Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
9%Ничего не жду, событий было и так очень много
9%Рассчитываю на стабилизацию деловой жизни после пандемии
55%Уверен, что этот год еще преподнесет сюрпризы со знаком минус
27%Предсказать события невозможно, буду действовать по ситуации
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
10.08.2020

«Приезжайте и поддержите!»: рабочие крупных предприятий в Беларуси вышли на забастовку

Работники Белорусского металлургического завода в Жлобине устроили бессрочную забастовку, сообщает ряд местных СМИ и телеграм-каналов.

Как сообщается в телеграм-канале Nexta.Live, сбор протестующих пройдет в 14:00. «Все, кто может, приезжайте и поддержите!» — просят бастующие. По данным источника, к заводу уже подъезжают автозаки.

В телеграм-канале «Экономика Беларуси» появилось обращение к предпринимателям с предложением прекратить или ограничить работу.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Деловая активность в условиях массовых репрессий невозможна! Как известно, уже несколько недель идет по нарастающей эскалация насилия со стороны спецслужб. Если первоначально под удар попали общественные активисты, то со временем репрессии стали применяться без разбора. Продолжение деловой активности в такой ситуации практически невозможно. Это ставит под угрозу безопасность сотрудников, клиентов — владельцев бизнеса. Потому в целях обеспечения безопасности мы призываем прекратить или ограничить работу, минимизировать количество персонала на рабочих местах. Возврат к полноценному труду будет возможен только при условии вывода силовых подразделений из городов», — говорится в сообщении.

В телеграм-канале «Мая краiна Беларусь» опубликовано заявление о бессрочной забастовке с 11 августа.

«Забастовка — наше законное право и обязанность, мы не должны содержать и тянуть на себе аппарат чинуш, силовиков. Мы требуем новых, честных выборов, освобождения всех политзаключенных, отставку президента, правительства и роспуск национального собрания», — сказано в обращении.

По данным МВД Беларуси, на митингах, которые прошли в 33 городах страны, в общей сложности задержаны 3 тыс. человек. По информации ведомства, погибших в ходе протестов нет.

Тем временем телеграм-канал Nexta.Live сообщает о трех смертельных случаях: один человек погиб от наезда автозака, второго участника до смерти избили сотрудники ОМОНа, а третий скончался от ожогов после взрыва гранаты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.08.2020 13:34

Молодцы белорусы!

  • Анонимно
    10.08.2020 13:34

    Молодцы белорусы!

    • Анонимно
      10.08.2020 16:25

      Мы тоже молодцы, перемен наши сердца хотели, получили..., только при капитализме стало намного хуже, обменяли одну партию на другую, а люди в ней только те же, только страх, стыд и совесть отринувшие!

      • Анонимно
        10.08.2020 16:36

        Нет в России капитализма и не было, не путайте. Ничего мы не хотели, волеизъявление народа не было, народ на референдуме голосовал за союз, люди выходили за сохранение. А у белорусов это воля народа, переборовшая трусость, не нужно себе очки зарабатывать, показав, будто мы тоже способны на демократический выбор). Все мы знаем, что мы боимся.

        • Анонимно
          10.08.2020 18:11

          Я лично больше всего боюсь без работы остаться, поэтому про Путина я все что угодно могу сказать, а про работодателя - нет. Вот такая свобода слова и демократия.

          • Анонимно
            11.08.2020 07:10

            Бойся дальше, живи своей работой, а потом пенсионный возраст увеличен, доживешь ли ты неё вопрос? А потом посмотрим, как ты на неё будешь жить

            • Анонимно
              11.08.2020 08:51

              Где Зюганов?
              Почему нигде не видно его Броневика?
              Где Августовские тезисы КПРФ?

        • Анонимно
          10.08.2020 18:15

          Воля народа выражается на выборах и референдумах. А тут по факту попытка раскачать сттуацию и обьявить выбор народа неправильным. К чему привел слом социализма и возврат к капитализму видно из следующих сравнительных данных.
          Число промышленных предприятий в РСФСР в 1987 г. - 27 200. На них трудилось почти 23 миллиона человек. Число предприятий добывающей и обрабатывающей промышленности в РФ в 2017 г. - почти 350 тысяч, на них работалл менее 10 млн. Таким образом, число работников промышленных организаций сократилось почти в 2,3 раза.
          Число школ в РСФСР в 1991 г. - 69700. Число школ в РФ в 2019 г. - 41350. Сокращение на 40%. Больниц в РСФСР в 1990 г. - 12800. Число школ в РФ в 2020 г. - 5 200. Сокращение почти в 2,5 раза. Вывод: беларусам, которые при Лукашенко сохранили промышленность и социальную сферу, есть что терять. Как говорил когда то Юлиус Фучик: Люди, будьте бдительны!!!
          А.В.

          • Анонимно
            10.08.2020 18:46

            "Воля народа выражается на выборах и референдумах."
            Это верно, но выборы и референдумы должны быть честными, проводиться с независимыми наблюдателями, и так чтобы не было возможностей фальсифицировать выборы. А именно этим занималась нынешняя власть и Беларуси, и в России. В Беларуси, конечно, запредельно, свидетельств тому в сети масса, так что не стоит удивляться реакции людей, которых обворовали и говорят: мы ничего не крали!

            • Анонимно
              10.08.2020 20:53

              По России какие международные институты выразили сомнения по выборам? Конкретно, названия? Хорош лапшу вешать! Была международная социология, независимые экзит-полы. Все результаты совпали в рамках погрешности 3-5 %. Ну никак вы не в состоянии принять, что ваша точка зрения не является превалирующей. Даже близко. Активность в сетях и количество «кормящих голубей» не является показателем вашего мнимого «большинства». Это единственное, что делает эти ситуации похожими и в России и РБ.

              • Анонимно
                10.08.2020 23:37

                По России сделали главное-не допустили практически всех более-менее серьёзных кандидатов. Плюс электронное голосование,плюс трехдневное на пеньках, отказ в РТ и ещё много где поставить камеры на участках-вот вам и результат, который близко к белорусскому, уже просто запредельному цинизму властей

              • Анонимно
                11.08.2020 06:34

                На российских выборах не было международных наблюдателей. Поэтому там нет сомнений по выборам.

      • Анонимно
        10.08.2020 16:49

        Ты остался таким же. Тебе всегда нужен царь над собой. А нам нет.

      • Анонимно
        10.08.2020 17:07

        Ну, при чем здесь сразу капитализм. Вон в Швеции тоже капитализм, но какая нормально выстроенная социальная политика. тоже в Финляндии. Большевикам такое и не снилось

    • Анонимно
      10.08.2020 16:48

      Мы ждем перемен!!!

      • Анонимно
        10.08.2020 18:15

        как сказал китайский мудрец конфуций не дай вам бог жить в эпоху больших перемен я пережил это в 90х больше не хочу и желать тоже никому не хочу только негодяи или полуумки хотят этого

        • Анонимно
          10.08.2020 18:35

          Благодаря переменам в 90-ых, ты сейчас в инете со своего смартфона отписываешься, а был бы в СССР сейчас, в поле на уборочной весь в мозолях страдал

          • Анонимно
            10.08.2020 18:57

            По вашему Айфон 11 благодаря Путину?
            Но Айфон есть и в Беларуси и в Албании и в Зимбабве.

          • Анонимно
            11.08.2020 09:01

            Не путайте мягкое с тёплым. НТП происходит независимо от строя.

        • Анонимно
          10.08.2020 20:02

          18.15 я жил в 90-е! Это лучшие годы были для людей с мозгами,кто не лежал на диване,а действовал!!! Люди ненадолго получили глоток свободы!!! А сейчас только трУсы или чиновники у кормушки не хотят перемен, их все устраивает !!!

          • Анонимно
            10.08.2020 20:59

            Какой свободы не хватает лично вам? 90-ые глоток свободы? Серьезно? Это для кого, бандитов всех мастей? Сколько людей-столько и мнений. Во все времена. И нужно уметь с уважением принимать и другую точку зрения.
            Р.S. Не чиновник, не силовик, к бюджету отношения не имею.

            • Анонимно
              11.08.2020 00:14

              Я согласен, в 90-е начинался реальный капитализм, пока не пришёл Путин.

      • Анонимно
        10.08.2020 20:11

        Сидя на диване?))

    • Анонимно
      10.08.2020 16:55

      Ничего там не будет, из трех признаков революции есть только два, а самого главного нет. Не силы которая возглавит протест, а без этого ничего не будет.

      • Анонимно
        10.08.2020 17:50

        во время февральноской революции в 17 году тоже все сидели в тюрьме лидеры и все случилось в итоге

    • Анонимно
      10.08.2020 22:57

      Реалист.
      Выскажу непопулярное мнение, но тем не менее. Батька ведёт страну в правильном направлении, и как он останется у власти дело десятое. Мозги людям запудрить несложно, шахтёры тоже касками стучали в СССР, и сломали могучую социально - ориентированную страну. Здесь я вижу исход может быть такой же, сломают социализм, а построют хрен знает что.

    • Анонимно
      11.08.2020 05:45

      Уважаю Лукашенко !! Успехов ему !!!!

  • Анонимно
    10.08.2020 13:36

    Нужно воспользоваться ситуацией и расширить размеры страны, там явно ущемляют права русскоязычного населения.

    • Анонимно
      10.08.2020 14:15

      очень тонко))

      • Анонимно
        10.08.2020 16:40

        Чего там тонко?Сегодня до обеда хватило сил посмотреть ТВ и инет о выборах в Белоруси.
        Все спикеры говорят на чистом русском языке. Руководитель Центризбиркома Белоруси отчиталась на русском языке. И все остальные.

        • Анонимно
          10.08.2020 17:38

          В Белоруссии всё население говорит на русском языке. Русский язык - второй государственный, а на самом деле, скорее, "первый" и единственный. Государственные телеканалы - говорят на русском языке.

          Президент - тоже только на русском языке.

          В Белоруссии нет ни одного села, где бы говорили на белорусском языке. Максимум - "трасянки", то есть смеси русского и белорусского языков в разных пропорциях.
          Как говорят сами белорусы - на белорусском языке говорят только учителя белорусского языка + журналисты немногочисленных белорусских радиостанций (буквально единицы).

      • Анонимно
        10.08.2020 17:20

        где тонко там рвётся

    • Анонимно
      10.08.2020 14:24

      Гомель,как Крым,Могелев-ДНР ,Витебск-ЛНР.

    • Анонимно
      10.08.2020 15:51

      Белорусы на это не пойдут. Им нужна Европа, а не Азия. Мы же азиатская страна, как сказал Жириновский и никакой сменяемости власти, вечные кресла.

      • Анонимно
        10.08.2020 17:07

        А Европе они нужны? Нет конечно.Там последних нахлебников переварить уже не смогли, а тут ещё 40 млн. украинцев и почти 10 млн. белоруссов у дверей стоят.

    • Анонимно
      10.08.2020 17:09

      не надо здесь русофобию разводить от белорусов. Они очень хорошо относятся к русскому народу.

      • Анонимно
        10.08.2020 17:50

        17.09
        Пусть докажут, и как крымчане вернутся в состав России.

        • Анонимно
          10.08.2020 18:29

          За последние 30 лет, прошедшие после развала СССР, в Белоруссии сменилось поколение - и вместо прежнего поколения, преимущественно желающего быть с Россией - выросло новое поколение, которое не помнить общей страны с Россией. Новое поколение выросло со значительно возросшим чувством своей собственной страны. Оно объединять с Россией не хочет. И будет ошибкой, если Россия будет стараться присоединить эту страну к себе.

          Эти отношения несколько похожи на отношения башкир и татар, где татары хотели бы присоединить башкир, а башкиры хотят жить отдельно от татар. В случае с русскими и белорусами этническое сходство вообще полное - белорусы говорят на русском языке, у белорусов то же православие, и выглядят белорусы точно также, ка и русские. Отличие - только в национальной самоиндентификации белорусов, которые считают себя именно "белорусами".

          Так что в будущем (как и в настоящем) будет две отдельные русскоязычные страны - которые будут соревноваться между собой за поиск лучшего пути к своему благополучию.

  • Анонимно
    10.08.2020 13:36

    Сменилось поколение рабов, молодцы беларусы!

  • Анонимно
    10.08.2020 13:39

    Батьке пора коттедж в Краснодаре покупать. Сейчас, народ говорит, там цены подходящие.

    • Анонимно
      10.08.2020 13:53

      У него кажется уже есть коттедж в Сочи,не удивлюсь и счетам в зарубежных банках.

    • Анонимно
      10.08.2020 14:17

      Ростов-на-Дону чем не устраивает? Там и сосед есть.

      • Анонимно
        10.08.2020 16:05

        Точно! Пока уже под ростовом деревушку открывать. Назвать "Малая Диктаторовка".

      • Анонимно
        10.08.2020 17:04

        а сыну зимой на Байкале в хоккей предложите поиграть ?

  • Анонимно
    10.08.2020 13:48

    Белорусский царь с ума сошел, обманул всех и еще по тюрьмам хочет рассадить!

  • Анонимно
    10.08.2020 13:48

    Вчера бунтовала в основном молодежь,которой надоел усатый мутант, маниловщины с хлестаковщиной и это конечно удар ощутимый.Но когда поднялся коллектив на котором держалась экономика и репутация республики,то дело может завершится нокаутом,пока политическим...

    • Анонимно
      10.08.2020 14:04

      Несколько человек с завода - это не коллектив, а отдельные его члены, посмотрим, что коллективы завода скажет.

    • Анонимно
      10.08.2020 14:20

      Какое держание экономики?
      В Баларуси нет ни желруды, ни угля, ни соответственно нормальных меткомбинатов.
      Это цехчик по переплавке вторчермета

      • Анонимно
        10.08.2020 14:48

        Ув. 14.20, Жлобинский металлургический завод не цехчик, это БМЗ - 10.944 работника (1918). Производит от швеллера до металлокорда и бесшовных труб.

        • mad big
          10.08.2020 15:58

          Сырье и энергоносители завод откуда получает? И что будет с городом если завод остановится?
          10-ти тысячный завод в 70-ти тысячном городе. Дальше сами думайте.

          • Анонимно
            10.08.2020 17:13

            Думают их в Европе с распростертыми объятиями ждут! Более свободными может и станут, но что то мне подсказывает, что и более бедными.

            • Анонимно
              11.08.2020 17:04

              В Европе бедные богаче, среднестатистического российского среднего класса с его 17 тыс. зарплатой

        • Анонимно
          10.08.2020 16:05

          Из России кокс, металлом и заготовки- -слябы возят. Прокат в России дешевле. Батька старается поддержать своих работников. Сразу вспоминается Брежнев - квартиры бесплатно раздавал и в конце концов советская власть для народа оказалась плохой.

    • Анонимно
      10.08.2020 17:32

      "Работники БМЗ сообщают, что информация о силовиках и автозаках «несколько преувеличена» — ничего подобного не наблюдается. На заводе говорят, что сейчас все цеха работают в штатном режиме. На завод прибыли представители райисполкома, в актовом зале прошло собрание с участием гендиректора.

      «По сути, шли как на протест, получилось совещание с генеральным и рабочими (человек 40—45), работаем как и работали, забастовок нет», — пишет один из работников, участвовавших в этом собрании."

    • 13:48 Вот правильно. Даже не могу представить что будет когда например КамАЗ решит сказать свое мнение

  • Анонимно
    10.08.2020 13:55

    Это еще они на пеньках и на просеках в лесу не голосовали

  • Анонимно
    10.08.2020 14:06

    "осень патриарха" есть такой роман.Он актуален сейчас в минске.
    "Сто лет одиночества" роман популярный в москве сегодня.
    И песенка "полковнику никто не пишет"
    В питере вечен роман Достоевского "преступление и наказание" после последних расчленителей


    А в РФ очень злободневен роман СТейнбека"НАд проапстью во ржи"
    кто читал тот поймет

    • Анонимно
      10.08.2020 14:20

      Изъяснятесь яснее.

    • Анонимно
      10.08.2020 14:35

      Габриэль Маркес в романе "Осень патриарха" взял черты и события от 5 диктаторов ,перечитываешь и получается что про нашего вождя пишут....

    • Анонимно
      10.08.2020 15:11

      Этот роман написал Селинджер, лучше бы книжки читали ,а не умничали , одни бездари ,,,

      • Анонимно
        10.08.2020 17:08

        осень

      • Анонимно
        10.08.2020 17:09

        Осень патриарха написал колумбийский писатель Габриэль Маркес,и Сто дней одиночества тоже сам неуч не знаешь,а норовишь поправить....

      • Анонимно
        10.08.2020 17:12

        15.11 это вы неуч раз незнаниешь, кто написал "Осень патриарха"читать и развиваться надо,а не поучать других...

    • Анонимно
      10.08.2020 15:26

      Над пропастью во ржи- П.Сэлинджер.Причём здесь Стейнбек.ЕГЭ шник.

      • Анонимно
        10.08.2020 16:20

        Стейнбек написал Гроздья гнева. Тоже очень сильное творение, напоминающее сегодняшнее постсоветское пространство. Почитайте, не пожалеете.

    • Анонимно
      10.08.2020 20:40

      Это Сэлинджера. А Стейнбека - !Гроздья гнева!

  • Анонимно
    10.08.2020 14:10

    "Возврат к полноценному труду будет возможен только при условии вывода силовых подразделений из городов», — говорится в сообщении.

    Все перевернуто с ног на голову. Вывод силовых подразделений из городов возможен только при условии прекращения беспорядков. И заголовок новости "рабочие крупных предприятий" - явно не соответствует содержанию. Одно предприятие - это еще не "крупных предприятий".

    • Анонимно
      10.08.2020 15:21

      В тексте письма о рабочих не сказано, но упомянуты владельцы бизнеса. Вот наверное кто мутит. Ох уж эти владельцы бизнеса, все им мало всегда недовольны

  • Анонимно
    10.08.2020 14:11

    Ну вот так надо делать , в один день не выходим на работу и все! Месяц и все по другому будет !

    • Анонимно
      10.08.2020 14:16

      В 1917 бездельники уже не выходили, и? Что же результат не нравится?

    • Анонимно
      10.08.2020 14:22

      Капиталист на карту денег не перечислит, с чем в продуктовый за пайкой пойдешь?

    • Анонимно
      10.08.2020 16:12

      14:11 что будет по другому? Как на Украине? 56 тысяч наблюдателей было, все подсчитали под контролем. Уважайте выбор 4 млн. жителей Белоруссии!!!

  • Анонимно
    10.08.2020 14:21

    "Устроили" всего-лишь призыв в Телеге.
    Вот и посмотрим, сколько реально придет на забастовку

  • Анонимно
    10.08.2020 14:25

    Держись батька! Знаю не по наслышке жизнь там лучше чем у нас. Нет мажоров рассекающих на мерсах и детей удащи в лондоне. все по чесноку все равны!

    • Анонимно
      10.08.2020 14:38

      26 лет у власти Батька. Пора и на покой.

      • Анонимно
        10.08.2020 16:13

        Уважайте выбор 4 млн избирателей, которые голосовали за батьку.

        • Анонимно
          10.08.2020 16:38

          Уважай выбор 8 млн, который голосовали против него

          • Анонимно
            10.08.2020 20:03

            Там всего 5 млн. с небольшим избирателей!
            Держи себя в руках!)

        • Анонимно
          10.08.2020 17:23

          Всё равно 26 лет перебор, в общем будет уже 31 год. Много это. А насчет голосования, как говаривал Каганович - важно ни как голосуют, а как считают.

    • Анонимно
      10.08.2020 17:20

      Детей удащи не знаю, но очень много белорусов работают извне. Очень много их и в Москве. так что не все однозначно.

  • Анонимно
    10.08.2020 14:30

    Очередной фейк про поддержку пролетариата западных либероидов.
    Батька держись, за тебя 80% граждан Беларуси!

  • Анонимно
    10.08.2020 14:37

    Зачем подробная инфа о беспорядках у соседей в наших сми?

  • Анонимно
    10.08.2020 14:37

    Лукашенко - респект и уважение! Тихановской дать порулить металлургическим заводом, а всех "митингующих" молодых маргиналов - в агрогородки на картошку

    • Анонимно
      10.08.2020 18:12

      при чем тут Тихановская вообще? Вы хоть поняли почему за нее 80% проголовало? Они голосовали не за нее, а против Лукашенко. Голосовать за кого попало это плохо, но похоже для белорусов это лучше чем усатый диктатор.

      • Анонимно
        10.08.2020 18:39

        конечно понял почему 80% за тихановскую ..я же люблю фантастику читать)))

      • Анонимно
        10.08.2020 20:11

        Ну а что не 95? Даже в либеральном угаре почти не упоминается число протестующих.
        На улицах Минска, самые прогрессивные из них, называют цифру около 20 тыс. Это никогда ничего не даст, если у руля волевой руководитель. Этого качества достаточно, и у батьки оно в наличии.

      • Анонимно
        10.08.2020 20:53

        За тихановскую 10-%, за Собчак - 3%. Неужто у них хуже чем у нас или Тихановская втрое харизматичнее Ксюши?

      • Анонимно
        11.08.2020 09:03

        У них есть против всех, если что.

  • Анонимно
    10.08.2020 14:41

    Меня очень тронула речь Батьки. Он сказал, что любит Белоруссию всем сердцем, а потому любимых женщин не отдают другим. Он будет любить ее до конца дней своих и никому не отдаст. Вот так вот. И не ждите подлецы, кто хочет его любимую увести.

    Sheldon

    • Анонимно
      10.08.2020 14:53

      ага, потому и пользовать ее будет только он сам)))

      • Анонимно
        10.08.2020 15:57

        Конечно, а как же иначе. Или вы своих любимых отдаете на сторону?

        Sheldon

  • Анонимно
    10.08.2020 14:47

    Мнение независимого человека: похоже на фейк для отвода правохранителей от центра города.

  • Анонимно
    10.08.2020 14:50

    Жара там начинается!

    • Анонимно
      10.08.2020 21:09

      Бесполезно! С батькой это не прокатит.
      Лидера у них нет. По настоящему широкой поддержки на улицах нет. Альтернативной экономической модели нет. Даже ярко выраженной националистической линии нет, в отличии от Украины. Без шансов.

  • Анонимно
    10.08.2020 14:55

    Воу воу господа, полегче...месяц назад Батько был у вас исключительный молодец... а сейчас с грязью смешиваете

  • Анонимно
    10.08.2020 15:01

    хреново будет если лукашенко бросит свой народ.страдать будут тогда простые рабочеи,колхозники.митинги устраевают те кому не дает батька воровать.

  • Анонимно
    10.08.2020 15:14

    Над пропастью во ЛЖИ.

  • Анонимно
    10.08.2020 15:15

    Ну неужели хочется вечно рулить? Когда жить собирается? Ушел бы на пике пока всеми любимый, почивал бы на лаврах, лекции какие-нибудь читал от скуки)

  • Анонимно
    10.08.2020 15:23

    Автозаки уже едут «поддержать»...
    «Торжество» демократии

  • Анонимно
    10.08.2020 15:37

    15:15.А ЭТО и есть шикарная жизнь.Бесплатно же фсе.За счет государства или иначе за счет налогоплательщиков.

  • Не курю
    10.08.2020 16:10

    В Белоруссии есть даже строка "кандидат против всех",а выговорите -диктатор.

    • Анонимно
      10.08.2020 16:39

      Да хоть за всех, все равно рисуют за Лукашенко. Думайте в следующий раз

  • Анонимно
    10.08.2020 16:57

    Бред какой то. Какая то там молодая домохозяйка, которая в своей жизни не построила даже туалет хочет управлять государством, и как будто бы ее так поддерживают. Куда мир катится

    • Анонимно
      10.08.2020 17:16

      Теперь представляете, как он достал свой народ?

      • Анонимно
        10.08.2020 21:11

        Представить можно. Ну а что дальше? Ничего. Потому и нет по настоящему широкой поддержки.

  • Анонимно
    10.08.2020 17:29

    А какое отношение имеет к простым белорусским рабочим владелец телеграм-канала Nexta.Live, который живет в Польше и призывает всех на митинг?

  • Анонимно
    10.08.2020 17:33

    МВФ/Чубайс/Греф/Путин - помогите...

  • Анонимно
    10.08.2020 17:38

    Зачинщиков беспорядков надо без жалости изолировать! Иначе, труба государству...

  • Анонимно
    10.08.2020 17:38

    Молодец, Батька!!! Горжусь и восхищаюсь Вашей решительностью. Жаль, что вместо Горбачева не Вы были Президентом СССР. Могли сохранить великую державу.

  • Анонимно
    10.08.2020 17:38

    Сажать надо оппозиционеров. Пока не поздно!

  • Анонимно
    10.08.2020 17:43

    Всё равно, Белоруссия после Лукашенко, пойдёт в сторону Запада - когда бы смена власти не произошла - сейчас или через 5 лет.

    А когда границы НАТО будут у границ Смоленской области - тогда и Россия пойдёт по западному пути.

    Потом и Китай в одиночестве не устоит.

    Потом противостояние в мире сменится с нынешнего "Запад-Восток" на "Север - Юг".

    • Анонимно
      10.08.2020 21:25

      Какая разница под Иван-городом будет стоять НАТО( с 2004 ) или под Смоленском? И историю взаимоотношений неплохо было бы знать. Ельцин на волне эйфории тоже надеялся вступить в НАТО, в самом начале 90-х. На Западе вытаращили глаза и перевели это в шутку. Сейчас ситуация меняется. У США проблемы с Китаем на долгую перспективу. Возможны варианты в послепутинский период.
      Надеюсь хватит ума остаться во внеблоковом статусе.

  • Анонимно
    10.08.2020 18:44

    Внешнюю политику России все в большей степени начинает определять Китай. Даже в белорусском кейсе Кремль уже не обладает свободой маневра, а вынужден считаться с мнением Поднебесной в определение вектора своей геополитики.

    Сегодня ночью состоялся телефонный разговор Путина и Си Цзиньпина, в котором последний предостерег Президента от чересчур активного вмешательства в минские дела с целью поглощения Белоруссии. Утром китайский лидер первым поздравил Лукашенко с победой, а потом уже его примеру последовали Токаев и Путин.

    Отметим, что стандартный фрейм «Путин – последний оплот диктаторов на пост-советском пространстве» развенчивается усилиями азиатских партнеров: он сам производит впечатление человека, которому тоже может понадобиться опора.

    Также важно отметить, что изменение экспансионистской риторики Путина в отношении северного Казахстана (или южного Урала) произошло после того, как Пекин дал понять, что считает неприемлемым нарушение территориальной целостности бывшей советской республики. КНР считает эту страну зоной своих жизненных интересов и методично будет выдавливать оттуда Россию.

    Во многом сабмиссивная роль Путина в отношениях с Китаем определяется гигантскими долгами «Роснефти» перед Пекином, а также обязательствами России по поставке газа по «Силе Сибири». Напомним, что именно под давлением Китая и вопреки интересам страны Президент вышел 6 марта из сделки ОПЕК+, обрушив тем самым цены на нефть и девальвировав рубль.

  • Анонимно
    10.08.2020 19:03

    Заводы бастуют.. Это всегда серьезно! Если еще 2_3 подднржать.. Батьке будет жарко

  • Анонимно
    10.08.2020 20:33

    Братья белорусы ! Берегите и поддержите президента Лукашенко , прислушайтесь к совету рабочего человека , который вам добра и здоровья желает.

  • Анонимно
    10.08.2020 21:29

    смутное время. Россия видимо потеряет еще одну бывшую и республику и будем говорить партнера.

  • Анонимно
    10.08.2020 21:46

    Дурдом. Они думают, что после забастовки наступит светлое будущее. Вот работы в них точно может не стать, а это уж скорее всего.

    • Анонимно
      10.08.2020 23:01

      зато если ничего не изменится, потом они могут дальше еще 10 лет работать за еще меньшую зарплату и еще меньшую и еще меньшую при полном обнищании всего вокруг и полном отсутствии перспектив

      Вижу вы только сегодняшним днем живете, сегодня брюхо набить и нормально, ага

  • Анонимно
    10.08.2020 23:43

    Сколько дурить можно этими выборами? СССР потеряли, слушая сказки про "демократические" выборы, получили " олигархические" выборы. Белорусы, будьте бдительны, не ведитесь на обещания. Лукашенко не худший вариант правителя. Счетов и собственности за бугром и в Беларусии не имеет, жены "бизнес-вумен' нет. Живёт и работает для народа. Держитесь!

  • Анонимно
    11.08.2020 05:47

    Слава Всевышнему у нас закрывать нечего. Мрем по домам. Лес- туркам; землю- кучке приближенных ; недра-сами знаете кому.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль