Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
11.05.2020

Путин пообещал новые выплаты семьям из-за COVID-19

Размер пособий по уходу за ребенком в России будет увеличен в 2 раза и составит 6 751 рубль. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании, посвященном санитарно-эпидемиологической обстановке и мерам поддержки граждан и экономики.

«Предлагаю в 2 раза повысить минимальный размер пособия по уходу за ребенком с 3 375 рублей до 6 751 рубля. Такое пособие получают неработающие граждане, в том числе студенты. И, как правило, это молодые родители, молодые мамы. Важно их поддержать», — сказал глава государства. Он также предложил расширить круг получателей выплат для детей до 3 лет.

По 3 тыс. в месяц на каждого несовершеннолетнего ребенка получат семьи, где родители временно потеряли работу. Выплаты будут осуществляться в течение трех месяцев. Нуждающиеся семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, смогут оформить выплаты на детей с 3 до 7 лет включительно. Обратиться за ними можно будет с 1 июня. Такие выплаты начислят с начала текущего года. Таким образом, семья, подав заявление в июне, получит в среднем 33 тыс. рублей на одного ребенка — выплаты за полгода.

Ежемесячная выплата в размере 5 тыс. устанавливаются для семей, у которых нет права на новый порядок предоставления материнского капитала, поскольку ребенок родился до 1 января 2020 года. Деньги получат все семьи, у которых есть дети в возрасте до 3 лет.

Каждая российская семья, в которой растут дети с 3 до 15 лет включительно, сможет обратиться с заявлением на получение выплаты в размере 10 тыс. рублей на каждого ребенка. Сделать это можно с завтрашнего дня через портал госуслуг или отделение пенсионного фонда, выплаты начнутся 1 июня.

Поддержку смогут получить 27 млн российских детей, указал Путин.

С главными тезисами большого заявления главы государства можно ознакомиться здесь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2020 16:55

Им обещаешь обещаешь, а им все мало.....

  • Анонимно
    11.05.2020 16:55

    Им обещаешь обещаешь, а им все мало.....

    • Анонимно
      11.05.2020 18:16

      Может пора старые обещания выполнить, а уж потом?...

      • Анонимно
        11.05.2020 18:48

        Первые завтра ломаетесь заявления подавать, всепрапальщики! Вам хоть сколько дай, скулить не перестанете.

  • Анонимно
    11.05.2020 16:56

    Новые обещания, ура!

    • Анонимно
      11.05.2020 18:24

      Гениальное решение:

      Теперь КОРМИЛЬЦАМИ РОССИЙСКИХ СЕМЕЙ ОПРЕДЕЛЕНЫ ДЕТИ - до 3-х лет, от 3-х лет и тд до 16-ти лет. Потому что самим кормильцам - «шиш с маслом»...

      Но самое потрясающее - это размер помощи семьям с детьми : аж от 3-х до 10-ти тыщ в месяц (!!!). Как хочешь, так и крутись на эти денежки)))...

      И один ма-а-а-ленький вопросик:
      А на что жить гражданам, у которых ещё нет детей или тем, у кого дети уже выросли старше возраста 16 лет???

      (Про пенсионеров даже боюсь спрашивать: они же богачи по современным президентским меркам и имеют стабильную государственную пенсию. Зачем им дополнительная помощь?...)

  • Анонимно
    11.05.2020 17:01

    Что с поликлиниками? Когда откроют и детей надо вести на прием лялек и родителей пенсионеров. Запись в госуслугах закрыта.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:04

    Моя зарплата упала в два раза, у супруги так же, двое детей до 16 лет, значит я не получу на детей НИЧЕГО. СПАСИБО!

    • Анонимно
      11.05.2020 17:09

      почему, всем детям без исключения (с 3 до 16) он это подчеркнул - 10 тыщщ

      • Анонимно
        11.05.2020 17:15

        сначала 100500 справок предоставьте, а потом чиновники подумают

        • denkazan
          11.05.2020 17:29

          как раз таки там и не нужны будут справки. все под контролем ВВП. ему очки нужно зарабатывать. поэтому не будут тягомотину устраивать, т.к. это чревато

          • Анонимно
            11.05.2020 20:47

            Он уже этим своим заявлением заработал очки. Но, не будем забывать, что он много чего говорил, очки зарабатывал, но очень многое не исполнилось благодаря им же назначенным высшим чиновникам. И получается как всегда, царь хороший, а бояре плохие

        • Анонимно
          11.05.2020 17:32

          зачем эти домыслы? хватит раскачивать лодку на пустом месте

        • Анонимно
          11.05.2020 17:34

          Не думаю. Да и потом, если деньги очень нужны, то соберете. Не знаю как у вас, а у нас дети растут. То сандали, то колготки, то за садик. Я сдам эти справки. А вот уже если не дадут, тогда и буду тут ныть. Попу иногда тоже нужно оторвать от компьютерного кресла. Никто в клювик не принесет. Пора уже жить в реальности. А она жестока

        • Анонимно
          11.05.2020 17:39

          Всем детям, и богатым и бедным!

    • Анонимно
      11.05.2020 18:54

      20 тыс. получите после 1 июня.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:09

    Декретницы и так свои декретные получают. И не работали бы и без коронавируса. Зачем деньги всем раздавать? Путин щедрый, но тут уж слишком. Выполнялось бы все, что говорит, в регионах, в раю бы жили. Но у нас свои лишние глотки есть, фильтр так сказать

    • Анонимно
      11.05.2020 17:30

      Тогда уж не щедрый, а глупый. Щедрый половину фнд раздал бы

  • Впервые в истории говорю спасибо Путину, но голосовать за него не буду однозначно!!!

    • Анонимно
      11.05.2020 17:19

      Наконец то что то из разряда реальной помощи!

      • Анонимно
        11.05.2020 17:31

        На пенсиях в сотни раз больше сэкономили. Чё подачку, с этой суммы то не кинуть холопам

        • Анонимно
          11.05.2020 18:57

          Ну с таким отношением сумма ничего не решает. Сколько бы не дали-всегда будут недовольные. Мера поддержки реальная и справедливая.

    • Анонимно
      11.05.2020 19:02

      А за кого, бунтарь? Ну вот реально, без эмоций. Просто интересно. Я за сменяемость власти, мне почти 50. Помню хорошо СССР, лихие 90. Никто не знает, что будет после Путина, но как было до него- не хочу ни разу.

      • Анонимно
        11.05.2020 20:03

        А я много раз хочу вернуть порядки как в Советском Союзе, разумеется без повтора ошибок прошлого.

        Я за «Новый социализм»!

        Сегодняшний блатной капитализм во главе с предателями своего Отечества, не имеющими сил и духа даже отстоять честь своей Родины перед очернителями ее истории, мне совсем не по душе...

        Не по душе и их корыстный и очевидно личный интерес в распределении государственных благ. И это при том, что эти самые общегосударственные блага получены трудом и потом миллионов сограждан, которые потом остаются за бортом и ничего не получают...

        • Анонимно
          11.05.2020 21:23

          В целом похвально, сказал бы даже романтично. Но звучит больше, как за все хорошее против всего плохого. А конкретные предпочтения есть? Оппозиционных партий нет, и не потому что не хватает демократии на мой взгляд. Конъюнктурщики одни и популисты. Зачастую банально необразованные и безграмотные.
          Харизматичных личностей среди нового поколения тоже не просматривается.

  • Не курю
    11.05.2020 17:15

    Что у нас за народ: когда началась вся эта неразбериха с коронавирусом, возмущались, что государство не даёт никаких выплат; начали выплачивать детям до семи лет, стали возмущаться, что школьники тоже хотят кушать; начали выдавать пайки школьникам - ни такие пайки оказались (видимо красной икры там не было); сейчас делают выплаты по 10 000руб.на каждого ребёнка, пусть хотя бы и до 16 лет, опять не так. И почему-то я уверен, что большинство возмущённых далеко не малоимущие граждане.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:21

      Потому что выплаты нужны всем. Помочь нужно всем, а не избирательно.

      • Анонимно
        11.05.2020 17:49

        Вот именно. А то известно у кого в России обычно много детей.

      • Анонимно
        11.05.2020 18:10

        Кому всем? Тем кто работу не потерял, депутатам Госдумы, директорам что на бюджете состояние сделали?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:28

      Опять что-то наобещал а в итоге окажется что мы все не так поняли и выплаты не полагаются)

      • Анонимно
        11.05.2020 19:07

        Но на всякий случай уже на низком старте!)
        Напишешь здесь, что был не прав? Конечно нет. Но свои пять копеек уже вставил. И так всегда, что за люди пошли.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:32

      А что, миллионеры не отлитий не граждане РФ? Завидуйте молча богатым людям и стремитесь к лучшему

    • Анонимно
      11.05.2020 17:33

      Это верно !!!!

  • Не курю
    11.05.2020 17:16

    Интересно ,миллионеры тоже напишут заявления на пособия???

    • denkazan
      11.05.2020 17:30

      они в первую очередь)

    • Анонимно
      11.05.2020 17:34

      Конечно. Почему нет? Правила игры заданы сами знаете кем. Раз дал такую возможность всем, значит нужно ей воспользоваться. Налоги же собирают со всех, и с нищих и с миллионеров, а почему на получение каких-то грошей из бюджета кого-то должны мучить угрызения совести?

  • Анонимно
    11.05.2020 17:17

    Что-то непонятно "Нуждающиеся семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, смогут оформить выплаты на детей с 3 до 7 лет включительно. Обратиться за ними можно будет с 1 июня." И здесь же "Каждая российская семья, в которой растут дети с 3 до 15 лет включительно, сможет обратиться с заявлением на получение выплаты в размере 10 тыс. руб. на каждого ребенка. Сделать это можно с завтрашнего дня через портал госуслуг или через отделение пенсионного фонда, выплаты начнутся 1 июня." Так всем или не всем?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:23

      7 тысяч - ежемесячная выплата
      10 - разовая. С ней, я думаю, будет достаточно просто - через госуслуги.
      А вот с ежемесячной еще побегать, даже не так - пострадать придется)

      • Анонимно
        11.05.2020 17:54

        Ежемесячная выплата 50% от прожиточного минимума, где-то около 5 тыс. Руб.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:26

      И еще вопрос туда же-могу ли я претендовать на выплаты от 3х до 7 лет,потеряв работу после 1го марта?мои доходы будут учитываться или нет

    • denkazan
      11.05.2020 17:31

      6с 3 до 7 лет- у кого доход низкий, а до 16 лет всем

    • Анонимно
      11.05.2020 17:35

      Это разные выплаты

    • Анонимно
      11.05.2020 18:21

      ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ, А НУЖДАЕМОСТЬ БУДУТ ОРГАНЫ СОЦЗАЩИТЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ. НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ...

  • Анонимно
    11.05.2020 17:19

    Мне кажется, спустя 1861 года ничего особо не изменилось. Поколение Швондеров и Шариковых так же надеется на руку, которая подаст...что-нибудь....А что если уже в конце концов взять ответственность за свою жизнь в свои руки?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:41

      Вы что, призываете не платить налоги и не делать отчисления в соцфонды ?

      • Анонимно
        11.05.2020 17:52

        Нет. Просто прекратите бухать и начните зарабатывать, а не работать.

        • Анонимно
          11.05.2020 18:23

          А работать кто будет. То есть по вашему у нас не должно остаться учителей, врачей, медсестер и т.д. - все должны бросить работать и начать зарабатывать. А кто же на вас работать будет? За счет кого зарабатывать будете?

  • Анонимно
    11.05.2020 17:22

    Не надо ничего писать, достаточно было сделать прямые выплаты БЕЗ КАКИХ ЛЮБО ЗАЯВЛЕНИЙ, на карту одного из родителей. Да и самим родителям мог бы дать по 20-ке за 1,5 месяца отсидки, не обеднел бы.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:36

      Угу, пусть лучше сам Путин разнесёт каждому в конверте, кого не будет если дома - пусть оставит под ковриком у двери.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:37

      Люди и так сидели дома с сохранением зарплаты. Остальные работали, потому что не входили в этот перечень. Кто до этого работал на сером рынке, то тут уж на что жаловаться??

      • Анонимно
        11.05.2020 17:44

        реально? прямо с сохранением? прямо вот не бюджетники? надо же...

  • Анонимно
    11.05.2020 17:29

    Зачем так намудрили с детьми - до 3-лет, от 3 до 7, от 3 до 16 ? Если ребенку 8 лет и доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, то семья получит аж 3 пособия - от 3 до 7, как малообеспеченные и от 3 до 16? А 16,17- летние уже не дети, мне 17-летнюю дочь чем кормить? Даже некоторым одиннадцатиклассникам 18 лет бывает, они хоть юридически не дети, но ведь не обеспечивают себя. А студенты?
    А уж размер выплат просто поражает, пусть чиновники сами поживут на эти в два раза увеличенные пособия, чиновники только завтракают на такие суммы.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:42

      Не переживайте, берегите нервы. Мы подали заявления, ни никаких пособий и выплат нам не назначили.

    • Анонимно
      11.05.2020 17:44

      будет одна выплата ,все три не дадут проходили знаем

    • Анонимно
      12.05.2020 19:41

      Дочери тоже 17 лет. Учится в 10 классе. И чем такие дети отличаются от 15 -16 летних? Несправедливо как-то.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:32

    Чем 17-летние дети отличаются от 16-летних? Их уже кормить не надо?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:53

      А 55-летние дети чем отличаются от 15-летних? Им кушать не надо?

    • Анонимно
      11.05.2020 17:58

      16 летние тоже в пролёте , до 15 включительно и то я сомневаюсь, что всем дадут.

      • Анонимно
        11.05.2020 20:36

        видимо с 16 лет они уже сами должны зарабатывать...
        Отправить, как Алешу Пешкова, "а иди-ка ты в люди".

    • Анонимно
      11.05.2020 21:31

      Наверное тем, что в 17 можно уже и зарабатывать. Даже сейчас, если не искать причины этим не заниматься.

      • Анонимно
        11.05.2020 21:48

        Ну если ваш 16-17 летний ребёнок в школе не учится, то да, можно идти работать, а мой пока школьник у него свои задачи на данный момент

    • Анонимно
      11.05.2020 23:29

      16 летним тоже фига с маслом. Дал только до 15 лет включительно. Если исполнилось 16 нет ничего. А они же в 16-17 подростки, еще не работают, а учатся многие в школах. Стипендию не получают. Чем их кормить, когда и так зарплаты урезали, а кого-то в административный отправили

  • Анонимно
    11.05.2020 17:38

    Врачам тоже обещал

  • Анонимно
    11.05.2020 17:47

    ВВП просто обещая зарабатывает ОЧКИ!

  • НЕТАТАРИН
    11.05.2020 17:59

    обещать не значит жениться
    как было с маткапиталом, повысить, а потом пошли поправки типа это детям 20 года
    а наши дети 19 года чем хуже

    • Анонимно
      11.05.2020 21:34

      Правила вступления федеральных законов общие. Не свезло вам, вот и все. Без обид.

  • Анонимно
    11.05.2020 17:59

    К сожалению обратиться с заявлением на получение единоразовой выплаты и получить эту выплату это две большие разницы

  • ПанАлекс
    11.05.2020 18:05

    Ура! Теперь Путин стал обещать вводить новые меры поддержки уже не каждую неделю - две , а в два раза чаще!

    • Анонимно
      11.05.2020 21:37

      Не подавай заявление на единоразовую выплату. Родственникам рекомендуй того же.
      Будь принципиальным и последовательным.)

  • Анонимно
    11.05.2020 18:12

    Спасибо барину! А мы,у которых дети выросли! Мы - у кого отняли пенсию! Мы- кто рожал и воспитывал детей в 90-е на детские -копейки , без маткапитала! Мы как всегда обделены и брошены государством!!!

    • Анонимно
      12.05.2020 19:45

      Присоединяюсь 100%.
      Ни квартир, ни мат капиталов, ни пенсии, ни пособия (ребенку 17 лет).

  • Анонимно
    11.05.2020 18:13

    Всем или кто работу потерял? Ничего не понятно

  • Анонимно
    11.05.2020 18:30

    Столько рассуждений о каких-то копейках и кутарках. Жуть как обнищали массы.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:43

      Ну так не в своей компании получается. Проходи мимо, мил человек.

  • Максимыч
    11.05.2020 19:31

    Есть очень простой способ узнать реальная ли эта помощь или очередная болтавня. Перечитайте все пункты поддержки соотнося их к себе. Я вот - до сих пор предпенсионер благодаря Путину - перечитал внимательно и не попал ни в один пункт. Дети, кстати, тоже. И я рад. Иначе это поколебало бы стабильность в оценке действий власти. А так нет - и не надо... Обойдемся, но в скрепы запишем для истории.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:41

      Детям то сколько лет? Чтобы не попасть все должны быть старше 16 лет.

    • Анонимно
      11.05.2020 21:47

      Сестра у меня с двумя ребятишками- погодками 3 и 4 лет. Все получила без проблем и проволочек.

  • Анонимно
    11.05.2020 21:13

    А когда начнут выплачивать обещанные 12 тыс.

    БО, может вы внесёт ясность. В центрах занятости ничего не знают. Один футбол там. Что да как, да когда ждать их????????

  • Анонимно
    11.05.2020 21:35

    ура ! вместо 40 ............80 баксов !!!!!!!
    живи народ , куражься!!!!!6000 это же 200 в день ! причем не абы каких простых , а ОБЕЩАННЫХ!!!
    только теперь лишние миллионы - на вклад , срочно на вклад ...там налог будет. Стране помощь .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль