Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
29.05.2020

53 новых случая коронавируса обнаружили в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 53 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 3 079. Выздоровели 2 482 человека (+132 за сутки). Умерли 10 (число летальных случаев за сутки не изменилось).

Как уточнили в оперштабе республики, все новые подтвержденные случаи контактные. 13 человек госпитализированы, 40 получают лечение на дому с легкой или бессимптомной формой.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 27, Набережные Челны — 17, Тукаевский район — 2. По одному случаю выявлены в Алексеевском, Елабужском, Заинском, Зеленодольском, Лаишевском, Лениногорском и Менделеевском районах.

Пациенты по возрастным группам: до 18 лет — 6 человек, от 18 до 30 — 9 человек, от 30 до 50 — 17 человек, от 50 до 60 — 13 человек, от 60 до 70 — 5 человек, от 70 до 80 — 2 человека, от 80 до 90 — 1 человек.

Всего в России за прошедшие сутки выявлен 8 572 случая заражения коронавирусом, из них 39,4% без симптомов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 11:07

А если тестов не делать вообще, то выявленных будет 0.

  • Не курю
    29.05.2020 10:46

    Сегодня супруге взяли платный анализ на Covid-19,к вечеру будет известно ,так что вот лично прикоснулся к этой вакханалии ,тем временем в городской поликлинике тупа выгнали ,сказали-у нас указание 6 анализов в день ...вот так и живем.

    • Анонимно
      29.05.2020 11:21

      6 тестов на поликлинику. Отлично. Поэтому сейчас никто и не сообщает общее количество проведенных тестов.

      • Анонимно
        29.05.2020 11:53

        24 парад. До этого надо "победить" коронавирус

      • Анонимно
        29.05.2020 14:34

        Сообщают. 4441 тестов за вчерашний день.

        • Анонимно
          29.05.2020 15:14

          Если учитывать, что в среднем зараженным делают 4 теста, то соответственно, новых тестов на приблизительно 1100 человек. на всю Республику Татарстан. Пропорционально на Казань( четверть жителей от всей РТ), то в Казани новым пациентам сделали 275 тестов. Офигеть, как много.

    • Анонимно
      29.05.2020 11:37

      Т.е. собираетесь получить услугу? А какой результат заказали?)

    • Анонимно
      29.05.2020 12:30

      сколько стоит платный тест?

    • Анонимно
      29.05.2020 14:09

      Не курю. Извините, стесняюсь спросить. По моему, Вы совсем недавно были в рядах убежденных пофигистов.Или я ошибаюсь?

      • Анонимно
        29.05.2020 14:37

        Был. Были у него такие высказывания. Но переобулся, когда увидел своими глазами.

      • Не курю
        29.05.2020 14:47

        Нет не ошибаетесь,но сми и телевидение сделали своё черное дело с моей супругой -она как называется "загналась",тем более родители в деревне,вот и пришлось сдать тест.

  • ПанАлекс
    29.05.2020 10:50

    Таким образом число зараженных (в т.ч. выздоровевших) в РТ все никак не достигнет 0,1%. А карантин принято вводить при болеющих 5%, в редких случаях - 1%. Но даже до него сейчас в 50 раз меньше. То есть по всем правилам медицины - есть вспышка, но не было и не будет "эпидемии".

    • Анонимно
      29.05.2020 11:02

      Ох собянина на вас не хватает!

    • Анонимно
      29.05.2020 11:15

      так благодаря закрытым массовым местам и удается сдерживать %%. Открой сейчас ТЦ и все, хана.

      • Анонимно
        29.05.2020 12:08

        А чем ТЦ отличаются от заводов? Или на заводах не заражаются?

      • Анонимно
        29.05.2020 14:02

        "Нижегородская область снова наращивает темпы по приросту заражений. Так, за последние сутки еще у 281 жителя региона подтвердился COVID. Об этом сообщает оперативный штаб.
        Общее число инфицированных коронавирусом в регионе выросло до 9244." - пишут на городском интернет портале "Открытый Нижний".
        https://opennov.ru/news/society/2020-05-29/30999

      • Анонимно
        29.05.2020 14:31

        В Москве выявлено 175 829 человек заболевших ковид-19. По результатам ПЦР тестов переболело 12% людей.
        Так что 3 079 человек в Татарстане это пока не сильно сложная ситуация, местные власти справятся.

    • Анонимно
      29.05.2020 11:46

      А если проводить тестирование такого количества людей, как в Москве, то Ваши статистические данные просто будет зашкаливать. И он намного будет больше Ваших 0, 1%. Вы поставили цель- все должны заболеть, думаю, вы по любому будете добиваться выполнения поставленной цели.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:13

      Все логично сказали.

      В россии должно заболеть ( именно заболеть) 7 миллионов человек, чтобы объявить эпидемию.

      На сегодняшний день заболевших ( или это тест-позитивных-неясно) выявлено всего 368 000 человек.

      Единственное, смущает Дагестан, но может быть там другой возбудитель, дающий перекрестную реакцию?

    • Анонимно
      29.05.2020 12:29

      В России для обьявлении эпидемии должны были заболеть 7 млн человек, а болеют на данный момент только 370 тысяч.
      Да и то это не больные, а тест-положительные.
      К тому же, более половины больных в стационаре - нетяжелые.
      Специалисты из головных центров в москве и Петербурге сообщают открыто, что ничего,что якобы ранее помогало, не помогает- ни МВД, ни антибиотики, ни противовирусные, только симптоматическая терапия и незначительно препараты группы МАБ.

      • Анонимно
        29.05.2020 15:49

        85% с положительным тестом переносят вирус бессимптомно. И что это за "ООИ" раз симптомов нет?

        А вот в регионах где нелогично смертность большая, например на Кавказе, надо выяснять, что за возбудитель там или иной токсин. Или у нас уже несколько штаммов вируса в стране? Тогда смысл в вакцине?

      • Анонимно
        29.05.2020 17:07

        12.29
        Минздрав уже объяснял, что БЕССИМПТОНИКОВ в статистику Ковид не включают. В стационаре только тяжелые, с легким заболеванием Ковид в стационар не берут

    • Анонимно
      29.05.2020 12:29

      В России для обьявлении эпидемии должны были заболеть 7 млн человек, а болеют на данный момент только 370 тысяч.
      Да и то это не больные, а тест-положительные.
      К тому же, более половины больных в стационаре - нетяжелые.
      Специалисты из головных центров в москве и Петербурге сообщают открыто, что ничего,что якобы ранее помогало, не помогает- ни МВД, ни антибиотики, ни противовирусные, только симптоматическая терапия и незначительно препараты группы МАБ.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:31

      ИВЛ* ( не МВД) - Т9. Хотя опечатка со смыслом получилась)) -самоизоляция была неэффективной

    • Анонимно
      29.05.2020 15:07

      А Выабсолютно не владеете текущей ситуацией, реально оторваны от реальности. Создали вокруг себя теории, и в этой теории живете. Оторвитесь от статистики, посмотрите вокруг себя, и Вы поймете, что больных этой заразой в разы больше, чем нам рисуют.

  • долго занавес опускают.
    Собянин с 1 июня на 2-3 этап сразу переходит..
    прием в больницы уже строго по схеме ОРВИ-ГРИПП, как и положено.
    только при наличии подтвержденной пневмонии или сопутствующих хрон заболеваний.

    что и требовалось доказать с самого начала.

  • Анонимно
    29.05.2020 10:54

    Сколько умерщих от пневмонии за сегодня

  • Анонимно
    29.05.2020 10:57

    Ну что, всё замечательно, госпожа Патяшина? Маски долой?

  • Анонимно
    29.05.2020 11:07

    А если тестов не делать вообще, то выявленных будет 0.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:09

    Посмотрите на соседей. У нас статистику пишут как надо. Зная лично, кто попал в больницу с тяжелой пневмонией, но с диагнозом ОРЗ

    • Анонимно
      29.05.2020 15:29

      ОРЗ не ставят, нет такого диагноза.

      • Анонимно
        29.05.2020 16:40

        Есть. ОРЗ - острое респираторное заболевание. ОРВИ - острое респираторное вирусное заболевание. Соответственно, первое более широкое понятие в отличие от второго для которого определен тип возбудителя - вирус. В свою очередь, ГРИПП это частный случай ОРВИ, для которого возбудитель определен более точно. Но ОРЗ в последнее время ставят действительно редко.

  • НЕТАТАРИН
    29.05.2020 11:09

    да и не было эпидемии, даже в МСК не достигло эпидпорога

    • Анонимно
      29.05.2020 12:48

      Ага, поэтому в Москве даже при соблюдении мер 14 процентов антитела имеют - ну что вы, до эпидпорога же далеко

    • Анонимно
      29.05.2020 19:32

      Для 11.09 За весь 2018 год от пневмонии в РФ умерли 25600 человек , с копейками. А свободном интернете есть сведения. Вчера читал.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:12

    кто нибудь проверяет бессимптомных больных которые сидят дома, их хоть лечат чем нибудь?

    • Анонимно
      29.05.2020 22:53

      Ничем не лечат. Бессимптомно не болеют. Это бессимптомное вирусоносительство.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:32

    53 случая на весь Татарстан. Пора отменять все ограничения, и уж тем более перчаточно-масочный режим.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:34

      Какой Вы умный. Вас надо в правительство.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:39

      Тогда будет как в Москве.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:49

        Почему как в Москве? Может как в Беларуси , где не вводили ограничительных мер: Для сравнения: население Беларуси 9 413 446 человек
        - заболевших коронавирусом за сутки 903; население Москвыы составляет 12 678 079 - заболевшикх коронавирусом за сутки 2332.

        • Анонимно
          29.05.2020 15:45

          Население москвы около 25 млн чел нще лет 10 назад было

          • Анонимно
            29.05.2020 21:40

            Вы ошибаетесь. Население Москвы на 1 января 2020 года составляет 12 678 079 человек согласно оперативным данным Росстата на 1 января 2020 года от 13.03.2020 .

  • Не курю
    29.05.2020 20:43

    3 дня назад супруге в поликлинике отказали проводить тест,сегодня сделали платный ,тест оказался положительным,это всё ,что нужно знать о сегодняшней медицине,врачи которые отказали ,а так же Министерство здравоохранение РТ могут напрягся,именно по ихнему указанию отказывают в тестах и я и мой сын который работает на многотысячном заводе, уже минимум как 3 дня контактировали с людьми,а это уже для некоторых медицинских сотрудником пахнет статьей не оказание медицинской помощи и распространение инфекции по их вине !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль