Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
3.06.2020

Путин возмутился докладом губернатора об экокатастрофе под Норильском: «И закончил! А что делать-то?»

Президент России Владимир Путин выразил удивление докладом губернатора Красноярского края Александра Усса о ситуации под Норильском, где на ТЭЦ в результате разгерметизации резервуара произошел разлив дизельного топлива. Более 20 тыс. т нефтепродуктов утекло в две реки.

Фото: kremlin.ru

ЧП случилось в пятницу, 29 мая. Информация о причинах разнится. В региональном главке МЧС сообщили, что в хранилище с дизтопливом врезался автомобиль, в результате чего произошел пожар на площади 350 кв. метров. В краевом следкоме позднее заявили, что случилась разгерметизация одного из резервуаров, топливо вылилось на дорогу и загорелась ехавшая там машина.

Правительство Красноярского края ввело режим ЧС межмуниципального уровня. На совещании Усс отметил, что власти региона среагировали бы быстрее, если бы владелец ТЭЦ и администрация Норильска вовремя сообщили об аварии и последствиях.

«Ликвидация последствий ЧС в короткие сроки, а именно в течение 14 дней, заявлен этот срок, на мой взгляд, является делом достаточно проблематичным. Главная проблема возникает прежде всего с утилизацией нефтепродуктов, которые при помощи помп можно откачивать из акватории реки. Сегодня отсутствуют какие-то транспортные схемы, порядка 20 километров — бездорожье. <…> Основной вариант утилизации — это сжигание в соответствующих емкостях, опыта такого в Красноярском крае нет, потому прогнозировать, что подобное пройдет успешно и в рамках 14 дней, я, к сожалению, не могу. Доклад закончил», — сказал глава региона.

«А чего доклад-то? И закончил! А что делать-то? Вы же губернатор!» — сказал в ответ Путин.

После он обратился к директору АО «НТЭК» Сергею Липину. Этой компании принадлежит резервуар, из которого вылилось топливо. «Сергей Валерьевич, по вашей оценке, что произошло и почему органы власти узнали об этом только через два дня? Мы чего, будем узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей, что ли? У вас там все в порядке со здоровьем?» — сказал глава государства.

В итоге Путин согласился с предложением МЧС объявить в Норильске ЧС федерального характера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
3.06.2020 16:26

Сам выстроил вертикаль и теперь удивляется

  • Анонимно
    3.06.2020 16:24

    Солярку списать ,тарифы повысить .

    • Анонимно
      3.06.2020 16:32

      Удержать однодневную зарплату со всего населения РФ

      • Анонимно
        3.06.2020 17:43

        Неправильно закончил доклад
        Надо было
        "Данная ситуация только сплотила народ вокруг ВВП, область поддержит поправки к конституции. Доклад закончил"

        • Анонимно
          3.06.2020 21:32

          и в конце: это все фейк, на самом деле вода стала еще чище

          • Анонимно
            3.06.2020 22:01

            Вертикаль построенная.
            МВД, ФСБ, СК, Прокуратура, МЧС, Губернатор, Мэр Норильска...
            У всех "агентура".
            А пять жд составов (300 цистерн) с топливом утекло и никто не заметил.
            Так, в 1991 году и страну профукали...

            • Рашид
              3.06.2020 22:29

              22:01 Не профукали. Прекрасно всё сделали. Та страна изначально была нежизнеспособна в таком состоянии. Татарстан вон как расцвел...

    • Анонимно
      3.06.2020 17:37

      Это печенеги напали

    • Анонимно
      3.06.2020 18:11

      Это сложно учить. Проще запретить писать про ЧП в социальных сетях. И тогда все наладится.

      • Анонимно
        3.06.2020 18:24

        В социальных сетях столько информации и фотографий ответственных чиновников их родственников их близких, где они, на каких яхтах, за какие миллионы носят часы и многое другое, и наши местные тоже не исключение, так я и не удивляюсь, дела государственные это дело десятое, а может и дальше.

      • Анонимно
        3.06.2020 22:41

        Не взрыв, а хлопок. Не авиакатастрофа, а жёсткая посадка.

        Значит, не утечка - а струйка ДТ!

    • Анонимно
      3.06.2020 18:20

      Перестаньте ерничать. Это не патриотично.

      • Рашид
        3.06.2020 22:47

        18:20 Действительно. Объединить всю акваторию вдоль Енисея в один регион и вся недолга.

      • Анонимно
        4.06.2020 06:43

        Патриотизм - это, в том числе, чувство гордости за свою страну. А нам чем гордиться?

    • Анонимно
      3.06.2020 21:30

      Шамана нужно освободить. Побыстрее

    • Анонимно
      3.06.2020 22:17

      Это прорыв!

    • Анонимно
      3.06.2020 22:25

      Чей был автомобиль?

  • Оптимист
    3.06.2020 16:26

    Сам выстроил вертикаль и теперь удивляется

    • Анонимно
      3.06.2020 16:43

      Точно! Ручное управление во всей красе)) Чем недоволен? Сам и создал

      • Анонимно
        3.06.2020 17:14

        В гостях у сказки,это называется!

        • Анонимно
          3.06.2020 19:40

          Настолько беспринципная система, что от её беспринципности в шоке уже её создатель.

          • Анонимно
            3.06.2020 19:47

            разлили солярку - Президент России разбирается. А что делать? А давайте режим ЧС ведем.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:06

      сегодня отсутствуют какие-то транспортные схемы, порядка 20 километров — бездорожье.

      Великая держава, чё...

    • Анонимно
      3.06.2020 17:29

      Он не удивляется. Это игра часть спектакля в котором мы все живем.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:04

      И сам же выдвигал кандидатуру Усса в губернаторы. Эффектвного же технократа предложил

    • Анонимно
      3.06.2020 19:38

      ручку надо было еще чуть дальше кинуть .
      по миллиметрику, по миллитетрику - глядь и на метр кинет

    • Анонимно
      3.06.2020 20:11

      Органы не ошибаются!

    • Анонимно
      3.06.2020 23:41

      Сразу видно, что руководителем ты не был.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:27

    Прошу продлить полномочия на новый срок

  • Анонимно
    3.06.2020 16:28

    Это вертикаль...велите как быть, царь-батюшка

  • Анонимно
    3.06.2020 16:36

    Тает потихоньку вечная мерзлота. Эта катастрофа только начало.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:41

    Царь хороший уж а бояре плохие как всегда. Особенно сейчас

    • Анонимно
      3.06.2020 18:42

      Новую поговорку придумал: "царь не очень, но бояре вообще ни в какие ворота...".
      Знаете для чего придумал? Чтобы первой поговоркой вы не закрывали обьективное обсуждение, что у бояр тоже очень много ресурсов, финансов и полномочий

  • Анонимно
    3.06.2020 16:41

    Ручку почему не кинул?

  • Анонимно
    3.06.2020 16:42

    ручке не было в руке на этот раз?

  • Анонимно
    3.06.2020 16:47

    "Сегодня отсутствуют какие-то транспортные схемы, порядка 20 км"
    2020 год, РФ, развитый нефтяной регион. Доклад окончен

  • Анонимно
    3.06.2020 16:47

    Так что, все в порядке, партнер получит их вовремя. Хорошо, Константин Алексеевич. У вас все нормально? - Спасибо, отлично. А мы слышали, у вас проблемы. Я, Константин Алексеевич, свои проблемы решаю сам. До свидания. - Всего наилучшего.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:48

    Всё в ручном управлении. Красота.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:50

    У Красноярского края губер давно себя зарекомендовал, как неспособного в решении проблем. Он их предпочитает просто не замечать.

    • Анонимно
      3.06.2020 16:55

      А те кто выше значит способные и все решают?)))

      • Анонимно
        3.06.2020 17:12

        Конкретно в контексте данной новости я акцентировал внимание именно на Уссе, а не на тех, кто выше, так как у Усса в крае большие проблемы с экологией, а тут ещё одна добавилась.

        • Анонимно
          3.06.2020 17:27

          Именно конкретно в контексте этой новости я тоже акцентирую внимание на порядке выборов губеров! У нас нет выбров а есть назначение и поэтому губер плевать хотел на народ и на край- главное красиво царю нарисовать картину!
          Один незаменимый 20 лет ваял ручное управление при котором очень удобно выглядеть благодетелем и вообще крутым парнем и периодически сбрасывать боярина с крыльца хотя ВСЯ система созданная этим товарищем ущербна и никакого прогресса не подразумевает что и подтверждает развитие (точнее неразвитие) России последние 10 лет

    • Анонимно
      3.06.2020 17:31

      Минусовщики довольны его работой?...

    • Анонимно
      3.06.2020 17:36

      Согласен полностью

  • Анонимно
    3.06.2020 16:51

    Спросил бы у Татнефти - опыт у них большой в этой теме по ликвидации разливов нефти, в том числе и реки.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:59

    В Тукаевском районе инспектор экологии Салмина оштрафовала колхоз за навоз,который якобы попадает в реку. Сумма штрафа составила 800 000 рублей.
    Интересно как Салмина поступила в данной ситуации? Навоз это органика,а дизтопливо химия где присутствуют тяжелые маталлы.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:11

      Нереальный штраф нарисовал эколог.Нет ли тут рейдерства?
      100% не всё чисто.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:27

      Нефть это та же органика. Кстати навоз с течением времени превращается в торф, затем в уголь, затем в нефть

    • Анонимно
      3.06.2020 18:32

      Это для почвы органика хорошо, а для воды это смерть

  • Анонимно
    3.06.2020 17:05

    Помню Барак Обама купался в заливе после разлива нефти.
    Предлагаю использовать этот же метод.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:09

    Предоставляется уникальная возможность оседлать очередную чудо машину для устранения последствий аварии. А для начала заняться жестким оффроадом на участке 20 км.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:09

    Экологическая катастрофа, сравнимая с Чернобылем. 20 000 тонн в период нереста. Обалдеть. 333 60 тонных железнодорожных цистерны. Это же сколько эшелонов нефтепродуктов в реку спустили? Если на 1 километр реки вылить 10 тонн и то получается 200 км реки угробили. Это я сравниваю с Законом о любительском рыболовстве с одним крючком и штрафом, если подъехал к водоему ближе чем на 200 метров. Но есть надежда , что все таки не вылили, а разворовали. Наши чиновники и руководители в сотни раз хуже любого корона вируса.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:38

      Нужно добыть бактерии разлагающие нефть со дна Мексиканского залива - учёные в шоке от того, как быстро там восстанавливается дно - бактерии всё съедают.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:19

      Для 17.09. Возникает резонный вопрос. А могло ли такое количество, неизвестного пока, нефтепродукта содержаться в разрушенной емкости? Вопросов много и как версия , колоссальное хищение , которое пытаются замаскировать розливом " Все уже до вас украли".

    • Анонимно
      3.06.2020 20:18

      Ну теперь все норм, свой Чернобыль есть,...

  • Анонимно
    3.06.2020 17:10

    Обнулить эту ЧС не предлагали?

  • Анонимно
    3.06.2020 17:14

    цена нефти растет,лидер говорит уверенней..

  • Анонимно
    3.06.2020 17:19

    делов то. доложит 14 дней что все ок. президент будет доволен. кто там проверять пойдет по бездорожью.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:24

    Кадровая политика - это все. А у нас ее нет.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:26

    Тундра - хрупкая экосистема. Восстанавливаться будет несколько столетий. Норильск и до этой аварии был городом с неблагополучной экологией.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:29

    Резервуары необходимо делать прочнее. А существующие проверить и под колпак.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:06

      Оно ещё при Союзе было построено. Будьте уверены.

    • Анонимно
      3.06.2020 22:58

      Куда уж прочнее! Он всего скорее еще при Сталине построен! И лет 50 совсем без ухода.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:32

    Соцсети работают лучше губернатора, осваивайте интернет г-н президент.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:33

    прошу отнестись с пониманием и не бухтеть...вы же не хотите, как Норвегии

  • Анонимно
    3.06.2020 17:35

    В Казани, где-то под онкодиспансером на берегу есть заброшенный резервуар для диз топлива. Видимо, когда-то использовался для заправки речных судов. Если его накрыть - может получиться летний танцпол. Жильё далеко, громкая музыка никого не побеспокоит.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:41

    Сначала разгромили общественные экологические организации. Якобы нежелательные. А потом "чего делать-то?"

  • Анонимно
    3.06.2020 17:44

    Есть такое понятие обваловка у нефтяников. После постройки обваловки нефтяники начинают бурить скважину. Это делается для сбора возможного аварийного выброса нефти, и внутри этоц обваловки и должна собираться выброшенная нефть. И на нефтебазах такой же принцип. Но здесь она строиться из цементного раствора и вокруг резервуара. Почему эта обваловка не была построена? Почему не сработал ПЛАРН? Это предусмотрена по Правилам Ростехнадзора. Тут все полетят и губернатор, и хозяин резервуара, и Ростехнадзор

    • Анонимно
      3.06.2020 17:51

      Для 17.44 А полетят все эти люди от греха подальше в Англию, Европу, Америку. Зачем здесь ждать неприятностей.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:05

      Ой, вы про такие сложные вещи рассказываете. Ни один из участников про это не слышал никогда и не узнает. Им главное отчеты и красивые цифры.

      • Анонимно
        3.06.2020 19:19

        Вы абсолютно правы! Зачем знать такие сложные вещи некоторым комментаторам.
        Главное хайпонуть на " вертикали ".
        778.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:45

    Разлив до океана ещё не дошёл? Если дойдёт - треска, минтай, селедка будут вонять соляркой.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:51

    Может не по теме, но суть одна. А что делать то.....? В республике Алтай -133 заболевших. И Республика закрыта до сих пор. Сыр, масло, мясо - лежит на складах - нет спроса, так как нет туристов..у местных все свое. Цены взлетели на дрова и пиломатериал, и прочее. А что делать то.....? ОЗДОРОВИТЕЛЬНО ЛЕЧЕБНЫЙ регион был закрыт. Могли бы принимать в отдельные дома, отдельные бунгала и т.д . Каждый руководитель региона запомнится на многие годы своими делами. В самые трудные годы ваш Шаймиев ликвидировал ВЕТХОЕ жилье, в самые трудные годы в каждое село было проведен газ ( а пол России, имею ввиду деревни- без газа). И не говорил - а что делать то?

    • Анонимно
      3.06.2020 18:13

      Глава Алтая без Москвы чихнуть не смеет.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:28

      Надо как в соседней Хакассии: почаще высаживать чиновников из машины.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:36

      В наше село газ провел не Шаймиев, а задолго до него директор совхоза. Сельское хозяйство потом Шаймиев и придушил - нефти то много. Основной вклад Шаймиева это сохранение мира в регионе. Вот за это спасибо

    • Анонимно
      3.06.2020 21:13

      Газ не в каждой деревне республики есть, не обольщайтесь.

    • Анонимно
      3.06.2020 22:01

      Газ? В каждое село в Татарстане? В сказку попали?

      • Анонимно
        4.06.2020 10:25

        Да в каждой деревне есть газ. Другое дело если ты сам в свое время не провел к своему дому.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:54

    Люблю купаться в нефтешламовых озерцах. Кожа становится шелковой.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:57

    Вот это устроили "Фокусиму". В прошлом году нефтепроводы в Европу засрали, а сейчас свою территорию. Интересно, кто за это ответит?

    • Анонимно
      3.06.2020 18:15

      Вот скажите, эксперты из Германии, : в такой стране можно строить мсз?

  • Анонимно
    3.06.2020 18:13

    Что там Губернатор то может. Там хозяин кто Владелец Норникеля.

  • Анонимно
    3.06.2020 18:14

    Раньше голову детям поливали керосином или соляркой. От вшей.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:15

      Надо так понимать, что основной проблемой региона сейчас будут явно не вши.

  • Анонимно
    3.06.2020 18:15

    20 тысяч тонн в реку. Это же кошмар!

  • Анонимно
    3.06.2020 18:28

    Накопилось уже негатива по Уссу !
    В прошлом 2019 году он не хотел тушить лесные пожары в Красноярском крае - говорил, что экономически невыгодно !
    Наказывать надо, а не пересаживать с места на место !

    • Анонимно
      3.06.2020 18:43

      В Красноярском крае в прошлом году был скандал с якобы воровством леса. Глава Счётной палаты края Татьяна Давыденко выступала с обвинениями о многомиллирдных хищениях в лесной отрасли. Не оставляет она эту тему и в этом году.

  • Анонимно
    3.06.2020 18:30

    Хотели замять, раз 2 суток молчали...

  • Анонимно
    3.06.2020 18:34

    Зато Потанин занимает первую строчку среди российских миллиардеров с 24,7 млрд долларов

  • Анонимно
    3.06.2020 18:42

    Так вертикаль так работает уже 20 лет и еще до 2036 года планируется.....

  • Анонимно
    3.06.2020 18:52

    Вся эта инфа притянута за уши. То автомобиль врезался, то возгорание на площади 350 кв.метров. 20 тыс. тонн и возгорание площадью 35 соток. Нормально, да? А вообще, все резервуары строятся внутри обвалования, которое служит для сбора продукта в случае разгерметизации. Ни в какие реки и озера топливо попасть не должно, тем более в таком количестве, так как обвалование, как правило, вмещает весь объем разлитого топлива.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:02

    Между тем, все опасные и особо опасные объекты должны иметь систему оповещения населения о ЧС! Которая должна сработать моментально, и оповестить о ЧС техногенного характера в течении 10 минут всех кто в Зоне влияния этой ЧС

  • Анонимно
    3.06.2020 19:08

    Наимудрейший из наимудрейших

  • Анонимно
    3.06.2020 19:09

    А губернатор ждёт указаний, как и любой другой чиновник, думать им неположено. Вертикаль власти называется.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:14

    Недавно новости смотрел. Из зоны ЧС уже гордо докладывают, что почти 100 тонн топлива собрали. А пролили 20 000 тонн. Герои. Подвиг они совершили. 1/300 часть собрали. Надо всех виновных заставить там на пузе ползать и руками всю эту нефть собирать 24 часа в сутки, пока все не соберут все 20 000 тонн. Будет справедливо.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:59

      На ж/д цистерне написано 60 тонн. Делим и находим: 333 цистерны! А я наехал колесом на так называемый газон, мне штраф!!! Тут получат премию начальство после!

    • Анонимно
      3.06.2020 20:04

      Кто будет заставлять? И кто "все виновные"?

    • Анонимно
      3.06.2020 21:16

      Америкозы тогда из океана разлившуюся нефть собрали.У них вся техника для этого есть.А в тьму тараканьей кроме лопаты и ведра для этого ничего нет !!!

  • Норма51
    3.06.2020 19:58

    Во всем виноват коронавирус! Органы не ошибаются!

  • Анонимно
    3.06.2020 20:35

    По договоренности с саудитами, мы должны были сократить нефтедобычу. Резервуаров больших у нас нет. БО писали, что сокращение добычи Приведет к тому, что потом не восстановить. Возможно ли что таким образом чиновники вылили нефтепродукты?

  • Анонимно
    3.06.2020 21:16

    В Татарстане тоже имеются опасные объекты, и не раз "взрывалось", и "разливалось" !

  • Анонимно
    3.06.2020 21:18

    А зачем он спрашивает что делать у губернатора? При той системе, которую он создал, губернатор ждёт поручений.
    Совсем плох стал, слабый. Да, это не деньги распределять в тучные времена.

  • Анонимно
    3.06.2020 22:03

    Да, там обваловка вокруг резервуара из бетона была. По сюжету из Времени я это понял. Но почему тогда соляра в реку пошла? Обваловка была неисправна?

    • Анонимно
      3.06.2020 23:40

      Из-за потепления климата "поплыла" вечная мерзлота, задвигались фундаменты, сваи, крепеж. Капитальные строения дают трещины. Необходимо проводить ревизию и укрепление всех обьектов

  • Анонимно
    3.06.2020 22:14

    Налицо вредительство губернатора!!!Это уже не в первый раз за год,просто обнаглел!

  • Анонимно
    3.06.2020 23:28

    Законы, регламенты, нормативы, СанПиНы не обеспечивают приемлемый уровень защиты окружающей среды. В стране превалирует убеждение, что забота об экологической безопасности людей, сохранении природы и биоразнообразия тормозит экономическое развитие страны, обременяет экономику не нужными ограничениями. Экология рассматривается лишь как один из видов сбора денег с населения и предприятий за вредное воздействие и нарушения.

  • Диана Мутц
    3.06.2020 23:52

    А этот Усс тоже из технократов?

  • Анонимно
    4.06.2020 06:40

    Не кошмарьте бизнес, бизнес будет кошмарить вас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль