Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Августа
Опросы Архив
Надо ли убирать пороховой завод из Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
12.07.2020

33 новых случая COVID-19 обнаружили в Татарстане

За прошедшие сутки в Татарстане выявили 33 новых случая COVID-19. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с коронавирусом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Общее число случаев заражения в республике достигло 4 997. Выздоровели за весь период 3 876 человек, в том числе 41 — за минувшие сутки. Умерли с начала пандемии 23 пациента (количество летальных исходов за день не изменилось).

По данным оперативного штаба РТ, все новые случаи контактные. 14 человек госпитализированы в медучреждения, 19 получают лечение на дому с легкой или бессимптомной формой.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 9, Набережные Челны — 5. Трое зараженных выявлены в Зеленодольском районе, по двое — в Буинском и Нурлатском районах. По одному случаю инфицирования зафиксировали в Азнакаевском, Актанышском, Алексеевском, Альметьевском, Арском, Верхнеуслонском, Высокогорском, Лаишевском, Лениногорском, Сабинском, Тукаевском и Ютазинском районах.

Детей среди новых зараженных нет. Два человека заболели в возрасте от 18 до 30 лет, 10 — от 30 до 50 лет, 9 — от 50 до 60 лет, 7 — от 60 до 70 лет. Пяти пациентам — от 70 до 80 лет.

В России за прошедшие сутки обнаружено 6 615 случаев заражения коронавирусом, из них 22,5% без симптомов. Всего в стране нарастающим итогом выявлены 727 162 заболевших в 85 регионах. Число выздоровевших пациентов увеличилось до 501 061 (плюс 3 615 за сутки), умерли 11 335 человек (плюс 130 за день).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Man_16rus
12.07.2020 14:06

"То, что с новый коронавирус уже никуда не уйдёт- давно стало всем понятно. Способность передаваться в инкубационный, доклинический период и (как ни парадоксально) низкая смертность обеспечили ему беспрепятственное распространение по человеческой популяции. Теперь все это так и будет тлеть по типу торфяного пожара, то вспыхивая открытым огнём, то вновь уходя под землю. Собственно это сегодня единственный путь достижения коллективного иммунитета. Человечество оказалось в роли семьи Сибирских отшельников Лыковых, когда невинные вирусы ОРЗ, принесённые геологами, оказались смертельно опасными для семейства без иммунитета. Выжила одна Агафья, которая сегодня свободно общается с теми, кто ее периодически навещает. Раз нам теперь долгое время ждать коллективного иммунитета, то надо научиться с этим вирусом сосуществовать (вакцины- будут они эффективны? Безопасны на долгую перспективу? Никто этого сегодня гарантировать не может, какие бы слова не произносились!). Мы готовы? Мы вынесли уроки из дебюта? Жизнь пациента с КОВИДом по факту оказывалась важнее жизней критических больных без КОВИД. Больные с инфарктами, к которым опоздала Скорая, с инсультами от неконтролируемой гипертонии, потому что бабушке не смогла попасть к врачу, с психозами от вынужденной изоляции и проч так называемые «коллатеральные потери». При этом и тот больной с КОВИД тоже умирал, потому что реально работающих лекарств ни тогда ни сейчас просто не существуют. Что на мой взгляд надо делать?
1. Создать службу перевозки инфекционных больных. Зачем им Скорая? Скорая нужна инфарктникам, больным и острым животом и тому подобное. Больной с КОВИД в любом случае лечению в условиях Скорой не подлежит. А выдергивать из оборота машину на несколько часов (включая ее послед санобработку)- непозволительная роскошь
2. Продолжать организацию инфекционных больниц. Чтобы избежать повторения, когда вся медицинская инфраструктура практически рухнула при мобилизации под КОВИД.
3. Понять, что с инфекциями не борются больничными койками, 80-85% больных должны оставаться дома. Уже сегодня при каждой поликлинике готовить врачей к телемедицине. Это отдельное умение и навыки. И это не только смартфон. В 99% случаев врач он-Лайн может при КОВИД оказать помощь не менее реальную, чем при личном визите. Поэтому не надо «палить» медиков, они могут лечить дистанционно. Но надо этим плотно и постоянно заниматься, обучать и тренировать
4. Мы знаем, что КОВИД тяжело переносит лишь около 15% людей и точно знаем эти группы риска: пожилые, полные, диабетики, гипертоники, другие хроники, заядлые курильщики. Ну и Афро-американцы, Латинос, Азиаты- это про США. Так вот и работать надо по группам риска, а не по площадям. При вспышках думать как и куда изолировать группы риска, а не парализовать жизнь всех.
5. Раз новый коронавирус пришёл навсегда, то перестать им пугать население. Наоборот- учить население с ним сосуществовать. Не обещать им несбыточные пока лекарства, а объяснять, что единственно, что убережёт от тяжелого течения болезни- крепкий иммунитет! Поэтому надо бросать курить, снижать вес, правильно питаться, держать в узде сахар,АД, заниматься физкультурой и закаливанием. А пугать.... Запуганный человек-слабый человек. Жертва для вируса!
Ну как-то так......."

Доктор Мясников

  • Анонимно
    12.07.2020 11:13

    Как у нас все хорошо то , все на пляжах валяются общаются , не мамок не дистанции и вирус побеждается , не странно ли!!!!!!

    • По вашему надо в погребе сидеть в противогазе?

      • Анонимно
        12.07.2020 13:29

        Не нужно утрировать. О сидении в погребе речи и не идёт, не передергивайте. В реальности же масочный режим и дистанция большинством не соблюдается, увы.

        • И правильно делается!
          Только сумасшедший или враг своему здоровью в такую жару будет эти противогазы одевать!

          • Анонимно
            13.07.2020 09:20

            Маска не противогаз, что за глупое сравнение... То же самое, если бы вы сравнивали косынку и каску по прочности...

        • Анонимно
          12.07.2020 16:19

          Может всё-таки начать закаляться и повышать иммунитет, а не маски, маски, маски ...
          Чем выше иммунитет, тем меньше шансов заболеть. Если просидеть месяц дома, то любой, даже слабенький вирус, вас победит.

          • Анонимно
            12.07.2020 17:21

            Да хоть только в магазинах или в общественном транспорте достаточно быть в маске. Никто не призывает надевать маску на улице. Ну и на производстве она тоже необходима, если работа в коллективе. Четко понимаю, что, к сожалению, на помощь медиков рассчитывать нельзя

            • Анонимно
              12.07.2020 23:47

              До весны 2020 года никто о масках как о крайне эффективной мере в защите от вирусов не вспоминал. А сейчас как мантру бубнят "Вышел из дома - надень маску". Как раньше-то без них жили?

            • Анонимно
              13.07.2020 09:22

              Точно, носить маски надо в общественных местах и транспорте, про ношение на улице никто и не говорит.

          • Анонимно
            13.07.2020 09:21

            закаляться и повышать иммунитет надо было раньше, так быстро он не восстанавливается, макси же в свою очередь хорошо помогают снизить риск заболеть.

            • Анонимно
              13.07.2020 13:22

              Маска может помочь, если человек заражён. Но вирус таков, что у некоторых проходит бессимптомно, поэтому каждому нужно носить маску

        • Анонимно
          13.07.2020 09:20

          Согласен, большинство плевали на маски, а потом возмущаются, что зараженных меньше не становится...

          • Анонимно
            13.07.2020 13:23

            Да ещё и дистанцию не соблюдают. Хотя по ранней статистике уже понятно, со ограничения руководства помогли, значит все верно делают.

    • Давайте введём карантин на год.

      • Анонимно
        12.07.2020 11:33

        Хорошее предложение, при условии, что государство будет в это время всем оставшимся без работы оплачивать еду, ЖКХ..

        • ПанАлекс
          12.07.2020 11:53

          Размечтались!
          В нашем РФ все за счет граждан! И еще и с наценкой продадут!

        • Felix116
          12.07.2020 20:53

          Предложение сомнительное, а желание наивное.

          • Анонимно
            13.07.2020 13:24

            Вы сами же через месяц начнёте кричать больше всех, чтобы всех выпустили. Так случилось и в этот раз. Все просили выпустить нас, в итоге все открывают по тихонько, но все быстренько переобулись и уже хотят обратно... где логика то?

      • Felix116
        12.07.2020 18:20

        Да, будим все сидеть с заваренными дверьми подъездов, а работать будут гости из средней Азии.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:19

      Роспотребнадзор заявлял, что в воде вирус безопасен, он гибнет от солнечных лучей, когда растворен в воде, потому и передаться не сможет.

      • Анонимно
        13.07.2020 13:25

        Так люди дистанцию на соблюдают не в воде же, а на суше. Сами виноваты.

    • Анонимно
      13.07.2020 15:02

      Вирус рано или поздно закончится, тем более у нас вообще мало заболевших

    • Анонимно
      13.07.2020 15:03

      Те, кто ходит на пляжи, сами виноваты в своем безрассудстве. А потом ТЦ просят открыть... Все правильно руководство делает!

  • Анонимно
    12.07.2020 11:33

    Штрафов собрали много, а результата нет. Может, всё это время не тем занимались!?

    • Анонимно
      13.07.2020 09:23

      Не будь штрафов, никто маски б не надевал, а значит зараженных было бы несметное количество. Если человек не понимает, не может здраво оценить ситуацию, надо ему намекнуть.

  • Анонимно
    12.07.2020 12:18

    Согласен с Реалист Реальный. Как вы собираетесь жить!? В погребе!? Самоизоляция на год? На два? Хорошо сидеть в интернете и кричать про - все пропало, все врут! Какая бы статистика не была, она не даст моей семье хлеба! Уверен что статистику правят и правду мы узнаем в лучшем случаи лет через 50. Те кто кричат про жесткие меры, скажите как людям жить и работать!? В эпидемию испанки жизнь кипела, шла первая мировая и после гражданская война в России, но никто в погреба не спрятался! Жить нужно, нельзя забивать на этот вирус, но и сидеть в страхе дома тоже не вариант

    • Анонимно
      12.07.2020 12:39

      Под каждым словом подписываюсь. Нужно продолжать жить!

      • Анонимно
        12.07.2020 20:38

        Живи, только маску носи, не заразись и не заражай других!

        • Анонимно
          12.07.2020 21:11

          ЖИВУ маску не ношу штрафы плачу потом суды возвращают! маска чушь!

          20:38 советы не давай! маска не спасает!!прекрати навязывать ерунду учись в школе лучше а здесь молчи!

          советы дома давай

    • Анонимно
      12.07.2020 12:49

      В Ухане на год закрывались? Думать головой - не не слышал ...

    • Анонимно
      12.07.2020 16:01

      О чем и речь. Нужно научиться жить и работать, соблюдая предписанные меры предосторожности. А не посещать берега антисанитарных водоемов и не дышать в затылок друг другу в очередях, без масок

      • Анонимно
        12.07.2020 16:20

        водоемы будуем посещать имеем право.
        а очереди чем они лучше автобусов?

    • Felix116
      12.07.2020 23:16

      Хорошо сказали. Я не согласен с заангажированной статистикой. Это для успокоения некоторых умов.
      Но надо дальше жить. Не кто домой не принесет кусок хлеба, тому кто будит валяться и целый год пить пиво на диване, как тут предлагали. И не только наше Государство, а тем более хозяева жизни. Мы живем в мире, где не кто не кому не чего не должен.

  • Анонимно
    12.07.2020 12:59

    Горячо сегодня , может сдохнет этот вирус

  • Анонимно
    12.07.2020 13:27

    переболело менее %% значит эпидемии нет



    в бангладеж в африке и прочей азии нет эпидемий ковида.Там правда и медцины нет но люди массово неумирают от ковида

    вывод.вопросы к медицине есть.И к тем кто панику раздувает

    • Анонимно
      12.07.2020 14:06

      А ЮАР, а Индия? А Иран с Пакистаном. Это только те, что в топе. В остальных тоже есть относительно понемногу, но кто знает в какие цифры это потом выскочит. В Индии долго растягивалось, но счас вот там пожарище.

      • Анонимно
        12.07.2020 15:22

        А что ЮАР?? мертвые тела заполнили улицы?

        а что индия население вымерло?

        Везде где медицина там пожарище.
        По заявленным свойствам там где людей не лечат где нет изоляции то там все должны погибнуть.
        ВИдим отсталые страны где нет медицина ,там нет эпидемии короновируса и массовых смертей отнего

        • Анонимно
          12.07.2020 15:59

          "Везде где медицина там пожарище."

          Ну просто выявление выше.
          В своём коммент в первую очередь обращаю внимание на рост заболеваемости в данных странах, раньше ЮАР и Индии почти не видно было в статистике, а сейчас все иначе. Смертность везде разная как и учёт её.
          И вообще ничего не закончилось ещё, не факт, что какая-нибудь в Кении не разгорится позже. Дело времени.

          • Анонимно
            12.07.2020 16:19

            НЕт ещераз ковид есть везде уже.Нотам где медицна там люди мрут много а там где нет её люди негибнут хотя без медпоомщи и карантинаих должно быть многие с отни тысяч если не миллионы

            Сам переболел к врачам не обратился ,антитела есть.И очень много таких боимся ковидариев залечат.
            аспирин антибиотики обильное питье..

            пунш ну много))))..
            постельный режим...10 дней.

            все прошло без следа температур а была +40 60 лет

        • Анонимно
          12.07.2020 16:02

          А там как бы вообще ничего нет. Даже средств для распространения информации. Не говоря уже о профилактике инфекций и выявлении заболевших

  • Man_16rus
    12.07.2020 14:06

    "То, что с новый коронавирус уже никуда не уйдёт- давно стало всем понятно. Способность передаваться в инкубационный, доклинический период и (как ни парадоксально) низкая смертность обеспечили ему беспрепятственное распространение по человеческой популяции. Теперь все это так и будет тлеть по типу торфяного пожара, то вспыхивая открытым огнём, то вновь уходя под землю. Собственно это сегодня единственный путь достижения коллективного иммунитета. Человечество оказалось в роли семьи Сибирских отшельников Лыковых, когда невинные вирусы ОРЗ, принесённые геологами, оказались смертельно опасными для семейства без иммунитета. Выжила одна Агафья, которая сегодня свободно общается с теми, кто ее периодически навещает. Раз нам теперь долгое время ждать коллективного иммунитета, то надо научиться с этим вирусом сосуществовать (вакцины- будут они эффективны? Безопасны на долгую перспективу? Никто этого сегодня гарантировать не может, какие бы слова не произносились!). Мы готовы? Мы вынесли уроки из дебюта? Жизнь пациента с КОВИДом по факту оказывалась важнее жизней критических больных без КОВИД. Больные с инфарктами, к которым опоздала Скорая, с инсультами от неконтролируемой гипертонии, потому что бабушке не смогла попасть к врачу, с психозами от вынужденной изоляции и проч так называемые «коллатеральные потери». При этом и тот больной с КОВИД тоже умирал, потому что реально работающих лекарств ни тогда ни сейчас просто не существуют. Что на мой взгляд надо делать?
    1. Создать службу перевозки инфекционных больных. Зачем им Скорая? Скорая нужна инфарктникам, больным и острым животом и тому подобное. Больной с КОВИД в любом случае лечению в условиях Скорой не подлежит. А выдергивать из оборота машину на несколько часов (включая ее послед санобработку)- непозволительная роскошь
    2. Продолжать организацию инфекционных больниц. Чтобы избежать повторения, когда вся медицинская инфраструктура практически рухнула при мобилизации под КОВИД.
    3. Понять, что с инфекциями не борются больничными койками, 80-85% больных должны оставаться дома. Уже сегодня при каждой поликлинике готовить врачей к телемедицине. Это отдельное умение и навыки. И это не только смартфон. В 99% случаев врач он-Лайн может при КОВИД оказать помощь не менее реальную, чем при личном визите. Поэтому не надо «палить» медиков, они могут лечить дистанционно. Но надо этим плотно и постоянно заниматься, обучать и тренировать
    4. Мы знаем, что КОВИД тяжело переносит лишь около 15% людей и точно знаем эти группы риска: пожилые, полные, диабетики, гипертоники, другие хроники, заядлые курильщики. Ну и Афро-американцы, Латинос, Азиаты- это про США. Так вот и работать надо по группам риска, а не по площадям. При вспышках думать как и куда изолировать группы риска, а не парализовать жизнь всех.
    5. Раз новый коронавирус пришёл навсегда, то перестать им пугать население. Наоборот- учить население с ним сосуществовать. Не обещать им несбыточные пока лекарства, а объяснять, что единственно, что убережёт от тяжелого течения болезни- крепкий иммунитет! Поэтому надо бросать курить, снижать вес, правильно питаться, держать в узде сахар,АД, заниматься физкультурой и закаливанием. А пугать.... Запуганный человек-слабый человек. Жертва для вируса!
    Ну как-то так......."

    Доктор Мясников

    • Это я и пытаюсь донести уже 3 месяц.
      Собянин и компани это поняли и все открывают и отменяют все ограничения.
      П.4 толко 2-3%!!
      Вакцины нет и не будет, ну ближайшие 2-3 года точно!!

      • Анонимно
        12.07.2020 16:01

        Это почему вот так решили, что 2-3 года и даже точность выдаете?

        • Анонимно
          12.07.2020 16:23

          все вакцины два три года всегда. читайте объяснено в вики почему испытания быстрее не сделать,вакцину против полиомиелита СОлк испытал нас ебе и своих детях но когда стали вакцинировать детей то погибло около сотни детей, многие стали инвалидами так что медленно испытания идут

          • Анонимно
            12.07.2020 17:58

            В курсе сколько в обычной ситуации делают, но сейчас же она особеннаяи требует ускоренных и оперативных мер. Так в России как бы уже они вовсю разрабатываются и даже тестируются, в ближайших планах запустить производство. Это же не пустые новости, верно?

            • Анонимно
              12.07.2020 18:55

              Это пустые новости

              девять женщин не смогут за месяц родить младенца..всегда нужно девять месяцев так и здесь

              законы природы деньгами не отменить

        • ПанАлекс
          12.07.2020 16:36

          он пытается быть реалистом, если бы ковид был новым и неожиданным и только его начали изучать!
          Но вакцина уже давно разработана. Осталось только объявить в какой стране "чудо ученые" ее якобы изобрели!

        • Анонимно
          12.07.2020 18:25

          1. Должно пройти не менее 2-3 эпид сезонов для выявления мутации, для анализа вируса по времени, местности, расе, группе крови, хрон заболеваниям....
          2. Клинические испытания на разных возрастных группах, разных регионах.....

          Это все годы!!!

    • Моисей
      12.07.2020 21:00

      Коллективного иммунитета не будет
      Антитела исчезают
      Или не вырабатываются у легкопереболевших
      Значит болеть можно бесконечное количество раз
      Поражение внутренних органов остается навсегда
      Заболел один раз-минус 30-50 легких
      Второй раз -минус столько же
      Третьего раза не будет
      Мясников -обслуживающий власть псевдо медик, такой же как малышева с ее дворцами в сша

  • Felix116
    12.07.2020 17:36

    Уже просто неинтересно...

  • Анонимно
    12.07.2020 19:06

    МЕГУ и другие ТЦ откройте уже!!!!!!!

    • Анонимно
      12.07.2020 19:49

      Просто сходи в инфекционку, попроси, чтоб на тебя там чихнули, и успокойся уже.

      • Анонимно
        12.07.2020 20:04

        зачем?? н у чихнут и что??

        Никто не заболеет в ваши вирусы никто уже не верит

        • Анонимно
          12.07.2020 21:14

          потом сам полежишь в больнице, если повезет, выживешь, поймешь, что никакого вируса нет, но и легких уже почти нет. Не повезет - родные похоронят.

          • Анонимно
            12.07.2020 23:54

            «Легких уже почти нет» . Ну не смешите пожалуйста. Вы о таком процессе как регенерация, слышали?

  • Анонимно
    13.07.2020 07:53

    Слава Богу не по указаниям Реалиста и Ко живем. Много в моем окружении, кто подхватил короновирус. Некоторые еще лечаться. А есть, кто и выздоровел. Они очень много интересного рассказали, ощущения при болезни, как некоторые умирают. И эти рассказывают отнюдь не то, что статистика рисует. К ковидникам могут записать тех, что лечится в больнице, а у тех, кто лечится дома, а их в разы больше, ставят диагноз бронхит. К ним скорые не приезжают, лечения тоже нет, каждый выживает кто как может.Почему? Потому что врачи сами все больные; а кто еще не болел- заболеть не хочет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль