Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
21.01.2020

Володин призвал наказать Водонаеву: «Нашла быдло! Пусть встанет и работает!»

Сегодня на пленарном заседании в Государственной Думе депутат от ЛДПР Василий Власов резко высказался о тех, кто не поддерживает увеличение материнского капитала на второго ребенка.

Василий ВласовФото: ldpr.ru

«Вроде бы все это поддерживают, но нашлась одна дама. Назовем ее женщиной с первичными признаками интеллекта. Она сказала, что быдло, которому не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого миллиона. Она написала пост в „Инстаграме“, а телеканалы и радио обсуждали ее утверждение. Зачем на это обращать внимание? Обращаюсь к федеральным телеканалам — думайте, что показываете», — призвал Власов.

Судя по озвученной цитате, депутат от ЛДПР имел в виду телеведущую и модель Алену Водонаеву, которая после послании президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию раскритиковала предложенные им меры соцподдержки.

«Это то, о чем я говорила ранее. Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради него. Не спасут ни 5 тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение», — написала Водонаева в своем «Инстаграме».

В ответ Власову председатель Госдумы Вячеслав Володин сказал, что нельзя проходить мимо таких утверждений. «Власов предлагает не уделять внимание тем, кто оскорбляет наших граждан. Возможно, подписчиков у критикующих будет больше. Но мимо проходить нельзя! Она оскорбила наших граждан, эта бесстыдница. Нам надо не только об этом говорить, но и предлагать решения, — призвал Володин. — Она оскорбила граждан страны… Штраф 100 миллионов рублей… Пусть платит, а в следующий раз говорить не будет. Нашла быдло… Пусть встанет, и работает там, где люди не могут много зарабатывать. Надо, чтобы на ТВ такие не ходили и были нерукопожатными».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.01.2020 14:11

А где неправда Володин? За правду налетели на неё, вы там остепенитесь, господа честные чиновники

  • Анонимно
    21.01.2020 13:59

    Володин долбит нормально!

  • Анонимно
    21.01.2020 13:59

    Бей своих, чтобы чужие боялись!

  • Tatarmalai
    21.01.2020 14:03

    Законность?
    Права личности?
    Свобода слова?
    Нет, не слышали...
    Да, товарищ Володин?

  • Анонимно
    21.01.2020 14:04

    Не могу сказать за всех, но моей семье при строительстве дома очень помог мат. капитал.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:43

      А представь себе, что при другом раскладе, ты бы строил дом за свои кровные, не только здесь, но и в Черногории, и на Сейшелах. Сразу.
      За свои. Честно заработанные.
      И тебе и твоим детям оставил бы не один дом, а сразу - состояние. И не только ты, но и твой сосед, и соседи твоих соседей.
      Вот чего стоит этот мат.. капитал.

      • Анонимно
        21.01.2020 15:15

        Меня удивляет откуда, такие как вы беретесь?
        Может это отсутствие образование, может воспитания, может еще чего. Не понятно.
        Сказки про всеобщее богатство и есть сказкой. Где при капитализме или коммунизме или социализме, т.е. где в современной мире происходит то, что вы описали. Ладно не страна, хоть город назовите где такое есть?

        • Анонимно
          21.01.2020 16:40

          15.15 в ОАЭ, Саудовской Аравии, были? Съездите, удивитесь, такие страны есть!

          • Анонимно
            21.01.2020 17:25

            Давай подробнее. Что там дают на Сейшелах или Черногории?

          • Анонимно
            21.01.2020 20:29

            Были в Аравии, такой грязи не видел с 90х годов, чуть от курортной зоны отьехать, сказки про то как там здорово рассказывай другим,

        • Анонимно
          21.01.2020 16:45

          согласен, всеобщее богатство - это утопия, вот всеобщая бедность и всеобщее ожидание подачек - это реальность.

  • RX300
    21.01.2020 14:04

    Рожать за миллион именно будут либо очень богатые россияне, либо тупоголовое быдло. Очень права Водонаева! Прямо и смело сказала о том, что скромно замалчивается абсолютным большинством.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:41

      Она как женщина и как мать понимает, что при таком раскладе придётся своих детей ограждать заборами от не богатых людей. А ей хочется чтобы дети могли свободно ходить по улицам, паркам, магазинам с остальными людьми

  • Анонимно
    21.01.2020 14:04

    Штраф за мнение? У нас уже нет плюрализма мнений? Штраф сто миллионов рублей. Это что за сумма штрафа такая?

    • Бурбаки
      21.01.2020 14:25

      Так понимаю, что для них это обычные 100 тысяч, а может и вовсе 10 тысяч.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:25

      оскорбление - это не мнение, а оскорбление

      • Анонимно
        21.01.2020 15:11

        Их оскорбили, а они радуются, что она права. Конечно, господа, вы и есть быдло, которое радуется, что его назвали быдлом.

        • Анонимно
          21.01.2020 15:27

          ты это про себя?

          • Анонимно
            21.01.2020 15:54

            Нет. По мне она не права. Те кто считает, что она права автоматически пречисляют себя к быдлу.
            А ты кто?

            • Анонимно
              21.01.2020 16:43

              15.54 вы мыслите детскими аллегориями, если ты не играешь в мои игрушки, ты плохой! Смешно!

          • Анонимно
            21.01.2020 15:58

            Ты сначала прочти, что она написала, а потом высказывайся. Она назвала быдлом, привожу её слова "если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки", т.е. быдлом она назвала алкашей. И чем она меня оскорбила, если я не алкаш??

            • Анонимно
              21.01.2020 17:27

              А ты кто что бы отвечать за тех кого пречисляешь к нищим? С чего ты решил, что ты ,в ее мире, не относишься к нищим, а значит к быдлу

  • Анонимно
    21.01.2020 14:06

    В ее словах есть разумное зерно.

    • Анонимно
      21.01.2020 15:32

      Каждый божий день видим в сюжетах по тв алкашей, у которых соцслужбы детей грозятся забрать. Может она это имела в виду?

      • Анонимно
        21.01.2020 15:55

        Каждый божий день я вижу на одного алкаша 20 нормальных людей. И?

  • Анонимно
    21.01.2020 14:07

    И??? Ограничатся словами? Или претворят в жизнь сказанное? Иначе - чего болтать то?

    • Анонимно
      22.01.2020 00:30

      Т.е. высказывать свое мнение можно только некоторым депутатам госдумы? А остальным штраф 100 миллионов? Чтобы больше никто ничего не сказал?

  • Анонимно
    21.01.2020 14:07

    Людям нужны не подачки от государства, а достойно оплачиваемая работа. А для этого нужна развитая экономика. Тогда и с рождением детей будет все в порядке - таков закон природы.

    • Анонимно
      21.01.2020 15:53

      Ну вот нет на сегодня такой возможности дать всем " достойно оплачиваемую работу",так почему бы не помочь хотя бы детям. Ведь если их не будет, то и никогда не станет у нас достойной жизни, элементарно вымрем все. Ну давайте не будем размножаться до тех пор пока здесь не настанет европейской жизни. Только мне вот что то подсказывает, -- для этого тут должны жить не мы, а европейцы.

      • Анонимно
        22.01.2020 00:05

        А почему нет сегодня такой возможности дать всем достойно оплачиваемую работу? Почему есть возможность воровать миллиардами, тратить деньги на войны, помогать Африке, развалить промышленность, медицину, образование?
        Почему в самой богатой стране мира мы по уровню жизни на уровне Индонезии и Пакистана, а все загнивающие Европейские страны по этому показателю уже для нас не досягаемы?
        Почему за 20 лет правления путина, для поддержания его друзей нам поднимают налоги и повышают пенсионный возраст? И где перспектива при таком правлении для наших детей? Рожать, чтобы обречь их на жалкое существование? Обидно, но это безответственно.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:07

    Может ну её эту Водонаеву, пусть себе плетет что хочет, а вы не поленитесь и снизьте тарифы, поднимите зарплаты и пенсии, в отставку в конце концов уйдите!

  • Анонимно
    21.01.2020 14:08

    Запоздалая реакция государства.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:09

    Почему сразу " Штраф сто миллионов рублей…"? Я вот эту Водонаеву не знаю, но с ее мнением "Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян" полностью согласен

  • Анонимно
    21.01.2020 14:09

    хехехе)возбудились)значит Водонаева всё правильно сказала))

  • Анонимно
    21.01.2020 14:09

    Народ на правду не обидится, не пытайтесь замылить нам глаза.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:09

    Она нас оскорбляет, но только языком, а вы господа депутаты, делом! Между прочим, она сказала пусть жесткую, но ПРАВДУ! Люди живут очень бедно!

    • Анонимно
      21.01.2020 14:55

      А народ без нею то эту правду не знал .?Смотри какая она самая умная и наглая и хамоватая .Во всем преуспела .

  • Анонимно
    21.01.2020 14:09

    Я считаю, что она правильно сказала!

    • Анонимно
      21.01.2020 15:20

      А надо ли было говорить то ?Народ что сам ни чего понять не может вот ладно прояснила Умница да понятным для народа языком матом .

  • Анонимно
    21.01.2020 14:10

    А, что? Все правильно сказала!!! Лучше бы эти деньги направили на достойную пенсию, образование и другие важные социальные объекты...

    • Анонимно
      21.01.2020 14:54

      Знаете вот на пенсию государство достаточно средств выделяет я имею в виду по сравнению с тем что дети и молодежь у нас почти ничего не получали. до того как стали давать на второго ребенка .

      • Анонимно
        21.01.2020 16:20

        Что значит" на пенсию государство выделяет"? Эти деньги мы сами всю жизнь (30-40 лет) перечисляли взносы. И перечислено гораздо больше!

      • Анонимно
        21.01.2020 18:51

        И маткапитал не дали, и 3 года пенсии украл. Всё сама-сама-сама.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:11

    А где неправда Володин? За правду налетели на неё, вы там остепенитесь, господа честные чиновники

    • АН61
      21.01.2020 14:18

      Правда глаза колет ,господин -товарищ-барин ??
      Алёна абсолютно права , в Большей степени не все конечно этими подачками воспользуются именно ради денег маргинальные слои населения .Кто хотел родить ,планировал это ,хотел родят и без президентских подачек .

      • Анонимно
        21.01.2020 14:30

        Господин товарищ барин Володин просто так и не понял что времена стремительно меняются и его смешные лозунги и попытки "говорить за народ" выглядят по меньшей мере смешно если не глупо
        Даже его глубинный электорат все меньше верит лапше которую Володин усердно пытается впарить

      • Анонимно
        21.01.2020 15:19

        Маргинальные слои населения. А кто это? Может в двух предложениях охарактеризуете кого вы относите к этим слоям.

    • Анонимно
      21.01.2020 14:51

      Налетели на нее по тому что она обозвала народ и к чему ее выступления с обзыванием должен слушать народ ?Вообще кто она такая ?Я например не очень радею за рождаемость но я молчу и жалею бедных и рада что правительство решило дать денег поболе на второго и первого ребенка .Никогда бы себе не позволила выступить таким тоном .На своей кухне да я могу сказать своим членам семьи все что я думаю но не на всю страну матом .Конечно штраф в пользу государства того же народа который она обозвала .

    • Анонимно
      21.01.2020 15:18

      Неплохо было бы если бы вы представились. Ну там ФИО, место работы, ближайшие родственники. Что бы понимать кто считает себя быдлом. Я вот себя быдлом не считаю, но любопытно же кто такой самокритичный к себе и своим близким.

      • Анонимно
        21.01.2020 16:16

        Быдлом она назвала только алкашей, а не весь народ.
        Это наши СМИ раздули из мухи слона. Потому что она остальное всё правильно сказала.

        • Анонимно
          21.01.2020 17:29

          Алкаш? А кто это? У кого диагноз или те кого она лично перечислила к этой категории? А нищие? Она ещё сказала про нищих.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:11

    Вот это уровень госдумы - обсуждать высказывания госпожи Водонаевой.

  • Бурбаки
    21.01.2020 14:11

    «Власов предлагает не уделять внимание тем, кто оскорбляет наших граждан. Возможно, подписчиков у критикующих будет больше. Но мимо проходить нельзя! Она оскорбила наших граждан, эта бесстыдница. Нам надо не только об этом говорить, но и предлагать решения, — призвал Володин. — Она оскорбила граждан страны… Штраф сто миллионов рублей… Пусть платит, а в следующий раз говорить не будет. Нашла быдло… Пусть встанет, и работает там, где люди не могут много зарабатывать. Надо, чтобы на ТВ такие не ходили, и были нерукопожатными».


    Ух, ты!!! Думаю, Вольфович задрожал от страха, он ведь там кого то холопами назвал.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:12

    Володин сделал карьеру еще при губернаторе Аяцкове, распилив средства, выделенные на ремонт саратовского универа. Вот поработал конечно

  • Анонимно
    21.01.2020 14:15

    задела правда Володина!

  • Анонимно
    21.01.2020 14:15

    Господи! Хоть ты то видишь, кто врёт?

  • Анонимно
    21.01.2020 14:16

    Хоть и с поправками, но Водонаева права. Самым бедным будут давать считай сумму нужную чтобы не умереть с голоду. Беднота будет плодить бедноту, а алкаши коих более половины будет вряд ли на ребёнка будут тратить деньги.

    • Анонимно
      21.01.2020 15:22

      Беднота будет плодить бедноту,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/454

      Ты совсем что ли одурел!!!! Ты кем себя считаешь то?

  • Анонимно
    21.01.2020 14:19

    К сожалению Водонаева, не смотря на признаки лишь зачатков интеллекта в голове права, и рассматривает ситуацию не в краткосрочной перспективе, а на несколько шагов и поколений вперёд. Хотя не понимаю её обеспокоиноости, ведь врядли она планирует растить своих детей и внуков в России, в тот период времени, когда сбудется её прогноз

    • Анонимно
      21.01.2020 16:24

      Она окончил Тюменский государственный университет по
      специальности журналист. И сначала внимательно прочитайте то, что она сказала, а потом комментируйте. Она быдлом назвала алкашей, а не всех людей. А вы слышали звон, да не знаете, где он.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:21

    смех, да и только... по сути Водонаева права, но только по сути, ведь, давайте уж будем до конца честны, риск, что "неблагонадежные" граждане страны, способные, заметьте, рожать, действительно "отправятся в поход за миллионом", не задумываясь о том, для чего и кого они будут плодить... но, по факту, госпоже Водонаевой никто права не давал называть этих людей "быдлом"! Опять же о какой части людей она сейчас? О "людях, выполняющих тяжёлую работу и занимающих низкое социальное положение"? или о "духовно неразвитых, бессловесно покорных людях, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать"... Если о вторых, что это просто мечта власть имущих, что все население было таковым и рожало/рожало/рожало...

    • АН61
      21.01.2020 14:31

      Опять же о какой части людей она сейчас? О "людях, выполняющих тяжёлую работу и занимающих низкое социальное положение"? или о "духовно неразвитых, бессловесно покорных людях, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать"...


      А это не одно и то же ?? Нет ??

  • Анонимно
    21.01.2020 14:22

    У него самого мать, по сути бабка 84 лет с печи встала и уже несколько миллиардов заработала)) Вот с кого надо брать пример!

  • Анонимно
    21.01.2020 14:22

    Судя по числу её подписчиков и рекламы, её подоходный налог может быть сравним с НДПИ солидного предприятия.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:23

    вот у них бомбануло! правда глаза колет

  • Анонимно
    21.01.2020 14:26

    но когда весь народ был против повышения пенсионного возраста где все депутаты были?Все правильно она сказала!У наших родителей отняли,нам хотят дать!!!

    • Анонимно
      21.01.2020 15:23

      Вот еще один глупый да что кричишь то у родителей уже взяли а тебе дадут так бери или я совсем глупая не пойму ты что эти деньги на детей брать не хочешь чтоли .?Ты бери да молчи у тебя прибыль .Ну лучше если и на первого не давали и на второго не прибавили что ли ?Ну народ все не доволен .

  • Анонимно
    21.01.2020 14:26

    Водонаева, действительно "бесстыдница"))) В "Дом-2" других нет, одни бесстыдники)))) Володин и компания только сейчас узнали об этом?!

  • Анонимно
    21.01.2020 14:27

    Верно сказал, в маленьких регионах где напряжёнка с работой это очень существенная помощь . И критиковать всегда легко .

  • Анонимно
    21.01.2020 14:32

    НЕОЛЬГИНО
    "Она оскорбила граждан страны…" по-моему, оскорбляют граждан низкие зп, плохая медицина, отсутствие перспектив, коррупция, и во всем это Водонаева не виновата

  • Анонимно
    21.01.2020 14:42

    Очень хорошо сказал про бестыдницу и про штраф с нее .Тогда другие не будут обзывать .А если останеться безнаказанной то ее пример говорить и обзывать всех так как им хочеться появиться у всех.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:44

    Просто она нарушила монополию чминовников оскорблять глубинный народ) вот в чем суть их злости на нее.

  • Анонимно
    21.01.2020 14:47

    Володин кого-то призывает идти работать за маленькую зарплату. Насмешил :) и это говорит человек, который похоже вообще никогда в жизни не работал, а только вился у бюджетной кормушки и отрабатывал свой паёк угождая начальникам своим трёпом. Клоунада продолжается, ждём следующего номера

  • Анонимно
    21.01.2020 14:56

    Володин! Ваши действия, а не её слова оскорбляют людей!

  • Анонимно
    21.01.2020 15:09

    Своим высказыванием Водонаева закрыла дорогу не только себе, а своему брату, депутату Госдумы Станиславу Водонаеву. Водонаева больше никогда не посмеет выражать свое мнение о тех моментах которые затрагивают население.В настоящее время переключилась на жениха Ольги Бузовой, надо же зарабатывать, зная о том, что будут читать, т.к. Ольга популярна. Другого ничего ведь не может предложить, раскрыть интересные темы, сама ничего собой не представляет. Только Дом-2!

    • Анонимно
      21.01.2020 15:31

      Если действительно у нее есть брат и он депутат Госдумы, то не удивительно почему она наших граждан назвала быдлом.
      В общем и граждане, в комментариях с ней согласны, что они быдло.

  • Анонимно
    21.01.2020 15:24

    В комментариях, по мнению водонаевой, быдло комментирует ее высказывание. Смешно.

    • Анонимно
      21.01.2020 16:13

      Ой, да не надо выдумывать, ничего такого не было! А быдлом она назвала только алкашей, а не народ.

      • Анонимно
        21.01.2020 17:31

        Ну конечно. Ты то себя быдлом не считаешь и если надо будет охотно воспользуешься мат.капиталом.

    • Анонимно
      21.01.2020 16:27

      Фантазёр!

    • Анонимно
      21.01.2020 16:32

      прости великодушно барин!не вели казнить!))

  • Анонимно
    21.01.2020 15:29

    Водонаева после всяких шоу нуждается в реабилитации на свежем воздухе сроком до 5 лет.Может вернется сознание...

  • Анонимно
    21.01.2020 16:44

    только ухудшение отношения к себе, что эти товарищи со значками на лацканах еще могут выдать своими перлами? Читая это и подобные мнения просто недоумеваешь, как они вообще попали во власть?

  • Анонимно
    21.01.2020 16:49

    к сожалению, она права. Скорее всего ее заявление было неосознанным и основано более на эмоциях, чем на статистических исследованиях, но факт остается таковым, что 25 миллионов населения России являются нищими, а 75% являются бедными. Каким законным способом можно улучшить свое благосостояние? Точно, только получив подачку от президента.

  • Анонимно
    21.01.2020 16:55

    Фантазеры! Вы как собираетесь обналичить этот мат.капитал? Это же бумажка, которую можно использовать для погашения ипотеки, улучшение жилья и на образование детей. Как вы собираетесь обналичить их на водку? Кто-нибудь об этом подумал?

  • Анонимно
    21.01.2020 16:58

    Горькая правда и жестокая.

  • Анонимно
    21.01.2020 16:58

    Кто эта женщина? Что мы вообще обсуждаем? Ну сидит человек в интернете, со своими подписчиками в своем болоте. Для чего все это вынесли на уровень обсуждения аж в госдуму. Может они еще надписи на заборах будут обсуждать?

  • Анонимно
    21.01.2020 17:13

    Холоп это вам не быдло.

  • Анонимно
    21.01.2020 17:15

    Да я не против, пусть высказывает, я бы про нее и не узнала никогда. Это ее личное дело, а вот, что гос.дума занимается ерундой всякой, меня не радует никак.

  • Анонимно
    21.01.2020 17:42

    Она назвала россиян ,а не алкашей, быдлом. Какое она имеет право обзывать народ? ??Кто она такая?Участница "Дом-2",а сейчас еще на телевидении работает.....Она должна быть наказана за оскорбление народа России! !!

  • Анонимно
    21.01.2020 19:44

    Дети, это не только материнский капитал и пособия. Прежде всего, это огромная ответственность. Об этом и сказала Водонаева. Только почему то Володин не захотел ее услышать.

  • Анонимно
    21.01.2020 22:04

    Жанна д, арк

  • Анонимно
    21.01.2020 22:16

    Все правильно сказал про нее, но вот встать и работать ему тоже не помешает, одна шулера там, модели, депутаты и все при деньгах и все учат жить, да тьфу на вас, сами проживем и без вас разберемся.

  • Анонимно
    22.01.2020 01:05

    Грустно читать слова поддержки водонаевой... Вы все откуда ? Сомневаюсь , что тут «дворяне» собрались . Многих достойных людей знаю ,которые родились в простых и бедных семьях
    . И также много недостойных которые выросли в достатке и изобилие! О чем люди сейчас думают ... страшно становится .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль