Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Августа
Опросы Архив
Надо ли убирать пороховой завод из Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
11.07.2020

На пляже «Камское море» начали проводить рейды из-за наплыва отдыхающих

На пляже «Камское море» в Лаишевском районе РТ начали проводить рейды с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщается в «Инстаграме» района.

Сегодня на патрулирование вышли сотрудники полиции, ГУ МЧС РФ по РТ и АТИ. Как рассказали пользователи соцсетей, на татарстанцев составляли протоколы за пребывание на пляже, который официально закрыт.

«Напоминаем вам, что официально пляж „Камское море“ закрыт. Согласно разъяснению Роспотребнадзора, места массового отдыха населения запрещено посещать до перехода на третий этап снятия ограничений», — сказано в сообщении района.

На данный момент республика находится только на втором этапе снятия ограничений. По последним данным, общее число случаев заражения COVID-19 в РТ достигло 4 964. Выздоровели за весь период 3 835 человек. Умерли с начала пандемии 23 пациента (плюс 2 за прошедшие сутки).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.07.2020 22:01

Ребята, штрафующие, не позорьте погоны, выполняя смешные приказы.

  • Анонимно
    11.07.2020 22:01

    На пляже «Камское море» в Лаишевском районе РТ начали проводить рейды с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщается в «Инстаграме» района.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/474485
    Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.(с)

  • Анонимно
    11.07.2020 22:01

    Ребята, штрафующие, не позорьте погоны, выполняя смешные приказы.

    • Анонимно
      12.07.2020 08:31

      Штрафуйте наших дураков, как переболевший ковидом говорю. По другому до идиотов не дойдёт.

      • Анонимно
        12.07.2020 09:01

        И че,прям умирал? Или так почихал с температурой

      • Пурхан
        12.07.2020 10:14

        08:31 Надо было закаляться и в меру выпивать .Сходи к психиатору ,что-то на людей ты агрессивен .

        • Анонимно
          12.07.2020 12:54

          Вот тут не правы. Умирают и ведущие здоровый образ жизни. Среди знакомых есть такой, увы 53 года. Каждый день обливался, бегал, не курил, постоянно семью склонял к этому. В итоге его нет, остальные, слава Аллаху выжили. Странная болезнь эта...

          • Анонимно
            12.07.2020 13:29

            12:54.При всем желании.квалифицировать ваши слова ка к правду невозможно.
            НУ как проверить ваши слова?
            А на слово не верим


            кто ведет здоровый образ жизнни не болеет этодоказаномедициной

    • Анонимно
      12.07.2020 08:47

      Тоже хотел бы обратиться к полицейским. Мужики, не позорте себя. Я послужил в полиции 25 лет. Такого позорище никогда не было и надеюсь никогда больше не будет. Занимайтесь делом, а не профанацией.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:37

      Пора уезжать из Татарстана! Ни зарплат нормальных, ни свободы здесь нет! Одно лицемерие и сказки про успешный регион!

    • Анонимно
      12.07.2020 12:07

      Не могут не выполнять приказы, акча потом кто будет платить?

  • Анонимно
    11.07.2020 22:07

    Опять нашли повод обложить народ штрафами. Издаешь глупейший запрет и стрижешь деньги за его нарушение. Дойка народа по-татарстански.

    • Анонимно
      11.07.2020 22:22

      Так не нарушайте

      • OPEN
        11.07.2020 23:24

        В чём нарушение? Запрещено на берегу находиться?

      • Анонимно
        12.07.2020 09:06

        Как можно нарушить закон желанием посидеть у речки? Это не закон, профанация

        • Анонимно
          12.07.2020 09:46

          В данном случае желание посидеть у речки запрещено из-за ковида, и пусть тысячи людей считают это несправедливым, потому что ковид придумала мировая закулиса- до тех пор, пока такой запрет не снят, основания штрафовать - есть. Только и всего)))

          • Анонимно
            12.07.2020 11:33

            09:46, Вы, вообще, дружите с математикой или нет? Понимаете, что такое проценты? Посчитайте, какой процент от всего населения РТ переболел коронавирусом за 4 месяца, а так же какой процент от населения РТ сейчас болен. А теперь подумайте, почему школы на карантин закрываются (обычный карантин, а не придуманный ковидный), когда эпидемиологический порог превышен! Знаете какой процент населения должны заболеть, чтобы перешагнуть эпидемиологический порог? Вы, вообще, способны мыслить, или зомбированы по максимуму?

        • Анонимно
          12.07.2020 13:38

          Закон - не отходить от личного горшка дальше чем на 100 Метров, и то в ближайший магазин за продуктами
          Работать дистанционно
          Платить все налоги и платежи
          Вот такая она ...самоизоляция или самозаключение ...
          И купаться ниизяя...даже если очень жарко....

    • Анонимно
      11.07.2020 22:54

      Ну значит вас все устраивает раз вы кроме анонимного сообщения здесь, на большое не способны. p.s. посмотрите события в Иркутске.

    • Анонимно
      12.07.2020 01:38

      Так зачем нарушать то? Разумные люди в этот муравейник на берегу грязной Волги не поедут. Неразумных - штрафовать за разнесение вируса. Выж там на пляже как тараканы друг на друге сидите, а потом из больниц удивляетесь и спрашиваете, почему статистика по росту заболеваний короны кривая. Она кривая именно из-за вас!

      • Анонимно
        12.07.2020 13:24

        Нет такой статьи.Всегда люди ходят н а пляж

        статистика мала эпидемиии нет м ы не боимся и знаем ковид просто простуда
        А законных оснований штрафовать нет

        • Анонимно
          12.07.2020 15:44

          Это в суде будете объяснять, если на штраф нарвётесь. Удачи. В объяснениях))

          • Анонимно
            12.07.2020 16:03

            Да уже восемь штрафов отменил.

            В любом случае срок давности за самоуправство 10 лет.

            так что многим придется ответить

    • Анонимно
      12.07.2020 08:04

      Дойка идет от масквы

    • Анонимно
      12.07.2020 08:32

      Все правильно, нечего распространять вирус. Всех штрафовать

    • Анонимно
      12.07.2020 10:37

      В Лаишевском районе же средние зарплаты 50 тысяч, можно и стричь:)

  • Анонимно
    11.07.2020 22:10

    Провоцируют что-ли?

  • Анонимно
    11.07.2020 22:11

    Позор штрафующим!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:16

    Мин фин РТ: Штрафы, штрафы, нужно БОЛЬШЕ штрафов...

  • Анонимно
    11.07.2020 22:19

    Почему пока не начнут тонуть дети, пока это не дойдёт до Минниханова, и он не даст указание навести порядок, никто ничего не делает? Коронавирус есть, болеют и взрослые и пожилые и дети. Нафига вы собираетесь сотнями людей на пляжах?

    • Анонимно
      11.07.2020 22:39

      Почему сбор сотен людей на пляже в ваших глазах является неприемлемым, а сокрытие истинного количества болеющих таковым не является. Почему не дают указание о правдивом информировании населения. Вот где причина сложившейся ситуации.

      • Анонимно
        12.07.2020 08:31

        22.39 Абсолютно верно.
        Именно сокрытие информации об истинном количестве заболевших и расхолаживает людей.
        Поэтому люди перестают соблюдать рекомендации.
        Неужели это непонятно?

      • Анонимно
        12.07.2020 08:36

        Хотя бы потому, что пляжи закрыты. Официально. А значит, неприемлемо валить туда толпами

    • Анонимно
      11.07.2020 22:53

      Нет коронавируса,как переболевший говорю.

      • Анонимно
        12.07.2020 00:42

        А чем же ты болел, "переболевший", если нет коронавируса?

      • Анонимно
        12.07.2020 08:33

        А что есть? Как неделю лежавший в больнице спрашиваю?

        • ОРВИ.
          Дома надо было лечить орви.

          • Анонимно
            12.07.2020 12:46

            08:58, послушай, умник, какой ОРВИ? Зачем ты подыгрываешь недоумкам?
            Мой друг переболел. Несколько дней держалась высокая температура, абсолютно не кашлял. По своей инициативе сделал КТ, показала 10 и 20% поражение лёгких.
            Зачем , с какой целью ты тут постоянно лжёшь?

            • Анонимно
              12.07.2020 13:34

              12:46, ОРВИ - это острая вирусная инфекция! Коронавирус - вирус! Коронавирус - орви!

            • И что страшного?
              Ну показало и что..
              Выздоровел ведь..
              Пневмония от ковида только у 2-3%..
              И что теперь из за этих 2-3% в погреба лезть?
              Закрывать и останавливать все!

              У вас уже животике инстинкты на 1 место выходят на фоне шизофренической паники !

            • Жена у меня 4 дня с температурой 39-40 Лежала, уже на работе (кт не делали) и что..

            • До 2020 вообще кт легких делали единицы.
              Переболели пневмонией и забыли.
              Сын у меня в 2018 переболел.
              И что

            • Где ты видишь ложь?
              Сумасшедший зомбированный!

              • Анонимно
                12.07.2020 14:53

                13:50, такая характеристика от безумца, комплимент, спасибо!

            • Анонимно
              12.07.2020 21:53

              Модно подлумать, гриппом и другмм Орви с высокой температурой твой друг не болел...

              • Анонимно
                12.07.2020 22:53

                21:53, я понимаю, что ты адепт реального..., но не до такой же степени)
                Мой друг перенёс не грипп, а именно ковид. При гриппе совершенно другая симптоматика. Схожа только температура . Идёт быстрое поражение лёгких. Если бы он еще пару дней промедлил, то итог мог бы быть плачевным.
                Ещё раз всех умных людей призываю соблюдать меры предосторожности, ведь , если не дай Бог, подхватите эту заразу, не надейтесь на оперативную помощь .
                Вспомните вы ехидные реплики недоумков нигилистов, но тут уж, как вам повезёт...

      • Подтверждаю, как переболевший 4 семьями ближайшего родственного окружения.
        Антитела есть у всех, кроме меня.
        Болезнь в разы проще орви.
        Опасность есть для диабетиков, и ослабленными иммунитетами!

        • Анонимно
          12.07.2020 10:02

          Не смеши, не переболел

        • Анонимно
          12.07.2020 10:16

          Эти ваши семьи в полной антисанитарии живут или вы из секты коронавируса?

        • Анонимно
          12.07.2020 21:30

          Скажите богу спасибо и других не вводите в заблуждение. Из-за ваших постоянных утверждений минимум один человек уже умер, и это на Вашей карме останется.

    • Анонимно
      12.07.2020 08:16

      Дети тонут в местах, необорудованных для купания. Или на пляжах, где по сезону должны быть спасатели, а их нет. Народ всё равно будет купаться, дети уж тем более найдут себе место тайком от взрослых, потому что даже они знают, что лето у нас короткое, а отмены карантина можно до зимы прождать. Купание надо делать безопасным, а не запрещать его.

      • Анонимно
        12.07.2020 09:49

        Забыли главное: тонут дети, которыми не занимались родители, не научили их элементарной технике безопасности, а потом, у воды, не следили за ними. Это первое и главное. Основное.

    • Анонимно
      12.07.2020 08:56

      Там негде тонуть и почему дети должны начать тонуть ?

  • Анонимно
    11.07.2020 22:26

    Отключить Кондиционеры всем штрафующим,запретить выезды семьям за пределы квартиры!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:26

    скоро пляж опустеет но народ будет купаться в других местах, в такую жару людей не остановишь

  • Анонимно
    11.07.2020 22:28

    Вот оно найдено море штрафов и палок для руководства!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:29

    позор!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:42

    Была какая-то самоизоляция, потом перешли на маски-перчатки. Последнее вроде более-менее сходит на нет уже, но тут поспел третий сезон, называется "купание на пляже в 30 градусную жару".
    Как бы зимой не начали штрафовать за надетую верхнюю одежду.

    • Анонимно
      12.07.2020 08:39

      Вообще-то в тридцатиградусную жару, по всем правилам, лучше находиться не на улице, а в прохладном помещении. Как минимум с 10 утра до 16 часов. Врачей спросите

  • Анонимно
    11.07.2020 22:42

    Бред. Люди иммунитет укрепляет. На пляже не целуются же, купаются

    • Анонимно
      12.07.2020 00:47

      В Калифорнии и Флориде все пляжи закрыты, хотя это всемирно известные пляжные курорты. Раз эпидемия, надо умерить свои хотелки, перед "короной" эфемерное укрепление иммунитета не поможет, болеют все, президенты, кинозвезды, именитые спортсмены и проч.

    • Анонимно
      12.07.2020 01:42

      Иммунитет? На грязной Волге? Кама этот пляж вообще стороной обходит, там только грязная волжская вода. Какой иммунитет вы там хотите найти? Вам просто хочется покупаться, а отмазка - некий иммунитет. Это так смешно и глупо.

      • Анонимно
        12.07.2020 21:57

        Это от Вас смешно и глупо.
        Вы, паникер, и не понимаете, что иммунитет в принципе рождается не в дистиллированной, а именно в умеренно грязной воде!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:54

    Так ковид же побеждают... Заболеваемость на спад идет.. ( так нам по ТВ говорят)

    • Анонимно
      12.07.2020 01:45

      а вы этому верите и едете заболевать на пляж. Браво, логика просто непередаваемая. Ни один врач не поедет в эти ваши пляжи - спросите их, и удивитесь.

      Отмазка про иммунитет и солнце настолько глупа, что уже сами врачи перестали на это реагировать. Хотите заболеть - езжайте на пляж, там с этим всё просто и быстро, только потом не кричите, что вас никто не лечил.

      • Анонимно
        12.07.2020 15:49

        Да хоть бы врачей пожалели... им работы не прибавляли

        • Анонимно
          12.07.2020 19:06

          они нас не жалеют,попадешь если что платишь за все даже за судно!!! которое тебе дают если только заплатишь

      • Анонимно
        12.07.2020 21:59

        Ха-ха, попали пальцем в небо Именно у врачей вторая библия после клятвы Гиппократа это "солнце, воздух и вода наши лучшие друзья"!

  • Анонимно
    11.07.2020 22:57

    Годная фишка - объявить, что сезон не открыт, никто вам ничего не должен вместо того, чтобы заняться оборудованием безопасных мест для отдыха и наймом спасателей (что немаловажно). Поездки у многих накрылись по известным причинам, единственный способ хоть как-то отдохнуть - выехать на природу. От жизни в погребе в ожидании ковида либо умом тронешься, либо реально заболеешь. Словом, демарш в сторону граждан в плавках выглядит совсем уж одиозно. Тем более, в Крыму, как утверждают, безопасно, а у нас опасно. Как уж так.

    • Анонимно
      12.07.2020 09:53

      Неужели все так плохо у нас, что чуть ли не каждый второй комментатор говорит о жизни в погребе? Что, и правда дошли до таких жилищных условий?

      • Анонимно
        12.07.2020 10:39

        Полстраны в бетонных мешках живет, вы разве не знаете.

  • Анонимно
    11.07.2020 23:02

    На самом деле там проблема в другом. От наплыва огромного количества отдыхающих очень страдают местные жители. Были там пару дней назад (и это не в выходной) - машинами забиты все улицы, особенно те, что поближе к пляжу. Люди бессовестно паркуются на зеленой зоне рядом с частными домами, порой перекрывая дорогу. Теперь лаишевцы сами перекрыли подъезд к пляжу трактором и их можно понять. Территория поселкового пляжа не рассчитана на пол-Татарстана. Хорошее место, но больше не поедем. Исключительно, чтобы поддержать местных.

    • Анонимно
      11.07.2020 23:25

      Если так рассуждать, тогда и в Сочи, Анапу ездить не надо. Ведь наплыв отдыхающих мешающих сочинцам и анапцам. Ну не абсурд ли. Пусть местные власти позаботяться заранее о наплыве отдыхающих в жаркую погоду и обеспечат стоянками и курортным сервисом. Ведь это заработок в руки местному населению идет в руки. Работать не хотят.

      • Анонимно
        13.07.2020 13:04

        Ты что несешь, болезный?

        Администрация не хочет ничего делать, кроме как сдавать землю под аренду ларьков на пляже.

        А местные уже готовы жечь машины этих отдыхающих, тк живущим у воды людям от этих приезжих денег в карман не падает.

    • Анонимно
      11.07.2020 23:27

      Кама цветет, ничего хорошего

    • Анонимно
      12.07.2020 06:25

      Полностью Вас поддерживаю !!!

    • Анонимно
      12.07.2020 06:42

      Согласен на 100%. Мы конечно рады гостям, но в таком колличестве...! Просто инфроструктура не справляется. Да и аообще, один приличный пляж на республику мне кажется маловато будет. Я даже боюсь представить, что будет когда открытый бассейн построют.

    • Анонимно
      12.07.2020 07:12

      Согласен, местным не позавидуешь.

    • Анонимно
      12.07.2020 08:58

      Что ещё за территория поселкового пляжа? Пляж общий, река тоже

    • Анонимно
      12.07.2020 09:27

      А местные жители вместо того, чтобы перекрывать, лучше бы бизнесом заняли и свои лужайки превратили в платные экопарковки, как мэрия Казани))

    • Анонимно
      12.07.2020 09:52

      Они сейчас деньги за парковку берут 200 р

    • Анонимно
      12.07.2020 12:33

      Теперь лаишевцы сами перекрыли подъезд к пляжу трактором

      Хотелось бы что бы прокуратура дала оценку этому факту.

  • Анонимно
    12.07.2020 00:03

    )) здесь пляжи закрыты, в крыму и сочи открыты? надо народ гнать бабки отбивать

  • Анонимно
    12.07.2020 00:15

    Открыли пляж, чтобы штрафовать отдыхающих на нем, аплодисменты

  • Анонимно
    12.07.2020 00:19

    Почему у нас все доводят до маразма? Самим не стремно охотится за своими же людьми? Зачем тогда все это строили?

  • Анонимно
    12.07.2020 01:06

    казань - город на волге. а своего волжского пляжа нет

    • Анонимно
      12.07.2020 12:42

      Большие люди дома на берегу Волги построили. Не до жителей тут.

  • Анонимно
    12.07.2020 07:05

    А с меня местный житель просил 200 руб.за парковку у его дома т.к. не было мест ну я дал чтоб быть спокойным и ушли на целый день так что не все местные жители страдают

  • Анонимно
    12.07.2020 07:10

    Конечно, этот пляж забит, если больше негде купаться. В студенческие годы ( 2000-2005) часть людей ездила в сторону боровых. Был великолепный молодежный лагерь "волга" с огромным количеством доступных для населения домиков, беcедок, лежаков ...игровых площадок. Огромным плюсом этого места - был хвойный лес .... было идеальное место для отдыха обычных людей. И что там теперь- ограждение огромными зелёными заборами! Все для олигархов. Они, конечно, пустили пыль в глаза построив напротив через дорогу гостиницу Волгу, но : 1. Она не на берегу Волги 2. Цены космические . Одним словом лишив нас пляжного отдыха на берегу Волги, нас "заткнули" каменным зданием в виде гостинцы без воды и леса. И куда нам ездить теперь , остаётся только лаишево ) что нам остаётся делать если большую часть Волги и большую часть казанки засыпали песком и прострелили дома для самых приближенных... Сравните соседние Чебоксары, сколько пляжей как в городе , так и за городом. Там не строят котежди для приближенных по всему побережью , там прокладывают велодорожки и ставят беседки с зонами для мангала и переодевания, там как грибы растут качели для детей , шезлонги и зонтики...там действительно реально держать безопасную дистанцию... А Казань все условия: котеджи, вертолетные площадки на берегу Волги только для избранных. Ещё штрафуют, фу, как противно

  • Анонимно
    12.07.2020 07:14

    Почему по Баумана не пройтись? Тоже место массового пребывания, людей море , туристы гуляют...

  • Анонимно
    12.07.2020 07:14

    Потреброс, без масок и перчаток купаются Иж чего надумали, солнце им надо берегите себя, врачам спасибо, сидите дома, соблюдайте физическую дистанцию.

  • Анонимно
    12.07.2020 07:19

    В Верхний Услон идут полные пароходики и паромы забиты машинами и людьми,и ВСЕ на пляж!!!! На пароходе ни одного в маске и кругом кашляют и чихают,и этотвсе на пляже,где яблоку негде упасть!!!!

  • Анонимно
    12.07.2020 07:23

    Бедные местные жители. Наверное много мусора от такого количества отдыхающих.

    • Анонимно
      12.07.2020 18:48

      Очень много мусора, шума, мата, даже ночью в жару покоя нет!

  • Анонимно
    12.07.2020 08:16

    Беспредел по казански.

  • Анонимно
    12.07.2020 08:24

    Я лет 20 назад очень часто выезжал на берег камского водохранилища, это чуть дальше Лаишево - красивейшие места там. А сейчас на берег не подъехать - поля, коттеджные поселки.
    Так может всей этой ораве штрафующих проверить, почему берег реки недоступен?

    • Анонимно
      12.07.2020 09:55

      Он приобретён в собственность и соответственно доступен тем, кому дозволит собственник. А места да, действительно красивые.

      • Анонимно
        12.07.2020 13:33

        В нашей стране запрещено ограничивать доступ к воде. И продавать соответствующие участки. Если у вас в собственности именно такой - это противозаконно.

  • Анонимно
    12.07.2020 08:34

    С целью недопущения коронавируса? Не позорьтесь.

  • Анонимно
    12.07.2020 08:43

    3 этап снятия ограничений "будет возможен" после 2 августа, а там и лету конец....

  • Анонимно
    12.07.2020 09:34

    И что ультрафиолет таки на вирус не действует

  • Анонимно
    12.07.2020 09:35

    Там жесть народу. Уже невозможно в Лаишево жить. Зачистки обязательно нужны. Понаехало.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:52

      Ну как в город на работу ездить и бычки бросать на улицу норм, а тут наше - нетрожь!

  • Анонимно
    12.07.2020 09:41

    А куда до этого то смотрели районные власти? Зашевелились когда в интернете начали говорить что на пляже много народу. Как будто до этого не видели сколько там отдыхающих. Бред какой то

  • Анонимно
    12.07.2020 09:47

    Несчастные местные жители. Народу китай там. Нужно проредить количество.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:48

    Береговая линия принадлежит всем Татарстанцам! А вы как хотели?

    • Анонимно
      12.07.2020 15:54

      Не факт. Надо смотреть по документам на конкретные земельные участки.

      • Анонимно
        13.07.2020 12:30

        участок не может примыкать к водоему, а если примыкает - это нарушение

  • Анонимно
    12.07.2020 09:58

    Так скажите реальную картину по заболевшим и умершим от пневмоний. Может и подумают люди, стоит ли кучковаться на пляже, да и в других местах.

  • Анонимно
    12.07.2020 10:03

    На голосование можно, парады можно, а на пляжи нельзя ! Где логика?

  • Анонимно
    12.07.2020 10:14

    Конечно коронавирус существует.Но жара.Мы все сидели по домам два месяца,дети гробили свое здоровье занимаясь образованием через телефоны.Сейчас лето и конечно хочется поплавать,набраться сил и поправить своё здоровье солнцем и водой.Ведь у нас нет шикарных домов с собственным бассейном.И не у всех есть деньги улететь на море.У нас в Татарстане шаг шагнешь и штраф.Даже в Италии,Греции уже всё открыли.

  • Анонимно
    12.07.2020 10:14

    Атабаево, пляж - вторую неделю ситуация хуже, чем на пляже в Лаишево. Машины прямо на берегу и в воде , палатки в 4 ряда, к воде не подойти, ночные дискотети, кальяны, кучи мусора после отдыхающих, антисанитария.

  • Анонимно
    12.07.2020 10:23

    Хватит уже кошмарить людей...

  • Анонимно
    12.07.2020 10:35

    не надо обольщаться и смеяться,всё может вернуться в несколько крат серьезней.Пример Казахстан.Мой старший брат живет там и говорит ,что там творится,то это уже совсем не смешно.Соблюдайте профилактику,люди это начинают понимать,когда видят " живой" пример на близких.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:45

      Нету вас брата в казахстане

      Профилактику???маски?? носи сам
      ваша профилактика чушь

  • Анонимно
    12.07.2020 11:27

    Всё пляжи уже забиты! Был и на Лебяжье, и на Комсомольской. Это уже не остановить, откройте пляжи!

  • Анонимно
    12.07.2020 11:37

    На берегах заповедника безобразие, масса народа, загадили весь берег отходами и своими фекалиями. Рейды надо ужесточать

  • Анонимно
    12.07.2020 11:44

    Не понимаю, за что штрафуют? Если пляж закрыт, оградите лентой и не пускайте никого. Не была на Камском море, но вчера на Лебяжьем тоже много отдыхающих. И выглядит так, что официально все разрешено. Организована торговля - мороженое, кофе, снеки
    Есть водные развлечения. Неужто и там могут оштрафовать?

  • Анонимно
    12.07.2020 12:31

    А ничего, что береговая линия захвачена особо предприимчивыми и по сути на неё ограничен доступ?

  • Анонимно
    12.07.2020 12:34

    Пора, пора уж властям все разрешить, только в транспорте и в магазах в масках и перчатках. Остальное- все разрешить, все устали, все нарушаем.

  • Анонимно
    12.07.2020 12:55

    Я вот открыл карту в Яндексе, и вижу что дома около пляжа Камское море в Лаишево, например на улице Набережной, уж очень близко к воде построены. Далее застроен практически весь берег. Неужели все построено без нарушений?

  • Анонимно
    12.07.2020 13:19

    Предполагаю, что кому-то из местных жителей, у которых есть полномочия (прокуратура, или МВД) помешали отдыхающие.
    Вот и организовали эти штрафы.
    Ну как ни стыдно, господа?

  • Анонимно
    12.07.2020 14:23

    Никто не вправе никого принуждать, россияне должны это понимать НИКТО !!!

  • Felix116
    12.07.2020 17:40

    Действие пропаганды... Тут важно, не то что штрафуют, а то что пойдут слухи, что там то штрафуют, и часть особо мнительных людей, уже не пойдет на пляжи, а будут сидеть по погребам.

  • Анонимно
    12.07.2020 21:19

    Еще́ одно 'мероприятие'. Ребята, заплатите мзду и купайтесь спокойно, как торгуют в антисанитарных условиях на территории бывшего автосервиса в залемном.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль