Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
А у вас были конфликты с партнерами по бизнесу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
11.08.2020

В Челнах учителя уволили за прогул во время дистанционного обучения

Прокуратура Набережных Челнов провела проверку по сообщению СМИ о незаконном увольнении педагога МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов».

Установлено, что приказом директора от 1 июня учитель был уволен в связи с прогулом, сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Однако в соответствии с приказом минобрнауки РТ от 3 апреля учебный процесс был организован в дистанционной форме до 30 мая. Следовательно, отсутствие педагога в указанное время в здании школы, при этом обучающего детей на «удаленке», не может быть основанием для увольнения работника в связи с прогулом. Факт ненадлежащего исполнения учителем его трудовых обязанностей при дистанционном обучении учащихся не доказан.

Более того, при увольнении работодателем нарушена соответствующая процедура. Так, работник с приказом об увольнении под расписку не ознакомлен, ему своевременно не выдана трудовая книжка и не произведен окончательный расчет.

По итогам проверки прокуратура внесла в адрес директора школы представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Кроме того, принесен протест на незаконный приказ об увольнении.

Однако он был отклонен, в связи с чем прокуратура направила в суд иск с требованием признать приказ об увольнении незаконным и восстановить учителя на работе. Иск находится на рассмотрении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2020 08:19

На самом деле просто у администрации школы неприязненные отношения с этим учителем. Он весьма активный правозащитник. Насколько я знаю он активист альянса учителей и борется за права учителей. Добивался исполнения майских указов путина. А у нас таких не любят. Удачи ему в его нелегком деле.

  • Анонимно
    11.08.2020 07:51

    а какая разница, учитель из дома преподает или из школы? глупость какая-то

    • Анонимно
      11.08.2020 08:08

      Спросите тех кто против северных надбавок удаленщикам. Они чувствуют эту разницу

      • Анонимно
        11.08.2020 10:16

        Давайте не будем мешать в одну кучу хороших учителей и этого господина, который по просту не является на рабочее место.

        • Анонимно
          11.08.2020 12:36

          Просто уж решили зацепиться и приписать опять какое-то самовольство руководству, хотя если так подумать, то у меня возникают большие вопросы к этому учителю... Учитель должен быть примером для всех, особенно для детей, а он не особо пунктуальный оказался.

          • Анонимно
            11.08.2020 12:38

            У него были же систематические прогулы, а руководство школы терпело.

            • Анонимно
              11.08.2020 17:45

              Про систематические прогулы – наглая ложь! Ни одного прогула у Валиуллина нет за почти 20-летний трудовой стаж

              • Анонимно
                12.08.2020 06:31

                Это сам господин Валиуллов пишет что ли ?))) перелогиньтесь

          • Анонимно
            11.08.2020 12:38

            Если учитель не занимается совими прямыми обязанностями, о чем тут вообще можно говорить?

            • Анонимно
              11.08.2020 14:34

              То вы топите за учителя бухарика из Азнакаево, то вам этот нелюб.

          • Анонимно
            11.08.2020 12:40

            Нет, этот Валиуллин тоже интересный фрукт) Он хаял по сути тех, кто платит ему зарплату. И какого он исхода ожида? Сеешь ветер - пожнешь бурю.

    • Анонимно
      11.08.2020 08:15

      Дистационка была по 30 мая, т.е. учитель 1 июня должен был быть на работе. Так как не был на работе его уволили. Я так исходя из документов понял.

      • Анонимно
        11.08.2020 08:30

        Если вы видели сами документы, то вы правы.
        Но в статье написано что учитель уволен Приказом от 01.06.20г. Т.е. ужи никакой разницы за что. Он уже уволен.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:09

          Он не пришел на работу. Ему приказ о предоставлении отпуска не подписали, как он мог в самоволку уйти, не дожидаясь штрафных санкций? Давайте все работники также: захотели-пришли, захотели - ушли.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:51

            10:09 не умничай. Сейчас приказ не надо дожидаться. Если директор школы утвердил график отпусков, то не может на своё усмотрение его менять.
            Можно 01.06. не выходить на работу, т.к. ты в отпуске.

            • Анонимно
              11.08.2020 12:41

              Где-то читал, что этот так называемый активист нашел отговорку, чтобы не выходить в школу как положено, когда все учителя получили увелдмдение, а ему типа не пришло

              • Анонимно
                11.08.2020 14:35

                Где читал, там и переписывайся. Нам этот ОБС не нужен. Вопрос серьёзный.

              • Анонимно
                11.08.2020 15:22

                Да, тоже читал - на заборе кто-то написал

            • Анонимно
              11.08.2020 14:57

              А утвержден был график отпусков? Он его в последние дни мая хотел взять. На июнь в ранее отпуск не был утвержден.

              • Анонимно
                11.08.2020 15:17

                Это у вас в Агропарке можно в мае взять отпуск. В школе это не возможно в принципе.

          • Анонимно
            11.08.2020 17:49

            Давайте сначала если начальство считает, что у учителя какая-то работа 1 июня (в не учебное уже время! каникулы) есть, то оно ознакомит работника с соответствующим приказом, спросит согласия работника. Если директор надлежащим образом свою работу не выполняет, гнать его из школы нужно

            • Анонимно
              12.08.2020 06:33

              В школе 1 июня работа не заканчивается . Раз вы никогда не работали педагогом, как можете так рассуждать . Собрались тут диванные аналитики

        • Анонимно
          11.08.2020 10:17

          Уволен за прогул без причины. На заводе юбом даже опоздать нельзя, а тут просто не пришел. Правильно его попёрли, его посредственное отношение к работе отражается на успеваемости детей.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:50

            Он уволен 01.06.20. зачем ему 01.06.20. приходить на работу. Хуже уже не будет.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:18

          Так если его не было с утра 1.06. подряд 4 часа, то директор школы вправе оформить акт о прогуле и приказ об увольнении 1.06. И кстати, объяснительная от него была в этот же день до приказа.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:53

            10:18 директор за 4 часа не вправе сразу издавать приказ, пока не убедится в незаконности прогула. А так же учитель с 01.06. был в отпуске. И зачем ему приходить?

            • Анонимно
              11.08.2020 14:58

              Его отпуск не был утвержден заранее. Из рассказа Валиуллина это ясно.

          • Анонимно
            11.08.2020 17:53

            Нет, не в праве директор оформить приказ о прогуле, если причина отсутствия уважительная, если отрицательных последствий не наступило. А причина уважительная, отрицательных последствий не наступило – никакие обязанности, предусмотренные трудовым договором Валиуллина 1 июня не остались не выполненными.
            Да и сам это приказ об увольнении датированный 1 июня Бисеров сочинил не раньше 19 июня. Короче, у директора ошибка на ошибке, нарушение на нарушении. Уволить Ильгизара в связи с несоответствием занимаемой должности! Валиуллина восстановить

        • Анонимно
          11.08.2020 10:26

          Ну, естественно, после подрывной деятельности против школ, которую ведёт учитель-навальнист, Рушан не выходит на работу и изрядно достав руководство школы своими скандалами, получает уведомление о служебном несоответствии занимаемой должности. Сейчас он занимается тем, что пытается пропиариться на скандале. Однако его слова это его слова. Он не в первый раз сотрясает воздух.

      • ПанАлекс
        11.08.2020 08:57

        Сразу видно что вы дилетант в делопроизводстве!
        Потому что уволить 1 июня за прогул 1 июня практически невозможно - для этого сначала нужно зафиксировать рапортом, что тот не вышел на работу 01.06., не присутствовал на рабочем месте, получить объяснительную (а вдруг он заболел или еще что уважительное), и только потом выводы. То есть приказ от 01.06. мог быть только за "прогул" в мае или даже апреле - ведь для составления рапорта и пр. бумаг другие работники то тоже на удаленке и вышли только 01.06. в школу!

        • Анонимно
          11.08.2020 09:00

          Вы думаете директора школ способны понять все нюансы трудового законодательства?

          • Анонимно
            11.08.2020 10:19

            Не пришел = уволен. На любом производстве так. Я считаю, что директор поступил правильно, такие неприходы отразятся на успеваемости деток, это непозволительно.

            • Анонимно
              11.08.2020 10:50

              Школа - это производство?

            • Анонимно
              11.08.2020 10:55

              Школа это не производство. И учитель, который с 1 июня в отпуске, может прям с 1 июня не выходить на работу, а не когда ему кто то разрешит.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:11

          В том и дело. Что все остальные учителя явились на работу, он - нет. Чего ждать-то? Да и жалобы на него были со стороны родителей. Он ученикам ставил двойки в период дистанционки, что в принципе запрещено. Не надо его идеализировать на том простом основании, что он против кого-то.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:55

            Он не явилися потому что был в отпуске. В том то и дело, что не был не он один.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:14

          Паналекс не соглашусь с тобой. Учитель ведь сам признаёт то, что не явился на работу, якобы ему не пришло уведомление... т.е. всем пришло, а ему нет, как-то странно

        • Анонимно
          11.08.2020 10:18

          Алексей, всё куда проще, он не явился, его обзвонили, видимо он отказался являться, за что и получил наказание в виде увольнения.

  • Анонимно
    11.08.2020 07:58

    В этих школах трудовое законодательство прочитать и понять неспособны чтоли? А как и чему они детей учат?

    • Анонимно
      11.08.2020 10:20

      Думаю, этот учитель всё прочитал и был согласен, поскольку признает свою вину.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:06

    Опомнились.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:21

      Опомнился. В договоре найма всё прописано, он подписался, значит ознакомлен. Вот и всё, что нужно знать.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:11

    если директору хочется кого-то уволить, то повод всегда найдется, даже дистанционка для этого подойдет

    • Анонимно
      11.08.2020 08:24

      Ничего подобного. Прокуратура такого директора деспота быстро на место ставит.

      • Анонимно
        11.08.2020 08:41

        На место это куда? Повысят в Отдел образования? Или сразу в Минобразования?
        Директор школы, это не просто педагог с опытом. Это чей то человек. Родственник или друг.
        И своё место он знает прекрасно.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:11

          Это директор – не педагог по образованию. Он выпускник технического вуза. После этого пару месяцев прошёл курсы переподготовки. Потом мамочка в школу пристроила

          • Анонимно
            12.08.2020 06:36

            Товарищ Валиуллин, вы бы свои грешки бы лучше здесь осветили . Всю кровь из коллектива школы выпили, ни учеников, ни их родителей не уважаете , что с вас взять то . Бедный директор, так и будет с вами мучаться

        • Анонимно
          11.08.2020 10:23

          Директор прав, что уволил за нарушение условий договора. Уверен, что утром его обзванивали, и в чаты писали, просто не тем занят был человек.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:58

            Вашу уверенность к делу не пришёшь.
            Надо действовать по закону.
            Я вот уверен что Рубин чемпион, но как-то не помогает.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:22

        Директор просто так не сможет уволить, профсоюзы не дадут. У данного учителя серьезный проступок. Возможно косяки были и раньше, мы же этого не знаем.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:19

    а что профсоюз учителей, молчит?

    • Анонимно
      11.08.2020 09:06

      Его, похоже, нет.

      • Анонимно
        11.08.2020 09:11

        Конечно нет. Как можно сделать профсоюз если все друг на друга стучат

      • Анонимно
        11.08.2020 09:22

        Профсоюз есть. И он действует. Но не всегда.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:24

          Тут косяк учителя СОШки, профстоюз может лишь руками развести в данной ситуации.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:50

          И когда же он действует? Когда профвзносы собирает

    • Анонимно
      11.08.2020 10:23

      Профсоз уже давно бы высказался, будь учитель этот прав.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:41

        Или профсоюз под минобром.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:59

        Смешно. Правда, смешно.
        Ни разу не слышал о выступлении профсоюза, получается учитель всегда не прав

  • Анонимно
    11.08.2020 08:19

    На самом деле просто у администрации школы неприязненные отношения с этим учителем. Он весьма активный правозащитник. Насколько я знаю он активист альянса учителей и борется за права учителей. Добивался исполнения майских указов путина. А у нас таких не любят. Удачи ему в его нелегком деле.

    • Анонимно
      11.08.2020 08:56

      Майские указы Путина вроде в РТ все исполнены?
      Или в Челнах что то не так было?

      • Анонимно
        11.08.2020 09:55

        Сколько ставка учителя в Татарстане?

      • Анонимно
        11.08.2020 10:15

        Я так понял из телеграмм-каналов, что этот преподаватель не особо то хорош в профессии, на работу не выходит. Если решил заниматься общественной деятельнстью, то результаты твоей прямой работы не должны от этого страдать, я на месте работадателя его бы уволил.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:12

      Добивался как - с плакатиком Вышел?)))

  • Анонимно
    11.08.2020 08:39

    Директор по образованию инженер. Работает в школе с биологическим уклоном.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:46

    Это об уволенном учителе истории Раушане Валиуллине. Больше не о ком. В Челнах он известен как гражданский активист, борец за права учителей, председатель местного отделения профсоюза "Альянс учителей". Между увольнением и его борьбой за своевременные выплаты учителям в полном объёме возможна причинно-следственная связь. Его защищает прокуратура, а где же голос коллег - учителей в его защиту?

    • Анонимно
      11.08.2020 10:09

      Голос коллег давно утонул в урнах для голосования

      • Анонимно
        11.08.2020 18:11

        Учителя фальсифицируют выборы?! Да нет, не может быть. Вы, наверное, врёте

    • Анонимно
      11.08.2020 10:11

      я даже без его фамилии понял, что все эти бредовые репрессии могут в Челнах только к нему применяться.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:52

    Директор нормальный. Это сверху на него надавили.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:08

      Начинается.
      Хватит уже на Магдеева все шишки спихивать. Ему и так тяжело. То город без ОТ, то лидер по Ковид...
      Оставьте его в покое.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:32

      Ежели смогли сверху надавить то значит уже ненормальный как руководитель и не имеющий своего мнения

    • Анонимно
      11.08.2020 10:14

      Человек всегда обязан оставаться Человеком! Думаете на Валиуллина на давят много лет. Но ведь он последовательно защищает правду и справедливость, остаётся честен со своей совестью и с окружающими. Слова уважения и поддержки Раушану Фаизовичу! Коллега

  • Анонимно
    11.08.2020 09:29

    Прокуратура молодцы. Директора привлечь надо по полной и самого уволить

  • Анонимно
    11.08.2020 09:54

    Предположу, что на директора давит администрация, он здесь пешка - учитель правозащитник открывает непрофессионализм именно образовательного управления муниципалитета

  • Анонимно
    11.08.2020 10:54

    А то мы же не знаем, за что он был уволен, лол

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль