Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Февраля
Опросы Архив
Правильно ли списывать долги закредитованным оборонным предприятиям?
13%Да, ведь в этой задолженности прямая вина государства
15%Нет, пусть выкарабкиваются сами – денег им давали достаточно
14%Да, пусть лучше помогают оборонке, чем банкирам, которым в кризис тоже делали многомиллиардные вливания
11%Нет, пусть долг будет стимулом для наращивания выпуска конкурентной гражданской продукции
47%Надо провести расследование и выяснить, кто виноват в формировании этих долгов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
22.01.2020

Госсовет Татарстана могут переименовать

Конституционная реформа, инициированная президентом России Владимиром Путиным, может привести к смене названия парламента Татарстана. На то, что Госсовет Татарстана может лишиться своего названия, спикер парламента Фарид Мухаметшин обратил внимание накануне, выступая на заседании рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ, членом которой является.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Государственный совет РФ по предложению Путина «будет исполнять важные государственные политические функции». Вместе с тем согласно ч. 2 ст. 4 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» название региональных парламентов «не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти», напомнил Мухаметшин. По его словам, сейчас парламенты шести регионов именуются Государственным Советом. «[Мухаметшин] высказался о необходимости рассмотрения данного вопроса», — говорится в сообщении Госсовета.

Секретарь татарстанского парламента Лилия Маврина подтвердила газете «Коммерсантъ», что, если Госсовет РФ получит статус госоргана, Госсовет республики «не сможет повторять его название». В этом случае депутаты «будут думать, что дальше делать». Следующее заседание рабочей группы с участием Мухаметшина запланировано 23 января. «Пока изменения в Конституцию РФ не приняты, основания для переименования Госсовета Татарстана отсутствуют», — заключила Маврина.

Напомним, Путин предложил закрепить статус Госсовета в Конституции. Данный орган будет рассматривать вопросы внутренней и внешней политики. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский еще в 2018 году «предсказал» эти изменения: «Выборов не будет, будет Госсовет».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2020 09:55

Пользуясь случаем может упразднить вообще

  • Анонимно
    22.01.2020 09:49

    Да, это самый важный вопрос на сегодня.

    • Анонимно
      22.01.2020 11:46

      Ну, они в главную повестку не выносили вроде. Просто спокойно и тихо переименуют. Дублирование названий органов, действительно, быть не должно.

      • Анонимно
        22.01.2020 13:18

        Зачем они вообще нужны? Зачем содержать, за огромные деньги, со всем согласную ораву? Упразднить! От этого только все выиграют: и гос-во, и бюджет, и люди.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:28

      Так осваивать же надо бюджет.Переименование - это минимум 5-10 миллионов рублей.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:53

    Зачем госсовет рт переименовать?
    Нужно госсовет РФ переименовать в ЦК.

    • АН61
      22.01.2020 10:09

      А в ЦК выделить Политбюро - путинские друзья и приближённые олигархи ,и всё будет честно ,по старому.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:15

        Татсовет можно назвать или Казанский конгресс.

        • Анонимно
          22.01.2020 12:33

          "Рессовет" тогда уж, чтобы Татсовет не путали с "Конгрессом татар". И вообще надо уходить от этнических названий. В этом "Татсовете" - же не одни татары сидеть будут.

        • Анонимно
          22.01.2020 13:22

          Названий много :курултай,шура(совет),жиен,югары шура(верховный совет)и даже современное название -парламент республики Татарстан, вообщем можно придумать новое название.

          • Анонимно
            22.01.2020 22:31

            22.01.2020 13:22
            Самое ОРИГИНАЛЬНОЕ название - Республиканский Совет!

  • mad big
    22.01.2020 09:54

    Опять деньги? И немалые наверное.

    • Анонимно
      22.01.2020 11:46

      На что там деньги немалые? На смену таблички?

    • Анонимно
      22.01.2020 12:10

      Вечно всем Деньгин мерещатся)) разве смена названия на вывеске может дорого стоить?))

      • Анонимно
        22.01.2020 13:12

        Статью вчерашнюю почитайте где знаки переименовать хотят сколько затрат

      • Анонимно
        22.01.2020 13:23

        Вы не в России живете? У нас все дорого обходится, особенно в Татарстане. Уличный турник обзывают площадкой для воркаута и цена вырастает в десятки раз. И это далеко не единственный пример.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:54

    Во многих регионах местные парламенты называются думами. Их тоже переименовывать?

    • Анонимно
      22.01.2020 11:47

      Областная Дума не равно Государственная Дума.

      • Анонимно
        22.01.2020 11:55

        Госсовет республики тоже отличается от Госсовета федерации

        • Анонимно
          22.01.2020 12:03

          Разница есть. Все равно дублирование получается. Уточнять придется каждый раз ГС РТ и ГС РФ.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:11

      Переименуют тоже, если смысл будет.

  • Анонимно
    22.01.2020 09:55

    Пользуясь случаем может упразднить вообще

    • Анонимно
      22.01.2020 10:06

      поддерживаю!

      • Анонимно
        22.01.2020 11:47

        Я против. Все дела гос важности, социальное, политическое, экономическое развитие республики должно быть в руках профессионалов! Иначе к чему бы пришла наша республика без деятельности Госсовета?

        • Анонимно
          22.01.2020 12:07

          В руках профессионалов, не кучки пенсионеров.

        • Анонимно
          22.01.2020 13:26

          Профессионализм заключается в дружном одобрительном голосовании?

    • Анонимно
      22.01.2020 11:23

      они и только могут чего то переименовать...

    • Tatar Хайпер
      22.01.2020 11:44

      Госсовет - это законодательный орган субъекта федерации. Как его можно упразднить, если это и есть часть самой структуры государства?

    • Анонимно
      22.01.2020 11:45

      На двойки видимо в школе учились, пропуская уроки обществознания?

    • Анонимно
      22.01.2020 11:46

      полностью согласен !

      • Анонимно
        22.01.2020 12:14

        Подумайте, прежде чем слепо соглашаться с выкриками из толпы)

    • Анонимно
      22.01.2020 11:59

      Как вы себе это представляете? Это же законодательный орган. И наш ГС вносит дельные предложения ГД, в частности за последние года:
      - усиления ответственности за деяния, связанные с неуплатой средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
      - о совершенствовании правового механизма принудительного взыскания задолженности по алиментам
      - в части уточнения полномочий органов местного самоуправления сельских поселений в области градостроительной деятельности
      - в части включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков
      и прочее. Так что важное дело. Без этого органа как вы представляете себе функционирование региона?

    • Анонимно
      22.01.2020 12:13

      Упразднить?) Скажите, а человек без головы сможет жить? Надеюсь, мой пример был максимально доходчивый )

      • Анонимно
        22.01.2020 13:28

        А если голова не работает, болит? Если от не одни проблемы?

  • Анонимно
    22.01.2020 09:55

    Самое лучшее-распустить Госсовет РТ. Бюджетные деньги, которые шли на него, направить в социальную сферу.

    • Анонимно
      22.01.2020 11:29

      Оставить номинально 5-9 человек. Формальности соблюсти же надо

    • Анонимно
      22.01.2020 11:49

      Вы не правы. Бюджетные деньги на социальную сферу, идут на социальную сферу. Иначе откуда тогда платили льготы многодетным семьям, инвалидам, малоимущим? А для них, смею заверить, у нас в Республике есть куча льгот и доплат.

    • Анонимно
      22.01.2020 12:00

      Изменения социальной сфере невозможны без этого органа. Именно он бюджет утверждает. Не показывайте свою дремучесть.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:00

    закрыть. да и дело с концом.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:01

    Не понятный орган,с не понятными полномочиями,которым управляют одни пенсионеры.

    • Анонимно
      22.01.2020 11:47

      Ну не скажи. В новом созыве молодых много. Существенно обновился. Ваши данные устарели, товарищ!

    • Анонимно
      22.01.2020 11:49

      Слышал что такое Законодательство? Вот. Видимо не слышал

    • Анонимно
      22.01.2020 12:00

      Состав там хорошо в прошлом году обновился. Молодых кадров тоже достаточно.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:55


        Азат Д

        В целом не плоха, делают же что то, на заседания ходят, слушают, на кномки нажимают, в столовую ходят поддерживая отечественного производителя. В общем дел много, без него не как.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:06

    Да распустите вы этот Госсовет,достали уже.

    • Анонимно
      22.01.2020 11:50

      Кто тогда будет принимать решения, может вы?
      К сожалению эта работа будет поответстеннее, чем писать диванную критику в интернете.

      • Анонимно
        22.01.2020 12:56

        решения уже все приняты
        Госсовет ни одно решение исполнительной власти не отклонил. За 30 лет.

      • Анонимно
        22.01.2020 13:31

        Не смешите. Какие решения они принимают? Чисто декоративный орган.

    • Анонимно
      22.01.2020 14:21

      Сколько миллиардов в год уходит на содержание этих господ миллиардеров с их пожизненными льготами, они же ни за что не платят, ЖКХ, лечение с дорогой на Западе, обучение детей, отдых на Западе, короче все, не нужны они народу одни убытки от них.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:07

    Курултай Республики Татарстан

  • Анонимно
    22.01.2020 10:08

    Распустить Госсовет.

    • Tatar Хайпер
      22.01.2020 11:46

      Да да, все так и побежали сразу распускаться после твоего авторитетного мнения)

    • Анонимно
      22.01.2020 11:52

      Бред. Да без Госсовета у нас не будет никакого развития.
      У всех есть минусы, но не нужно и про плюсы забывать.

      • Анонимно
        22.01.2020 13:33

        Наоборот, освободятся приличные средства на развитие.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:09

    Послушал Президента.
    Похоже, у нас все россияне живут в России менее 25 лет.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:26

    Какая разница, пусть хоть как называют!

  • Анонимно
    22.01.2020 10:28

    Надо вернуть названия Верховные Советы рспублик,тогда не будет дубляжа и путаницы.А главный орган именовать: Госсовет РФ.

  • Анонимно
    22.01.2020 10:38

    В любом случае как бы не назывались эти Советы, члены Советов должны избираться народом, ни в коем случае не назначаться.

  • Tatarmalai
    22.01.2020 10:56

    Нельзя распускать татарстанский Госсовет!
    У нас и так полным полно распущенных донельзя чиновников!
    Хотите чтобы их стало еще больше?

  • Анонимно
    22.01.2020 11:18

    С чего это вдруг, госсовет рт старше чем рфшный, пусть переименовывает свой

  • Анонимно
    22.01.2020 11:21

    Госсовет РТ переименовать в Законодательное Собрание. Да и никакой Госсовет РТ, что исходит из его действующего названия, и не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Совет.Да и при чем тут государство? Это представительный орган, выражающий волю граждан, а не государства как института.

  • Анонимно
    22.01.2020 11:24

    Ликвидировать данный абсолютно не нужный, не эффективный, дублирующей все функции затратный орган

  • Анонимно
    22.01.2020 11:40

    Распустить нужно Госсовет. Вообще он не нужен. Только для халявных высоких дополнительных зарплат чиновникам.

  • Анонимно
    22.01.2020 11:43

    Упразднить за ненадобностью

  • Анонимно
    22.01.2020 11:47

    Распустить этот совет где присутствуют одни пенсионеры и миллиардеры.

  • Tatar Хайпер
    22.01.2020 11:52

    Ну распустят его, и что? Будут сотни свободных чиновников на воле. Придумают им такое же число несуществующих должностей, как Медведеву. Лучше что ли станет? Снова нагрузка на бюджет и плечи налогоплательщика. Уж лучше пусть в Госсовете сидят

  • Анонимно
    22.01.2020 11:59

    В нашем новом Госсовете всего один депутат меньше 36 лет? Какой же он помолодевший?

  • Анонимно
    22.01.2020 12:23

    Не те вопросы ставят, займитесь делом

  • Анонимно
    22.01.2020 12:28

    Неужели считают, что от переименования что-то изменится? Или, как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт?)))

  • Анонимно
    22.01.2020 13:45

    урысча-Госсовет, татарча-Милли меджлис.

  • Анонимно
    22.01.2020 16:39

    Мне вообще всё равно какой там совет, о людях начните заботиться как положено, зарплаты втрое увеличьте людям, социалку поднимите , садики и школы, досуговые и спортивные центры стройте, хватит там сидеть , строить из себя элиту, с заевшими как старые пластинки никому ненужными и неактуальными вопросами, молодеж двигайте, молодые люди зададут правильный вектор движения.

  • Анонимно
    22.01.2020 17:22

    Упразднить!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль