им.

        • Анонимно
          19.12.2019 02:20

          А в это время мужики снимали на видео, вместо того, чтобы отправить бабушек домой. Сами могли пойти разговаривать с омонавцами.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:58

        Ага, арестов не было, но было "вежливое" сопровождение активистов в автозаки и и вежливое их перемещение в отдел полиции в Зеленодольск.

        • Анонимно
          16.12.2019 15:34

          Это не арест, а задержание людей, оказывающих сопротивление властям. А как по другому?

        • Анонимно
          16.12.2019 23:50

          а как еще? Не дубинками же колотить активистов. Вообще, тут скользкая тема. Проще самим спокойно уйти, а не кидаться на представителей власти - они же ответить могут.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:31

      Какие "аресты" - выпишут максимум по штрафу.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:51

      Какой диалог, большинство даже ответить не могут для чего они там собрались!

    • Анонимно
      16.12.2019 18:28

      Эм, они вообще-то пытались на диалог идти, даже слушания проводили, но люди там такой балаган устроили, чем, по-моему, и показали свою невменяемость.

      • Анонимно
        16.12.2019 22:21

        Отличный диалог, да. Основную массу людей просто не собирались пускать внутрь, поближе к диалогу. У них для этого замечательного диалога свои были припасены, между собой хотели поболтать, но не получилось, люди психанули

    • Анонимно
      16.12.2019 23:47

      следовало ожидать то, что лагерь попросят освободить территорию, там же стройка идет

    • Анонимно
      19.12.2019 02:19

      Аресты обоснованные, а разговаривать будут, снова назначили слушания.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:32

    а народ не забыли спросить?

    • Анонимно
      16.12.2019 12:45

      народ от 19 человек? Пусть эти 19 человек, которые народ, скажут, что со свалками делать, они сейчас и так бесконтрольно горят и воняют, они это хотят оставить?

      • Анонимно
        16.12.2019 12:52

        Для начала впаять фитиль мин.экологии, чтобы контролировали горение свалок, а дальше видно будет.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:28

          И как прикажите это сделать? Свалок очень много и с каждым годом становится все больше. Как за всем уследить? И по-вашему нормально продолжать отравлять землю?

        • Анонимно
          16.12.2019 13:30

          Пускай владельцы свалок лучше следят за пожарами! При чём тут минэкологии?

        • Анонимно
          16.12.2019 13:41

          вот так вот у вас, девятнадцати, всё и происходит, авось там видно будет, и так сойдёт, решения сейчас с мусорными полигонами нужны, а не "дальше видно будет"

  • Анонимно
    16.12.2019 12:32

    Думал, что у нас такое будет в последнюю очередь. Приятно удивлён. Просыпаются люди...

    • Анонимно
      16.12.2019 12:45

      19 человек всего. Сейчас им всё объяснят и на
      этом всё.

      • Анонимно
        16.12.2019 22:22

        В группе противников мсз вконтакте 11 тыс. людей. Но, трудно раскачатся, люди боятся

        • Анонимно
          19.12.2019 02:22

          Диванных революционеров и тут полно, но все равно 11к в миллионике это вроде маловато

  • Анонимно
    16.12.2019 12:32

    почему не провели референдум?

    • Анонимно
      16.12.2019 12:44

      А зачем?! :)

      • Анонимно
        16.12.2019 13:21

        чтоб Осиново в полном составе сказало стройке нет,например) там уже не 19 чел. будет

        • Анонимно
          16.12.2019 14:11

          Депутаты( народные избранники, кстати) единогласно ЗА сказали.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:30

      Это все равно что спрашивать людей о атомной энергетике - из-за страшилок большинство будет против. Даже не смотря на то, что АЭС экологически чистые.

    • Анонимно
      16.12.2019 15:35

      референдум для 19 человек?

  • ЛДПР
    16.12.2019 12:32

    Так и закончилось, наше маленькое приключение)))
    Как против медведя можно идти с насосом?:)))

  • Анонимно
    16.12.2019 12:34

    Сотрудники росгвардии не понимают, что их дети тоже будут дышать этим дымом и будут болеть онкологией...

    • Анонимно
      16.12.2019 12:45

      Именно по этой причине обычно приглашают сотрудников росгвардии из других регионов, чтобы у них не возникало таких мыслей.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:46

      а сейчас вы им не дышите? тут хоть фильтры будут

      • Анонимно
        16.12.2019 12:54

        Сейчас нет МСЗ, когда он будет - вредных выбросов будет больше.
        Если хотите поспорить, то подумайте: как МСЗ может _снизить_ общее количество вредных выбросов? Никак, только увеличить их количество, добавив свои.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:04

          Оргсинтеза, майский... Там люди привычные к выбрасам, мсз им не страшен.

        • Анонимно
          16.12.2019 18:15

          Отсутствием будущих свалок например, от гниения там выбросов вредных веществ больше.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:11

        Вечных фильтров не существует, через какое-то время их надо менять, а это стоит денег.

      • Анонимно
        16.12.2019 21:14

        А вы планируете есть в дальнейшем овощи с майского, и курицу с птице фабрики Акбарс?

    • Анонимно
      16.12.2019 12:47

      это бюджетники, тяжелые люди

    • Анонимно
      16.12.2019 12:48

      О каком дыме, о чем вы? Там на выходе просто пар должен быть, очищенный от вредных элементов.

      • Анонимно
        16.12.2019 12:56

        Кому должен? Жителям, которые живут рядом? Они ничего не решают, их скрутят и увезут если только посмеют пикнуть. Как решат большие дяди - так и будет.

      • Анонимно
        16.12.2019 12:58

        Этот завод нужно строить возле чаши. А на крыше ресторан с видом на кремль

    • Анонимно
      16.12.2019 12:50

      У них есть приказ. Неисполнение приказа сами знаете что влечет.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:57

      У сотрудников росгвардии, как и у всех остальных есть дети и они не хотят, что бы они дышали смогом от тлеющих полигонов

    • Анонимно
      16.12.2019 13:53

      Этот МСЗ будет гораздо экологичнее и чище, оргсинтеза и других заводов, а также наших любимых машин камазов!

    • Анонимно
      16.12.2019 13:58

      Им не дали приказа понимать...наденут противогазы и вперед.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:35

    Давно пора!

  • Анонимно
    16.12.2019 12:35

    я же написал что понедельник уберут их всех, после отъезда президента. я про это еще в 12 декабря написал.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:37

    чего и следовало ожидать, голосуй не голосуй все равно получишь .....

  • Анонимно
    16.12.2019 12:37

    этого следовало было ожидать. чтобы этого не было нужно закрывать границы казани. и прекратить строить эти соц дома. народу тьма уже все лезут и лезут в казань

  • Анонимно
    16.12.2019 12:37

    Поделом бездельникам.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:38

    Оргсинтез, майский их главное не смущает, которые в десятки раз вреднее, а завод уничтожающийся мусор им мешает.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:48

      майский то чем вреден? огурцами?

      • Анонимно
        16.12.2019 13:04

        Если малообразованны, то гуглите.

      • Анонимно
        16.12.2019 14:22

        Помидорами, ещё видимо, а также салатом...

      • Анонимно
        16.12.2019 22:23

        Кстати, после начала работы мсз он станет вреден огурцами)

        • Анонимно
          16.12.2019 23:23

          Зато в огурцах микроэлементов будет больше, а организм крепче если нет аллергии)) Одни плюсы.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:57

      Все верно! На фоне Оргсинтеза никто и ничего не заметит. Это как дымок от небольшого костра будет. Но очищенный

      • Анонимно
        16.12.2019 13:24

        Но если начать бороться с Оргсинтезом, "ЗА" его закрытие - просто сочтут сумасшедшим.
        А тут очень удобно хайпануть было.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:27

        ЛЖЕТЕ. На оргсинтезе фильтра стоят, и он абсолютно без вредный

        • Анонимно
          16.12.2019 14:12

          А что за запах на тэцевской около территории?

          • Анонимно
            16.12.2019 16:21

            Вам мерещится

            • Анонимно
              17.12.2019 17:44

              А станции мониторинга когда почти ежедневно в авиастроительном и московском зашкаливали, это тоже мерещилось?

          • Анонимно
            16.12.2019 18:32

            Особенно по ночам возле оргсинтеза жуткий аромат

    • Анонимно
      16.12.2019 13:12

      Теперь эти огурцы кто покупать будет, после строительства МСЗ?

  • Анонимно
    16.12.2019 12:39

    В Питере 50000 людей вышли на митинг против строительства МСЗ!
    У нас только с диванов кричать могут!

    • Анонимно
      16.12.2019 13:40

      Надеюсь Вы пишете как один из тех задержанных?
      Иначе грош цена вашим словам.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:59

      ну выйди, не кричи, раз смелый

  • Анонимно
    16.12.2019 12:40

    на 15 человек активистов пригнали всю армию татарстана

  • Надо остановить строительство МСЗ в Осиново.
    Работать он все равно не будет, а почву для конфликта заложит на десятилетия

    • Анонимно
      16.12.2019 12:48

      Мсз это повод ещё раз попробовать всм продавить. Всё в плюсе, Москва мусор возить сможет, а мы в Москву ездить сможем

      • Анонимно
        16.12.2019 12:58

        Мусор из Москвы это деньги, хорошими деньги для бюджета казани

      • Анонимно
        16.12.2019 13:06

        Всм было бы круто. На выходные в Москву гонять можно было бы. Москоу Нева слип

    • Анонимно
      16.12.2019 15:35

      Почему не будет?

  • Анонимно
    16.12.2019 12:43

    А смысл их протеста? Ведь всё законно по МСЗ.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:55

      земля изначально была сельхозназначения, для изменения ее назначения нужен опрос среди местных, а у нас инновасии, модернизасии итд.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:07

        Да успокойтесь вы, сельхоз не сельхоз. Переоформят потом по быстрому, как лес в свое время под м14

      • Анонимно
        16.12.2019 14:31

        Назначение земель имеет обыкновение меняться

      • Анонимно
        16.12.2019 14:31

        сельхозземли рядом с Оргсинтезом это уже как бы и не совсем сельхоз

    • Анонимно
      16.12.2019 12:59

      Так не обьяснили толком насколько безопасен мсз. Где можно получить информацию о его безопасности для Казани?

      • Анонимно
        16.12.2019 14:30

        несмотря на то что какие-то разъяснительные работы были,все равно не хватает полной достоверной информации,потому и люди митингуют

        • Анонимно
          16.12.2019 19:50

          Бабушки митингуют, потому что им много и постоянно говорят что их дети и внуки умрут от онкологии из-за МСЗ люди, которые на этом делают деньги. В данной ситуации мне больше всего этих пожилых женщин...

  • Анонимно
    16.12.2019 12:44

    в выходные не вязали потому, что боялись, что люди оперативно будут подъезжать и протестовать. а в будний день прогнозируемо, что масштабного народного противостояния не будет. вот и настала пора казанцам сказать свое реальное слово по поводу строительства МСЗ!

    • Анонимно
      16.12.2019 14:01

      это лишь версия основанная на ваших предположениях,не так ли?

  • Анонимно
    16.12.2019 12:47

    Ну и долго же с ними церемонились.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:47

    "Власти Татарстана в скором времени получат заключения международных экспертов на проект строительства предприятия. Одобрение проекта — это одно из условий начала работ."

    А если не получат? Зачем строить дорогу раньше времени ???

    • Анонимно
      16.12.2019 12:58

      Кому нужны эти купленные экспертизы?

      • Анонимно
        16.12.2019 13:26

        А эти "эксперты-кликуши" из числа бабушек и экзальтированных "эко-активистов" нужны кому-то???
        Мне - нет.

    • Анонимно
      16.12.2019 12:59

      Получат, инфа 100%

      • Анонимно
        16.12.2019 14:00

        Конечно - никто бы не начал строительство чего угодно если бы не было 99% шансов что все в дальнейшем гладко

    • Анонимно
      16.12.2019 13:00

      Получат обязательно, это без сомнений. Просто всем дружно нужно по бумагам подбить я, чтобы прокурор потом за жабры не взял

  • Анонимно
    16.12.2019 12:51

    сами сотрудники ВВ живут в адм.слободе, в нескольких километрах от стройки

    • Анонимно
      16.12.2019 13:09

      Парни отлично выполнили свой долг, разогнали этих активистов. Думаю начальство не забудет этот подвиг, обеспечит их семьи санаторно курортный лечением после запуска мсз. Ведь по сути ценой здоровья своих семей исполняют приказ

      • Анонимно
        16.12.2019 13:31

        Любо дорого на парней смотреть. Отлично сработали. Наши батыры и богатыри. С таким войском можно спать спокойно, супостоты не пройдут

      • Анонимно
        16.12.2019 13:58

        У каждого своя работа - шашками не махали,самое главное

  • Анонимно
    16.12.2019 12:55

    Ну и нормально. МСЗ нужен.
    Активно построить и пустить в эксплуатацию.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:13

      по ветру строят с направлением на центр города-миллионика. По годичной карте ветров на Казань дуют западные ветра

      • Анонимно
        16.12.2019 13:17

        Пусть дуют. Выбросы будут очищены. Не переживайте. У нас будет горный воздух.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:23

        У нас преобладают ветра с запада и юга. Как раз таки Казань будет оставаться в стороне: в случае западных ветров севернее пройдут выбросы, а в случае южных - вообще от города! Карту/глобус посмотрите.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:57

          тут много специалистов, хотелось бы профессиональных экологов послушать а не диванных экспертов

        • Анонимно
          16.12.2019 19:46

          Поживем увидим, как старики говорят.

          • Анонимно
            16.12.2019 23:19

            Старики так не скажут, они за свою жизнь знают откуда и куда ветра дуют.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:33

        Это же хорошо. Мудрый человек место выбирал. Теперь никто не скажет что строят ценой здоровья одних в пользу других. Всех накрывает одинаково, так что никому не обидно. И газовая труба рядом, очень удобно

        • Анонимно
          16.12.2019 21:33

          Согласные мы. Иммунитет заодно окрепнет, причем у всех. Роза ветров охватит весь город, от трубы в радиусе 30 км, город будет пахнуть розами. Никому не должно быть обидно, всем аромата хватит.

  • Анонимно
    16.12.2019 12:55

    В Казани должен быть МСЗ. Это нужно городу.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:05

      Будем московский мусор принимать, сортировать, работать! Красота!

      • Анонимно
        16.12.2019 13:13

        В Подмосковье построят 4 таких МСЗ..
        Так что на московский мусор не рассчитывай)..

        • Анонимно
          16.12.2019 13:34

          Подмосковные чинуши пусть мечтают пока. Без булдырабыс, и всм пподавим и мусор московский себе заберём.

          • Анонимно
            16.12.2019 15:17

            Не заберешь, МСЗ в Подмосквье 4 штуки будет построено..

      • Анонимно
        16.12.2019 13:14

        в северной части. Выше города и подальше от Волги

      • Анонимно
        16.12.2019 13:15

        Вы хоть представляете, насколько это невыгодно с точки зрения логистики? И жд путей там нет. Не говоря уже о том, что в Москве есть заводы и будут еще строить.

        • Анонимно
          16.12.2019 13:39

          Если уж из Москвы собираются в Архангельскую область мусор возить, то к нам ещё ближе!

        • Анонимно
          16.12.2019 13:42

          А радиоактивные отходы в РФ возить выгодно?

      • Анонимно
        16.12.2019 13:50

        у москвичей свои заводы имеются,им хватит.

      • Анонимно
        16.12.2019 14:44

        13:05. Именно. Не зря-же на М7 строят...

    • Анонимно
      16.12.2019 13:14

      Нам он не нужен!

      • Анонимно
        16.12.2019 18:53

        Вам и еще десяти человекам? Ну, а миллиону казанцев нужен.

        • Анонимно
          16.12.2019 21:18

          Ну пусть миллионы казанцев поближе к нему переезжают

    • Анонимно
      16.12.2019 13:22

      Потом Вам будут по двойному "зеленому" тарифу пихать электричество. Уже в два раза подняли тариф на вывоз мусора. Что-то изменилось? Летом они хотя бы для вида отдельными мусоровозами вывозили из желтых контейнеров. А сейчас вывозят сразу весь. А жители стараются, продолжают сортировать. Оказывается - зря. Как говорится: "сортируй не сортируй, все равно получишь..." Ну нет доверия у населения к Чайкам и Ротенбергам. Не будут они строить завод, который будет работать по всем нормам. Ну не будет этого. Это все прекрасно понимают. Единственный разумный выход - это сортировка и переработка. В такое "грязное" дело ни один олиграх не ввяжется, потому что это дорого и окупится через 20-30 лет. А они хотят пильнуть бюджет, а дальше нюхайте диоксин, товарищи. До Женевского озера и озера Комо флер не дойдет же.

      • Анонимно
        16.12.2019 13:50

        Контроль работы любого завода всегда осуществляется на местах - и далеко не Ротенбергом

        • Анонимно
          16.12.2019 14:40

          а кто по Вашему может контролировать Чайку, Ротенберга и Пригожина. Детей в московских школах отравили и что? Где суды, наказание виновных? Про "контроль" можете рассказывать на уроках обществознания и правоведения в 10 классе. Школьники и то знают, что это только красиво в законах и подзаконных актах написано. А на деле ничего не работает.

      • Анонимно
        16.12.2019 14:08

        да, безобразие просто - у нас во дворе тоже контейнер желтый закрытый стоит давно, а по повышенному тарифу зато они драть не забывают

  • Анонимно
    16.12.2019 13:08

    На ютубе есть видео, что из себя представляют некоторые "активисты". Их инструктируют к приезду ОМОН, как оказывать сопротивление, чтобы работали на камеру, желательно с кровью. Ну соответственно - вознаграждение за это!

    • Анонимно
      16.12.2019 13:48

      Об этом давно уже все знают - часть активистов не ради благостных целей всегда выступает и не только здесь

  • Анонимно
    16.12.2019 13:09

    Теперь все поняли, для чего нужна росгвардия?

    • Анонимно
      16.12.2019 13:13

      Будто бы раньше это было не очевидно - для наведения порядка.

    • Анонимно
      16.12.2019 13:15

      Как и везде для контроля для и волнения законов и пресечения нарушений. Или вы думаете, что чьи то хотелки и есть закон? Вы глубоко заблуждаетесь. Росгвардия все правильно сделала с провокаторами

      • Анонимно
        16.12.2019 13:47

        Радует что об этики не забыли при выполнении своих прямых обязанностей

      • Анонимно
        16.12.2019 14:00

        Причём, заметно вежливо и корректно!!!

  • Анонимно
    16.12.2019 13:13

    интересы бизнеса - извлечение прибыли всегда выше интересов жителей

    "Капитал" Маркса жители изучат на практике, а не в теории "марксизма-ленинизма"

    • Анонимно
      19.12.2019 03:14

      Тем не менее, благодаря бизнесу и рынку, Запад ушел далеко вперед коммунистического Совка. Может капитализм не так уж и плох?

  • Анонимно
    16.12.2019 13:30

    Михаил Павлович молодец! Знаю его давно. Конкретный деловой мужик. Он не законными вещами не будет заниматся. По Лаишевскому району знаю. Сам приехал все обьяснил. Мог бы замов направить нет сам приехал. Он командир настоящий! За спиной никогда не прятался.

    • Анонимно
      16.12.2019 14:01

      Если бы решили там свалку ядерных отходов открывать, то он тоже приехал бы и все объяснил

    • Анонимно
      16.12.2019 14:02

      Не удивлюсь если в душе он тоже против мсз, как и многие. Но все они люди подневольные

      • Анонимно
        16.12.2019 15:49

        Он же не идиот быть против МСЗ,который очень нужен Казани и казанцам.
        Казани повезло что она обзаведется МСЗ первой в России..

        • Анонимно
          16.12.2019 21:50

          15.49 Да и диоксин в РТ в дефиците. В аптеке спрашивал, пока нет сказали, диффицит. Кстати диоксин все микробы уничтожает и даже тараканов и бабочек))) Грех жаловаться, на химию везет.

    • Анонимно
      16.12.2019 14:16

      Редкая птица среди глав.

    • Анонимно
      16.12.2019 14:17

      Мы ему тоже со временем все объясним,не переживай! И тебе. И вы поймете,что ошибались

      • Анонимно
        16.12.2019 14:48

        Только время рассудит противников и защитников мсз, на основании статистики по онкологии после пуска мсз

        • Анонимно
          19.12.2019 03:04

          Странный параметр, учитывая, что уровень онкологии будет расти в любом случае - с каждым десятилетием. Скажите спасибо тлеющим под открытым небом гигантским свалкам...

      • Анонимно
        16.12.2019 15:21

        Твоих мозгов хватит только на то,чтоб прислушался твой кот, да и то когда жрать просит)..

  • Анонимно
    16.12.2019 14:00

    Ждем заявления официальных лиц, что "не надо раскачивать мусоровозку"...или "вы что хотите, как в Самосырово?"

    • Анонимно
      16.12.2019 14:42

      Много чести! Давать разъяснения тем, кто кроме себя самого - любимого и слышать не хочет! И проект им - не проект, и заключение Главгосэкспертизы им - не заключение, и даже ещё не названные «международные эксперты» - неправильные)))
      Типичные демагоги и хайполовы.

  • Анонимно
    16.12.2019 14:11

    вот так демократия - на разгон двух десятков безоружных мирных граждан пригнали сотню вооруженных дубинками крепких росгвардейцев! несколько автобусов, рота, наверное, целая! а активисты молодцы, по крайней мере сделали все, что смогли

  • Анонимно
    16.12.2019 14:14

    Ну что -фильтры на ртуть не надумали псевдоэкологи ставить? Так то их в проекте не было.

    • Анонимно
      16.12.2019 18:52

      Не проще ли просто сортировать получше, чтобы не допускать ртутосодержащий мусор к сжиганию? Это логичней. Та и рукавного фильтра, наверное, должно хватить.

      • Анонимно
        16.12.2019 23:15

        Переработчикам и сортировщикам мусора дать льготы, окупится. Шум, гам подняли зря. Заводик полезный, зачем на окраине строить, выгодней в центре по транспортным расходам. Это был бы государственный подход по экономии денег города.

        • Анонимно
          19.12.2019 03:02

          По транспортным расходам да, но если исходить из вопросов инфраструктуры и стоимости - выйдет куда дороже, одними льготами не обойдешься, стоимость платежек придется поднимать.

  • Анонимно
    16.12.2019 14:36

    правильно сделали что разогнали.

  • Анонимно
    16.12.2019 14:37

    Если претензии были к технологии строительства, то и выступать следовало за изменение/контроль технологии, а не с лозунгами вида "нет мсз". И не надо называть себя шиес-2, там выступают против свалок, а наши, по сути, за свалки вместо мсз.

  • Анонимно
    16.12.2019 14:46

    Правильно решения Самосырова каждый лето горит дышать ничего, МРЗ нужнее.

    • Анонимно
      16.12.2019 15:43

      А теперь будет гореть круглый год

      • Анонимно
        19.12.2019 02:04

        Одно дело, когда горит под открытым небом, тлеет постепенно и все уходит в атмосферу, землю, воду.
        И совсем другое горение при высокой температуре на заводе - зала ликвидируется, воздух очищается.
        Я всерьёз не понимаю, как первое можно считать безопасней в глобальном масштабе?

        • Анонимно
          30.12.2019 23:32

          даже при условии что когда-нибуль освоится у нас сортировка и переработка - все равно часть мусора придется сжигать

  • Анонимно
    16.12.2019 15:42

    Когда на Высокой горе выпаривали бочку из под Газа , запах был на весь город, думаете МСЗ вас не каснется? Ошибочное мнение, что Квартал и Азино не получит свою порцию грязи. Когда построят, тогда вы по другому петь будете. А деньги на хорошие фильтры наверно уже и освоили, теперь надо любым способом поставить завод, очень надеюсь что это будет вековая стройка

    • Анонимно
      16.12.2019 17:54

      МСЗ это пиролизное сжигание, учите матчасть!!!

      • Анонимно
        16.12.2019 21:23

        Не в себе что-ли? Слоевое сжигание на колосниковой решётке и пиролиз это разные вещи

      • Анонимно
        16.12.2019 21:58

        17.54 Нуу, если пиролизное сжигание, и оно полезно, тогда ближе к центру завод строить чтоб никому обидно не было.

        • Анонимно
          19.12.2019 02:02

          Как в Вене? А платить за мусор тоже готовы как в Вене?)

  • Анонимно
    16.12.2019 15:43

    Неужели нельзя МСЗ перенести на 100 км от города?

    • Анонимно
      16.12.2019 18:50

      А смысл? Его хоть в центре строй - выбросов меньше, чем у машин. Посмотрите какая загазованность в центре - тогда поймете, откуда идет основной урон экологии.

      • Анонимно
        16.12.2019 22:58

        18.50. Ну раз так, выгодней в центре строить в самом деле. Даже намыть остров для заводика можно, не жалко песка, если земли нет. И вопрос решен. И контроль самый лучший. А то тут такой шум подняли, ужас просто.

        • Анонимно
          19.12.2019 02:01

          И стоить это будет ого-го.
          Готовы ради этого платить в несколько раз больше за мусор?

    • Анонимно
      16.12.2019 22:00

      Достаточно на 30 км от границы города. Желательно в лесу.

      • Анонимно
        18.12.2019 14:53

        Это если завод дымил бы, как старого образца под Москвой.
        Но нового образца дымить не будет, соответственно строй хоть в городе.

      • Анонимно
        30.12.2019 23:34

        а за 30 км деревни начинаются и районные центры

  • Анонимно
    16.12.2019 17:04

    Порадуемся за французских трудящихся. Они своего добились, пенсионную реформу отменили!

    • Анонимно
      16.12.2019 22:04

      Не, не хотим мы как во Франции. У нас трудящихся почти нет, есть зарабатывающие на жизнь которые не все доживают до пенсии.

    • Анонимно
      18.12.2019 14:48

      Во Франции хотя бы экономика есть. А в России есть санкции...

      • Анонимно
        30.12.2019 23:34

        экономика для мигрантов и экономика для своих - различия тоже есть

  • Анонимно
    16.12.2019 17:52

    Бедных старушек запугали выбросами до истерики, когда же эти экоактивисты и оппозиционеры за голову возьмутся? Сколько можно хайпить на доверчивости населения!? Это же сродни мошенничеству!! Вот построят завод, а выбросов никаких, с кого спрашивать за нервы и время людей, которые за зря митинговали? Поди найди потом этих провокаторов!

    • Анонимно
      16.12.2019 18:15

      Одни бабушки интерестно сколько им заплатили.

      • Анонимно
        30.12.2019 23:35

        Не только они а вот бабушкам то как раз может и не платили - сами пришли

  • Анонимно
    16.12.2019 18:04

    По моему кто то сознательно нагнетает обстановку.
    Простой анализ показывает, что если власти не уступят, то возможны массовые волнения.
    1. Большинство жителей и так недовольно неравноценным переселением из центра Казани.
    2. Жители были не осведомлены о строительстве МСЗ, а шансы переехать в другое место сейчас практически равны нулю.
    3. На общем уровне недовольства повышением пенсионного возраста, цен и налогов, МСЗ может легко стать спусковым крючком.

    • Анонимно
      16.12.2019 18:48

      Да ну, все не так плохо.
      Кризис 14-го года тянется до сих пор - можно смотреть хотя бы по курсу доллару и ценам. Но это общероссийская проблема.
      Но удивляет, что против пенсионной реформы выступали меньше. чем против МСЗ, который вообще почти безвреден.

      • Анонимно
        16.12.2019 21:51

        Удивляться не стоит. Политологи эту ситуацию предсказывали, что с политическими и экономическими лозунгами люди выступать реально боятся, поэтому протестные массовые волнения начнутся по экологим проблемам.

        • Анонимно
          19.12.2019 02:00

          В таком случае, реальные протестные движения наоборот должны отложиться? Запланированный МПЗ для экологии куда безопасней свалок.

  • Анонимно
    16.12.2019 19:03

    Какой смысл чтото обьяснять про лучший способ переработки тем, у кого деньги только на уме , в глазах ... ну что ж , с набитыми карманами на том свете , поколение жаль

  • Анонимно
    16.12.2019 19:09

    Вангую что выпуск фильтров будут осваивать на челнинчком бумажном заводе.

    • Анонимно
      19.12.2019 01:59

      Если без шуток, то может в Кемерово их будут производить - там как раз есть хороший завод по производству рукавных фильтров. Может даже модернизацию проведут, чтобы тоже отвечать всем европейским стандартам.

  • Анонимно
    16.12.2019 19:10

    Активистам уважение, а общей массе жителей сочувствие. Нам далеко до европы...

    • Анонимно
      16.12.2019 20:26

      За что уважение? За хулиганство?

    • Анонимно
      18.12.2019 14:46

      Далеко до Европы, но вы даже не пытаетесь к ней приблизиться хотя бы в плане ликвидации мусора. У них такие заводы повсюду

  • Анонимно
    16.12.2019 19:18

    Спасибо Президенту РТ!

  • Анонимно
    16.12.2019 20:25

    Мусорный майдан должен быть подавлен в зародыше

  • Анонимно
    16.12.2019 23:45

    ну какая вера в очистке фильтров МСЗ...,если даже в молоке нет молока одна химия и мы пьем и нас поят не стесняясь..

  • Анонимно
    17.12.2019 00:21

    К сожалению подобные мусоросжигательные предприятия не являются на 100% экологичным. Выброс СО2 значительно выше. В Европе ими тоже недовольны и ведутся дебаты по этому поводу. Так что вопрос открытый!

  • Анонимно
    17.12.2019 11:27

    Огромный жилой комплекс Салават Купере, поселки Осиново и Залесный - как с юга подует ветерок, будете думать не о потеплении, а о том, что ветер дует с МСЗ. А по розе ветров таких дней больше всего, больше 20% в год, а если еще и юго-западный с юго-восточным посчитать, то 40% уже получается, По количеству активистов в 18 человек можно только утверждать, что народ или безмолвствует-запуган ("посадками", так сказать), или в принципе не против МСЗ.

  • Анонимно
    17.12.2019 15:25

    Мы живем в Осиново. Нам решать. Мы против МСЗ! Если жители Бор Матюшино за МСЗ, можно смело переносить завод туда!

    • Анонимно
      17.12.2019 20:00

      К сожалению вам решать только то, что в огороде сажать!

    • Анонимно
      18.12.2019 14:46

      Эм... с чего это вам решать? Решают специалисты, а не люди, не разбирающиеся в вопросе. Активисты промыли мозги некоторым и теперь они с пеной у рта пытаются доказать свою "правоту". Смех да и только.

  • Анонимно
    18.12.2019 10:27

    плохо, ну а где построить то завод?

    • Анонимно
      18.12.2019 14:44

      Где выбрали, там уже пусть и строят.
      Такими темпами вообще никакого завода не будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль