Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы или ваша компания «подкручивали» счетчики ЖКХ?
4%Да, в трудные времена приходилось
60%Нет, все должно быть честно
14%Да, государство нас обманывает постоянно, а мы чем хуже?
3%Нет, тарифы и так достаточно низкие
19%Чувствую, что скоро придется это делать
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
29.06.2020

42 новых случая COVID-19 обнаружили в Татарстане

За прошедшие сутки в Татарстане выявили 42 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом.

Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 4 431.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным оперативного штаба РТ, 1 новый случай завозной, остальные — контактные. 13 человек госпитализированы, 29 получают лечение на дому с легкой или бессимптомной формой. Выздоровели всего 3 362 пациента, в том числе 53 за минувшие сутки. На лечении остаются 1 137. Умерли всего 15 человек (число умерших за сутки не изменилось).

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 20, Набережные Челны — 7, Нурлатский район — 3, по два — в Высокогорском, Лаишевском и Нижнекамском районах. По одному случаю — в Аксубаевском, Арском, Верхнеуслонском, Зеленодольском, Кайбицком и Рыбно-Слободском.

Заболевшие по возрастным группам: до 18 лет — 1 человек, от 18 до 30 — 2, от 30 до 50 — 13, от 50 до 60 — 10, от 60 до 70 — 12, от 70 до 80 — 4.

Всего в России за прошедшие сутки обнаружено 6 719 случаев заражения коронавирусом, из них 31,6% без симптомов. Нарастающим итогом выявлены 651 156 заболевших в 85 регионах. Выздоровели 403 430 человек, умерли 9 166. Лидеры по приросту новых случаев за сутки — Москва (782), Московская область (335), Ханты-Мансийский АО (277), Иркутская область (236), Санкт-Петербург (219), Нижегородская и Свердловская области (218 и 214 случаев соответственно).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.06.2020 11:16

А у нас наоборот по окружению и люди не могут выздроветь уже 27 дней, идет ухудшение по лёгким, наверное, возраст. Ах, да им ковид не поставили, пневмонит и получается они вне статистики

  • несмотря на статистику , количество выздоровевших реально уже превышает количество заболевающих.
    это веду статистику по своему окружению и организации.

    • Анонимно
      29.06.2020 11:16

      А у нас наоборот по окружению и люди не могут выздроветь уже 27 дней, идет ухудшение по лёгким, наверное, возраст. Ах, да им ковид не поставили, пневмонит и получается они вне статистики

    • al-kazani
      29.06.2020 11:36

      Да у вас просто невероятно репрезентативная выборка!

    • Анонимно
      29.06.2020 21:53

      Из-за таких диванных экспертов - всеобщий пофигизм. У меня на предприятии ситуация только ухудшается. Ах, да, ваших же ваши личные врачи лечат.

  • Анонимно
    29.06.2020 11:19

    Что опять рост пошел?

    • Анонимно
      29.06.2020 11:25

      Что и следовало ожидать.

    • Анонимно
      29.06.2020 11:52

      Из плата не можем выбраться.

      • Анонимно
        29.06.2020 12:40

        Какое плато. В районах до пика еще не добрались

      • Анонимно
        29.06.2020 12:46

        Такое наблюдение. Рядом, в Оренбургской области, выявили в футбольной команде 8 положительных тестов, то есть, если рассматривать команду, как отдельное предприятие из 40 человек, то 100% тестирование показало 20% заболеваемость. Наверное, кроме футболистов, нигде больше 100% тестирования не проводилось. Вот и вывод. Спрашивается, а какая ситуация на других предприятиях. А как в Татарстане

        • Анонимно
          29.06.2020 14:33

          Согласен, и это при том, что футболисты под постоянным наблюдением командных медиков. И еще из 16 клубов РПЛ в четырех сразу выявили по несколько случаев, это тоже 25%.

      • Анонимно
        29.06.2020 13:35

        Какое плато, глаза откройте, мы ещё на восхождении.
        Из общих данных по России уберите данные по Москве и посмотрите эти данные в динамике

    • Анонимно
      29.06.2020 13:03

      не утерпели до окончания голосования...видимо не так много избирателей поправки поддерживают

  • Анонимно
    29.06.2020 11:20

    Челны справились со всеми проблемами.
    "«У нас определенные послабления с сегодняшнего дня. Речь идет о снятии ограничений на предприятиях торговли площадью до 800 квадратных метров с отдельным входом. Межмуниципальные перевозки разрешаются. Открываются детские спортивные площадки», — напомнил мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

    «То есть с сегодняшнего дня определенный режим послаблений вводится. Не ужесточение режима, о котором говорят: якобы что-то там закроют после 1 июля. Правительство и мы с сегодняшнего дня вводим режим послаблений, а не ужесточения. Поэтому тот сценарий, о котором некоторые говорят, — чистейшей воды провокация, в такое непростое время вбрасывать недостоверную информацию, вводить в заблуждение людей не самое хорошее, что может сделать человек в жизни. Самое главное — серьезно же это дело обсуждают», — возмутился мэр автограда."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473200

    • давно пора все ограничения снимать.

      у кого фобии могут за свой счет дома сидеть.

      мы не возражаем!

      • denkazan
        29.06.2020 13:33

        правильно. изначально надо было так сделать. объявить о ситуации с вирусом. максимум на месяц закрыть все, чтобы подготовить больницы. этого времени предостаточно. а потом объявить- кто боится, а на это есть основания (болезни, возраст и т.д.) сидят дома, кто не боится и хочет реально работать, кормить семью- работают. а то концерт устроили

  • Анонимно
    29.06.2020 11:25

    Выделите для ковида отдельные бригады скорой помощи чтобы 03 начала отвечать

    • Анонимно
      29.06.2020 11:43

      В последние дни наблюдаю увеличение количества скорых. С пятницы где-то. Так обычно 1-2 в день встречала. Теперь 5-7. А выделить отдельные не получится - маловато бригад на город-миллионник...

    • у вас с головой все в порядке?
      1. откуда больной занет что у него ковид?
      2. хватит дергать скорые с температурой 37С

      • Анонимно
        29.06.2020 12:07

        Я сразу же узнала, что ковид. Были все признаки. По К Т поражение легких 15 - 20,матовое стекло. Сдала на антитела, положительная. Переболела, короче. Боюсь заразиться повторно. Бесконечные уколы,антибиотики, анализы...

  • Анонимно
    29.06.2020 11:27

    Самая на сегодня защита от короновируса- не верить никому, и не терять бдительности. Осталась большая часть населения, которая не заразилась. Как им это удалось? Только за счет лично каждым соблюдением карантинных мер- ношение масок, перчаток; исключение всех контактов, отказ от посещкния мест скопления или большого потока людей. Это надо просто продолжить, и не верить никому.

    • у вас все еще впереди.
      только здравомыслящие переболели летом, когда нет ОРВИ, гриппа и иммунитет крепче..

      а вот осенью и зимой как может быть вам тяжко....

      • Анонимно
        29.06.2020 13:50

        А большинство вообще болеть не будут, сделают прививку отечественной российской вакциной и у них сформируется иммунная память, которая позволит справится с болезнью за 1-2 дня или в худшем случае переболеть в легкой форме, да к тому же в то время уже будет достаточное количество новых эффективных российских лекарств от ковид-19 во всех больницах.

        • ок.
          ждите.
          некоторые до сих пор ждут явления Христа народу)))))

        • и так к слову..
          в вашей стране за 30 лет не было изобретено ни одного лекарства и ни одной вакцины!.
          Гражданин РСФСР.

        • Анонимно
          29.06.2020 18:32

          вакцинн ОТковида НЕТ и не будет еще долго лекарств нет и не будет,тем более российских

          • Анонимно
            30.06.2020 09:05

            "Коронавирус SARS-CoV-2 имеет небольшое количество мутаций за период пандемии, поэтому вакцина, которая сейчас разрабатывается, может оказаться достаточно эффективной. Об этом в субботу, 30 мая, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
            «Ученые говорят, что вирус имеет небольшое количество изменений, небольшое количество мутаций, и это дает нам основание предполагать, что вакцина может быть изобретена, и она может быть достаточно эффективной», — сказала Попова.
            Ранее в этот же день сообщалось, что государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора разработал вакцину от коронавируса, которую можно будет закапать в нос.
            По словам гендиректора центра Рината Максютова, всего на сегодняшний день центр отобрал три перспективных препарата для лечения инфекции. К клиническим испытаниям планируется приступить в конце июня и завершить их в сентябре. Максютов также отметил, что подготовка к массовому производству вакцин уже началась." - сообщают "Известия".

  • Анонимно
    29.06.2020 11:27

    "Жители Казани в торговых заведениях и общественном транспорте носят маски чисто формально. Такая ситуация вызывает беспокойство, заявил начальник управления здравоохранения Казани, заместитель министра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков.
    «Нас искренне настораживает картина, которую мы видим в общественном транспорте, в магазинах. В связи с теплой погодой наши граждане носят маски чисто формально, часто не закрывая нос или совсем спустив ее на подбородок», — сказал Жаворонков.
    Он отметил, что несоблюдение правил безопасности чревато неблагоприятными последствиями.
    Мэр Казани Ильсур Метшин поручил напомнить горожанам о необходимости соблюдения мер защиты."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473212

    К сожалению такие люди пополняют неблагоприятную статистику, а могли бы не заразиться и не болеть.

    • Анонимно
      29.06.2020 12:32

      Статистика как раз благоприятная, реальность только другая

    • Анонимно
      29.06.2020 12:32

      Статистика как раз благоприятная, реальность только другая

    • Анонимно
      29.06.2020 13:33

      11:27 К сожалению, люди перестают верить публикуемым цифрам, т.к. они расходятся с тем, что каждый наблюдает вокруг себя. Причём как в сторону преуменьшения опасности, так в сторону нагнетания.

  • Анонимно
    29.06.2020 12:41

    Офицальную статистику занижают,это основной рычаг ,чтобы не создать панику.В одной семья по 2-3 человека болеют пневмоний одновременно и многие лечатся дома.Тесты показывают отрицательно, остаются только выжить.Даже слушвть не хочется СМИ,когда кругом вранья.

  • Анонимно
    29.06.2020 12:53

    Основная проблема,это отсутствие полномасштабного тестирования.Идеология мифического "плато" говорит о том,что скоро все будет хорошо,но респираторные инфекции не выходят ни на какие плато,у них есть только рост и спад, причем пик можно найти только после завершения эпидемии, а не в процессе.Следующая по важности проблема,это так называемые "легкие и бессимптомные" больные,которые "лечатся" на дому.На каждые 100 таких больных,немцы предлагают считать коэффициент 2,5-3,то есть +250-300 следующих зараженных.Именно эта категория,которая находится на "самоисцелении" и их окружение, передвигаются по городу и спорадически распространяют инфекцию.В результате отсутствия блокирования районнов, 14-21 дневного карантина,полной госпитализации в обсерватории и подомового блокирования,происходит заброс инфекции.С открытием ТЦ,мы увидим 2-х и более кратный рост,поскольку к общественному транспорту добавится трафик посет жителей,и всё.

  • Анонимно
    29.06.2020 13:04

    Есть деревни, где целыми улицами переболели или все еще болеют , при этом продолжают работать и не обращаются к врачам! А вы все про 2-3 случая в районах!

  • Анонимно
    29.06.2020 13:41

    Народ, из общих данных по России вычитаем данные по Москве и смотрим данные на графике. То что ситуация нормализуется в Москве не говорит о ситуации в целом по России. Но так как большинство заболевших в начале было там кажется что ситуация нормализуется в целом по России.
    Но се ля ви такова что по России в том числе по Татарстану идёт ещё рост.
    Разуйте глаза

  • Анонимно
    29.06.2020 14:40

    Сотрудники Amazon в Германии бастуют из-за десятков заразившихся коронавирусом коллег

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль