Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы или ваша компания «подкручивали» счетчики ЖКХ?
4%Да, в трудные времена приходилось
60%Нет, все должно быть честно
14%Да, государство нас обманывает постоянно, а мы чем хуже?
3%Нет, тарифы и так достаточно низкие
19%Чувствую, что скоро придется это делать
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
29.06.2020

​Минниханов подал документы для выдвижения на новый президентский срок

Рустам Минниханов подал документы в ЦИК Татарстана на выдвижение кандидатом в президенты республики. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Фото: пресс-служба президента РТ

Сотрудники ЦИК проверили, соответствуют ли документы перечню, установленному законом, и выдали письменное подтверждение о получении представленных документов.

27 июня «Единая Россия» выдвинула Минниханова кандидатом в президенты РТ. Решение было принято на XXXII конференции татарстанского регионального отделения партии.

Выборы президента республики пройдут 13 сентября. Соответствующую дату ранее утвердили депутаты Госсовета Татарстана.

Президент РТ избирается раз в пять лет, один человек не может занимать эту должность более двух сроков подряд. Минниханов руководит регионом уже 10 лет. Но новый президентский срок будет для него формально вторым, т. к. процедуру выборов он проходил только в 2015 году, когда за него проголосовали 94,4% избирателей. Напомним, что в 2010-м, придя на смену Минтимеру Шаймиеву, Минниханов стал руководителем республики через процедуру назначения и голосования только Госсоветом.

Ранее КПРФ отказалась от участия в выборах президента РТ, а ЛДПР выдвинула кандидатом в президенты РТ координатора татарстанского регионального отделения партии Владимира Сурчилова. В президентских выборах также планирует принять участие депутат Госсовета РТ, лидер Партии Роста в республике Олег Коробченко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.06.2020 16:08

Так и будут все богатые пенсионеры править нищими пенсионерами.Тупик.

  • Анонимно
    29.06.2020 15:52

    Полностью поддерживаю данное решение.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:25

      Согласен. Минниханов эффективно выполняет свою работу.

      • Анонимно
        29.06.2020 16:30

        Рустам Нургалиевич не боится экспериментов, сам по природе своей смелый человек, новатор, поэтому успешно внедряет инновационные методы и технологии в разных сферах. Лично я на его месте пока никого не вижу, кроме него.

        • Анонимно
          29.06.2020 16:50

          Уже только за одну программу Наш двор его нужно продлевать.

          • Анонимно
            29.06.2020 16:59

            Более 6 тыс дворов за 5 лет планируют отремонтировать. Если так, то круто

            • Анонимно
              29.06.2020 17:14

              У меня на Вишневского в этом году будет, спасибо за это!

          • Анонимно
            29.06.2020 17:13

            Да, про дворы это верно, с его подачи же пошло!

            • Анонимно
              29.06.2020 17:31

              Я могу теперь спокойно проезжать по улицам города и не бояться за подвеску, потому что дороги стали объективно лучше . Программа обустройства дорог - много республиканских вливаний

              • Анонимно
                29.06.2020 18:10

                Дороги объективно лучше - это так. Причем ремонтируют не как раньше, так что через год перестилать нужно было, 3 года сделали как около дома - до сих пор идеально.

            • Низами
              29.06.2020 21:08

              Да, про дворы это верно, с его подачи же пошло!
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473252

              Это федеральная программа, которую еще в 2018 году принял Минстрой РФ - «Благоустройство дворовых территорий 2018-2022 годах»...

          • Низами
            29.06.2020 21:05

            Уже только за одну программу Наш двор его нужно продлевать.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473252

            Уже только за натуральные издевательства над аварийщиками нужно уходить...

          • Анонимно
            30.06.2020 10:39

            Ну не знаю, наш двор с 80х не видел ничего кроме вкопанных колёс

      • Анонимно
        29.06.2020 16:54

        Оппозиция сама сливается, а потом пишут, что их не выбирают. Л-логика

        • Анонимно
          29.06.2020 17:15

          Оппозиция увы утратила свою силу, уже не стараются ничего сделать, хотя это их прямая задача.

          • Анонимно
            29.06.2020 17:41

            Оппозицию старательно задвинули за угол. Ручные оппозиционеры - позор оппозиционерам и совпеменной власти. Видимость и показуха

      • Анонимно
        29.06.2020 16:58

        И к мнению народа прислушивается. С детсадами все урегулировал, бизнесу хорошие меры помощи в кризис предоставил. Люди помнят.

        • Анонимно
          29.06.2020 17:15

          Да, про детские сады долго просили, нас услышали, спасибо от души!

          • Анонимно
            29.06.2020 17:45

            А про детские сады что услышали? КАК поднять АБОН плату в нифть республике? А строить и ремонтироват дет сад - прямая обязанность властей. Если б это делалалось из собственного кармана - вот тогла будет спасибо

            • Анонимно
              29.06.2020 18:12

              Прямая обязанность всех губернаторов, однако результат разный. Я по работе во многих регионах нашей необъятной родины бывал. Сравнить есть с чем.
              Следуя вашей логике, вообще ничьи заслуги признавать не нужно.

              • Анонимно
                29.06.2020 18:28

                Самоутверждаться на фоне тех кто не работает, не означает что это заслуга. Просто работа. Исполнение своих обязанностей

        • Анонимно
          29.06.2020 23:07

          Выполнил свои прямые обязанности.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:27

      В этом году другие кандидаты как то ваще не але. Так что выбор очевиден

      • Анонимно
        29.06.2020 16:54

        КПРФ вообще самоустранились

        • Анонимно
          29.06.2020 17:16

          Коммунисты одним словом, их время прошло, уже как архаизм, хотя это сугубо моё мнение.

          • Анонимно
            29.06.2020 17:48

            КОММУНИСТЫ - последняя соломинка - от этих. НО не миргалимов, он тоже из этих

          • Низами
            29.06.2020 21:12

            Коммунисты одним словом, их время прошло, уже как архаизм, хотя это сугубо моё мнение.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473252

            Коммунистов в реготделении КПРФ практически не осталось...

        • Анонимно
          29.06.2020 17:24

          да-да, значит КПРФ признают что нет альтернативы нашему президенту

    • Анонимно
      29.06.2020 16:53

      Аналогично. Сильный кандидат.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:17

        Сильный и наш кандидат, из простого народа вышел!

      • Анонимно
        29.06.2020 17:24

        Он еще раз доказывает, что любой простой из деревни мальчишка может стать президентом

  • Анонимно
    29.06.2020 16:06

    Закон что дышло, написано же что только два срока, неважно выборы или не выборы.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:26

      Ну первый срок его просто назначили, мне кажется это имеет значение. Да и его многие поддерживают, особенно в сёлах и деревнях.

      • Анонимно
        29.06.2020 16:29

        Президент РТ Рустам Минниханов может в 2020 году выдвигаться на выборы, поскольку на свой первый срок он был назначен, а не избран. Таким образом, в 2020 году президент будет избираться лишь во второй раз.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:29

      Соизвольте закон прочитать, прежде чем возмущаться. Самого же себя не уважаете. Закон как раз прямо указал, что «... При определении сроков полномочий избранного лица, ранее наделенного такими полномочиями, первым из числа двух возможных сроков подряд является срок, на который это лицо было избрано после 01.06.2012 (ФЗ от 29.06.2015 N 174-ФЗ).»
      То есть первый срок Минниханова исчисляется с 2015 года.

      • Анонимно
        29.06.2020 18:15

        Вот это и называется закон что дышло, когда законы переписывают как нужно.

      • Анонимно
        29.06.2020 21:09

        А кто этот закон подписал, не подскажете?

    • Анонимно
      29.06.2020 16:29

      Да даже если так, то что? Республика развивается, неразмуно этого не замечать

      • Анонимно
        29.06.2020 17:51

        16.29 Где развитие? 40-я зарплата и отсутствие социалки? Развитие то где, у форбс?

        • Анонимно
          29.06.2020 18:08

          Социалка компенсирующая в других регионах. Зарплаты ещё ниже - вот и социалочка подъехала) чему радоваться-то?

  • Анонимно
    29.06.2020 16:08

    Так и будут все богатые пенсионеры править нищими пенсионерами.Тупик.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:30

      Ха, да многие пенсионеры и не хотят управлять, есть же разные люди. Каждому по способностям

    • Анонимно
      29.06.2020 16:30

      При Минниханове начался хороший поток инвестиции в Татарстан из-за рубежа. Причем ведь у него спектр проблем самый широкий: это и сельское хозяйство, и промышленность, и образование, и культура.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:08

    Отлично! Только Главы республики, а не президента. Президент у нас один.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:33

      Писали же неоднократно и давно, что Татарстану дали срок выборов 2020. Выборы пройдут - переименуют, как и сделали все регионы по закону.

      • Анонимно
        29.06.2020 16:48

        Да так и будет, как положено по Федеральному закону, где чётко прописан запрет на именование высших должностных субъектов "президент". На БО еще была публикация, по моему Мухаметшин говорил, что Госсовет РТ тоже переименуют в связи с тем что после изменения в Конституцию РФ будет создан федеральный Госсовет.

      • Анонимно
        29.06.2020 19:55

        Ну переименуют и что? Все равно ты будешь нищим.

    • Анонимно
      29.06.2020 19:02

      Президент – это всего лишь перевод слова "председатель". Председатель РТ не обладает правами главы государства, не может амнистировать людей и т.д. Губернатор как губернатор.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:12

    Буду голосовать за.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:20

    После изменения Конституции РФ вся система власти начнётся меняться,не удивительно,что сюрпризы будут в регионах.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:27

    При Минниханове было многое сделано, город расцветает с каждым годом. За это нужно выразить ему благодарность!

  • Анонимно
    29.06.2020 16:27

    Ого, ну у него поддержка со стороны населения есть, поэтому неудивительно, что снова выдвигается.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:37

    сменяемость власти где?

    • Анонимно
      29.06.2020 16:48

      А его что, назначают?

    • Анонимно
      29.06.2020 16:48

      Вообще то выборы будут, скажешь свое слово.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:49

      16.37 Право голоса у тебя никто не отменял

    • Анонимно
      29.06.2020 16:49

      А что нельзя что ли по вашей логике теперь и в кандидаты регистрироваться?)

    • Анонимно
      29.06.2020 17:21

      Ну, а кто виноват, что оппозиция сильных кандидатов не имеет и соответственно никого не выдвигают?
      Вопрос риторический, впрочем.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:42

    Команда результативная. Мне Казань и мой двор нравятся. Пусть продолжает раз получается!

  • Анонимно
    29.06.2020 16:42

    Откажется от наименования "президент" - лично пойду и проголосую. Пока этого не произойдет я не буду принимать участия в легитимизации рудиментов эпохи "парада суверенитетов".

    • Анонимно
      29.06.2020 16:54

      Не изменить наименование должности не могут, таков закон. Но сделано это будет после выборов, перед вступлением в должность. Сначала надо законодательно на уровне региона определить новое наименование руководителя региона, ну и после вступления в силу поправок в Конституцию РФ надо будет приводить в порядок еще тысячи законов и актов сначала на федеральном уровне, что не быстро и только потом на региональном.
      Поэтому все сразу приведут в порядок, одновременно.

    • Анонимно
      29.06.2020 18:08

      это так называемый "рудимент" полезен для республики в имиджевом плане, а к имиджу прилагаются и другие блага

  • Анонимно
    29.06.2020 16:43

    Успехов ему

  • Анонимно
    29.06.2020 16:43

    Мой голос за него!

  • Анонимно
    29.06.2020 17:10

    Минниханов не самый плохой президент.
    Хотя он и не белый и не пушистый.
    Все таки что то делает и для населения и для промышленности.
    Хотя есть вопросы.
    Но вот вопрос с обманутыми дольщиками он очень серьезно двинул.
    Спасибо

    • Анонимно
      29.06.2020 17:24

      Там больше от федералов уже зависит, нежели от республики. Дольщики - больная тема для всей России, к сожалению

  • Анонимно
    29.06.2020 18:37

    А как быть ТФБ. Дороги и на селе нужны.

  • Анонимно
    29.06.2020 18:59

    В коридорах власти в Москве говорят об укрупнений регионов после новой конституции,так что пока рано загадывать,кто будет главой или президентом и надолго ли.

  • Анонимно
    29.06.2020 19:01

    Слышал будут кадровые перестановки в госдуме,в совете федерации,в татарии ,в Москве и многие аппараты многих ведомств переведут в Санкт Петербург.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль