Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
18.09.2020

Цена упаковки лекарства от коронавируса в российских аптеках будет выше МРОТ

Новый российский препарат против коронавируса «Арепливир» разрешили применять в амбулаторных условиях. В аптеках его цена составит от 12 320 рублей. Об этом рассказал гендиректор компании-производителя «Промомед» Андрей Младенцев, сообщает ТАСС.

«Рекомендованная розничная цена — 12 320 рублей», — сказал он, пояснив, что в одной упаковке будет 40 таблеток по 200 миллиграммов. Это выше МРОТ, размер которого в РФ составляет 12 130 рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ранее стало известно, что «Арепливир» может появиться в аптеках уже 21 сентября, но невозможно станет обеспечить его поставки сразу по всей стране. «Безусловно, завтра в Хабаровске он не появится, но мы заинтересованы в том, чтобы он там оказался в самое ближайшее время», — сказал глава «Промомеда».

Лекарство будет отпускаться по рецепту врача. Его рекомендуют применять в первые сутки после появления признаков заражения COVID-19. Осложнений после приема препарата по итогам клинических испытаний не выявлено.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.09.2020 14:42

Применять надо в первые сутки после появления признаков заражения. Отпуск по рецепту врача. Вопрос - как попасть к врачу, в первые сутки после появления признаков заражения?

  • камрин
    18.09.2020 14:33

    отправлять будут на экспорт за 100р, все как с бензином
    для своих всегда дороже))))

    • где бензин дешевле? в еропе, а может на украине?

    • Анонимно
      18.09.2020 16:20

      Пусть отправляют, не думаю, что кто то в здравом рассудке его купит , даже бесплатно не возьмут!
      "Василий Власов из Общества специалистов доказательной медицины призвал относиться к препарату с осторожностью – он напоминает о его влиянии на эмбрион и плод и призывает не использовать фавипиравир в амбулаторной практике"

      • Анонимно
        18.09.2020 16:48

        Конечно все плохо , вирус был плохо , вакцину изобрели плохо , лекарство изобрели тоже плохо , карантин сняли плохо , карантин объявили плохо , а что хорошее то есть ?

        • Анонимно
          18.09.2020 17:28

          Карантина не было никакого.

        • Анонимно
          18.09.2020 18:27

          16:48, карантина не было! Были нерабочие дни и недели с сохранением заработной платы. И не забывайте, что такого понятия как "нерабочие дни и недели с сохранением заработной платы" юридически не существует, о чём заявил ВС РФ!

        • Анонимно
          18.09.2020 20:54

          Так используйте, никто не против, ваше здоровье

        • Анонимно
          19.09.2020 08:37

          Гиперзвуковая ракета

    • Вирусология - строгая наука, но как сильно пошатнулось отношение к ней в последние полгода? Виноваты те, кто ее политизировал и экономизировал.

      Пройдут годы и сущность вирусологии как науки останется прежней, и учёные будут с иронией вспоминать эту эпоху туфты с вирусологией, вызванной коронавирусами, а также о многомиллионной армии бессимптомников и время когда погрешность диагностирования была 60 процентов, как у астрологов. Ну, и конечно, со смехом вспомнят, о бездарном мировом карантине, обрушившим мировую экономику.

    • Анонимно
      18.09.2020 19:18

      Естественный отбор в действии.

  • Анонимно
    18.09.2020 14:35

    Это просто бизнес и ничего личного.

    • Анонимно
      18.09.2020 19:38

      Новый арбидол?

    • Анонимно
      18.09.2020 20:56

      Те же самые будут грести деньги за счет населения, а сто там мел, яд, люди проверить не могут, возможно, плацебо, на это и расчет

  • Анонимно
    18.09.2020 14:36

    сколько???)спасибо,сами пейте.совсем уж краёв не видят

  • Анонимно
    18.09.2020 14:38

    Это такой способ издевательства?
    Цена неоправданно высока, помимо того, что никто в мире её не признал.

  • Анонимно
    18.09.2020 14:38

    Кому война, а кому мать родна. По-другому не скажешь. Когда уж нажрутся!

    • Анонимно
      18.09.2020 17:50

      Для пенсионеров, если заболеют коронавирусом, дилемма - то ли умереть от коронавируса, то ли - от голода)))

  • Анонимно
    18.09.2020 14:38

    Он не лечит .
    не надейтесь если чо

  • Анонимно
    18.09.2020 14:41

    Щас начнут подпольные лаборотории штамповать подделки и люди будут принимать за 12к рублей обычный "парацетамол", думаю что это от ковида

    • Анонимно
      18.09.2020 17:34

      А вы прям считаете что оригинал это не сахарная пудра?)

  • Анонимно
    18.09.2020 14:42

    Применять надо в первые сутки после появления признаков заражения. Отпуск по рецепту врача. Вопрос - как попасть к врачу, в первые сутки после появления признаков заражения?

    • Анонимно
      18.09.2020 17:53

      Тут уж проявите изобретательность. Если не записаны к врачу, старайтесь не заразиться. А если уже записались, постарайтесь к этому дню заболеть)))

    • Анонимно
      18.09.2020 20:58

      14.42 Не только успеть к врачу попасть, но и подтвердить заражение лабораторно. Только после этого ведь диагноз ковида ставят.
      Как успеть сдать тест, получить результат?
      А результат заведомо будет отрицательный.... (23 случая на республику?!) .
      Где выход?

      • Анонимно
        19.09.2020 00:19

        Покупайте экспресс-тест на антиген. Корейский. Хорошая точность, работает при первых симптомах, удобно делать дома. Не путать с экспресс тестами на антитела. Но стоит около 3тр

    • Анонимно
      18.09.2020 21:30

      То есть на следующий сутки или через три дня после заражения пить его бесполезно....
      Отличная лазейка для выкачивания денег с населения
      Эффективен в первый сутки после заражения!!!!

  • ну, и ладно, жизнь дороже, придется брать кредит и покупать

  • Анонимно
    18.09.2020 14:47

    При расчете минимальной потребительской корзины нужно включать туда курс профилактики и лечения пандемийных заболеваний и исходя из этого устанавливать МРОТ.

  • Анонимно
    18.09.2020 14:54

    жесть. отсеивают малоимущих, типа лечитесь чем можете

    • Анонимно
      18.09.2020 17:54

      Ну самоизоляция отсеять не смогла, значит, лекарство поможет. Вернее, его стоимость)))

  • Анонимно
    18.09.2020 14:57

    В дружественную Африку за бесплатно отсыпят.

  • Анонимно
    18.09.2020 14:57

    Таким образом государство снимет с себя дальнейшие обязанности по лечению таких больных. Купите лекарство за свой счет и будет вам счастье.

  • Анонимно
    18.09.2020 14:59

    а сколько на курс лечения надо ?

  • Анонимно
    18.09.2020 15:00

    Жду новый банковский продукт : кредит «Лекарственный» на таблетки от COVID-19 .

    • Анонимно
      18.09.2020 16:00

      Ага, а потом Правительство объявит о мере поддержки населения и компенсирует часть процентной ставки по кредитам приближенным к власти банкам.

  • Анонимно
    18.09.2020 15:00

    КАК ЖЕ ЕГО ПОКУПАТЬ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ, ЗНАЧИТ БОГАЧИ БУДУТ ЖИТЬ ,А НАМ УМИРАТЬ! ВОТ ЭТО ДОЖДАЛИСЬ . ПОЗОР НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ

  • Анонимно
    18.09.2020 15:02

    То есть в больницы забирать не будут, будут выписать это лекарство, не смог купить твои проблемы,))))

    • Анонимно
      18.09.2020 17:56

      Так у нас и так выписывают в поликлиниках дорогущие лекарства. Кстати, есть же приказ МЗ РФ о том, чтобы выписывали не название препарата, а его действующее вещество. Всегда можно найти аналог подешевле.

    • Анонимно
      18.09.2020 18:07

      Применять в первые сутки после появления признаков заражения COVID. А ну как признаки окажутся ошибочными? Врач должен определить, это признаки заражения коронавирусом или ОРВИ.

  • Анонимно
    18.09.2020 15:05

    У нас же нет ковида, только почему то резко возросла пневмания....

  • Анонимно
    18.09.2020 15:07

    Позволить себе сможет средний класс с доходом 17к и олигархи)

  • Анонимно
    18.09.2020 15:11

    Эффективность подтверждена?

    • Анонимно
      18.09.2020 16:01

      Конечно. Ждите выступления Путина с рассказом про вторую дочку, которая принимала препарат и ей помогло. Честно-честно помогло.

  • Анонимно
    18.09.2020 15:23

    Хороший бизнес...

  • Анонимно
    18.09.2020 15:26

    Естественный отбор во плоти, так государство "помогает" населению.

  • Не курю
    18.09.2020 15:33

    Остап Бендер курит в сторонке)))

  • Не курю
    18.09.2020 15:34

    Смешали аспирин с анальгином..и объявили за пачку 200 долларов..бюджет надо пополнять любыми способами..не все еще братские республики кредиты получили..Белый дом опять же без ремонта стоит..штукатурка вся обсыпалась..

  • Не курю
    18.09.2020 15:34

    Скидываемся всем подьездом.
    Вот уже самое бесстыжее подтвержение того, что изначально коронобесие- это циничный просчитанный бизнес

  • Не курю
    18.09.2020 15:34

    Денег нет но вы держитесь!!-сказал Димитрий Анатолич и пошёл нацеплять орден 3 ,2 и 1 степени )Леонид ильич там сверху в шоке!

  • Анонимно
    18.09.2020 15:35

    "Дешевизна" лекарства просто пугает до жути!

  • Анонимно
    18.09.2020 15:39

    А что нельзя сделать упаковки поменьше, чтобы не сразу выкладывать бешеную стоимость, которая у большинства пенсионеров больше месячной пенсии! Может человеку и не понадобиться 40 таблеток, может ему достаточно будет для лечения и 20.

    • Анонимно
      18.09.2020 16:20

      15:39 Не расстраивайтесь. Хоть 20 таблеток, хоть 40. Без разницы.
      От вирусов лекарств не существует.

    • Анонимно
      18.09.2020 17:54

      поштучно будут продавать

  • Анонимно
    18.09.2020 16:17

    8 грамм за 12 т.р.

    • Анонимно
      18.09.2020 16:42

      Американский ремдисивир в разы дороже. Китайский аналог тоже. Чего их не обсуждаете , а пишите как агенты госдепа?

      • Анонимно
        18.09.2020 21:02

        Кто это тут нарисовался, защитник всего коррупционного

  • Анонимно
    18.09.2020 16:36

    Что вы все набросились на цену таблеток? Американский ремдисивир в разы дороже. Китайский аналог тоже. Чего их не обсуждаете? Или нужно продавать ниже себестоимости?

    • Анонимно
      18.09.2020 17:04

      да ладно про себестоимость)))) мы что от рака лечим))) или все таки мы чего то не знаем???

      • Анонимно
        18.09.2020 17:36

        Похоже японскую лицензию окупить хотят. Это же японский препарат....или американский. В общем точно не наша разработка. Да еще и с кучей побочек.

  • Анонимно
    18.09.2020 16:50

    Бесплатно не надо!)

  • Анонимно
    18.09.2020 17:27

    Это как Арбидол будет "панацея" .

  • Анонимно
    18.09.2020 17:53

    Итак ребята записываем лайфхак. в одну руку берем ранее сделаный вами вирус даем ее населению. во второй руке противовирус. даешь уже за деньги.

  • Анонимно
    18.09.2020 17:56

    Да,да как Кагоцел и Инговерин. Берите лечитесь.

  • Анонимно
    18.09.2020 18:03

    Состав скиньте те кто купит.

  • Анонимно
    18.09.2020 18:03

    Это Россия!

  • Анонимно
    18.09.2020 18:10

    Ребята, вчера из Хобзы вернулся. Накупался, морской воды наглотался (арбидол не брал как советовал один добрый комментатор), по горам лазал: чувствую себя прекрасно!! Вот оно лекарство против любого коронавируса!

  • Анонимно
    18.09.2020 18:13

    Это дженерик японского препарата от гриппа его применение против коронавируса признано неэффективным. Минздраву это прекрасно известно но несмотря на это он дал разрешение на производство и применение. Российских граждан собирается в очередной раз поиметь!

  • Анонимно
    18.09.2020 18:47

    Я после операции, хотела записаться к терапевту по заключению выписки из больницы
    Записали на 30.09.2020.мне 69лет.Сделала мрт почти 8000.18 поликлиника. А мне надо к эндокринологуэто опять месяца 2. Как жить, кому мы работали всю жизнь. По телевизору одно хваленая друг друга. Нам что делать?

  • Анонимно
    18.09.2020 18:57

    И кто-то "это ни о чем" будет покупать???

  • Низами
    18.09.2020 19:32

    На фоне коронабесия возникают очень высокодоходные стартапы...
    Хоть они и не совсем стартапы...

  • Анонимно
    18.09.2020 19:49

    Он де против гриппа был придуман.
    У беременных может вызвать уродство плода у мужчин может вызвать зачатие урода.
    Так что извините ЗАЧЕМ?!!!!! сами кушайте это г....

    Лекарством от поноса стали лечить короновирус и то лучше наверное
    адский треш наша фарма и наши врачи


    Понятновсе ради чего все затевалось НЕВЕРЮ РПН больше!

    • Анонимно
      18.09.2020 21:09

      Извините, это не патриотично. Путин хочет прорыва и это его шанс. А народ расходник.

  • Анонимно
    18.09.2020 19:49

    В больнице бесплатно?

  • Анонимно
    18.09.2020 20:55

    Спасибо! Мы как-нибудь подорожник приложим, мёдом намажем, авось, само и пройдёт. По таким ценам лечитесь сами

  • Анонимно
    18.09.2020 20:55

    Возмущение по поводу цены довольно странны. Жить захочешь - купишь. Поинтересуйтесь сколько стоит лечение от вирусного гепатита, может легче станет.

    • Анонимно
      18.09.2020 21:28

      20.55 Вирусный гепатит пока не касается 100% населения.. Так что Вы со своим примером ... лесом...

  • Анонимно
    18.09.2020 21:34

    не лечит.Не нужен.очень дорог.
    не предназначен для короновируса.

    зачем производят?НУ зачем?! сами жрите свое г....

  • Анонимно
    18.09.2020 21:35

    Короче правительство России отрабатывает указание мая по сокращению населения России за счёт людей, не имеющих возможности купить это лекарство.
    Другого никак не могу понять.

  • Анонимно
    18.09.2020 23:41

    Это не лекарство, а фуфломицин. Просто хотят нажиться на больных!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль