Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок выучился на геолога?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.07.2020

Правкомиссия одобрила план поэтапного строительства трассы Москва – Казань

Правительственная комиссия по транспорту одобрила план поэтапного строительства автотрассы М12 Москва — Казань. Об этом сообщили в секретариате первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«По результатам обсуждения правкомиссия в целом одобрила предложения по трассировке М12 Москва — Нижний Новгород — Казань и организационную схему управления проекта», — цитирует ТАСС текст сообщения.

В июне в ходе рабочего визита в Татарстан вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства трассы в 2 раза, до четырех лет, и сдать ее уже в 2024 году.

Предполагается, что строительство платной скоростной трассы пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира и южного обхода Казани. Ранее предполагалось, что полностью трасса будет построена в 2027 году. Общий объем финансирования составит 730 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.07.2020 21:41

Уважаемые журналисты! Напишите пожалуйста, где именно будет проходить эта трасса. Какие поселки и деревни заденет в Верхнеуслонском и Лаишевском районах? Видела трассировку, но там плохо читаются поселки.

  • Анонимно
    7.07.2020 21:41

    Уважаемые журналисты! Напишите пожалуйста, где именно будет проходить эта трасса. Какие поселки и деревни заденет в Верхнеуслонском и Лаишевском районах? Видела трассировку, но там плохо читаются поселки.

    • Анонимно
      7.07.2020 22:29

      Проще посмотреть где чья земля, маршрут сам и проложится.

      • Анонимно
        8.07.2020 08:32

        Приготовится : Шеланге, Тетеево, Новой Поляне, Нормонке, Рождественно, Державино.
        И далее по трассе.
        Пока цена не упала - выставляйте на продажу.
        Потом ваши хоромы даром никому не будут нужны.
        В 300 метрах от автобана.

        • Анонимно
          8.07.2020 09:14

          Просто так жителей не оставят, их жилье скупят, если в этом будет нужда, субсидии, переселение, это сложный процесс.

        • Анонимно
          8.07.2020 09:27

          Не поймут. Будут до последнего надеется что пронесёт. Будут также биться за участки в Новой Сосновке, Константиновке и Вознесении, думая что их не затронет в дальнейшем снос.

        • Анонимно
          8.07.2020 09:29

          Ох как вы ошибаетесь товарищ провокатор, наоборот сейчас в шеланге дома ИЖС стоят копейки , а с постройкой дороги они подорожают раза в 3. Видать вы приготовили капитал скупать участки!

        • Анонимно
          8.07.2020 13:46

          Шеланга может успокоится, Кызыл-Байрак должен напрячься.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:13

        Расширение дорог - закономерный процесс, все это прекрасно понимают. Города растут, деревенское население наоборот идет на спад, урбанизация так сказать.

        • Анонимно
          8.07.2020 14:05

          Конечно, новые дороги нужны! Прогресс не стоит на месте

        • Анонимно
          8.07.2020 14:05

          Эта трасса очень необходима для связи с Москвой. Дороги решают многие вопросы.

    • Анонимно
      7.07.2020 23:07

      Как трасса Москва-Казань может задеть лаишевский район?

    • Анонимно
      8.07.2020 06:13

      Интересно? Готов дать. Этому проекту уже года четыре

    • Анонимно
      8.07.2020 07:56

      Да интересно было бы узнать точное прохождение дороги. Пока скажу, что вроде мост будет около Орловки, а трасса будет идти от Орловки около аэропорта (к югу от аэропорта) - и дальше на соединение с объездной дорогой.

      По-моему, для нас даже важнее мост через Волгу, чем сама трасса. Теоретически, этот мост должен уполовинить движение транспорта через Горьковское шоссе. Однако, чтобы мост больше работал на город - он должен быть ближе к городу. Если он будет далеко от города - не все захотят ехать через него, разве только те, кто поедет в Заволжские районы РТ и дальше на Ульяновск. А если мост будет близко к городу, то по-сути получится Кольцевая дорога вокруг Казани, через Верхний Услон - и все заволжские дачники устремятся на этот мост.

      • Анонимно
        8.07.2020 08:47

        эта трасса не для казанцев, а для всей страны

        • Анонимно
          8.07.2020 09:08

          Ясное дело.
          Но нам нужно, чтобы эта трасса работала также и для казанцев, для их удобств и для их практических нужд.

        • Анонимно
          8.07.2020 09:16

          А что казанцы не часть страны? Или вы думаете, что казанцы будут в обход новой дороги передвигаться назло кому-то? Трасса для всех, поскольку у каждого вторго жителя города есть деревня, огород, или родственники в соседних городах, каждый будет пользоваться.

          • Анонимно
            8.07.2020 11:49

            Да, новую
            Ветку Московского метро тоже надо через Казань пустить.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:00

        Так Казань может себе мост где хочет построить, а это федеральная трасса.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:01

          Конечно Казань может построить этот мост.Только деньги Казани и Татарстана пусть федералы вернут. Хватит им обирать РТ и регионы.

      • Анонимно
        8.07.2020 10:02

        Мост будет возле деревни Кзыл-Байрак.

  • Анонимно
    7.07.2020 22:32

    Жители деревень и посёлков против этой трассы. Но их никто, как всегда, не спросил. Никаких публичных слушаний не проводил. Кто ответит за это? Прошу БО провести расследование. На сколько законно прокладывать такие трассы, не спросив местных жителей?

    • Анонимно
      7.07.2020 22:44

      Это не законно, но народ слаб, пассивен, никогда не отстаивает свои права... Этим и пользуются чиновники и бизнес... Это сговор в личных целях против интересов народа...

      • Анонимно
        8.07.2020 09:19

        чушь какая, никто никогда не высказывался против новых дорог, это бред. наоборот, люди часто подмечают, что новые маршруты нужны!

    • Анонимно
      8.07.2020 07:56

      Почему должно учитываться их мнения?

      • Анонимно
        8.07.2020 09:10

        Потому что всегда нужно учитывать мнение людей.

        Государство и существует для людей, а не люди - для государства.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:50

          Да, всем кроме жителей этих деревень дорога нужна. Учли мнение большинства

      • Анонимно
        8.07.2020 09:21

        Обязательно учитывать мнение каждого, однако, они и сами не против, как я понимю. 3 вещи в строительстве которых всегда люди заинтересованы: новое жильё, социальные объекты (школы, детские сады, больницы, поликлиники) и дороги.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:02

      Вот уж в вопросе строительства мостов и дорог мнение сельчан должно быть вторично, иначе мы никогда и ничего не построим

      • Анонимно
        8.07.2020 11:51

        Конечно. Достаточно посмотреть какие они дома себе построили чтобы понять ценность такого мнения

    • Анонимно
      8.07.2020 09:18

      почему против то? они летать научились что ли? наоборот, все ждут хороших новых дорог!

  • Анонимно
    7.07.2020 22:32

    Ключевое слово - «платной»... Даже здесь расслоение??? Куда мы катимся???

    • Анонимно
      8.07.2020 02:31

      Катимся в Москву, по платной дороге...

    • Анонимно
      8.07.2020 07:56

      Почему расслоение ?

      • Анонимно
        8.07.2020 09:21

        Наоборот же, объединение, люди хотят новую дорогу, это лишь упростит жизнь

    • Анонимно
      8.07.2020 07:59

      Все стройки - должны окупаться.
      Понятно, что всем нам хочется, чтобы всё строилось бесплатно и ничего нам не стоило, однако для того, чтобы стройки продолжались и в дальнейшем - нужно получать деньги с уже построенных строек.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:00

      Ещё и на бюджетные деньги ! Все дороги новые, что сейчас строят , платные ))))! Новые в плане с нуля, а не старые ремонтируют .

    • Анонимно
      8.07.2020 08:13

      Вы из Салават Купере чтоли? Бесплатные квартиры, бесплатные дороги...
      Машину Вам не подарить?

      • Анонимно
        8.07.2020 09:05

        Открою вам страшную тайну, только вы никому: в Салават Купере нет бесплатных квартир, люди будут платить за них ипотеку 20 лет.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:51

          Да, 20 лет за треть от рыночной стоимости. 2/3 им достались бесплатно

    • Анонимно
      8.07.2020 08:36

      В Америке и Европе полно платных трасс. Хочешь быстро и комфортно передвигаться, плати. Какие проблемы?

      • Анонимно
        8.07.2020 09:08

        Там уровень жизни другой.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:52

          Так а что мешает сделать такой уровень в России. Работайте как немца- делайте Мерседесы, а не гранты- будете хорошо жить

  • Анонимно
    8.07.2020 00:07

    Чтобы уменшит в городе на дорогах аварии,нужно уменшит время горение желтого света. Европе это заметил. Часто бывает на жетом свете сбивают в России пещеходов.

  • Анонимно
    8.07.2020 01:29

    Намеренно скрывают места похода трассы. А ведь хотят Рядом с Орловкой протащить, губят природу. Зато Китай завалит товаром Европу.

  • Анонимно
    8.07.2020 06:12

    Проект уже давно готов, причём Москва-Уфа. Три года назад эта трасса стоила 330. Сейчас 750. Кризис

  • Анонимно
    8.07.2020 07:19

    Что то с трудом верится за 4 года .Казань-Челны до сих пор не могут довести до конца.То там, то там закрывают.Сколько лет строили Москва-Питер.

  • Анонимно
    8.07.2020 07:24

    1.000.000.000 за 1 километр !!!
    Новый рекорд для книги мировых рекордов Гиннеса.
    Ура! Хоть в чём-то мы первые.
    Для справки:
    Стоимость 1 километра четырех-полосной автострады:
    Китай — $2,9 млн
    Бразилия — $3,6 млн
    Россия — $12,9 млн

  • Анонимно
    8.07.2020 08:03

    Надо было развивать авиационное сообщение для пассажиров. А грузовые перевозки оставить по М7, но реконструировать отдельные участки как рекомендовал бывший министр Орешкин (кстати, очень толковый парень). Я даже думал, что он будет приемником.

    • Анонимно
      8.07.2020 10:21

      Как в политбюро мыслишь. Не строить мосты на Вятке, а то НАТО нападет!

  • Анонимно
    8.07.2020 08:04

    Платная трасса - это третий трубопровод. Сначала из-под земли нефть и газ выкачали, оставляя народ без штанов на пенсии в размере российского среднего класса. Теперь вот с поверхности земли уже с населения будут выкачивать плату за продукты переработки нефти и газа. Так цикл и замкнулся: качай сверху и снизу, и одновременно переселяй свои семью на запад на всякий случай. Понятно, что в Европе своих месторождений нет, но у нас то совсем другое дело. Вот олимпиады, чемпионаты и универсиады можем себе позволить проводить за многие миллиарды, и пусть потом эти ненужные народу объекты пустые стоят, а вот за нужные народу объекты будут деньги с народа собирать каждый день

  • Анонимно
    8.07.2020 08:31

    Как организовать протест против строительства моста по Голубому Заливу? Есть активные товарищи? Сама не умею, но со всех сил поддержу!

    • Анонимно
      8.07.2020 08:58

      Вы организуйте протест чтоб у вас мусор не вывозили и двор не благоустраивали.

      • Анонимно
        8.07.2020 11:09

        По-вашему, разрушение баз отдыха = благоустройству двора?
        Мы же лишимся последних мест отдыха на Волге. И так все берега в частное застройке, к воде не подойти. Позор Казани! Город на Волге, а горожане могут только облизываться. Где Зеленый Бор, Кордон, Боровое Матюшино? Только Залив остался, но и его теперь под нож.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:01

      Зачем протест? Я лично ЗА мост через голубой залив даже если проезд будет платным.

      • Анонимно
        8.07.2020 11:10

        Ниже, выше стройте, мест полно. Оставьте людям последнюю в Казани возможность провести отпуск.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:53

          Вот так человек и не понял что в географии нет выше-ниже, а есть севернее и южнее

    • Анонимно
      8.07.2020 09:13

      Спасибо казанцам, вы нас уже "поддержали" со строительством МСЗ, теперь ваш черед остаться под мостом.
      Как говорится, когда пришли за евреями я молчал, когда пришли за коммунистами я молчал, когда пришли за мной - некому было уже говорить...

    • Анонимно
      8.07.2020 11:03

      Ваш голубой залив, а именно ваши дачи в формате всей страны Федеральной власти не о чем. Так что можете смело продавать авось кто купит дачу возле трассы.

      • Анонимно
        8.07.2020 17:38

        Товариш, речь не о частных дачах, а об общедоступных базах отдыха! Вы там были вообще? Бережок, Ветерок, Волжанка, Волна, несколько Голубых Заливов, Икар. Это все базы отдыха, от предприятий, но почти на все можно поехать и с улицы. Частные дачи там есть, но немного и я не за них топлю. Это последний оплот бюджетного общественного отдыха на природе для нашего города. Все, дальше или дорогущие санатории или дача 6 соток. А тут лес, Волга, детские площадки... И попасть туда за вменяемые днньги может любой казанец. Это такок чудо, что у нас есть эти места. Остальное все распродали под частные дачи. Я удивляюсь, почему мне тут так мало поддержки, вы, ребят, вообще казанские?

        • Анонимно
          8.07.2020 23:22

          Отличная идея построить мост как раз через общественные базы. Меньше споров , меньше сараев мусора и алкашни. Понаедут люмпены на эти базы потом сплошная ругань поножовщина и мусор.

          • Анонимно
            9.07.2020 06:30

            Что за бред? Вы там были? Основные отдыхающие - мамы с детишками. Шумные компании есть везде, но их единицы. Там обстановка совершенно другая.

  • Анонимно
    8.07.2020 08:49

    Последние деньги на непонятную дорогу !
    Народ России начнёт сокращаться и деградировать ,пандемия ускорила этот процесс . Создавайте рабочие места , вкладывайте в образование и медицину

    • Анонимно
      8.07.2020 09:02

      Так эта дорога и ее стройка как раз и дадут рабочие места

    • Анонимно
      8.07.2020 09:13

      08.49 Дороги всегда нужны!! Кажется лично вам непонятной (странно, почему?), но потом все будут удивляться: как раньше обходились без этой дороги!

    • Анонимно
      8.07.2020 09:15

      Дорога - это и есть создание новых рабочих мест, она дает работу не только на время строительства, но затем создает рабочие места на обьектах дорожной инфраструктуры и благодаря трассе создаются новые производства в населенных пунктах рядом с трассой.

      В образование и медицину вкладываются средства непрерывно:
      - ежегодно строится по 5-7 школ в Татарстане.
      =строится новый 4-х этажный корпус инфекционной больницы в Казани.

      пысы. можете не благодарить, мне самому приятно что я вам поднял настроение)..

    • Анонимно
      8.07.2020 09:19

      До Екатеринбурга нет прямой дороги, крюки по 600км. через Пермь или Челябинск, но им нужна вторая до Казани, чудеса! А мост через Волгу конечно Казани нужен, объездная должна быть закольцованный, однозначно.

      • Анонимно
        8.07.2020 11:53

        Так а кто будет ездить в Екатеринбург? Никто. А в Москву все поедут

  • Анонимно
    8.07.2020 09:10

    Это отличное решение в первую очередь для Татарстана и Казани, а также всех кто едет со стороны Ульяновска -мост сократит им дорогу до Казани на 50-70 км..

    Этот разгрузит Горьковское шоссе.
    Даст толчок дальнейшему развитию аэропорта.

    А расстояние от Москвы до Шали по новой трассе сократится на 120-170 км. и еще больше будет выигрыш по времени, потому что трасса обойдет все населенные пункты.

    Для тех кто считает что ездить платно -грех, могут продолжать пользоваться существующей М-7, тем более ее тоже развивают и на территории Татарстана уже строится еще один мост через Свиягу и строится вторая полоса от Чувашии до развязки со Свияжском и тогда будет по 2 полосы в каждую сторону и в результате возрастет скорость и снизятся аварии. Также строятся мосты и расширяется М-7 в остальных регионах.

    Так подробно я описал, чтоб поднять настроение тутошним нытикам, уверен что они будут радоваться позитивным переменам вместе со всеми адекватными читателями)..

    • Анонимно
      8.07.2020 13:00

      если погрузиться в проект. на данной стадии детальной проработки нету. прямо рядом с домами. а ведь можно обойти, это же не город с БКК, где все застроено.

      Мы за дорогу, только за ГРАМОТНЫЙ ОБХОД НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ!

  • Анонимно
    8.07.2020 09:13

    Главное - мост, остальное можно и не строить.

    • Анонимно
      8.07.2020 10:38

      Лучший комментарий. Зачем мост без дорог? Пешеходный что ли?

  • Анонимно
    8.07.2020 09:31

    Прикольно. За НАШИ деньги нам построят платную дорогу.

    • Анонимно
      8.07.2020 11:54

      За наши деньги ещё бесплатно раздавали квартиры в Салават Купере. Дорогой то хоть все вместе сможем пользоваться

  • Анонимно
    8.07.2020 10:48

    Китай,уверенно движется к ЕС.Готовьтесь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль