Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Октября
Опросы Архив
Вы отказались от покупки автомобиля из-за «коронакризиса»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.08.2020

В Беларуси бывшие силовики выбрасывают форму в знак протеста против насилия

В Беларуси бывшие военные устроили флешмоб, в котором выбрасывают форму из-за насилия со стороны силовиков в ходе протестов в стране.


«Я давал присягу своему народу. Глядя на то, что происходит в Минске своими глазами, я просто не могу гордиться тем, где служил. И я не могу носить эту форму и хранить ее у себя дома», — заявил автор первого ролика и выбросил форму спецназа в мусорный ящик.

«Я давал присягу служить своему народу. Гордился тем, где я служил. Позор, позор всем, кто выполняет их приказы», — отметил второй военный, затем снял форму и выбросил ее в окно.

Еще один спецназовец выбросил головной убор в мусорный бак на улице и закрыл его, заявив, что братства спецназа в Беларуси больше нет.

Четвертый военный, который выбросил форму, отметил, что он принимал присягу о защите народа.

«Мне стыдно, какой беспредел исходит от силовых структур и особенно Внутренних войск. И мне вдвойне стыдно, что я храню эту форму как память о той клятве, которую я давал своему народу. Клятва была испорчена, форма мне больше не нужна», — заявил автор ролика.

Напомним, в течение четырех ночей в Беларуси проходят массовые акции протеста и столкновения с силовиками. Митингующие выражают свое несогласие с результатами президентских выборов, на которых, по предварительным данным ЦИКа, действующий глава государства Александр Лукашенко победил, набрав 80,08% голосов. В ходе беспорядков погиб один человек, более 200 попали в больницу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

братья не должны убивать своих братьев ради режима группы людей.

  • Анонимно
    13.08.2020 07:57

    Кто надоумил ? Предавать своих братьев ?

    • Ваших братьев наши деды в 45 видать не добили

      • Анонимно
        13.08.2020 08:52

        это какие братья и какие деды? которые на дойчмарки хотели жить?

    • братья не должны убивать своих братьев ради режима группы людей.

      • Анонимно
        13.08.2020 13:20

        ну да....ну да...лучше дождаться шоб как в Украине...как будто не очевидно, кем и как это всё организовано...как под копирку полыхает кругом...

    • Анонимно
      13.08.2020 08:32

      Нужно запись сохранить, потом через 10 лет им показать. И спросить как им живется в новой улучшенной реформированной Беларуси.

      • Анонимно
        13.08.2020 09:08

        Для 08.32. Полностью согласен. И еще. Если эти уроды с чем то не согласны, ушли бы по тихому и все дела. Но эти устроили настоящее представление, позиционируя себя героями нации.

        • Анонимно
          13.08.2020 09:34

          Увы, когда нет диалога власти с народом, такое будет повторяться.

        • Анонимно
          13.08.2020 09:54

          Кто урод-то? Тот, кто отказываться воевать со своим народом? Что с вами?

          • Анонимно
            13.08.2020 12:16

            100000 баламутов среди которых уверены много пришлых провокаторов в 10 миллионной стране это не весь народ. Эти же ребята потом будут жалеть что дали слабину. У нас до сих пор полстраны эалеет что Союз рухнул.

            • Анонимно
              13.08.2020 12:53

              К каждому из 100000 нужно добавить еще человек 70, которые поддерживают, но не ходят на протесты.

        • Анонимно
          13.08.2020 11:52

          вот и я думаю, если Батька с народом не согласен ушел бы по-тихому, нет- представление устраивает, как вы отлично выразились, "позиционируя себя героями нации"

      • Пурхан
        13.08.2020 09:32

        Ты пытаешься доказать что жить по другому нельзя и не нужно?

      • Анонимно
        13.08.2020 09:48

        Что же тогда Лукашенко так за власть держится, если без него всё рухнет? Ушел бы добровольно, через годик бы назад позвали, если так.

    • Анонимно
      13.08.2020 09:02

      А этот из Белоруссии спецназовец живёт в Берлине.

      • mad big
        13.08.2020 09:50

        Такой формы в Белоруссии лет 20 уже нет. Ну а советская кокарда вообще рассмешила. Если бы дядьки лет под 45 выкидывали, то я бы еще поверил. Очередной развод для кастрюлеголовых.

        • mad big
          13.08.2020 10:07

          Кстати! Характерного мягкого белорусского акцента тоже нет. И таких запущенных помоек тоже.

        • Анонимно
          13.08.2020 10:41

          Второй точно не действующий силовик, а служивший когда-то срочную, потому что форма подшита в дембельской манере)

        • Анонимно
          13.08.2020 13:01

          Мал Бин, даже в заголовке написано, что сотрудники БЫВШИЕ! Нужно понимать что прочитал

          • mad big
            13.08.2020 13:37

            Читайте мой пост внимательнее. Когда носили эту форму сии хлопцы сами на горшок садиться не могли. Особенно последний недоросль в маске.

  • Анонимно
    13.08.2020 07:58

    Ну можно по разному относиться к Лукашенко и его действиям, но форма... Это же выше этого.

    • Анонимно
      13.08.2020 08:19

      согласен, что честь мундира не может меняться так быстро

      • Анонимно
        13.08.2020 09:02

        оказалось может, буквально за 2 дня

      • Анонимно
        13.08.2020 09:02

        Кому служите

      • Анонимно
        13.08.2020 09:34

        Выполнение не законных приказов не допустима, бить свой народ - не законно.

        • Анонимно
          13.08.2020 09:59

          И что теперь отморозков не бить, потому что они тоже народ? Я как гражданин поручил государству осуществлять правосудие, чтобы мне самому не бегать с дубинкой, так какого черта вы сопли жуете, нарушаешь порядок - получи.

          • Анонимно
            13.08.2020 12:22

            1. Где Вы увидели отморозков? Их там как раз не бьют, бьют ОНИ!
            2. Где Вы увидели ПРАВОСУДИЕ?
            3. Какой порядок? Тот, который ЗАКОН, или какой-то другой?

        • Анонимно
          13.08.2020 12:52

          Свой ли это народ?

    • Анонимно
      13.08.2020 09:24

      Форма выше жизни людей чтоли?

  • Анонимно
    13.08.2020 08:02

    Лукашенко все правильно делает...

    • Анонимно
      13.08.2020 09:30

      а где те 80% голосовавших за батьку? почему они не выходят на улицы поддержать своего избранника? тогда на 1 протестующего былобо бы по 4 защитника режима, силища! и где они?

      • Анонимно
        13.08.2020 11:45

        Зачем людей травить друг против друга?Ведь ясно же ,что за Лукашенко проголосовали истинные белорусы и не имели никаких намерений менять спокойную нормальную жизнь ,работающие предприятия,уверенность за завтрашний день на эти провокации,которые создали продажные молодчики ,которым по видимому неплохо заплатили.Наверное захотели как у нас сидеть без денег ,без работы,без уверенности в завтрашний день

        • Анонимно
          13.08.2020 12:25

          Вы лично платили "продажным молодчикам"? Или хотя бы видели, как платят другие? И как Вы отличаете "истинных" белорусов от "неистинных", они все граждане своей страны, между прочим.

        • Анонимно
          13.08.2020 12:56

          А все остальные, голосовавшие против это не истинные белорусы?

  • Команданте
    13.08.2020 08:05

    странный жест, боевых товарищей потеряют, а те, кто, возможно, придет к власти после Лукашенко, явно не оценят

    • а чтобы не было такого должна быть сменяемость власти, пусть даже из одного клана, одной партии, но сменяемость..
      хотя в россии даже это не поможет.

      • Команданте
        13.08.2020 08:14

        как это отменяет смысл моей фразы? Я не против сменяемости, но честь мундира никто не отменял

      • Анонимно
        13.08.2020 08:23

        Какая сменяемость ? Где вы ее в мире видели ? Фасады да раз в 5 лет меняют , а те кто правят всегда у руля .... у нас хоть все честно , без этого псевдодемократического спектакля !

        • Анонимно
          13.08.2020 08:33

          вы эту пластинку уже заездили, что-то поумнее придумайте. Поколение которому эту лапшу вешать можно было уже сменилось

          • Анонимно
            13.08.2020 09:15

            еще скажите, что глубинного государства в США не существует? С кем тогда все четыре года правления борется Трамп?

            • Анонимно
              13.08.2020 09:41

              А с кем он там борется? Как раз Трамп и есть фасад американской политики. А сама политика она глубже - сенат, конгресс, суды. И всё это создает такую систему сдержек и противовесов, что ни один президент США, какой бы то он был хороший не может оставаться у власти более 2 сроков.

              • Анонимно
                13.08.2020 11:08

                А что меняют сроки? Политика США не меняется столетиями. Не на какие мысли этот факт вас не наводит?

                • Анонимно
                  13.08.2020 12:24

                  что меняет... например, то, что США является передовой технологической державой, передовой экономикой и т.д.

                • Анонимно
                  13.08.2020 12:42

                  Эта политика приносит США дивиденды. Да и ваши хозяева все имеют в США заделы, чтобы сбежать туда

        • Анонимно
          13.08.2020 12:28

          что именно у нас (вас) честно?

      • Анонимно
        13.08.2020 12:54

        Вот сменят на пророссийского и сами увидите что будет с ними!

  • Анонимно
    13.08.2020 08:08

    Гроздья гнева.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:09

    Уважение этим людям, которые не побоялись режима и поддержали свой народ, которому присягали на верность. Белорусы, вы большие молодцы!

    • Анонимно
      13.08.2020 08:26

      Презрение им ! Форма это святое ! У нас тоже в 90-е индивидуумы рвали красный флаг ...

    • Анонимно
      13.08.2020 08:29

      Столько разговоров о Народе, ну накричатся и намитингуются все, а потом как обычно во власть пролезут разные Горлопаны и Приватизаторы, и народ будет Счастлив?

    • Анонимно
      13.08.2020 08:37

      Какое уважение? Им не форму надо было выбрасывать, а надеть ее и выйти на демонстрации на стороне народа, чтобы показать, что и среди силовиков есть люди, которые на их стороне. При чем тут форма. Не у всех военных честь запятнана. просто глуппость.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:10

    красиво и показательно. но, могу предположить, выйдут ролики с опровержением, типа они не служиди/самозванцы/давно уволены.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:13

    бегут с корабля?

  • Анонимно
    13.08.2020 08:16

    Бывшие силовики, бывшие люди...Они кого интересуют?

  • Анонимно
    13.08.2020 08:17

    Выкинуть дембельскую форму, это подвиг.
    Прямо карбонарии какие то. Смех да и только.

    • Анонимно
      13.08.2020 12:46

      А Вы, что геройского совершили? Эти даже лица свои не прячут.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:18

    Очередной фейк от лже-воинов

  • Псевдоним
    13.08.2020 08:18

    Вчера звонил знакомому в Минск, говорит, что в город командирован в т.ч. ОМОН из России.

    • Анонимно
      13.08.2020 08:26

      Про ОМОН из России я тоже слышал от товарища

    • Анонимно
      13.08.2020 08:26

      Российская власть очень боится. Они сейчас с ужасом наблюдают. Белорусы вызвали у меня огромное уважение. Желаю их и нашей стране только процветания!

    • Анонимно
      13.08.2020 08:30

      Как это узнаваемо, режим поддерживает режим. Еще Китайский ОМОН можно встретить на улица Белорусии, скоро, наверное. Режим поддерживает режим. Но всё не удержите.

    • Анонимно
      13.08.2020 08:35

      Эта утка польского канла Nexta опровергнута два дня назад уже.

      • Анонимно
        13.08.2020 08:50

        почему польского?
        доверие только если бы канал был белорусским?
        а как долго просуществовал бы он в белорусии?
        канал выкладывает видео 95% которого точно не фейк.

        • Анонимно
          13.08.2020 08:54

          На одном фейке их уже точно поймали, где якобы в Тель - Авиве на на одном из зданий, где расположена государственная структура, взнак солидарности белорусам вывесили старый белорусский красно-белый флаг. А соврамшему однажды, больше веры нет.

      • Анонимно
        13.08.2020 09:03

        Как такие новости можно опровергнуть? Только если показав одномоментно все улицы Минска и там не будет ОМОНа РФ или показав весь личный состав на территории РФ, то есть никого не командировали.
        Такие вбросы никто не опровергает.

    • mad big
      13.08.2020 08:58

      Сказки пестречинского района.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:18

    Бизнес онлайн здравствуйте! Пожалуйста не ведитесь на все такие новостные фейки, не опускайтесь до уровня Nexta от которых выявлено уже полно откровенного вранья (российский спецназ на улицах Минска и т.д.), и это новость тоже неправда уже установлено, показанные молодые люди ни какого отношения к спецназу отношения не имеют. Спасибо!

    • Анонимно
      13.08.2020 09:02

      База опубликовала видео разгона протестующих машинами с водометами, через день извинились - выяснилось, что это видео разгона Израильских демонстрантов.

    • Анонимно
      13.08.2020 09:38

      Их там нет?

  • Анонимно
    13.08.2020 08:19

    Читаешь комментарии и удивляешься. Пишут их или бывшие силовики или люди никогда не бывавшие в системе и имеющие представление о политике и власти только из телевизора.

    Действующие силовики, такого сейчас, в большинстве своём, такого уже не напишут.

    Боевое братство на охрану и защиту государства, а не кучки людей захвативших власть.

    • Анонимно
      13.08.2020 09:44

      Что есть государство? Когда будет ответ на этот вопрос, его и нужно защищать.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:20

    Как держатся ведь за своё кресло..... скажи спасибо и уйди уж.

    • Анонимно
      13.08.2020 08:59

      Уйти таким уже страшно! Спросят, сколько было наворовано, сколько было убийств, сколько было решений, которые откатили страну назад на десятилетия.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:27

    на канале nexta уже где то 20-30 видео со служивыми, которые выкидывают свою форму в знак протеста. Это что то с чем то

  • Анонимно
    13.08.2020 08:30

    Пять дурачков при бабках решили похайпить на ситуации. Прекрасно.
    Только основная масса по-прежнему за батьку. Так что все эти ребята скоро свалят из РБ

    • Анонимно
      13.08.2020 09:04

      там часть видео сняты в их квартирах. Кто то даже со своими детьми снимался в кадре. В квартирах все очень скромно, что неудивительно. При каких бабках то?

  • Все эти сценарии "цветных революций " совершенно одинаковые . Если свергнут Лукашенко ,то к власти в Белоруссии придут намного худшие ,чем он -для Белоруссии и её народа , и прозападные и русофобские .

    • Анонимно
      13.08.2020 08:53

      русофобские или нет это им решать. Белорусы не наши рабы. Они не обязаны нас любить или не любить.

    • Анонимно
      13.08.2020 09:12

      Начало этих цветных революций идет от 1917 года!

    • Анонимно
      13.08.2020 09:24

      Если бы не цветная революция то не было бы Путина сейчас)))
      Был бы Горбачев или иной Брежнев

    • Анонимно
      13.08.2020 13:07

      08,45 увидите через лет 10 Украину , потом поймёте все , потом будет говорить почему на Украине даже лучше , хотя у них ни нефти ни газа , будут жить как в Польше и Чехии

      • Анонимно
        13.08.2020 13:27

        Точно, через 10 лет, как раз 40 годков исполниться как местные моисеи по степям Украины бродят.
        778.

  • ПанАлекс
    13.08.2020 08:47

    Эти ролики на ютубе? Десятки тысяч просмотров? Тысячи долларов доходов от рекламы?
    Любой многотысячный контент сегодня ради денег. Это же так удобно - заявил о своей позиции, которая сегодня в мейстриме, тебя поддержали морально, а ютуб - материально!

    • Анонимно
      13.08.2020 08:52

      роликов, поддерживающих режим тоже полно, но что то популярностью они не пользуются... так что не в деньгах тут дело.

      • Анонимно
        13.08.2020 10:05

        роликов с голой задницей еще больше. Получается это и есть культура?

        • Анонимно
          13.08.2020 12:32

          Если вы смотрите голые задницы, то для вас это и есть культура.

          • mad big
            13.08.2020 12:48

            Рубенс и Кустодиев это культура. А вы о чем подумали? У кого что болит...

          • Анонимно
            13.08.2020 20:39

            количество просмотров абсолютно ничего не значит. Хороший умный и познавательный ролик в ютуб будет иметь горазд меньше просмотров чем с голыми задницами.

  • Анонимно
    13.08.2020 08:50

    Предателей никто не любит.
    Не верю я в "народное возмущение" и "спонтанные" акции протеста. Не верю в такую самосознательность. Хрен кого соберешь на собрание жильцов, где будут обсуждаться планы благоустройства и т.п. А за деньги много придёт. Но деньги нужно отрабатывать согласно плана. И да, про сменяемость власти. Расскажите это Меркель...

    • Анонимно
      13.08.2020 09:05

      Ахаха! Зато очень любят омон который бьет журналистов и безоружных демонстрантов впятером на одного))
      И выбивает стекла в машинах и таранит так что дети калечатся
      А про Меркель старовата мантра- сначала изучи полит систему Германии и тогда возможно поймешь что сравнивать Меркель с твоими кумирами это как небо и земля

      • Анонимно
        13.08.2020 09:32

        То есть вот просто идут и бьют машины? Или, возможно, владельцы машин грубо нарушают ПДД, автовладельцы не подчиняются требованиям сотрудников правопорядка?

    • Анонимно
      13.08.2020 09:21

      Вы правы! Когда пенсионную реформу принимали сколько народу вышло? Многие побоялись, даже если хотели. Большинство же точно были против. Но не вышли. Зато за какого-то Фургала живенько поднялись, значит это был не народ. И в Белорусси тоже не народ, они еще там больше запуганные.

      • Анонимно
        13.08.2020 09:59

        По-вашему, это нормально, когда при якобы честно избранной власти народ боится выражать несогласие?

    • Анонимно
      13.08.2020 12:46

      Меркель пенсионный возраст не поднимала, пенсию не замораживала. Экономика даже в трудные годы выдержала

  • Анонимно
    13.08.2020 09:00

    Это дебилы. Они забыли, или не догадываются, что есть и другая часть народа, которых значительно больше чем тех уродов , которые устраивают погромы и сеют хаос в их стране. И нужно защищать это большинство, а не уличных горлопанов, нанятых госдепом. И дело здесь не в Лукашенко. Слабаки и чмо, а не защитники народа. Форму они выбросили. Пропиарились. А что потом?

    • Анонимно
      13.08.2020 09:35

      Значит будет видео, где его начальники скажут, что этот человек действительно ранее служил в органах правопорядка, но был уволен за пьянку, различные нарушения и прочее.

  • ПутчДемона
    13.08.2020 09:12

    Увеличение сроков - это первый шаг к несменяемости. Смена должна быть абсолютной и безусловной. Неправильно быть президентом более 1 срока в принципе. Правильно кремлевские башни придумали с новой конституцией: внешнюю и внутреннюю политику страны будет окормлять комитет политических старцев (как бы политбюро), а президенты как наемные работники будут сменяться и будут лишь исполнителями их мудрой воли. Теперь заживем..

    • Анонимно
      13.08.2020 12:23

      А почему сменяемость обязательно должна быть? Откуда эта аксиома? Если человек справляется, большинство на выборах высказывают доверие. Чем больше рулит тем больше опыта, понимания нюансов.

      • Анонимно
        13.08.2020 12:49

        Скажите еще наворовался и теперь для народа будет делать. Этой мантре теперь даже пенсионеры не верят, кроме мадбига. Своровав единожды не остановятся никогда. Власть не жена должна меняться, тем более когда не справляется

      • Анонимно
        13.08.2020 12:57

        Раз уж Вы про руль. Ну вот попробуйте порулить лет 20, Вы же только дорогу то и увидете, а что твориться за обочиной, впереди, сзади?
        Так и руководитель. Любой новый руководитель начинает активно работать, он - с обочины, и знает чаяния людей.
        Через 20 лет он уже будет находиться за плотной стеной прихлебателей, очень далеко от реалий страны. И потребности приближённых для него и будет чаяниями страны.

      • Анонимно
        13.08.2020 13:05

        У нас в РФ получается, чем больше рулит, тем больше структур подминает под себя. Чем больше рулит, тем больше богатеют друзья. Человек не справляется, но нанимает пропагандистов за наши деньги, которые объясняют народу, что все хорошо по сравнению с Украиной.

    • Анонимно
      13.08.2020 17:15

      Лукашенко хорошо справляется! Хоть и давно! А другие несменяемые нет!

  • Анонимно
    13.08.2020 09:17

    если бы во время войны кто то из военнослужащих из-за трусости выкинул форму, разве в сми это бы тиражировали?

    • Анонимно
      13.08.2020 09:27

      Воевать против врага и против своего народа - это две большие разницы. Не нужно передергивать. Голова для чего вам дана? чтобы фуражку носить?

      • Анонимно
        13.08.2020 09:39

        там головы нет похоже

      • Анонимно
        13.08.2020 10:07

        что значит против народа? тот кто с арматурой идет на митинг это точно и есть народ?

        • Анонимно
          13.08.2020 12:41

          если белорусы идут с арматурой против омоновцев, которые сами первые начали насилие против мирных людей - это оправданно

  • Анонимно
    13.08.2020 09:22

    Клоуны какие то. форма неизвестно чья.

  • Анонимно
    13.08.2020 09:34

    Клоунада. Польские выходки...

  • Анонимно
    13.08.2020 09:38

    офицеры офицеры - вы еще остались?

  • Анонимно
    13.08.2020 09:38

    На кокарде звезда с серпом и молотом. А лет этому "инставоину" от силы 35. Не его этот берет. Подстава.

  • Анонимно
    13.08.2020 09:47

    давал присягу народу, служил народу, так при чем здесь мундир в котором ты отдал свой долг. Гордись, если есть чем и стыдись, если есть за что. А это флешмоб - детский лепет и попытка хайпануть на событиях.

  • Анонимно
    13.08.2020 09:55

    08.16 Реалист, очень точное высказывание,хвалю.Важно это помнить всем, особенно кто носит форму.

  • Анонимно
    13.08.2020 09:57

    на втором и трьеьем воине брет абсолютно одинаковый, последний вообще неуставной-мотошвейные войска

  • Анонимно
    13.08.2020 10:25

    Я бы понял и принял это как ПОСТУПОК если бы они ещё отказались от военной пенсии, назначенной им ненавистным режимом. А так это просто понты или действие людей не имеющих никакого отношения к людям в форме.

    • Анонимно
      13.08.2020 12:50

      А их за такой поступок пенсии лишат, они знают об этом.

  • Анонимно
    13.08.2020 10:25

    В таком случае, им необходимо
    сразу же отказатьсяя от льготной пенсии .

  • Анонимно
    13.08.2020 10:57

    10.25 Получается,что все кто выбрал профессию военного работают не по призванию,а за халяву от государства.

  • Анонимно
    13.08.2020 11:08

    Это происходит от того, что нет ни одного закона который бы выполнялся по ЗАКОНУ.

  • Анонимно
    13.08.2020 11:19


    Это происходит от того , что не выполняется ни один закон по ЗАКОНУ.

  • Анонимно
    13.08.2020 12:09

    Работайте, братья! ))

  • Анонимно
    13.08.2020 12:20

    Обычно говорят - как надену портупею, так тупею и тупею! Эти же иуды потеряли голову и мозги, когда портупеи сняли! А может ее и совсем не было! Снято все словно по одному сценарию, одним режиссером! Не понимают они, что творят! Думают посеять смуту в рядах силовиков, хотят сделать их токсичными! Иуды.. Не вдомек им, что революции и майданы приведут страну в пропасть гражданской войны!

    • Анонимно
      13.08.2020 13:01

      Где Вы там наблюдаете пропасть гражданской войны? Власть используя силовиков подавляет людей, всего лишь...

      • Анонимно
        13.08.2020 13:53

        На Украине тоже никто не думал, что Майдан приведет к восстанию на Донбассе! И потом заранее самому неужели трудно понять к чему это движение приведет? Или вы не способны прогнозировать развитие событий?

    • Анонимно
      13.08.2020 13:06

      к сожалению стадо этого не понимает, им подавай свободу, демократию, они думают свергнут батьку и как заживут богато)))) Отсутствие нормального образования и мощная агитация кукловодов делает из народа управляемое стадо, инструмент и пушечное мясо для кукловодов!!!

  • Анонимно
    13.08.2020 12:55

    Скоро будет БНР. Бюджет выдержит при текущих ценах на энергоносители?

  • Анонимно
    13.08.2020 13:01

    Идет информационная война, это видео фейк, человек в здравом уме прекрасно понимает, куда ведет это управляемое стадо, примеров много: ирак, ливия, сирия, украина... Вот они получили свободу, демократию и теперь бегут из своих стран, потому что там война, смерть, голод, нищета!!! Народ одумайтесь, кто вы и с кем, чем глупости писать против Лукашенко, ни в одной стране где прошли управлямые революции кукловодами нет ни мира, ни порядка, их просто уничтожили, они стала рабами!!!

  • Анонимно
    13.08.2020 13:01

    России, как раз, выгодно, чтобы власть в Белоруссии сменилась. "Нашим" олигархам уже нечего приватизировать - всё разворовали! А Белоруссия для них просто лакомый кусок! Там столько можно прихватизировать!

  • Анонимно
    13.08.2020 13:13

    В шуме чьих-то схваток профукали СССР.. Теперь- Беларусь? Кто-то, когда-нибудь решит насущные проблемы основной массы людей, народа?

  • Анонимно
    13.08.2020 13:23

    простой народ вышел на протесты с простой арматурой и простыми коктейлями Молотова... где вы там увидели протесты, всё очень мирно и благопристойно. Ведь по демократическим меркам, силовики должны стоять опустив руки и уговаривать протестующих не кидать в них бутылки с коктейлями и не бить арматурой...

  • Анонимно
    13.08.2020 13:25

    ведь как "мирно и демократично" были подавлены во Франции "жёлтые жилеты", но в Беларуси так делать не моги! На Украине послушались, и где теперь та Украина?

  • Анонимно
    14.08.2020 00:36

    Ага, ЩаЗ... Они такие же "белоруссы" и "спецназовцы" как я житель Окинавы. Первый - какой-то фитнестренер из Германии.

  • Анонимно
    15.08.2020 11:04

    Дезориентированные сотрудники совершают смелые поступки!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль