Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
А у вас были конфликты с партнерами по бизнесу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
16.09.2020

Проект второй ​линии метро в Казани получил положительное заключение госэкспертизы. Ранее стройку требовали остановить

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение по итогам проверки инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии казанского метрополитена. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Эксперты установили, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов.

Как сообщили в Главгосэкспертизе, пропускная способность второй линии составит 40 пар поездов в час. За сутки по ней смогут передвигаться до 1 530 000 человек. На отрезке протяженностью 5,75 км планируется построить четыре станции метро, при этом проектируемая станция «Улица Юлиуса Фучика» станет пересадочным узлом, откуда можно будет перейти на станцию «Дубравная» первой линии.

На начальный период эксплуатации первого участка второй линии от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова» будет организовано движение 10 пар четырехвагонных поездов в час пик.

Напомним, в начале июля приволжское управление Ростехнадзора потребовало остановить строительство второй линии метро. Ведомство указало на нарушения, выявленные в ходе проверки. Как выяснилось, стройка велась несмотря на то, что оценки соответствия проектной документации требованиям техрегламентов не было. Кроме того, отсутствовала проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы.

В Ростехнадзоре сообщали, что готовят для передачи в Арбитражный суд РТ иск о приостановлении деятельности метростроителей. При этом такое же требование ведомства суд рассматривал в начале года и тогда оштрафовал «Казметрострой» на 250 тыс. рублей.

«У „Казметростроя“ коллектив 800 человек. У них дети, семьи, их надо кормить, лечить, обучать. Вот и трудятся без разрешений, другой работы-то нет! Разрешение на строительство, экспертиза проекта — это документы не подрядчика, а заказчика! Вот и нашли крайнего», — пояснял источник «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2020 11:06

И правильно, метро надо дальше строить - причем как увеличивать длину уже существующих линий, так и строить новые.

  • Анонимно
    16.09.2020 10:41

    Ну так панели уже завезли на Камалеева,там будет Азино-3,4,5 и необходима станция метро,не останавливать же строительство из-за такой мелочи,как технический регламент и отсутствие федерального финансирования.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:09

      Вы это сами сейчас придумали?
      Новые районы нужны и будут, но их строительство не мешает метро, а наоборот мотивирует его дальше развивать, тех. регламент при этом не нарушен.

      • Анонимно
        16.09.2020 12:01

        Можете проехаться и посмотреть,на Камалеево склад панельных домов.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:14

          Там речь о том, что там все равно построить. Даже не так, не можно, а нужно. И технический регламент, и финансирование - будут на столь важный проект.

        • Анонимно
          16.09.2020 19:59

          а чем это мешает строительству метро ?

    • Борис С
      16.09.2020 12:02

      так это теоретически и хорошо. Это как стимул.
      Но все равно, без адекватных по протяженности 3 линий метрополитен метрополитеном не является, потому что не может выполнять возложенные функции и охватить разные районы города. Так что, мягко говоря, есть куда стремиться.

    • Анонимно
      16.09.2020 19:59

      мелочь или нет но без денег и регламента никакое метро не построить

  • Анонимно
    16.09.2020 10:53

    Круто! Рад за Казань успешно развивается и растет.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:08

      Вторая линия метро, это прорыв для третьей столицы.

      • Анонимно
        16.09.2020 12:11

        Когда станет больше станций, то и большинство на метро перейдут

      • Анонимно
        16.09.2020 13:02

        С чего вы взяли, что Казань третья столица? И если третья столица, то не РФ. Где резиденция Президента РФ в Казани?
        Если третья столица в РФ есть, то это Сочи, где президент РФ работает и проводит почти треть своих встреч.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:13

          13.02 Ну вот неймётся вам, буквоедам)))) Всё дело всего лишь за резиденцией царя?! Так подарим одну из усадеб, в чем проблема-то!)))))))

        • Анонимно
          16.09.2020 15:40

          Загуглите и узнаете, что это название официально принадлежит Казани. Успокойтесь уже

          • Анонимно
            16.09.2020 15:46

            Только это не название, а бренд, ничего общего с государственной официальностью не имеющий.

            • Анонимно
              16.09.2020 16:26

              ну Казань имеет право называть себя 3 столицей. Официально.

              • Анонимно
                16.09.2020 18:15

                думаю, Казань уже переросла провинциальные комплексы с желанием отхватить хоть кусочек от регалий столичности, и вполне успешно развивается, не ограничивая себя рамками "третьей столицы"

            • Анонимно
              16.09.2020 20:40

              Вслед за брендом будет и официальное обозначение. Это дело времени.

        • Анонимно
          16.09.2020 20:02

          к чему эти глупые споры сейчас. по поводу третьей столицы уже давно все ясно и признано всеми

    • Анонимно
      16.09.2020 12:52

      Зато другие города чахнут

      • Анонимно
        16.09.2020 13:05

        Значит необходимо и в ближайшие города к Казани тоже провести ветки метро. Иннополис, Зеленодольск. Ведь они в скором времени окажутся частью Казани.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:28

          Иннополис Казани не нужен, она и без него в плане айти цветет.

          • Анонимно
            16.09.2020 13:43

            13. 28 Вас забыли спросить))))) Давно уже в планах и задумка такая давно, что часть верхнеуслонск ого района к Казани присоединят. Тогда будет окружная трасса вокруг города. Много городов на двух берегах Волги. Так и Казань пусть будет!!!

        • Анонимно
          16.09.2020 20:03

          там хватит и автобусов с такси беспилотных

      • Анонимно
        16.09.2020 13:31

        Все в Москву уходит.

        • Анонимно
          16.09.2020 20:41

          В Москву и другие миллионники. Хотя бы Казань в этом плане может что-то оставить у себя.

      • Анонимно
        16.09.2020 15:40

        Это какие? В провинциях метро не нужно

      • Анонимно
        16.09.2020 20:02

        вопрос к руководителям этих других городов

  • Анонимно
    16.09.2020 10:58

    кучтәнәч

  • Анонимно
    16.09.2020 11:06

    И правильно, метро надо дальше строить - причем как увеличивать длину уже существующих линий, так и строить новые.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:14

      Строить, конечно, надо - но соблюдая технический регламент. Иначе потом аварии и катастрофы будут. И вообще, это признак непрофессионализма.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:49

        Так технический регламент и соблюдают, куда уж без него.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:30

      Продлевать первую линию на юг пока нецелесообразно, за Габишева с одной стороны частный сектор, с другой лес. На севере можно посадить еще одну станцию в районе перекрестка Беломорская/Ленинградская. После завершения первого участка второй линии (Дубравная-Сахарова) оптимальнее перебросить метростроевцев на правый берег Казанки и начать строительство участка Яшлек-Компрессорный.

      • Анонимно
        16.09.2020 12:53

        Фантазер, кто оплачивать будет, вы?

      • Анонимно
        16.09.2020 13:17

        11.30 Ну что за манеры тянуть одеяло на себя?! Поняли уже, что вы живёте в районе беломорской или Шанхая-кварталов)))) Не меньше людей живёт на юге Казани так то!!! А ветка к РКБ - это просто жизненно необходимо!!! Одна такая больница на всю республику и без нормального транспортного доступа, вечно забитый транспорт и добираться, как до Москвы долго. Вот там метро сыграло бы очень важную роль!!!!! Да и возле инфекционки надо станцию.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:50

          В проекте второй линии заложено ее продление от Фучика до РКБ/Солнечного города, даже станция Фучика запроектирована как временная конечная, без оборотных тупиков. У Казметростроя 4 тоннелепроходческих комплекса, т.е. возможность строить много и быстро имеется, но из-за скудного финансирования идут неспешные ковыряшки.

      • Анонимно
        16.09.2020 20:04

        нашелся еще один эксперт. спонсорскую помощь на строительство метро тоже окажете?

    • Анонимно
      16.09.2020 11:32

      Уже 11 станций, куда еще то? Это же не Москва.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:51

        Вот только в Москве уже 145 станций...
        Казани сейчас будет нормально десятка два-три. На первое время... Она ведь и дальше растет.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:12

          и все 145 на одной линии

        • Анонимно
          16.09.2020 15:48

          давайте вы перестанете сравнивать с Москвой! Это город федерального значения и бюджет там на развитие метро совсем другой

      • Анонимно
        16.09.2020 12:14

        Разве это много? Нужно ещё несколько районов зацепить

        • Анонимно
          16.09.2020 12:54

          Метро убыточно. Расходы на него - значит на другие соцпроекты в РТ не будет денег

          • Анонимно
            16.09.2020 13:11

            Надо ставить вопрос перед Москвой.

          • Анонимно
            16.09.2020 13:17

            Во всем мире метрострой убыточен, окупается только текущая эксплуатация, но станции продолжают строиться т.к. по мере роста городов возникает необходимость в быстром перемещении горожан из одной части города в другую, а наземный транспорт уже не справляется.

          • Анонимно
            16.09.2020 13:19

            12.54 Дурость пишите!!! Соц проекты, к которым на такси потом добираться???? Люди умнее вас правильно пишут, что сначала дороги и доступ, потом ЖК и соц, проекты.

          • Анонимно
            16.09.2020 15:41

            конечно, убыточно! Потому что мало станций! Чем больше веток и станций построят, тем больше пассажирский поток будет, не тупите

            • Анонимно
              16.09.2020 16:00

              Пассажиропоток далеко не пропорционален количеству станций. А вот расходы на обслуживание - пропорциональны. Боюсь, убыточность станет только сильнее.

              • Анонимно
                16.09.2020 16:28

                сейчас многие не используют метро, потому что просто неудобно. Нет на своем районе станций.

      • Анонимно
        16.09.2020 13:17

        11.32 Да поняли мы уже, что вы рыдаете, что Казань развивается)))))

  • Анонимно
    16.09.2020 11:22

    Ростехнадзор все делал абсолютно правильно, раз выявил нарушение штраф и приостановка деятельности, так как в случае аварии или ЧП, то сразу все начнут вопить как так они работали без документов, куда смотрели и все прочие охи и вздохи.

    Только у нас в стране можно строить что либо без плана!

    • Анонимно
      16.09.2020 12:27

      пока в 10 ке водопровод магистральный не задели и не затопили улицу все молчали

      • Анонимно
        16.09.2020 15:42

        как только задели, вот и факт нарушения. А зачем просто так горлопанить было?)

  • Анонимно
    16.09.2020 11:28

    Все силы для развития общественного транспорта необходимо пускать именно на метро! Это перспектива огромнейшая!

    • Анонимно
      16.09.2020 12:15

      В принципе, в городе и не нужно много станций, как в метро, к примеру. Так что вполне реально довести метро до ума

  • Анонимно
    16.09.2020 11:55

    Надо метро на Жилплощадку и долее до Салават Купере.

    • Анонимно
      16.09.2020 16:28

      до СК проще запустить наземный вариант в виде метробусов

  • Анонимно
    16.09.2020 11:56

    Будет вторая линия метро-продам машину.Надоело кормить всех вампиров.

    • Анонимно
      16.09.2020 13:20

      11.56 Я тоже мечтаю об этом. Но владельцы кредитных корыт сейчас заминусуют)))

    • Анонимно
      16.09.2020 13:38

      Надеюсь, машина у вас не для одного только каждодневного маршрута дом-работа. У меня вот есть метро, но машиной тоже активно пользуюсь. И потом, метро подберется к вашему дому, а куда на нем поедете? В центре новых станций не предполагается пока.

      • Анонимно
        16.09.2020 15:44

        иногда удобней сгонять по делам на метро, чем заводить машину и тащиться через весь город.

        • Анонимно
          16.09.2020 15:57

          Если через весь город, то и на метро тащиться порядочно, с крюком через Фучика, плюс идти пешком до станций. Автобус и то быстрее приедет куда надо

          • Анонимно
            16.09.2020 16:29

            За рулем тяжелее проводить время. Лично я устаю за рулем машины. Еще потом искать парковку. Проще прыгнуть в метро.

            • Анонимно
              16.09.2020 16:36

              А кто-то устает ехать стоя в полном метро (а мы же хотим, чтобы оно наполнялось)

    • Анонимно
      16.09.2020 20:06

      а при еще более ветвистой ветке метро не только вы с авто пересядете.помню, когда-то народ вообще спорил на тему целесообразности метро в городе, а сейчас только ветки новые просит

  • Анонимно
    16.09.2020 12:02

    Чем больше линий и станций метро, тем ниже будет удельная себестоимость перевозки каждого пассажира.
    Это вложение в будущее Казани, на столетие вперёд.

  • Главгосэкспертиза выдала положительное заключение не проекту 2-ой линии метро, а о соответствии требованиям технических регламентов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии казанского метрополитена

  • Анонимно
    16.09.2020 12:25

    на жд вокзале станцию метро изначально надо было делать !

    • Анонимно
      16.09.2020 13:12

      Кому надо? Средний казанец ездит на вокзал один раз в год.

    • Анонимно
      16.09.2020 13:29

      На ж/д вокзале сделали. Называется станция "Северный вокзал".

  • Анонимно
    16.09.2020 12:30

    Интересно, переход между станциями Фучика и Дубравная будет под землей? А то у нас всего можно ожидать.

    • Анонимно
      16.09.2020 18:28

      Да. Пересадка запроектирована без входа на поверхность. В северном вестибюле Дубравной оставлен задел.

  • Анонимно
    16.09.2020 12:38

    С 1992 года передвигаюсь на автомобилях. Как только метро станет удобным, сразу все продам и буду ездить на метро. Одну наверное оставим - для дальних поездок.

    • Анонимно
      16.09.2020 13:49

      А когда метро станет удобным, когда будут станции в 5 метрах от вашего дома, от вашей работы, от каждого магазина или где еще вы проводите время? А потом выяснится, внезапно, что надо спускаться-подниматься и плутать в тоннелях, проходить досмотр, ждать поезда, делать крюк через полгорода для пересадки... Так вы никогда не продадите все ваши автомобили.

  • Анонимно
    16.09.2020 12:57

    Удобно ли от Меги в центр ехать через Дубравную?

    • Анонимно
      16.09.2020 13:13

      Конечно нет. Но метростроевцам так проще, лишь бы в центре не строить.

      • Анонимно
        16.09.2020 13:31

        У метро четкие интервалы и высокая скорость, так что добираться до центра через Дубравную будет быстрее, чем напрямую через Камалеева-Кутуя по поверхности.

      • Анонимно
        16.09.2020 15:45

        метро не построишь под землей как вздумается. Это над землей легко рассуждать куда провести ветку, а под землей есть свои сложности при строительстве

    • Анонимно
      16.09.2020 20:07

      может и не очень но от меги в центр тянуть -не реально сейчас

  • Анонимно
    16.09.2020 13:20

    Однозначно надо разгружать Ферму-2 и Солнечный город

  • Анонимно
    16.09.2020 13:21

    Лишь бы до Губкина не построили метро, а только до Сахарова, дома новые не выживут на тектонике

  • Анонимно
    16.09.2020 13:42

    в москве уже более 300 станций париже окло 300 нью йорке 500 а маленьком хельсинки 12 так что казань очень нужна 2 очередь и третья тоже

    • Анонимно
      16.09.2020 14:58

      И уровень жизни в Казани как в Хельсинки. Это же хорошо, Фины в последнее время в топе и являются самыми счастливыми на земле.

    • Анонимно
      16.09.2020 15:46

      глупо же сравнивать возможности для развития метро в НЙ или Мск с Казанью...

    • Анонимно
      16.09.2020 15:51

      В Нью-Йорке высокие небоскребы и узкие улочки, что в сумме дает огромный пассажиропоток для метро. В Казани такого нет. По большому счету, нам хватит трамвайной системы, что, во-первых, намного дешевле метро, во-вторых, можно построить в 10 раз быстрее

  • Анонимно
    16.09.2020 16:10

    Одного не понимаю, почему станции метро должны быть также частые как остановки автобуса. Ведь в той же Москве их не ставят на расстоянии 1.5 км. друг от друга. В центре понятно, а в других районах почему так часто ставят? Было бы больше расстояние между станциями было бы охвачено больше территории.

  • Анонимно
    16.09.2020 16:31

    Все-таки будут дальше строить. Это радует!

  • Анонимно
    16.09.2020 17:10

    Нужно наскрести деньги для более быстрого строительства метро.

  • Анонимно
    16.09.2020 20:47

    Здорово, еще будет метро, ждем с нетерпением.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль