Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Января
Опросы Архив
В чем причина ухода «Эссена» с рынка?
44%Задавили федеральные сети
5%Стратегия развития «Эссена» была слишком агрессивной
36%Повлияло падение доходов населения
13%Такой формат себя изжил
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
14.01.2020

Кудрин оценил масштабы воровства из российского бюджета

По уголовным делам объем воровства из федерального бюджета России не превышает 2−3 млрд рублей в год, однако общий объем финансовых нарушений исчисляется сотнями миллиардов. Об этом глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил в интервью РИА «Новости».

Алексей КудринФото: «БИЗНЕС Online»

«По уголовным делам — это от силы до 2−3 миллиардов рублей в год, как правило, даже меньше», — сказал Кудрин.

При этом аудиторы ежегодно выявляют финансовые нарушения на сотни миллиардов рублей, подчеркнул он. «Например, за 2019 год мы выявили таких нарушений примерно на 804 миллиарда рублей. Но примерно треть из них — нарушения бухгалтерского учета. Их исправляют по ходу проверок. Еще треть — это нарушения процедур закупок, которые не являются уголовными преступлениями», — пояснил глава Счетной палаты.

По словам Кудрина, Счетная палата будет постепенно переходить от поиска финансовых нарушений к выявлению системных проблем в финансовой сфере, то есть увеличивать долю так называемого стратегического аудита. «Мы поставим для себя такой KPI — больше влиять на ситуацию в стране через разрешение системных проблем», — заявил Кудрин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

То, что об этом воровстве регулярно озвучивается Счётной палатой (ранее эти ужасные цифры озвучивались Голиковой) , но оно продолжается и не изменяется, говорит том, что это стало нормой и частью российской экономики. И на фоне этого власть умудряется как-то призывать к формированию нравственности и патриотизма подрастающего поколения. У молодежи , согласно статистике, объективное понимание. Оно такое, что о хорошем будущем России говорить пока абсурдно и неуместно.

  • Анонимно
    14.01.2020 07:50

    А он типа не причем?

    • То, что об этом воровстве регулярно озвучивается Счётной палатой (ранее эти ужасные цифры озвучивались Голиковой) , но оно продолжается и не изменяется, говорит том, что это стало нормой и частью российской экономики. И на фоне этого власть умудряется как-то призывать к формированию нравственности и патриотизма подрастающего поколения. У молодежи , согласно статистике, объективное понимание. Оно такое, что о хорошем будущем России говорить пока абсурдно и неуместно.

      • Оптимист
        14.01.2020 08:43

        По уголовным делам — это от силы до 2−3 миллиардов рублей в год, как правило, даже меньше», — сказал Кудрин.
        Либо Кудрин врёт, либо не владеет информацией
        2-3 миллиарда рублей имеет средней руки федеральный чиновник

      • Оптимист
        14.01.2020 08:45

        По уголовным делам — это от силы до 2−3 миллиардов рублей в год, как правило, даже меньше», — сказал Кудрин.

        ​​

        Уже не новость - у заместителя начальника Таможенной службы по энергетике РФ нашли дома под полом около 100 млн долларов наличными и около 18 тонн золотыми слитками.

        Лучшим в 2018 году был полковник МВД Захарченко, лучшим в 2019 году - полковник ФСБ Черкалин. Но этот мордоворот вроде всех переплюнул - чуть ли не вагон золотых слитков. Плюс драгоценности, картины, автомобили и прочее по мелочи.

        Но это уже никого не удивляет, обсуждают вяло. Так, слегка любопытно
        - если у заместителя начальника управления столько обнаружили, сколько же можно найти у начальника? А у самого главы Таможенной службы?

        • Анонимно
          14.01.2020 13:51

          Не попутали Вы с количеством изъятого? 18 тонн золота это 30 миллиардов рублей! На эту сумму у какого то китайского чиновника изъяли. И с валютой погорячились. Не 100 миллионов долларов, а по 600 тысяч евро и долларов.

      • Анонимно
        14.01.2020 11:38

        Оно еще и увеличивается в геометрической прогрессии.

    • Анонимно
      14.01.2020 08:23

      Вот в этом Кудрин прав на все 100 процентов. Более того, все знают на лицо и пофамильно тех, кто ворует из бюджета все, что за пределами уголовных дел. Но правоохранителям то ли до лампочки, то ли боятся их, то ли в связке с ними, что наиболее вероятно.

  • Не курю
    14.01.2020 07:51

    Хоть один правду режет. Как правило, в нашей стране, такие правдорубы, на должности долго не задерживаются...

    • Вы наивны. Это правда , которая ничего не изменяет. Тем более, это маскировка существенной правды несущественной правдой. Познер это умеет делать, играя всего лишь роль смелого тележурналиста.

      • Анонимно
        14.01.2020 08:26

        Да, Познера за создание мутной воды ценят, интересно выдает совершено убогие мысли за кладезь мудрости.

      • Анонимно
        14.01.2020 11:29

        Кудрин громко заявляет о нарушениях,но увы,этим ГРОМКО все и заканчивается.
        Кудрин просто этим говорит:-" Я здесь не забудьте меня. Я свой"

    • Анонимно
      14.01.2020 08:20

      Вот ошибаетесь, в данном случае все подконтрольно, и никаких проблем для коррупционной машины не представляет.

      И перед выборами в думу критики будет еще больше, создадут много всяких партий для шоу. The Show Must Go On.

  • Анонимно
    14.01.2020 07:56

    Маловато будет

  • Анонимно
    14.01.2020 08:01

    По уголовным делам объем воровства из федерального бюджета России не превышает 2−3 млрд рублей в год, однако общий объем финансовых нарушений исчисляется сотнями миллиардов. Об этом глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил в интервью РИА «Новости».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/453316

    Лукавит Кудрин, рост нарушений с потерями бюджета растет каждый год с хорошей такой динамикой. 800 миллиардов это при Голиковой ещё было, а сейчас по 1,5-2 триллиона в год. Но если эти цифры по уголовным делам пойдут то в кабинетах чиновников никого не найдешь, кто на нарах будет, а кто на Канары свалит если успеет.

    • АН61
      14.01.2020 08:21

      Вот именно ,если у ОДНОГО только замначальника таможни 100 млн долларов нашли .Это не бюджет??

      До шумихи вокруг ведомства в центре внимания были обыски в офисах и квартире четы бизнесмена, владельца «Русснефти» Михаила Гуцериева. Его сына Саида и его «ФортИнвест» подозревают в контрабанде нефтепродуктов на 2 млрд долларов.

      Контрабанда это тоже хищение.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:56

        Потери неизбежны, но они для вас потери, а для кого то прибыль, навар, барыш, маржа. Так устроен мир. Границы и таможни созданы для зарабатывания денег. А мучник всегда будет с мукой.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:06

    Кудрин вспомнил объёмы воровства из бюджета...

    • Анонимно
      14.01.2020 08:20

      Смешно просто, а он как бы ни при чем.

    • Бурбаки
      14.01.2020 13:06

      Тут вот небольшой пример появился. Пришло сообщение, что семья бывшего вице-премьера Христенко, его жены Голиковы, которая занимала посты министра здравоохранения РФ, затем председателя Счетной Палаты, а теперь министра соцзащиты, вложили 360 млн. долларов в гольф-клуб в России через свои оффшорные компании. Простите, оба этих товарищей ни дня в бизнесе не проработали, а были на высоком посту госслужащими, чиновниками, и такие инвестиции. Может господин Кудрин объяснит, откуда у них такие деньги? Это ведь в рублях не
      один и даже не 3-4 млрд. рублей. И думаю, что не последние деньги вложили в этот гольф-клуб.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:17

    это только официальная статистика,а теневая?

  • Анонимно
    14.01.2020 08:22

    По уголовным делам объем воровства из федерального бюджета России не превышает 2−3 млрд рублей в год, однако общий объем финансовых нарушений исчисляется сотнями миллиардов.

    У нас только один Рубин до 2017 года с бюджета по 3 млрд тырил, Кудрин вообще о чём?

  • Анонимно
    14.01.2020 08:24

    Каких 2-3 млрд!?
    Если то тут мента поймают с миллиардами под подушкой, то там таможенник с тоннами золотых слитков!? А сколько таких не пойманных!?

  • Анонимно
    14.01.2020 08:26

    Пусть с себя начнут! И сумма ой как вырастет в разы!!

    • Анонимно
      14.01.2020 09:19

      Так у нас вся страна ворует. Это национальная забава такая. Только каждый на своём месте и размеры разные. Медсестра шприцы,повар в детсаде молоко и мясо,строитель кирпичики,чиновники побольше. Все сидят тут такие честные и правильные.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:31

    Самое главное воровство,это пенсионные дела в нашей несчастной стране.По-хорошему,сажать надо всех причастных.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:10

      8.31 Ошибаетесь. У нас счастливая нечестная страна. Нечестных у нас больше, охранников не хватит если всех нечестных посадить. А вот у охранников пенсия большая и рано выходят, бюджета на них не хватит и пострадают остальные.

  • Анонимно
    14.01.2020 08:40

    Он сам у руля этого бюджета. Спрашивается - что он там делает? Убытки считает? Какого это слышать пенсионерам, чья пенсия после многолетнего труда 12 тысяч в месяц , а кварплата 10 тысяч в месяц.

  • Анонимно
    14.01.2020 09:07

    Кудрин должен знать, нет такого понятия как уголовное преступление. Любое преступление это уголовно-наказуемое деяние. Их можно разделять на общеуголовноые, экономические и проч. Уголовное преступление это как масло масляное.

    • Анонимно
      14.01.2020 12:44

      09:07. Ага-это, как "халатная преступность", или "вооруженный разбой".

    • Анонимно
      14.01.2020 14:17

      Уголовное преступление это когда неугодных загоняют или ставят в угол. Чтоб знали свое место, а место определяет сидящий на более высоком месте.

  • Кудрин работу работает согласно штатному расписанию.

  • Анонимно
    14.01.2020 09:17

    И что дальше? Озвучка- и всё на этом. А васька слушает да ест, мелочь всякая ловится.Акулы не по зубам

  • Анонимно
    14.01.2020 09:52

    Кудрин в преддверии выборов очки пытается заработать.
    Неужто в президенты собрался?

    • Анонимно
      14.01.2020 14:22

      Ему это не надо. Он знает что там нет для него вакансии. А так он становится поборником справедливости и войдет в историю. Ведь истинную оценку нам нынешним дадут только потомки.

  • И вот эти люди хотят брать налоги с домохозяек , самозанятых и работающих пенсионеров .
    А можно там где модератор мат не пропускает ставить многоточие ?

  • Анонимно
    14.01.2020 10:02

    Все верно по суммам. Просто есть санкционированный "распил" бюджета с откатами кому надо, а Кудрин сказал о тех, кто внутри этой системы левачит на себя (воры у воров)...

  • Анонимно
    14.01.2020 10:08

    Вообще-то, Господа Татарстанцы и соседи наши, Господин Кудрин говорит о нашей с вами Волге.

    О Каме и Оке.

    Не переиначивайте на коррупцию.

    Все виноваты, кроме Я.

  • Анонимно
    14.01.2020 10:15

    Где посадки?
    По прошествии более 10 лет этот вопрос президента перестал бытт актуальным

    • Анонимно
      14.01.2020 14:29

      Сажай деревья больше пользы. Это традиция с пещерных времен, из наблюдений за обезьянами замечено.

  • Анонимно
    14.01.2020 10:18

    Страну и ее будущее давно уже украли, теперь перешли к настоящему...все смирились, устали и ждут когда настанет катастрофа

  • Анонимно
    14.01.2020 10:28

    На любимую военщину наш богобоязненный лидер вообще запланировал потратить 1,5 трлн рублей. Ибо все для рая, все для победы. То, что по объему расходов на здравоохранение Россия находится на 91 месте в мире между Нигером и Суданом – вполне логично. Не о здоровье надо думать, а о том, насколько высоко душа отлетит. Год-то намечается огневой – спросите у первого попавшегося аятоллы!..

  • Анонимно
    14.01.2020 10:39

    Вот повезло, рубль укрепляется, как после принятия отвара из коры дуба. За 2019-й укрепился на 12,5%, и в 2020-м продолжит. Просто этим ребятам очень нужна валюта. Страсть как нужна. Вот рубль и укрепляется, пока товары и услуги дорожают. Экономические законы здесь уже давно не действуют, как и блатные понятия. Еще немного – и законы физики самоустранятся. Работает только «хотелка» вождя, на ублажение которой заточена вся искривленная «вертикаль». И в голове его все летает с гиперзвуком, и выныривая из пучины, поражает цель. Наша цель – не коммунизм, что за глупости?.. Рай скоро!..

    • Анонимно
      14.01.2020 14:33

      Мечтать, надо мечтать! А рай и коммунизм как раз и есть мечта.

  • ПанАлекс
    14.01.2020 10:53

    В детективно-шпионской книге Шувалова (не того, что в правительстве, а типа родом из ГРУ) фразу "если хочешь украсть миллион, ограбь банк, а если миллиард -учреди банк", модернизировал - если хочешь украсть сто миллиардов (ну или хотя бы миллиард долларов) - организуй нацпроект!

    • Анонимно
      14.01.2020 14:35

      Фантастиш, рашен! А кто работать будет на банкиров и проекты ваши. Мигранты тоже не дураки, умнеют.

  • Анонимно
    14.01.2020 11:41

    Кудрин много что правильно говорит.
    Из-за такого бардака в России, он давно предрекал повышение пенсионного возраста.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:44

      Правильно говорящие были и в прошлые века. В средние века их называли шутами и блаженными и даже соборы им ставили. Два-три фанатика своей правды даже мировые развязывали войны. Не сотвори себе кумира, но идолопоклонство неистребимо видать.

  • Анонимно
    14.01.2020 11:44

    Разговор в давние времена , "Как компьютизировать Россию?" Хороший ответ от депутата "Зачем ? Что бы считать убытки ?" Вот Кудрин подсчитывает в Счетной палате . Раньше когда подводили итоги считали созидательный труд , сейчас разрушительный .

    • Анонимно
      14.01.2020 14:46

      Верно, меньше знаешь, лучше спишь. Так это на благо народа и спорить не о чем.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:23

    Что стоит за этим признанием? Разоблачения и суды?
    Или просто констатация факта, что "страна такая"?

    • Анонимно
      14.01.2020 14:47

      Выпуск пара при плохой игре и косметическое сохранение лица, не более.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:36

    Речь,главы Счетной палаты Алексея Кудрина,стоила 2 млрд рублей.Неплохой Доход.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:39

    Трудно украсть бюджетные средства, когда они идут на зарплаты и пенсии. "Мёртвые души" легко выявляются. Поэтому и не увеличивают эти статьи бюджета. Поэтому для воровства используются другие технологии . Самые успешные - мегапроекты. Чемпионаты, олимпиады, космодромы, мосты .... Руководствуясь принципом "победителей не судят" и не раскапывают их корыстные деяния - можно вывести из бюджета колоссальные средства, хотя стадионы, мосты, космодромы будут построены, а олимпиады и чемпионаты будут проведены.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:41

    Про офшоризацию предприятий с гос долей как системную технологию воровства даже Кудрин не вспоминает.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:43

    Очень сомнительно частно-государственное партнёрство в банковской сфере. Через такие банки легко перекачиваются бюджетные средства в личные карманы

    • Анонимно
      14.01.2020 14:51

      Что сомнительного? Сомнителен может быть контроль над банками. Банки и созданы для зарабатывания и транспортировки денег из кармана в карман. Тут и возможен обман.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:47

    Чтобы избавиться от назойливых контролёров расходования бюджетных средств, каждый продвинутый регион РФ, каждый город и даже районный муниципалитет создаёт свой теневой бюджет.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:52

    Скорей бы уж газ, нефть и др ископаемые в России заканчивались. Когда все из недр высосут, тогда воровать будут меньше.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:37

      Вы напоминаете мне того несчастного человека, который радовался, что клопы сгорят заживо и смотрел как горит собственный дом. Поймите вы, что половина бюджета страны формируют нефть и газ. Если закончатся энергоресурсы то пострадает в первую очередь социалка, т.е. простой народ. А кто воровал, так и будут воровать только в ином направлении.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:08

    "Воровство" в России вовсе не воровство. Это временный вывод ресурсов в частные руки. При необходимости, в критической для государства ситуации, если враг будет у порога или внутри, или при уже близком мировом кризисе - все держатели капиталов незамедлительно направят все свои ресурсы для защиты страны или для её спасения.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:17

    Вчера выдали первый "комплект новорожденного" семье с низким доходом. В нем все необходимое от комбинезона до геля для купания. Всего на 8 тысяч. Ни в одном регионе такого нет.
    Вот как заботится Татарстан и лично Президент РТ о жителях.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:17

    как и любой мелкий предприниматель. вороют абсолютно на всех уровнях

  • Анонимно
    14.01.2020 13:26

    Декабрьских Приказ номер 1016 Минздрава РФ рекомендует не выделять квоты на высокотехнологичные медицинские услуги пожилым пациентам. Старикам необходимые операции делать бесплатно не будут. Действительно, мёд услуги пенсионерам не способствуют росту человеческого капитала. Эта новость тоже о воровстве бюджетных средств.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:59

    почему-то "системные проблемы" представляются мне шаткими полусгнившими лесами...

  • Анонимно
    14.01.2020 14:12

    Это только из федерального бюджета, а от региональных, местных бюджетов сколько утекают..

  • Марат Ш
    14.01.2020 14:38

    Глава Счетной палаты Алексей Кудрин: Российский бюджет из-за коррупции теряет в год до 3-х миллиардов рублей"
    Самому-то председателю счетной палаты не смешно такую цифру называть?
    Только у полковника Захарченко нашли наличностью 9 миллиардов. Получается, что один полковник отвечает за трехлетние потери бюджета. А сколько таких полковников в России? А генералов, которые, естественно, воруют значительно больше? А гражданских чиновников, начиная с уровня небольших городов, у которых, если по каким-то причинам привлекут, миллиарды находят?
    Если бы речь шла о журналисте, то можно было бы подумать, что он миллиарды с триллионами спутал. Для журналистов ошибка на три порядка - вешь обычная. Но Кудрин-то не журналист, а бухгалтер, он так ошибиться не может. Стало быть, валяет дурака.
    Три триллиона - видимо, близкая к реальности цифра (хотя, возможно, несколько заниженная) цифра, учитывая, что российский бюджет составляет более 20 триллионов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль