Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
9.08.2020

Первые результаты выборов в Беларуси: Лукашенко набрал почти 80%

Опубликованы первые данные экзит-полов по президентским выборам в Беларуси: за действующего президента Александра Лукашенко проголосовали 79,7% избирателей. Его оппонент Светлана Тихановская набирает 6,8%.

Данные, которые приводит ЦИК, несколько отличаются: Лукашенко набирает 82,08% на закрытых участках в пяти регионах Беларуси, у Тихановской 6,98%. При этом глава ЦИКа республики призвала проигравших кандидатов в президенты спокойно принять поражение, поздравить победителя и не волновать массы.

Издание «БЕЛТА», в свою очередь, приводит результаты от аналитического центра Ecoom, проводившего телефонный опрос. Здесь результаты следующие: Лукашенко — 78,9%, Тихановская — 7,1%, Анна Канопацкая — 2,1%, Сергей Черечень — 0,8%, Андрей Дмитриев — 0,9%, против всех — 10,2%.

Первые официальные итоги выборов в Беларуси могут огласить до 02:00 понедельника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.08.2020 21:08

Вот прям интересно если по чесноку, какой рейтинг на сегодня у ВВП?

  • Анонимно
    9.08.2020 21:01

    А ведь это прям откровение, что в Белоруссии живут люди, которые не читают оппозиционных блогеров, не ходят на митинги и не бегают с бело-красными флагами. И их абсолютное большинство. Но по мнению оппозиционеров, они не имеют право голоса и их голоса за Лукашенко нелигитимны.

    • Анонимно
      9.08.2020 22:09

      Да прямо таки мнение оппозиционеров кого то интересует и уж само большинство в особенности. Прав Батька - качают республику, цветными и прмыми рэволюциями

    • Анонимно
      10.08.2020 08:13

      это данный ГОСУДАРСТВЕННО экзитпола, на участках где председатели посчитали честно примерно такая же статистика как в Москве.

    • Анонимно
      10.08.2020 08:13

      Вы чуточку ошибаетесь, про оппозиционеров можно с вами согласиться, но что столько процентов проголосовало за батьку можно поспорить. Скорее всего нарисовали.

  • Анонимно
    9.08.2020 21:08

    Вот прям интересно если по чесноку, какой рейтинг на сегодня у ВВП?

  • Анонимно
    9.08.2020 21:08

    Очень отрадно, что народ Беларуси в очередной раз сделал правильный выбор и проголосовал за А.Лукашенко.

    • Анонимно
      9.08.2020 21:18

      Или правильно сосчитали?

    • Анонимно
      9.08.2020 21:53

      серьезно???) Или это сарказм?

      • Анонимно
        9.08.2020 22:11

        А что не сербезного то? НЕ дал разворовать свою страну? Олигархи качают по обыкновению и именем народа прикрываются

        • Анонимно
          10.08.2020 08:52

          Я заметил, что авторы, подобные 22.37 (чуть повыше), тоже прикрываются народом

      • Анонимно
        10.08.2020 07:16

        Конечно серьезно. Или вы хотите чтобы в белорусии было как на украине?

  • Анонимно
    9.08.2020 21:13

    Да да да, верим, верим (нет)

  • Анонимно
    9.08.2020 21:16

    Отсутствие реформ и преобразований, когда они необходимы, отсутствие сменяемости власти и отсутствие главенства закона ведут страну к революциям и я не про Белоруссию

    • Анонимно
      9.08.2020 21:53

      Это к любой стране можно отнести , и чем раньше это сделать тем лучше , так как ситуация и бардак который растет будет тяжелее расхлёбывать после

  • Анонимно
    9.08.2020 21:16

    Мдаааа, это же никак проголосовали, а как посчитали :((

    • Анонимно
      9.08.2020 22:39

      21.16 Ау - экзит-полы.. При чем тут подсчитали? Рано еще ныть как всегда по поводу неправильных подсчетов. Это просто опрос на выходе..

      • Анонимно
        10.08.2020 08:09

        ауу, экзитполы государственные, для того что бы проводить опросы нужно получть РАЗРЕШЕНИЕ В ЦИК!!! И почему-то это разрешение получили только государственные институты. Как думаете, почему?

      • Анонимно
        10.08.2020 09:03

        Скажи это тысячам людей, которые ночью на улицы вышли.

        • Анонимно
          10.08.2020 11:35

          Миллионы дома остались. И что? Переворот что ли устраивать на этом основании? Так усатый не Янукович ни разу.

          • Анонимно
            10.08.2020 12:38

            Так если бы миллионы поддерживали, почему же не вышли защищать своего кандидата?

            • Анонимно
              10.08.2020 15:52

              Так я о том же. Недовольных достаточно много. Никто не отрицает. Но это не большинство, даже не близко. Посмотрим, как будут развиваться события, но пока это именно так.

            • Анонимно
              10.08.2020 17:35

              Кого вы имеете ввиду? Если Лукашенко, так в этом он не нуждается. Он и так имеет монополию на насилие. Зачем ему Гражданская война? А миллионов и даже десятков тысяч оппозиционеров мы пока не видим. Их много, но не настолько чтобы требовать ухода Лукашенко на этом основании.

              • Анонимно
                10.08.2020 18:16

                Какие миллионы тебе нужны, в Белоруссии и так мало народу...

  • Анонимно
    9.08.2020 21:23

    Процветания и позитивных перемен Беларусам от Татар!

    • Анонимно
      9.08.2020 21:32

      У белорусов 3 проблемы: 1) неолибералы в ЕС, засевшие в Брюсселе, желающие убрать лишнее производство, что-то проглотить и направить против России, 2) идеологи русского мира в Кремле, желающие полакомиться достижениями белорусов и загнать его в наше болото, чтобы не было примеров хоть какого-либо социального государства на пространстве СНГ, 3) Лукашенко, диктатор, узурпировавший власть, который, изжил себя и которого народ не переваривает уже органически. Живе Беларусь, я уверен, что это государство обязано остаться самостоятельным, независимым, уникальным и выстоять все нападки хищников.

      • Анонимно
        10.08.2020 08:17

        Какие какие там успехи? Соседняя маленькая Литва экспортировала за 2019 больше сельхоз продукции, чем Беларусь. Вот это успех

        • Анонимно
          10.08.2020 10:48

          Сравни зарплаты, пенсии, пособия Латвии с богатейшей Россией и расплачься.

          • mad big
            10.08.2020 11:17

            Казки сравнивать не стану, ибо знаю как там живут. Что то лучше, что то хуже. Кто работает, тот зарабатывает.

        • Анонимно
          10.08.2020 11:14

          Беларусь с Литвой по уровню жизнь рядом не стоит. Я Вам больше скажу, Россия рядом не стоит.

          • Анонимно
            10.08.2020 16:13

            857€ в Литве средняя официальная зарплата.
            После налогообложения Медицина вся платная, высшее образование аналогично. Бензин 1,20€ /л, проезд в транспорте 1,00€ и т.д.

    • Анонимно
      9.08.2020 21:48

      21.23 а от каких именно татар? казанлы, мишәр, кәчим, себер, әстерхан, керәшен, нагайбәкләр,, нократ?

      • Анонимно
        9.08.2020 21:58

        Татары - единый народ! Татары и Татарстан - НАВСЕГДА!!!

      • Анонимно
        9.08.2020 21:58

        А какие русские бывают? Смоленские, донские, краснодарские, поволжские, приморские, сибирские, еще какие???

      • Анонимно
        9.08.2020 21:59

        21:48 это все равно сказать от каких русских московских, нижегородских или воронежских? Смешно читать))

      • Анонимно
        9.08.2020 22:00

        Татары делятся на поволжские и крымские татары. Не вводите людей в заблуждение. Все перечисленные являются одним народом.

        • Анонимно
          9.08.2020 22:09

          В настоящее время все народы, которых называют казанскими людьми, мишарями и башкирами, являются булгарскими тюрками. Называть их татарами является большой ошибкой, изобретенной неграмотными людьми.
Булгарское происхождение – наша суть и честь, а также основание нашей гордости. Почему мы поднимаем дикий татарский народ? Народы, которых называют татарами, на самом деле не являются татарами, а являются монголами. Для булгаров не было никакой пользы от чингизидов, они ничего им не дали, и не только не дали, а разрушили культуру, жизнь и торговлю булгарских тюрков, а самих пленили. Горечь от их убийств и жестокостей была очень сильной. Разрушенное состояние города Булгар является памятником, напоминающим жестокость чингизидов. В Булгарском государстве кроме уничтожения и разрушения не осталось никаких следов от чингизидов. В целом, известно, что у них не было склонности к цивилизованности.
В последнее время наша молодежь по какой-то причине начала называть себя татарами. Есть причина по какой русские назвали булгарских тюрков татарами. Однако не известно по какой причине наша молодежь стала называть себя татарами.
(Эти мысли господина Валиуллы созвучны с нашими давними мыслями, даже убеждениями. Однако после того как я увидел, что в последнее время после предоставления всем прав и свобод, наша молодежь стала уничтожать все религиозные медресе, выкидывать из домов ученых и деятелей, и даже выкидывать в снег вместе с маленькими детьми, оставлять их без куска хлеба, самих отправлять на каторжные работы, хулить нашего пророка, Священный Коран, и даже бога, и стали атеистами, то я поверил, что этот народ является татарами. – Ризаитдин Фахретдинов).
В то время чингизиды были для наших предков и всей нашей нации настоящим ходящим бедствием. Они угнетали не только нас, но и туркестанских тюрков, иранцев и даже арабов. Но арабы и иранцы не приняли для себя ложное и неправильное название чингизидов “татары”, они оставили себе свои прежние названия и продолжают так называться. Почему только мы должны принять это ложное название?
Зайсан. Валиулла Ануари. 20 декабря 1917 года.
Из книги Ризаитдина Фахретдинова “Йыуаныч” (“Утешение”), 44 глава

        • Анонимно
          9.08.2020 22:36

          Если один народ то почему языки разные?

          • Анонимно
            10.08.2020 07:40

            Петр I начинает создавать академию и приглашает в нее немецких ученых. Хоть они и немцы, но евреи по происхождению. И они начинают называть все народы, кроме русского, татарами. И в Европе так же начинают называть. Намного позже Страленберг, который изучал Сибирь, писал, что у народа, называемого «татары», есть 32 языка. СТРАЛЕНБЕРГ (Strahlenberg) Филипп Йохан фон Табберт (1676, Штральзунд – 2.9.1747, Фреллинге) – офицер армии шведского короля Карла XII, попавший в плен в битве под Полтавой. Сосланный в 1711 в г. Тобольск, имел возможность путешествовать; собрал лингвистич., историч. и этнографич. материал, занимался картографированием.
            Институт истории имени Марджани много делает для науки — молодцы, я их когда-то с этой целью и отделил от ИЯЛИ. Но они считают, что мы идем от татаро-монголов. Мы, дескать, всех можем подчинить. Это была инициатива отдельных личностей. Их цель — показать татаро-монголов великими победителями. Они ведь и Китай завоевали. Если мы идем от них, то и мы победители. Этим можно завоевать авторитет. Но этим не завоюешь авторитет. Татар ругают и на Западе, и на Востоке. Это и нас задевает. Такую идею они смогли внушить и Шаймиеву, но потом Минтимер Шарипович отказался от этого.

          • Анонимно
            10.08.2020 07:58

            До большевиков у русских был не менее разный язык, если Вы не знали. Унифицировали коммунисты

        • Анонимно
          10.08.2020 06:11

          Генетически не являются никак. Да! А как же сибирские татары! Неуч и невежда.

          • Анонимно
            10.08.2020 10:49

            Русские тоже генетически разные народы, славяне+финноугры+тюрки, ничего, не мешает и среднеазиатов и частично кавказцев ассимилировать.

  • Анонимно
    9.08.2020 21:25

    Лукашенко - ты не прафф! Банки, почта, телегафф!...

    • Анонимно
      9.08.2020 22:17

      Это не Лукашенко. Это ВИЛ. Батька - молодец, Китай не позволит тебя свергнуть

  • Анонимно
    9.08.2020 21:33

    Да... очевидно, что по-хорошему Лукашенко не захочет. Не сейчас, так потом придется ему отвечать.

  • Анонимно
    9.08.2020 21:35

    Батька! Ура! Ура! Ура!

  • Анонимно
    9.08.2020 21:48

    Я за Лукашенко!!!

    • Анонимно
      9.08.2020 21:58

      О! Жены бюджетников не многословны

      • Анонимно
        9.08.2020 22:20

        НЕ надо здесь троллить женами и ботами. Главное Китай поддерживает Батьку, а не чья то там жена

        • Анонимно
          10.08.2020 07:24

          Китай "поддерживает" уже смешно...

        • Анонимно
          10.08.2020 07:41

          Главное Россия. Китай не может такого влияния в Белоруссии иметь

          • Анонимно
            10.08.2020 08:51

            07:41 Что значит "Китай не может"? Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Китайцы имеют ОЧЕНЬ большое влияние в Белоруссии. Совсем недавно, когда Москва отказала в очередном кредите Минску, Лука пошел к китайцам и получил. Не говоря о том, что китайцы уже лет 8 назад построили в Белоруссии сборочный автозавод Geely и вообще все сильнее привязываются в Китаю.

  • Анонимно
    9.08.2020 21:50

    Лукашенко за сельскохозяйству всегда всей душой волнуется.!!!

  • Анонимно
    9.08.2020 21:51

    Кто бы сомневался? Конечно, люди будут голосовать за Лукашенко. Он же им социализм сохранил, бесплатное образование, медицину и государственные заводы. Батька, мы тебя любим и завидую по-хорошему беларусам.

  • Анонимно
    9.08.2020 21:57

    Да хватит Вам «революционерам» фиговым тешить себя тем, что люди в России и Беларуси кардинальными методами хотят перемен, таких людей слава богу не много и это радует!

    • ПанАлекс
      9.08.2020 22:05

      А с чего это вы ровняете РФ и РБ, когда там совершенно разные условия? И хотя уровень жизни большинства населения сопоставимы, то вот перераспределение мат. и природных богатств в РФ в десятки раз неравномернее, чем в РБ. А то разве не РФ самая богатая на природные ресурсы, земли и еще много чего, и при этом, в РБ, где ничего этого нет, сопоставимо?
      Назовите миллиардеров, олигархов Беларуссии! А министров, губернаторов, чиновников - миллиардеров? А их жен или детей - миллиардеров!

      • Анонимно
        9.08.2020 22:42

        А на чем им стать олигархами? Хоть немного напрягите мозги то. Что есть в РБ, чтобы на нем сделать миллиарды? На торфе что ли? Или на картошке? А миллиардер там есть, это батька, который имеет в кармане всю Белоруссию. И живет то Белоруссия за счет поставок из России. Чего там перераспредилять то? Вон батька выторгует у Путина немного нефти по дешевой цене, а потом продаст за бугор, вот и весь бизнес. И белорусам то немного перепадет. Но знают, что так долго не может продолжаться, вот и проблемы, как у батьки, так и народа.

        Sheldon

      • Анонимно
        10.08.2020 00:44

        То что там он держит порядок тем самым и сказывается их отсутствие, а в России сейчас это только начинается и весь этот олигорхат в скором времени сдуется.

      • Анонимно
        10.08.2020 07:58

        Там сырьевой базы нет, что Вы как маленький, население менее 10 млн чел, была бы экономическая составляющая как в России - было бы тоже самое.
        РБ - это очередной проситель и дружественное государство, которое кормится от РФ, завязанное на братстве и единстве (что давно уже является вымыслом). Спекуляция РБ на дружбе то с нами, то с Европой в попытках выцыганить себе какие то блага - вот и вся политика.

      • Анонимно
        10.08.2020 10:17

        И коррупция на всех уровнях, и олигархия (в понимании как бизнес, имеющий влияние на власть) в РБ существует и прекрасно себя чувствует. То, что нет миллиардеров - это не торжество борьбы с неравенством, это банально мелкий масштаб страны и ее экономики. Проще говоря, не на чем там миллиарды аккумулировать.

  • Анонимно
    9.08.2020 22:16

    Кто бы сомневался

  • Анонимно
    9.08.2020 22:20

    Я даже хочу при Лукашенке работать председателем самый непутёвым колхозе!

  • Анонимно
    9.08.2020 22:23

    Молодец, Лукашенко. И я бы за него проголосовал.

  • Анонимно
    9.08.2020 22:28

    Любой процент выше 60 не легитимен
    Так не бывает в принципе

  • Анонимно
    9.08.2020 22:30

    в Белоруссии,все у них норм. и стабильно как в СССР! Народ доволен,дороги отличные,все поля засеяны,все сыты,недорогих эко прод-в в магазинах навалом! Более 85% простого народа- Батьку любит...

    • mad big
      10.08.2020 07:22

      Вы видимо так не были не разу. Ну и про недорогие продукты загнули. Так же стоят продукты в Белоруссии как у нас.

  • Анонимно
    9.08.2020 22:35

    Когда то придет конец, сколько не цепляйся за власть! Уходить надо вовремя!!! Потом обычно выносят!

  • Анонимно
    9.08.2020 22:36

    Поздравляем Лукашенко с победой на выборах! !!

  • Анонимно
    9.08.2020 22:43

    А по другим экзитполлам всё как раз наоборот.

  • Фидарис
    9.08.2020 22:44

    Конечно, Лукашенко узурпировал власть и засиделся. В стране нет реальной политической оппозиции. Формально будто всё как в РФ? Но нет - всё иначе!
    Ему надо уходить. Но и уходить, оставив страну на разграбление "российскому" олигархату, тоже нельзя. Мне кажется, глубинный народ Беларуси понимает, что экспансии "путинизма" сегодня может противостоять только диктатура Батьки. Лукашенко надо срочно готовить запасные варианты смены власти, хотя бы такой, какой был в Казахстане.

  • Анонимно
    9.08.2020 22:58

    Если все поддерживают Лукашенко, зачем он интернет с утра отключил?

    • Анонимно
      10.08.2020 07:17

      Ну допустим не с утра а со вчерашнего дня уже проблемы с интернетом были, а с утра даже через vpn не зайти! Все правильно специальные службы делают, для того, чтобы меньше взаимодействия было у кастрюле головых бездельников!!!

      • Анонимно
        10.08.2020 12:41

        Если не бояться протестов, и быть уверенным в поддержке народа, не надо выключать интернет, нарожу то на протесты совсем мало выйдет.

  • Анонимно
    9.08.2020 23:05

    Мужику реально башню снесло. Ну нарисовали хотя бы 55%-60%. Какие 80%?)) Обманывают сами себя.

  • Анонимно
    10.08.2020 04:42

    Официальные данные были понятны до выборов .
    А вот как реально проголосовали !? Вот что интересно

  • Анонимно
    10.08.2020 06:38

    Белорусы , не поддавайтесь на провокации

  • mad big
    10.08.2020 07:23

    Я давал 60, ну максимум 70%. Ну 80 это уже перебор. Даже матушка не верит.

  • Анонимно
    10.08.2020 07:40

    Что за прикол??? Так там же вчера народ вышел . В них стреляли. В некоторых регионах ОМОН и мвд сдался народу. ЦИК показал реальные голоса народу , там же женьщина набрала более 80 % голосов. БО посмотри что строчат другие СМИ

  • Анонимно
    10.08.2020 07:57

    Желание у оппозиции ясное - спровоцировать погромы. Занять власть и пустить Белоруссию в разнос!

  • Анонимно
    10.08.2020 08:17

    Информация о перешедших на сторону протестующих белорусских правоохранителях не нашла подтверждения! Что и следовало доказать! Поэтому там и отключили интернет, чтобы »хомячки» совсем не заврались...

  • Анонимно
    10.08.2020 08:38

    Все, абсолютно все пожизненно вцепившиеся во власть диктаторы одинаковы.
    Они все рано или поздно начинают кидать гранаты в тот народ, который их, по их же уверениям, обожает.

  • Анонимно
    10.08.2020 14:11

    Удивительно. Ничему этих идиотов история не учит. Ну уйди ты вовремя. Нет, будет до посинения цепляться за власть, неужели судьба Чаушеску, Милошевича, Каддафи, Саддама ничему не учит?

    • Анонимно
      10.08.2020 17:47

      Все клиенты США. Прямо или косвенно.Двоих демократично повесели, одного толпа разорвала, третий ,не признав себя виновным,умер в тюрьме. А теперь вопрос. Кто из этих народов сегодня живет лучше? Сербы и румыны в лучшем случае примерно там же, за Ирак и Ливию вообще говорить нечего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль