Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
1.10.2020

Военный комиссар РТ: не отслужил – в хорошую организацию не попадешь

По итогам весенней призывной кампании в Татарстане выявили 31 уклониста от службы в армии. В настоящее время с ними проводится работа, рассказал военный комиссар республики, генерал-майор Сергей Погодин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ребята, которые первоначально не понимают эти вещи, мы с ними проводим работу. По итогам весеннего призыва у нас 31 человек. Сейчас по ним предметно работаем, и я думаю, что они тоже будут служить в армии, никаких проблем нет», — сказал Погодин в ходе пресс-конференции.

Военный комиссар отметил, что у молодых людей разные причины, по которым они не хотят служить. Некоторые ссылаются на вопросы семейного плана, другие морально не готовы к службе.

«Где-то попал, может быть, в среду такую, где неправильно информируют о Вооруженных силах. <…> Есть проблемы и по здоровью: он (призывник — прим. ред.) считает, что нездоров, надо его проверить. Это кропотливая, нормальная работа, которая всегда была и будет в республике, понимание такого вопроса есть. <…> Все прекрасно знают, что, если не отслужил в Вооруженных силах — в хорошую организацию, в силовые структуры не попадешь. Везде первый вопрос о службе в армии, и после этого уже начинают думать по теме трудоустройства», — подчеркнул военный комиссар РТ.

Погодин также рассказал, что в рамках осеннего призыва в войска из республики планируется отправить более 3 тыс. молодых людей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.10.2020 12:30

Особенно не попадают в хорошую организацию неслужившие дети удащливых

  • Анонимно
    1.10.2020 12:28

    Согласен полностью!

    Не служил, в 27 лет получил военный билет.

    Работаю в плохой организации, зарплата 180-200 тысяч.

    А мог бы в хорошей 300-400 поднимать.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:30

    Не отслужил- в хорошую организацию не попадёшь!!!Рассмешил!!!

    • Анонимно
      1.10.2020 14:28

      Так и есть, уже давно. Судей, прокурорских работников, чиновников местного высшего уровня, если не служили в армии - на руководящие должности Москва не пропускает.

      • Анонимно
        1.10.2020 14:56

        Хорошие организации не ограничиваются судами, прокуратурой, гос. службой.

      • Анонимно
        1.10.2020 15:45

        Кто тебе такую глупость сказал?

      • Анонимно
        1.10.2020 18:56

        Только тех не пропускает, которые уклонились, в свое время, от призва на военную службу. Хромых, косых, неуравновешенных, имеющих отклонения здоровья от требуемого, граждан, в Армию не призывают. За этим строго следит ВВК. И никаких пограничных ситуаций. На службе все недочеты проявляются очень быстро. В лучшем случае подлечат и спишут. Про худшее, промолчим.

      • Анонимно
        2.10.2020 08:13

        Пред ВС РТ где служил? Пред Моск райсуда где служил? Зам пред по УГ ВС РТ где служил? И т.д. и т.п.

    • azat shah
      1.10.2020 15:24

      он же военный. сделайте скидку

  • Анонимно
    1.10.2020 12:30

    Особенно не попадают в хорошую организацию неслужившие дети удащливых

    • Анонимно
      1.10.2020 13:02

      Они просто с рождения уже служат в какой-нибудь военной части, расположенной в Татарстане...

    • Не Аноним
      1.10.2020 14:22

      В Татарстане и в России - надо учиться с хорошими людьми, чтобы в хорошее место попасть

    • Анонимно
      1.10.2020 15:48

      Они туда не попадают, их заботливо усаживают в удобное креслице.

    • Анонимно
      1.10.2020 16:16

      Да и работают там те, кто не служил. У знакомой сын отслужил, вернулся из армии хотел продлжить обучение в вузе на бюджетномдо армии учился на внебюджете. Но обещание не выполнили(льготы и пр.) а платить за внебюджетку нечем. Так и пошел официантом трудится. Где же ваши предложения отслужившему парню, который обращался во все органы, но места вакантного не нашлось. А удругой сын приехал из армии больной, хотя призывался здоровым. И никто ей не помогает, на лекарства, реабилитацию. Проверьте есди такие уж поинципиальные все носструктуры, где устроились сыночки, зятья, не служивш е в армии, однако хорошо поднимаются по карьерной лестнице

  • Анонимно
    1.10.2020 12:31

    Шойгу так не считает. Не служил, но дослужился)) Про детей чиновников модно даже не говорить

  • Анонимно
    1.10.2020 12:33

    Это только в стране с 70% государственной экономикой.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:34

    И в политику то же? А если есть удаща? Может список детей видных людей сделать с пометкой о службе?

  • Анонимно
    1.10.2020 12:35

    Все из правительства РФ не служили и "нормально" устроились

    • Анонимно
      1.10.2020 12:38

      Даже Шойгу не служил

      • Анонимно
        1.10.2020 15:39

        Шойгу военку закончил
        Офицеры не служат срочку, это к сведению. Что из военных вузов что из гражданских

        • Анонимно
          1.10.2020 16:15

          То что закончил военку и не служил ХОТЯ БЫ взводным - это громадный минус. Как он может командовать ВС если он не представляет, как командовать хотя бы взводом???
          Так что - не надо защищать тех, кто "военку" закончил/прошел/проплатил и прочая.
          ====================================
          Мне импонирует точка зрения из "Звездного десанта" - (не служил = (равно) не гражданин).

  • Анонимно
    1.10.2020 12:35

    В депутаты без армии нельзя попасть?У них лучшие организации.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:36

    Товарищ военкомиссар! Расскажите это сынкам Грефа Костина Сечина Фрадкова и внуку Золотова!
    Хотя если считать что скоро силовые структуры станут единственным приличным местом работы то Вы правы))

    • Анонимно
      1.10.2020 13:03

      Зачем так далеко ходить? Возьмите сыновей наших "удащливых"чиновников...

  • Анонимно
    1.10.2020 12:37

    В хорошую организацию может быть и да. В Татнефть, тариф, правительство и бюджетку на теплые места - да. Хотя у нас часто военная кафедра = отслужить. комиссар из космоса похоже или застрял в союзе.

    • Анонимно
      1.10.2020 13:29

      Тоже брехня, не служил и без военника работал в офисе крупнейшего подразделения ТАИФа.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:44

    Да и отслужишь не попадешь)))

  • Анонимно
    1.10.2020 12:48

    кому надо тот и служить не будет и попадет куда надо!

  • Анонимно
    1.10.2020 12:49

    У меня вместо военника справка, работаю в московской организации

  • Анонимно
    1.10.2020 12:51

    Не служил и спас свою жизнь или психику

  • Анонимно
    1.10.2020 12:52

    Да уж, слов нет.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:52

    Патриотизмом махать перестали, работой попрекать начали.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:55

    А если отслудил, а в хорошую организацию так и не попал. Претензии военкомату предъявлять?))),

  • Анонимно
    1.10.2020 12:56

    Это все брехня.Если ты не родственник или не приближенный к правящим кланам республики вряд ли попадешь в хорошую организацию бюджетную или коммерческую.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:56

    По настоящему хорошие организации вообще не интересуются, умеет ли соискатель красить траву, маршировать и делать кантик.

  • Анонимно
    1.10.2020 13:04

    Пфф, что за глупости, получаю по 200к в месяц и не служил. Да из моих коллег служили максимум 20%... Все получают не менее сотки.

    Зато есть друзья, которые потеряли год, пока мы работали. Вот им уже труднее по жизни.

  • Анонимно
    1.10.2020 13:05

    Работать в хорошей организации сейчас не в тренде, сейчас все стараются работать на себя. Так что не прокатило)

  • Анонимно
    1.10.2020 13:15

    Вы эту мульку расскажите чиновникам и депутатам. Не думаю, сто их дети топтали кирзовые сапоги. Начните с себя и своих детей , господа, чинуши и депутаты, покажите пример. Авось глядя на ваших детей и наши захотят служить

  • Анонимно
    1.10.2020 13:19

    Можно подумать, отслуживший попадет в хорошую организацию без блата.

  • Анонимно
    1.10.2020 13:40

    В хорошую организацию не попадёшь....
    А ха-ха-ха-ха-ха-ха...!
    Давно так не смеялся.
    Полковник в отставке.

  • Анонимно
    1.10.2020 14:08

    Ну да, ну да, Путин, Мишустин, Медведев, Шойгу и др. тоже не проходили срочную службу, но живут как то)

  • Анонимно
    1.10.2020 14:16

    Не служил, устроился разработчиком, получаю всего 150 000((( так и знал, что если бы служил, получал бы вдвое больше(( обидно, да?(

    • Анонимно
      1.10.2020 18:38

      Разработчик в какой области, если не секрет?

    • Анонимно
      1.10.2020 19:01

      Гыы, прям про меня.))
      Коллеги, работающие в Москве, получают ещё больше: 250-300тыс. Но мне пока неохота в мск, жил я там несколько лет. С вычетом денег за проживание, проезд и еду в мск всё те же 150 останутся. А тут родной край, родные стены, родственники и друзья.))

  • Анонимно
    1.10.2020 14:28

    Сейчас в армию идут из бедных семей и деренские. Кто побогаче в основном отмазываются от армии. Поэтому контингент в рядах ВС не очень мягко сказать.
    Да и вообще мантра устаревшая не служил не мужик, не рожала не баба давно уже изжили своё.

    • Анонимно
      1.10.2020 14:52

      в армии служил в конце 80х, приличных людей очень мало, 96 процентов быдло, советская и российская армия обесчеловечивает и растлевает людей.

    • Анонимно
      1.10.2020 16:21

      Да мантры устарели, говорят одно, делают другое

  • Анонимно
    1.10.2020 14:42

    Общество уже расслоилась четко, на бюджетное место просто так в Татарстане не попадешь и на хорошо оплачиваемое тоже, хоть три раза в армию сходи, только родственники и татарской национальности ,остальным можно и не дёргаться, хватит уж народ то лечить, знают все, всё.

  • Анонимно
    1.10.2020 14:45

    Очень много возможностей трудоустройства в России без военника. но как бы да, в хорошее мест о никак. Ключевое здесь - как бы. Пока в армии как бы нет дедовщины, у людей как бы нет возможности заработать.

  • Анонимно
    1.10.2020 14:56

    Шойгу не служил и он министр обороны России !!! Своим примером он показывает что главное не служба а знакомства.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:01

    Одно слово на языке вертится скажу привлекут узенький мыслительный аргумент у Вас

  • Анонимно
    1.10.2020 15:13

    Не служил - не мужик;
    Не знаешь татарского - не татарин;...

    Что ещё НЕ в нашей жизни?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:24

    Не отслужил в хорошую организацию не попадешь......это например высокопоставленных чинуш?(у которых сынки не служили, а занимают посты в банках и министерствах)?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:28


    Азат Д

    Считаю кадровые офицеры, должны 1 год прслужить солдатом, на общих основаниях. А только потом подавать документы в воен училише.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:33

    Это интересно что за хорошие организации ? Смех один! У нас в татарстане хоть семи пядей во лбу, без правильной касты фиг куда попадешь! Как в индии!

    • Анонимно
      1.10.2020 21:39

      Будто в России не так. Везде в хороших местах семейный подряд - от Уренгоя до Москвы.

  • Анонимно
    1.10.2020 15:33

    Госслужащих надо первыми направить, единицы в органах власти, кто исполнил военную обязанность, после армии, а мед.справку о годности на госслужбу как-то получают и работают...

  • Анонимно
    1.10.2020 15:44

    в росгвардию что ли?

  • Анонимно
    1.10.2020 15:44

    А спортсмены почему не служат? Футболисты и хоккеисты в советское время служили в ЦСКА, СКА, и т. д.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:43

    Не плохая попытка! Но по такой логике военкома, ЛУЧШИХ специалистов надо искать в фонтанах 2 августа! ))

  • Анонимно
    1.10.2020 16:54

    Вот отказывается как берут в хорошие организации )) замечательный критерий . Хоть бы подумал такую ахинею нести в массы

  • Анонимно
    1.10.2020 17:32

    Более менее оплачиваемые и остались военка и мвд. Остальное 8-10000 тыс обман и кидалово!!

  • Анонимно
    1.10.2020 17:55

    Служил 2 года в армии. Эти 2 года не попадают в трудовой стаж. Своим детям советую не служить в армии. Это ничего не даёт. Только потерянное время и здоровье.

    • Анонимно
      1.10.2020 20:38

      Товарищ сейчас как раз восстанавливает "северные" и добавляет службу в труд.стаж - ПФР сказал "приходите с военником, паспортом - впишем в свою базу". Он записался на октябрь.
      В военкомате конеш пытаплись съехать с вопроса, но он както договорился, что справку они ему все же напишут.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:58

    Простите их деревянных, если посмотреть 80% среди чинуш неслуживших, так что пусть жену поучит щи варить...

  • Анонимно
    1.10.2020 18:31

    Долой призывное рабство.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:49

    "не отслужил – в хорошую организацию не попадешь"
    Что за бред. Больше половины знакомых моего возраста не служили. У них: или военная кафедра была, или освобождения из-за работы учителем/врачом/пожарным, или по состоянию здоровья, или осужденные. Я бы не сказал, что они работают в плохой организации.
    PS: сам тоже не служил, получил военник в 23 года по состоянию здоровья(по зрению не прошел комиссию). Считаю, что работаю в нормальной организации.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:53

    Нельзя так всех под одну гребёнку...

  • Анонимно
    1.10.2020 20:31

    Они как будто живут в своём мире. Реальный уже давно ушёл вперёд и многие просто не видят смысла терять в армии свой год жизни. При этом наша армия довольно враждебное место с первобытными законами, где побеждает сильный, а слабых гнобят и никто, включая офицеров, не помогает им.

  • Анонимно
    1.10.2020 21:24

    Какой умный офицер. И прозорливый. Видимо посмотрел сериал: Гадалка. Вот ведь Нострадамус

  • Анонимно
    1.10.2020 21:25

    Сколько людей не смогут стать президентами(((

  • Анонимно
    1.10.2020 23:43

    В 2006 году призывали этот же сидел. Не пора ли ему.

  • Анонимно
    2.10.2020 07:16

    Армия должна быть профессиональной!!!

  • Анонимно
    2.10.2020 08:27

    Призывная армия- это один из способов управления государством. Нужно молодое поколение (18-26) научить беспрекословно подчиняться начальнику. Поэтому и не ломают эту систему, куда утекает пол-бюджета страны. У нас до сих пор в МО- полно ненужных структур, ненужных частей, их даже Сердюков не успел ликвидировать, а жаль. Вон, часть где служил Шамсутдинов- что это было, для чего она работала, если эту часть ликвидировали, и ничего не произошло?

    • Анонимно
      2.10.2020 10:48

      Ее ликвидировали одно название, часть расформировывают, а тех кто допустил такое рассовали по другим частям , в эту часть заехали другие, поменяли номера и все, это такой у них порядок, как мусор под кровать запрятать

  • Анонимно
    2.10.2020 09:04

    В хороший ЧОП наверно имел ввиду )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль